Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » Шотландская выступающая » Ответить

Шотландская выступающая

Shaddin: Или пока правильней говорить "шотландская НЕвыступающая". Вопрос абсолютно ко всем. Народ, вы ее хотите или это было временное помутнение рассудка? И оно уже успешно прошло (у большинства) : ? Вы еще помните, что это (предположительно) коммерческий проект? Или вам достаточно того, что у вас будет униформа? Не поймите меня неправильно, но я на это подорвался, серьезно рассчитывая на перспективы выступления в ГОП. И не потому, что "Это такая реклама!..." А по весьма меркантильным соображениям. Это была возможность разом отбить все затраты на "униформу", да еще заработать что-то для каждого в отдельности. Да, это был мой риск. Да, это была авантюра. В лучшем значении этого слова. Да, увы, она провалилась. Но пол-пути мы уже прошли. Стоит ли снижать темп, если мы уже ввязались в дело? Или я чего-то не понимаю : ? Просветите меня, пожалуста. Два маленьких соображения. Первое. Если бы выступление не отменилось, то у нас были запланированы еще 2 репетиции до 6 января. Сегодня 17-ое! Ни разу полностью не собрался даже "выступающий" состав, хотя я изначально просил приходить по возможности ВСЕХ. И отрабатывать ВСЮ программу ВСЕМ, без исключения. Потому, что иначе никогда не наберется достаточно людей на неожиданное выступление. Изначально заявилось учавствовать в проекте почти полных два трехпарных сета. Последние два занятия впритык набирается один. Зная, что вы быстро выдыхаетесь, я сразу свел занятия к полутора часам в неделю!!! Кому рассказать - засмеют. А времени, сил, настроения (чтоб его) опять не набирается?! Второе. Я очень сильно стараюсь быть существом нежадным и по уверению некоторых "героическипортняжным". Причем, последнее не от альтруизма или слишком хорошей жизни, а потому что очень хочется, чтобы все получилось как надо, а не как всегда. И если я сам, по собственной воле, ввязался в канитель с литьем, так я сразу же и предупредил, что вышло неоправданно дорого и поскольку ГОП не случилось, то выкупать его никто не обязан. Я могу до лучших времен оставить его при себе, а потом отбив на выступлениях передать группе. Но, блин... мне крайне неприятно об этом говорить, но... Когда Никольская ехала в Дыр за тканью, мы скинулись ей на дорогу. Правильно?! А вопросы о шитье, я слышу регулярно... без какого-либо намека на финансирование данных работ. Люди, я не против обшить всех. Я не против обшить всех "даром". Но, изините великодушно, только при реальной перспективе платных выступлений, с которых я мог бы возместить затраты. Простите, но работая портным, я не работаю дизайнером, а значит не зарабатываю на семью. А при нынешней посещаимости занятий (у кого-то работа, семья, личные заморочки), при (в очередной раз проявляющейся) практике сбегания от трудных, неприятных, нелюбимых, несвоевременных упражнений... Мы так НИКОГДА не будем готовы к выступлениям. Как можно идти договариваться с кем-либо, если нет ни малейшей уверенности, что в нужный момент можно будет собрать 6 человек могущих оттанцевать программу?! Народ, если ваши намерения все еще серьезны, давайте подходить к данной РАБОТЕ серьезно. Если для вас это все-таки просто воскресное РАЗВЛЕЧЕНИЕ, то, простите, у меня на него нет ни времени, ни сил, ни денег, ни диктаторского упорства. В этом случае я отдам вам (без обид, чес-слово) ткань и все нашитое-наделанное (бейджи, схемы, музыку, рекламки, контакты и т.д.) и пойду заниматься другими проектами. Формально, для выступлений у вас все есть. Когда захотите, сможете, наработаете, тогда и начнете выступать... Тот темп подготовки и количество занимающихся, что есть сейчас, меня не устраивает категорически. Я не против того, чтобы вкладываться в дело. Я не против побыть диктатором, чтобы вогнать кучку индивидуалистов в перспективную колею. Я не против помаяться с подгонкой всех желающих до приемлемого уровня. Но мне для этого нужна уверенность в вас всех. Минимум 9 человек. С меньшей командой этот номер, увы, не прокатит. Короче: думайте, решайте, отписывайтесь. Как "избранный" диктатор даю вам месяц. Если к 13 февраля не оформится полноценная выступающая группа на 9 туш, я с удовольствием передам свое диктаторство любому желающему : )) Постарайтесь отнестись к этому посту правильно. В нем нет никаких эмоций или порицания. Я просто стараюсь разобраться в данном вопросе на уровне логики... и практичности означенных действий для меня лично. Постарайтесь не обижаться, плиз...

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 All

Рики: ААА, у меня бы этот пост получился раза в три длиннее!! За счет разнообразных эмоций и соответствующих им слов. И еще надо сказать, что от занятий волынят и разнообразные причины для этого находят те, кто танцует хреновее всех, и которых по-хорошему надо бы запереть в зале месяца на четыре, чтоб учились. И которые потом же первые будут ныть, что ничего не умеют и ничего не получается, и лучше не позориться... И еще я имею сказать, что не знаю, кто будет следующим диктатором после Чера, если он скипнет, но это точно буду не я. И более того, шотландский проект - последнее, чем Ньюкасл может оправдать свое существование, с моей точки зрения. Если он сдохнет, я всех разгоню, танцуйте где хотите и как хотите. Если еще хотите.

Lexter: Ну наконец-то озвучилось, а то сколько ж можно. Загнать бы еще товарищей, которые на форуме не появляются.. Чуточку дополню: На работе не спрашивают, какое настроение сегодня, хочется сегодня вам поработать или нет. Как ни удивительно. И кто какие даты перепутал, назначая _личные_ встречи и у кого какие давно не виденные родственники приехали - тоже на работе мало кого интересует. Есть работа и ее надо работать. Кому угодно, но работать. Вы давно были на нормальной работе, где надо работать, и где деньги платят не за воздух, и не за то, что вы там появляетесь, а за конкретную работу? Блин, ну реально - это полтора часа в неделю! Плюс транспорт, да. Но не полдня и не по три часа каждый вечер. Я молчу про повторение схем и мысли по теме дома, на эти подвиги способны очень отдельные личности, но можно же себе где-то галочку поставить, что каждое воскресенье вы именно эти полтора часа (фиг с ними с прочими танцами, это аццкий подвиг, не все способны, мы понимаем) проводите именно в зале и занимаетесь именно отработкой танцев! Просто отметку поставить и никуда эти полтора часа не девать - сделать над собой усилие. Или сразу скажите, что такие подвиги вам недоступны, чтоб на вас не рассчитывали зря. NB. Отправляясь на случайно совпавшую личную встречу, чтоб не бросать одного человека - вы бросаете всю группу на одно из занятий, которое раз в неделю. Один раз. Понятно, что бывают грипп, больные бабушки и грудные дети, но они все-таки не каждое воскресенье случаются.

McGee: Для загнать существует дивная возможность: послать всем по асе приглашения на обсуждение... На тему совпадений, заболеваний и пр.: мне кажется, всяко бывает - и работа, и болячки, и фестивали, и пр. Дело в том, что, скажем, в других коллективах существует милая традиция: звонить и предупреждать о своем отсутствии... а то мало ли, вдруг у преподавателя грандиозные планы на эту репетицию. Ну, просто жест вежливости. У нас... ну, не знаю. Мне лично за последние два года звонили совсем уж единицы и уже очень давно, но, может, я какая-нибудь особенная (что я не преподаватель вовсе, я уже давно догадалась [img src=/gif/smk/sm12.gif] ) А так... мне коллеги в разное время давали советы: можно так, можно эдак, есть еще такие способы... И только в последние два дня до меня как-то внезапно дошло: все бы хорошо и замечательно, но все эти способы работают только тогда, когда человеку хочется этим заниматься. Когда ему пофиг на то, что он не умеет, не вытягивает, нет таланта и физ.подготовки - ему просто хочется. Это ж очевидно. Вот когда у нас впереди выступление/бал/фестиваль, тогда участвующие прибегают повторять/готовится. Потому что хочется. Остальное - так, на уровне воскресного толкинизма, можно копать, можно не копать. Проблема только в том, что когда спрашиваешь - все говорят: хотим. Не, не так: ХОТИМ!!! Уж не знаю, где тут загвоздка :(


Shaddin: Эл, не надо ссылок на конкретные случаи с конкретными людьми. Не в них дело. Всякое случается. Проблема в том, что хронически нет ПОЛОВИНЫ, подписавшихся на проект! Ну не бывает, чтобы такая часть коллектива не приходила на работу : ( Я прекрасно понимаю, что когда отпала НЕОБХОДИМОСТЬ, все вздохнули с облегчением и расслабились. Но ведь отменилось конкретное выступление, а рухнула подготовка к любому возможному! А праздники прошли. А следущие через месяц с лихом. И если заключать с кем-то договор о выступлении за реальные деньги, то на руках нужно иметь реальный коллектив, а не нереальный детский сад. Я очень признателен тем, кто приходит на репетиции и работает на них. Признателен за каждую репетицию. Но чуда не случится, если мы не выполним естественные условия задачи: общий приемлимый уровень, количество участвующих с запасом, полная обшитость этого самого количества, готовность срываться на мероприятия... Народ поймите, я никого не виню. Я просто пытаюсь вам объяснить КАК можно достигнуть результата, а как нельзя.

