Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » Программа занятий до конца года » Ответить

Программа занятий до конца года

Рики: Сразу скажу, что в отношении Ньюкасла "я не программист, я бухгалтер", и к тому же "когда скачу на вороной лошади, мне сразу начинает хотеться скакать на белой и наоборот". Так что если кто-то согласен, что нам нужна четкая и конкретная, как пацан, программа занятий, и у этого кого-то есть такие же четкие и конкретные предложения - пусть говорит. В соседнем треде Лио предложила рождественский бал по 15-16 веку с новыми танцами. Проблем с музеем не предвидится, особенно за наши деньги. Это одно направление работы до конца года. Концепцию, список танцев, оформление - в студию. Второе: традиционный хоббитский соушиал 20 либо 27 сентября. Большей частью шотландские контрдансы и просто контрдансы. Форма одежды фолковая. Кое-что надо будет прогнать и, вероятно, разучим несколько новых к/д, с большого ФСТ-шного бала. Верю, что много времени нам на это не потребуется. Два занятия перед соушиалом, плюс методичка и повторять дома.

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 All

Деносан: Что имеется ввиду, под базовым костюмом?

Рики: Меморандум мы в воскресенье писали-писали, но потом увлеклись маджонгом. :) Кажется, предполагалось, что Чер доведет его до ума (если он не потерял эту бумажку) и выложит. Основные пункты примерно такие, да. Театр - потому что другого выбора у нас НЕТ, если мы хотим сохранить организованность и целостность, и хоть куда-то дальше двигаться. Мы не можем быть школой или бальным комитетом, потому что у нас нет людей, и мы не можем продолжать аморфно танцевать для себя, будучи никому ничем не обязанными, потому что это перестало устраивать активную часть группы и это, строго говоря, группой вообще не является. Шоу-труппа - единственный выход. Мы готовим и доводим до блеска уникальную и неповторимую показательную программу, которая будет нашей визитной карточкой. Программа ренессансная, потому что эта эпоха зрелищная и является одной из основных в нашем репертуаре. Программа разрабатывается исходя из идеи, а не из списка танцев, потому что второй путь уже неоднократно опробован и не приводит ни к чему, кроме эклектики. На каждое амплуа в этой программе (конкретная партия в конкретном танце) готовится две кандидатуры (основная и запасная), расписание репетиций согласовывается с участниками, и присутствие на репетиции "его" танца строго обязательно присутствие хотя бы одного из дублеров. Санкции обдумываются. Зимний ренессансный бал отменяется, потому что мы к нему не готовы. 3 часа в воскресенье стоят 4 тысячи в месяц. Соттветственно каждое воскресенье нужно собирать тысячу рублей со всех присутствующих. Так что 125 рублей - это исходя из расчета 8 человек присутствующих (и все платежеспособные, заметьте). Если меньше/больше - соответственно плата больше/меньше. Интересы ШИТ пусть никого не волнуют. Это моя проблема. По поводу костюма. Чер предложил "в добровольно-принудительном порядке"(с) сшить всем участникам (у кого нет костюмов или которым имеющиеся костюмы жалко) репетиционные костюмы, максимально приближенные к выступательным, с тем чтобы привычка носить костюм и чувствовать себя в нем непринужденно вырабатывалась в процессе подготовки (а не за 10 минут предваряющей выступление фотосессии). Степень принудительности и санкции опять же обдумываются.

Лиорелин: Что ж, это гораздо лучше, чем было. В таких рамках возможно развиваться. У меня только вопрос - что понимается под репетиционным костюмом, т.е. на какой период рассчитывать. Ренессанс - он сильно разный в зависимости от. И - в октябре я пока ходить не буду. Хочу привести свои дела в порядок, в том числе и в голове.


Рики: Лиорелин пишет: что понимается под репетиционным костюмом, т.е. на какой период рассчитывать Это, очевидно, будет зависеть от программы. Пока об этом ничего не говорили. И идей для программы, кстати, тоже пока не было.

