Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » Летний сезон - 2009 » Ответить

Летний сезон - 2009

Лиорелин: Давайте выкладывать сюда все новые танцы, музыку и видео - все материалы, которые мы будем изучать этим летом. Приступим?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Лиорелин: Cherokee Shuffle Музыка The WhizBang Shufflers - Cherokee Shuffle Видео (схемы другие) http://www.youtube.com/watch?v=OktHlZjB1h0 http://www.youtube.com/watch?v=dtInvg09qgA Схема, кратко Танец в четвёрках, с продвижением, Д и К в шахматном порядке. (КП - контрпартнёр, П - партнёр, К - кавалер, Д - дама) лайнс вперёд-назад доз-а-до на поворотах с КП балансе в четвёрках свинг с КП до своего места полоборота К+К за правую руку волна и балансе свинг с П на противоположное место 3/4 круга по часовой стрелке 2 балансе в четвёрках смена мест Д и К Я ничего не перепутала и не забыла?

McGee: Cherokee Shuffle By David Kaynor Level easy-med (assigned by the editor) Type Contra Formation Improper Части и такты - Действия A1 Face your neighbor and take inside hands with your partner - Лицом к соседу (контрпартнеру) и взявшись за (внутренние) руки с партнером. (8) Lines of two go forward and back - Вперед и назад в паре. (8) Neighbors dosido - До-за-до с соседом (контрпартнером) (можно использовать более сложный вариант - обходим друг друга правыми плечами, вращаясь при этом через левое плечо вокруг своей оси) A2 (4) Make a ring and balance - Формируем круг с контрпарой и делаем баланс. (12) Neighbors swing - Свинг с соседом. B1 (4) Gents allemande left 1/2 - Кавалеры делают полоборота за левую руку (! - опаньки! - это возможно, если они поменяются во время свинга с контрпартнершей) (4) Make a wave of four and balance - формируют "волну" (дама-кавалер-кавалер-дама - за руки в линию, лицом внутрь линии) и делают "баланс" (12) Partners swing (shorten for a square tune) - свинг с партнером B2 (8) Circle left 3/4 - по кругу за руки (3/4 круга) (8) Balance the ring twice (only once for a square tune) - Баланс в кругу дважды) (4) Partners California twirl - "Калифорния тверл"(простите за мой английский ) - кавалер проводит даму под правой рукой, сам обходя ее со спины и разворачивая ее лицом к следующей по ходу движения паре) Так было в оригинале, но тут же идут заметки (в том числе самого автора), что в других случаях используются другие схемы, например - круг влево вместо лайнс, как это видно на роликах :)

McGee: http://www.youtube.com/watch?v=YLlA3r3EBAg - посмотрите на это! никаких схем там не высмотришь, но само зрелище умиляет и восторгает невероятно ;) И самое интересное - как они там не путаются - кто есть где?


Лиорелин: Мо, а где ты взяла этот танец? Мне просто любопытно его происхождение. Я пыталась сегодня поискать - всё время получала музыку и видео с выступлений или танцы.

Рики: Давайте уж и летние оргвопросы здесь освещать, чтоб до кучи. Если у нас все будет нормально с залом и все останется по-прежнему с расписанием (что, надеюсь, выяснится в ближайшее время), то - с воскресенья мы принимаемся за танцы, привезенные нами с ФСТ-9. Это 15 век, 16 век и немножко контрдансов (было бы и побольше, но в музыке от Ливена контрдансов мало, пожадничал, видимо). Возможно, Лио рискнет показать что-нибудь из барокко, поскольку посещение мастер-классов по барокко было отдано ей на откуп. - Первые два часа занятия будем заниматься новыми танцами. Потом перерыв 10-15 минут. ДРУГИХ ПЕРЕРЫВОВ НЕ БУДЕТ! Потом Мо до конца занятия будет терзать нас техникой и другими жутко сложными вещами на ее усмотрение. Просить поменять местами части занятия бесполезно. Другой вопрос, во всеуслышание. После 15 июля к нам имеет возможность приехать с мастер-классом (а возможно, и не одним) Ольга Фиалко, преподаватель танцев 19 века. Точнее, она хочет приехать на море, с ребенком (7-8 лет), на срок от недели до двух. Если у нас хоть какая-нибудь возможность ее (их) как-нибудь вписать? А то ведь не приедет...

nikolskaya: а по каким причинам было принято решение именно в первой половине занятия изучать танцы, а во втором заниматься техникой? раз оповещают, что просить поменять местами части занятия бесполезно, значит, все-таки предполагают, что желающие попросить об этом найдутся. в таком случае почему их просьба, еще до озвучивания, была отвергнута?

