Форум » Архив - Старые темы » Перекресток » Ответить

Перекресток

Аэни: Реал Тайм «Перекресток» С самого начала хочу предупредить, что эта игра делается исключительно для людей, которые хотят именно ПОИГРАТЬ, т.е. рассчитана она в первую очередь на отыгрыш, выполнение квестов, различных игровых событий и пр. Заявка: Игрок: 1. Имя; 2. Возраст; 3. Способ связи. Персонаж: 1. Имя 2. Раса 3. Место нынешнего обитания; 4. Социальный статус, клан, способности и возможности; 5. Близкие люди (родственники, друзья, союзники); 6. С чем попал на землю. 7. Враги (если нет - указать причину); Краткая биография: 1. Прошлое; 2. Родители; 3. Семья; 4. Цель жизни персонажа (к моменту начала игры); Проверьте себя. Ответьте на семь вопросов: - Кто вы? - Откуда? - Как вы здесь оказались? - Кого первым встретили? - Что собираетесь делать? - Кого вы знаете? - О чём Вы думаете? Предыстория: Кочевые племена орков и эльфийская конфедерация уже несколько десятилетий существовали без серьезных конфликтов, пока орки не обрели нового вождя. Великий воин Ба Гыр Гыр Хыр, его победы предсказали могущественные шаманы племени Ветра, силой объединил разрозненные племена и начал наступление на объединенные эльфийские эмираты. Регулярная эльфийская армия вступила в противостояние с орками. Во время очередного наступления орки захватили в плен группу магов, поместив их в старую часовню. Это стало последней каплей эльфийского терпения, и конфедерация отправила отряд на спасение, однако тайная полиция Эльдартирополя получила приказ устранить магов, сотрудничавших с правительством Эльфингарда и ведущих тайные магические исследования. Во время ночного штурма маги открывают при помощи мощного артефакта портал, предназначенный для телепортации в ближайшую деревню, но избыток энергии, приводит к открытию портала между мирами, в который затягивает всех, кто находился поблизости. При телепортации существа изменили облик, став похожими на местных обитателей именующих себя людьми. Потому что мир с другими магическими законами изменил их под себя. После перемещения всех раскидало по людскому городу, а артефакт распался на пять частей, не подлежа, как предполагали, маги восстановлению. Поэтому его части были оставлены лежать там где они и упали… … Спустя 3 года, когда пришельцы уже успели привыкнуть к новому миру, объединится в кланы, на вождей снизошло озарение: артефакт можно починить и снова зарядить, это сложно и требует проведения сложных магических ритуалов и сбора всех выживших представителей их родного мира, но это реальный шанс вернутся в свой мир. Узнав об этом, пришельцы делятся на тех, кто желает остаться и тех, кто стремится вернуться. Между ними начинается противостояние… Для того чтобы найти части артефакта они рисуют карты тех мест, куда они предположительно упали и путем магических манипуляций выявляют место, где находятся части артефакта… Описание рас: Орки Раса агрессивных существ, которые собираются вместе в племена и живут, охотясь и устраивая набеги. Орки полагают, что для того, чтобы выжить, им необходимо постоянно расширять свою территорию, но пока у них нет достойного вождя, или обстоятельства складываются не в их пользу, они готовы терпеть соседство с эльфами, хотя и с трудом находя с ними общий язык, развивают торговлю. Орки не выносят предательства и жестоко карают отступников. Орки прямолинейны. Замечательные воины или могущественные шаманы всегда готовые сражаться с врагом, они не боятся смерти, ведь лучшие воины после смерти обязательно попадут в БаГырМесТо. Эльфы Раса долгожителей. Эльфы узнали, что очень важно понять существа, и добрые и злые. Из-за этого, эльфы могут говорить на языках гоблинов, орков, хобгоблинов, гноллов, гномов и халфлингов, в дополнение к общему языку и их собственному высоко развитому языку. Они будут всегда показывать интерес во всем, что позволит им говорить, и будут учиться у своих соседей. Эльфы – осторожные файтеры. Эльфийские армии, всегда будут посылать разведчиков, чтобы шпионить за врагом, так как такие шпионы редко бывают пойманы или даже замечены. Эльфийские женщины равны своим мужским коллегам во всех аспектах войны. Оборотни Истинные оборотни. Существа, чья способность превращаться передается по крови и причиной которого является древнее родовое проклятие, их превращение не зависит от фаз луны и не передается через укус, перекинувшись, истинный оборотень, сохраняет память, но маги-оборотни теряют способность творить заклинания. Ликантропы Существа, чья способность превращаться в животное связана с болезнью, передающейся через укус. Ликантропы полностью зависят от фаз луны (в игре полнолуние наступает раз в три дня) и в животной форме теряют память, ими движет только жажда крови. Ликантроп может заразить кого-либо, поставив две руки на плечи жертвы и четко произнеся «укушен», если жертва в течение 1 часа не провела ритуал очищения, то персонаж тоже становится ликантропом. И его цикл начинается с этого дня (т.