Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » Весенний бал в музее Островского » Ответить

Весенний бал в музее Островского

Рики: Музей Островского в лице замдира Елены Васильевны сообщил мне следующее. Наш бал они просят перенести на месяц и приурочить к 1 апреля, дню рождения Гоголя. Ему ровнехонько 200 лет стукнет. Под это дело они могут нам дать зал бесплатно (именно для _бала_ по нашему вкусу, а не как на похоронах Пушкина), желательно в субботу (а не в вскр), на время до 5 вечера, т.к. в 5 часов музей закрывается. А так можем начинать хоть в 12, хоть в 11 утра, когда хотим. Надо нам столик для воды и печенек - будет столик для воды и печенек. Будут гости с нашей стороны? Замечательно, с их стороны тоже будут гости. Е.В. с вожделением в глазах просила побольше мастер-классов для зрителей, поскольку "интерактивность" очень всем нравится. В общем, изменение в наших первоначальных планах составит фактически только вот этот плюс месяц. И, перефразируя известный анекдот, "ГиП написала Остен, а бал почему-то посвящен Гоголю". :) Эпоха, костюмы, основная программа те же. Английский бал, русский - один хрен. :) Ну, полтора. Я бы еще русскую кадриль в программу тиснула, так, для красоты. Что до остальных планов музея, то твердо они могут назвать пока только одно мероприятие: ночь музеев. Пушкиниана в этом году проходит в другом формате. Какой-то конкурс в интернете, что ли. Наши предполагаемые мероприятия (31 июня, шотландский бал etc.) вполне обсуждаемы, но лучше поближе к. В сентябре устроить вряд ли что-то получится, им не до балов в это время. И музей "не всегда сможет предоставить зал бесплатно, иногда за деньги". Это "не всегда" меня особенно умилило. :) В общем, предварительная договоренность достигнута, насчет окончательного утверждения и деталей будем еще созваниваться. 1 апреля - среда, поэтому или 28 марта, или 4 апреля. Репост в жж-сообщество.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

Лиорелин: Пока я не знаю своё расписание на весенний семестр, я не впадаю в отчаяние. Но если пары у меня будут в субботу... вот тогда я буду плакать. Ночь музеев это хорошо. "Иногда за деньги" тоже.

McGee: Далась вам Остен... у нее ДР в декабре и нечего зацикливаться... Устроим "Бал в уездном городе N" (плагиат, к сожалению ). Рики пишет: Эпоха, костюмы, основная программа те же. Угу, и не страшно, что у Т-34 башня от "Тигра"...

Рики: Плакать не надо. :) Ты в любом случае будешь участвовать, даже если придется сократить бал на час или таки предпочесть воскресенье.


Рики: Концепция поменялась. :) Я сейчас позвонила Елене Васильевне насчет воскресенья, и она, пользуясь случаем, сообщила, что идею с 1 апреля забраковали. Так что если мы хотим устроить свой бал 1 марта, как собирались, - можем устраивать. За 3 штуки денег любой наш каприз, и без всякой бюрократии. Имхо, годится. :)

Лиорелин: Хочу капризничать. Без бюрократов. Кто со мной?

Bestия: Ура! Все что ни делается - все к лучшему!

Рики: Резюмирую предложения по программе, звучавшие в соседнем треде. Оффенер Вальс Эдельвейс Вальс герцога Кентского Поросенок Веселый парень Ямайка Индийская королева Бэверидж. Dance with me (?) Гайд-парк Дыра в стене (?) Gipsy thread (?) Герольды Ньюкасл Постис джига Безлошадное машинко Белый какаду Виргинская кадриль гей гордонс рогоносец вальс-контрданс Александрин-вальс Голландский шкипер Даргасон Лорд Байрон Тачстоун ----- Мнэ? Хотелось бы слышать как можно меньше запросов на старое и замшелое (благо оно в вышеприведенном списке и так имеется в достаточном количестве - я бы сказала, в более чем достаточном) и побольше на свежеосвоенное, за тем и учили, в конце концов. Свет клином не сошелся на малиновке и возвращении весны.

Лиорелин: Никаких возражений. Если вышеназванные танцы будут присутствовать в программе, я буду только рада. А давайте, что ли, уже потихоньку начинать репетировать. Хотя бы по часику в воскресенье.

McGee: Лиорелин пишет: Хотя бы по часику в воскресенье. Вы издеваетесь? Итак уже целое воскресенье оттяпали...

Bestия: А когда тогда? Я конечно, дико прошу пардону, но осталось три воскресенья!

