Форум » Сочинский клуб народного и старинного танца » Летний сезон - 2009 » Ответить

Летний сезон - 2009

Лиорелин: Давайте выкладывать сюда все новые танцы, музыку и видео - все материалы, которые мы будем изучать этим летом. Приступим?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Лиорелин: Cherokee Shuffle Музыка The WhizBang Shufflers - Cherokee Shuffle Видео (схемы другие) http://www.youtube.com/watch?v=OktHlZjB1h0 http://www.youtube.com/watch?v=dtInvg09qgA Схема, кратко Танец в четвёрках, с продвижением, Д и К в шахматном порядке. (КП - контрпартнёр, П - партнёр, К - кавалер, Д - дама) лайнс вперёд-назад доз-а-до на поворотах с КП балансе в четвёрках свинг с КП до своего места полоборота К+К за правую руку волна и балансе свинг с П на противоположное место 3/4 круга по часовой стрелке 2 балансе в четвёрках смена мест Д и К Я ничего не перепутала и не забыла?

McGee: Cherokee Shuffle By David Kaynor Level easy-med (assigned by the editor) Type Contra Formation Improper Части и такты - Действия A1 Face your neighbor and take inside hands with your partner - Лицом к соседу (контрпартнеру) и взявшись за (внутренние) руки с партнером. (8) Lines of two go forward and back - Вперед и назад в паре. (8) Neighbors dosido - До-за-до с соседом (контрпартнером) (можно использовать более сложный вариант - обходим друг друга правыми плечами, вращаясь при этом через левое плечо вокруг своей оси) A2 (4) Make a ring and balance - Формируем круг с контрпарой и делаем баланс. (12) Neighbors swing - Свинг с соседом. B1 (4) Gents allemande left 1/2 - Кавалеры делают полоборота за левую руку (! - опаньки! - это возможно, если они поменяются во время свинга с контрпартнершей) (4) Make a wave of four and balance - формируют "волну" (дама-кавалер-кавалер-дама - за руки в линию, лицом внутрь линии) и делают "баланс" (12) Partners swing (shorten for a square tune) - свинг с партнером B2 (8) Circle left 3/4 - по кругу за руки (3/4 круга) (8) Balance the ring twice (only once for a square tune) - Баланс в кругу дважды) (4) Partners California twirl - "Калифорния тверл"(простите за мой английский ) - кавалер проводит даму под правой рукой, сам обходя ее со спины и разворачивая ее лицом к следующей по ходу движения паре) Так было в оригинале, но тут же идут заметки (в том числе самого автора), что в других случаях используются другие схемы, например - круг влево вместо лайнс, как это видно на роликах :)

McGee: http://www.youtube.com/watch?v=YLlA3r3EBAg - посмотрите на это! никаких схем там не высмотришь, но само зрелище умиляет и восторгает невероятно ;) И самое интересное - как они там не путаются - кто есть где?


Лиорелин: Мо, а где ты взяла этот танец? Мне просто любопытно его происхождение. Я пыталась сегодня поискать - всё время получала музыку и видео с выступлений или танцы.

Рики: Давайте уж и летние оргвопросы здесь освещать, чтоб до кучи. Если у нас все будет нормально с залом и все останется по-прежнему с расписанием (что, надеюсь, выяснится в ближайшее время), то - с воскресенья мы принимаемся за танцы, привезенные нами с ФСТ-9. Это 15 век, 16 век и немножко контрдансов (было бы и побольше, но в музыке от Ливена контрдансов мало, пожадничал, видимо). Возможно, Лио рискнет показать что-нибудь из барокко, поскольку посещение мастер-классов по барокко было отдано ей на откуп. - Первые два часа занятия будем заниматься новыми танцами. Потом перерыв 10-15 минут. ДРУГИХ ПЕРЕРЫВОВ НЕ БУДЕТ! Потом Мо до конца занятия будет терзать нас техникой и другими жутко сложными вещами на ее усмотрение. Просить поменять местами части занятия бесполезно. Другой вопрос, во всеуслышание. После 15 июля к нам имеет возможность приехать с мастер-классом (а возможно, и не одним) Ольга Фиалко, преподаватель танцев 19 века. Точнее, она хочет приехать на море, с ребенком (7-8 лет), на срок от недели до двух. Если у нас хоть какая-нибудь возможность ее (их) как-нибудь вписать? А то ведь не приедет...

nikolskaya: а по каким причинам было принято решение именно в первой половине занятия изучать танцы, а во втором заниматься техникой? раз оповещают, что просить поменять местами части занятия бесполезно, значит, все-таки предполагают, что желающие попросить об этом найдутся. в таком случае почему их просьба, еще до озвучивания, была отвергнута?

