Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » Выступление на празднике в СГУТиКД » Ответить

Выступление на празднике в СГУТиКД

Лиорелин: Поступило предложение, чтобы "Ньюкасл" выступил 28 марта, в субботу, на празднике в университете. Я взяла на себя смелость ответить предварительным согласием и предложить Ренессанс. Окончательный ответ необходимо дать до пятницы 6 февраля, а лучше завтра. Подробностей насчёт времени начала, количества танцев и прочего пока не знаю. С помещением для переодевания и репетиции, думаю, проблем не будет. В связи с чем животрепещущие вопросы: - Кто участвует? - Что танцуем? - Когда репетируем? - Будем готовить какую-то рекламную продукцию для распространения, стенд и т.п.? Просьба высказываться конструктивно и по существу. А то знаю я нас... От себя предложу подготовить танцев немного больше, чем будет запланировано. Просто на всякий случай. И есть ещё один момент, который надо учитывать. Публика в основном будет непросвещённая, танец 16 от танца 19 века не отличит в 99 % случаев. Поэтому предлагаю показать танцы пусть не аутентичные, но зрелищные, с большим числом участников. Сцена немаленькая, одна пара может потеряться. От нас прежде всего ждут шоу, а не соответствие истории. Мне это не нравится, но что делать.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

nikolskaya: я всегда ЗА. но я настаиваю на 2 (двух) репетициях именно той программы, что мы собираемся показывать, и они обязательно должны пройти в полном сборе участников программы. иначе возникнут неизбежные косяки от неслаженности коллектива. ИМХО, репетиции должны быть на двух предшествующих выступлению неделях (9-15 марта и 16-22 марта соответсвенно). день - любой, удобный большинству; остальные обязаны подстроиться или же отказаться от выступления. варианты типа "я очень хочу, но ни на одной репетиции не был(а)" - не катят. Лио, скажи, сколько нам выделяют времени под программу?

Лиорелин: Я так и вовсе за постоянные репетиции, хотя бы на полчаса. Прийти для этого раньше или задержаться - нивапрос. Пока не знаю, сколько будет времени. Это станет ясно в пятницу.

Рики: У меня возникла мысль, что наш несколько злополучного качества турдион при всей его сомнительной отлаженности вполне отвечает заявленным требованиям. Идея танцевать двумя парами танец, рассчитанный на одну, вызывает у меня стойкий пессимизм по многим причинам. Из уважения к коллегам-ньюкасловцам мне не хотелось бы здесь перечислять эти причины поименно подробно. Так что давайте лучше не. Уж лучше барочный контрданс.


nikolskaya: Ренессансссс, говоришшшь.... Вероятно, все те ж танцы , только в профиль: Барьера (кстати, если она вдруг будет. предлагаю ее танцевать - парой или толпой, не важно - именно в профиль к зрителям: спины дам - захватывающее зрелище, но отдает неуважением со стороны артистов) Гонзага Тоскана Вилланелла Спаньолета нуиможетячтозабыла. И вот почему-то мне очень хочется, чтобы руководство Мо назначила танцующих по парам. А то че-то эти "хачу/нихачу" на крайнем занятии уже окончательно потеряли подобие логики UPD: перечисление не следует считать претензией на место в программе . only некий список навскидку

Лиорелин: Танцы на несколько пар, какие я могу вспомнить навскидку: Dolce Amoroso Fuoco (6) Bizarria d'Amore (4) Wild Cherry (4) Picking of Sticks (6) Барочный контрданс (6) Чёрная аллеманда (хоть всей толпой) Турдион (4) Джойос (вроде бы не парный?) Парные: Барьера Со бен ми Австрия гонзага Басса тоскана Спаньолетта Il Conto del Orco Вольта Вилланелла Джийоза

nikolskaya: Фуока, точно! я же говорю, что-то забыла. Биззариа, на мой вкус. не слишком зрелищная - неподготовленный студент СГУТиКД уснет, не дождавшись финала. СоБенМи - с удовольствием погляжу ишшо раз в исполнении Рики и Эла По остальным мнение тоже есть. но оно настолько личное. что не вижу смысла обнародовать его на форуме.

