Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » Ночь музеев - начинаем думать! » Ответить

Ночь музеев - начинаем думать!

McGee: Тема создана, мои мысли - чуть позже.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

Лиорелин: Вчера хотела написать, но явилась домой - и отрубилась моментально, уже не до идей было... то есть в сомнамбулическом состоянии я могу только по карнизу бродить, а заходить на форум ещё не умею. Собственно, идеи у меня такие. Пляшу от костюмов и танцев, кои имеются у нас в активе и пассиве. (Тут ещё просили идеи посчитать, так что я их буду по порядковым номерам распределять.) Номер раз Давайте возьмём за основу какой-нибудь роман, повествующий о 16-м веке - наверняка там есть сцена некоего бала, с диалогами, интригами, танцами, развлечениями и т.д. Готовый сценарий, практически. Только подкорректировать в соответствии с нашими целями. Заранее распределим роли, выберем танцы, продумаем интриги, диалоги, танцы. Таким образом, получится что-то вроде мини-спектакля и ролевой игры одновременно. Работать потребуется и для себя, и на публику. Сцену с балом можно украсть у Дюма - например, из "Королевы Марго", или у Мари Мадлен де Лафайет, которая жила и творила во времена Луи Четырнадцатого и является автором романа "Принцесса Клевская", по которому сняли не менее замечательный фильм с Мариной Влади и Жаном Маре. Если 16-й век не подходит, давайте возьмём ту же "Войну и мир" Толстого и покрадём балов оттуда. Ну или там какую-нибудь "Марианну" Жюльетты Бенцони. Номер два Коль скоро и 16-й, и начало 19-го веков нам всем поднадоели, почему бы не заимствовать идею бала в шекспировских "Ромео и Джульетте" и в одноимённом фильме Дзефирелли. Пошить костюмы на 15-й век несложно, кое у кого из дам они уже есть (Света, Никольская, Рики), а трём постоянным кавалерам и вовсе ничего шить не надо, особенно Дэну. Это будет красиво, знакомо зрителю и не будет нуждаться в дополнительных объяснениях. А если внести в бал какие-то поздние сцены, вроде дуэлей, объяснений в любви и прочего - это вообще будет прекрасно. В конце концов, кто только не извращался над историей несчастной влюблённой пары. Чем мы хуже? Номер три Не мудрствуя лукаво, делаем бал из двух частей - более чинной 16-вечной и более народной 19-вечной. Правда, для этого потребуется не менее чем получасовой антракт на переодевание и больше работы над сценарием. Зато будет куда более зрелищно. Просьба хорошо пораскинуть мозгами , а кроме критики (конструктивной) предлагать и свои идеи. P.S. Про Мари Мадлен де Лафайет здесь - http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8_%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD_%D0%B4%D0%B5_%D0%9B%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D1%82&oldid=13792462 К сожалению, форум эту ссылку не хочет вставлять с текстом.

Рики: Меня очень смущает идея спектакля в любом его виде. Во-первых, чтобы это не смотрелось жалко, нужны актерские способности у всех действующих лиц, чего я не наблюдаю. А без них, право же, лучше не надо, пожалуйста. Во-вторых, спектакль должен быть предназначен именно для зрителей, то есть на сцене, с аппаратурой или хорошо поставленными голосами, предназначенными для того, чтобы всем присутствующим было хорошо видно и слышно диалоги. Ролевая игра, когда участники будут чего-то там друг с бругом бормотать, а в остальное время расхаживать, "метя росу подолом" и пытаясь изобразить на лице высокие штрасти, отпадает сразу, имхо. Потому что бедные зрители нифига не поймут, чо ваще. Не забудьте еще, что от нас хотят интерактивного действа, с привлечением к участию зрителей. Отталкиваться хорошо бы от этого.

McGee: Рики пишет: на сцене, с аппаратурой или хорошо поставленными голосами, предназначенными для того, чтобы всем присутствующим было хорошо видно и слышно диалоги. Твои слова да ведущим бы нашим театрам в уши... А так этого и там наблюдается далеко не всегда, равно как и артистических талантов. Вы же играете, когда танцуете? В чем проблема? Мне кажется, что небольшие интермедии - не спектакль целиком, само собой, на такое мы с ходу не потянем, это ясно! - вполне себе могут получиться, особенно если играть подчеркнуто...эммм... ну, с пафосом и страстями... т.е. - несерьезно. Подчеркивая, что мы, собственно, и не претендуем на "Золотую маску" и "Оскара" :) В конце концов, когда танцоры чего-то там бродят под музыку и что-то непонятное делают, тоже не всегда зрителями воспринимается. Другой вопрос, что надо как-то утрясти вместе танцы, костюмы (и возможное переодевание, если понадобится) и работу со зрителями... Мне не надоел 16й век, мне просто не хочется ограничиваться одной эпохой и повторять то, что было. Я вот в процессе подумала, что надо как Вариант # составить список самых ярких, самых впечатляющих, самых любимых танцев и попробовать сложить из него программу. А потом уже думать - как увязывать все остальное. И, товарищи, вы предлагайте, предлагайте, пусть самые дикие идеи. Возможно-не возможно - это мы потом будем думать. Сейчас нам нужно запустить процесс мозгового штурма


Лиорелин: McGee пишет: Мне кажется, что небольшие интермедии - не спектакль целиком, само собой, на такое мы с ходу не потянем, это ясно! - вполне себе могут получиться, особенно если играть подчеркнуто...эммм... ну, с пафосом и страстями... т.е. - несерьезно. Подчеркивая, что мы, собственно, и не претендуем на "Золотую маску" и "Оскара" :) Я как раз это и имела в виду. McGee пишет: Я вот в процессе подумала, что надо как Вариант # составить список самых ярких, самых впечатляющих, самых любимых танцев и попробовать сложить из него программу. А потом уже думать - как увязывать все остальное. То есть я снова безнаказанно могу попросить барочный контрданс? Но, честно говоря, хотелось бы некой цельности. Или программа должна быть настолько отлажена, чтобы у нас не получилось подобия первого бала.

Рики: Ыыы... В поисках темы для бала в ночь музеев полезла искать, какие еще праздники отмечаются 17 мая... Обратите внимание на первую же ссылку. По-моему, это судьба. http://www.calend.ru/holidays/5-17/

Лиорелин: А я предлагаю отметить все и сразу.

McGee: Лиорелин, можешь попросить А давай меняться - барочный контрданс на Ночь музеев на что-нибудь другое 28го? Подумалось: а) контрдансов-то еще чертова уйма и почти на каждый можно придумать что-нибудь завлекательное; б) вот не хотели шить костюмы мидл-класса, как я предлагала, а ведь они на протяжении трех веков, в общем-то, различаются лишь деталями... такой обобщенный образ простого человека... А с ними можно было много чего танцевать не сильно придираясь к эпохе... Скажем, могу себе представить сценку с деревенских танцулек на контрданс "Ямайка" под развеселую мелодию от "Сити Вэйтс", ту, где, помните, еще надо было поклоны вставлять?

Лиорелин: Не-а, хочу, чтоб и там и там. Насчёт мидл-класса надо со всеми говорить. Цэ ж антигламурно и антиталассоцентрично.

McGee: Лиорелин пишет: Цэ ж антигламурно и антиталассоцентрично Зато весело!

Лиорелин: С этим не поспоришь.

Рики: Лиорелин пишет: антиталассоцентрично Ета... Не ругайтесь тут в приличном обществе, а то как отвечу по-деревенски оглоблей-то. Кто это не хотел шить деревенские костюмы? Очень даже. Только повода все не случалось. Можно, только в них надо особенно хорошо работать над интермедиями. Тут мы уже на одних блестящих костюмах не выкрутимся.

