Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » Фолковый семестр! :) » Ответить

Фолковый семестр! :)

McGee: После предполагаемого выступления 10.02 в Музее Островского начинаем готовиться к вечеринке посвященной Дню Святого Патрика, которая, от души надеюсь, таки состоится 15 или 16 марта. Занятий всего четыре (17, 24 февраля, 2 и 9 марта) За это время нужно повторить все ранее изученные народные танцы и - хотелось бы верить - разучить новые :)

Ответов - 51, стр: 1 2 All

McGee: Polka Country Dance (Полька-контрданс) Происхождение: современный шотландский контрданс Запись: Евгении Солениковой Музыкальный размер: 2/4, полька (хотя возможно исполнение под рил). Начальная позиция: longway на 4 пары (хотя возможно построение longway for as many as will), duple minor progressive. В первых парах партнеры меняются местами. Такты Описание 1 – 4 Первый кавалер поворачивается ко второй даме, певая дама — ко второму кавалеру. В смешанных парах — set контрпартнеру (на па-де-басках), за правые руки меняемся местами 5 – 8 То же самое — с партнером 9 – 16 Повторение 1 – 4 тактов 17 – 20 Первая пара берется правыми руками и движется вниз по сету 21 – 24 Первая пара разворачивается (не размыкая рук) и возвращается на свои места 25 – 32 Обе пары танцуют poussete на полечных шагах (полтора оборота). В результате пары меняются местами. Утащено с сайта Санкт-Петербургского клуба Старинного Танца.

Рики: Я вчера расшифровала свои зилантовские конспекты с шотландского мастер-класса, выложу сюда, шоб не потерялось. Оч.хочу разучить хотя бы первые два танца. Мо, если у тебя получится помочь найти музыку по названиям - будет исключительно здорово! Пару моментов за давностию лет подзабыла, они обозначены знаками вопроса. Бум ориентироваться в реал-тайме. *** Across the brandywine 2 тройки ДКД лицом друг к другу. 1-8: 2 шага вперед, 2 назад; повторить. 9-12: К вытягивают правые руки в правую диагональ, соединяясь с правыми руками правого партнера и правого контрпартнера; получаются 2 мулине. Кружатся (обратно не надо!) 13-16: Повтор предыдущего, только К вытягивают левые руки в левую диагональ. 17-18: К вытягивают правые руки в правую диагональ, меняются за правые руки с правым контрпартнером. 19-20: Свежепоменявшиеся меняются друг с другом в своих линиях за левые руки. 21-22: К вытягивают ПРАВЫЕ руки в левую диагональ, меняются за правые руки с левым контрпартнером. 23-24: Свежепоменявшиеся меняются друг с другом в своих линиях за левые руки. 25-32: Рил в своих тройках (К поворачивается направо, обмен правыми плечами...). Дальше либо уходят к другой тройке, либо разворачиваются обратно к той же самой. *** Lomond waltz Закрытая вальсовая позиция: 1-2: 2 приставных шага по линии танца. 3-4: 2 шага К назад, Д на него. 5-6: 2 приставных шага против линии танца. 7-8: 2 шага Д назад, К на нее. Открытая вальсовая позиция: 9-12: Простые шаги по линии танца. Позиция «лодочка»: 13-20: Балансэ с переходом, 2 раза. 21-24 (?): Шаг по линии танца внешней ногой, шаг другой ногой скресно, внешнюю ногу вынести-приставить. Повторить против линии танца. 25-32: Вальсовое кружение. *** Stern polka Много пар по кругу, закрытая полечная позиция. 1-16: Полечное кружение по линии танца. 17-32: Парами по кругу в затылок друг другу; К левую руку на плечо предыдущему К, правая рука на талии Д; Д левую руку на правое плечо К. 16 простых шагов. 33-48: Д берутся за руки и идут по линии танца за спинами К. К хлопают: перед собой, по бедрам, в стороны (?), вверху. На последнем такте К хватают в закрытую позицию ближайшую Д.