Рики: Повторю то, что я писала Лио в привате. Дольче аморосо пойдет на показуху только тогда, когда кавалеры начнут двигаться синхронно, до чего еще далеко. Если за оставшееся время мы сделаем существенный сдвиг вперед в технике именно этого танца, я с ним соглашусь. А так нет. По поводу биззарии полностью согласна с Никольской. Черешенка - красивая, но медленная. Неподготовленные опять же заснут. Пикинг оф стикс нашему вечно не везет, и на сей раз он явно сыграет ту же роль: быть запасным танцем, который так и останется в кубышке. :) Черная аллеманда - слишком простая и занудная. Как и любая аллеманда. Джойос - 15 век, плюс совершенно ужасное исполнение его нами. Вольту и со бен ми... только если будет куча времени и совсем никаких идей.

Лиорелин: Что тогда остаётся? Барочный контрданс, турдион... А может, "Ньюкасл" залажает "Ньюкасл"?

nikolskaya: а у нас разве образовалось неожиданно 4 мужских пошитых кавалера? танцевать девочка с девочкой для показательного мероприятия, ИМХО, неуместно - это все равно, как если бы в "Щелкунчике" вместо Принца вышла б на сцену еще одна девица и давай "Вальс цветов" с героиней изображать что хорошо для репетиций и капустника, то не подходит для концерта на публике, ИМХО_ИМХО_ИМХО

Рики: Ну и пару парных, сорри за каламбур. Баррьеру, тоскану, что угодно. И потом, давайте сначала выясним, сколько танцев нам вообще дают, а то, может, и два уже много...

Лиорелин: По секретным данным, нам дают два танца. Ещё один можно держать про запас. Танцуем на сцене актового зала на Макаренко. nikolskaya пишет: а у нас разве образовалось неожиданно 4 мужских пошитых кавалера? Я знаю троих. А кто четвёртый?

Рики: Лио, Натик как раз и спрашивает "А разве у нас есть столько?" Потому что на Ньюкасл надо именно 4 кавалера. Пошитых. :)

Лиорелин: А-а, так то вопрос был, рыторычэскый.

Lexter: А по какому поводу пьянка, если не секрет? В смысле, что за праздник?

Лиорелин: День Открытых Дверей на Социально-Педагогическом факультете. Так что будем выступать перед абитуриентами, студентами, преподавателями и чиновниками. Может, опять что-нибудь телевидение переврёт.

McGee: Выбирать наиболее зрелищные танцы, к ним придумывать интермедии/интригу и пр. Ибо. Опять же, если их два, максимум - три, тогда надо сделать хотя бы один массовый, в смысле - на несколько пар.

Bestия: Меня в список записывайте! И назначайте пару, я согласна!