McGee: Тема заведена месяц назад, бурные страсти продлились ровно два дня и стихли. Не пора ли что-нибудь, а? То есть или мы заявляемся и готовимся, ибо осталось ровно два месяца, даже чуть меньше, минус выпадения части народа на майские. Либо мы не заявляемся и занимаемся чем-нибудь другим/своими делами. Я прошу высказаться всех присутствующих. То есть я понимаю, что у всех работа/дела/болячки и т.п. Но если это больше никому, кроме Рики и Лио не интересно, то может - ну его нафиг, и я тоже пойду своими делами заниматься? Мое мнение: нужна сложная и насыщенная программа, показывающая максимум того, что мы можем рассказать о танце. Если понадобиться - с переодеванием. Если понадобиться - с интермедиями. Но именно так - выложиться и прыгнуть выше головы. Мы это, простите, не каждый день делаем и не каждую неделю. Если такое мероприятие бывает раз в году, можно бы и постараться. Можно, конечно, не напрягаться и взять один период/стиль... предлагайте варианты.

Лиорелин: Где-то выше я уже высказалась по теме... добавить мне пока нечего, ибо особенно конструктивных или альтернативных предложений я не видела. Если мы решаем что-то шить - давайте проясним этот вопрос максимум до конца марта. Время поджимает.

Рики: Есть идея одной (вступительной?) интермедии. Тема: либо аристократическая vs народная манера исполнения в рамках одной эпохи, либо 16 век vs контрдансы (ориентировочно). Суть в том, что выходят две пары в соответствующих разных костюмах, брезгливо рассматривают друг друга, после чего начинают учить друг друга танцевать. Одна пара показывает некую фигуру в своей манере/эпохе, вторая пара кривится и исполняет то же, но в своей манере/эпохе. Потом наоборот. Если будем брать не манеру, а эпохи, то нужно додумать концепт, потому что навскидку таких зрелищных контрастов, чтоб их можно было обыграть, я сейчас и не назову... Но это хотя бы повод для того, чтоб объединить в рамках одного выступления две разные эпохи. Для такого объединения тоже ведь причина нужна, за уши притягивать не след... Потом обе пары могут по очереди проводить м/к для зрителей. Фигня в том, что я не знаю, куда в таком раскладе приткнуть остальных наших. :)

Квазар: Рики пишет: Фигня в том, что я не знаю, куда в таком раскладе приткнуть остальных наших. :) А зачем ограничиваться двумя парами? Можно просто поделить толпу поровну :) Мне жутко заманчивым кажется вариант: аристократическая vs народная манера. Кстати, припоминаю разговоры на тему "пошиться одинаково на народное", а вот решения что-то не припомню. Я готова в этом вопросе пойти вслед за коллективом и пошить "то же, что и все", но, если будет что-нибудь народное и я буду в этом участвовать, то мне начинать шитьё нужно уже сейчас.

Рики: Квазар, а решения и не было. Я говорила здесь о том, что народные костюмы для выступления у нас должны быть в едином стиле, а с тех пор ничего больше и не звучало.

Квазар: Рики пишет: а с тех пор ничего больше и не звучало Молчание-знак согласия :)

McGee: Бал в Краснодаре и ФСТ - это, конечно, знаменательные события, но обновления информации в ЭТОЙ теме по-прежнему не наблюдается

Лиорелин: Может, почитать предварительные описания, которые дают к балам более продвинутые товарищи? Вроде тех мероприятий, которые планируются на нынешнем ФСТ. Касаемо танцев, которые хотелось бы представить на Ночи музеев. - па-де-грас (не очень длинный) - elephant's walk (как мастер-класс для зрителей) - регтайм (туда же) - postie's jig - тачстоун - влюблённые герольды - кадриль "летучая мышь" - il conto del orco - cupido - la vita de colin - коннемара сет - вальс герцога Кентского - вальс Людовика XV - paisley mondays

Деносан: К выше перечисленному списку хочу добавить Вилланеллу,Амороссо,Розину, Petit Riens,Каменщиков, Гайд-парк(кста, с первого раза он произвел на меня впечатление интермедии).Я за небольшие постановочные сценки именно по Шекспиру и именно с показушными пафосом и страстями.

Деносан: С показушными потому что на серьезные у нас по-моему действительно не хватит времени и способностей.При всем мною сказанном не могу обещать регулярное посещение мною репетиций по воскресеньям (((

Рики: Коннемара и кадриль сами по себе займут половину ночи. Летучку я активно приветствую, поскольку нежно ее люблю и мечтаю ее хоть раз станцевать нормально. Хоть где-нибудь хоть с кем-нибудь. А коннемара сюда, имхо, - не пришей кобыле хвост. А еще я бы предложила навставлять максимум танцевальных игр и забав. Просто этакий один большой котильон. "Дженни отбирает мальчиков", колесо, павана-сплетня, фарандола королевы Шотландской, киднеппинг в количестве... Почти всё из этого достаточно просто, чтобы участвовали и зрители.

McGee: Так, ладно, подойдем с другой строны: 1. Какой один танец вы бы лично согласились показать публике, дабы они не умерли в невежестве, не представляя всей красоты танца? А второй, а третий? Но не больше. Представьте себе, что вам надо что-то одно (ну, максимум два-три, но тогда надо обозначить - что непременно, а что можно отложить на вторую-третью очередь) взять в наш Ноев ковчег . Охватите взглядом всю историю танца - от древности до современного мира - и выберите. Прошу высказаться всех.

Лиорелин: 1) Летучая мышь 2) Па-де-грас 3) Il Conto del Orco/Cupido

Квазар: Один? 1? ОДИН?! Ну тогда круговая джига Или Ньюкасл ^_^ Кааааменщикиииии!

Рики: 1. Баррьера 2. Летучая мышь 3. Фигурный вальс под "ви кен флай", который я всё собираюсь сочинить. :) Только он будет на одну, максимум на две пары.

McGee: В понедельник мне нужно окончательное решение. Мало того, мне нужно, чтоб оно было положительным В смысле, что в музее Островского нас таки ждут. Дело несколько осложняет то, что на этот раз событие состоится вероятно 15 мая, а это ночь с пятницы на субботу Товарищи, давайте думать поэнергичнее. Есть такие, кто готов участвовать? Есть такие, кто отказывается категорически? Чтоб хотя бы знать, на что/кого рассчитывать.

Лиорелин: Я участвую. В конце концов, смирюсь с окончательным решением, каким бы оно ни было - лишь бы совпадало с теми костюмами, что есть у меня в наличии и с планами на пошиться. *задумчиво* Народ... а почему бы нам не попробовать поставить что-то вроде танцевальной интермедии "танцуя сквозь века"? Танцы разных эпох, в разных костюмах, начиная со Средневековья и заканчивая 19-м веком. Танцы можно подобрать так, чтобы, скажем, было 2 показательных и 1 мастер-класс на эпоху. В оставшееся от программы время танцуем для себя, как это было на прошлую Ночь музеев. Таким образом, можно включить в программу много интересного, и зрелищного, от придворных до народных танцев. Покажем публике Cuncti simus, все вместе залажаем Норвежскую круговую, повеселимся на круговой джиге, блеснём на Летучей мыши и научим всех Elephant's Walk. М-м-м?

Рики: Мо, да положительное решение-то есть, считай. Уж что-нибудь мы да нахимичим. То, что предлагает Лио, пожалуй, соломоново решение. Если уж никто больше ничего, кроме прозвучавшего здесь, до сих пор не надумал, то мала вероятность, что он надумает впредь. Во всяком случае до того, как станет слишком поздно. Будет у нас сборная солянка из танцев и костюмов разных эпох, интермедий, игр и мастер-классов. И никто никому не мешает подпрыгивать выше головы в каждый отдельный локальный момент.