McGee: Схемы на буржуйском, если надо что сверить. ACROSS THE BRANDYWINE (R32) Round the Room Dance 3 facing 3 I Boyd Lord of the Rings Collection 1- 8 All Advance+Retire, repeat 9-16 Centre Man dances RH across with partner on right & opposite dancer & LH back 17-24 Centre Man & partner on left 1/2 diagonal R&L & repeat other diagonal (centre + R person) Centre Man stays facing out 25-32 All reel of 3 in new lines with centre Man giving RSh to Lady on right & all end facing next line of 3 Lomond Waltz 32 bar waltz Tune: Loch Lomond & any Scottish waltzes Waltz hold Bars 1-4 Waltz starts with a square. Count 3 for each step......from gents point of view.... 2 left then 2 forward leading with right foot Bars 5-8 2 right then 2 back; starting with left foot......... (you should now have danced a square- 2 left 2 forward 2 right 2 back) Bars 9-12 Turn back to back separately (gent turns left). Then all the way round to face partner again Bars 13-16 Hold 2 hands and step in but slightly offset gent to right Step out then swap places by turning the lady under gents left arm Bars 17-20 Repeat back to places Bars 21-24 Gent steps to left (lady to right) then crosses right foot over left Point left foot to side and then close to right foot (lady on opposite feet) Bars 25-28 repeat in opposite direction Bars 29-32 2 waltz turns to finish Stern polka - была где-то на клипах с сайта Dancilla.com. Найдем, подберем :) I Boyd Lord of the Rings Collection - это, возможно, обозначение музыки, но не совсем поняла, потому пока ничего не нашла. А R32 - указание, что это рил на 32 такта, если я что-то понимаю в этой шотландской абракадабре :)


Рики: А шо такэ "Turn back to back separately" в Ломонде? Мы на этом месте тупо шагали вперед и всё. Скресные шаги у них, получается, в 2 раза медленнее, чем мне помнится.

McGee: Итак... 19й век наконец-то подошел к концу (вздыхаю с облегчением ... шучу, его еще гонять и гонять... и когда-нибудь мы к нему вернемся ) Разминаем ноги... (те, кто читал сообщение Рики в ЖЖ, думаю, уже догадались, что разминку стоит перенести в графу "Ежедневное", ибо... ) ...и готовимся к народным танцам!

Квазар: Уррря! Народные танцы!!!!

Рики: Моя наконец-то настучал на клаве схемы танцев прошлого воскресенья. Просьба не сильно ржать над стилистикой, я искренне не знаю, как это всё правильно описывать. :) По-моему, записывать схемы тех же украинских танцев - все равно что формулировать технологию ковыряния в носу. Ну, в общем... Украинские: Полька в дырочку: Позиция: К позади Д, руки соединены вверху, К держит большой и указательный пальцы обеих рук колечком, Д продевает в колечки указательные пальцы. 1-8. Трешки по кругу. 9-16. Дама крутится под правой рукой К. Кружение: пр.нога шагает вперед, левая назад, корпус по ч.с., поворот на каждый шаг 180 градусов. Ойра: Та же позиция, либо руки корзинкой. 1-8. 4 раза пятка-носик-топ-топ-топ с разворотом на 180. 9-16. Трешки по кругу. Коробочка: Пары по кругу по л.т. Руки корзинкой. Тройной обычный шаг вперед, назад, вперед, поворот друг к другу, "треугольничек" (правая нога вперед, в сторону, приставить). Уход вправо к контре, хлоп с ней в ладоши, уход влево к своему, балансэ, поменялись местами. Повторить. Краковяк на двоих. Пара, по-моему, просто держится за руки. Не помню. :) 1-8. Две трешки вперед, две назад. Повторить. 9-16. Трешка (или 2 обычных шага), топ-топ-топ. 4 раза. 17-24. Д крутится под рукой К. 25-32. Руки на плечи друг другу, крутятся вместе, ноги высоко назад (в коленях сжимать). Бретонские: Шаг гавота (м.б. на месте, м.б. с продвижением куда угодно): 1-2. Левая, правая. 3-4. Левая-правая-левая. 5-6. Правая, левая. 7-8. Правая, спружинить на ней же. Каз-а-бар Шаги: обычные (они же "тупые" :) )трешки. Руки соединены в открытой позиции, пружинят на уровне груди. Схема движения К: 2 трешки вперед, трешка на месте с поворотом к даме, трешка назад по л.т. Схема движения Д: 2 трешки вперед, трешка вперед с первым длинным шагом левой ногой, трешка назад (лицом против л.т.) с первым длинным шагом правой ногой. Важно! На третьем шаге Д должна опередить К, на 4-ом шаге отстать, на 1-2 выровняться.