Рики: Нат, ты же присутствовала при обсуждении планов. Это мера против опоздунов. Обычно считается, что новые танцы - это ого-го-клево, а техника - тьфу-фигня-уж-как-нибудь-справлюсь. Значит, кто будет опаздывать, будет танцевать одни шаги.

nikolskaya: ах, да! забыла %) наверное, потому, что в моем представлении, техника - это не наказание, а что-то вроде разминки, только серьезнее и полезнее. а новые танцы - они тоже всякие бывают - и супер, и так себе, и никакие... в любом случае, очень жаль, что и то, и другое пока повисло в воздухе...

Рики: Надеюсь, повиснет не надолго. А с громким бумом рухнет на пол Ты знаешь, я вот как-то тоже рассматриваю технику как разминку. Но факт остается фактом: разминку многие пропускают, потому что это ж не танцы еще, а так, ерунда. :) И есть сильное подозрение, что если мы объявим, что первые два часа будет только техника, половина группы будет приходить на вторые два часа. Так что когда я услышала от Мо довольно неожиданное для меня предложение поменять местами логические части занятия, была очень обрадована. Ломка сценариев - это хорошо.

Лиорелин: *PRIVAT*

Лиорелин: Если вдруг я где-то чего-то напутала в схемах, Рики и Настя, поправьте меня. Музыку и видео я выложу позже. ФСТ-2009. Схемы танцев с мастер-классов Барбары Спарти, XVI век. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ БАТАЛИЯ (Battaglia) Аноним, 1555/1560 год Риверенца 2 континенцы 2 пассо пунтато 4 пассо (на последнем пассо ногу приставить) *На скорси - поворот через левое плечо и полукруг на своё место: - сначала фигуру выполняют углы - затем середина - все 1 пассо пунтато: - углы - середина 1 пассо назад с правой ноги Краткая риверенца* Повторить от * до * Ведущие (на углах) поворачиваются лицом друг к другу, левым плечом в центр, и делают 6 рипрез навстречу; на 6-й рипрезе они встречаются лицом и делают паузу. Затем за 6 рипрез они двигаются дальше влево в противоположную линию. Ведущие возвращаются обратно: 8 быстрых рипрез и 4 скорси полукругом на своё место. Фигуру повторяет середина Фигуру повторяют все Ведущие: 4 больших уверенных шага вперёд, 4 сильных агрессивных хлопка в широко разнесённые руки (левая, правая, левая, правая); вернуться на своё место на скорси через левое плечо. Фигуру повторяет середина Фигуру повторяют все Ведущие: идут навстречу друг другу на скорси, на середине встречаются, перекрещивают правые руки и делают полный оборот, перехватившись под локти. Возвращаются на скорси и делают небольшую риверенцу в конце. Фигуру повторяет середина Фигуру повторяют все На шагах пассо делла пика: все идут по кругу за 8 счетов (2 раза). Затем расходятся на круги в своих линиях (линии идут за левым ведущим) - дамы и кавалеры отдельно - встают на свои места. После этого ведущие, которые находятся справа относительно своей линии, идут в левую диагональ к центру, навстречу друг к другу, а их линии следуют за ними. Линии делают шен и меняются местами. Т.о., вся фигура выглядит как отзеркаленная буква "Z". Повтор предыдущей фигуры. Все возвращаются на свои места. Финал: Риверенца 2 континенцы 4 спеццато Линии сходятся на середине, берутся за правые руки и делают риверенцу, за левые - и риверенца, за обе - риверенца. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ БАРЬЕРА (Barriera) Карозо, XVI век Версия танца для 3-х пар (всего 4 версии: 2 - для 1-й пары и 2 - для 3-х пар). 3 пары выстраиваются в круг. 1 ЧАСТЬ Риверенца медленная 2 континенцы Поворот через левое плечо на 2 сегвито 2 пассо пунтато с левой ноги вперёд и с правой ноги назад 4 пассо налево 1 пассо налево в полуповороте - и стать спиной в круг 2 рипрезы 2 континенцы 2 пассо пунтато 4 пассо налево 4 пассо через левое плечо вполоборота 2 рипрезы Риверенца *2 пассо пунтато вместе с партнёром (налево, затем направо) 2 пассо Поворот за 1 пассо 1 сегвито в левую диагональ 2 рипрезы вправо Риверенца (на 4 счёта)* Повторить предыдущее от * до * Соло кавалера: 2 пассо вперёд 1 спеццато, риверенца 1 спеццато, риверенца 4 спеццато назад Общая риверенца Соло дамы: 4 спеццато вперёд 1 спеццато, риверенца 1 спеццато, риверенца 4 спеццато назад Общая риверенца 2 ЧАСТЬ 1 доппио вправо 1 доппио влево 2 рипрезы назад 8 скорси 4 спеццато назад Поворот через левое плечо за 2 сегвито 1 доппио вправо 1 доппио влево 2 рипрезы назад 8 скорси 4 спеццато назад Риверенца 4 спеццато вперёд 4 сильных хлопка со своим партнёром (при этом дама целует свою правую руку и делает первый хлопок, затем левую руку - хлопок; на третьем и четвёртом хлопках партнёры делают по 1 трабукетто) Дама и кавалер держатся за руки: 2 континенцы Риверенца 3 ЧАСТЬ, гальярда 4 сегвито назад в диагонали 2 рипрезы налево 3 трабукетто 2 рипрезы направо 3 трабукетто 4 трангато 6 скорси Риверенца (на 6 счетов) ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ У меня ещё есть "Alta Mendozza", но без нормально разобранной третьей части. Очень надеюсь на помощь в расшифровке...