Lexter: Чер, я пока без конкретики, про вполне абстрактных бабушек и грипп. Просто у каждого, кто не пришел, были для этого, без сомнения, весомые и важные причины не прийти и, наверняка, мысль "ничего, и без меня справятся". У всей половины непришедших. Об этом я и пишу - пока каждый себя не пересилит, оставшиеся никуда не уедут. Благодаря всем и каждому персонально из непришедших.

McGee: Оставшиеся-то как раз уедут. А непришедшие остануться там, где были :/

Квазар: Я не в выступающей группе, но все равно выскажусь. Я в шоке от того, насколько быстро остыл энтузиазм, который был, когда обсуждали саму идею. Уж когда от выступающей группы приходит чуть больше половины Насчет героически-портняжных работ, мне кажется, было бы правильным их возместить, а то Чер один вкладывается в экипировку, как-то это несправедливо. Боюсь, правда, представить, сколько может стоить такая кропотливая работа. Про себя скажу, что буду ходить и тренироваться, и постараюсь не болеть (тут уж как получится, объективная реальность, она такая). И встречи-общение-дела назначаю на свободное от танцев время, давно уже, до сих пор не померла. На тему наполеоновских планов и предупреждать о неявке, это действительно актуально? Если да, то можно ввести такой обычай, но такие вещи таки надо проговаривать. Lexter пишет: мысль "ничего, и без меня справятся" А разве нет? Незаменимых людей не бывает, главное, чтоб не пришлось прям всех заменять.

Рики: Предупреждать о неявке, с одной стороны, действительно актуально и полезно, потому что в зависимости от количества присутствующих варьируется программа занятия, и сильно. И плохо, когда она варьируется в экстренном порядке прямо на месте, потому что планировались танцы на 6-8 человек, а пришли 3-4. Из них половина ушла через час. С другой стороны, предупреждать о неявке лучше не меня, а Чера или Эла. Потому что после третьего такого звонка я за себя не отвечаю.

McGee: УжОс... Не танцы, а каторга какая-то... Одних надо дубиной загонять, с другими - морально-воспитательную работу проводить, третьи нервничают... Мож, взорвать нафиг и не мучаться?

Lexter: Квазар пишет: Lexter пишет: мысль "ничего, и без меня справятся" А разве нет? Незаменимых людей не бывает, главное, чтоб не пришлось прям всех заменять. Вопрос в переходе количества в качество. Понятно, что если из группы в 9 человек один решил, что без него справятся сегодня, то ничего особо страшного не случится. Но когда половина группы независимо друг от друга так решили - появляется новое качество - неполная группа, которая не то что выступить, а и порепетировать сама не может. => занятие идет коту под хвост, неделя потеряна, всем спасибо. 2 Морин: Спасибо, по однозначным решениям вопроса давно все понятно.

McGee: Lexter, у меня много однозначных решений, и не все они столь радикальны, просто для этого надо придти к однозначным общим выводам

Shaddin: 2Квазар Очень важный момент. "Выступающая" группа и "запасной" состав были сформированы из необходимостей и возможностей выступления в ГОП. И только. Повторюсь еще раз: было сразу сказано, что это деление условное и работает ТОЛЬКО во время выступлений. Состав выступающей группы определяется исходя из сиюминутной готовности / занятости ВСЕХ членов коллектива. Нет никакой выступающей группы с постоянным составом, и быть не может! По поводу посещаемости абсолютно согласен с Алексом. Если приходит меньше сета - репетиция коту под хвост. Но туда же она идет и когда приходит 6-7 человек, потому что ротация возможности прихода вещь объективная. У любого из нас могут возникнуть необходимые-необъезжаемые проблемы. А значит состав всегда должен быть избыточным! Даже если бы мы были профессиональным коллективом, живущим только за счет танцев, то и тогда был бы обязателен кеш в 2-3 человека. А в наших обстоятельствах это непреложное условие! Если критической массы нет, то надо забить на проект. Как бы отдельным людям не хотелось бы его осуществить. Потому что иначе они просто убьют свое время и силы ни за пшик... А остальным истрепят нервы. И попортят отношения. Кому это нужно : ? Знаете, это очень похоже на начало любого другого бизнеса. Если изначально не хватает денег или специалистов, то контора конечно потрепыхается какое-то время, но потом разорит и рассорит всех, кто участвовал. Прмеров вокруг - хоть лопатой греби.

Анастаси: Прочитала только верхний пост, самую суть. Я хочу быть в выступающей группе, хочу готовиться серьёзно и хочу серьёзных занятий. Но тут есть препятствие в моём посещении. Помимо семьи, болезней. отъездов и прочего, я в своё время ввязалась в дрессировку собаки, по своим личным соображениям. Она проходит в субботу и воскр, с 9.30 до примерно 11.00. Пока меня возят домой на машине, мне крупно повезло. И я приезжаю часов 11.30 в 12.00. Я конечно могу приезжать в воскр после собачьих занятий, но прибывать я буду примерно в час, пол второго дня, в два. То есть, в лучшем случае я приеду на 2 часа, в худшем на час. Если это устраивает, я буду так ездить. Увы, время дрессировки и время танцев изменить нельзя. С собакой я должна буду закончить к весне, а там будут полноценные посещения. Дальше по поводу шитья. Как я и говорила, я плачу за шитьё моей юбки, ваша цена - мои деньги, это не вопрос. Литьё я тоже спокойно выкупаю. И кстати, котёнка женского пола. дымчатого я тоже забираю. Тут просто надо надо как-то договориться и встретиться. В общем у меня пока всё.

Shaddin: 2Анастаси Обрати внимание, что собственно шотландской частью мы занимаемся 1 пол-первого до двух. Так что может быть и впишешься в расписание : ) По цене за юбки сами определяйтесь, я в этом ни фига не смыслю. Почему собственно и хотел обойти прямые рассчеты через дольку от большого выступления. Я не знаю ни ваших возможностей, ни даже основ ценообразования в данном вопросе. К тому же все в слишком разных условиях живут. Что одному нормально, другому может нож в сердце финансовой пирамиды : )) А вот котявку - скажи куда-когда - привезу. Уже начали доставать. Даже маму-кошку.

Анастаси: Shaddin Обратила внимание, просто из-за то, что не могу гарантировать точно временные рамки написала как есть + эту тему со временем, моим, обсудила с Рики. В общем имеет смысл пробовать и пытаться. И поступило предложение сдвинуть занятие на пол часа. С кисой варианта два, либо привезти её на занятие, либо, если хочешь ко мне в Адлер ) И скажи, за литьё сколько с меня? Это ведь вполне установленная сумма )

Рики: Я завтра созвонюсь с Викой-хозяйкой-зала. Если с ее стороны это возможно, сдвиг во времени на полчаса позже всех точек занятий будет осуществлен в одностороннем и необсуждаемом (вернее, обсуждаемом только с Чером) порядке.

Shaddin: 2Анастаси С литьем, там нюанс один есть нехороший. Надо с БСТ консультироваться. Ребята, у которых она работает(?), не хотят лить поштучно. Т.е. нужно 4-6 штук заказывать разом. Я-то потом свою часть процесса доделаю-досверлю. Плюс к тому мучает меня смутное подозрение, что они будут мутить воду на предмет повышения цен. Уж очень сильно они плакались, как дешево они сделали в первый раз На предполагавшееся выступление я комплект сделал, а вот больше просто не потянул : ( Форму у них можно забрать, если что. Но где лить? Короче, надо выяснить что там у БСТ сначала...

Лиорелин: Сколько стоит пошив юбок можно узнать в ателье - там обычно есть прайсы, или в сети поискать. Я готова заплатить за свою юбку и за саш, только, если можно, в феврале. Очень хочется сначала зарплату в руках подержать. Отдельная плата, разумеется, за литьё. Если это в пределах 500-800 рублей, то, возможно, смогу заплатить сразу в ближайшее воскресенье, когда вернусь из Краснодара. P.S. Глупый форум мной брезгует и постоянно делает вид, что мы не знакомы. Страдаю.

Весена(Вика): Знаете, мне кажется, что если уж решились на авторитарный стиль замахнуться, то может стоит отмечать пришедших/непришедших, а потом с учетом этого и распределять бонусы/нагоняи? (Это вопрос к "диктатору") Ну, если у нас народ такой необязательный, то хоть как-то ай-яяйкать? Ну, там, головной состав определять по количеству посещений - что там у народа ценится?(я, как не входящая в состав - не боюсь такого говорить ) Можно ввести платную систему денежных штрафов за нарушение дисциплинарного устава (Ну, а на чем должна дисциплина держаться? на любви к ближнему? Самосознании? Любви к искусству?). Пусть символичную - всяко благо в копилку пойдет. Да и ощущение "безнаказанности" улетучится быстрее. Надеюсь. Кстати, вопрос про "сдвиг" занятий - это будет именно сдвиг или растяжение на пол часа? Хозяин барин, как скажите, так и буду.