Лиорелин: Тогда какие периоды и танцы можно показать? Я предлагаю следующее - это примерные наработки, всё редактируется и меняется, поэтому йадом не капать, ОК? Средневековье: - Cuncti Simus - эстампида/игровой бранль/ещё что-нибудь - какой-либо из бранлей для зрителей 15 век: - Аньело/Cupido/Джойос - Вилланелла/Розина/La vita de Colin - чего-нибудь для зрителей 16 век: - видимо, какие-то парные танцы, на выбор - барьера, il conto del orco, so ben mi, вольта, басса тоскана и прочее - аллеманда мадам Сесилии/чёрная аллеманда/etc. - можно попробовать со зрителями 17-18 век: - барочный контрданс - московский менуэт 19 век: - контрдансы на выбор - я бы предложила общий, вроде Влюблённых герольдов, Возвращения весны, Тачстоуна и т.п. - кадриль (Летучая мышь, например) - вальс (любой из фигурных) - можно совместить два-три вальса, как это было в Органном зале или на лекции - мазурка (можно совместить с вальсами) Народное отделение - шотландские танцы - польки - Норвежская круговая Народное отделение можно вставить где-нибудь между 16-м и 17-19-м веками. Если уговоримся насчёт танцев и очерёдности, то можем сделать хорошую программу. Опять же, участие может зависеть от наличия костюмов и знания танцев. А пока танцуют одни, другие переодеваются. Опять же, можно сделать перерыв - тот же мастер-класс или просто антракт, чтобы успеть переодеться. Если такая примерная (!) раскладка подходит, давайте определимся с танцами и костюмами. Насколько помню, по периодам костюмы есть: Средние века - Рики, Квазар, Лиорелин 15 век - Дэн, Рики, Никольская, Света 16 век - ну... почти все 17-18 век - Рики, Лекстер, Дэн, Бестия, и, теоретически, Лиорелин (если успею пошиться) 19 век - ампир есть практически у всех Народные - видимо, лучше пошиться в едином стиле, потому что имеющийся набор слишком разнообразен

McGee: Лиорелин пишет: 17-18 век - Рики, Лекстер, Дэн, Бестия, и, теоретически, Лиорелин (если успею пошиться) "Теоретический 17-18 век" А что - желающих танцевать на Ночи музеев больше нет?

McGee: У меня есть предложение: не использовать танцы, которые уже были... Например: Вилланеллу, Розину, Со бен ми, Вольту (разве что это будет другая вольта, Рогоносцев, Ньюкасла и прочих, как бы эти танцы мне лично не нравились... (Из уважения к Лио рука не поднимается на Барочный контрданс ) 15 век - мб Колонесс? Надо посмотреть по спискам, что мы еще танцевали. 16 век - Конто дель Орко - хороший танец, но хорошей музыки к нему, увы, нет :( 17-18 век - контрдансы, в том числе - может быть Барочный. Лендлер (от нас с Чером лично). 19 век - вальс, мазурка, полька. Кадриль. конец 19го - начало 20го века - па-де-грас, рэгтайм (и в комплект (в сет) к нему - Элефант уок и Салти дог рэг). На чарльстон, конечно, никого не хватит :( Потом еще чего-нибудь умное скажу...

Лиорелин: Мне тоже не нравится идея повторять старые танцы. Хотца нового. Но - да, не поднимайте руку на барочный! Хотя бы из уважения ко мне. А чем тебе не нравится музыка к il conto del orco? Я вот от неё просто кайфую... Добавьте к теоретическому барокко менуэт, пожалуйста. Да, конец 19 века - отдельная тема. Па-де-грас и рэгтаймы вместе с elephant's walk форева. Да и зрители могут с нами позажигать. McGee пишет: А что - желающих танцевать на Ночи музеев больше нет? Мо, я с удовольствием потанцую всю программу с тобой. Правда, переодеваться мы не будем успевать... даже с чьей-то помощью.

McGee: Музыка к Il Conto del Orco - конвертированная мидишка. Не нравится вот этим вот фортепианным ....ммм... как будет существительное от глагола "барабанить"? :) Другой, к сожалению, нет :( Под "теоретическим барокко" я подразумевала костюмы А менуэт... ну, я б добавила, но за два... нет, за полтора месяца мы его разучить не успеем :( А московский менуэт... неее... нафиг! Лиорелин пишет: Правда, переодеваться мы не будем успевать... даже с чьей-то помощью. Придется сочинить среднестатистический усредненный типовой "старинный костюм" и не переодеваться... и пусть зрители продолжают пребывать в приятном заблуждении, что в Средние века танцевали менуэты в париках и кринолинах...

Shaddin: А почему бы тогда не выдать на гора программу типа "история социального танца"? Т.е. не убирать все веселье в "народное отделение". Тогда можно будет давать по два показательных танца к каждому периоду и один упрощенный мастер-класс. Чтоб народ не успевал переводить дыхание :? Опять же, в этом контексте любая случайная лажа может быть списана на "народное исполнение". А еще можно продлить описываемый период до наших дней. И представить публике "живые" танцы современности, хотя бы в виде шотландских, если никто на сальсу не потянет :))) Итого 7х3=21 номер... Вполне себе солидная программа...часа на 2,5-3.

Рики: McGee пишет: как будет существительное от глагола "барабанить"? Барабашка. Мидишка с барабашкой. Лично я потяну и чарльстон, и сальсу, если у мну будут материалы, как это делается. И в идеале мальчег в пару. Я, конечно, визуально движения схватываю хорошо, но не настолько, чтоб поглядеть ролик на ютубе и тут же начать прыгать, как они. А если найду время интимно уединиться с Диар на часок-другой, то рожу еще и леди-степ.

Лиорелин: McGee пишет: Музыка к Il Conto del Orco - конвертированная мидишка. Не нравится вот этим вот фортепианным ....ммм... как будет существительное от глагола "барабанить"? :) Другой, к сожалению, нет :( Савсэм-савсэм нэт? Ны у кого, да? McGee пишет: Под "теоретическим барокко" я подразумевала костюмы А менуэт... ну, я б добавила, но за два... нет, за полтора месяца мы его разучить не успеем :( А московский менуэт... неее... нафиг! Хорошо, а какой-то другой танец? Небольшой, но приятственный? С ручками, реверансами, поклонами и дрыгоножеством. McGee пишет: Придется сочинить среднестатистический усредненный типовой "старинный костюм" и не переодеваться... и пусть зрители продолжают пребывать в приятном заблуждении, что в Средние века танцевали менуэты в париках и кринолинах... Гыыыыыы. Мо, не шути так, а то ить я взаправду что-нибудь такое сварганю... Shaddin пишет: А почему бы тогда не выдать на гора программу типа "история социального танца"? Т.е. не убирать все веселье в "народное отделение". Тогда можно будет давать по два показательных танца к каждому периоду и один упрощенный мастер-класс. Чтоб народ не успевал переводить дыхание :? Опять же, в этом контексте любая случайная лажа может быть списана на "народное исполнение". А еще можно продлить описываемый период до наших дней. И представить публике "живые" танцы современности, хотя бы в виде шотландских, если никто на сальсу не потянет :))) Итого 7х3=21 номер... Вполне себе солидная программа...часа на 2,5-3. *согласно кивая* Ылы так. Сальсу я не потяну, сразу скажу. И хорошо бы, чтоб народу не пришло в голову зажигать под какое-нибудь "уси-пуси", а джигу не перепутали с "джагой-джагой". Вопросы с конкретными танцами и костюмами решаем здесь и сейчас? Откладывать на воскресенье не хочется, ибо опять ничего решено не будет. Вообще, у меня есть драконовское предложение. Принимаем сценарий, представляем его общественности де-факто и немедленно приступаем к исполнению. Кто не принял участия в обсуждении - автоматически лишается права голоса как не проявивший заинтересованности. Зато впредь будет активнее. Иначе мы никогда ничего не сделаем. Долой демократию и да здравствует абсолютная монархия. Диктатура тоже подойдёт.