Лиорелин: Схемы танцев с мастер-классов Ливена Барта, XV век. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ СПИРО (Spiro) XV век Танец в тройке: дама - кавалер - дама. Лицом к музыке. 1. КВАТЕРНАРИЯ Вступление - 2 такта 2 доппио вперёд (если зал маленький; если большой, то 4 доппио, за счёт вступления) 2 семпио Одновременно: Кавалер - 1 доппио с левой ноги с разворотом обратно по ходу танца Дамы - 1 доппио с правой ноги Кавалер и дамы расходятся - 2 доппио с киком 4 сальтарелло 1 рипреза влево 1 рипреза вправо 2. БАССАДАНСА Низкая риверенца на 4 счёта 1 семпио назад 1 рипреза направо наискось - 4 счёта 1 рипреза налево наискось - 4 счёта 1 рипреза направо наискось - 4 счёта 1 рипреза налево в сторону - 4 счёта Меца-вольта на правой ноге 1 рипреза 2 рипрезы Вольта-тонда Риверенца 3. ПИВА Партнёры берутся правыми руками и поворачиваются друг к другу. Кавалер делает 3 пива с первой дамой с правой ноги Затем 3 пива со второй дамой с левой ноги Кавалер делает скоссо Дамы повторяют Кавалер делает вольту-тонду Дамы повторяют Риверенца ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ ГРАЦИОЗА (Graciosa) XV век Танец для 1 пары. 12 счетов - 3 сальтарелло 4 счёта - кавалер поворачивается перед дамой внутренним плечом, дама отступает, и кавалер становится на её место 12 счетов - 3 сальтарелло 4 счёта - дама поворачивается перед кавалером, кавалер отступает, и дама становится на его место Соло кавалера: 2 доппио с отшагом в сторону 2 семпио 1 доппио без отшага Дама повторяет Одновременно, расходясь в стороны: 2 семпио, 2 доппио, меца-вольта, 2 рипрезы, риверенца Фигура повторяется наоборот, дама и кавалер сходятся лицом друг к другу Кавалер правым плечом за 3 пива обходит вокруг дамы Дама левым плечом за 3 пива обходит кавалера Кавалер делает скоссо Дама делает скоссо 1 доппио назад 1 доппио вперёд с разворотом Риверенца ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

