Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » Стенописи » Ответить

Стенописи

Lexter: 21.03.2010. 1.Модульная система подготовки по танцам - мероприятия, цель - этапы - сроки - фиксация участников. 2. Ночь в музее. Фэнтези-бал. Любые танцы, бал-маскарад, фэнтезийные и любые костюмы. Выставка костюмов предварительно. Костюмы - требование: зрелищность. Головные уборы девушкам. Саша: рики принесет костюмы на посмотреть, шить немножко да, сама пока посмотрит и подумает, что хочет. Виктория (с Сашей) - в следующий воскр. Юкки: есть рубашка. Чер может отдать свою семнашку. Программа гайд-парк амороссо пикинг оф стикс герольды парижский вальс вальс жизнь художника (?рики) летучая мышь русская кадриль салти дог рэг коннемара сэт шотландская шапка (скоттиш кап) чероки шаффл дыра в стене сальтарелла (БСТ) дикие гуси пэйсли мондайс мани маск лассис ньюкасл купидо (лио) лесопилка старого ника Вишенка белла джийоса ла фортуна баталья спаньолетта буланже вальс людовика 15го триолет ива тристеп добавить простых вальсов бумажные? фонарики паванна со свечами Чер делает схему игровые бранли на мк до вечера субботы след.недели примерный список 3. Иван Купала полтора месяца после ночи в музее Костюмы! Мальчики - штаны и рубашки Девочки - "широкие платья" Круговые танцы

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 All

McGee: Дык включайся! :) Тебя ж не было, когда слонов раздавали :) Скажи, чего ты хочешь, наверняка найдутся желающие уступить место :)

Рики: Мерлин упаси нас разочаровать Чера! Предложение снимается. Может, кто из девчонок согласится уступить место паре кавалеров? (я точно не соглашусь) Мы вот еще Ксюху никуда не включили... Это к вопросу о том, как вредно пропускать занятия. Пропустившие, но желающие пусть не ждут предложений и приглашений, а шевелятся и вклиниваются сами. Это справедливо.

Angel: Я могу предложиться на оставшиеся свободными танцы, и на 2-3 из тех, что уже есть, которые я знаю (это - Герольды, Гайд-Парк и Ньюкасл залажать я тоже непрочь ) Если конечно мне уступят места в этих танцах А на МЫШ я полюбому в очередь!!!


Ukito: McGee я на Лм был ковалером)) =^__^=

McGee: Я б почти чего угодно кому угодно уступила, да особо нечего. Место в "Коннемаре" никому не нужно?! Я думаю, если народ не будет носиться со своей любимой мыслью "перетанцевать-все-танцы-так-будто-это-последний-бал-в-истории-человечества", то места всем хватит. Кстати, вспоминая споры о быстрой или медленной Спаньолете и кто ее будет танцевать, я подумала, что вы бы уж не мучались и делали тогда Нуову или Ло спаньолетто (на троих и четверых, соответственно). Они чуть быстрее, но другой рисунок... Так ведь всем вломится...

Лиорелин: Что до Спаньолетты, то лично я хочу протанцевать её под ту медленную музыку, под которую мы её учили вначале. Под другую соглашусь лишь в том случае, если эта музыка мне понравится. Танец для меня это в первую очередь удовольствие, а без нужной музыки нужного настроения не будет.

Лиорелин: Предложение. Ввиду того, что у задействованных в показательной программе могут случиться неожиданные обстоятельства, из-за которых они вдруг не сумеют принять участие в том или ином танце либо во всём мероприятии вообще, хорошо бы иметь в запасе некоторое число танцоров, которые бы могли заменить выбывших. Просто на всякий случай. Потому что обстоятельства бывают разные, а терять всё мероприятие не хочется... Опять же, всем полезно будет лишний раз протанцевать какой-то танец для его освежения в голове, ногах и прочих частях тела.

Angel: поддерживаю!!!

McGee: Лучше бы у задействованных не случалось неожиданных обстоятельств... но с работой, учебой, другими городами и прочими стихийными бедствиями трудно конкурировать... Кроме того, всплыл один озадачивший меня момент: а кто в самом деле делает у нас программу? Оказывается есть уверенные, что это я... Когда я видела бурный энтузиазм по поводу мероприятия, я и не знала, что он сводится к тому, чтобы протанцевать пару-тройку-десяток танцев... :?

Лиорелин: А что подразумевается под программой? As for me, то я хотела бы каждый из танцев, где участвую, превратить в небольшую мизансценку, чтобы не тупо схему отплясать, а ещё и изобразить что-то при этом. Ну хотя бы в Cupido, Bella Gioiosa и Espanoletas. Так, как это делали Viento del Tempo. Кстати, у меня просьба о помощи. Когда в среду репетировали Bella Gioiosa, то вконец запутались на шене. Весьма хотелось бы уделить его разбору некоторое время в воскресенье.

