Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » ночь музеев 2014 » Ответить

ночь музеев 2014

Shaddin: начнем здесь...

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Lexter: Кот с маркизом перед королем, очевидно же. королю-то с чего танцевать, не его же представляют, а ему. Если не Виланелла - то любой парный танец, рассчитанный на постороннего/внешнего зрителя (с проведением разными сторонами и прпрпр, не буду рассказывать, почему виланелла здесь подходит, а вольта или аустриа гонзага - нет.) ЗЫ. Рики не против поучаствовать, если будет необходимость, но отдельно - репетировать не хочет. Поэтому на постановочной части ее если и ставить, то сольно или с минимумом соучастия.

McGee: Вчера вообще считали всех, на всякий случай. И расписывали тоже, очень условно. Я бы лично не учитывала тех, кто не будет ходить на репетиции - особенно при таком раскладе, когда требуются постановочные танцы, какой-то отыгрыш и обговаривание костюмов. Ибо чересчур сложная конструкция получается, непрактично :/

Shaddin: 2Lexter Тогда уж Амороссо со сменой партнера (кота на короля) : ) В общем, хошь не хошь, а придется Алексу с Деном танцевать По Риксе ожидаемо, но печально... Вот поэтому Разного так много и нужно. Придется Никольской и Мишке делить шапочку и сапоги


Lexter: Что поделаешь, любой уклон в специфику что-то отсекает. Амороссо на троих не помню. Посмотрим.

Shaddin: амороссо на двоих, но со сменой ведущего партнера.

Shaddin: поскольку вчерашнии посиделки не выявили явного лидера среди версий белоснежек и спящих красавиц расписал оба варианта

Лиорелин: Я зверьё, я зверьё. Кстати, а как оное зверьё предполагается одевать? У меня что-то нет идей. Я навскидку могу предложить для феи и королевы вишнёвое елизаветинское платье, а для матушки Красной шапочки и подданной людоеда шотландский костюм. Оба наряда достаточно быстро надеваются-снимаются и приводятся в порядок, выглядят достойно и подходяще под каждую из ролей.

Shaddin: Архетипы это амплуа! Соответственно костюмы привязаны именно к ним. Зверьё, шапочки, золушки и прочее это РОЛИ в конкретных сюжетных блоках. К ним костюмы специально не делаются, они уже оговорены в амплуа. Возможно придется использовать некие отделимые элементы костюмов, чтоб подчеркнуть ключевые элементы действа (туфелька, шапочка, шаль и т.д.), но не более. Переодеваний быть не должно!

Лиорелин: Ну, для феи, положим, волшебная палочка. Королеве нужна корона или что-то вроде. Ради матушки надену чепчик, у меня есть аж два. А вот подданная людоеда... косточку с людоедского стола позаимствовать? :)

Shaddin: мнэээ... подданные людоеда ничем не отличались от королевских, иначе Карабас спалился бы сразу! Это просто вассальная принадлежность и только.

Квазар: Дашкаааа, мы будем злыми золушкиными сёстрами, муа-хаха! [img]http://dl.dropboxusercontent.com/u/11457861/Girl%20Genius/Short%20Stories/%7B06%7D%20Cinderella/(%7B0077%7D%2606%4002)short_story.jpg[/img] (Если картинка не отображается, то click here ) Натифай красифае платйе!

Деносан: Насколько я понял со слов Даши, это будут танцевальные сценки-загадки, описывающие по кусочку из вышеперечисленных сказок. А зрители должны угадать что это за сказка. Так? Или мне пойти поругаться с доктором насчет тех таблеток?

Деносан: То есть там не будет диалогов, монологов и т.п.

Лиорелин: На мой взгляд, не нужно играть со зрителями в загадки. Они не за этим в музей придут... Лучше сразу сказать, что их ждёт, а уже воображение поможет дорисовать им остальное. А если потребовать от них проявить интеллект, они будут следить за всем пристальнее, чем нам бы хотелось, и быстрее выделят какие-то ошибки и лажу с нашей стороны, которые в противоположном случае просто бы не заметили. Или предусмотреть два варианта развития событий. Первый - всё-таки играть в загадки, ограничившись минимальным текстом. И второй - если первый не сработает и никто играть не пожелает. Тогда текста потребуется немного больше.

McGee: Там не будет диалогов и монологов, но и сценок-загадок не будет тоже. Будет сказка целиком, из нескольких танцевальных номеров. Вероятно. Если мы сможем это воплотить. Если не сможем, будет что-нибудь другое.

Деносан: Звона каааак!

