Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » Ночь музеев - начинаем думать! » Ответить

Ночь музеев - начинаем думать!

McGee: Тема создана, мои мысли - чуть позже.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

Bestия: Список не отредактирован до сих пор, коррективы вносились в воскресенье!

Рики: Лио в данный момент сидит без интернета и просила меня сообщить следующую информацию: исторический музей (который в свое время с пасмурной рожей соглашался выделить нам под бал два часа максимум) спрашивает, не могли бы мы выступить у них на ночь музеев - пораньше, чем в Островского. Пораньше - это где-то с восьми до девяти. Штуки три танцев. Дали на подумать два дня. Лично я против, потому что, во-первых, я не желаю бегать по городу гхыр знает в чем от одного музея к другому, с учетом того, что мне одеваться в шестнашку, а это долго. И имея в запасе окно максимум с полчаса. А во-вторых, у меня зуб на историчку. UPD: И еще Лио говорит, что эта тетка из исторички сообщила, что по распоряжению краевой администрации ночь музеев у нас нынче празднуется с 14-го на 15-е, то есть в ночь с четверга на пятницу. Липа это или нет, не знаю, но бред полнейший.

Лиорелин: 18-го мая, в понедельник, когда отмечается Всемирный день музеев, у них тоже что-то планируется, как и везде по городу. А ночь "открытых дверей" будет иметь место с 14-го на 15-е. Могу уточнить номер и дату приказа - вдруг да скажут. С трудом представляю себя в утром в пятницу после бурной вечеринки. Чем думала администрация, я даже боюсь предположить. Не каждый рискнёт пойти в музей ночью накануне рабочего дня. И вообще, при здравом размышлении, мне тоже хочется ответить отказом. Ладно б у нас ещё транспорт был. Но я тоже не хочу судорожно переодеваться, чтобы потом на всех парах с костюмами подмышкой бежать в другой музей. Пусть уж тогда сами приходят на нас поглазеть.


nikolskaya: прррростите, так в музее Островского тоже танцевать надо в ночь с четверга на пятницу?!?!

Лиорелин: Вот это и я бы хотела знать. Но до Морин я не могу дозвониться.

McGee: Как только что-нибудь выясню - скажу. Или это срочно?

McGee: Caccia d'Amore в исполнении ансамбля Vento del Tempo (СПб) на открытии Фестиваля Старинного танца-07.

Лиорелин: А ты нам уже это показывала, причём раза два. :) Правда, теперь мы это можем смотреть со знанием дела - куда именно надо глядеть. Мне так понравилось, как народ творил плетёнку... так вдохновенно... правда, охота и колесо как-то смазанно вышли, по-моему. Кажется, ты говорила, кому в конце танца кланялись танцоры. Зрители так подозрительно веселились...

Лиорелин: Отзвонилась сегодня историческому, объявила об отказе и предложила им посетить наше выступление 15-го. Мне сказали, что всё это очень печально и на нас очень рассчитывали. Фраза насчёт того, какие мы бяки, произнесена не была, но я всё-таки высказала вслух - надеюсь, общую - мысль о том, что если они когда-нибудь хотят видеть нас у себя, об этом надо говорить сильно заранее. Правда, мне не кажется, что данный урок будет усвоен... и вообще ну их всех, на самом деле.

Angel 8): действительно!!! у нас есть музей Островского, где нас всегда примут

nikolskaya: а отредактированный список будет? а то время идет...

Angel 8): 2 nikolskaya эээ... в теории он уже есть со всеми выступающими, осталось только выступающих известить об этом )))

Shaddin:

Shaddin: картинка грузится медленно, но тут уж не обессудьте - такую таблицу по другому не покажешь :(

Angel 8): а че, все оч даже ничего получилось )))

Лиорелин: Всем привет. :) Классная схема, спасибо, Чер! Перерисую и покажу Рики с Настей. У меня только вопрос: что означают оранжевые и жёлтые клетки?

Shaddin: оранжевые - общие танцы желтые - время на переодевание в ампир/фолк/вечернее (у кого что есть)

Shaddin: ну вот, машину без КОЛЕС так никто и не оценил : (

Lexter: Ужасаюсче...) Хочу филонить )

Ukito: Тяк)) ну вроди разобралсо))не таким всё прямо страшным кажется))

Ukito: ок)) Принято))

McGee: Salty Dog Rag (Рэг Соленого пса) 1. С правой ноги вправо: side-behind-side-kick (шаг правой вправо, шаг левой за правую, шаг правой вправо, кик левой перед правой). С левой ноги влево: side-behind-side-kick. 4 шага вперед повторяем еще раз. 2. взявшись за левые руки side-behind-side-kick друг от друга (в свое право) side-behind-side-kick (или step-step-step-hop) друг к другу, подтягиваясь руками, отпускаем руки прокручиваемся через правое плечо (?), хлопаем в ладоши. беремся правыми руками - идем по кругу четыре шага, вторая рука поднята выше головы, согнута в локте. перехватываемся за левые повторяем фигуру еще раз 3. Становимся лицом по линии танца, руки корзиночкой. Ставим правую ногу на пятку перед собой (раз), вернули на место (два), левую (три), вернули на место (четыре), ноги вместе - быстрым движением раздвигаем пятки (пять), сдвигаем (шесть), опять правую на пятку (семь), вернули (восемь). Проходим четыре шага вперед. Повторяем фигуру еще раз. 4. Повторяем 2ю фигуру, после чего начинаем заново.

