Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » ночь музеев 2014 » Ответить

ночь музеев 2014

Shaddin: начнем здесь...

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

nikolskaya: Полька-кетурине Становимся в закрытую позицию. Кавалер – левым плечом к центру круга. Дама – правым плечом к центру круга (дама в правой руке кавалера). Делаем два приставных шага в круг. Два – из круга. Повторяем еще раз. Трижды хлопаем в ладоши. Отворачиваемся от партнера и бежим к соседу. Кружимся с соседом по часовой стрелке. Трижды хлопаем в ладоши. Кружимся против часовой стрелки. Останавливаемся в исходной позиции. Повторяем сначала. КРАТКО: 2 шага внутрь круга – два наружу 2 шага внутрь круга – два наружу Хлопаем – бежим к соседу. Кружимся – хлопаем. Кружимся в другую сторону. Официальный бранль 2 приставных шага влево – 2 приставных шага вправо 2 приставных шага влево – 2 приставных шага вправо 8 приставных шагов влево, на «7-8» переставляем даму справа налево. Juice Of Barley / Stingo Обходим друг друга спинами. Поворот за руки. Кавалеры обходят дам, меняясь местами. Хлоп в ладоши, полкруга за руки все вместе по часовой стрелке. Дамы обходят кавалеров, меняясь местами. Хлоп в ладоши, полкруга за руки все вместе по часовой стрелке. КРАТКО: Do-si-do. Поворот. Кавалеры обходят дам. Хлоп. Полкруга Дамы обходят кавалеров. Хлоп. Полкруга. Star Crazy 3 пары в кругу за руки. 8 шагов влево. 8 вправо. Правую руку в круг партнеру напротив. 8 шагов вправо. Левую руку в круг партнеру напротив. 8 шагов влево. Вытягиваем партнера, начиная снизу Кружимся с партнером на 8 счетов. Бежим по залу полькой или галопом на 8 счетов. Находим новый круг. Абелите Стоим парами по кругу. Дама спиной к центру круга. Кавалер держит даму за обе руки. Тянет даму на себя. Дама тянет кавалера на себя. Кавалер ведет даму вправо. Дама ведет кавалера влево. Кружимся в одну сторону. Кружимся в другую сторону. Бросая партнера. Бежим искать нового партнера.

Lexter: Подозрительно хорошо получилось, все молодцы и ура.)

Квазар: Народ! У меня идея для следующей НМ. Я вот посмотрела на кое-кого из зрительниц, явно принарядившихся ради нашего бала. И подумала, что мы можем сделать одну Ночь... ммм... более интерактивной. Фактически, сделать бал из мастерклассов (с вкраплениями показательных танцев для тех, кому захочется понтануться или просто станцевать слишком сложное для МК). Один-два человека столько мастерклассов не проведут без ущерба для психики, а вот если каждый проведёт по 1 - это уже как раз по времени целый бал выйдет. И стулья расставить не в несколько рядов аkа "зрительный зал и сцена", а по периметру в один ряд (а с одного краю поставить второй ряд для самых застенчивых).


Лиорелин: Немного фотографий - http://fotki.yandex.ru/users/liorelin/album/154925/ Все нужны? Могу выложить архив.