Лиорелин: Видео Баталия - http://www.megaupload.com/?d=FF64IEE1 (10,74 Мб) Барьера - http://www.megaupload.com/?d=VORKMMFE (8,86 Мб) Альта Мендоса - http://www.megaupload.com/?d=OJ5197Y0 (4,92 Мб) Спиро - http://www.megaupload.com/?d=D56INK30 (5,8 Мб) Музыка Баталия - http://www.megaupload.com/?d=OE5Y1PTU (9,61 Мб) Барьера - http://www.megaupload.com/?d=VOQF6Z8F (7,54 Мб) Альта Мендоса - http://www.megaupload.com/?d=ZLUS6XG1 (3,68 Мб) Спиро - http://www.megaupload.com/?d=7XFGTKVY (3,92 Мб) Грациоза - http://www.megaupload.com/?d=QV1MG7DR (3,47 Мб)

Лиорелин: Схемы танцев с мастер-классов Ливена Барта, XVII-XVIII век. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ MR. ISAAC MAGGOT (Прихоть мистера Айзека) Playford, 1698 Лонгвей с прогрессией, на барочных шагах. Мини-сеты по 2 пары. 1-й кавалер и 2-я дама делают полоборота за 2 па-де-буре; затем 2-я дама уходит на своё место, а 1 кавалер обходит 2-го кавалера за 2 па-де-буре. Повторяют 1-я дама и 2-й кавалер. В линиях: 2 па-де-буре назад. 1 па-де-буре вперёд. Поворот через левое плечо на па-де-буре. Шен: С партнёром за правые руки, с контрпартнёром за левые, со своим за правые. Одновременно: 1-я пара разворачивается в центре, дама находится справа от кавалера. 2-я пара расходится по углам, т.о. получается 2К - 1К - 1Д - 2Д. 1 па-де-буре вперёд. 1 па-де-буре назад. 1-я пара делает каст-офф назад и приходит к следующей 2-й паре. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ APLY HOUSE (Дом Эпли) Playford, 1703 Лонгвей с прогрессией, на простых шагах. Мини-сеты по 2 пары. Кавалеры стоят напротив дам. 1-й кавалер и 2-й кавалер берутся за руки, делают 1 контрдансный шаг назад с правой ноги и поворачиваются через левое плечо к дамам. Дамы повторяют. Половина мулине за правые руки. Поворот через правое плечо. 2-я пара делает каст даун снаружи сета, 1-я пара идёт следом, 2-я пара становится в центр, а 1-я - по краям. В четвёрках: 1 контрдансный шаг вперёд 1 контрдансный шаг назад (при этом кавалеры и дамы расходятся по своим линиям, держась за руки - 2-я дама и 2-й кавалер идут спиной). Одновременно: 1-я пара делает кросс (сойтись правыми плечами) и каст-офф (разойтись снаружи). 2-я пара поднимается вверх по сету, расходится правыми плечами (можно с руками) и делает поворот на месте. 1-я пара идёт к следующей 2-й паре, а 2-я - к другой 1-й. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ BATH CARNAVAL (Карнавал в Бате) Thompson, 1780 Лонгвей с прогрессией, сет на 3 пары (triple minor set). 8 счетов: 1-я пара идт вниз по сету, держась за руки, проходит между 2-й дамой и 3-й дамой и делает каст снаружи. 1-й кавалер проходит между 3-й парой, 1-я дама - между 2-й, встречаются в центре, проходят между 2-м кавалером и 3-м кавалером и делают каст снаружи. 1-й кавалер становится между 3-м кавалером и 3-й дамой, 1-я дама - между 2-м кавалером и 2-й дамой. В результате получается две линии, перпендикулярные ходу танца: 3Д 2Д 1К 1Д 3К 2К В линиях: Сет вправо, сет влево. 3/4 поворота с тем, кто стоит напротив, и расход в линии параллельно ходу танца. Сет вправо, сет влево. 3/4 поворота. 8 счетов - общий круг по часовой стрелке на приставных шагах. 8 счетов - круг обратно. Разворот спиной к партнёру. 1 контрдансный шаг из сета. Разворот. 1 контрдансный шаг обратно в сет. Сет вправо, сет влево. Поворот через правое плечо. P.S. Вместо сетов можно делать па-де-баски. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ THE YOUNG WIDOW (Юная вдова) Griffith, 1788 Лонгвей на 3 пары. 8 счетов - 1-я и 2-я пары делают мулине за правые руки. 8 счетов - за левые. В это время 3 пара делает полный поворот за правые руки и полный поворот за левые. 4 счёта - 1-я пара делает лид даун. 4 счёта - кавалер разворачивает даму спиной налево, и пара становится лицом вверх по сету. 4 счёта - лид ап. Каст-офф на место 2-й пары, а 2-я пара становится на место 1-й. Пары поворачиваются лицом друг к другу, 1 контрдансный шаг назад. 1 контрдансный шаг вперёд. Пары берутся за руки и делают половину круга по часовой стрелке - и т.о. линии меняются местами. В линиях: сет вправо, сет влево. Одновременно: Каст-офф 1-й пары на место 3-й пары. 2-я и 3-я пары делают сет, повернувшись лицом к контрпартнёру. Одновременно: 2-я и 3-я пары делают половину райтс энд лефтс. 1-я пара делает полный поворот за правые руки. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ А дальше танец не для слабонервных - или как ещё можно залажать самое любимое. %) NEWCASTLE Квадрат на 4 пары (пары стоят последовательно, 1 - 2 - 3 - 4; т.о. 1-я пара напротив 3-й, 2-я напротив 4-й). 1 контрдансный шаг (лайнс) в центр. 1 контрдансный шаг из центра. Поворот к партнёру, сет вправо, поклон. Поворот к контрпартнёру, сет влево, поклон. Повторить. 4 счёта - поворот с партнёром за правую руку. Кавалеры уходят в мулине, дамы обегают их по внешнему кругу. Кавалеры выходят из мулине и встречают дам правыми руками. 4 счёта - поворот с партнёром за правую руку. Дамы уходят в мулине, кавалеры обегают их по внешнему кругу до своего места. 8 счётов - партнёры сходятся правыми плечами и расходятся обратно (сайдс). 1 счёт - шаг вправо. 3 счёта - подойти к следующему партнёру. 8 счетов - сойтись левыми плечами и разойтись обратно. 1 счёт - шаг влево. 3 счёта - подойти к следующему партнёру. 2-й кавалер и 4-я дама, 2-я дама и 4-й кавалер теперь находятся на месте 1-й и 3-й пары. 1-й кавалер и 3-я дама, 1-я дама и 3-й кавалер - на месте 2-й и 4-й пар. Они берутся за руки в новой паре, делают 1 контрдансный шаг в центр, расходятся обратно и на последние 2 счёта делают "арку". В это время 2-й кавалер и 4-я дама, 2-я дама и 4-й кавалер делают каст-офф, идут к своему партнёру снаружи сета, берутся за руки, проходят под "аркой" и возвращаются спиной на свои места. Фигура повторяется наоборот. Полный поворот за правые руки, полоборота за левые. Расход к следующему партнёру. Повторить. Пары расходятся в линии: сначала в центре 1-я пара и 3-я пара, а 2-я и 4-я по краям. 1 контрдансный шаг назад. 1 контрдансный шаг вперёд. Поворот через правое плечо. Кросс - сойтись с партнёром правым плечом и разойтись дальше на противоположное место. Повторить. Теперь ведущие - 2-я и 4-я пары. Общий поклон. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ Музыка будет вечером. А вот видео у меня, к сожалению, нет.