Рики: Стоило ненадолго уехать, и меня уже выкинули из Salty Dog Rag. Чер, убью.

Рики: В "Герольдах" ошибка, 7 человек закрашено, а не 8. В вальсовом котильоне на каком мы наборе остановились?

McGee: Ошибку в "Герольдах" уже заметили, там +Квазар. "Салти дог рэг" вообще произвольный набор, я его танцевать, например, не хочу, можешь занять мое место :) Набор вальсов было пока не с кем обсуждать. Мы, конечно, можем своим высочайшим соизволением поставить отсебятину... Вообще, на мой взгляд, программа в полусыром состоянии :( На репетиции ходим крайне не регулярно и вообще ощущение такое, что до выступления еще полгода времени. В воскресенье - официальный генеральный прогон. Неявка или опоздание без уважительных причин - расстрел на месте Это я всем. Кроме того, будет репетиция сегодня вечером и на следующей неделе, я думаю, тоже.

McGee: Кадриль «Летучая Мышь», краткая схема. Первая фигура: Поклоны перед танцем 1-3я пары: Английский шен (chaine anglaise) Променад (promenade) Шен дам (chaine des dames) Повтор 2-4 пары. Вторая фигура: Поворот к партнеру. Падебаск (pas-de-basue). Полный поворот за обе руки. Дамы направо (dames a droite). Смена мест за правую руку. Кавалеры направо (cavalier a droite) (поправки те же, что и в предыдущем случае). Смена мест за левую руку. Дубль шен (double chaine) Третья фигура: Поклоны (на последний счет дамы выходят в круг). Круг галопом (rond galope) Четвертая фигура: Па-де-баск на середине (pas-de-basuqe au milieu) 1-3й пар. Мулине дам (mouline des dames) Па-де-баск на середине (pas-de-basuqe au milieu) 2-4й пар. Мулине кавалеров. Пятая фигура: Большой круг (grand rond) Галоп (gallope) 1-3й пар. Променад и шен англез. Галоп (gallope) 2-4й пар. Променад и шен англез. Шестая фигура: Финал (finale) 1-3я – поворот к партнеру. 2-4я сходятся к середине. Отход. «Гребенка», разворот. Мулине в четверках. «Гребенка», разворот. 1-3я – полный поворот, 2-4я – сход-расход. Повторили то же самое для 2-4й пары: 2-4я – поворот к партнеру. 1-3я сходятся к середине. Отход. «Гребенка», разворот. Мулине в четверках. «Гребенка», разворот. 2-4я – полный поворот, 1-3я – сход-расход.