Amarenzis: Будем, Юлька, будем! злющими и наглыми

Shaddin: Короче, я разложил всего "кота в сапогах" на фазы перемещений. сами танцы пока еще не привязал. Пока вижу одну проблему, связанную с нехваткой кавалеров - нет кандидата на микророль старшего сына И еще предвижу кипешь при раздаче микроролей ослицы и мельницы Собственно их идентификацию можно отыграть двумя длинными перьями в шляпе "ослицы" и спицами или гребнем с лопастями в прическе "мельницы". В следующей же сцене можно от них избавиться, если уж очень будут смущать Еще из антуража можно задействовать парочку корон/диадем и жезл/трость (лучше большой жезл) нужных для лучшей проигровки сцены "убиения" людоеда. Кстати, тот же жезл пригодится в "Золушке" для микророли церимонимейстера на балу.

Amarenzis: Вы думаете, с мельницей и ослицей будут такие уж большие проблемы?)

Лиорелин: А моя слизеринская трость в качестве жезла подойдёт? Она ещё не очень лёгким движением руки превращается... превращается... в сувенирный клинок для убиения людоеда.

Shaddin: кот в сапогах карабас (слуга) кот (разное_2) король (король) крестьяне (служанка, разное_1, фея, принц) людоед (злодей) 1. наследование карабас, кот Джени собирает груши 1. Туда-обратно: дамы в центре отыгрывают наследство, кавалеры обходя по кругу - дележ. Кавалеры раскланиваются с дами по очереди. Второй обход (старшие братья отжимают младшего в сторону, оставляя ему "кота"). Вывод дам. 2. Плечи: стандартный куплет, но с заводом дам в круг. Второй выбор. Вывод дам. 3. Руки: стандартный куплет. Младший заводит "кота" в круг, старшие просто кружат своих дам, уводя их со сцены. Круг и вывод - только ключевая пара. 2. сцена у реки карабас, кот, король, принцесса Вилланелла 1. Короткий проход: "кот" осматривает партнера и приводит его в творческий беспорядок (снимает/отнимает с него жилет), на сцене появляются король с принцессой. 2. Длинный проход: "кот" приветствует короля и принцессу, потом подводит Карабаса. 3. Обход кавалера: "кот" проводит Карабаса перед королем. 4. Обход дамы: король (заменив кота на дамском месте ) осматривает Карабаса (одевает на него плащ). 5. Сердечки: принцесса танцует с Карабасом. 6. Восьмерка: формирование кортежа (танцуют в 2 пары). 3. поездка карабас, кот, король, крестьяне Прихоть Джека 1. Карабас с принцессой и король за ними символизируют (общаются, не глядя на кота). "Кот" танцует за двоих с парой, одетой беднее всех из общего набора. 2. "Кот" танцует со второй парой (одетой чуть богаче), Карабас с принцессой с первой парой, король символизирует. 3. "Кот" танцует с третьей парой (одетой еще богаче), Карабас с принцессой со второй парой, король раскланивается с первой, после чего первая пара уходит в сторону, начиная формирования дуги вокруг танцующих. ... Количество промежуточных куплетов зависит от количества наличных пар : ) 4. "Кот", завершив предыдущий куплет, начинает обход круга на шассе, Карабас с принцессой танцуют с последней парой, король раскланивается с предыдущей. 5. Король коротко раскланивается с последней парой. Все образуют дугу. "Кот", продолжая движение выходит в центр площадки, где, сближаясь по спирали, сталкивается с людоедом. Музыка обрывается. 4. замок людоеда карабас, кот, король, принцесса, людоед Павана + гальярда + павана (?) 1. "Кот" и людоед пытаются обойти друг друга 2. вариации "Кот" танцует связку, людоед повторяет ... несколько этапов с ускоряющейся музыкой и усложняющимися движениями - переход в гальярдные вариации 3. возвращение к темпу паваны. "Кот" протягивает веревку между двумя участниками в дуге и проходит под ней за паванный блок, людоед повторяет. 4. "Кот" приопускает веревку, проходу повторяются. 5. "Кот" приопускает веревку во время прохода людоеда, тот падает. "Кот" снимает с него корону и забирает жезл. Жезл оставляет себе, корону с поклоном передает Карабасу. 6. Карабас с принцессой и "кот" с королем танцуют паванный куплет с поклонами (и поцелуями). Хеппи-энд. *при разбивке указаны либо куплеты, либо смысловые куски.