Рики: Схемы Spero и почти всех упомянутых контрдансов от Ливена (кроме Янг Видоу) есть у меня в оригинале, и даже с нотами и еще какой-то телегой про сам танец, видимо. Не знаю, по-буржуйски написано. Только музыки нет... Расшифровку схемы Баррьеры я выложу свою, с вашего позволения, целиком. У Лио местами есть мелкие упущения в описании, которые могут затруднить разбор танца. В какую сторону рипрезы, например. И вообще, лично мне по моей схеме ориентироваться проще. :) А остальные выбирайте сами. :) *** Баррьера на 6 человек (Карозо, Il Ballarino) Три пары по кругу, в правильной позиции Riv, 2 конт. 2 Sag вокруг себя через лев.плечо Riv Punt вперед, punt назад 4 пассо влево по общему кругу 1 Sag вокруг себя через лев.плечо (примерно на 180 градусов), доворачиваемся до И.п. на двух правых рипрезах 2 конт Повторить то же с левой ноги, только в конце Riv вместо 2 конт. со своим партнером: за пр.руки 2 Punt вперед (в лев. и пр. диагонали), сошлись пр.плечами. 4 пассо влево (расходимся по полувосьмерке) 1 Sag в лев.сторону (прямо) 2 правые рипрезы, стоим друг напротив друга опять, примерно на общей окружности Riv Повторить зеркально. Соло кавалера: Фьоретти л., пр. (здесь фьоретто: три быстрые боковые подбивки. Левое фьоретто начинается с веса на лев.ноге) 2 пассо вперед Спеццато в лев.диагональ, мини-riv Спеццато в пр.диагональ, мини-riv Назад на 4 спеццато зигзагом Оба: Riv Соло дамы: Вперед на 4 спеццато Спеццато в лев.диагональ, мини-riv Спеццато в пр.диагональ, мини-riv Назад либо на 4 спеццато, либо на 4 трангато Оба: Riv Все по общему кругу: баррьера D влево, D вправо 2 Punt назад скорси вперед, взялись за руки в общем кругу 4 спеццато назад 2 Sag вокруг себя через лев.плечо Повторить тоже влево, только в конце Riv вместо Sag. Сходимся со своим партнером на 4 спеццато -либо 4 боевых хлопка в ладоши (пр., л., пр., л.) - если танец в воинственной манере - либо: Д целует пр.руку, хлоп в пр.руки; К целует лев.руку, хлоп в лев.руки; оба хлоп в пр.руки, лев.трабукетто; оба хлоп в лев.руки, пр.трабукетто. Взялись за руки в общем кругу: 2 конт., Riv Гальярдная часть: 4 Sag назад зигзагом (л.,пр.,л.,пр.) 2 левых рипрезы, 3 трабукетто л., пр., л. 2 правых рипрезы, 3 трабукетто пр.,л., пр. 4 трангати назад Скорси вперед, беремся за руки с партнером Riv (вместо этого на гальярдной части можно делать гальярдный шен)