Рики: Народ, вы были прекрасны и великолепны, королева в восхищении! Говорю это не только потому, что за время жизни на дайрях привык рассыпать сокамерникам понисирцарадуги, но и потому, что вы действительно жгли, мастерство не пропьешь и все такое Пошаговый комментарий, с вашего позволения. От зрителя, который имеет представление о кухне процесса. Если я какой-то танец не отметил, то потому что выходил и не застал. Открывающая павана. Стартовая сумбурность исполнения, за что обидно, потому что хореография действительно очень красива *потерся ухом об Чера* И эта сумбурность была очевидна заранее, потому что первый танец и все такое, но, возможно, стоит в следующий раз сделать первый танец именно презентационным, с ограниченным числом участников, которые будут помещаться в помещение (и делать риверенцы одновременно!!!11расрас). Или предпочесть, действительно, круговой танец, в который поместятся все. В любом случае, Самый Первый Танец должен быть отработан до мелочей, имхо. Ямайка. Длинновата. Эл мне рассказал, что это был танец-для-танцоров, чтоб раскрепоститься и растанцеваться. Идея откровенно сработала, да! Но если укоротить музыку на пару проведений, это бы не повредило, имхо. Комментов рядом с собой я, правда, не слышала, но у самой было желание застрелить музыканта. Барочный контрданс. Здорово, молодцы! Виланелла. Хореография хороша, только Дэну стоит ее танцевать с чуть менее зверским выражением лица, имхо) А то рядом начали замечать, что "как-то он на нее странно смотрит". "Странно смотрит" в моем восприятии колебалось между "Ах ты неверная!" и "На костер ведьму сразу после танца!" Феликс Эдмундович, танцуйте ваших жертв как-то понежнее, что ли... Bizzaria d'Amore. Смотрел сквозь камеру, пытаясь снять видео и попутно пытаясь сдержать кашель (безуспешно), так что и видео будет странное, и впечатления странные. Станцевали живенько, не залажали (как минимум откровенно), молодцы, но сам танец мне окончательно кажется для выступлений не очень. И даже не потому, что элементы припева смотрятся чересчур забавно, а потому что он позиционно "закрытый". Austria Gonzaga. Блестяще! Очень петушино, очень зрелищно, очень понравились показушные изменения в схеме. Dolce Amoroso Fuoco. Блестяще! И соло кавалеров, и соло дам было чудно синхронно, и первый обход на шене, с глазками, мне очень понравился. Влюбленные герольды. Отлично! Лихо поменявшаяся местами последняя пара доставила отдельно)) Каменщики. Просто отлично и очень живо! Восторг! Полет сокола. Еще один восторг! Альтернатив-тандем-рил, моя любовь, вы его не залажали ни разу! Сердец всем!! Domino Five. Чо-то там Натик возбухал, так что, наверное, залажали, но я прозевал. Хозяйке на заметку: на третьем подряд схожем танце глаз замыливается, минус десять к косякам, плюс десять к настроению. Домино 5 без особого обыгрывания вообще танец не для показухи (разве что сет из шестерых упорно не набирается), а если уж показывать, то очень жесткая геометрия и очень плавная траектория. Иначе не смотрится, извините. Разве что дыры затыкать и выезжать на общем настроении, что получилось, кстати. Танчик прошел на ура даже у меня. Косяков в исполнении я на мыльном глазу не заметила, только недостатки вышеописанного, то есть геометрии и траектории. Возвращение весны. Смотрел через камеру, особых косяков не заметил. Jenny's Market. Выглядело прелестно. Впрочем, я в музыку влюбился сразу и всегда больше слушаю, чем смотрю, но никто ничего не испортил, кажется) Newcastle. Трам-там-тааам! Это был не Ньюкасл! Потому что Ньюкасл - лажают. А вы - не) А если серьезно, то БРАВОБЛИН!!! Shrewsbury Lasses. Вот просто ахуительно, извините меня, других слов нет. Мы там с няшами у стены ржали и выли с каждой первой пары. И в целом этот игривый стиль а-ля "Рогоносец" был отлично сохранен именно технически. И вообще я влюблен в этот танец с первого взгляда, хотя не станцевал его ни разу пока Picking of Sticks. Смотрел через камеру, особых косяков не заметил [2]. Но слова после танца, что это самый сложный кд, смотрелись немного хвастливо )))) Мастер-классы. Я все-таки окончательно уверен, что не надо брать на м/к нулевого уровня длинные контрдансы. Потому что Эл ржет, когда я кидаюсь рулить последний сет если 4 человека вдали от ведущего тупят, то они тупят и тупить будут, и танец они не получат. А тупить они будут обязательно. Круговые и хаотические танцы - самое то! Народ в восторге, даже если залажал вхлам. Пусть лучше в стопиццотый раз оф.бранль, но не надо больше стинго... Музыка для вальса оказалась все-таки слишком медленной. Пох на ассоциации, просто медленной. И если вы скажете, что это моя проблема, потому что я умею вальс, то я таки вам отвечу, что мне было вести неумеющих, а я там чуть не заснул. Зря я не спросил тогда, во время того епического спора, какой вальс имеется в виду. Я сдуру решил, что действительно фигурный, а он внезапно испанский, который вообще не вальс, а детский-сад-в-круг-из-круга. Тем более даже без вальса... По организации. Все-таки стоило замутить какой-никакой сквозной конферанс, чисто ради связи со зрителями, чтобы происходящее не казалось междусобойчиком со снисходительными пояснениями время от времени несведущей публике, что именно мы танцуем. Меня как незанятого, но окостюмированного, периодически ловили с вопросами - а какой это век? а что за танец? а почему вы в таких разнородных костюмах? а вы приписаны к музею или нет? В зале есть люди, которые не знают, кто это, что это и откуда это. Надо бы им это как-то вслух объяснить. Еще до паваны...