Квазар: Shaddin пишет: А почему бы тогда не выдать на гора программу типа "история социального танца"? Т.е. не убирать все веселье в "народное отделение". Тогда можно будет давать по два показательных танца к каждому периоду и один упрощенный мастер-класс. Чтоб народ не успевал переводить дыхание :? Опять же, в этом контексте любая случайная лажа может быть списана на "народное исполнение". А еще можно продлить описываемый период до наших дней. И представить публике "живые" танцы современности, хотя бы в виде шотландских, если никто на сальсу не потянет :))) Итого 7х3=21 номер... Вполне себе солидная программа...часа на 2,5-3.ППКС

nikolskaya: *PRIVAT*

Shaddin: Программа по максимуму. Правки принимаются до конца недели!!! ранний Ренессанс форт Александрия (предположительно) +Ден Коллонесс Петирьен (?) Розина (?) поздний Ренессанс Качиа дАморе Настя, Никольская(?), Рики, Алекс, БСТ, Стрелка(?) /в запасе Бестия басса Тоскана Рики, Алекс павана ДикаяВишня Лио, Никольская(?), Настя, Стрелка(?) /в запасе Рики, Алекс МК фарандола+ ведут: все Барокко/Рококко барочный контрданс Лио, Бестия, БСТ, Алекс, Настя, Чер /в запасе Рики переодеваются в ампир: Ден, Стрелка, Никольская сарабанда(?) Морин, Чер переодеваются в ампир: Лио, Бестия, Рики, Алекс, Настя переодеваются в вечернее: БСТ лендлер Морин, Чер МК Черная алеманда ведут: Морин, Чер, Ден, Стрелка, Никольская, Вика, Полина, Квазар, Юра игра ведут: Ден, Стрелка, Никольская, Вика, Полина, Квазар, Юра + кто успел переодеваются в ампир: Морин, Чер Ампир Герольды Никольская, Вика, Полина, Квазар, Юра, Ден, Стрелка, Лио /в запасе Настя, Рики, Алекс, Бестия Тачстоун все Гайд-парк Ден, Рики, Алекс, Лио, Полина, Квазар, Настя, Юра(?) /в запасе Стрелка, Чер, Морин, Вика, Бестия МК Шкипер все Романтизм вальс-котильон Алекс, Рики, Чер, Морин, Стрелка, Бестия /в запасе Полина, Вика(?) кадриль ЛМ Полина, Вика, Рики, Лио, Юра(?), Алекс, Никольская(?), Ден /в запасе Чер, Морин, Бестия, Стрелка, Квазар полька-тройка+ГейГордонс+ева3степ Вика, Чер, Морин / Вика, Чер, Морин, Алекс / Вика, Чер, Морин, Алекс, Ден, Квазар, Стрелка, Полина переодеваются в вечернее (или «шотландское»): Лио, Бестия, Рики, Никольская(?) МК полонез ведут: Вика, Чер, Морин, Алекс, Ден, Квазар, Стрелка, Полина, БСТ игра ведут: Лио, Бестия, Рики, Никольская(?), Алекс, Ден, Чер переодеваются в вечернее (или «шотландское»): Вика, Морин, Квазар, Стрелка, Полина Модерн падеграс все регтайм все рег Соленого Пса Рики, Чер, Вика(?),Алекс (?), Стрелка(?), Никольская(?) /в запасе Морин, Ден, Полина(?) МК прогулка слона ведут: все 20 век шотл. сет рил+страспей+джига Вика, Квазар, Морин, Алекс, Стрелка, Чер / Рики, Лио, Никольская, Полина, Алекс, Стрелка, Чер, Ден / БСТ, Морин, Вика, Бестия, Ден, Юра, Стрелка, Алекс Як-цоп-цоп все Ямайка все МК хантердро все заключительный вальс все P.S. Объявляется конкурс на адекватную погремуху для Стрелки. Или стимулируйте его, чтоб сам родил... :))))

Shaddin: 2nikolskaya Ни один кризис не стоит того, чтобы его поощрять. В любом случае, показываемый уровень должен удовлетворять НАС! А понимание зрителей... непредсказуемо!!! ЗЫ: Ты нужна, причем регулярно : ))

Лиорелин: Shaddin пишет: вечернее (или «шотландское») Под шотландским подразумевается нечто фолковое, как я понимаю?

Рики: Лиорелин пишет: Под шотландским подразумевается нечто фолковое, как я понимаю? Угадала. :) Вопрос: танго и/или леди-степ пытаться выучить и воткнуть куда-нить? Или программа считается набитой под завязку? Конкретный набор вальсовой и шотландской солянки - ?

Shaddin: ВСЕ обсуждаемо, при условии, что успеем и сделаем :))

Лиорелин: Shaddin пишет: поздний Ренессанс Качиа дАморе Настя, Лио, Рики, Алекс, БСТ, Стрелка(?) /в запасе Никольская(?), Бестия павана ДикаяВишня Лио, Никольская(?), Настя, Стрелка(?) /в запасе Рики, Алекс Хм... проблема в том, что я буду в платье а-ля позднее рококо. По-моему, оно не очень сочетается с Ренессансом. Хотя я могу добавить какие-то элементы для маскировки, вроде второй юбки, ожерелья, френч худа и "жемчужного" пояса. Что скажете? Рики пишет: Угадала. :) ОК, тады я не не заморачиваюсь с вечерним.

Лиорелин: И, кстати, насчёт Каччиа д'Аморе. На последней фигуре, которая колесо, теоретически могут присоединиться все танцующие в костюмах - главное, чтобы кавалеров было на 1 больше. Или... может, кавалеров поставим в центр и пусть дамы борются за право обладания?

Shaddin: 2Лио ОК. Меняем тебя на Никольскую : ))

Рики: Лиорелин пишет: может, кавалеров поставим в центр и пусть дамы борются за право обладания? Прошло 10 минут игры. :) Красные упыханные дамы, в корсетах и трех юбках, громко топая балетками, несутся бороться за право обладания очередным третьим впереди кавалером, наступая на подол вперединесущейся дамы и громко визжа что-то насчет отдельно взятых швабр в синтухе. Да с таким шоу никаких интермедий не надо.

Лиорелин: Кто ж вам даст 10 минут. Да там и музыки не хватит. 3-5 минут на всё! Это вам не Дженни с грушами.

Рики: А зачем бравым боевым дамам музыка, если есть собранные в кучку кавалеры, за которых можно подраться?

Лиорелин: Тогда я в сторонке постою, поснимаю это действо. А потом со всех денег соберу, чтоб фотографии и видео не попали в интернет...

McGee: Предложения по вальсовому и шотландскому блоку?

Рики: Страспей: активировать Braes of Breadalbane, раз уж он у нас был. Про джигу спроси Квазар. :) Рил - не знаю. Пэйсли или свадьба Маири. Всё вкусное. Вальсы: Александрин, Нежность, парижский, мазурка. Что там у нас еще зрелищное и с приятной музыкой? Возможно, будет постановка под We can fly. И еще было бы красиво, если бы между парными вальсами отдельные пары сходились вместе на какой-нибудь контрдансный вальс, а потом распадались обратно в произвольном порядке.