Рики: 2Вика. Растяжение на полчаса мне никто не даст сделать, так что если будет, то именно сдвиг.

Shaddin: 2Лио Ты бы лучше сказала, что по делу : ) Когда танцевать начнешь? Барахло - дело наживное. И, если будут выступления, то не придется дергать из зарплаты. А, если их не будет, то тогда это просто вещизм какой-то : ))) 2Весена Я же наемный диктатор : ) На чем может держаться дисциплина в акционерном обществе? На самосознании и любви к искусству уже отыграли в прошлый раз. Не катит. Поэтому сейчас я пытаюсь взывать к кошельку : ) Ведь возможность заработка очевидна. Но что-то не ладно в датском королевстве, и даже запах "легкой" наживы на любимом хобби не возбуждает пресыщенную публику... При нынешнем полном составе группы выборку можно производить только из незанятых в конкретный день по уровню нелажания. Никакие очки, зачеты и пр. в этой ситуации не работают. Ругаться, строить, заставлять я не хочу и не буду. Бесполезная трата сил. Или есть желание работать (и зарабатывать) вместе или не надо за это браться. Именно этого выбора я и жду от всех к 13 февраля.

Рики: Есть добро на сдвиг расписания на полчаса вперед. Подробности в соседнем треде, здесь пишу только, что шотландия теперь - с 13.00 до 14.30 по воскресеньям.

Lexter: Весена(Вика), пинки и тычки работают только в системах, от которых ты зависишь и нельзя увернуться - в школе, в универе, на работе.. В добровольных и неформальных сообществах работает только личная мотивация каждого. Хоть ты палкой нерадивых бей - просто в следующий раз придет меньше человек, чем было. Так что вопрос именно в том, что люди почему-то не заинтересованы в том, чтобы заработать на том, чем им вроде как нравится заниматься. Т.е. "нет денег, чтобы поехать туда-то" и "нет денег, а надо то-то" - это всегда мотивчик распространенный, но когда надо, извините, уже не на стройке кувалдометром размахивать с 8 до 19, а всего-то отладить нормально несколько танцев и их _после_ показывать желающим за денежку, а народ после первичного облома с выступлением в КП куда-то моментально рассосался - наводит на мысли. При том, что неоднократно повторялось, что КП - это первичный толчок, но не единственное, и что для того, чтобы реализовать другие варианты - нужна группа, которая умеет танцевать. Сначала ловим рыбку, потом ее продаем - вроде бы довольно простая последовательность..

Лиорелин: Чер, а что по делу? :) Прочитала, осознала, прониклась. Добавить ничего не имею. Если не смогу выбраться на конкретное занятие - буду сообщать. В воскресенье приеду.

Квазар: Я вот подумала, мне понравилось и я решила подумать еще что если без простой и ясной цели в виде мероприятия с фиксированной датой в коллективе начинается разброд и шатание, то стоит устроить хотя бы шотландскую вечеринку. Приурочить ее можно к чему угодно: ко дню св.Валентина, китайскому новому году, пробуждению Ктулху, дню независимости Гондураса. И для пеара небесполезно будет.

Лиорелин: Я бы вообще предложила подумать на тему того, чтобы сделать шотландский вечер для Ночи музеев 2011. Можно совместить приятное с полезным, заодно и стимул будет. Может, по костюмам это не слишком зрелищно, зато народ любит активные танцы.

McGee: У меня была мысль насчет народной программы для НМ. Одной шотландщины как-то маловато, я думаю :/

Лиорелин: Можно. А что именно из народного? Ну, кроме того, что мы вроде бы уже знаем. Предлагаю открыть новую тему для обсуждения Ночи музеев, чтобы не оффтопить и не путаться.

McGee: Открыла.

Деносан: Категорически извиняюсь за пропуски.В последний раз была реальная подстава со сторонфы родственнников без меня решили что я ПО-ЛЮБОМУ буду на этом долбаном семейном обеде Ничего толкого там не было, как на недавнем собрании на работе(там шеф мог точно так же сессть перед зеркалом и все тоже высказать;все равно мы молчали а он говорил - театр одного актера ).Так и и обед мог замечательно пройти без моего участия.А позвонить-предупредить ума не хватило...

Весена(Вика): Shaddin пишет: сейчас я пытаюсь взывать к кошельку : ) Ведь возможность заработка очевидна. Это сработает только после первой подкормки. До этого реакция как на обычные потанцульки. Lexter пишет: В добровольных и неформальных сообществах работает только личная мотивация каждого. Хоть ты палкой нерадивых бей - просто в следующий раз придет меньше человек, чем было. Значит пора переделывать клуб в формальное объединение. Вроде секций - тоже ведь добровольно. Но там все просто "не вытягиваешь и не хочешь пытаться тянуть? Иди лесом" А у нас получается, что тянуть большенству влом, ну и ладно.

Рики: http://www.bracknellreelclub.org.uk/douglas/00_contents.html Полезная терминологическая информация для шотландских танцоров.

Angel: официально заявляю, что я беру отпуск и на занятия приходить не буду!!!

Shaddin: знаю-знаю : )) отдыхай-заряжайся : )

Lexter: Вот теперь я понимаю, откуда возникает противоречие, когда одни люди говорят, что работы в городе нет, а другие - что работы полно, а работать некому. Если уж даже заработком за, вроде бы, приятное для души и тела занятие мотивировать не получается, я уж молчу про _бесплатные_ занятия. Личный не-респект заявлявшимся и пропавшим, распространяться не буду, сами все знаете. Чер, извини.

Квазар: Lexter, все хреново, но не смертельно. Для счастья нужно 9 шотландско-танцующих человек. Вчера было 7. Натаскать имеющихся + Рики. Нужен будет всего еще 1 человек. Кто не ходит - сами себе злобные бакланы.

Shaddin: Будя ругаться попусту. 2Квазар Натаскать имеющихся это еще месяцев 5-6. Если реально смотреть на вещи. Без выступлений, т.е. без стимула за это время сдуются все остальные. 2Лекстер ... : ) Резюмирую для тех, кого не было в это воскресенье. Лично я отказываюсь от участия в данном проекте, как коммерческом. Поскольку не вижу возможности и смысла в дальнейшем вложении сил. Я собираюсь дошить-доделать все, что обещал. За это можно не беспокоиться. Правда, у меня чего-то забарахлила машинка - поэтому процесс несколько затягивается. Ближайшие два (если повезет - три) занятия я еще буду приходить и, если хотите, продолжу шотландщину. В идеале, сделать бы еще пару-тройку роликов. Народ (непрофессионалы), который видел предыдущие, хвалил. Музыку, схемы, атрибутику и пр. отдам Алексу, как самому стойкому участнику проекта. В принципе, сама по себе, идея шотландской группы все еще жизнеспособна. Я же ухожу, поскольку должен-таки хоть в общих чертах обустроить свое житье-бытье. Без обид. Кстати большое спасибо всем, кто поучаствовал в данном эксперементе. Реально, спасибо. Если чо, то просто потанцевать при возможности вырываться буду.

Рики: Чер, если есть возможность, продолжи шотландщину.

Lexter: Угу, надо иногда и этим заниматься. Хотя если сможешь выбираться хоть иногда - было бы весьма. В остальном - хз, попробуем. Хуже чем ничего всяко не будет.)

Рики: "Домино 5", которое мы разбирали в воскресенье, от веселых фриков "Gay Gordons Manchester". Техника и осанка у них примерно как у нас, зато фрейзинг и каверинг не в пример лучше. ^_^

McGee: Техника и осанка у них не как у нас, она у них... своеобразная... я бы даже сказала - оригинальная :) Все прочее у нас будет оставаться на том же уровне до тех пор, пока будем приспосабливать природу под себя, а не наоборот :/

Angel: отличное видео))) особенно улыбнул чел с цветным ирокезом и чем-то типа гриндеров )))

Рики: Поскольку есть вероятность, что в следующую субботу у нас выступление в Т-2 (кстати, оттуда придут на нас посмотреть завтра в паб), то в это воскресенье, 19-го, репетиция с утра БУДЕТ, даже если вечером нам поставят еще одну вечеринку в пабе. В Т-2 надо танцев 6-7, а у нас столько в режиме "в любое время и хорошо" нету.