Лиорелин: McGee пишет: Вы издеваетесь? Итак уже целое воскресенье оттяпали... Честно говоря, не поняла, где именно скрыто издевательство. Разве не было разговоров о том, что репетиции нам необходимы, ибо мы ещё не достигли уровня, когда можем прийти куда угодно и без подготовки выдать любой танец из загашника, не залажав его? В списке выше названо 26 танцев, каждый из которых лично я бы хотела прогнать хотя бы по одному разу, а некоторые - раза по три. Потому что повторять дома - это одно, а со всеми вместе - совсем другое. И потом, я не прошу всё занятие. Кто мешает в остальное время заниматься Ренессансом?

McGee: Ну, с учетом того, что занятие начинается в 11, общая масса приходит хорошо, если к 12ти, а часть энтузиастов вообще к часу... То, конечно, да, ничего не мешает оттяпать от нашего продолжительного мега-занятия кусочек. В конце концов, часом больше, часом меньше... А зная, как народ учит схемы, подозреваю, что мы либо не обойдемся часом, либо будем знать равно замечательно и Ренессанс, и контрдансы. Сами догадайтесь - как.

Лиорелин: Нам срочно нужна тирания... никто не знает какого-нибудь свободного деспота или, на худой конец, сатрапа?

Лиорелин: А что если вместо разминки и ожидания опаздывающих нам и сделать репетиции остеновского бала? С 11 до 12, максимум с 11.30 до 12.30, по принципу "хочешь красиво танцевать - приходи вовремя". Меня это точно дисциплинирует...

McGee: Хорошо. В воскресенье с 11.30 до 12.30 начинаем повторять танцы к балу. Кто не успел - тот опоздал, нельзя же хотеть все и сразу.

Лиорелин: Спасибо.

Bestия: Придется постараться приехать вовремя, буду стараться!

Лиорелин: Мне, конечно, дико стыдно, но хотелось бы получить схемы следующих танцев: Индийская королева Гей гордонс Даргасон Хорошо бы ещё перевести "Dance with me" и "Postie's Jig". "Александрин вальс" - это "Александра вальс"?

McGee: Hole in the Wall Опубликован: The Dancing Master, London, 1695, (9-е издание Плейфорда) Записан: Евгенией Солениковой Музыкальный размер: 6/8, в одном такте один шаг па-де-буре Duple minor progressive, longway for as many as will. Такты Описание 1 – 4 Первая пара cast off, встречается ниже второй пары, берется за руки и поднимается на свои места. 5 – 8 Вторая пара повторяет фигуру, но начинает с cast up 9 – 10 Первый кавалер и вторая дама меняются местами, расходясь правыми плечами 11 – 12 Второй кавалер и первая дама меняются местами, расходясь правыми плечами 13 – 14 Все берутся за руки и идут по кругу влево, возвращаясь на исходные (до обменов) места 15 – 16 Первая пара отпускает руки друг друга, продолжая держать вторую. Первая пара затем разворачивается наружу, вытягивая вторую вверх сквозь «дыру в стене». Когда она проходит мимо первой, все отпускают руки. Первая пара перемещается на место второй, а вторая на место первой. Варианты исполнения: Оригинальное описание В первом томе «Писем о танцах» была помещена статья Шаул бен Израэля, переведенная Ростиславом Кондратенко. Согласно этому варианту, танец исполняется на простых шагах, и каждое движение начинается и заканчивается с небольшого поклона танцующих друг другу. Примечание от Юлии Лобунец: The hole in the wall (Дыра в стене) — популярная английская мелодия, известная с XVII, кажется, века (хотя вряд ли кто-то может сказать, когда точно ее сочинили). А также контраданс на эту мелодию, любимый и известный не только в Англии. Мелодия эта по своей структуре — хорнпайп (это особая структура и особый ритм, я вряд ли смогу объяснить подробнее). Хорнпайп — это чисто английское изобретение, характерное исключительно для английской музыки. Собственно, англичане считают, что в английской культуре (ну исполнительской по крайней мере), есть два крупных достижения, явившихся вкладом в мировую культуру — это контрадансы и хорнпайп. Так как Дыра в стене — и то и другое, то англичанами она особенно любима. © 2006—2009 Санкт-Петербургский Клуб Старинного Танца По всем вопросам пишите на info@historicaldance.spb.ru или на форум Утащено отсюда - Санкт-Петербургский клуб старинного танца На Вилланелле - еще одно описание, то, которое с начальными поклонами, плюс описание процесса киднепинга, если вдруг у кого-то хватит на это сил и сообразительности. Если на Youtube в поиск ввести Hole in the Wall, то можно обнаружить ролики из фильмов "Эмма" 1996 года и "Жены и дочери" с этим контрдансом. В "Эмме", правда, круг и каст первой пары заменен на райт-эн-лефт.