Рики: Нат, ты же присутствовала при обсуждении планов. Это мера против опоздунов. Обычно считается, что новые танцы - это ого-го-клево, а техника - тьфу-фигня-уж-как-нибудь-справлюсь. Значит, кто будет опаздывать, будет танцевать одни шаги.

nikolskaya: ах, да! забыла %) наверное, потому, что в моем представлении, техника - это не наказание, а что-то вроде разминки, только серьезнее и полезнее. а новые танцы - они тоже всякие бывают - и супер, и так себе, и никакие... в любом случае, очень жаль, что и то, и другое пока повисло в воздухе...

Рики: Надеюсь, повиснет не надолго. А с громким бумом рухнет на пол Ты знаешь, я вот как-то тоже рассматриваю технику как разминку. Но факт остается фактом: разминку многие пропускают, потому что это ж не танцы еще, а так, ерунда. :) И есть сильное подозрение, что если мы объявим, что первые два часа будет только техника, половина группы будет приходить на вторые два часа. Так что когда я услышала от Мо довольно неожиданное для меня предложение поменять местами логические части занятия, была очень обрадована. Ломка сценариев - это хорошо.

Лиорелин: *PRIVAT*

Лиорелин: Если вдруг я где-то чего-то напутала в схемах, Рики и Настя, поправьте меня. Музыку и видео я выложу позже. ФСТ-2009. Схемы танцев с мастер-классов Барбары Спарти, XVI век. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ БАТАЛИЯ (Battaglia) Аноним, 1555/1560 год Риверенца 2 континенцы 2 пассо пунтато 4 пассо (на последнем пассо ногу приставить) *На скорси - поворот через левое плечо и полукруг на своё место: - сначала фигуру выполняют углы - затем середина - все 1 пассо пунтато: - углы - середина 1 пассо назад с правой ноги Краткая риверенца* Повторить от * до * Ведущие (на углах) поворачиваются лицом друг к другу, левым плечом в центр, и делают 6 рипрез навстречу; на 6-й рипрезе они встречаются лицом и делают паузу. Затем за 6 рипрез они двигаются дальше влево в противоположную линию. Ведущие возвращаются обратно: 8 быстрых рипрез и 4 скорси полукругом на своё место. Фигуру повторяет середина Фигуру повторяют все Ведущие: 4 больших уверенных шага вперёд, 4 сильных агрессивных хлопка в широко разнесённые руки (левая, правая, левая, правая); вернуться на своё место на скорси через левое плечо. Фигуру повторяет середина Фигуру повторяют все Ведущие: идут навстречу друг другу на скорси, на середине встречаются, перекрещивают правые руки и делают полный оборот, перехватившись под локти. Возвращаются на скорси и делают небольшую риверенцу в конце. Фигуру повторяет середина Фигуру повторяют все На шагах пассо делла пика: все идут по кругу за 8 счетов (2 раза). Затем расходятся на круги в своих линиях (линии идут за левым ведущим) - дамы и кавалеры отдельно - встают на свои места. После этого ведущие, которые находятся справа относительно своей линии, идут в левую диагональ к центру, навстречу друг к другу, а их линии следуют за ними. Линии делают шен и меняются местами. Т.о., вся фигура выглядит как отзеркаленная буква "Z". Повтор предыдущей фигуры. Все возвращаются на свои места. Финал: Риверенца 2 континенцы 4 спеццато Линии сходятся на середине, берутся за правые руки и делают риверенцу, за левые - и риверенца, за обе - риверенца. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ БАРЬЕРА (Barriera) Карозо, XVI век Версия танца для 3-х пар (всего 4 версии: 2 - для 1-й пары и 2 - для 3-х пар). 3 пары выстраиваются в круг. 1 ЧАСТЬ Риверенца медленная 2 континенцы Поворот через левое плечо на 2 сегвито 2 пассо пунтато с левой ноги вперёд и с правой ноги назад 4 пассо налево 1 пассо налево в полуповороте - и стать спиной в круг 2 рипрезы 2 континенцы 2 пассо пунтато 4 пассо налево 4 пассо через левое плечо вполоборота 2 рипрезы Риверенца *2 пассо пунтато вместе с партнёром (налево, затем направо) 2 пассо Поворот за 1 пассо 1 сегвито в левую диагональ 2 рипрезы вправо Риверенца (на 4 счёта)* Повторить предыдущее от * до * Соло кавалера: 2 пассо вперёд 1 спеццато, риверенца 1 спеццато, риверенца 4 спеццато назад Общая риверенца Соло дамы: 4 спеццато вперёд 1 спеццато, риверенца 1 спеццато, риверенца 4 спеццато назад Общая риверенца 2 ЧАСТЬ 1 доппио вправо 1 доппио влево 2 рипрезы назад 8 скорси 4 спеццато назад Поворот через левое плечо за 2 сегвито 1 доппио вправо 1 доппио влево 2 рипрезы назад 8 скорси 4 спеццато назад Риверенца 4 спеццато вперёд 4 сильных хлопка со своим партнёром (при этом дама целует свою правую руку и делает первый хлопок, затем левую руку - хлопок; на третьем и четвёртом хлопках партнёры делают по 1 трабукетто) Дама и кавалер держатся за руки: 2 континенцы Риверенца 3 ЧАСТЬ, гальярда 4 сегвито назад в диагонали 2 рипрезы налево 3 трабукетто 2 рипрезы направо 3 трабукетто 4 трангато 6 скорси Риверенца (на 6 счетов) ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ У меня ещё есть "Alta Mendozza", но без нормально разобранной третьей части. Очень надеюсь на помощь в расшифровке...

