Форум » Архив - Старые темы » нрпг тема группы » Ответить
нрпг тема группы
Xaac: вот здесь собсно можно обсуждать все околоигровые вопросы...
барлог: Так у нас твари в вентиляции будут?
барлог: Да я еще за рубили а не кредиты. Потому что надеюсь к тому времени на земле не будет стран кроме России. Подругому я играть не буду.
Рэй: Нафиг нам твари? Тебе событий мало??? :) Нам бы денег да побольше...
Рэй: Чет у нас технарей столько, что хоть летающую космическую мастерскую открывай
Xaac: Барлог, не капризнячай! ))) твари будут если ты их сам там разведешь и будешь подкармливать )))
Рэй: На Земле может и Россия, но есть не только Земля... И не только Марс.. Есть еще как минимум 9 звездных систем, около каждой из которых вертится штук несколько планет со спутниками...
Xaac: вам бы еще медика/водилу и пилота
барлог: А твари от чего завестись могут?
Рэй: Не надо нам тварей... Если только их потом продать выгодно нельзя будет...
барлог: Мы из ихних шкурок купальники деффченкам пошьем.
Dinaris: Такя всётаки настаиваю повесить на карабль пушку которую уже аписывал! или 50 ракет с малым термоядерными зарядами! в место пушки или тюрели! ракеты самое то! а так же повесить на карабль по бокам порочку дистанционно управляемых пулемётов малого калибка по зверью стрелять! вот! и с компом надо как то его переместить или укрепить или защетить по лучше! предлогаю от его перенести в средину карабля! в место одной из кают! и в каждой в каюте поставить 3х ярусные койки!
Рэй: Как мастер даст более полную вводную так и будем думать... Насколько я понял из описания, пушку-то повесить можно, но ее еще нет....
Рэй: Хм!!! А насчет перестановки можно будет подумать... Как минимум, можно будет совместить четыре кают-компании на двоих в две кают-компании на четверых. Сортиры и душевые демонтировать и продать и использовать место под грузовой отсек... Для торговли, например... Но пока про это тоже рано думать :)
Квазар: Пусть все-таки будет 4 каюты, в одну запрем Барлога и Акакия, пусть себе бухают и зверьков разводят. Им двоим персональный гальюн, нехай там стругают. А душевую хоть одну оставь
Рэй: Дык в каждой каюте на 2-х человек по гальюну и по душевой :) Просто будет не на 2-х, а на 4-х...
барлог: Если даже по началу игры у кого нибудь будет страшнее оружие чем кухонный нож. И сильнее защита (даже у корабля) чем пластиковые наколенники-налакотники. Я в это детьмо играть не буду. Разные имплантанты тоже в жепу. Не хочу быть в команде с разными ублюдками не людями. Хрен с вами регенерации у меня не будет.
Рэй: Про пушки и броню может и дело сказал. А вот насчет ималантантов это ты зря! Киберпанк подразумевает использование имплантантов так же, как сейчас ставят искусственное сердце, например, это естественно для мира будующего, если только это не постакоппалиптический мир.
барлог: Тогда я тебе кроме как уродом или нелюдем я называть не буду. Вы когда на море или в город гулять идете тоже с собой гору оружие берете и запасные глаза. А счас имплантанты ставят больным людям. И после этого то что у них после этого случаеться редко жизнью назвать можно. Много минусов. Ты хочешь немощьным быть?
Рэй: Я ж написал как первый иплантант появился! А если хочешь честно, то у меня и сейчас в глазах иплантанты стоят! И коррекция зрения есть. И куриной слепотой я страдаю. Конечно, они, не компьютерные и вовсе даже не электрические, но есть. И немощным, уродом, или нелюдем я себя не считаю. Все одно лучше чем фигово видеть и знать, что от минимального перенапряга я сразу начну видеть хуже в будующем. Вот.