nikolskaya: Рики, ты не поверишь, но оригинал Ямайки намного короче. Однако на репетициях его длины нам не хватало. Поэтому было принято коллегиальное решение об удлинении трека, и я с помощью молотка и такой-то матери заставила оркестр сыграть то, чего он не играл:)

nikolskaya: Вопрос снят. Спасибо за снимки!

Рики: Натик, я очень даже поверю, тем более что слышала лично от тебя о том, что трек был удлинен)) Просто мне кажется, что его можно было удлинить немного покороче) Упороться для себя вечно не хватает, но еще ж и зрители есть...

Лиорелин: А можно добавить ложку дёгтя? :) Пересмотрела фотографии, сравнила со своими впечатлениями. Что-то надо делать с осанкой, дамы и господа. Это чудовищно, как вы стоите в сете, почти все. У меня, пожалуй, нет особых претензий разве что к Черу, Мо, Лекстеру и Никольской, хотя там тоже надо бы поработать... Квазар!!! К стенке тебя! Приковать и приклеить! Такая девушка в таком платье не должна горбиться и косолапить!!! Про новичков ничего не скажу, там в любом случае пахать, пахать и пахать. Из-за тотального неумения держать себя должным образом я вижу не светскую вечеринку (я уж молчу о придворном бале), а крестьян и буржуа, которые пытаются выглядеть не по сословию. Как-то оно не очень. Сделайте с этим что-нибудь хорошее, пожалуйста.

McGee: У крестьян как раз с осанкой все хорошо, ибо мышцы спины и пресса нормально развиты :) Это ж мы - чахлые современные городские жители :) У меня к собственной осанке масса претензий, у меня ее с детства нету, разве что занятия фламенко немножко повлияли, ибо там была Ольга, которая все время говорила "Эльмира, спина!!!" :) Касательно остального. Да, "Джемеко" был явно затянут, я всю дорогу надеялась, что зрители не уснут. Была мысль что-то с этим сделать, но мысль потонула в общем процессе подготовки. Остальное все вполне прилично, вообще все умнички, особенно новички. Даже не очень понимаю, чего все так переживали перед началом и требовали повторения, если танцы у всех не только воспроизводятся на автомате, но - диво дивное! - все даже схему рассказать могут наизусть :) Немного не понравились заминки между танцами, при том, что договаривались заранее, что таких заминок и топтания у стола, вокруг программы, с выяснением "кто с кем и какая схема" быть не должно. Т.е. я понимаю, что все волнуются, но все-таки хотелось бы, чтоб дамы и кавалеры, великолепные и шикарные в танце, между танцами не превращались в толпу перепуганных овец :) Мб идея уходить после показательных танцах за сцену не так уж и плоха. Относительно формы, конферанса и прочего. Вся засада в том, как все это организовывалось. С учетом Олимпиады, приходов-уходов, пропаданий народа и непоняток - кто же таки окончательно будет танцевать. Это ж, елки, по-моему, четвертая версия программы, и в итоге, она с театрально-танцевальных миниатюр скатилась к "давайте станцуем что-нибудь" %/ Только потому что в версии миниатюр было некому танцевать (ну, тут много чего можно сказать, конечно, и про появление/исчезание кавалеров, и про Черовские заморочки на тему кросспола %)). В какой-то момент даже пожалела, что не воспользовалась ситуацией и не продавила идею Шекспировской темы %/ Но хотелось же дать всем позаниматься творчеством, и это, в принципе, получилось, жалко только, что многие идеи возникли уже впритык к мероприятию. С конферансом есть проблема - кто будет это делать. По старым отзывам, людям действительно конферанс нравится и его хотят, и всем нравилось, как вел одну из Ночей Чер, и нравились буклетики с пояснениями, но это ж, блин, работа... ее ж надо делать :/ Причем, сильно заранее, а не в последний момент, как в этот раз, когда я пришивала подкладку и одновременно печатала флаера. Да и все обычно отбиваются от такой чести - говорить :) Хотя практика показал, что могут :) В этот раз все молодцы, а Оксана - особенно молодец, ее было ХОРОШО СЛЫШНО :) Если, допустим, подготовить буклет с описанием, да плюс к этому все возьмут себе по танцу и объявят/расскажут о нем, это будет прекрасно. Понравилась идея Юльки про бал для зрителей. Мб, действительно уже созрели и есть смысл сделать бал с простыми танцами и мастер-классами, плюс несколько показательных выступлений. Вообще, я, конечно, жадная, мне хочется осуществить все и сразу, и позавчера - и публичный бал, и Шекспировский танцевально-поэтический вечер, и идею Чера с постановкой сказок, и идею Никольской с ожившими картинами, и еще много чего. При этом - устраивать все это не раз в год :) В общем, в субботу, думаю, обсудим :)