Лиорелин: Схемы танцев с мастер-классов Ливена Барта, XV век. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ СПИРО (Spiro) XV век Танец в тройке: дама - кавалер - дама. Лицом к музыке. 1. КВАТЕРНАРИЯ Вступление - 2 такта 2 доппио вперёд (если зал маленький; если большой, то 4 доппио, за счёт вступления) 2 семпио Одновременно: Кавалер - 1 доппио с левой ноги с разворотом обратно по ходу танца Дамы - 1 доппио с правой ноги Кавалер и дамы расходятся - 2 доппио с киком 4 сальтарелло 1 рипреза влево 1 рипреза вправо 2. БАССАДАНСА Низкая риверенца на 4 счёта 1 семпио назад 1 рипреза направо наискось - 4 счёта 1 рипреза налево наискось - 4 счёта 1 рипреза направо наискось - 4 счёта 1 рипреза налево в сторону - 4 счёта Меца-вольта на правой ноге 1 рипреза 2 рипрезы Вольта-тонда Риверенца 3. ПИВА Партнёры берутся правыми руками и поворачиваются друг к другу. Кавалер делает 3 пива с первой дамой с правой ноги Затем 3 пива со второй дамой с левой ноги Кавалер делает скоссо Дамы повторяют Кавалер делает вольту-тонду Дамы повторяют Риверенца ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ ГРАЦИОЗА (Graciosa) XV век Танец для 1 пары. 12 счетов - 3 сальтарелло 4 счёта - кавалер поворачивается перед дамой внутренним плечом, дама отступает, и кавалер становится на её место 12 счетов - 3 сальтарелло 4 счёта - дама поворачивается перед кавалером, кавалер отступает, и дама становится на его место Соло кавалера: 2 доппио с отшагом в сторону 2 семпио 1 доппио без отшага Дама повторяет Одновременно, расходясь в стороны: 2 семпио, 2 доппио, меца-вольта, 2 рипрезы, риверенца Фигура повторяется наоборот, дама и кавалер сходятся лицом друг к другу Кавалер правым плечом за 3 пива обходит вокруг дамы Дама левым плечом за 3 пива обходит кавалера Кавалер делает скоссо Дама делает скоссо 1 доппио назад 1 доппио вперёд с разворотом Риверенца ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

Лиорелин: Видео Баталия - http://www.megaupload.com/?d=FF64IEE1 (10,74 Мб) Барьера - http://www.megaupload.com/?d=VORKMMFE (8,86 Мб) Альта Мендоса - http://www.megaupload.com/?d=OJ5197Y0 (4,92 Мб) Спиро - http://www.megaupload.com/?d=D56INK30 (5,8 Мб) Музыка Баталия - http://www.megaupload.com/?d=OE5Y1PTU (9,61 Мб) Барьера - http://www.megaupload.com/?d=VOQF6Z8F (7,54 Мб) Альта Мендоса - http://www.megaupload.com/?d=ZLUS6XG1 (3,68 Мб) Спиро - http://www.megaupload.com/?d=7XFGTKVY (3,92 Мб) Грациоза - http://www.megaupload.com/?d=QV1MG7DR (3,47 Мб)