Лиорелин: Честно говоря, выбирая между Postie's Jig и круговой джигой - я выберу первое. И Paisley Mondays, пожалуйста.

McGee: Шотландских танцев - море, не тормозите. Wild Geese, Mashine without horses, White Cockade. Duke of Perth, Reel of 51th Division, Virginia Reel - кто вспомнит больше? У Пэйсли мандейс, к сожалению, так и не найдена адекватная по качеству музыка :( Александрин-вальс - не уверена, что стоит, поскольку он чем-то неуловимо напоминает лендлер. Как выглядит одежда начала 20го века, к слову, если кому вдруг...

Рики: Гхм, ну давайте гусей тогда. Оно оптимально по сложности/зрелищности.

Лиорелин: Wild Geese, может быть? Anniversary Twostep? Mashine without horses и White Cockade были 1 марта, как и Postie's Jig, так что пусть будет разнообразие. Есличо, я хочу участвовать и в Wild Geese, и в Anniversary Twostep.

nikolskaya: в отличие от предыдущих ораторов, Никольская, ознакомившись со списком танцев и пунктами со своим предполагаемым участием, пребывает в шоке, если честно... как минимум, потому, что Качиа дАморе она в глаза не видела, павану ДикаяВишня она танцевала один (!) раз года полтора назад, МК фарандола+ - себе вообще не представляет, Тачстоун танцевала тоже один раз, правда, всего с полгодика назад, но это не повод выходить с ним на люди, МК Шкипер для этой Никольской - темный лес, кадриль ЛМ - она даже не понимает аббревиатуру "ЛМ", касательно польки-тройки+ГейГордонс+ева3степ - у нее нет никакого "шотландского" или "вечернего", рег Соленого Пса - вообще незнакомые слова, шотл. сет рил+страспей+джига - она и шаг-то страспей уже плохо помнит... как говорится, sapienti sat, по-моему. остается немало: МК Черная алеманда, игра, Герольды, снова какая-то игра (я - тот еще геймер, ага...), падеграс, регтайм, МК прогулка слона, Як-цоп-цоп, Ямайка, МК хантердро, заключительный вальс, но - "в этом есть что-то не то", как поет БГ. *Если модераторы посчитают данную реплику оффтопом, стирайте без стеснения: ничего особо мудрого сказано не было.

Рики: Нат, если ты для разнообразия попробуешь походить на занятия, где нам тебя пронзительно не хватает, то кое-что из вышеперечисленного у тебя есть шанс вспомнить или даже выучить. :) Ночь музеев еще не завтра, половину программы мы и сами не знаем / не помним, но будем честно гонять, пока не свалимся. А тебя заменить попросту некем на данный момент. К тому же у тебя есть костюмы, что тоже немаловажно. За уши тащить тебя в нашу компанию мы тебя, конечно, не будем, но не хотелось бы тебя терять.

Shaddin: 2nikolskaya Эт точно. При составлении списков исходили из наличия костюмов /запасов оперативной памяти и способности себя преподнести :))

Bestия: Список не отредактирован до сих пор, коррективы вносились в воскресенье!

Рики: Лио в данный момент сидит без интернета и просила меня сообщить следующую информацию: исторический музей (который в свое время с пасмурной рожей соглашался выделить нам под бал два часа максимум) спрашивает, не могли бы мы выступить у них на ночь музеев - пораньше, чем в Островского. Пораньше - это где-то с восьми до девяти. Штуки три танцев. Дали на подумать два дня. Лично я против, потому что, во-первых, я не желаю бегать по городу гхыр знает в чем от одного музея к другому, с учетом того, что мне одеваться в шестнашку, а это долго. И имея в запасе окно максимум с полчаса. А во-вторых, у меня зуб на историчку. UPD: И еще Лио говорит, что эта тетка из исторички сообщила, что по распоряжению краевой администрации ночь музеев у нас нынче празднуется с 14-го на 15-е, то есть в ночь с четверга на пятницу. Липа это или нет, не знаю, но бред полнейший.

Лиорелин: 18-го мая, в понедельник, когда отмечается Всемирный день музеев, у них тоже что-то планируется, как и везде по городу. А ночь "открытых дверей" будет иметь место с 14-го на 15-е. Могу уточнить номер и дату приказа - вдруг да скажут. С трудом представляю себя в утром в пятницу после бурной вечеринки. Чем думала администрация, я даже боюсь предположить. Не каждый рискнёт пойти в музей ночью накануне рабочего дня. И вообще, при здравом размышлении, мне тоже хочется ответить отказом. Ладно б у нас ещё транспорт был. Но я тоже не хочу судорожно переодеваться, чтобы потом на всех парах с костюмами подмышкой бежать в другой музей. Пусть уж тогда сами приходят на нас поглазеть.

nikolskaya: прррростите, так в музее Островского тоже танцевать надо в ночь с четверга на пятницу?!?!

Лиорелин: Вот это и я бы хотела знать. Но до Морин я не могу дозвониться.

McGee: Как только что-нибудь выясню - скажу. Или это срочно?

McGee: Caccia d'Amore в исполнении ансамбля Vento del Tempo (СПб) на открытии Фестиваля Старинного танца-07.

Лиорелин: А ты нам уже это показывала, причём раза два. :) Правда, теперь мы это можем смотреть со знанием дела - куда именно надо глядеть. Мне так понравилось, как народ творил плетёнку... так вдохновенно... правда, охота и колесо как-то смазанно вышли, по-моему. Кажется, ты говорила, кому в конце танца кланялись танцоры. Зрители так подозрительно веселились...

Лиорелин: Отзвонилась сегодня историческому, объявила об отказе и предложила им посетить наше выступление 15-го. Мне сказали, что всё это очень печально и на нас очень рассчитывали. Фраза насчёт того, какие мы бяки, произнесена не была, но я всё-таки высказала вслух - надеюсь, общую - мысль о том, что если они когда-нибудь хотят видеть нас у себя, об этом надо говорить сильно заранее. Правда, мне не кажется, что данный урок будет усвоен... и вообще ну их всех, на самом деле.

Angel 8): действительно!!! у нас есть музей Островского, где нас всегда примут

nikolskaya: а отредактированный список будет? а то время идет...

Angel 8): 2 nikolskaya эээ... в теории он уже есть со всеми выступающими, осталось только выступающих известить об этом )))

Shaddin:

Shaddin: картинка грузится медленно, но тут уж не обессудьте - такую таблицу по другому не покажешь :(

Angel 8): а че, все оч даже ничего получилось )))

Лиорелин: Всем привет. :) Классная схема, спасибо, Чер! Перерисую и покажу Рики с Настей. У меня только вопрос: что означают оранжевые и жёлтые клетки?

Shaddin: оранжевые - общие танцы желтые - время на переодевание в ампир/фолк/вечернее (у кого что есть)

Shaddin: ну вот, машину без КОЛЕС так никто и не оценил : (

Lexter: Ужасаюсче...) Хочу филонить )

Ukito: Тяк)) ну вроди разобралсо))не таким всё прямо страшным кажется))

Ukito: ок)) Принято))

McGee: Salty Dog Rag (Рэг Соленого пса) 1. С правой ноги вправо: side-behind-side-kick (шаг правой вправо, шаг левой за правую, шаг правой вправо, кик левой перед правой). С левой ноги влево: side-behind-side-kick. 4 шага вперед повторяем еще раз. 2. взявшись за левые руки side-behind-side-kick друг от друга (в свое право) side-behind-side-kick (или step-step-step-hop) друг к другу, подтягиваясь руками, отпускаем руки прокручиваемся через правое плечо (?), хлопаем в ладоши. беремся правыми руками - идем по кругу четыре шага, вторая рука поднята выше головы, согнута в локте. перехватываемся за левые повторяем фигуру еще раз 3. Становимся лицом по линии танца, руки корзиночкой. Ставим правую ногу на пятку перед собой (раз), вернули на место (два), левую (три), вернули на место (четыре), ноги вместе - быстрым движением раздвигаем пятки (пять), сдвигаем (шесть), опять правую на пятку (семь), вернули (восемь). Проходим четыре шага вперед. Повторяем фигуру еще раз. 4. Повторяем 2ю фигуру, после чего начинаем заново.