Shaddin: У нас "формально" 11 танцев : )) Никто не мешает нам разобрать "склейки" на составляющие. Вопрос лишь в том хотят ли Т2 вечеринку или выступление на вечеринке? Разница думаю понятна... Плюс "шапка", плюс "вирджиния", плюс "стрип"... все, что вспоминается на ходу. Если движняк на уровне"просто весело потанцевать плюс несколько показательных", то можно много чего натанцевать под пиво : )

Рики: Пока речь идет о как минимум показательных 6-7, а добавится ли к этому "просто потанцевать" для собственного удовольствия, да мастер-классы, будет понятно ближе к (как обычно :) ). Амаэль хочет договориться на 1500 р за танец. За это, думаю, имеет смысл поднапрячься и сделать красиво. В общем, движняк, возможно, будет, но не только, еще и показательная часть. "Разобрать склейки на составляющие", конечно, можно, но на крайний случай. Мы в свое время делали эти склейки именно потому, что гонять один танец 6-8 проходов скучно, а 3-4 мало. Майрис веддинг, допустим, хотя бы веселая, и музычка хорошая. "Шапка" да, "шапка" в актив пойдет, но ее еще вспоминать надо, и как бы не заново ставить. Давно не танцевали. Пока, допустим, к тому, что танцуем в пабе, добавить склейки пейсли/рил 51, вирджиния/стрип, плюс домино 5, вроде его все схватили б-м. На движняк - кельтский вальс, милитари, гей гордонс. Пьяные шотландцы обязательно

McGee: Чтоб было "в любое время и хорошо", о чем большевики говорят уже бог знает сколько времени, нужно менять что-то в консерватории. Поскольку способ "гонять всю программу до позеленения на каждом занятии" явно не работает, в следующий раз все все равно в ужасе и панике, и утверждают, что ничего не помнят-не знают-надо обязательно повторить еще раз, а лучше десять :/

Angel:

Shaddin: "... делали эти склейки именно потому, что гонять один танец 6-8 проходов скучно, а 3-4 мало" Значит объяснять нужно. Склейки делали именно для выступлений, потому что там есть необходимость избытка зрелищности. Для вечеринки важен скорей дух, а зрелищность - это желательное приложение. Сам по себе цельный танец лучше склейки. В любом случае, сетом он от этого не становится : )) Давайте, хотя бы в собственном сознании, не мешать в кучу сценическую и танцевальную составляющие! ...Согласен с Мо. Гонять до позеленения - путь непродуктивный. Имеет смысл возобновить зимнюю практику работы от элемента к произвольной схеме. Плюс прогон выступлений с произвольной точки. Для оживления мозга : )

Рики: Возобновим, возобновим. Сейчас гоняем потому, что выступление на носу, и программу к нему гонять все-таки надо. Shaddin пишет: Давайте, хотя бы в собственном сознании, не мешать в кучу сценическую и танцевальную составляющие! Мы не мешаем, но в случае Т2 ПОКА речь идет именно о сценической составляющей. Для паба в дальнейшем мы будем делать именно вечеринки, с духом и многими танцами, склеивать не будем. Ну или почти не будем. :) Т2 предположительно хочет 6-7 показательных танцев. Тем более что склейки у нас готовы.

Ericka: *PRIVAT*

Shaddin: Можно, хотя оповещали всех до кого дотянулись по ЖЖ, вКонтакт, ПриветСочи и т.д. Проявись в том же ЖЖ и будешь знать все заранее и с доставкой на дом: ))

nikolskaya: я могу пригодиться в субботу в т2?

Shaddin: можешь! А еще можешь приходить на репетиции в вск. Очень бы было пользительно : ))

McGee: Угу, и Полина, и Лио тоже могли бы уже прекратить валять дурака наконец таки появиться... а то приходится мне старому больному существу затыкать дырки в сетах... В принципе, ситуация уже почти критическая - минус две ноги и сета нету

Lexter: (чистая имха) Натик, пригодись на танцульках, пожалуйста. На репетициях, каждое воскресенье, в зале. Вопрос "могу ли я пригодиться в ***" от того, кто на репетиции не ходит мне лично (см. первую строчку) представляется в значительной степени малоосмысленным. При всем моем теплом отношении и пр.пр.пр. Сколько и каких схем показательных танцев ты лично помнишь, чтобы станцевать их в т2 при условии выступления, скажем, в субботу вечером? Я за тебя на этот вопрос ответить не могу - не в курсе, что ты помнишь и можешь, а что нет. Если это работа, за которую даже в теории могут платить денежку - не пора ли к ней относиться чуточку серьезнее, что ли..?

McGee: Алекс, но это не тот вопрос. Я вот лично помню все схемы и даже, в общем-то, уже разобралась в переходах модифицированных танцев. Перед выступлением в Айриш-пабе были названы определенные имена. Приглашение всех прочих - расплывчато-неконкретно, в итоге решительно-наглый человек прибежит и будет подпрыгивать "меня, меня возьмите!", нерешительный усомнится (я вот лично до сих пор сомневаюсь - нужна ли я там). Ясное дело, что сложно за человека сказать, что он знает и насколько он готов. Но люди, не входящие в выступающий на данный момент состав, тоже не могут прочитать на чьем-то лбу, насколько их там хотят видеть... а иногда там читается прямо противоположное, но это, конечно, просто тени... ;)

Лиорелин: Во избежание недопониманий. А то знаю я вас. В данный момент я не хожу по причинам, выносить которые на общее обозрение не вижу смысла и толка. Когда я буду готова в чём-то участвовать, как танцор, я снова буду появляться на репетициях и заявляться на мероприятия. Но сделаю я это сама и молча. McGee пишет: люди, не входящие в выступающий на данный момент состав, тоже не могут прочитать на чьем-то лбу, насколько их там хотят видеть... Разумное замечание. Ещё в декабре мелькала просьба определиться с первым-вторым-третьим составом, чтобы все точно знали, на что могут рассчитывать и что будет, если. Озвучьте список, пожалуйста. Определённость - она ведь дисциплинирует. И помогает избавиться от неверных толкований и обид.

Shaddin: Строго имхо. Базовый состав (на данный момент): Алекс Ден Чер Рики Квазар Полина Никольская На срочную замену: Амаэль (ибо ноги) Настя (нужно эпизодически выпускать на пробу) Морин (ибо костюм) Юки (ибо время) Готовятся или могут готовится: Лит Лио Весена

Лиорелин: Спасибо, Чер.

Рики: Мне сложно понять, каким боком относятся к "базовому" составу те, кто не ходит на тренировки от слова "почти" или от слова "совсем", но да не буду обсуждать чужие имхи. Но Амаэль к базовому составу как раз относится, несмотря на больную ногу, ибо танцы знает, техника нормальная, танцевать готова всегда. Правда, лажает иногда на ровном месте, но все мы не без косяков. Озвучу на всякий случай еще раз свою собственную позицию. Я готова и рада приветствовать на репетициях по воскресеньям кого угодно, хоть чёрта в ступе, если он готов приходить (б-м постоянно и хотя бы относительно без опозданий) и РАБОТАТЬ. Добровольно и с песней. Из тех, кто приходит, работает, прогрессирует, знает схемы и красиво выглядит в танце, будет набираться конкретный выступающий состав - если будет из кого выбирать. Смысла брать в конкретную выступающую группу тех, кто не приходит на репетиции, я решительно не вижу. Звать кого-то лично, приглашать, уговаривать, умолять, тащить за уши я больше категорически не буду. Это принципиально. Ибо надоело. Хотите танцевать - приходите и танцуйте.

McGee: Дык Чер и исходил из тех, кто знает танцы и техника нормальная (что бы они там о себе не думали). Если сортировать людей по каким-то внутренним категориям, то получится вообще весело, потому что зимой не ходили одни, танцы знают другие, хотят танцевать третьи (и не обязательно - те, кто знает танцы). Вот я, например, по принципу "техника/внешний вид/отношение к делу" разогнала бы нафиг всех, ибо не проходит НИКТО. По моим параметрам. Особенно в графе "отношение к делу".

Рики: Ыгы, но выбирать-то кого-то надо. Из этого самого НИКТО. Если хоть что-то делать, конечно. И засада в том, что у тех, кто давно не ходит или ходит очень редко, весьма трудно отследить знание танца и технику исполнения, особенно с учетом того, что у нас часто что-то меняется в деталях. Не говоря уже о том, что тех, кто не ходит, трудно поставить в сет. :) Я не говорю, что их надо срочно списывать с корабля и протаскивать под килем. Я говорю о том, что их надо считать хотя бы в запасном составе.

McGee: Дык я ж о том и говорю: правильные определения. Не "те, кто знает танцы", а "те, кто ходит на репетиции", так и говорите. При том, что на них не всегда ходят те, кто в основном составе, получается, что их "знание танца" подразумевается...

Shaddin: Фигня в следующем. Почему Амаэль указана на подхвате в шотландской выступающей? Потому что ей и ирландской сейчас хватит по уши. Еще немного допнагрузки и через полгода ее можно будет списать совсем по состоянию здоровья. Оно кому-нибудь надо? В базовый состав я вывел тех кто обут, одет и обучен. И самое главное ЗДОРОВ и НЕЗАНЯТ. На подхвате, те у кого есть некоторые, но ощутимые сложности. Дальше те, кто может и хочет, но требует доработки напильником. В теории, выступить может вообще любой из списка, но есть нюансы которые надо иметь в виду. пы сы: Перед конкретным выступлением безусловно крайне желательно видеть и участвовать на репетиции тех, кто предположительно будет занят в действе :))

Рики: Подразумевается, что те, кто НЕ ходит на репетиции, имеет тенденцию танцы забывать и терять форму. Я еще ни разу не видела существо, которое пришло бы после значительного перерыва и с ходу станцевало актуальный на данный момент танец. А те, кто ходит на репетиции, имеет шанс довольно быстро выучить то, что не знает. А что знает, не забывать. Те, кто не ходит, для меня автоматически становятся "темными лошадками", где уж точно ничего не подразумевается, потому что я понятия не имею, что они помнят, а что уже забыли и разучились. Я слабо верю в сохранение остаточной техники при отсутствии практики.