е. его превращения будут происходить каждые три дня, по времени длится три часа и начинаться в час укушения). Ликантропию можно наслать как проклятие (цикл начнется с момента проклятия). Кланы: Эльфы – эльфы-воины в момент телепортации штурмовавшие тюрьму и присоединившиеся к ним после телепортации существа. Стремятся вернуться домой. Ареал обитания: правы берег реки Сочи полоса вдоль побережья до р. Псахе от «Ривьеры» до ж.д. моста. Орки – орки-воины в момент телепортации находившиеся возле тюрьмы и присоединившиеся к ним после телепортации существа. Стремятся, найдя артефакт и открыв портал, вызвать подкрепление и захватить землю. Ареал обитания Левый берег реки Сочи, полоса вдоль берега до Дендрария от 8й школы до ж.д. моста. Отступники – существа, которым по тем или иным причинам не хочется возвращаться. Стремятся найти и уничтожить артефакт. Ареал обитания: вдоль р. Сочи от ж.д. моста до Вне клана: Торговцы – существа занимающиеся торговлей и оценкой артефактов, амулетов зелий. Как они попали на землю, никто не видел, сами они секрета не раскрывают, может быть это местная фауна, а может они умеют путешествовать между мирами, главное то, что они всегда находятся там, где можно получить прибыль…. Тайная полиция – те участники тайной эльфийской полиции, кто продолжает выполнять приказ, не смотря ни на что. Так как они не хотят афишировать свои действия и для простоты вычисления магов выдают себя за членов различных кланов никак не объединенных между собой. Их основная цель – выполнить задание и вернуться в страну за вознаграждением. Пример биографии: Тиэлс - майор эльфийского спецназа руководил операцией по освобождению пленных из орочей тюрьмы, он приказал взорвать стену и убрать часовых. В родном мире быстро поднимался по карьерной лестнице, придя в армию простым солдатом. Он показывал свою доблесть и бесстрашие на поле боя. Защищая первые два года службы границы Конфедерации, он хорошо выучил орочи повадки. Попав в спецназ, он за три года стал майором. После телепортации быстро освоился в новом мире. Через сутки после прибытия нашел двух эльфийских воинов и одного ополченца, вместе они начали поиск остальных и решать, как вернуться в свой мир. И теперь у него появился реальный шанс попасть домой. Некоторые общие моменты: Не боевыми зонами являются: 1. Помещение клуба и 20 метров вокруг. 2. Квартира (если не объявлено обратного) Персонаж вне игры: 1. Если снял все амулеты, меховые браслеты и не имеет при себе игропаспорта 2. мастер с бэйджиком с надписью "игротехник при исполнении". Все что происходит, происходит по игре, если не сказано обратного. Игротехник в игре - это лицо, вне зависимости от значимости исполняемой роли, наделенное определенными полномочиями и ответственностью. Он бывает в двух состояниях: «в роли» и «при исполнении». Мастер в роли подчиняется общим правилам для игроков. Влиять на сюжет игры мастер имеет право только в рамках своей игровой роли и возможностей своего персонажа. Когда он при исполнении – на нем это написано (на бэйджике). Во всех других ситуациях это такой же игрок, как и вы, и в такие моменты без крайней необходимости к нему обращаться не нужно. Если при игровой ситуации присутствует человек с бэйджиком игротехника, то для персонажей в этот момент он невидим и не существует. Игропаспорт Все игроки после регистрации в игре получают игропаспорт, в котором записаны все характеристики персонажа и отметки о его состоянии, а также наложенные заклятья и спец. возможности. Игропаспорт выдается до входа персонажа в игру. Игропаспорт предъявляется по требованию, ТОЛЬКО после совершения игрового действия и только в спорных случаях. Предъявляются они игротехнику, который является арбитром. Другим игрокам игропаспорт не предъявляются. Будьте честны друг с другом. За пренебрежительное отношение к игропаспорту – игровая смерть. Сертификаты: Любой предмет, чьи свойства отличаются от его реального аналога, и квестовые предметы на игре имеют свой сертификат, выданный мастером, где подробно описаны его характеристика и свойства. Игровые сертификаты, ставшие нечитабельными в результате плохого хранения перестают действовать. Боевка: Боевки, как таковой, на игре нет!!!