Лиорелин: Схемы танцев с мастер-классов Ливена Барта, XVII-XVIII век. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ MR. ISAAC MAGGOT (Прихоть мистера Айзека) Playford, 1698 Лонгвей с прогрессией, на барочных шагах. Мини-сеты по 2 пары. 1-й кавалер и 2-я дама делают полоборота за 2 па-де-буре; затем 2-я дама уходит на своё место, а 1 кавалер обходит 2-го кавалера за 2 па-де-буре. Повторяют 1-я дама и 2-й кавалер. В линиях: 2 па-де-буре назад. 1 па-де-буре вперёд. Поворот через левое плечо на па-де-буре. Шен: С партнёром за правые руки, с контрпартнёром за левые, со своим за правые. Одновременно: 1-я пара разворачивается в центре, дама находится справа от кавалера. 2-я пара расходится по углам, т.о. получается 2К - 1К - 1Д - 2Д. 1 па-де-буре вперёд. 1 па-де-буре назад. 1-я пара делает каст-офф назад и приходит к следующей 2-й паре. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ APLY HOUSE (Дом Эпли) Playford, 1703 Лонгвей с прогрессией, на простых шагах. Мини-сеты по 2 пары. Кавалеры стоят напротив дам. 1-й кавалер и 2-й кавалер берутся за руки, делают 1 контрдансный шаг назад с правой ноги и поворачиваются через левое плечо к дамам. Дамы повторяют. Половина мулине за правые руки. Поворот через правое плечо. 2-я пара делает каст даун снаружи сета, 1-я пара идёт следом, 2-я пара становится в центр, а 1-я - по краям. В четвёрках: 1 контрдансный шаг вперёд 1 контрдансный шаг назад (при этом кавалеры и дамы расходятся по своим линиям, держась за руки - 2-я дама и 2-й кавалер идут спиной). Одновременно: 1-я пара делает кросс (сойтись правыми плечами) и каст-офф (разойтись снаружи). 2-я пара поднимается вверх по сету, расходится правыми плечами (можно с руками) и делает поворот на месте. 1-я пара идёт к следующей 2-й паре, а 2-я - к другой 1-й. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ BATH CARNAVAL (Карнавал в Бате) Thompson, 1780 Лонгвей с прогрессией, сет на 3 пары (triple minor set). 8 счетов: 1-я пара идт вниз по сету, держась за руки, проходит между 2-й дамой и 3-й дамой и делает каст снаружи. 1-й кавалер проходит между 3-й парой, 1-я дама - между 2-й, встречаются в центре, проходят между 2-м кавалером и 3-м кавалером и делают каст снаружи. 1-й кавалер становится между 3-м кавалером и 3-й дамой, 1-я дама - между 2-м кавалером и 2-й дамой. В результате получается две линии, перпендикулярные ходу танца: 3Д 2Д 1К 1Д 3К 2К В линиях: Сет вправо, сет влево. 3/4 поворота с тем, кто стоит напротив, и расход в линии параллельно ходу танца. Сет вправо, сет влево. 3/4 поворота. 8 счетов - общий круг по часовой стрелке на приставных шагах. 8 счетов - круг обратно. Разворот спиной к партнёру. 1 контрдансный шаг из сета. Разворот. 1 контрдансный шаг обратно в сет. Сет вправо, сет влево. Поворот через правое плечо. P.S. Вместо сетов можно делать па-де-баски. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ THE YOUNG WIDOW (Юная вдова) Griffith, 1788 Лонгвей на 3 пары. 8 счетов - 1-я и 2-я пары делают мулине за правые руки. 8 счетов - за левые. В это время 3 пара делает полный поворот за правые руки и полный поворот за левые. 4 счёта - 1-я пара делает лид даун. 4 счёта - кавалер разворачивает даму спиной налево, и пара становится лицом вверх по сету. 4 счёта - лид ап. Каст-офф на место 2-й пары, а 2-я пара становится на место 1-й. Пары поворачиваются лицом друг к другу, 1 контрдансный шаг назад. 1 контрдансный шаг вперёд. Пары берутся за руки и делают половину круга по часовой стрелке - и т.о. линии меняются местами. В линиях: сет вправо, сет влево. Одновременно: Каст-офф 1-й пары на место 3-й пары. 2-я и 3-я пары делают сет, повернувшись лицом к контрпартнёру. Одновременно: 2-я и 3-я пары делают половину райтс энд лефтс. 1-я пара делает полный поворот за правые руки. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ А дальше танец не для слабонервных - или как ещё можно залажать самое любимое. %) NEWCASTLE Квадрат на 4 пары (пары стоят последовательно, 1 - 2 - 3 - 4; т.о. 1-я пара напротив 3-й, 2-я напротив 4-й). 1 контрдансный шаг (лайнс) в центр. 1 контрдансный шаг из центра. Поворот к партнёру, сет вправо, поклон. Поворот к контрпартнёру, сет влево, поклон. Повторить. 4 счёта - поворот с партнёром за правую руку. Кавалеры уходят в мулине, дамы обегают их по внешнему кругу. Кавалеры выходят из мулине и встречают дам правыми руками. 4 счёта - поворот с партнёром за правую руку. Дамы уходят в мулине, кавалеры обегают их по внешнему кругу до своего места. 8 счётов - партнёры сходятся правыми плечами и расходятся обратно (сайдс). 1 счёт - шаг вправо. 3 счёта - подойти к следующему партнёру. 8 счетов - сойтись левыми плечами и разойтись обратно. 1 счёт - шаг влево. 3 счёта - подойти к следующему партнёру. 2-й кавалер и 4-я дама, 2-я дама и 4-й кавалер теперь находятся на месте 1-й и 3-й пары. 1-й кавалер и 3-я дама, 1-я дама и 3-й кавалер - на месте 2-й и 4-й пар. Они берутся за руки в новой паре, делают 1 контрдансный шаг в центр, расходятся обратно и на последние 2 счёта делают "арку". В это время 2-й кавалер и 4-я дама, 2-я дама и 4-й кавалер делают каст-офф, идут к своему партнёру снаружи сета, берутся за руки, проходят под "аркой" и возвращаются спиной на свои места. Фигура повторяется наоборот. Полный поворот за правые руки, полоборота за левые. Расход к следующему партнёру. Повторить. Пары расходятся в линии: сначала в центре 1-я пара и 3-я пара, а 2-я и 4-я по краям. 1 контрдансный шаг назад. 1 контрдансный шаг вперёд. Поворот через правое плечо. Кросс - сойтись с партнёром правым плечом и разойтись дальше на противоположное место. Повторить. Теперь ведущие - 2-я и 4-я пары. Общий поклон. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ Музыка будет вечером. А вот видео у меня, к сожалению, нет.