McGee: С музеем у нас все точно договорено? Т.е. мы "можем устраивать бал 1 марта" или мы "устраиваем бал 1 марта"? Я еще в том плане - мы мероприятие рекламируем или как? Сорри, люди, я сейчас без аськи, поэтому общаться могу почтой или здесь.

nikolskaya: Дыра в стене - супер! как-то так сложилось, что я ее 15.02 танцевала впервые в жизни, и мне танец очень понравился:) спасибо тебе, Мо!

McGee: Благодарности - Рики, она настаивала на введении этого танца в программу.

Рики: Договоренность была, что "мы устраиваем". Завтра созвонюсь с музеем еще раз, чтобы про эту договоренность не забыл совсем никто.

Лиорелин: Кстати, если не трудно, выложите сюда новый перечень танцев. К сожалению, у меня не получилось фотография списка по техническим причинам.

nikolskaya: 1. Auretti's_Dutch_Skipper.mp3 2. The Touchstone 3. Lord Byron’s Maggot.mp3 4. The Indian Queen.mp3 5. Juice of Barley 6. Hall in Wall 7. Selinger’s Round 8. Jameko 9. The Mashine Without Horses 10. Comical_fellow Norm 7.30.mp3 11. Meryton_Townhall Norm.mp3 12. Newcastle.mp3 13. Offener Walzer.mp3 14. Waltz Country Dance 15. Virginia Reel.mp3 16. The White Cockade 17. Free Mason 18. Grimstock.mp3 19. Heralds in Love Norm.mp3 20. Mad Robin 21. Hyde park 22. Mr. Beveridge’s Maggot 23. Alexandrine Waltz 24. Postie’s Jig 25. Duke Kent’s Waltz 26. Childgrove Norm 6.22.mp3

nikolskaya: ок, благодарность всем, имевшим отношение:)

Лиорелин: Спасибо.

McGee: На мастер-класс для зрителей, ежели таковые обнаружатся, предлагаю следующий танец: On the Carousel - Karusellvalsen (На карусели или Карусель-вальс), USA. Описание с видео-клипа №1699 с сайта dancilla.com. Танцоры стоят по кругу, лицом внутрь, все держатся за руки, чередуясь - кавалер-дама... Такты Действия 1-2 Делаем вальсовый шаг в круг и обратно. 3-4 Кавалеры переводят даму слева от себя направо. 5-8 Повторяем предыдущие четыре такта еще раз. 9-10 Вальсовый шаг в круг и обратно. 11-12 Кавалеры переходят (перед дамой, повернувшись к ней лицом) на одну даму влево. 13-16 Повторяем предыдущие четыре такта еще раз. 17-18 Вальсовый шаг в круг и из круга. 19-20 Кавалер меняется местами с дамой слева (по часовой стрелке), при этом оба проворачиваются вокруг своей оси против часовой стрелки. 21-24 Повторяем предыдущие четыре такта. 25-28 Кавалер берет даму справа от него за левую руку и за два такта делают раскрытие-закрытие, и еще за два такта - глиссе, двигаясь внутрь круга. 29-30 Развернувшись спиной в центр и взявшись другими руками - раскрытие-закрытие, двигаясь из круга. 31-32 Кавалер, прокручивает даму под рукой и оба становятся опять в круг. Танец начинается заново. В качестве музыки предлагаю не быстрый и удобный "Кембриджский вальс", который очень удачно отсутствует в списке. Описание мое, сделанное на скорую руку, поэтому если есть непонятности, говорите.

Рики: Да какие уж там непонятности. :) *** Список танцев надо бы перетасовать. Перемешать с точки зрения скорости, характера танца, новизны и проч. Например, так. Comical_fellow Virginia Reel Hyde park The Mashine Without Horses Alexandrine Waltz Free Mason Auretti's_Dutch_Skipper Newcastle Lord Byron’s Maggot Waltz Country Dance Postie’s Jig Childgrove Grimstock The Touchstone Hall in Wall Duke Kent’s Waltz The White Cockade Mr. Beveridge’s Maggot The Indian Queen Juice of Barley (стинго) Selinger’s Round Jameko Meryton_Townhall Heralds in Love Mad Robin Offener Walzer

McGee: Ну да, я уже Черу говорила, чтоб он глянул, что там можно сделать... Оффенер Вальс, по-моему, несколько простоват, чтоб им бал заканчивать... Вообще, вкусное - на третье! :) Так, что у нас с оффициальными данными по балу, чтоб можно было во всяких Контактах объяву дать? Начало когда решили? В смысле - когда для переодевающихся и когда для гостей? А то там какая-то заминка возникла и я тогда так и не поняла...



полная версия страницы