McGee: чОрт... сколько всякого разного можно подразумевать... а я-то думала - это привелегия Драконов Техника, которая уже наработалась, никуда не девается. Память тела - это, знаете ли, удобная в хозяйстве вещь. Мало того, тут как раз обобщения крайне вредны, поскольку у одного эта техника долго и мучительно вырабатывается годами и десятилетиями практики, у другого - за пару месяцев и уже никогда не забывается, а у третьего - она врожденная, только напильником подравнять, и этот третий никогда не поймет, какого лешего все остальные мучаются, так же, как и не поймет, что это - не его заслуга, просто он таким родился. Любой шотландский танец можно выучить за полчаса с листа (я не говорю о технике, поскольку говорить о ее наличии и отсутствии смысла нет, ибо она у всех нас - в процессе, стадии не настолько различаются, чтоб это учитывать). Зная фигуры и перестроения, все остальное ловится быстро. Для этого нужно учить фигуры и перестроения. Но у нас их учить некогда, поскольку у нас либо очередное великое действо, перед которым все трясутся, как будто первый раз выступают, либо пауза между великими действами, когда все отходят/расслабляются/грузятся ошибками/рефлексируют и т.п. Все, жить некогда.

Shaddin: Единожды вывернутые ноги обратно не заворачиваются. Да, расслабуха насупает, но правильно поставленный пендель возвращает форму в течении пары минут. Главное, хоть однажды, сформировать эту правильную форму : ) Заметьте, что остаточная память о зимних перестроениях замечательно отслеживается у тех, кто тогда ходил. Стоит только напомнить. Если нужно, могу снова взять на себя голимую муштру и тактическую подготовку, оставив прогоны конкретики на желающих и ответственно-подходящих. Только ограничьте меня по времени, а то мне свойственно увлекаться опытами : ))

Shaddin: Вот после долгих сомнений Мо показала мне то, что сама вырезала из какого-то предыдущего поста. А мне кажется, что говорить об этом надо, потому как от отведенных глаз ситуация уж точно не изменится. Ни к лучшему, ни к развязке... И это самая главная бяка - моральная обстановка. Я тут несколько раз начинала говорить, ни разу не договорила: Озадачилась я тут мыслью и спросила Чера: я вот знаю, что ты любитель всякую тренировочную хрень придумывать, и как - народ с тобой спорит или просто делает? - Да нет, - говорит Чер, - вроде не спорит. - Странно, - еще больше озадачиваюсь я, - а почему в танцах все хотят четко по рельсам, несмотря на нулевой эффект, и при попытке столкнуть их с рельс, начинают орать и топать ногами?:/ - Знаешь, - подумав, сказал Чер, - мне кажется, на тренировке народ не боится лажануться: ну, не получилось и не получилось. А в танцах все боятся лажать. Уж не знаю, насколько он прав (в чужую голову не заглянешь), но страх/паника/истерические состояния/неуверенность/закомлексованность в последние полгода читаются у ньюкасловцев на лбу большими буквами. Все злятся, обижаются, комплексуют, боятся выступать... танцевать, блин, боятся, будто вы на всемирном конкурсе и на вас вся планета смотрит, ну что за фигня?! Общаются нормально по жизни, но не хотят встречаться на репетиции! Боятся сказать, что кого-то не будет на занятиях, потому что у нас кто не танцует, тот не пьет шампанского тот гад, тот автоматически оказывается за бортом. А догонять корабль вплавь не очень удобно. Боятся вернуться, потому что нетанцующие у нас - люди второго сорта, а никому не хочется. Боятся... черт... люди, вы хоть видели, что вы, когда танцуете, почти не смотрите друг на друга? Одно дело - тратить уйму времени и сил на дело жизни, на команду, на друзей, на приятное хобби, в конце концов. На жизнь в гетто - нафига? Я это все не к тому, чтоб кого-то обидеть (хотя обиженные наверняка будут). И не к тому, как обычно думают, чтобы сказать, как все плохо и все погибло безнадежно. Оно, конечно, плохо. Но "плохо" - это шанс. Шанс измениться к лучшему. Я лично не вижу смысла в рельсах и планомерном движении по ним, пусть даже оно и выглядит "движением вперед". То, что сложилось, еще можно изменить, но для этого нужно измениться внутри. Выкинуть свое устоявшееся мнение о чем-то... и да, может быть, начать все заново. И не пытайтесь сказать, что этого нет, чтобы сгладить некие углы. Оно есть! И его надо как-то перемолоть, пока оно исподволь не перемололо нас : )

Квазар: ИМХО Очень уж много эмоций, воплей "Все - пидарасы, а я -Д'Артаньян", обид и т.д. Ну да, мы все умрем (это факт), и что это меняет? Теперь убиться апстенку? Если все отбросят истерики эмоции, и будут просто танцевать... мечтать не вредно, я знаю.

Lexter: Хм. Ну давайте поговорим об уверенности.) Скажите мне уверенно, сколько людей будет в воскресенье на репетиции. Скажите мне уверенно, сколько людей согласны осознанно работать* - не ежедневно, всего лишь еженедельно(!), приходя на танцы и осознанно заниматься именно танцами. В течение хотя бы следующей половины года. И желательно поименно, чтобы говорить о какой-то уверенности.)) Вот тут мы и получим состав, в котором я лично мог бы быть уверен. Чер, ты на 100% уверен, что во всех семи людях, которых ты отметил в базовом составе, можно быть уверенным, что они и придут, и станцуют показательно? На данный момент это основной вид неуверенности, который испытываю я и который беспокоит меня лично. От страха залажать танец я если и не избавился, то могу его держать в тех рамках, где он мне не слишком мешает, да и повторение схемы соло неожиданно хорошо работает, для меня во всяком случае. Что еще написано у меня на лбу большими буквами - было бы желательно мне рассказать.) *И если кто-то меня вдруг захочет поймать на слове - именно _работать_. У группы есть возможность получать денежку за выступления, которая помимо и так полезной рекламы. Это подразумевает обязательства, как минимум у участников выступающей группы. Наличие обязательств у группы и отсутствие обязательств у ее участников - это, извините, нонсенс и детский сад. Кому-то по этим обязательствам отвечать все равно придется, и хорошо, если обойдется извинениями и репутацией. Про "начать все сначала, хобби, стая товарищей и пр." - испытываю некоторые сомнения. Это уже было, в результате руководитель группы продержался столько, сколько мог, и передал руководство тому, кто отбрыкивался меньше всех. Оставляя прочие существенные вопросы в стороне (а их есть), что существенно изменилось, чтобы пробовать еще раз? ------------ Насчет нетеряющейся техники и танцев за полчаса. Я очень горжусь, что живу в одно время с великими людьми.) Но я лично не способен на данный момент "за полчаса" выучить "любой" шотландский танец. Простой, вроде "Домино 5" - да, но довести его до демонстрационного качества я за полчаса не смогу. На данном этапе. Поверить в то, что человек, который полгода на танцы не ходил, за полчаса сможет танец выучить на показательном уровне И его показательно станцевать при зрителях - тоже. Нервы играют роль, не только построенная или не построенная пластика движений. С удовольствием откажусь от этого неверия, как только мне продемонстрируют пример обратного. До этого славного момента же я придерживаюсь прежней точки зрения - на репетициях рады видеть ВСЕХ. Я не знаю, где еще и сколько раз надо это написать, на лбу разве что, но там уже, по словам, место занято.) ВСЕХ, кто придет танцевать и будет стараться и хотеть танцевать. Я, честное слово, не очень понимаю, почему человек испытывает желание прийти на выступление в Т-2, но не может прийти в воскресенье на репетицию. Если это желание помочь - то я тысячу раз благодарен, но КУДА, в какой сет, на какой танец можно его поставить? Вот рабочая ситуция - скажем, ттт, в субботу выступление - и? На какую спарку танцев? Я всецело одобряю желание помочь, но - чем, кроме моральной поддержки? И, кстати, кажется я понял, откуда возникает часть непонимания. Морин, насколько я понимаю, ты мыслишь стратегически и не делаешь существенной разницы между "сейчас" и "позже". С точки зрения вечности это действительно ерунда.) Я, и, вероятно, Рики, эти два понятия разделяем. Для нас состав группы - это вопрос, который решается "сейчас", потому что нынешние выступления - это вопрос, который действует "сейчас" и решаться должен тоже "сейчас". Грубо говоря, будут выступления в Т-2 или нет - вопрос о выступлениях укладывается в период 1-2 недели. Обучение фигурам и элементам, чтобы можно было выучить "любой танец за полчаса" - это вопрос, который "сейчас" нельзя решить чисто физически. Даже запиранием всех составов группы в зале на неделю. Поэтому в рамках вопросов, которые решаются в периоде "сейчас" обсуждать вопрос методики бесмысленно. Когда Берта отправляют в магазин за молоком - никто ведь не обсуждает заказчика, работа которому сдается через две недели, как обязательный элемент решения вопроса, верно? Если мы таки договоримся разделять вопросы по категориям "сейчас" и "не совсем сейчас" - мне кажется, понять друг друга было бы чуточку легче. ЗЫ. Тут почти никаких эмоций, кроме тех, что показывают смайлики, если кому-то где-то видится обида или раздражение - их нет.