Но для особо страждущих возможны поединки, максимум 4 человека (не считая магов), на оговоренном оружии и в присутствии «игротехника при исполнении», маги при этом сражаются МАГИЧЕСКИМИ средствами. Дуэли ведутся на оговоренном обоими участниками оружии в присутствии секундантов (по одному с каждой стороны). Убийство может быть проведено тремя способами: магическим (проведение ритуала, применение амулета), путем отравления (зелье, яд) или физическим (перерезал горло со спины, оборотень в зверином состоянии) Оружие: Нож – Выглядит как нож. Тупой. Материал – фанера, дерево, пластик, текстолит. Тщательно скруглены все кромки. Без заноз и заусениц. Лезвие 10-20см. Пистолеты с пластиковыми пульками - теоретически возможны (с особого разрешения мастера), но так как прибывшие на землю существа стремятся всячески скрыть свое присутствие, и лишняя встреча с органами правопорядка для них крайне нежелательна (грозит попаданием под скальпель ученых и пристального наблюдения за оставшимися пришельцами), то их использование запрещено самими вождями кланов. А нарушение запрета грозит смертью персонажа. Пистолет без сертификата, является ДЕТСКОЙ ИГРУШКОЙ и повреждений персонажу не наносит Оглушение, пленение и обыск. Оглушение производится посредством несильного, чёткого удара между лопаток жертвы с произнесением слова «оглушён». Оглушённый обязан безмолвно опуститься на корточки и сидеть так в течение 2 минут, или замереть на месте, но на 5 минут(для тех кто сидеть не может или не хочет). Оглушение приравнивается к пленению. Пленение в одиночку производится посредством захвата пленяемого за корпус и удержанием на весу в течение 5 сек. Вдвоём пленение производится посредством захвата пленяемого за руки и удержанием в течение 5 сек. Обыскиваемый обязан отдать обыскивающему все игровые ценности и показать их сертификаты. Личные вещи, представляющие реальную ценность, конфискации не подлежат. Игроки, уличённые в жульничестве, умирают от божьей кары. Любая игровая ценность может быть не только отобрана, но и украдена. Игровые ценности - любые амулеты, чипы, игровая валюта, квестовые предметы с сертификатами. Магия: Магия на игре в основном артефактная. Амулеты и зелья игрок может изготовить сам из списка ингредиентов полученного (купленного) у торговца, после проведения ритуала создания амулет получает или не получает (если ритуал проведен плохо или были найдены не все ингредиенты) сертификат. Амулеты действуют при предъявлении (если необходимо с разрядкой). Дистанционная магия в виде ритуалов действует через «игротехника при исполнении». Люди, обладающие врожденной стихийной магией (каждый такой персонаж оговаривается дополнительно с мастером), могут пользоваться фаерболами, айсболами и т.п. (отыгрывается плотным бумажным мячиком, обтянутым скотчем). Лечение: Способностью лечить болезни и отравления, а также вшей и блох обладают лишь медики, либо люди, научившиеся профессии доктора во время игры. Яды и противоядия: На игре существуют яды и, соответственно, противоядия. Яды отыгрываются лимонной кислотой, противоядия сахарной пудрой. Как это выглядит: порошок, завернутый в бумажный пакетик, высыпается в питье (или в еду, но тогда вместо кислоты используется соль). Сертификат предъявляется после отравления мастеру или отравленному игроку. Отравленный игрок, если в течение 15 минут после принятия яда не воспользуется противоядием, считается мертвым. Яды и противоядия будут выдаваться персонажам, которые могут ими владеть по логике игры. Существует одно место, где противоядия есть точно – у торговца, но там вам могут его и не продать, или продать, но по хорошим, выгодным ценам (Раввин). Игровая валюта 5 и 10 копеечные монеты. На нее можно покупать (продавать) у торговца манну, зелья амулеты, некоторые ингредиенты, рецепты и т.п.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Аэни: Прошу подавать !!!!заявки!!!! можно на мыло opka_000@mail.ru Игра начнется с 7 октября!