Shaddin: красная шапочка шапочка (принцесса) матушка (фея) бабушка (ведьма) волк (злодей) лесорубы (слуга, принц) деревья и прочее (разное_1, разное_2, служанка) 1. сборы шапочка, матушка бранль прачек (?) 1. матушка показывает разные поклоны, шапочка повторяет. 2. матушка танцует куплет, шапочка стоит в стороне, смотрит, кивает. 3. танцуют вместе. Там, где угрозы, матушка грозит, шапочка кивает. 4. шапочка танцует, матушка смотрит. 2. прогулка по лесу шапочка, волк, деревья страспей обдирая иву (?) 1. медленный куплет - шапочка проходит одна, поворачиваясь попеременно с разными сторонами (деревьев) 2. шапочка и волк идут по ряду с разных сторон, не встречаясь (избегая встреч). 3. риловый (?) куплет - полноценный, в конце волк теряется, шапочка остается одна 4. деревья с шапочкой танцуют сложный двухрядный (или хаотичный) рил и все расползаются по дуге, освобождая сцену. 3. большой обед волк, бабушка, шапочка ... (барьера ?) 1. бабушка (в длинной пелерине с глубоким капюшоном) танцует соло, волк наблюдает из-за "деревьев" 2. волк на некотором отдалении танцует вслед за бабушкой, стараясь имитировать ее манеры. 3. волк и бабушка танцуют поединок, волк забирает пелерину, одевает ее на себя, бабушка уходит за деревья. 4. соло волка (с нарочитой имитацией бабушки), появление шапочки. 5. несколько мини-поединков с акцентом на движение определенными частями тела (ноги, руки, голова). Начинает всегда шапочка. 6. при последней сшибке волк откидывает капюшон, шапочка виснет у него на руках в обмороке : ) 4. спасение волк, бабушка, шапочка, лесорубы ... (танец буффонов ?) 1. появление лесорубов, волк передает шапочку ближайшему "дереву" и идет разбираться. 2. избиение волка дубьем 3. "возрождение" бабушки и шапочки. Они танцуют с лесорубами на костях поверженного волка, заменяя удары дубьем на ладошки...

Shaddin: золушка золушка (служанка) мачеха (ведьма) сестры(принцесса, разное_1) фея (фея) король (король) принц (принц) гонец ы/мыши-кони-гости (слуга, разное_2) часы-церемонимейстер (злодей) 1. угнетение золушки золушка, мачеха, сестры, часы(?) ускоряющийся рил (?) типа домино-5 или трикстер-рил 1-3. любой ускоряющийся рил с углами. четвертый угол - часы, к которым золушка всегда чуть-чуть опаздывает и часы бьют в пол жезлом, отмечая ее ошибки. 4. мачеха и сестры уходят из сета по мере прохождения их золушкой, часы остаются. 5. золушка проходит куплет в одиночестве под стук часов. 2. превращение золушка, фея, гонцы менуэт (?) (обучение) + выход 1. появляется фея, золушка приветствует е глубоким поклоном, фея ее поднимает на ноги. 2. фея показывает связки с позировкой в конце, золушка воспроизводит. на каждом этапе фея одевает что-нибудь на золушку, доставая из закромов (ожерелье, шапочку, веер и т.д.) предварительно показывая, как этим пользоваться в танце. 3. фея подзывает пару гонцов и они танцуют в тройке с золушкой, в конце уходя со сцены, уступая место балу... 3. бал-маскарад все (в полумасках) полонез с переходом в вальс 1. полонез фигурный полонез (король символизирует) на третьем-четвертом проходе разбивается о возникшую с пртивоположной стороны золушку. 2. король делает с ней проход туда-обратно, все остальные стоят коридором. 3. вальсовая часть король передает золушку принцу 4. золушка и принц танцуют первый тур 5. танцуют все 6. церимонимейстер (повторяя манеру часов) прерывает танец, золушка скрывается со сцены (в толпе : ) 4. поиски золушка, мачеха, сестры, принц, гонцы контрданс-лонгвей с продвижением (вальс?) принц с гонцами обходят на вальсовых шагах произвольным порядком стоящих дам, мачеха и сестры вынуждают их к качелям и балансе : ) принц танцует поочередно со всеми дамами закрыв (либо завязав себе глаза), гонцы строят дам : )) Дойдя ло опознания золушки, снимает повязку, и финальный тур танцуют все.