McGee: Столько всего вкусного... вот только выкладывать по одному файлу на Мегааплод - это садизм :( С нашей связью качать можно до следующего столетия :(

Рики: Нашла полезную в манерном отношении подборку: Шаги XVI века по Барбаре Спарти. В частности, там описано пассо делла пикa, использующееся в Баталии. Хотя лично я туда полезла сравнивать рипрезы. Барбара вообще все шаги дает, так скажем, во французской манере - низкой и скромной. Один Эру ведает, насколько это объясняется ее возрастом. :) В частности, рипреза 16 века у нее не лифчиком арочкой, а скорее убыстренный вариант 15-вечной рипрезы: сначала шаг вбок, а потом поднятие на полупальцы. На множественных быстрых рипрезах (как в той же Баталии) это удобно, и сильно смахивает на более поздние боковые слипы, которые, наверное, отсюда и пошли. :) В медленных и/или одинарных вариантах одногхырственно, какой вариант делать, просто следите за тем, чтобы общая манера вашего исполнения была непротиворечива. Летаете - летайте, ползаете - ползайте. А вот там же Баталия, для сравнения. :) http://antiquo-more.irk.ru/view_dances_full.phtml?d_code=82&td_code=12&pe_=2&ok=OK Мо, а ты не качай, а просто возьми у Лио подборку всего на диске. :) В сеть музыку и видео она выкладывает, как я понимаю, для случайных прохожих.

McGee: Где можно проверить оригиналы танцев - База данных танцев Ренессанса (на языке оригинала, само собой... впрочем, встречаются английские варианты) :) А откуда такой вариант "Ньюкасла"?

Лиорелин: У меня есть тексты Барбары, но текстов Ливена не припоминаю. Поделитесь, не жадничайте! Морин, я запишу для вас с Чером диск, и отдельно диск с музыкой, не переживай! :) Я выложила видео и музыку для всех, и чтобы - если будет желание - ознакомиться с материалом до воскресенья. Такой вариант "Ньюкасла" дал Ливен, откуда он у него - не объяснял. Или я не помню... Это был уже конец дня, мы основательно устали и было шумно, так что он не заострял внимание на подробностях.