VIND: Это полные правила? Или будут дополнения?

ЛангфриД: Отступники – существа, которым по тем или иным причинам не хочется возвращаться. Стремятся найти и уничтожить артефакт. Ареал обитания: вдоль р. Сочи от ж.д. моста до... ...до второго пришествия???)


Аэни: VIND Если ни у кого нет вопросов\предложений\претензий (нужное подчеркнуть), Да! ЛангфриД До... ЗСМ, думаю отступникам хватит места побегать.

VIND: Вопросы есть. 1 Бедная девочка - ОТКУДА ты выдернула кусок этих правил , как назывался в прошлом проэкт целиком?? 2 Каким образом получать информацию от персонажей ее имеющих но нежелающих ее отдавать, о правилах допроса или пыток ни слова в "правилах" 3 Кроме поединков какие еще формы боевых столкновений есть или нет? Для особых "мастеров" разжуюю - есть ли столкновения на улицах или нет и если применять оружие нелзя кроме поединков на кой черт очипованое но скрытое от глав клана огнестрельное оружие если тебя на дуэли с этим оружием сразу поймают? 4 Сколько раз можно оглушать без вреда для здоровья? 5 Если нужно задержать для допроса и тд существо то как его обездвижить на долго, на сколько можно пленить и тд и как транспортировать? он сам должен идти илиего нести? 6 4. Социальный статус, клан, способности и возможности- КАК Я МОГУ ЭТО ВЫБРАТЬ НЕ ИМЕЯ ДАЖЕ СМУТНОЙ СЕТКИ ИЛИ ТАБЛИЦЫ ИЛИ ОПИСАНИЯ ЭТИХ ПУНКТОВ КАРОМЕ -МАГИ МАГИЧАТ, ЛЕКАРИ ЛЕЧАТ, СПЕЦНАЗОВЦЫ СПЕЦНАЗЯТ!!!!!!!!!!!! Есть куча вопросов по ингредиентам вопросов по магии и тд. ДОРОГОЙ "МАСТЕР" -Аэни пишет: Если ни у кого нет вопросов\предложений\претензий (нужное подчеркнуть), Да! С ТАКИМ НАПЛЕВАТЕЛСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ПРАВИЛАМ И ДЕТСКОЙ ЩЕНЯЧЕЙ РАДОСТЬЮ В МАСТЕРЕНИИ, ИГРА НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, ИМЕЙ УВАКЖЕНИЕ К СЕБЕ КАК МАСТЕРУ И К ИГРОКАМ! НЕ МОЖЕШЬ САМА СОСТРЯПАТЬ ПРАВИЛА ПОПРОСИ КОГО НИБУДЬ ПОМОЧЬ!, а эту несуразицу стыдно матушка вывешивать, Насколько правила на Варкрафты были убоги , но ты их перещеголяла. ЕСЛИ ТЫ ПЛАНИРОВАЛА РСШИРЕННУЮ ЛОКУМЕНТАЦИЮ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ РАЗДАВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИГРОКАМ- ТО ОБ ЭТОМ НАДО ОФИЦИАЛЬНО СООБЩАТЬ!!! ПУБЛИКОВАТЬ ХОТЯБЫ МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР СПЕЛОВ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И НАВЫКОВ ПРОСТО НЕОБХОДИМО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИГРОКИ ИМЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧТО МОГУТ САМИ И ЧТО МОГУТ ДРУГИЕ И КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ НА ИГРЕ И КАКИЕ ИМЕЮТ УРОВНИ! Чтобы небыло такого как - я тебя мегафаерболом луплю! а сам даже опыта не имеет и вообще не маг и тд. Ты просто помрешь физически как мастер все это обьяснять по ходу игры игрокам! Неверишь - спроси у Динариса!

McGee: VIND, а можно без шпилек?