Amarenzis: Результаты сегодняшнего мозгового штурма. Предложены темы: Фокусник Кадейдоскоп Лото Воображариум(понятный только мне и Юльчику Т____Т) Цвета Праздник фей Маскарад Путешествие во времени Вставка сказки Море волнуется... Лепрекон взыскивает долг Греческие трагедии/комедии Города Вызов Ктулху Бал Европы Головоломка. Кроссворд. Паззлы Был Безумных Ежиков Стимпанк Бал нечисти(истории???) Мифы Сновидения Комедия Дель Арте Использование светящейся краски Под конец мне пришла идея о "Чарли и шоколадная фабрика". Точнее, о теме выбывания. Ну, как в Десяти негритятах) От Лио пришла концептуальная мысля. Пусть все опишут свое видение постановки, которую они предложили. Концептуальная мысля от себя. ВЫСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ИДЕИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сюда. Любые. Самые-самые безумные тоже!

Lexter: Так. Попробую теперь сформулировать очевидные условия для фильтрации (с учетом, что авторы идей не торопятся их пояснять - сами виноваты, если я что не так пойму). 1. Минимум конферанса. 2. Минимум интермедий. 3. Состояние, близкое к готовности. ------------ Группируем: 1. У нас есть группа имени Рэндома (лото, море волнуется, города, головоломка (?), кроссворд, паззлы, калейдоскоп), 2. тематические балы (праздник фей, лепрекон, путешествие во времени, цветы (которые почти, но не совсем сновидения), бал нечисти (истории?) (?), бал Европы, стимпанк) 3. условные сновидения (воображариум(?), сновидения), 4. мифы/комедии/трагедии 5. Вариации со сказками - вставленная сказка, растянутая на большую часть бала, и т.п. 6. "Бал на выбывание" (десять негритят) 7. Комедия дель Арте. Понятно, что группировка во многом условная, но кому не нравится - тот мог сделать лучше и не сделал. 8Р Группа 1. Мне не очень нравится - у нас есть ученый попугайчик на маджонге, а вот на балу это будет смотреться как "мы не придумали ничего лучше". Можно оставить как запасной вариант для версии "слепили из чего было". Группа 2. Выглядят применимыми цветы и феи, с определенным напряжением - бал Европы (если кто-нибудь из предлагающих почешется обрисовать программу). Лепрекон требует лепрекона (и интермедий, соответственно), путешествие во времени - аналогично. Группа 3. Плохо себе представляю практическую реализацию (то есть еще хуже, чем прочие). Группа 4. Нетрудно вписать Золушку в греческую или скандинавскую мифологию, но понятия не имею, как вписать в нее нас в нынешнем состоянии - Аристофана или Овидия нетрудно переработать, но либо это будет категорически не в нашем стиле, либо не поймут зрители. И часть участников. А за Эдипа нас съедят сами музейщики. Хотя если Юльку сделать Антигоной, с эпилогом вида "все умерли"...) То нас точно убьют музейщики. Группа 5. Вставлять сказку в центр не представляется мне особо осмысленным, будет выбиваться. Более реальным представляется растянуть сказку, сделать ее стержнем условного сюжета. 6. Идея мне нравится, но а) надо подобрать танцы с нужным убывающим количеством, б) надо, чтобы танцующие эти танцы знали, в) чтобы они пришли. 7. Как метод - возможно, фактическая реализация мне не очевидна.