Рики: Схемы Spero и почти всех упомянутых контрдансов от Ливена (кроме Янг Видоу) есть у меня в оригинале, и даже с нотами и еще какой-то телегой про сам танец, видимо. Не знаю, по-буржуйски написано. Только музыки нет... Расшифровку схемы Баррьеры я выложу свою, с вашего позволения, целиком. У Лио местами есть мелкие упущения в описании, которые могут затруднить разбор танца. В какую сторону рипрезы, например. И вообще, лично мне по моей схеме ориентироваться проще. :) А остальные выбирайте сами. :) *** Баррьера на 6 человек (Карозо, Il Ballarino) Три пары по кругу, в правильной позиции Riv, 2 конт. 2 Sag вокруг себя через лев.плечо Riv Punt вперед, punt назад 4 пассо влево по общему кругу 1 Sag вокруг себя через лев.плечо (примерно на 180 градусов), доворачиваемся до И.п. на двух правых рипрезах 2 конт Повторить то же с левой ноги, только в конце Riv вместо 2 конт. со своим партнером: за пр.руки 2 Punt вперед (в лев. и пр. диагонали), сошлись пр.плечами. 4 пассо влево (расходимся по полувосьмерке) 1 Sag в лев.сторону (прямо) 2 правые рипрезы, стоим друг напротив друга опять, примерно на общей окружности Riv Повторить зеркально. Соло кавалера: Фьоретти л., пр. (здесь фьоретто: три быстрые боковые подбивки. Левое фьоретто начинается с веса на лев.ноге) 2 пассо вперед Спеццато в лев.диагональ, мини-riv Спеццато в пр.диагональ, мини-riv Назад на 4 спеццато зигзагом Оба: Riv Соло дамы: Вперед на 4 спеццато Спеццато в лев.диагональ, мини-riv Спеццато в пр.диагональ, мини-riv Назад либо на 4 спеццато, либо на 4 трангато Оба: Riv Все по общему кругу: баррьера D влево, D вправо 2 Punt назад скорси вперед, взялись за руки в общем кругу 4 спеццато назад 2 Sag вокруг себя через лев.плечо Повторить тоже влево, только в конце Riv вместо Sag. Сходимся со своим партнером на 4 спеццато -либо 4 боевых хлопка в ладоши (пр., л., пр., л.) - если танец в воинственной манере - либо: Д целует пр.руку, хлоп в пр.руки; К целует лев.руку, хлоп в лев.руки; оба хлоп в пр.руки, лев.трабукетто; оба хлоп в лев.руки, пр.трабукетто. Взялись за руки в общем кругу: 2 конт., Riv Гальярдная часть: 4 Sag назад зигзагом (л.,пр.,л.,пр.) 2 левых рипрезы, 3 трабукетто л., пр., л. 2 правых рипрезы, 3 трабукетто пр.,л., пр. 4 трангати назад Скорси вперед, беремся за руки с партнером Riv (вместо этого на гальярдной части можно делать гальярдный шен)