McGee: Я великолепно понимаю разницу между стратегией и тактикой. И я уже давно смутно догадываюсь , что все мыслят по разному. И я даже какое-то время... года два назад, в течение приблизительно года... готова была подождать со стратегическими решениями, отдав предпочтение всеобщей любви к тактике. Единственно, что меня смущает, - то, что у нас всегда "сегодня". "Завтра" у нас не наступает никогда. И не надо мне говорить, что это потому, что через неделю возможное выступление, я этот вопрос не одну неделю отслеживаю. Думаю, шести лет достаточно для выводов :? Так вот, о стратегии, о которой думать вечно некогда. Для того, чтобы в любой момент станцевать на показательном уровне, нужна уверенность в себе, нужно знание возможностей танца (те самые фигуры и перестроения, к примеру), нужно понимание, что вы делаете и для чего. Последнее - как раз, чтобы не применять методы и оценки, подходящие на профильный танцевальный конкурс, к выступлению для неподготовленной публики, что мы делаем сплошь и рядом. Кусочек этого набора вы получили за последние несколько лет - уверенность, умение не теряться, знание некоторых принципов. К сожалению, в течение последнего отрезка моего преподавания уверенность у многих начала зашкаливать в высокомерие, а знание некоторых принципов - становиться догмой (да нет, я понимаю, что это издержки периода стабилизации, у меня просто условные рефлексы на такие вещи - давить! ) Не мешало бы двигаться дальше, но желание лягушки посидеть на свежевзбитом куске масла и отдохнуть я понимаю. Понимаю, но сидеть рядом не буду, не интересно. Ровно как и неинтересно танцевальное маньячество. Я понимаю, что на этом можно заработать деньги, но деньги можно и на панели заработать, чтож теперь... Я понимаю, что на этом можно раньше было заработать репутацию, но нервы дороже. Полезная реклама... в условиях когда в группе рады видеть только тех, кто будет соответствовать каким-то параметрам, а новички - это сооовсем другие звери и с ними надо возиться, поэтому сомневаюсь, что они придутся ко двору, разве что сами будут очень приставать.... кому она нужна, эта полезная реклама? Разве что заказчикам, готовым платить денежку, но это - см. п.1. Lexter пишет: Про "начать все сначала, хобби, стая товарищей и пр." - испытываю некоторые сомнения. Это уже было, в результате руководитель группы продержался столько, сколько мог, и передал руководство тому, кто отбрыкивался меньше всех. Оставляя прочие существенные вопросы в стороне (а их есть), что существенно изменилось, чтобы пробовать еще раз? Если говорить о "Ньюкасле" в целом. Руководителя группы никто никогда не спрашивал, почему руководитель группы снял с себя обязанности, каковы планы бывшего руководителя группы и собирается ли он возвращаться. Напротив, все вздохнули с облегчением. Причиной не была политика демократии и лояльности к участникам. Не говоря уж о том, что если бы не эта политика, "Ньюкасла " бы не было изначально. Да, вероятно, такое отношение к делу устарело, об этом я догадываюсь, потому что если бы все это время приходилось мыслить в категории "сейчас", то смысла в этом занятии не было бы никакого вообще (если вы знаете, какой был смысл - поделитесь). Никто не говорит, что нужно поменять местами стратегию и тактику. Но с самого начала этого ответвления темы я довольно прозрачно намекаю, что если из замечательно танцующего основного состава вылетит хотя бы один человек, вся тактика не будет стоить и трех копеек.

Shaddin: И мои три копейки вдогонку. Это уже было, в результате руководитель группы продержался столько, сколько мог, и передал руководство тому, кто отбрыкивался меньше всех. Оставляя прочие существенные вопросы в стороне (а их есть), что существенно изменилось, чтобы пробовать еще раз? На мой взляд: изменилась политика руководства, а следовательно - статусная атмосфера коллектива в целом. Если говорить о шотландском проекте, в частности. Почитайте вот эту самую тему с начала до конца февраля. Вопросы-проблемы остались все те же. Ответы на них сформулированы еще в топике : )) Тут не в том заковыка, что важней тактические решения или стратегические заделы, а в том, как съесть ВЕСЬ пирог. Обсуждать надо именно это. Не "кто виноват?", а "что делать?". Лично мне не страшно встать в сет с неходившими хрен знает сколько Никольской и Полиной. На фест я бы и сам не сунулся со всей своей "техникой", а вот потанцевать на вечеринке рискну. Более того, мне кажется, что надо обкатывать за выступление как можно больше народа, если есть такая возможность. И отстающим опыт, и перезагруженным легче дышать. Ну это конечно, если не воспринимать Т2 как выступление в Сент-Эндрюс... Мне вот на Риксу смотреть уже больно. Как она пытается порваться на тысячу лисят и заткнуть собой все дырки. Это нерационально и крайне разрушительно для психики и дела. Имхо. Продолжение подобного я уже наблюдал. Не айс... Нужны все. Со всеми своими проблемами и ограничениями. Чтоб хоть как-то ... Рецепты решения реально были прописаны еще зимой. Только решать надо сразу весь комплекс проблем.

Lexter: McGee пишет: Единственно, что меня смущает, - то, что у нас всегда "сегодня". "Завтра" у нас не наступает никогда. И не надо мне говорить, что это потому, что через неделю возможное выступление, я этот вопрос не одну неделю отслеживаю. Гм. Ты хочешь сказать, что мы не учим отдельные фигуры и пр., а исключительно и только гоняем схемы, как заведенные? Кроме того, тут такой интересный моментик есть, в обсуждении поднялся. Когда на горизонте (или в трех метрах перед носом) возникает мероприятие - происходит активизация, приходит больше людей, но с ними уже некогда разучивать "фигуры и перестроения" - потому что до мероприятия времени уже мало и его просто не хватает на то, чтобы выучить движения+поставить танцы. Поэтому все ходят строем и учат схемы. Мероприятие прошло (или отменилось), вроде бы появляется время на передых и на работу с основами...но, о горе! На занятие приползло три калеки, включая ведущего это занятие! Или четыре, в честь чего устроили праздник, поскольку можно собрать сет! И как учить фигуры и перестроения с отсутствующими, которые, вероятно, проснутся к следующему мероприятию и за два занятия опять надо будет их торопливо включить в сеты и гонять с ними схемы? Последнее - как раз, чтобы не применять методы и оценки, подходящие на профильный танцевальный конкурс, к выступлению для неподготовленной публики, что мы делаем сплошь и рядом. При чем тут профильный танцевальный конкурс? Я же назвал лично свой критерий - хотеть танцевать и приходить на занятия. Если это мерки профессионалов, то я очень извиняюсь, но мне интересно - каковы твои критерии для любителей? Танцевать раз в месяц-другой? Дык эта, я без проблем, если душа именно этого просит, но когда учить пресловутые основы? Ровно как и неинтересно танцевальное маньячество. Я понимаю, что на этом можно заработать деньги, но деньги можно и на панели заработать, чтож теперь... Я понимаю, что на этом можно раньше было заработать репутацию, но нервы дороже. Полезная реклама... в условиях когда в группе рады видеть только тех, кто будет соответствовать каким-то параметрам, а новички - это сооовсем другие звери и с ними надо возиться, поэтому сомневаюсь, что они придутся ко двору, разве что сами будут очень приставать.... кому она нужна, эта полезная реклама? Ну вот, теперь ты сама говоришь, что выступления нам не нужны, и нервы дороже. Интересен тебе такой способ заработка или нет - не важно, на самом деле, это выступления в первую очередь, а выступления - это обязательства и ответственность, не важно, за деньги это, за идею или еще как-то. "Приходить на занятия и танцевать" - это и для новичков неподъемные требования? У меня возникает ощущение, что ты в моих словах видишь критерии, которых не вижу я - можно их указать, чтоб я знал, о чем речь? Руководителя группы никто никогда не спрашивал, почему руководитель группы снял с себя обязанности, каковы планы бывшего руководителя группы и собирается ли он возвращаться. Зззабавно. А у меня было впечатление, что руководителя об этом спрашивали, и не раз. На что руководитель отвечал или "усталостью", или уклончиво. А перед этим его еще и уговаривали не уходить, насколько это было возможно в заданных рамках отношений, так что насчет "вздохнули с облегчением" выглядит довольно странно. Мне, в принципе, из первых рук известно, каким образом этому руководителю появилась замена, на каких условиях и какой ценой, если уж на то пошло, да и недостатки этой замены самой заменой оглашались громко, прилюдно и неоднократно. В общем, 1) несмешно 2) с этой стороны все выглядит как-то очень по-другому. Кардинально, я бы сказал. Никто не говорит, что нужно поменять местами стратегию и тактику. Но с самого начала этого ответвления темы я довольно прозрачно намекаю, что если из замечательно танцующего основного состава вылетит хотя бы один человек, вся тактика не будет стоить и трех копеек. Капитан Очевидность одобрительно кивает.) Да это и ежику понятно, я все-таки тормоз, но не совсем идиот. Никто не спорит, что нужно больше людей, чем непосредственно выступающий состав. Более того, тому же ежику понятно, что "выступающий" состав и "танцующая группа" - это две большие разницы. Но вы исходите из того, что хотелось бы, а я, в силу ограниченности, приземленности и плохих способностей к идеализации мышления - из того, что есть. Из того, что есть сейчас, а не "может быть появится через 20 ходов, если все будет так, как хочется" В частности, из того, что есть по воскресеньям. Потому что хоть в музей Островского, хоть в Паб надо ехать через Мацесту, и никуда от этого не деться, как бы хорошо год или полгода назад человек не танцевал. Если ты и с этим не согласна - то я тебя совсем не понимаю и надо начинать сначала.