McGee: павана Дикая вишня Wild cherry (на мелодию clocktickson ) построение. 2 пары лицом друг к другу вступление. ▀ общий поклон I часть. ▀ сет влево, Д назад (наружу север-юг) ▀ сет вправо, Д вперед (внутрь) ▀ к. - сет влево / д. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу Д по часовой до II места ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ поклон контре, разворот от центра ▀ сет влево, Д вперед (наружу восток-запад) ▀ сет вправо, Д поворот в паре лицом к центру ▀ шаг внутрь на вершины квадрата II часть. ▀ сет влево общий (по кругу) к. - поворот через левое плечо / д. смена мест лицом друг к другу ▀ сет вправо общий (по кругу) к. - смена мест лицом друг к другу / д. - поворот через правое плечо ▀ сет влево в диагналь по часовой на следущее место, Д поворот через левое плечо ▀ сет вправо в диагналь по часовой на следущее место на первом шаге к. подают руку параллельно друг другу на втором шаге д. подают руку своему поверх руки контры Д мулене до II места (к. идет за своей д.) ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ поклон своему, смена мест со своим за правую руку III часть. ▀ сет влево общий (по кругу) к. - смена мест лицом друг к другу / д. - поворот через левое плечо ▀ сет вправо общий (по кругу) к. - поворот через правое плечо / д. смена мест лицом друг к другу ▀ сет влево в диагналь по часовой на следущее место, Д поворот через левое плечо ▀ сет вправо в диагналь по часовой на следущее место на первом шаге к. подают руку параллельно друг другу на втором шаге д. подают руку своему поверх руки контры Д мулене до II места ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ поклон накрест ▀ к. - за сет+Д обходят друг друга расходясь правыми плечами /д. - стоят ▀ к. - стоят / д. - за сет+Д обходят друг друга расходясь левыми плечами ▀ поклон своему, смена мест со своим за правую руку IV часть ▀ к. - сет влево / д. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу Д поворот через левое плечо ▀ к. - шаг вправо, смена мест спиной друг к другу/ д. - сет вправо Д поворот через правое плечо ▀ сет влево в диагналь смена мест со своим за правую руку, Д смена мест с контрой за левую ▀ сет вправо в диагналь смена мест с контрой за левую, Д смена мест со своим за правую ▀ балансе со своим за правую, Д смена мест ▀ балансе с контрой за левую, Д смена мест ▀ к. - стоят / д. - за сет+Д обходят друг друга расходясь левыми плечами ▀ к. - за сет+Д обходят друг друга расходясь правыми плечами /д. - стоят ▀ поклон контре, смена мест с контрой за правую руку завершение. ▀ к. - шаг влево, смена мест спиной друг к другу / д. - сет влево Д по часовой до II места ▀ сет вправо, Д назад (наружу север-юг) ▀ сет влево, Д вперед (внутрь) ▀ долгий общий поклон Краткая схема: поклон назад-вперед ключ д (смена дам - сдвиг) балансе-квадрат (свой - контра) поклон контре-поворот вперед-разворот шаг кельтский крест (2 смены накрест + завитушки + мулене) балансе-квадрат поклон - смена мест кельтский крест балансе-квадрат поклон-крест дозадо накрест поклон - смена мест ключ хэй балансе-квадрат дозадо накрест поклон контре - смена мест ключ к назад-вперед поклон

McGee: La Caccia d’Amore Первая часть – Встретить своего партнера. Риверенца, 2 континенцы. 4 сегвито вперед, отпустив руки. 2 сегвито, поворачиваясь влево, заканчивая лицом друг к другу. 2 рипрезы. Каждый кавалер берет своего партнера за правую руку: 2 сегвито, меняясь местами, отпустили руки; 2 сегвито, поворачиваясь на месте через левое плечо. 8 спеццато – «кастинг». Заканчивают лицом к партнеру. Риверенца, 2 континенцы. Каждая дама берет своего партнера за правую руку: 2 сегвито, меняясь местами, бросили руки; 2 сегвито, поворачиваясь через левое плечо. 2 рипрезы, 2 сегвито, поворачиваясь влево на месте. Вторая часть – Встречаем кого-нибудь еще. Риверенца, 2 рипрезы. Кавалеры делают хэй за 8 спеццато. 1й кавалер подает 1й даме правую руку, они (одни) исполняют 2 сегвито, поворачиваясь вправо, отпустили руки – 2 сегвито, поворачиваясь влево – возвращаются на свои места. 1й кавалер повторяет то же самое со второй дамой, потом – с третьей, пока 2й кавалер вращается с 1й дамой, потом со 2й, и так – вниз по линии, пока все не познакомятся. Кавалеры возвращаются на свое место за 4 сегвито, заканчивая меца-риверенцой. Дамы повторяют то же самое, что исполняли кавалеры, (начиная с хея). Третья часть – Охота (Chase) Только первая пара: кавалер берет свою даму за правую руку и они делают риверенцу и две континенцы, и отпускают руки. Они уходят снаружи в конец сета. Никаких специальных шагов – я использую сегвито ординарио. В конце колонны кавалер пытается взять даму за руку, но она убегает обратно в голову колонны и он следует за ней. Он преследует ее до тех пор, пока она не позволит себя поймать. Она позволяет ему взять ее за руку и они возвращаются в конец колонны, где и занимают новое место.

McGee: THE MACHINE WITHOUT HORSES (J8x32) 3C (4C set) Rutherford RSCDS 12 1- 8 1s set, cast & dance RH across with 3s 9-16 1s set, cast up & dance LH across with 2s 17-24 1s followed by 2s lead down, cast up behind 3s, in & lead up to top & 1s cast back to 2nd place 25-32 2s+1s dance R&L POSTIES JIG (J4x32) 4C set R Clowes Ormskirk SC Book 5 1- 8 1s & 4s set, cast in 1 place & dance 1/2 figs of 8 round new end couples 9-12 1M+4M & 1L+4L dance across (men making an arch), turn corners with free hand to face up/down 13-16 1s+4s dance down/up (couple dancing up make the arch) & turn corners 17-24 Repeat bars 9-16 from new positions 25-32 1s+4s dance 1/2 R&L & turn partner RH

McGee: Про объявленные вчера чудеса невиданные можете посмотреть сами: http://www.kulturasochi.ru/?m=news&n=490&p=0



полная версия страницы