McGee: Столько всего вкусного... вот только выкладывать по одному файлу на Мегааплод - это садизм :( С нашей связью качать можно до следующего столетия :(

Рики: Нашла полезную в манерном отношении подборку: Шаги XVI века по Барбаре Спарти. В частности, там описано пассо делла пикa, использующееся в Баталии. Хотя лично я туда полезла сравнивать рипрезы. Барбара вообще все шаги дает, так скажем, во французской манере - низкой и скромной. Один Эру ведает, насколько это объясняется ее возрастом. :) В частности, рипреза 16 века у нее не лифчиком арочкой, а скорее убыстренный вариант 15-вечной рипрезы: сначала шаг вбок, а потом поднятие на полупальцы. На множественных быстрых рипрезах (как в той же Баталии) это удобно, и сильно смахивает на более поздние боковые слипы, которые, наверное, отсюда и пошли. :) В медленных и/или одинарных вариантах одногхырственно, какой вариант делать, просто следите за тем, чтобы общая манера вашего исполнения была непротиворечива. Летаете - летайте, ползаете - ползайте. А вот там же Баталия, для сравнения. :) http://antiquo-more.irk.ru/view_dances_full.phtml?d_code=82&td_code=12&pe_=2&ok=OK Мо, а ты не качай, а просто возьми у Лио подборку всего на диске. :) В сеть музыку и видео она выкладывает, как я понимаю, для случайных прохожих.

McGee: Где можно проверить оригиналы танцев - База данных танцев Ренессанса (на языке оригинала, само собой... впрочем, встречаются английские варианты) :) А откуда такой вариант "Ньюкасла"?

Лиорелин: У меня есть тексты Барбары, но текстов Ливена не припоминаю. Поделитесь, не жадничайте! Морин, я запишу для вас с Чером диск, и отдельно диск с музыкой, не переживай! :) Я выложила видео и музыку для всех, и чтобы - если будет желание - ознакомиться с материалом до воскресенья. Такой вариант "Ньюкасла" дал Ливен, откуда он у него - не объяснял. Или я не помню... Это был уже конец дня, мы основательно устали и было шумно, так что он не заострял внимание на подробностях.

Рики: Мо, этот "Ньюкасл" - из Сесила Шарпа, 1911 год, переделка из первого Плейфорда. Лио, там на ресепшене продавались бумашшки. :) Я их отсканила. Вот, можно попытаться скачать. http://narod.ru/disk/9481287000/Схемы%20от%20Ливена%20Барта.rar.html

Лиорелин: До меня эти бумаги не дошли. Я вообще про них не знала. Кстати, ты могла бы про них и сказать.

Рики: Да как-то все случая не было сказать. Ну есть они и есть. :) Покамест были не нужны. Когда вопрос об этих конкретных танцах встал бы, тогда бы про них и вспомнилось.

Лиорелин: Повторю на всякий случай здесь. Народ! Если кому нужны материалы с ФСТ-9 - видео с мастер-классов, балов, фотографии, тексты о танцах, ноты, музыка - несите 1 DVD-диск на 4,7 Гб и 1 CD-диск на 700 Мб. Я не смогу выложить в сеть всё, что есть, увы. Впрочем, я не настаиваю.