Рики: "Коннемара сет", весь. Кстати, я наврала, он не из 5 фигур, а из 4. Это другой из пяти, мы его в этот раз, видимо, не успеем. Шаги: обычные трешки, но счет начинается с приподнимания ноги. Последний шаг элемента - степ: активная нога (а.н.) вперед, а.н. назад, топ другой ногой, а.н. вперед. Элементы: променад: руки корзинкой и 8 шагов по линии танца. house around: в паре сцепляют пальцы, руки скресно; пары обходят друг друга полькой. свинг: вращение пары, одна рука на талии партнера, другая держит его за локоть. Правая нога опорная, левой отталкиваться. ladies chain: 1-2: Д меняются за правые руки, К уходят на место дам в своих парах. 2-4: противоположные Д и К встречаются левыми руками, Д проходит за спиной К спиной к нему; К провожает даму поворотом корпуса (на счет 4 он стоит спиной к сету). 5-6: Д уходят на свои места без рук. К разворачиваются через внешнее плечо, поворачиваясь к своей даме. 7-8: трешка и степ. Кристмас: участвующие пары сходятся в тесный круг. За руки держаться за спинами с партнером через одного, руки кавалеров сверху. Двигаются по часовой стрелке в ритме свинга. 1 фигура Променад туда. Променад обратно, на 5-6 К становится перед дамой, на 7-8 шаг-степ. Свинг. Топ-пары: 2 лайнса, house around со степом, свинг со степом, ladies chain, свинг. Повторяют сайдс-пары, в конце свингуют все. 2 фигура 1К и 3Д. Медленное дозадо, степ, свинг (на 7-8 возврат на свои места). Степ 1 и 3 пар. Пары: house around, свинг, степ. Повтор для: 2К и 4Д, 3К и 1Д, 4К и 2Д. В конце свингуют все. 3 фигура 1 пара: К держит Д за талию, ее рука на ближнем плече К. 2 лайнса, в конце остаются в середине сета, степ. Свинг. Степ 1 и 3 пары. Кристмас 1 и 3 пары, на 7-8 расход и степ. ladies chain, свинг Повтор для 2, 3 и 4 пар. В конце свингуют все. 4 фигура Все держатся за руки в общем кругу. Шаг в круг, шаг из круга, на 3-4 пары встают в закрытую полечную позицию. Полька: в центр, обратно, в центр (или на свое прежнее место), на место след.пары (против ч.с.). Все в круг, внутрь-наружу на 2 шага, дамы уходят к правому кавалеру. Повторить начиная с польки, пока все не вернутся на свои места. Общий кристмас на 16 счетов. (Последний шаг кристмаса: ноги широко, скресно, широко, приставить. Это прыжками).

McGee: DUKE OF PERTH (Broun’s Reel or Clean Pease Strae) (R8x32) 3C (4C set) RSCDS Bk 1 1- 8 1s turn RH, cast to 2nd place, turn LH to face 1st corners 9-16 1s turn 1st corner, partner, 2nd corner, & partner to face 1st corners 17-24 1s set & turn 1st corner 2H, set & turn 2nd corner 25-32 1s dance Reel of 3 on opposite sides giving LSh to 1st corner & cross back to own sides Так, к слову, напоминаю "Герцога Пертского", если вдруг кто его забыл. Расшифровать или и так все ясно?