Рики: Стоило ненадолго уехать, и меня уже выкинули из Salty Dog Rag. Чер, убью.

Рики: В "Герольдах" ошибка, 7 человек закрашено, а не 8. В вальсовом котильоне на каком мы наборе остановились?

McGee: Ошибку в "Герольдах" уже заметили, там +Квазар. "Салти дог рэг" вообще произвольный набор, я его танцевать, например, не хочу, можешь занять мое место :) Набор вальсов было пока не с кем обсуждать. Мы, конечно, можем своим высочайшим соизволением поставить отсебятину... Вообще, на мой взгляд, программа в полусыром состоянии :( На репетиции ходим крайне не регулярно и вообще ощущение такое, что до выступления еще полгода времени. В воскресенье - официальный генеральный прогон. Неявка или опоздание без уважительных причин - расстрел на месте Это я всем. Кроме того, будет репетиция сегодня вечером и на следующей неделе, я думаю, тоже.

McGee: Кадриль «Летучая Мышь», краткая схема. Первая фигура: Поклоны перед танцем 1-3я пары: Английский шен (chaine anglaise) Променад (promenade) Шен дам (chaine des dames) Повтор 2-4 пары. Вторая фигура: Поворот к партнеру. Падебаск (pas-de-basue). Полный поворот за обе руки. Дамы направо (dames a droite). Смена мест за правую руку. Кавалеры направо (cavalier a droite) (поправки те же, что и в предыдущем случае). Смена мест за левую руку. Дубль шен (double chaine) Третья фигура: Поклоны (на последний счет дамы выходят в круг). Круг галопом (rond galope) Четвертая фигура: Па-де-баск на середине (pas-de-basuqe au milieu) 1-3й пар. Мулине дам (mouline des dames) Па-де-баск на середине (pas-de-basuqe au milieu) 2-4й пар. Мулине кавалеров. Пятая фигура: Большой круг (grand rond) Галоп (gallope) 1-3й пар. Променад и шен англез. Галоп (gallope) 2-4й пар. Променад и шен англез. Шестая фигура: Финал (finale) 1-3я – поворот к партнеру. 2-4я сходятся к середине. Отход. «Гребенка», разворот. Мулине в четверках. «Гребенка», разворот. 1-3я – полный поворот, 2-4я – сход-расход. Повторили то же самое для 2-4й пары: 2-4я – поворот к партнеру. 1-3я сходятся к середине. Отход. «Гребенка», разворот. Мулине в четверках. «Гребенка», разворот. 2-4я – полный поворот, 1-3я – сход-расход.

McGee: павана Дикая вишня Wild cherry (на мелодию clocktickson ) построение. 2 пары лицом друг к другу вступление. ▀ общий поклон I часть. ▀ сет влево, Д назад (наружу север-юг) ▀ сет вправо, Д вперед (внутрь) ▀ к. - сет влево / д. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу Д по часовой до II места ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ поклон контре, разворот от центра ▀ сет влево, Д вперед (наружу восток-запад) ▀ сет вправо, Д поворот в паре лицом к центру ▀ шаг внутрь на вершины квадрата II часть. ▀ сет влево общий (по кругу) к. - поворот через левое плечо / д. смена мест лицом друг к другу ▀ сет вправо общий (по кругу) к. - смена мест лицом друг к другу / д. - поворот через правое плечо ▀ сет влево в диагналь по часовой на следущее место, Д поворот через левое плечо ▀ сет вправо в диагналь по часовой на следущее место на первом шаге к. подают руку параллельно друг другу на втором шаге д. подают руку своему поверх руки контры Д мулене до II места (к. идет за своей д.) ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ поклон своему, смена мест со своим за правую руку III часть. ▀ сет влево общий (по кругу) к. - смена мест лицом друг к другу / д. - поворот через левое плечо ▀ сет вправо общий (по кругу) к. - поворот через правое плечо / д. смена мест лицом друг к другу ▀ сет влево в диагналь по часовой на следущее место, Д поворот через левое плечо ▀ сет вправо в диагналь по часовой на следущее место на первом шаге к. подают руку параллельно друг другу на втором шаге д. подают руку своему поверх руки контры Д мулене до II места ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ поклон накрест ▀ к. - за сет+Д обходят друг друга расходясь правыми плечами /д. - стоят ▀ к. - стоят / д. - за сет+Д обходят друг друга расходясь левыми плечами ▀ поклон своему, смена мест со своим за правую руку IV часть ▀ к. - сет влево / д. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу Д поворот через левое плечо ▀ к. - шаг вправо, смена мест спиной друг к другу/ д. - сет вправо Д поворот через правое плечо ▀ сет влево в диагналь смена мест со своим за правую руку, Д смена мест с контрой за левую ▀ сет вправо в диагналь смена мест с контрой за левую, Д смена мест со своим за правую ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ к. - стоят / д. - за сет+Д обходят друг друга расходясь левыми плечами ▀ к. - за сет+Д обходят друг друга расходясь правыми плечами /д. - стоят ▀ поклон контре, смена мест с контрой за правую руку завершение. ▀ к. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу / д. - сет влево Д по часовой до II места ▀ сет вправо, Д назад (наружу север-юг) ▀ сет влево, Д вперед (внутрь) ▀ долгий общий поклон Краткая схема: поклон назад-вперед ключ д (смена дам - сдвиг) балансе-квадрат (свой - контра) поклон контре-поворот вперед-разворот шаг кельтский крест (2 смены накрест + завитушки + мулене) балансе-квадрат поклон - смена мест кельтский крест балансе-квадрат поклон-крест дозадо накрест поклон - смена мест ключ хэй балансе-квадрат дозадо накрест поклон контре - смена мест ключ к назад-вперед поклон

McGee: La Caccia d’Amore Первая часть – Встретить своего партнера. Риверенца, 2 континенцы. 4 сегвито вперед, отпустив руки. 2 сегвито, поворачиваясь влево, заканчивая лицом друг к другу. 2 рипрезы. Каждый кавалер берет своего партнера за правую руку: 2 сегвито, меняясь местами, отпустили руки; 2 сегвито, поворачиваясь на месте через левое плечо. 8 спеццато – «кастинг». Заканчивают лицом к партнеру. Риверенца, 2 континенцы. Каждая дама берет своего партнера за правую руку: 2 сегвито, меняясь местами, бросили руки; 2 сегвито, поворачиваясь через левое плечо. 2 рипрезы, 2 сегвито, поворачиваясь влево на месте. Вторая часть – Встречаем кого-нибудь еще. Риверенца, 2 рипрезы. Кавалеры делают хэй за 8 спеццато. 1й кавалер подает 1й даме правую руку, они (одни) исполняют 2 сегвито, поворачиваясь вправо, отпустили руки – 2 сегвито, поворачиваясь влево – возвращаются на свои места. 1й кавалер повторяет то же самое со второй дамой, потом – с третьей, пока 2й кавалер вращается с 1й дамой, потом со 2й, и так – вниз по линии, пока все не познакомятся. Кавалеры возвращаются на свое место за 4 сегвито, заканчивая меца-риверенцой. Дамы повторяют то же самое, что исполняли кавалеры, (начиная с хея). Третья часть – Охота (Chase) Только первая пара: кавалер берет свою даму за правую руку и они делают риверенцу и две континенцы, и отпускают руки. Они уходят снаружи в конец сета. Никаких специальных шагов – я использую сегвито ординарио. В конце колонны кавалер пытается взять даму за руку, но она убегает обратно в голову колонны и он следует за ней. Он преследует ее до тех пор, пока она не позволит себя поймать. Она позволяет ему взять ее за руку и они возвращаются в конец колонны, где и занимают новое место.