Lexter: Shaddin пишет: Почитайте вот эту самую тему с начала до конца февраля. Вопросы-проблемы остались все те же. Ответы на них сформулированы еще в топике : )) Черушк, дык именно же ш. В топике же и поставлены эти неподъемные требования - приходить на занятия и танцевать, я ж ничего нового не придумал. Потому и не понимаю - с чего вдруг, о чем говорится про "профессиональные требования". Про "полчаса недостаточно"? Так покажите, что достаточно, опровергните - я ж и прошу. А до того - да, я косный ретроград и считаю, что недостаточно приходить только на выступления, надо и на занятия ходить. Тут не в том заковыка, что важней тактические решения или стратегические заделы, а в том, как съесть ВЕСЬ пирог. Обсуждать надо именно это. Не "кто виноват?", а "что делать?". Никто не спорит. Лично мне не страшно встать в сет с неходившими хрен знает сколько Никольской и Полиной. На фест я бы и сам не сунулся со всей своей "техникой", а вот потанцевать на вечеринке рискну. Ты прекрасно понимаешь, что постоянной практикой это делать нельзя. Кроме того, есть фесты, есть вечеринки, есть выступления - и везде требуется разный уровень. И ты, и я схемы тоже временами забываем, и если вдруг забыть схему вовремя танца с партнершей, которая схему не знает вообще, кто тебе помочь сможет? Это не катастрофа, конечно, но мне периодически говорят о том, что нельзя мириться с имеющимся плохим, надо улучшать...) Более того, мне кажется, что надо обкатывать за выступление как можно больше народа, если есть такая возможность. И отстающим опыт, и перезагруженным легче дышать. Это само собой. Вопрос в трактовке этого самого состояния - "когда возможность есть". Ну это конечно, если не воспринимать Т2 как выступление в Сент-Эндрюс... Да оно все не смертельно, кто спорит. (урезал неконструктивные замечания и столь же неконструктивные мысли)

Shaddin: Оч быстро отвечаешь - я за тобой не успеваю : )) Эл, а я и не спорю с тобой. Я лишь подчеркиваю свою позицию высказанную уже давно : )) Эл, я знаю, как это выглядит со всех сторон... Не надо так яростно защищаться - никто никого не пытается укусить. Чесслово. Есть сложившаяся в виду объективных причин ситуация. У нее есть объективные плюсы и минусы. Можно конечно данную ситуацию законсервировать, чтобы ничего больше не терять. Но будет ли это хорошо? Внешние условия меняются постоянно. Сейчас они другие, чем были полтора года назад. Другие, чем были в марте. Даже не такие, что были после НМ. Очень славно, что на горизонте появились Т2 и Паб. По сути выстрелила декабрьская проекция. Но при другом раскладе внутри группы. Надо ли при этом отказываться от заготовленных рецептов и от возможности (только возможности) подлечить коллектив как таковой : ? На данный момент корень большинства проблем "Ньюкасла" в атмосфере репетиций. Это так или иначе озвучили все, но бескровного выхода пока никто не нашел... Кое-кто себе уже голову разбил пытаясь и проход найти и несущую стену не сломать. Безусловно всех всегда предупреждали о последствиях. Но мы же прекрасно понимаем, что не согласиться с высказанным, значит взять все на себя. А понимание дальних перспектив сегодняшних решений весит всегда меньше сиюминутного покоя. Да, безусловно, все сами себе злобные бакланы, что в момент выбора идут легким путем! Но нужно ли из-за этого и дальше придерживаться вымученного курса? Будем решать проблему или будем почивать на лаврах стойкого оловянного солдатика?! По моему Мо в основном об этом говорит. И я с ней в этом согласен.

Lexter: Не защищаюсь я "яростно" ) Я просто не понимаю, что в моих словах такое увидено, с претензией на высокий профессионализм.) Да и о консервации речи я не говорю - это тупик, само собой. Я вообще говорю об очень простых, кажется, вещах.) Чтоб зубы не болели - их надо чистить, а чтоб уметь танцевать - ходить на занятия, как-то так, почти азбука. Рики уже и матом не ругается почти, тьфу-тьфу, а кнутом вообще давно никого не бьют, за правильно станцованный танец конфетку не дают, правда, но могут иногда даже похвалить..))) А лечиться и решать проблемы - только за. У меня немного другое мнение о соотношении проблем, но это фиг с ним, на самом деле, раз речь о проблемах с атмосферой зашла, и они до сих пор актуальны - давайте их и решать, я только за. Было бы решение, сам понимаешь. Или хотя бы его наметки. "Учить фигуры, а не схемы" - это не для этой проблемы решение, насколько я вижу, разве что сильно косвенно, а больше версий я не увидел.

McGee: Ладно, я готова признать, что у меня глюки, мне не жалко, не в первый раз вижу то, чего окружающие не видят. Если все хорошо и все довольны, тогда чего я, в самом деле... Пусть все ползет туда, куда оно ползет.

Lexter: Я пас.) ЗЫ. Лучше будем жить дружно.)

McGee: А что, кто-то предлагал войну? А я думала: только у меня глюки...

Рики: Есть у активной части Ньюкасла такое форумное развлечение - сидят на четырех пеньках четыре вороны и время от времени громко раскаркиваются, причем каркают каждая строго своё, иногда попарно, но и через десять тысяч лет, когда люди мутируют в какие-нибудь новые неузнаваемые существа, а солнце поменяет свой цвет, они всё равно будут продолжать каркать строго своё, а иногда попарно. А все остальные на это испуганно взирают из травы, а то ведь и клювом огрести недолго. Я, честное слово, искренне хотела после НМ всех распустить хотя бы на какое-то время, чтобы все подумали, отдохнули и решили, хотят они продолжать в таком жедухе больного маразма, или в каком-нибудь другом, и если в другом, то каком... Меня тоже, мягко говоря, не устраивает существующая реальность. Но я существо реактивное и самая моя суть, основы целеполагания, заключаются в строго конкретном ответе на входящие запросы от окружающей среды. Поэтому я не могу и не хочу быть стратегическим руководителем, который мыслит начиная от абстрактной идеи "как бы всё должно быть в идеале" и потом старается отыскать для нее ресурсы. Я действую ровно наоборот. Поэтому я никогда не буду мыслить так, как мыслят наши уважаемые Старшие Руководители, которых, как теперь известно, бывших не бывает. :) Поэтому всегда будут сидеть четыре вороны на пеньках... Вот собралась я на каникулы с этими благими намерениями, но тут нарисовался паб, теперь потенциально вырисовывается Т2... Надо было им отказать разве? Надо было сказать "Ой, не до вас, давайте через полгодика, мы тут укрепим фундамент, вычистим атмосферу, а потом мы враз сумеем выдать сколько угодно классных выступлений"? "Вы уж там, я прошу, ну потерпите как-нибудь, все равно нам лететь остается пять минут" (с) Нарисовалась конкретная задача, которая соответствовала ВСЕМУ: февральской затее танцевать за деньги (не моей, кстати); желанию (когда про оное спрашивалось, всегда озвучивался радостный положительный ответ) Ньюкасла периодически выступать там и сям, чтобы не терять причины существования; желанию иметь клубную танцплощадку для кейли и пр. (а надежда на это еще не совсем померла). Поэтому она была принята. Это СЦЕНИЧЕСКАЯ задача, в которой надо по рельсам. Не "вечеринка" в общепринятом понимании, не "просто потанцевать", а показательное выступление. Капитан Очевидность напоминает, что всё последнее время, начиная от подготовки к НМ, мы работали строго над СЦЕНИЧЕСКОЙ ПОСТАНОВКОЙ в условиях стандартной пропорции "мало времени - много крови". Это НЕПРАВИЛЬНО нам сейчас с нашими ресурсами работать только над сценикой, но текущие задачи этого требовали и пока еще требуют. Поэтому в ответ на указания, что мы мало и плохо работаем над задачами, обозначенными как стратегические, я даже не знаю что ответить. Ага, ну да, мало. Сценическая задача - это единственное, что еще интересно мне в рамках Ньюкасла (который не ШИТ). У нас с уважаемыми Старшими Руководителями настолько кардинально различаются танцевальные цели, мотивы, желания и установки, что я, право же, не знаю, почему я, будучи непосредственным дежурным по дурдому, должна исполнять их цели и установки, а не свои. :) Однако же я соглашусь, что без исполнения "стратегических" задач плохо, рассматривая их как промежуточные подзадачи на пути к светлому сценическому будущему. Может быть, прокатит. Говоря о трудностях решения "стратегических задач" осмелюсь напомнить о феномене, о котором уже говорил Эл. Народ мобилизуется и приходит работать в основном накануне мероприятия, когда уже ни на что, кроме непосредственных прогонов, времени нет, а Рики загоняет всех на тренировку чуть не пинками, вереща разъяренной баньши. И, кстати, находя этот способ эффективным, записывает его в склерозник на будущее. В промежуточные периоды народ склонен резко расслабляться, пропадать для того чтобы подлечиться, поработать, решить насущные проблемы, выспаться наконец. Почему феномен? Потому что даже я считаю, что это НОРМАЛЬНО И ЕСТЕСТВЕННО. И это больше всего бесит. Потому что, ага-ага, только мы с Элом здесь богатые бездельники, которые никогда не хотят спать и поэтому всегда приезжают на занятия. Скажите мне, пожалуйста, как отрабатывать фигуры и перестроения, если на занятии нет даже необходимого для этого минимума; насколько эффективно и осмысленно для коллектива в целом, если в этих отработках не участвуют те, кому это больше всего бы и надо, и в результате разрыв в уровнях участников только увеличивается; и наконец КАК объяснить народу, что промежуточные, технические, не-перед-мероприятием занятия тоже очень-очень нужны, важны и обязательны, если ты вообще хочешь участвовать в этом коллективе? Ведь не держит никто, если не хочешь. Я потому и не буду звать больше никого лично, потому что я уважаю право каждого отказаться работать на ту цель и в том режиме, который я могу предложить. Ладно, а теперь конструктив. Есть предложение устроить шотландский бал - именно с целью отойти от сценики, потанцевать в "вечериночном" режиме, без боязни лажи, просто для удовольствия. Позвать краснодарцев и ростовчан, если приедет человек 6-8 - в сумме наберется пара-тройка сетов. Снять зал в музее, днем в субботу. Включить в программу танцев 15-18, половина знакомых, половина неизбитых. Можно в том числе пару простеньких кейли, но в основном кантри. Погонять программу придется, но не до блеска, просто для ознакомления. Без зрителей (или самый минимум), чтобы вообще убрать какую бы то ни было показуху. Тысяча первый лисенок с удовольствием возьмется за организацию. Правда, не раньше сентября. Кому-нибудь это надо? Что касается занятий. Пока неопределенно с выступлениями, программа "на подхвате" б-м есть, так что работаем над пресловутыми фигурами и перестроениями, а также черовской "голимой муштрой". Между делом в режиме произвольной схемы учим танцы на 2 пары. Время от времени повторяем танец-другой из рабочей программы, чтоб не забыть. Так ОК?