Рики: Мо, этот "Ньюкасл" - из Сесила Шарпа, 1911 год, переделка из первого Плейфорда. Лио, там на ресепшене продавались бумашшки. :) Я их отсканила. Вот, можно попытаться скачать. http://narod.ru/disk/9481287000/Схемы%20от%20Ливена%20Барта.rar.html

Лиорелин: До меня эти бумаги не дошли. Я вообще про них не знала. Кстати, ты могла бы про них и сказать.

Рики: Да как-то все случая не было сказать. Ну есть они и есть. :) Покамест были не нужны. Когда вопрос об этих конкретных танцах встал бы, тогда бы про них и вспомнилось.

Лиорелин: Повторю на всякий случай здесь. Народ! Если кому нужны материалы с ФСТ-9 - видео с мастер-классов, балов, фотографии, тексты о танцах, ноты, музыка - несите 1 DVD-диск на 4,7 Гб и 1 CD-диск на 700 Мб. Я не смогу выложить в сеть всё, что есть, увы. Впрочем, я не настаиваю.

Анастаси: Рики, я вспомнила... в танце "Властелин кольца" мы немного не правильно стояли, не знаю принципиально это или нет, но по крайней мере я поняла, что именно мне покоя не давало. У нас "Властелин" стоял в вершине треугольника, а у Барбары треугольник был перевёрнут, т. е. "В" "3" "2" Т.е. стоит "Властелин", рядом с ним (№3) его свита, а "внизу" (№2) тот кому будет власть передаваться. Плюс так красивее, когда "В" первый раз уходит на своё место, "2" и "3" меняются местами - получается синхронно. В общем вот, я высказалась, теперь буду жить спокойно

Рики: Ничего подобного. Наш треугольник, во всяком случае, был равносторонним. Если кто-то и косил, то это так или иначе не принципиально.

Рики: La Fortuna или Повелитель Кольца На 3 человека, стоящих треугольником. Наверху 1, по правую руку от него 2, по левую 3. 1 - Повелитель, держит в руке Артефакт 6 сальтарелло по кругу пр.ч.с., или на выход и расстановку. Можно 5 сальтарелло, а на первый такт взмахнуть Артефактом. 1 идет к 2: S S D 2: низкая riv; на последний ее такт 1 отвечает mini-riv. 1: меза-вольта (через любое плечо) и возвращается на место за S S D. В это время 2 и 3 меняются местами за S S D , проходя правыми плечами. 3: низкая riv Повелителю; на последний ее такт 1 отвечает mini-riv. 1 и 3 встречаются за S S, меняются местами за D (проходя пр.плечами). 1 передает Артефакт 3-му. 1: низкая riv; на последний ее такт 3 отвечает mini-riv. 1 и 3 стоят пр.плечами друг к другу: расходятся на углы треугольника за 4 быстрых маленьких левых рипрезы. Все поворачиваются лицом к зрителям: 2 контрапассо вперед, 2 контрапассо назад. 1: низкая riv Повелителю (на последний такт тот отвечает mini-riv) 2: низкая riv Повелителю (на последний такт тот отвечает mini-riv) Все: S S (или два пассо) в центр, общая Riv (повелительская поменьше). Танец повторяется трижды. В конце 6 тактов сальтарелло (можно покружиться, можно уйти). Важно: - сальтарелло заканчивать четко, не смазывать последний шаг; - не торопиться на riv