Аэни: VIND 1) В прошлом этот проект никак не назывался, и правила были составлены ( мной и еще несколькими людьми,я думаю, если они захотят, сами назовут свои имена, а пока к правилам столько претензий, Я просто скажу им ОГРОМНОЕ СПАСИБО за оказаную помощь!!!!! 2) Любого персонажа можно заставить говорить и для этого пытки не нужны, используй обаяние! Пытки - это не гуманно! 3) Если перерезать горло - это боевое столкновение, то есть, если нет, то только поединки и дуэли, а пистолеты будут разрешены некоторым внеклановым персонажам, и на игре остальных это никак не отразится. 4) Оглушать можно сколько душе угодно раз. 5) Свяжи...Все что происходит, происходит по игре, если не сказано обратного. 6) Просто в самом начале игрок должен решить, чего он хочет: просто побыть кем нибудь и где нибудь, тогда эти графы заполнятся по ходу игры, как кстати и друзья-врвги, или он хочет сразу быть лордом полуорком, и вести в бой за свободу выбора места жительства отступников, и при этом уметь надувать пузыри из соплеи - пожалуйста!!! и это тоже может быть!!! Задавай вопросы на все отвечу! "я не волшебник, я только учусь" Со З.Ы. Мастеров на игре 5 и с ними игроки познакомятся лично!

VIND: Аэни пишет: 2) Любого персонажа можно заставить говорить и для этого пытки не нужны, используй обаяние! Пытки - это не гуманно! это в случае орка и эльфа? Аэни пишет: 3) Если перерезать горло - это боевое столкновение - Аэни пишет: Боевки, как таковой, на игре нет!!! и что за бред? Как это стыкуется? По пункту 5 - Что значит свяжи?!!! посреди города? И вопрос был на какое время можно задерживать пленного!? ЧАС ДВА СУТКИ? или ты еще не придумала?

Scutter: VIND пишет: цитата: 2) Любого персонажа можно заставить говорить и для этого пытки не нужны, используй обаяние! Пытки - это не гуманно! это в случае орка и эльфа? VIND 1.Конечно, ведь орки такие обаятельные и такие хорошие собеседники 2.Если перерезать горло - это боевое столкновение, то есть, если нет, то только поединки и дуэли, а пистолеты будут разрешены некоторым внеклановым персонажам, и на игре остальных это никак не отразится. А боевка- это столкновение хорошо вооруженных персов в кол-ве от 5 и более штук. Перерезание горла - это трусливый поступок, а не боёвка. 3.Все что происходит, происходит по игре, если не сказано обратного. Поэтому надо ещё игрокамподумать как поймать противника, прежде чем связать.

McGee: Кусок треда, относящийся не столько к игре "Перекресток", сколько к организации игр вообще и культурно-политической жизни Сочи, перенесен в Парламент.

Аэни: ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ: 1) При телепортации существа сохранили часть своих вещей: амулеты, артифакты, оружие и т.д. (отметте в заявке те предметы, которые имелись у вашего персонажа при перемещении), которые моли потерять свои свойства, а могли сохраниться без изменений. 2) Боевка в игре есть! Начиная от кулуарного убийства (провести оружием по горлу), для которого используется нож или кинжал, снимающие все хиты; до убийства принесенным из иного мира (предворительно сертефецированном) оружием, а так же дуэли и поединки. Оружие принесенное из друго мира, должно быть безопасным для бездоспешных людей (проверяется на хозяине). И если персонаж не потерял оружие при перемещении, то его вполне могут отобрать дейтели земного правопорядка, ими же может быть отобрано и стрелковое оружие. Главы кланов следят, как за стрелковым, так и за холодным оружием подчиненных, относясь к нему крайне отрицательно. 3) Помимо надписи «Игротехник при исполнении» будет также бэйджик с надписью «Патруль». Мастер с таким бэйджиком является дейтелем земного правопорядка (милиционером) и в его компитенции отобрать у персонажа то или иное оружие, направить разбушевавшегося игрока в психиатрическую лечебницу или кпз (сутки вне игры), проверить документы и т.п. 4) Ареал обитания того или иного клана вовсе не ограничевает свободу передвижения персонажей, просто именно в этих районах будут находится части артефакта предназначенные для этих кланов и зденсь будут протекать их основные квэсты. 5) Опознование друг друга. Пожалуй одна из самых больших сложностей этой игры, т.к. при телепортации все существа внешне стали похожи на людей и тчательно скрывают (от простых людей) свою сущность, то узнать, кто стоит перед тобой можно либо поговорив с ним, либо применив магию.Особых отличительных особенностей у существ нет (за исключением оборотня / ликантропа в трансформированном виде). 6) Получить информацию от персонажа можно либо дипломатическим путем, используя все свое обояние, либо магическим, используя артефакт. 7) После пленения человеку необходимо на обоих руках завезать ленточки, тогда он будет считаться связаным, и будет следовать за пленителем. В заявке появился дополнительный пункт «С чем попал на Землю» Dinaris Большое СПАСИБО!