Рики: В букоффки не особо въехала, но ноги "Герцога Пертского" должны помнить. :) Это как капитан Блад - если при встрече выживешь, то потом фиг забудешь. Анатомию ирландского танцора кто еще не видел? :) (из ЖЖурнала the-mockturtle)

McGee: Переводим: 1- 8 1s (первая пара) turn RH (- поворот за правые руки), cast to 2nd place (каст офф до места второй пары), turn LH ( поворот за левые) to face 1st corners (до первого угла - в смысле, лицом - дама к кавалеру, кавалер к даме соответственно ) 9-16 1s turn 1st corner (первая пара - поворот с первым углом), partner ( с партнером), 2nd corner (со вторым углом), & partner to face 1st corners (и с партнером до перового угла) 17-24 1s set & turn 1st corner 2H, set & turn 2nd corner (первая пара - сет и поворот за обе руки сначала с первым углом, потом со вторым) 25-32 1s dance Reel of 3 on opposite sides giving LSh to 1st corner & cross back to own sides (первая пара - рил на троих на противоположной стороне (дама на стороне кавалеров и наоборот), начиная с расхода левыми плечами с первым углом, и кросс бэк на свою сторону (то бишь, уйти в конец колонны). Вроде того Домашнее задание : VIRGINIA REEL (R4x40) 4C set Collins Pocket Ref Bk 1- 8 All Advance+Retire 2 steps twice 9-16 All turn partner RH & turn partner LH 17-24 All turn partner 2H & dance DoSiDo 25-32 1s slip step down the centre & back 33-40 1s followed by 2s+3s+4s cast to bottom & form arch & 2s+3s+4s pass under arch & back to top Кто переведет?

Лиорелин: Ри-ики-и... у-у-у... какой картинка! И какой цитата!!! Мо, это другой вариант кадрили, я правильно понимаю? Любопытно, когда же мои ноги дойдут до проката, чтобы взять там новые "Войну и мир" и из третьей серии списать схему кадрили?

Рики: В Пертском тема падебасков нираскрыта.

McGee: Лиорелин, да, другой. Надо все-таки как-то собрать максимум вариантов и убить занятие на вруб Рики, а зачем тебе?.. А, ну, в смысле, сет - само собой на падебасках... Чай, не англичане какие-нибудь...

Лиорелин: Зачем убивать? Мы всегда рады покадрилить, кто бы сомневался!

McGee: REEL OF THE 51ST DIVISION (R8x32) 3C (4C set) Atkinson RSCDS 13 1- 8 1s set & cast below 3s & lead up to face 1st corners 9-16 1s set & turn 1st corners RH to balance in diagonal line, 1s turn LH to face 2nd corners 17-24 1s set & turn 2nd corners RH to balance in line, 1s turn LH to 2nd place own sides 25-32 2s+1s+3s circle 6H round & back Перевод на русский язык: 1-8 Первая пара сет и каст офф аж за третью пару, там, взявшись правыми руками, вверх по сету, в середину - кавалер проводит даму лицом к кавалеру первого угла, а сам поворачивается к даме первого угла. 9-16 Сет и поворот (за правые руки?!) с первым углом, баланс в линии (сделав полный поворот, выстраиваемся с 1м углом в диагональ и делаем два падебаска на месте), поворот первой пары за левые руки до второго угла. 17-24 Сет и поворот (за RH) со вторым углом, баланс в линии с ними же, поворот первой пары за левые руки до своих мест. 25-32 Все шестеро, взявшись за руки, восемь шагов slip влево, восемь обратно. Дальше, если три пары - первая уходит назад, если четыре - танцует еще раз со второго места, после чего начинает новая первая пара.