McGee: Лио, да, если тебе не сложно, выложи, пожалуйста, архив.

Лиорелин: Тебе весь? Там есть фотографии очень не ахти. Но в целом это не проблема - только вечером.

McGee: Ага, лучше весь. Там подчистим, если что. Спасибо :)

Amarenzis: Значицццца мнение. Ну, что ж... собсна, это уже озвучили... Но могу повторить) Минусы Мало было мест для зрителей. Это отчетливо видно в самом начале. Но это проблема музейного оснащения, а не наша. Действительно не хватало некой интерактивности, что ли... Ну, это уже наш недочет. Будем смотреть в глаза правде) Мне кажется, что начало в десять вечера была слишком поздним((( как-то под конец все разбежались... Теперь, собсна, плюсы) Потрясающая была в этот раз аудитория. Я именно про людей) оччччень понравилась их активность! Новенькие, без исключения, молодцы! как и отметила Рикки А ещё молодцы мы все, ибо дожили и пережили))) Минутка самопринижения. Рикки, насчет последнего мастер-класса... Короче, сама идея была действительно в простом и фигурном вальсе. Показать фигуры, шаги и - гоу танцевать! Но лично мой опыт не позволяет такое осуществить( поэтому я и подумал именно об этом вальсе детского сада. Воооооооть

McGee: К вопросу об осанке... Бывает и Юлька вот такой вот белой лебедью :)

Лиорелин: Ох, редкость такая...

Рики: Amarenzis пишет: поэтому я и подумал именно об этом вальсе детского сада Я не имею ничегошеньки против испанского вальса, я его очень люблю) Но на м/к он с этой музыкой не сочетается. Музыка обманчиво плавная, а танцевать вообще-то зовет вполне себе энергично. То есть, я не знаю, может быть кому-то зашло танцевать его с половинной скоростью, как у нас оно, само собой и было, ибо мастер-класс... но если танцевать его с той скоростью, с какой под эту музыку заходит мне, то в испанском вальсе это получится очень быстрое перешвыривание дам, что, конечно, прикольно, но только с опытными танцорами. Короче, котлеты с мухами получились... McGee пишет: Бывает и Юлька вот такой вот белой лебедью :) А чо ж так редко?

Лиорелин: Лайт-версия (выложена на Яндекс.Фотках) http://files.mail.ru/4DA2ED327C5F444397C5BA8A056AD295 ZIP, 61 JPG, 80,8 Мб Полная версия http://files.mail.ru/48111B9B1A4242BA870E9CE44AFFF8D1 ZIP, 199 JPG, 257 Мб



полная версия страницы