McGee: THE MACHINE WITHOUT HORSES (J8x32) 3C (4C set) Rutherford RSCDS 12 1- 8 1s set, cast & dance RH across with 3s 9-16 1s set, cast up & dance LH across with 2s 17-24 1s followed by 2s lead down, cast up behind 3s, in & lead up to top & 1s cast back to 2nd place 25-32 2s+1s dance R&L POSTIES JIG (J4x32) 4C set R Clowes Ormskirk SC Book 5 1- 8 1s & 4s set, cast in 1 place & dance 1/2 figs of 8 round new end couples 9-12 1M+4M & 1L+4L dance across (men making an arch), turn corners with free hand to face up/down 13-16 1s+4s dance down/up (couple dancing up make the arch) & turn corners 17-24 Repeat bars 9-16 from new positions 25-32 1s+4s dance 1/2 R&L & turn partner RH

McGee: Про объявленные вчера чудеса невиданные можете посмотреть сами: http://www.kulturasochi.ru/?m=news&n=490&p=0

Рики: McGee пишет: "Салти дог рэг" вообще произвольный набор, я его танцевать, например, не хочу, можешь занять мое место :) С большим удовольствием, спасибо. :) Вальсы ставьте любые, я заранее согласна, я все люблю. :) Остальные наши кавалеры тоже согласны, потому что они все равно не помнят, чем один фигурный вальс отличается от другого. А Полинка, даже если не согласна, все равно в меньшинстве. Но я бы предложила не мудрствовать лукаво и взять уже худо-бедно отработанную схему органного зала. Она хорошо пошла. А не с нуля всяко легче шлифовать. П.С. У нас просто огхырительная компания в музее будет. Православное казачество, балетная мозаика и товарищ песня. Безумное чаепитие как есть.

McGee: Вы лучше обратите внимание на то, что это 16е, а не 15е мая, и на программу ХудМузея... У нас завелись конкуренты? Вальсы любые - таких нету. Музыку я на диск записала из Органного зала, а вот подборку... Моя фантазия сдохла. Кроме того, смотрела видео из ОргЗала - схему надо поразнообразнее сделать, поскольку смотреть даже мне было очень скучно :/

Рики: Упс... А вот на Худ.музей-то я и не взглянула. о_О Кто такие, интересно? Клуб "Александрия" втихаря развлекается? Мо, на вальсы это тебе скучно смотреть, ты привыкла. А посторонние зрители таращатся с удовольствием. Кроме того, схему поразнообразнее сделать-то можно, хоть на каждом круге менять, но как это вдолбить в наши замученные головы? :) Мы и в двух польках-то заблудимся в два счета.

McGee: Да вот же, надо туда кого-нибудь заслать, чтоб хоть выяснить, что за птицы :) Голова, конечно, предмет темный, но без употребления ржавеет еще больше, так что работать надо! ;Р

McGee: Гранд-марш, он же - опенинг марш, он же опенинг променад, он же - полонез: Кадриль "Летучая мышь":

Рики: А этих странных исторических танцоров из худмузея мы спугнули, видать. :)

McGee: Тэксь... у нас проблемы с началом: у Александрийцев выпадает одна барышня по семейным обстоятельствам :( Нет ли желающих станцевать с ними Птирьен и Розину?

nikolskaya: ни то, ни другое я не танцевала сто лет, а ПтиРьен нежно люблю:) потому я тут же предложила вчера в ICQ Дену свое участие, но пока он ни слова не сказал в ответ.

nikolskaya: простите, я правильно понимаю, что я танцую Охоту со Стрелкой, Барочный с Элом, Герольдов со Стрелкой и Кадриль ЛМ с Лио? Просто навожу порядок в голове...

Лиорелин: Я, увы, пролетаю - моё платье по стилю ну никак не подходит к XV веку. А так я помню и то, и другое.

Рики: В том и дело, что пролетают все, кто танцует шестнашку следом.

nikolskaya: успокаивая всех сочувствующих, скажу: пятнаху "александрийцы" танцуют собственными силами в составе БСТ+Ден+Маша. Помощь не требуется, они справляются сами :) так что спокойно надеваем свои шестнахи и жжОм

Рики: Звучит как боевые сводки с места проведения операции "Буря в пустом стакане". Мост десантники взорвут своими силами в составе один солдат + семь генералов. Помощь не требуется. Так что спокойно надеваем свои маскхалаты (малиновые) и действуем по плану А.

nikolskaya: примерно как-то так :)

nikolskaya: я тут - http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=9575846 - набезобразничала "организатор события" не судите строго

Лиорелин: Попробовала составить краткий план кадрили "Летучая мышь". Посмотрите, пожалуйста, и скажите, что исправить. Хотелось бы сегодня успеть распечатать. Реверанс своему Реверанс контр Для 1 и 3 пар: Шен англез туда и обратно Променад Шен де дам туда и обратно Повтор для 2 и 4 пар ПДБ наружу, внутрь, наружу Полный оборот со своим партнёром Углы вперёд Центр назад Половина оборота Повтор Дубль-шен Реверанс своему Реверанс контр Галоп по кругу 1 и 3 пары в центр ПДБ внутрь и наружу Размен пар Мулине дам 2 и 4 пары в центр ПДБ внутрь и наружу Размен пар Мулине кавалеров Общий круг (16 счетов) Для 1 и 3 пар: Галоп на место другой пары вперёд и обратно Половина променада Шен англез Повтор для 2 и 4 пар 1 и 3 пары поворачиваются лицом, 2 и 4 пары сходятся, все расходятся Гребёнка Полный поворот Мулине Гребёнка 1 и 3 пары сходятся и расходятся, 2 и 4 пары делают полный оборот Повтор наоборот Реверанс своему Реверанс контр P.S. Вот же ж что с людями делает плохая погода. В теме уже есть краткая схема, но как она прошла мимо меня, не понимаю...

Рики: Осталось только выложить схемы черешенки и каччиа д'аморе, а то давно их что-то не было.

Лиорелин: *вкрадчиво* Инициатива наказуема. Давай, выкладывай! %)

Рики: *задумчиво* Интересно, сколько раз надо выложить схему одного и того же танца, чтобы она стала флудом? но при этом все равно не запомнилась

Лиорелин: Это смотря где выкладывать. :) Кстати, ведь наверняка, уже собравшись в музее, захотим что-то повторить. Есть какие-то идеи? А-а-а-а, вот ещё что я хотела написать! Народ, а у нас будет вода на предмет попить? Хотя бы там, где мы оставим вещи. То есть организованно закупиться, собственно водой и стаканчиками. Или каждый приносит с собой то, чем будет утолять жажду?

Рики: Давайте на этот раз просто каждый принесет себе попить и всё. Чтоб хоть этим голову не забивать.

McGee: Интересно... наверное, у меня были глюки, но если посмотреть внимательно на 3ю страницу этой темы...