Моше: Аэни пишет: (проверяется на хозяине). блин... ....

Аэни: Моше На хозяине, а то будут с арматурой бегать! Надеюсь это последние дополнения перед игрой!!! У каждого персонажа 3 хита, поражаемая зона руки от локтей ноги выше колена туловище голова, заживление ран происходит в течении 30 минут на хит, если у персонаха 0 хитов и он в течении часа не обратился к лекарю, он считается погибшим от потери крови, если меньше 0 то персонаж умер сразу. Ликантропы и оборотни в перекинутом состоянии используют два кинжала (когти). Могут загрызть поставив руки на плечи жертвы и удерживая ее в течении 5 секунд. Вроде все!!!

Аэни: Правила кажется закончены, никто из мне помогавших в их создании так и не признался в этом, а жаль, это бы упростило рассылку благодарностей. Ну ничего, я все равно всех отблагодарю! Начнем по алфавиту чтоб никто не обижался: Блондинка (Scutter), за амаральную поддержку огоменное сапсибо! Винд, за поиск недочетов в правилах САПСИБО ОГРОМНОЕ!!! Владас, за амаральную и маральную поддержку ARIGATO!!!! Dinaris, Много благодарностей за помощи и еще горка Спасибо сверху! Раввин, за помощь в создании игры тонна респектов! Ру, за помощь в создании и редактирование правил Миллион "Спасибо"! Светик, за моряльную поддержку и помощи при создании игры ПАСИБО!!!!!!! Так и еще двум десяткам лиц я выражу свою благодарность в усной форме!!!! ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!

ЛангфриД: а шо, игра уже закончилась?

vetos: Сделаю доброе дело и отпостю за Аэни: игра началась сегодня в 00:00... ЗЫ: а шо, ланечка еще не захлебнулся собственным ядом?

VIND: vetos -Аэни ... там все не однозначно по ходу, ЛангфриД оставь детей в покое!

Аэни: VIND Спасибо за политику невмешательства, мы тут в своей песочнице севодня замков понастроили , потом катком их раскатали а потом новые куличики сделали И даже за лопатки не подрались ! Не хочешь присоединиться ?

VIND: ...эх. Да времени нету у меня обьект под здачей

Аэни: VIND Жаль

Аэни: Ну чтож, игра идет уже 4й день и пока все было просто замечательно.... Со щенячим восторгом наблюдаю, как люди играют по написаным правилам, надеюсь у игроков тоже море положительных эмоций !!!!! Если нет то приношу извинения и постораюсь исправить ситуацию, только скажите ! фраза дня: Горка и Морка (прошу прощения если исковеркола имена великих орочьих первооткрывателей) открыли для орков однополую любовь! *сказано было одним мастером другому глядя вслед обнявшимся паре игоков*

Ананим Ананимов: Обинисти мну как непанятливаму оркскуму парню где вы увидили Морку? И знаити что, падобныи высказыванийа могуд караца снятиим нииаграфых хитоф

Аэни: Ананим Ананимов Тогда скажи нам, необразованным, как звать фторого орочьего первооткрывателя космоса! (мне сказали что было их 2 штуки, и звать их так)

ананимов Ананим: А при чём тут ваще первооткыватели космаса для оркаф, еси орк был адин??? чота мой прямалинейный мосх атказываитца абрабатавать эту ынфу =/

Аэни: ананимов Ананим Это я не поняла причину твоего возмущения, орк там действительно был один , но эльф обнимающий орка был принят за его брата по разуму и окрещен нами Мокой ... Да, знаю, шутки у нас дурацкие , хотя смотря для кого !

Хайямыч: Уважаемый прямолинейный Онаним пожалуйста выражайтесь не настолько падонацки. Все должно быть в меру.

Dinaris: privet vcem iz Sydney!!!!!!!!!! kak igra jiva??

vetos: Dinaris передай превед кингуру!

Хайямыч: Ветос ты пошлякъ - клевая аватара. Динарис привет!

Dinaris: i will! i think Vetos that you are pearvert!!!!!!! too. hello Хайямыч!!!



полная версия страницы