McGee: DANCE WITH ME? (J4x32) 4C set Keppie, Maggie & Duncan A Dozen Dances 1- 8 All Ladies Advance+Retire, all Men repeat 9-16 1s+2s dance RH across & LH back 17-20 All set twice, 1s cast to the bottom as others step up 25-32 1s dance fig of 8 around couple above them All Ladies Advance+Retire - все дамы, взявшись за руки, навстречу линии кавалерво, вперед (2 skip change) и назад (2 skip change). Кавалеры, соответственно, повторяют. 1s+2s dance RH across - первый кавалер протягивает руку второй даме, поверх (я ничего не путаю?) их рук второй кавалер протягивает руку первой даме. Поворот на 4 такта вокруг общей оси. (Фактически то же самое, что мулине). Соответственно, LH back - разворачиваясь, меняем руки на левые и скачем обратно (Skip Change'м, а не тем, что я видела в среду ) All set twice - все - сет дважды, то бишь четыре па-де-баска, начиная справа. 1s cast to the bottom as others step up - первая пара cast вниз колонны, пока все остальные делают шаг вверх. 1s dance fig of 8 around couple above them - первая пара (уйдя в конец колонны, как мы помним) танцует "восьмерку" вокруг пары, стоящей перед ними.

McGee: Если что непонятно - задавайте вопросы.

nikolskaya: мне по схемам никогда ничего не понятно...мне нужно увидеть, как это делают, услышать музыку и обязательно попробовать самой...:)

McGee: nikolskaya, ты не поверишь, но мне - при моей редкостной тупости - совершенно аналогично. Только долгое битье головой об схему, поэтапный разбор, рисование траекторий на бумажке и визуализация спасет отца русской демократии Так что преодолеваем себя и учимся! А чем еще в этой жизни заниматься?

McGee: THE BR'S OF BREADALBANE (S8x32) 3C (4C set) Skillern RSCDS 21 1- 8 1s turn RH cast 1 place, turn LH & 1L casts up as 1M casts down to form lines of 3 across facing each other 9-16 1L+2s & 1M+3s set twice & 1s cast back to 2nd places & turn RH ending on own sides 17-24 2s+1s+3s set twice & turn partners 2H 25-32 2s+1s dance R&L (1-8 1я пара поворот за правые руки, каст на одно место вниз, поворот за левые и 1я леди каст вверх (на место посреди 2й пары), 1й кавалер, соответственно, вниз (чтобы встать между 3й парой), чтобы образовать две тройки поперек линии танца, располагающиеся лицом друг к другу. (Господи-Боже-мой, как просто это сказать по английски! ) 9-16 1я леди и 2я пара + 1 кавалер и 3я пара делают сет дважды, после чего первая пара делая каст бэк на второе место (уж увольте меня от перевода!), где совершает поворот за правые руки и становится каждый на свою сторону 17-24 2я+1я+3я пары (каждый в своей линии) делают сет дважды, потом поворот за обе руки со своим партнером. 25-32 1я и 2я пары танцуют R&L (попросту - шен, т.е. меняемся со своим партнером за правые, со следующим - за левые, и так далее до возвращения на свое место).) Все это - само собой - на шагах страспея.

McGee: BALMORAL STRATHSPEY (S4x32) 4C set J Charles RSCDS 22 1- 8 1s+2s & 3s+4s dance R&L 9-16 1s+2s & 3s+4s set & dance RH across 1/2 way, set & cross RH to own sides 17-24 All dance reel of 4 on own sides 25-32 1s+4s+3s (bottom 3 couples) dance Allemande (2s in top place stand still) 1-8 1я+2я и 3я+4я пары танцуют "райт-эн-лефт" (то, что в контрдансах называется шен (на две пары)) 9-16 1я+2я и 3я+4я пары делают сет и половину RH across (оно же "чайник", оно же "мулине"), еще раз сет и за правую руку с партнером возвращаются на свои места. 17-24 Рил на четверых на своей стороне. 25-32 1я+4я+3я пары (т.е. 3 нижние) танцуют "аллеман" - доходят до верхней пары, поворачивают (налево) вниз колонны, доходят до конца, разворачиваются внутри колонны, дальше кавалеры разворачивают даму на ее место... Вторая пара остается на месте - в голове сета. Тьфу. Проще, действительно, или показать, или заставить всех зазубрить терминологию