Лиорелин: На всякий случай напишу здесь, а то мало ли. :) Завтра, в субботу, собираемся в музее Островского в 19.00 на репетицию перед выступлением. Большая просьба сильно не опаздывать.

nikolskaya: Спасибо!

Лиорелин: Кстати, у меня предложение. Давайте в воскресенье соберёмся не в 11, а в 12, ибо после выступления нам категорически необходимо будет хорошо выспаться.

Лиорелин: Ночь музеев в Москве...

Рики: Мы молодцы!

Лиорелин: О-о, мы больше чем молодцы. Мы реально круты. Хачуисчо!

Ukito: До)))Отожгли мы хорошенько)))

Лиорелин: 48 избранных фотографий - http://photofile.ru/users/miss_graff/3720960/all/ (14,9 Мб) Ещё 14 фотографий - http://fotki.yandex.ru/users/kota2008/ Видео "Летучей мыши" - http://rutube.ru/tracks/1911589.html?v=dcaffdcb1406bc2bdc0f16d0d56eb404 или http://vkontakte.ru/video-4742957_105152641

Лиорелин: Кто-нибудь видел какие-нибудь материалы по ТВ или читал что-то в интернете про наше участие в Ночи музеев?

Квазар: По ТВ показали интервью с Бестией, но я поздно добежала и увидела только мелькнувшего на заднем плане Юкито. Другие больше видели.

nikolskaya: гы-гы... хорошо сказано: интервью с Бестией как я уже говорила в приватной беседе, в следующий раз интервью буду давать я. по нескльким причинам (нумерация в порядке важности): №5. я не смущаюсь камер и микрофонов тоже хочу попасть в этот маленький ящик; №4. у меня нормально развита речь; №3. у меня есть костюм и прическа; №2. я - полноправный участник "Ньюкасла"; №1. а главное, я потребую у журналистов, чтобы со мной в кадре было еще 2-3 человека. они могут молчать, если захотят, но они будут стоять рядом. потому что один - это не куча "Ньюкасл" - это не псевдоним одного человека, это - название ГРУППЫ, вот группу и надо показать. а в следующий после меня раз пусть дает интервью кто-нибудь еще, и так будет справедливо, йащитайу

Анастаси: Кстати, так как телевидение имеет обыкновение появляться на таких мероприятиях, может нам заранее подготовить для них пару тройку предложений о нас + можем и правда группой в кучку встать, а там пусть спрашивают =) Хотя хз...

nikolskaya: адназначна, yes! практически именно это я и предлагаю: встать в кучку и подготовиться к истязаниям интервью. когда будет задан вопрос, любой сможет ответить, а если правильный быстрый ответ никому не придет в голову, говорить в ближайший раз буду я. а в следующий раз - кто-то другой:)

Lexter: Говорящая кучка народу - это страшно.) Не рекомендую.) Пара костюмов для антуража и массовки - да, но "быстрый ответ", который придет в голову кому-то вовсе не факт, что согласуется с твоим ответом, который был чуть медленнее. Лучше назначить пару-тройку "говорящих", у которых и язык подвешен, и соображалка развита более-менее. Одна вот уже вызвалась, я лично не против этой кандидатуры.

Лиорелин: Я не против побыть для кого-то фоном, благо меня для этого пока ещё достаточно много, а если разрешат, то и поболтать на камеру могу. Правда, телевизионщики меня боятся и усиленно избегают, так что из этой затеи может ничего не выйти.

McGee: А еще можно составить список и график очередности выступлений по телевизору. А еще пройти аттестацию! А еще поощрять наиболее отличившихся и отстранять провинившихся, о да!

Лиорелин: А-а-а, я хочу это видеть! Я даже хочу в этом участвовать!

nikolskaya: ты имеешь ввиду, хватит ли у нас - при таком плотном расписании, с интервью и аттестациями - времени и сил на всякие мелочи вроде собственно танцев?

Рики: Всякие мелочи и глупости вроде собственно танцев спихнут на самых глупых и рыжих, у которых вместо языка ноги подвешены, и неопределенный артикль "бля" очень часто вырывается, и камера вызывает истерический шок. :) Так что не волнуйтесь, дел на всех хватит. :)

Квазар: nikolskaya пишет: хватит ли у нас - при таком плотном расписании, с интервью и аттестациями - времени и сил на всякие мелочи вроде собственно танцев? + 1 Как ни готовься к интервью... ну где вы видели, чтобы журналисты хоть раз ничего не перепутали? "Звуки килта" помним? А стоять массовкой и символизировать - это, ИМХО, хорошая идея. Только говорить должен все равно кто-то один, иначе может получится базар (шумный восточный, а не в жаргонном смысле).

Лиорелин: Весь мой фотоальбом с Ночи музеев целиком, для тех, кому он не достался 17 мая - http://www.megaupload.com/?d=XWXFEP3C (RAR-архив, 41.64 MB).

Bestия: Только сейчас заглянула сюда по причине сильной занятости, и увидела что мою нескромную персону обсуждают. Не скрою - это было предсказуемо. Так как, когда телевизионщики подходили с камерой к участникам "НЬЮКАССЛ", эти участники почему-то разбегались в стороны! Проще конечно потом ГЫ-ГЫкать, где же вы были раньше, красноречивые? Не стесняюсь сказать, что мне нравится выступать, давать интервью, и многое не нравится, очень многое. Никогда не хочу быть чьим-то фоном, а тем более устраивать обсуждалки за спиной кого бы то ни было (даже если люди мне противны до тошноты!).

nikolskaya: во-первых, при такой любви давать интервью, можно для начала запомнить, как правильно называется коллектив, к коему себя причисляешь (уточнив, например, здесь). во-вторых, обсуждение любых тем на форуме - открытое; приватное пишут в личку. а в третьих, если очень многое не нравится, а кто-то даже противен до тошноты, всегда можно что-то изменить. один из самых безболезненных способов - принять участие в этих самых "обсуждалках", благо пароли и явки не особо секретны. так-то

Виолетта: Может быть, если тебе кто-то противен до тошноты, просто самоудалиться, а не устраивать борьбу, пытаясь сесть на кого-то сверху, а, Бестия? Насколько я знаю, никто никогда не рассматривал участие в "Ньюкасле" как способ прославиться и засветиться в ящике единолично, даже те, кто его, собственно, создал.

Рики: Детский сад "Новая карусель" вы, а не Ньюкасл. Нашли повод гавкаться. Я бы вас к камере вообще бы на арбалетный выстрел не пустила. "Детям нельзя в интернет, от детей интернет глупеет". Никаких интервью, никаких балов. В подвал, к станку и пахать. А если кому-то кто-то противен до тошноты, то можно убиться об стену, если совсем невмоготу.

McGee: Не припомню, чтоб я разбегалась от камеры, я ее и заметила как-то уже в процессе, впрочем, не особо и расстроилась, ибо было чем заняться и без ТВ. Какое счастье, что столько желающих закрыть грудью амбразуру... По поводу "нравится-не нравится" - скажу откровенно: ЗАДОЛБАЛО. Потакать этому больше не собираюсь, как-то - растаскивать в стороны, избегать ставить в одну пару, гладить по головке и давать конфетки обиженным. Разборки - вне группы. На занятиях/выступлениях и пр. - работаем. Dixi.

Виолетта: +100 )))

Анастаси: McGee пишет: Разборки - вне группы. На занятиях/выступлениях и пр. - работаем. Dixi. Мэм, есть мэм!

Квазар: McGee пишет: Разборки - вне группы. На занятиях/выступлениях и пр. - работаем. +Много



полная версия страницы