Лиорелин: Турдион (Туано Арбо, 1585 г.) Танцуется в четверках. К1 Д2 Д1 К2 Часть 1 1 риверенсо на левую ногу. 1 гальярдный шаг вокруг своей оси через левое плечо (с правой). 1 риверенсо на правую ногу. 1 гальярдный шаг вокруг своей оси через правое плечо (с левой). Шен за 4 гальярдных шага: 1) К1 поворачивается к Д1, берутся правыми руками и за 1 гальярдный шаг меняются местами. В это же время К2 делает то же с Д2 (т.е. дамы идут по часовой стрелке, а кавалеры - против часовой); 2) К1 с Д2, К2 с Д1 (берутся левыми руками); 3) К1 с Д1, К2 с Д2 (правыми); 4) К1 с Д2, К2 с Д1 (левыми). Припев Фьоретто на левую ногу, фьоретто на правую ногу с разворотом на 180 градусов (из круга). 1 гальярдный шаг с правой ноги из круга. Сотопье (прыгаем на левую ногу, правая выносится вперед, прыгаем на правую, левая назад, прыгаем на левую, правую вперед). Каденца на правую. 1 гальярдный шаг вокруг своей оси через правое плечо с правой ноги. Фьоретто на правую ногу, фьоретто на левую ногу с разворотом на 180 градусов (возвращаясь в круг). 1 гальярдный шаг с левой ноги в круг. Сотопье (прыгаем на правую ногу, левая выносится вперед, прыгаем на левую, правая назад, прыгаем на правую, левую вперед). Каденца на левую. 1 гальярдный шаг вокруг своей оси через левое плечо с левой ноги. Часть 2 Дамы берутся под правую руку и кружатся в центре 2 гальярдных шага с правой ноги по часовой стрелке и 2 гальярдных шага против часовой стрелки, взявшись под левую руку. Кавалеры в это время на своих местах делают 1 гальярдный шаг в левую диагональ с правой, 1 гальярдный шаг с левой с разворотом через правое плечо на 360 градусов, 1 гальярдный шаг с правой с разворотом через левое плечо на 360 градусов, 1 гальярдный шаг в правую диагональ с левой ноги. Затем кавалеры кружатся в центре, а дамы исполняют на месте их вариацию. Припев Часть3 Мулине за 4 гальярдных шага с правой ноги по часовой стрелке (взявшись за руки). На каждый шаг сдвигаемся на место следующего партнера. Мулине за 4 гальярдных шага с левой ноги обратно. Припев Риверенсо партнёру. Риверенсо контрпартнёру. Риверенсо публике. Источник: http://villanella.ru/_dances/index3.php?razd2=16vek&doc=%F2%F3%F0%E4%E8%EE%ED

Лиорелин: Народ, не подумайте дурного, но давеча имела разговор насчёт выступления - институтская администрация робко удивлялась, почему нас нет на репетициях (такие наивные люди...). Я заверила, что у нас полный порядок, общие репетиции нам не нужны и мы отлично справимся. Скромно надеюсь, что 28-го мы всё же придём в СКЦ на Макаренко, чтобы ударить историческим танцем в этой дыре? В связи с чем хотелось бы по четвергам (их всего два осталось, без завтрашнего - 19-е и 26-е) порепетировать танцы, намеченные для выступления. Это по-прежнему барочный контрданс и вольта? Или всё-таки лучше заменить ренессансное выступление на ампирное, чтобы не грешить против исторической правды? Оно не такое зрелищное получится, зато даёт больше возможностей для выбора, ведь можно показать какой-нибудь шотландский рил - Paisley Mondays, White Cockade или The Machine without Horses...

Рики: Или барочный контрданс и турдион? Я, честно, не знаю, как вольта будет смотреться со сцены. Пейсли еще хуже "дольче аморосо". :( Ампирный вариант с точки зрения костюмов удобнее, но с шагами у многих беда, к тому же на означенные рилы надо минимум три пары, а это может быть очень затруднительно. У нас и насчет двух кавалеров вопрос. Я бы предложила оставить ренессансный вариант.

nikolskaya: ...учитывая сказанное Лиорелин: по четвергам (их всего два осталось, без завтрашнего - 19-е и 26-е) порепетировать танцы, намеченные для выступления ... прошу смело вычеркнуть меня из списка выступающих в СГУТиКД, ибо я по-прежнему не могу выбираться никуда в середине недели. как верно однажды заметила некая nikolskaya: остальные обязаны подстроиться или же отказаться от выступления. варианты типа "я очень хочу, но ни на одной репетиции не был(а)" - не катят.