Анастаси: Рики, я вспомнила... в танце "Властелин кольца" мы немного не правильно стояли, не знаю принципиально это или нет, но по крайней мере я поняла, что именно мне покоя не давало. У нас "Властелин" стоял в вершине треугольника, а у Барбары треугольник был перевёрнут, т. е. "В" "3" "2" Т.е. стоит "Властелин", рядом с ним (№3) его свита, а "внизу" (№2) тот кому будет власть передаваться. Плюс так красивее, когда "В" первый раз уходит на своё место, "2" и "3" меняются местами - получается синхронно. В общем вот, я высказалась, теперь буду жить спокойно

Рики: Ничего подобного. Наш треугольник, во всяком случае, был равносторонним. Если кто-то и косил, то это так или иначе не принципиально.

Рики: La Fortuna или Повелитель Кольца На 3 человека, стоящих треугольником. Наверху 1, по правую руку от него 2, по левую 3. 1 - Повелитель, держит в руке Артефакт 6 сальтарелло по кругу пр.ч.с., или на выход и расстановку. Можно 5 сальтарелло, а на первый такт взмахнуть Артефактом. 1 идет к 2: S S D 2: низкая riv; на последний ее такт 1 отвечает mini-riv. 1: меза-вольта (через любое плечо) и возвращается на место за S S D. В это время 2 и 3 меняются местами за S S D , проходя правыми плечами. 3: низкая riv Повелителю; на последний ее такт 1 отвечает mini-riv. 1 и 3 встречаются за S S, меняются местами за D (проходя пр.плечами). 1 передает Артефакт 3-му. 1: низкая riv; на последний ее такт 3 отвечает mini-riv. 1 и 3 стоят пр.плечами друг к другу: расходятся на углы треугольника за 4 быстрых маленьких левых рипрезы. Все поворачиваются лицом к зрителям: 2 контрапассо вперед, 2 контрапассо назад. 1: низкая riv Повелителю (на последний такт тот отвечает mini-riv) 2: низкая riv Повелителю (на последний такт тот отвечает mini-riv) Все: S S (или два пассо) в центр, общая Riv (повелительская поменьше). Танец повторяется трижды. В конце 6 тактов сальтарелло (можно покружиться, можно уйти). Важно: - сальтарелло заканчивать четко, не смазывать последний шаг; - не торопиться на riv

Рики: Verzeppe балло (Доменико) 1К 1Д 2К 2Д 3К 12 тактов музыки на 11 сальтарелло (1-й такт стоим), влево по букве С до своих мест. бассаданса: 2К и 3К обходят 1Д и 2Д соответственно, идя в свое право. За 2 D, 2 контрапассо и рипрезу вправо. Дамы - вольта-тонда (поворот через левое плечо с пр.ноги за S,S,ripr). Дамы точно так же обходят впередистоящих кавалеров. Кавалеры - вольта-тонда. квадернария: Все вперед: 3 контрапассо (делая небольшие шаги) и меза-вольта. Точно так же обратно. (контрапассо плохо укладываются в музыку. Главное - делать их синхронно) сальтарелло: 1К: меза-вольта 1К и 3К, идя влево, меняются местами, делая хэй за 4 высоких сальтарелло. бассаданса: Дамы, идя влево, меняются местами, обходя 2К за 3 D. сальтарелло: 1К и 3К, идя влево, обходят своих ближних дам за 3 высоких сальтарелло. бассаданса: Дамы меняются местами обратно, обходя 2К за 3 D. сальтарелло: 2К обходит 1Д за 3 высоких сальтарелло. Кавалеры мувименто (пр.) Дамы мувименто (пр.) Кавалеры вольта-тонда в размере пива (3 шага через левое плечо с пр.ноги, практически на месте, оч.быстро, с легким подьемом на полупальцы при каждом шаге). Повтор этой части (мувименто, мувименто, вольта-тонда), начиная с дам. Танец повторяется дважды. Второй раз - с лидерством 3К

Рики: Меня не будет на танцах как минимум неделю. Схемы выложила выше, можете повторить их без меня или отдаться Морин насовсем. Ключи и диски как-нибудь передам.

Лиорелин: Что-то здесь глухо как в ночь перед нападением врага. Народ! Расскажите, чего вы делаете, пока я прогуливаю занятия!

McGee: Да, в общем-то, то же самое и делаем, что и раньше... ну, еще разве что бодренькая латина-разминка...



полная версия страницы