McGee: Расслабьтесь. Все "вороньи" разговоры на форуме так или иначе спровоцированы мной, кроме тех, которые спровоцированы Чером (по итогам, опять же, наших с ним внутренних разговоров). Их, этих разговоров, больше не будет. До меня наконец дошло, что нет смысла их затевать, если каждый все равно, в конечном итоге, разговаривает сам с собой, отвечая своим воображаемым оппонентам на воображаемые доводы. И бороться с представлением обо мне, как о витающем в облаках теоретике и идеалисте тоже не буду, ибо смысл доказывать, что я исхожу из необходимого, а вовсе не из идеального... если вы уже вбили себе в голову, что все, что выше уровня носа, прижатого к земле, - это идеал? Я - прагматик, и исходя из прагматических соображений знаю, что если сегодня закрыть глаза на проблему, то Завтра может уже не быть. И, с моей точки зрения, думать, что сейчас мы как-нибудь быстро порешаем текучку, а завтра уж как-нибудь - вот это как раз и есть самый идеализм. При всем при этом... если кто-нибудь покажет на конкретное место, где я или Чер сказали, что не надо решать текущие проблемы, или что надо сначала заниматься стратегией, а потом тактикой - буду весьма признательна. Потому что меня терзает некоторое недоумение - с чем все так активно спорят? А также - где я просила исполнять мои цели и установки. Было бы крайне интересно и, я думаю, полезно для прояснения ситуации. А то некоторым вон уже ссоры мерещаться....

Shaddin: К Риксе и Элу: Ребят, перечитайте топик, плиз : ) Не надо убеждать нас в том, что мы же и озвучили в начале года. Мы с ЭТИМ согласны, мы просто пытаемся упредить следующие грабли, вот и все. Это не спор, это набат. И он направлен не столько к вам, сколько к остальным, что сидят в траве и не хотят вмешиваться в "разборку"! Никто не умаляет значения сделанного! Мы лишь говорим о том куда ведет получившееся. К сожалению, благими намерениями... Нам то там тепло будет, а вот окружающим... : ))

Квазар: Lexter пишет: Тут почти никаких эмоций, кроме тех, что показывают смайлики, если кому-то где-то видится обида или раздражение - их нет. Я не имела в виду форум. На форуме далеко не весь "Ньюкасл" отписывается. А вообще, у меня глюки, и эмоциональная обстановка в группе просто замечательная, угу.

McGee: Сейчас нашлось у друзей вКонтакте: Счастливая жизнь — это не отсутствие проблем, а успешное их решение.

Lexter: Shaddin пишет: Ребят, перечитайте топик, плиз : ) Не надо убеждать нас в том, что мы же и озвучили в начале года. Мы с ЭТИМ согласны, мы просто пытаемся упредить следующие грабли, вот и все. Сказал бы сразу, что ли...)) Тут почти никаких эмоций, кроме тех, что показывают смайлики, если кому-то где-то видится обида или раздражение - их нет. Квазар пишет: Я не имела в виду форум. На форуме далеко не весь "Ньюкасл" отписывается. А вообще, у меня глюки, и эмоциональная обстановка в группе просто замечательная, угу. Юль, это написано в сообщении и только про сообщение. Это поясняющее замечание о том, как было бы неправильно воспринимать сообщение, только и всего.

Квазар: Lexter пишет: написано в сообщении и только про сообщение Ой, неправильно поняла, думала, это ответ на мое сообщение О_о

Lexter: Ну натурально "угадайка". )) Говорю же, нафиг такие сетевые обсуждения, в реале надо.

Квазар: От души поддерживаю идею обсуждения в реале. Только, чтоб не срывать репетицию, надо собраться отдельно. Можно в "Маме Розе", там отличный круглый стол есть.

Рики: Мо, если ты еще не уехала, поищи у себя музыку к "Shepherd's Crook" на троих, пожалуйста. Ты говорила, у тебя м.б. оно есть. Чер, или ты :)

Shaddin: Плейлист Требушета в Т-2 (Сочи) Для тех, кто не вКонтакте: Некоторые композиции можно найти в аудио записях группы: http://vkontakte.ru/audio?id=-3584720 Часть 1. Ирландия-Шотландия-Англия.Баллады, шотладские волынки, моряцкие песни... 1.March Set - Шотландские марши на волынке 2.Skye Boat Song - шотландская баллада 3.Biker Hill - английская крестьянская песня 4.Star of the County Down - ирландская баллада 5.Farewell to Uist - сет шотландских мелодий. эйр+рил 6.Soul Cake - старинная британская песня 7.Jig Set - шотландские джиги на волынке 8.Bagpipes competitions - состязания в надувании волынки 9.Hanging Johney - шанти (моряцкая песня) ... Away, boys, away. ... So hang, boys, hang 10.Dunken Sailor - шанти. Way hay and up she rises (3 раза) Erly in a morning 11.Haul Away Joe - шанти. Way haul away, we haul away Joe...  Часть 2. Галиссия-Средневековье-Ренессанс 1.Paganka - энергичная средневеково-балканская мелодия. 2.Dospatsko Horo -[Доспатско Хоро].Размер - 7/8.Болгарский танец. Поглядеть ссылку 3.Passadoble da Fraga - [Пассадобль да Фрага].Энергичный старинный португальский танец 4.Muneiras de Galicia - [Мунейрас де Галиссиа] Мунейры это те же самые джиги, только галиссийские. 1.Demain n'existe Pas - [Демэйн некзисте па]. 5-тидольная трогательная французкая мелодия 2.An Dro - Бретонский танец. Изначально танец для массового утаптывания земляных полов в новом доме. 1.Arkan - Карпатский хороводный танец. Очень энергичный. 2.Aires de Pontevedra - [Айрес де Понтеведра] - галлисийская быстрая мелодия. 4\4, типа рила. 1.Branle de Chevaux - Конский бранль. 1.Muneira de Freixida - Еще одна галиссийская мунейра. См выше №4. 

McGee: Ищу. Вот шикарная музыка, но ритм немножко другой...

Рики: Мунейры... Когда-то мы учили мунейру на классе Амор на каком-то старом ФНТ. Попробую раскопать записи, много воды утекло с тех пор. Она прикольная такая. Dospatsko Horo берем вот отсюда (http://www.youtube.com/watch?v=N_rdsmPBrUE)?



полная версия страницы