McGee: Не совсем поняла условия для фильтрации: почему минимум интермедий? Мне кажется, что играете вы охотно, особенно, когда добровольно и осмысленно, поэтому думаю, что интермедии возможны, если мы, конечно, сможем придумать естественные - ну, такие, в которых будем чувствовать себя комфортно. С конферансом - да, согласна. Ибо наш смотрится коряво, а чужой - каким-то отдельным от действа. А вот состояние близкое к готовности - это что? ---- Отпишусь по тому, что предлагала я, хотя оно все в процессе осмысления (я быстрее думаю в команде, а в одиночку - очень растянуто, могу через годик-другой выдать что-нибудь гениальное :))) Праздник фей - что-нибудь вроде "Сна в летнюю ночь" - праздник в Волшебной стране. Можно сделать со сквозным сюжетом, можно просто набор, варианты: 1. Смертный попадает в Страну Фей - либо общается с ними, либо подглядывает за их танцами. Можно сделать что-то вроде придворного бала, где есть Король и Королева, которые большую часть бала сидят и символизируют, либо иногда танцуют. Можно добавить интригу - Король/Королева пытаются завести интрижку, сцены ревности и так далее, что там полагается в подобных мифах :) Немножко проблемна игра, танцы-то можно набрать любые, лишь бы красивые. А вот сможем ли мы обойтись без явных драматических сцен, только крошечными интермедийными намеками на сюжет?... 2. Просто праздник. Можно так: в начале можно попробовать сделать сцену - загадочная музыка, что-нибудь со светом - он гаснет, можно какое-нибудь свето-цветовое устройство, можно, чтоб кто-нибудь изобразил феечек, которые "заколдуют" зрителей. Когда свет включается - на "сцене" оказывается первая группа танцующих. Надо - немножко поиграть, немножко продумать/обеспечить техническую сторону, подобрать красивые танцы, которые могли бы переходить один в другой, красивую (волшебную!) музыку на перерывы между танцами. Возможно, придется сделать хорошую дорожку - порезать куски музыки для переходов. Зрителей в МК можно затягивать... ну, вот я-то представляю каких-нибудь эльфов, которые затягивают смертных в свой танец, а вот как это смоделировать... надо подумать... Цветы/цвета - у меня была мысль: а) по сказке "Цветы маленькой Иды" - бал цветов, тоже можно ставить красивые танцы, с красивой музыкой, с минимумом интермедий. Тему можно указать в программке, остальное, думаю, зрители сами додумают. Единственная, на мой взгляд, проблема - сшить/доработать костюмы в стиле цветов - розы, фиалки и прочее, можно цветовым решением, можно украсить искусственными цветами или что-то еще (предлагайте?!) б) а ля балет "Драгоценности" - там рубины, изумруды, брилланты и т.п. - группы танцев в цветовых решениях, в основном, но, думаю, можно и музыкально подобрать - что-нибудь вроде более строгих и высокомерных бриллиантов, живых рубинов и т.п. (хаотичненько, но это я все прям щас придумываю :)) Насчет Комедии дель Арте вот туплю: с одной стороны можно сделать просто танцы в костюмах, допустим отталкиваясь от тех же "Марионеток", и даже вставить того же "Кота в сапогах" в середину, и танцы подобрать так, чтоб они изображали какие-нибудь простые сюжеты - вроде "Рогоносца" и "Барьеры". Но для КдА нужны костюмы-роли, а с вашим энтузиазмом... о_О Вот. Как-то так.

Lexter: Минимум интермедий - просто чтобы не получился утренник в детсаду. Получатся "естественные" - и хорошо, я только за. Состояние, близкое к готовности - имеется ввиду возможность представить законченный вариант за оставшееся ограниченное время. КдА, например, не выглядит таковой.( Первый вариант феечек представляется более интересным и с игровой составляющей. Сквозной сюжет в танцах... та же сказка, только вручную. Лепрекона, кстати, туда же можно. "Драгоценности" - мне нравится идея, можно обыграть красиво, но надо готовить костюмы и манеру тренировать сильно заранее. Сильнообидно, что не получается растянутая Золушка из-за нехватки постоянного народа. Было бы хорошо, но... фсе негодяи.

Квазар: А мне нравится идея Комедии дель Арте с включением сказки.

McGee: Вот про "Драгоценности" - балет Джорджа Баланчина

nikolskaya: Учитывая весь существующий разнобой (отсутствие одежды у новичков и имеющиеся костюмы разных эпох, цветов и тканей у всех остальных, различный уровень подготовки, симпатии/нелюбовь к тем или иным танцам и наличие/отсутствие участников на репетициях), с трудом представляю себе вообще что-то объединяющее нас, кроме названия (хотя и тут: "Ньюкасл", "Александрия", "Фьоретти", "Сочинский клуб народного и старинного танца") и желания танцевать. Стало быть, наш выбор - эклектика. Спросите меня, как того пресловутого новичка из уютного чатика Вконтакте: "Никольская, а чего хочешь ты?" И я скажу так: "Мне в голову лезет настойчивый образ. Ночь музеев... Музей... Экспозиции... Картины. Картины? Да! Ожившие картины" Что, если зрителю сначала просто показать картину, а потом "оживить" пару-тройку персонажей на ней? Не надо привязываться ни к эпохе, ни к стране, ни к цветовой гамме, не надо пытаться связать несвязываемое, не надо писать сценарии... Чтобы не париться с костюмами, не соответствующими реальной живописи, "картины" можно сделать самим, сфотографировав нас заранее в костюмах и неестественных позах. Я, конечно, могу сказать: за фото отвечает Чер, за фон для снимков - Даша, за подбор музыки и танцев - Мо, за сценарный план - Ден; основной состав: Мо, Чер, Эл, Ден, Юки, Даша, Лио, Полина (aka Волонтёр 😄), Квазар, я; костюмы должны быть готовы через месяц, фотографии - к концу апреля (26 число); на репетициях дважды в неделю быть всем (ув.причина - только болезнь). Сказать могу, ага. А кто будет слушать?😜



полная версия страницы