McGee: Меморандум, как он был на бумажке: 1. "ньюкасл" переоборудуется из ГИТ в "театр". Следствия: а) акцент с разучивания схем переносится на шлифовку известного, отработку и пр. б) готовится базовая программа, по которой и делается... именно она планируется как основная показательная, новенькие учатся по ней. 2. Разбив по оплате Ирландии и исторички. Чер и Юкито выясняют насчет альтернативных залов. 3. Персональная специализация и персональная ответственность за закрепленные "амплуа". На каждое - по два исполнителя. Готовится программа репетиций с тем, чтобы приходить обязаны были только те, чей танец в этот день репетируется. За пропуск репетиции обоими дублерами на обоих накладывается штраф. Либо оплата зала единолично за полмесяца, либо штрафработы - по пошиву костюмов и т.д. 4. Репетиции проводятся в аутентичных периоду костюмах. При их отсутствии, либо если их жалко трепать, в добровольно-принудительном порядке шьются схожие репетиционные костюмы. ---------------- Может, так Черу будет проще дописать, ибо времени нет от слова "вообще". Свои мысли допишу, когда мой монитор вернется из ремонта, ибо работать с Черовской клавиатурой...

Деносан: По моему вполне разумный вопрос.Будет ли ограничение штрафных санкций и в каких случаях?Ведь бывают разные причины по которым можно пропустить занятие.

Рики: Дэн, твоей смерти никто не желает и убивать за пропуски не будет. Но просто давайте как-то учиться брать на себя обязательства и исполнять их, особенно когда это касается не только вас лично, но и других (не)людей. Расписание согласовывается с вами и, если уж на то пошло, составляется вами самими. Если в такой-то день вы не можете прийти - пришлите дубля, или поменяйтесь с отработкой другого танца заранее, чтоб народ успел перестроиться. Никто не собирается укладывать вас в прокрустово ложе, разруливайте сами, ради бога. А если вы не хотите разруливать, а на вас форс-мажоры сыпятся и вы просто молча не приходите - значит, вы чирвяк балотный занимаете пассивную жизненную позицию, а это грустно.

McGee: Честно говоря, когда я свежим взглядом посмотрела на меморандум, меня он... эээ... несколько шокировал :) Во-первых, слова "штрафные санкции" - да, вызывают некоторые опасения :) Во-вторых, боюсь до расписания, амплуа и дублеров пройдет некоторое время, поскольку на данный момент никакой программы пока нет, а заниматься все равно надо. Я бы не выставляла чересчур жесткие рамки, ибо потом нам же самим в них крутиться. Единственная пока мысль по программе: перемежать танцевальные номера стихотворными. Стихи в тот период очень красивые, а другого мы все равно ничего не умеем: ни певцов, ни музыкантов, ни акробатов и пр. у нас нету :/

McGee: Ссылочка на Галерею венецианского костюма, о которой я говорила Лио. На предмет присмотреть чего-нибудь, что могло бы послужить источником для обсуждения репетиционно-базового костюма. Ну, тут для дам, в основном. Кавалерам проще: штаны, рубашки и дублеты... Дискриминация, в общем, как всегда ;)

Лиорелин: Роскошная галерея, спасибо, Мо. Я смотрю, субтильных там вообще нет. Да и красивых не то чтобы много. У меня определённо выросла самооценка! Репетиционно-базовый костюм? Там есть... специфические образцы.

Рики: Отличные образцы, народ на репетиции толпами повалит, особенно кавалеры.

McGee: А по-моему там очень много красивых... на мой вкус, конечно. Но у меня своеобразные каноны :) "У нее было собственное лицо, и ее боли, печали и желания проступали на нем под улыбкой"(с)Р.Э.Х."Чужак в чужой стране". Где-то так... Кавалеры-то может и повалят, а держать вы их чем будете? К тому же, на кой вам кавалеры, которым нужно только тело? Вы по делу, по делу давайте, кому какой фасончик импонирует, тогда уж и будем обсуждать.

Лиорелин: По-моему, вот это - один из распространённых типов, сильно сложным не выглядит. А на ранний можно такое.

Рики: Согласна. Застежка спереди, простые рукава, неспадающие плечи - ничего сложнее нам для репетиций не надо.

McGee: Мало того... в попытках добить свое желтенькое платье перерыла кучу всякого... и пришла к печальному выводу... В общем, если вдруг кто найдет платье со шнуровкой сзади - свистите. Ибо исключительно все - либо спереди, либо сбоку :/

Деносан: Возвращаясь к штрафным санкциям.Вот и я, глядя на это трепещу...Я задал вопрос о санкциях, имея ввиду объективные причины.Эт не ,,трамвай сломался'' или ,,кошка рожает тройню хомячков''.Я о тех причинах, которые могут абсолютно неожиданно свалиться на одного из обязанных явиться на отдельно взятую репетицию за час-полтора до оной, а его дублер в этот момент болеет уже пару дней( не дай Бог, канешна) или пообещал задержаться по работе, например, в Лазаревской.И они, либо кто то из них будет наказан?По причинам, ни в коем разе не зависящим от них?Простите мне мою дотошность.Я может утрирую.Если так, тада кидайте в меня камнями для пессимистов.Но, на мой взгляд, лучше предусмотреть такие моменты, шоб потом не было недоразумений или обид.В силу тех же самых объективных причин, ,,виноватые'' запросто не смогут выплатить штраф, сшить кому то базовый костюм и т.д.