McGee: а) вольта не будет смотреться хуже, чем турдион, где надо синхронизировать аж четырех (не говоря уж о том - кого четырех?!). Турдион, как и любой квадратный танец хорошо смотриться, если зритель будет хотя бы на одном уровне, а лучше - выше (с балкона ;)). В вольте же главное - интрига, да и танцоров всего двое. Если они, конечно, хотят танцевать. б) апирные платья плохо сочетаются с шотландскими танцами на показухе. Во-первых, они снимают часть зрелищности (если не всю) с костюма, во-вторых, при соответствующей костюму манере танца, которая безусловно хороша в бальном зале для себя, они снимают часть зрелищности и с танца тоже. Вывод: нужны костюмы для шотландских танцев. Или для народных вообще. Вопрос уже поднимался, так с тех пор и висит в воздухе. в) порепетировать часик в воскресенье или собраться в субботу при всеобщем желании - не вопрос. Было бы таковое. г) хватит прибедняться, как мы ужасно выглядим и как ужасно танцуем Дольче аморосо/Пэйсли мандейз/нужное подставить. Еще раз - я не считаю, что мы танцуем идеально, но если кто-то из наших зрителей станцует любой из этих танцев лучше нас - я с удовольствием на это посмотрю и первая сниму шляпу (даже специально сошью ее для этого ;)). А критиков-пустозвонов - нафиг. Мораль: 1) давайте договариваться - что, кто, когда репетируем и делать дело; 2) давайте договариваться, какие костюмы нам нужны, чтоб не вставал вопрос - а хорошо бы это, но костюмов нет, и шить их.

nikolskaya: P.S. ...впрочем, если я нужна большинство устроит репетиция в субботу и (или) добавочный час в вс (для выступающих) - я буду как штык.

Лиорелин: В эту субботу прийти не смогу, ибо боюсь физически не потянуть. В следующую - с удовольствием. Правда, у меня пары с 11.20 до 14.40, так что не уверена, что успею застать вас в зале. Дополнительный час в воскресенье - это хорошо, назначайте время. В четверг, видимо, собираемся с 18.30-19.00, как обычно.

Рики: Суббота 21-го у меня занята. Буду в Лазаревке. Но если мы оставляем вольту или на худой конец еще какой парный наш с Элом танец, то для чего нам четверги, часы и прочее? Вы барочный контрданс собираетесь несколько репетиций гонять? о_О Нет, я понимаю, что нам его еще гонять и гонять, но гонять один и тот же танец хотя бы час подряд - это подвиг, но который далеко не все способны. Насчет фолковых костюмов. Если мы их будем шить именно на ансамбль, то они должны быть в едином стиле. Покрой, длина юбки, фасон головного убора - всё одинаковое. Цвета - разные (можно разные цвета только юбок). Полный разнобой совершенно не будет смотреться. У Лио была выкройка баварских, кажется, костюмов, можно взять ее. А можно исходить из того, что у кого-то уже имеется удачная жилетка или подходящая юбка, и остальным пошить такое же.

Лиорелин: Спокойно выдыхаем и считаем до ста. Общалась сейчас с товарищами устроителями мероприятия, и вынуждена объявить, что в субботу для нас всё отменяется. Мероприятие перенесли в Заполярье, пригласили профессионального тамаду ведущего, какие-то коллективы, а посему никакой иной деятельности лицезреть не хотят. Мне было сказано, что "мы не знаем, насколько вы профессиональны, а потому сомневаемся, что вы потянете", на что я предложила прийти и посмотреть вживую, или хотя бы взять видео, однако ни того, ни другого гордые устроители делать не пожелали. Так что мы никуда не идём и можем смело посвящать четверг подготовке к Краснодару. Когда-нибудь эта грёбаная организация университет меня доканает...

Рики: Ну и леший с ними. Лично я нисколько не расстроена.

Лиорелин: По здравом размышлении решила, что фиг я когда-нибудь дам согласие на любое их предложение.

Рики: Ну почему же? Просто требуй в письменном виде гарантий компенсации за облом. :)

Лиорелин: Да, точно, так и сделаю. Договор в трёх экземплярах, сумма неустойки и пеня за каждый просроченный день.



полная версия страницы