McGee: Ну, Вирджиния Рил, который там выше по треду, надеюсь, уже все расшифровали. Он простой, как валенок, зато можно обойтись меньше, чем четырьмя парами, что бывает весьма удобно

Рики: Вчерашние танцы, схем которых тут еще не было: *** Gipsy thread На 4 пары. Все берутся за руки, кроме 1 пары между собой. 1-8: 1я Д ведет цепочку между поднятыми руками 1 и 2 К и далее вниз по сету. 9-16: То же 1й К. 17-24: Мулине в четверках направо и налево. 25-32: 1-я пара свинг вниз по сету, на последние 2 счета все остальные сдвигаются к голове сета. *** Swedish masquerad Пары по кругу. 8 шагов скип-чейнджа по л.т. 8 шагов против л.т. В ритме вальса: 4 падебаска (1-й наружу), 4 вращения. Повторить. То же в ритме польки. *** Circle waltz Все в круг. 4 раза: шаг вперед-назад, дамы переходят вправо. Закрытая позиция. 2 глиссада в центр, 2 глиссада по л.т. Вращение. *** Victory waltz Алемандный хват :) 1-8: Шаг л., кик пр., не опуская развернуться, с правой шаг-и-шаг назад, шаг вперед л., шаг вперед пр., на шаг-и-шаге развернуться. 9-16: шаг Л, кик П, назад П, влево Л, влево П, кик Л. Повторить 4 раза. 17-24. Глиссад влево-вправо, повторить. На последних счетах в закрытую позицию. 25-32. Вальсовое кружение. *** Strip the Willow (square) 4 пары, сетовый квадрат. 1-8: 1 и 3 пары в закрытую позицию, 8 шагов галопа друг мимо друга (КК спинами), 8 шагов галопа обратно (ДД спинами). 9-16: То же для 2 и 4 пар. 17-24: 1 и 3 кавалеры в центре за правые руки поворачиваются до правой дамы, с ней за левые руки, снова между собой в центре за правые до своей дамы, со своей дамой за левые руки. 25-28: Все вместе в круг, влево 8 приставных шагов. 29-32: Обратно до своих мест променад крестиком. То же самое, только счета 17-24 выполняют последовательно: 2 и 4 КК, 1 и 3 ДД, 2 и 4 ДД.

McGee: К слову, о Коннемаре :)

McGee: К слову, о 51й дивизии, если кому вдруг интересно

Рики: И к слову об ирландских танцах вообще и с чем их едят. :) http://nimven.livejournal.com/327317.html

McGee: Не знаю куда, ибо в "Приколы" - слишком спецефично, пусть здесь лежит - Шотландский процессор

Квазар: Бесподобно!