Рики: Verzeppe балло (Доменико) 1К 1Д 2К 2Д 3К 12 тактов музыки на 11 сальтарелло (1-й такт стоим), влево по букве С до своих мест. бассаданса: 2К и 3К обходят 1Д и 2Д соответственно, идя в свое право. За 2 D, 2 контрапассо и рипрезу вправо. Дамы - вольта-тонда (поворот через левое плечо с пр.ноги за S,S,ripr). Дамы точно так же обходят впередистоящих кавалеров. Кавалеры - вольта-тонда. квадернария: Все вперед: 3 контрапассо (делая небольшие шаги) и меза-вольта. Точно так же обратно. (контрапассо плохо укладываются в музыку. Главное - делать их синхронно) сальтарелло: 1К: меза-вольта 1К и 3К, идя влево, меняются местами, делая хэй за 4 высоких сальтарелло. бассаданса: Дамы, идя влево, меняются местами, обходя 2К за 3 D. сальтарелло: 1К и 3К, идя влево, обходят своих ближних дам за 3 высоких сальтарелло. бассаданса: Дамы меняются местами обратно, обходя 2К за 3 D. сальтарелло: 2К обходит 1Д за 3 высоких сальтарелло. Кавалеры мувименто (пр.) Дамы мувименто (пр.) Кавалеры вольта-тонда в размере пива (3 шага через левое плечо с пр.ноги, практически на месте, оч.быстро, с легким подьемом на полупальцы при каждом шаге). Повтор этой части (мувименто, мувименто, вольта-тонда), начиная с дам. Танец повторяется дважды. Второй раз - с лидерством 3К

Рики: Меня не будет на танцах как минимум неделю. Схемы выложила выше, можете повторить их без меня или отдаться Морин насовсем. Ключи и диски как-нибудь передам.

Лиорелин: Что-то здесь глухо как в ночь перед нападением врага. Народ! Расскажите, чего вы делаете, пока я прогуливаю занятия!

McGee: Да, в общем-то, то же самое и делаем, что и раньше... ну, еще разве что бодренькая латина-разминка...

Лиорелин: У меня есть нездоровое предложение - устраивать по воскресеньям в качестве перерывов небольшие повторения уже пройденного. Не заново разучивать забытое, а именно повторять, сразу и под музыку. Чтобы и отвлечься, и повторить, и некоторый кайф словить. Буквально пару танцев, по одному прогону каждый. И потом снова учить новый материал. Можно заранее составлять список того, что бы хотелось станцевать. Например, Dolce Amoroso Fuoco, Villanella, Il conto del orco, Дикая вишня, Caccia d'Amore, аллеманды, паваны, бранли и т.д., и т.п. Не знаю, как у других, а меня в жару начинает клинить от разбора одного танца, да ещё с множественными поворотами... поэтому я бы хотела немного отвлечься. Если ни у кого нет возражений, то попробуем в это воскресенье?

Рики: Не возражаю. Но чтобы повторять "сразу и под музыку", танец (или два?) на ближайшее воскресенье надо определять заранее. Чтоб народ повторил схему. Иначе будет как всегда. Кстати, начиная со следующей недели ПО СРЕДАМ занятие сдвигается на полчаса вперед, по просьбе предыдущей группы. Мы начинаем в 19.30, заканчиваем в 20.30.

Лиорелин: Рики пишет: Не возражаю. Но чтобы повторять "сразу и под музыку", танец (или два?) на ближайшее воскресенье надо определять заранее. Чтоб народ повторил схему. Иначе будет как всегда. Примерно это я и имела в виду.

McGee: По ОДНОМУ танцу (не жадничать!). Но в то, что народ будет повторять схему дома - не верю!(с)Станиславский

Лиорелин: Тогда пусть и перерывов будет два или три!

Рики: В это воскресенье - не больше одного! Дэн принесет угощение за свой прошедший др, так что перерывов и так будет два или три. Мо, я тоже не верю, но что с этим делать, не знаю. Идея Лио злободневная, старые танцы надо не забывать. Значит, кто не помнит схемы, будет сидеть в углу. Дольче Аморосо хочу на этот раз.

Лиорелин: Тогда давайте один перерыв - ДР Дэна, второй - DAF, третий - спаньолетта. Ну пожа-алуйста!

Рики: А у нас спаньолетта уже пройденный танец? Я горжусь нашими успехами, народ!

McGee: Слушайте, куда вы опаздываете? Если мы будем повторять по одному танцу, за год мы повторим 52. "Слона надо есть маленькими кусочками"(с)Тайм-менеджерская поговорка Я вот очень экономлю время, повторяя танцы... например, во время бессоницы - очень помогает

Рики: Вика из Липецка, которая была у нас на прошлом занятии, передает всем приветы, очень благодарит и требует себе титул "первого липецкого фаната". :) И еще шлет фото с репетиции. http://photofile.name/users/gray-vikt/115448700 Отдельное спасибо Лио (?), которая помогала это фотографировать.



полная версия страницы