Рики: Не надо насчет "других городов". Как показывает практика, из всех причин, мешающих танцевать и участвовать в мероприятиях, выездки занимают одно из последних мест. По крайней мере, место значительно более последнее, чем нежелание в воскресенье с утра оторвать задницу от кровати. Лио, жжуть, да в чем же там путаться? :) Подробно же расписано, кто с кем за какие руки меняется. Если надо, разберем, конечно.

McGee: Первое-последнее... какая разница какое? У кого-то может первое место занимает "выспаться в воскресенье, наконец-таки, черт побери!" Почетное такое себе первое место. Чисто номинально... В сумме же получаем классическое "кто в лес, кто по дрова" и уровень танца, который мы с тобой в ЖЖ обсуждали. Программа подразумевает единое мероприятие, со всеми его внутренними связями и возможными проблемами (а также - их решением, само собой). Например - что за чем идет. И - может быть - нет ли в программе чего-то лишнего. Ну и т.п.

Рики: Я, собственно, почему была за первоначальный план "танцы 19-20 веков", потому что это четкая показательная концепция, и ясно, о чем болтать в конферансе, и понятно, как оно всё внутри связано. И меня поэтому коробит подход "давайте каждый скажет, что он хочет танцевать, а потом мы всё это как-нибудь объединим". И все, разумеется, накидали черт знает какую кучу абсолютно разных танцев, и теперь мы будем ждать, пока кого-нибудь не осенит, как из этой химеры сделать причесанного пуделя. И как-то так всегда получается, что главные придумщики у нас Мо и Чер, и потому все ждут, что осенит как раз их. :)

Лиорелин: Рики пишет: Лио, жжуть, да в чем же там путаться? :) Подробно же расписано, кто с кем за какие руки меняется. Если надо, разберем, конечно. Со схемой у нас порядок был, мы не успеваем по музыке. Видимо, слишком медленно делаем шаги перед шеном, но как сделать, чтобы успеть, понять не можем.

Рики: Лиорелин пишет: Со схемой у нас порядок был, мы не успеваем по музыке. Видимо, слишком медленно делаем шаги перед шеном, но как сделать, чтобы успеть, понять не можем. Во-первых, выбросьте эту ерунду, по которой вы танцуете, и возьмите нормальную схему из тутошнего треда по 16 веку. С подробным описанием шена - кто, с кем, когда и за какие руки. Скамбиата там, кстати, тоже описана. Во-вторых, если в схеме написано fioretti а pie pari, то не надо делать вместо них обычные fioretti, которые суть другое движение. Fioretti а pie pari описаны хотя бы здесь, в конце второй таблицы. В общем, гугл рулит, и зачем, кстати, создавать и упорядочивать здесь на форуме базу данных, если ее никто не читает внимательно?

Анастаси: После умных посиделок за чашками чая и бокалом кофе... 17 мая, музей Островского начало предположительно в восемь часов вечера Московский менуэт - состав будет уточнён в след. воскресенье Кадриль "Летучая Мышь" - Рики, Алекс, Юкито, Ира, Дэн, Полина, Натик, Лио Вальс "Жизнь художника" - Рики, Алекс, Амаэль ( =р ), Юкито, Полина, Чер Bella Gioisa - Лио, Ира, Дэн КД Ньюкасл - Алекс, Рики, Дэн, Натик, Амаэль, Юкито, Лио, Чер La Fortuna - Рики, Дэн, Юля Cypido - Лио, Ира Парижский вальс - Рики, Алекс, Амаэль, Юкито, Полина, Чер МК - "официальный бранль" (предположительно) Часть ФА Money Musk - Рики, Ира, Амаэль, Юля, Лио, Натик Коннемара рил сет - Рики, Алекс, Амаэль, Лио, Ира, Дэн, Морин, Чер Чероки шафл - думаю тоже стоит уточнить танцующих, а не оставлять "всех желающих" МК - пока не уточнён какой именно Гайд Парк - Натик, Саша, Юля, Алекс, Юкито, Чер, Вика, Полина Amoroso - Рики, Алекс, Юля, Чер КД "Влюблённые Герольды" - Саша, Юкито, Натик, Полина, Юля, Алекс, Амаэль, Чер Cockade - танец находится под вопросом, но предположительный состав: Алекс, Чер, Рики, Амаэль, Юля Spagnoleta - Лио, Юля Scottish Cap - Рики, Амаэль, Натик, Чер, Юкито, Алекс (уж прости за произвол) Так же, в обязательном порядке, всем быть в масках. Раз у нас "Бал Маскарад", будьте так любезны... Если не будет масок, простите, но разброд в костюмах будет совершенно не оправдан Обязательно требование - полный дресс код по костюму, а именно - соответствие с макушки до пяток!!!!

Лиорелин: Заявляюсь на Cherokee Shuffle. А разве в White Cockade не 3 пары (6 человек)?

Angel: я в чероки шафл и в менуэт хочу!!! могу на Cockade, если я ее запомню...