Рики: Ок, ладно, мы не будем вводить штрафные санкции вообще, раз уж они так смущают уже двоих. Лично меня должность пристава тоже не шибко привлекает, я вообще радею исключительно за результативность общего проекта, а там пусть у вас трамвай хоть каждый день рожает тройню, мне лично абсолютно пофиг, а в свете охватившего меня в последние дни благостного расположения духа мне вообще не хочется спорить на эту тему. Будем рассчитывать и надеяться только на всеобщую добровольную сознательность и божий промысел. П.С. Вы вообще все очень клевые и я вас всех люблю.

Лиорелин: *осторожно* Рики, к тебе в гости сам Хаус заходил?

Рики: А что, похоже, будто я под викодином? Хде палюсь?!

McGee: Там в соседнем треде я схемку выложила, так что если у кого вдруг останутся силы после политико-психологических загрузов...

Рики: У меня музыки к тангелосе нет. Если только принесешь или выложишь. Кстати, Мо, как по-итальянски произносится "Leggiadra", не в курсе? Вот это gg меня особенно интересует.

McGee: Нет, будете хорошо себя вести, тогда воду налью музыку включу... Принесу, конечно. Вообще-то, единственное, что я нашла про удвоение gg - это фразу, что удвоение никак не влияет на произношение... то есть, в данном случае, это все равно будет "дж". Итальянский вообще сложный и запутанный язык. Слишком недавно сформировался, поэтому очень много всяких разночтений :/ Ну, на мой неофитский взгляд... :)

Рики: Ага, спасибо. :)

Лиорелин: К вопросу о платье: - http://pics.livejournal.com/mirantel/pic/0000c9cf - http://pics.livejournal.com/mirantel/pic/0000dfk6 - http://pics.livejournal.com/mirantel/pic/0000ez7r

Виолетта: Не идеальный образец, Лио. А времени, сил, денег возьмет столько же, сколько и идеальный)). Корсаж вообще не сидит, ты ж видишь! Тканюшка неплоха, правда.

Виолетта: Не идеальный образец, Лио. А времени, сил, денег возьмет столько же, сколько и идеальный)). Корсаж вообще не сидит, ты ж видишь! Тканюшка неплоха, правда.

Виолетта: Вот барышня венецианские шьет, наверно, все видели. А какое бронзино у нее, эх! http://aneafiles.webs.com/

Виолетта: Там голубое, как раз отшито по той выкройке, по платью Элеоноры Толедской. http://aneafiles.webs.com/peacock.html

Лиорелин: Я знаю, что образец не идеальный, Вилли. :) Но как источник вдохновения он подходит. А кроме того, я не хочу особо мудрить с тренировочным платьем. Именно потому, что оно тренировочное.

McGee: Вдохновение - это да, это вопрос загадочный... Для меня источником вдохновения часто служит мутная фотография из Инета размером 100 на 100 пикселей только потому, что что-то мне в ней привиделось... :) Но тред в Костюмологии, где презентовалось это платье вообще полезен в плане советов... Да и само платье так ничего себе - как модель, не как образец исполнения... Вот только смущает меня застежка сзади... по-прежнему :? Подобные платья у западных реконструкторов шнуруются в основном сбоку :/ Тренировочное платье вполне может стать основой для выступательно-бального... Например, простой корсаж и нижняя юбка (или объедененно - киртл)... а уж потом к нему и по тем же выкройкам можно доделывать верхний расшитый корсаж, распашную верхнуюю юбку и рукава (или набор рукавов разных фасонов). Ибо под большинство платьев нижняя юбка нужна в любом случае - не важно, распашная верхняя или нет. И более плотный слой нужен, если верхний корсаж тонкий, в этом, я думаю, все уже убедились на собственном опыте. По поводу занятий. Вроде как пришли к выводу, что берем два танца - один новый/плохо изученный, другой - хорошо изученный и мучаем его до результата (но не меньше двух занятий), да? Сейчас это Тангелоса и Розина. Всем, кто пропустил - самостоятельно отрабатывать шаги, особенно контрпассо и сальтарелло тедеско. Ибо заморочно :/



полная версия страницы