Рэй: Ах, да, забыл добавить. Еще повышенное внутриглазное давление и при комплексе с умственным перенапрягом/недонапрягом начинаются головные боли. И что с того? Ты можешь назвать меня нелюдем? Вот сейчас и в реале. Я нелюдь от этого?
отрок Акакий: Я за тварей в винтиляции! Мы с Барлгом будем их разводить и отстреливать! А имплантанты дело нужное. Я вот например доп желудок хочу, что бы алкоголя больше влезло!
Dinaris: мать чисная! может и 2 печени тоже что бы дольше пить??
барлог: Рей я просто хотел сказать что у тебя глаза слишком крутые. Еще чуть чуть и ты из них лазером мочить будешь. Может ты просто компом обойдешься?
Рэй: Как? Если у меня на компе нет монитора. А глаза у меня более чем обыкновенные на вид. Камер вместо глаз не торчит. А способность увеличивать и видеть в ИК-спектре не такой уж и наворот. И вообще, о моих глазах кроме меня, моих родственников, лечащего врача и сотрудников банка и спец. служб никто и не знает. Насчет ушей, так будет тебе известно, уже сейчас есть слуховые аппараты никак не видимые и находящиеся внутри ушной раковины.
Xaac: Так как планетка эта довольно горячая даже в мирное время (разбойники и т.д.), то максимальное оружие это нож и пистолет или винтовка... огнестрельное оружие вначлае дается только тем, кто владеет навыками стрельбы. Имплантанты, необходимые персонажу для повседневной жизни допускаются. Броня не допускается.
Xaac: боезапас максимум 2-3 обоймы. двигатели должны быть короче на метр (не помню писал ли я размеры двигателей, но если писал, то длину уменьшаю на 1 метр) и в промежутке между двигателями и медотсеком с одной стороны стоит генератор щита, а с другой ТУЭС, а между двигателями нах-ся шлюзовый отсек со стоящей в нем "Венерой", либо "Порохом". Выбирайте.
Xaac: новая версия умений и техники скачать Теперь каждое умение имеет три противоположных и четыре соседних, за соседние идет бонус 20%, а за противоположные штраф 10%. Капитан, соответственно владеет скиллом "лидерство" и получает бонус 20% ко всему. Переработаны некоторые характеристики техники и добавлены корабли. В игре у каждого действия, которое персонаж не всегда может выполнить (например, попадание по мишени с пистолета на расстоянии 50 метров), может быть три уровня сложности: легкий, средний, тяжелый. Владение умениями выражено в процентах, это вероятность выполнения тяжелого задания, у среднего к владению умением прибавляется 30%, у легкого 50%. То есть если у персонажа навык механики развит на 50%, то легкие задания он выполняет всегда, средние с вероятностью 80%, тяжелые, соответственно, с вероятностью 50%.
Xaac: У персонажа есть 6 частей тела: руки, ноги, туловище и голова. Каждая из них может выдержать до 1 тяжелого, 2 средних или 3 легких ранений. После средних и тяжелых необходима операция. УС операции тяжелого ранения 100% - среднего - 50%. Максимальный бонус у персонажа может быть 80%, итого у него умений на 180%. И тут начинает работать народная мудрость "Дуракам везет!", т.к. (200-сумма умений)=удача. Удача - вероятность того, что неудачное совершение действие не окончится плачевно. Для тяжелых действий штраф к удаче 20%, для средних 10%. Сумма начальных навыков должна быть 100%.
отрок Акакий: Я короче подумал над своей экипировкой для начала и решил, что набор модифицированных органов никуда не девается, а вот доспех и болтер оставил дома, и на момент бомбардировки их соответственно уничтожило. При себе есть только болт-пистолет, боевой нож да драная джинса с футболкой и тяжёлые ботинки на ногах. В общем, всё своё ношу с собой.
Dinaris: Хаас у тебя есть притензии к тому что я с собой взял на отдых и то что есть со мной у меня?
полная версия страницы