Лиорелин: КОННЕМАРА СЕТ краткая схема (отсюда) 1 фигура Променад вперёд, променад назад Общий свинг Топ-пары: 2 лайнса, house around, свинг, ladies chain, свинг Сайдс-пары: то же самое, в конце общий свинг 2 фигура 1К и 3Д: медленное доз-а-до, свинг и возвращение на место Топ-пары: house around, свинг Повтор для 2К и 4Д, 3К и 1Д, 4К и 2Д Общий свинг 3 фигура 1 пара: 2 лайнса, свинг в середине Топ-пары: Christmas и расход, ladies chain, свинг Повтор для пар 2-4, в конце общий свинг 4 фигура Общий круг: шаг в круг, шаг из круга, полечная позиция Полька: шаг в круг, шаг из круга, шаг в круг, шаг направо Общий круг и перемена дамы Повтор 4 раза Общий Christmas на 16 счетов Прыжки на 4 счёта Angel, спешиал фор ю - THE WHITE COCKADE Белая кокарда (R8x32) - рил 8 по 32 такта 3C (4C set) - сет на 3 (4) пары 1-8 1я, 2я и 3я пары делают сет и кросс правыми плечами, сет и кросс обратно (тоже правыми) 9-16 1я пара двигается вниз по сету (по середине) за четыре такта и обратно вверх. 17-24 1я пара делает каст на второе место на свою сторону и круг за руки влево с 3ей парой 25-32 2я и 1я пары делают "райтс энд лефтс"

Angel: благодарю, Лио

McGee: Анастаси пишет: Обязательно требование - полный дресс код по костюму, а именно - соответствие с макушки до пяток!!!! Эммм... Объясните более внятно: "полный дресс код" - это что? И "соответствие" - чему?

Рики: McGee пишет: "полный дресс код" - это что? И "соответствие" - чему? Очевидно, выбранному образу в рамках принятой концепции. Платье, головной убор, маска, туфли, перчатки (если уместно) - шоб було.

nikolskaya: оффтоп: ищу себя как "Никольскую", не нахожу, паникую, вижу какого-то "Натика", удивляюсь, еще минута - и, наконец, понимаю, что речь все-таки обо мне

Анастаси: Рики совершенно права шоб було и всё тут!!! если ампир, значит ампир и ни каких растрёпанных волос и голых рук и прочего и это касается совершенно всего!

McGee: "Шоб було"? А, ну да... логично... А если концепция не подразумевает маски?

Рики: McGee пишет: А если концепция не подразумевает маски? Вопрос ради вопроса? Генеральная концепция мероприятия подразумевает маску. Концепция отдельно взятого образа в данном случае имеет меньший приоритет.

nikolskaya: По-моему, один из оргов - Анастаси - ясно пишет: (...) в обязательном порядке, всем быть в масках (курсив мой). Раз у нас "Бал Маскарад", будьте так любезны... В масках мы еще не были. Вероятно, пришло время. В этом даже есть свой "плюс". Как любила повторять Вилли, "танцую я плохо - значит, выглядеть должна потрясающе". Не уверена, что все успеют научиться лучше танцевать и сшить убойно-потрясающие костюмы, так хотя бы спрячем стыдливое выражение лица под масками

McGee: Неа. Вопрос не ради вопроса. Вопрос, как всегда, ради поисков здравого смысла. В концепции которого (IMHO, конечно) "шоб було" и "так надо" рассматриваются в одном ряду с "так вышло" и "как попало" Тотальная...эээ... "маскировка" народа подразумевается только в одном известном мне раскладе - это зверррски аутентичный киношный бал-макарад, где все поют и танцуют, и все непременно в масках (особенно в советских фильмах). Это, знаете, из области "средневековых париков и кринолинов" А изначально в "генеральной концепции" мероприятия масок не было... И маскарад-то придумали, чтобы оправдать разнобой в костюмах. Эдак скоро до военной формы дойдем...

nikolskaya: только я одна нахожу несомненно однокоренными слова "маска" и "маскарад" и не усматриваю противоречия в том, чтобы первое имелось на всех, присутствующих на втором? раз уж у нас у всех разные костюмы, раз уж мы все по-разному подаем руки, раз уж у нас у всех разный уровень танцевального мастерства - что, без сомнения не делает нас похожими на какое-либо подобие ансамбля - может быть, хоть маски хоть немного сделают нас, потрясающе индивидуальных, неординарных ярких личностей, похожими не столько друг на друга, сколько на единый коллектив? * а до военной формы мы не доживем никогда. в нас нет не только готовности подчиниться и единому командиру, и единой идее, но даже и простого понимания общей цели битвы. а без этого любая форма будет мешком сидеть.

McGee: В этом как раз ловушка: сложно - сделать из толпы команду при помощи идеи, просто - заменить содержание формой. В похожести - иллюзия единства. Но это всего лишь иллюзия... :( Но это я так, философски, в основном. Не обращайте внимания.



полная версия страницы