McGee: Шаги и танцы со вчерашнего занятия Итак, вчера мы узнали много нового (и, надеюсь, интересного) о Шотландии, шотландской культуре, одежде и танцах. Повторили уже известные нам шаги: - skip change of step - slip step - pas de basque - strathpey traveling step - strathpey setting step а также шаги польки, вальса и немного - Highland Schottishe (помним, да – side-back-side-front?). Фигуры: Lead Down the Middle - продвижение вниз по центру сета в паре. Первая пара берется за правые руки (где-то на уровне талии девушки) и движется вниз по сету. Step up (down) - "уступание места" паре, делающей cast off. Right hands across (RH across) и left hands across (LH across), (оно же "колесо" или "стар" в ирландских танцах, "мулине" в английских КД, оно же "чайниками".) - смена мест по кругу вчетвером, держась за одну руку в центре. Рука подается человеку, стоящему по диагонали, на высоте плеча, локти слегка согнуты. Первым подает руку 1й кавалер - 2й даме, руки второго кавалера и первой дамы оказываются сверху. Rights and Lefts 1-2 - Меняемся местами с партнером за правые руки. Дамы оказываются на линии кавалеров, и наоборот. 3-4 - 1Д и 2Д меняются местами за левые руки, 1К и 2К делают то же самое 5-6 - Меняемся местами с партнером за правые руки. Дамы оказываются на линии дам, кавалеры - соответственно. 7-8 - 1Д и 2Д меняются местами за левые руки, 1К и 2К делают то же самое. На 8-ой счет 1К и 2Д делают поворот через левое плечо Cast off (down & up) 1 - 1-ая пара разворачивается наружу, кавалеры через левое плечо, дамы через правое (в случае cast up - соответственно наоборот). 2 - 1-ая пара проходит позади второй пары на 2-е место. При этом вторая пара делает step up. Каст может осуществляться на любое нужное количество мест и служить как для передвижения по танцу, так и для смены пар. Также мы разучили танцы: Anniversary TwoStep Пары располагаются по кругу, лицом к лицу, кавалерами внутрь :) 1-4 4 шага в круг – дамы на кавалеров, 4 шага обратно. 5-8 Сдвигаемся чуть вправо, берем свою партнершу за левую руку, соседку справа - за правую, сделали сет (за два па-де-баска), пол-поворота со своей дамой за левую руку, берем правой рукой даму справа (теперь кавалеры стоят лицом в центр, дамы – спиной). 9-12 Еще раз сет, и пол-поворота с дамой справа. 13-16 Отпустили очередную девушку :), поймали следующую и сделали с ней свинг. Отпустили и ее тоже, и начали заново с новой дамой :). Вот так, а не так, как я сказала в воскресенье… Такой запутанный танец, зато сколько впечатлений и новых знакомств :). THE MACHINE WITHOUT HORSES (J8x32) мелодия – джига (8 по 32 такта) 3C (4C set) – сет на 3 (или 4 пары) Rutherford RSCDS 12 (видимо, указание места публикации) 1- 8 1s set, cast & dance RH across with 3s - первая пара делает сет, каст на одно место назад (соответственно, вторая пара делает Step up), и RH across (он же «чайник» правыми руками с третьей парой. 9-16 1s set, cast up & dance LH across with 2s – первая пара делает сет, каст ап (возвращаясь на свое место) и «чайник» левыми руками со второй парой. 17-24 1s followed by 2s lead down, cast up behind 3s, in & lead up to top & 1s cast back to 2nd place – первая пара и следующая за ней вторая, идут вниз по сету, делают за третьей парой cast up, опять сходятся, проходят на свое место и делают cast dawn, обходя вторую пару. 25-32 2s+1s dance R&L – вторая и первая пары делают фигуру Rights and Lefts. В четырехпарном сете первая пара танцует еще раз, после чего уходит назад и дает потанцевать другим :). Pride of Erin Waltz ИП: Пары стоят по кругу по линии танца (LOD), против часовой стрелки (ACW). 1-4 Делаем мах внешней ногой вперед, назад, три шага, и разворачиваемся (проходя лицом к партнеру) 5-8 То же самое еще раз, в конце встаем лицом к партнеру, держимся обеими руками. 9-12 М с левой ноги, Д с правой делаем скрестный шаг спереди (двигаемся против линии танца), переносим на нее вес, делаем пойнт вбок свободной ногой. То же самое обратно. 13-16 продвигаемся по линии танца, раскруживаясь друг от друга (два вальсовых оборота), в конце встаем лицом к партнеру, держимся обеими руками. 17-20 Делаем balance к партнеру и от партнера ("сошлись-разошлись"), и меняемся местами с девушкой, проводя ее под правой рукой (или под левой). 21-24 То же самое обратно, в конце встаем лицом к партнеру, держимся обеими руками. 25-28 В хвате "лодочкой" делаем два приставных шага по линии танца, и их же обратно, в конце встаем в вальсовый хват. 29-32 Вальсовое кружение (2 полных оборота) Elephants' Walk Мужчины - спиной в круг, дамы - напротив партнеров. Все: правой ногой в сторону (дважды), левой ногой в сторону (дважды),, правой ногой назад (дважды), левой ногой назад (дважды). левый локоть - правое колено (дважды), правый локоть - левое колено (дважды) мах правой ногой, мах левой ногой, прыжок налево - хлопок в ладоши, поклон новому партнеру.



полная версия страницы