Форум » Архив - Старые темы » Перекресток » Ответить

Перекресток

Аэни: Реал Тайм «Перекресток» С самого начала хочу предупредить, что эта игра делается исключительно для людей, которые хотят именно ПОИГРАТЬ, т.е. рассчитана она в первую очередь на отыгрыш, выполнение квестов, различных игровых событий и пр. Заявка: Игрок: 1. Имя; 2. Возраст; 3. Способ связи. Персонаж: 1. Имя 2. Раса 3. Место нынешнего обитания; 4. Социальный статус, клан, способности и возможности; 5. Близкие люди (родственники, друзья, союзники); 6. С чем попал на землю. 7. Враги (если нет - указать причину); Краткая биография: 1. Прошлое; 2. Родители; 3. Семья; 4. Цель жизни персонажа (к моменту начала игры); Проверьте себя. Ответьте на семь вопросов: - Кто вы? - Откуда? - Как вы здесь оказались? - Кого первым встретили? - Что собираетесь делать? - Кого вы знаете? - О чём Вы думаете? Предыстория: Кочевые племена орков и эльфийская конфедерация уже несколько десятилетий существовали без серьезных конфликтов, пока орки не обрели нового вождя. Великий воин Ба Гыр Гыр Хыр, его победы предсказали могущественные шаманы племени Ветра, силой объединил разрозненные племена и начал наступление на объединенные эльфийские эмираты. Регулярная эльфийская армия вступила в противостояние с орками. Во время очередного наступления орки захватили в плен группу магов, поместив их в старую часовню. Это стало последней каплей эльфийского терпения, и конфедерация отправила отряд на спасение, однако тайная полиция Эльдартирополя получила приказ устранить магов, сотрудничавших с правительством Эльфингарда и ведущих тайные магические исследования. Во время ночного штурма маги открывают при помощи мощного артефакта портал, предназначенный для телепортации в ближайшую деревню, но избыток энергии, приводит к открытию портала между мирами, в который затягивает всех, кто находился поблизости. При телепортации существа изменили облик, став похожими на местных обитателей именующих себя людьми. Потому что мир с другими магическими законами изменил их под себя. После перемещения всех раскидало по людскому городу, а артефакт распался на пять частей, не подлежа, как предполагали, маги восстановлению. Поэтому его части были оставлены лежать там где они и упали… … Спустя 3 года, когда пришельцы уже успели привыкнуть к новому миру, объединится в кланы, на вождей снизошло озарение: артефакт можно починить и снова зарядить, это сложно и требует проведения сложных магических ритуалов и сбора всех выживших представителей их родного мира, но это реальный шанс вернутся в свой мир. Узнав об этом, пришельцы делятся на тех, кто желает остаться и тех, кто стремится вернуться. Между ними начинается противостояние… Для того чтобы найти части артефакта они рисуют карты тех мест, куда они предположительно упали и путем магических манипуляций выявляют место, где находятся части артефакта… Описание рас: Орки Раса агрессивных существ, которые собираются вместе в племена и живут, охотясь и устраивая набеги. Орки полагают, что для того, чтобы выжить, им необходимо постоянно расширять свою территорию, но пока у них нет достойного вождя, или обстоятельства складываются не в их пользу, они готовы терпеть соседство с эльфами, хотя и с трудом находя с ними общий язык, развивают торговлю. Орки не выносят предательства и жестоко карают отступников. Орки прямолинейны. Замечательные воины или могущественные шаманы всегда готовые сражаться с врагом, они не боятся смерти, ведь лучшие воины после смерти обязательно попадут в БаГырМесТо. Эльфы Раса долгожителей. Эльфы узнали, что очень важно понять существа, и добрые и злые. Из-за этого, эльфы могут говорить на языках гоблинов, орков, хобгоблинов, гноллов, гномов и халфлингов, в дополнение к общему языку и их собственному высоко развитому языку. Они будут всегда показывать интерес во всем, что позволит им говорить, и будут учиться у своих соседей. Эльфы – осторожные файтеры. Эльфийские армии, всегда будут посылать разведчиков, чтобы шпионить за врагом, так как такие шпионы редко бывают пойманы или даже замечены. Эльфийские женщины равны своим мужским коллегам во всех аспектах войны. Оборотни Истинные оборотни. Существа, чья способность превращаться передается по крови и причиной которого является древнее родовое проклятие, их превращение не зависит от фаз луны и не передается через укус, перекинувшись, истинный оборотень, сохраняет память, но маги-оборотни теряют способность творить заклинания. Ликантропы Существа, чья способность превращаться в животное связана с болезнью, передающейся через укус. Ликантропы полностью зависят от фаз луны (в игре полнолуние наступает раз в три дня) и в животной форме теряют память, ими движет только жажда крови. Ликантроп может заразить кого-либо, поставив две руки на плечи жертвы и четко произнеся «укушен», если жертва в течение 1 часа не провела ритуал очищения, то персонаж тоже становится ликантропом. И его цикл начинается с этого дня (т.е. его превращения будут происходить каждые три дня, по времени длится три часа и начинаться в час укушения). Ликантропию можно наслать как проклятие (цикл начнется с момента проклятия). Кланы: Эльфы – эльфы-воины в момент телепортации штурмовавшие тюрьму и присоединившиеся к ним после телепортации существа. Стремятся вернуться домой. Ареал обитания: правы берег реки Сочи полоса вдоль побережья до р. Псахе от «Ривьеры» до ж.д. моста. Орки – орки-воины в момент телепортации находившиеся возле тюрьмы и присоединившиеся к ним после телепортации существа. Стремятся, найдя артефакт и открыв портал, вызвать подкрепление и захватить землю. Ареал обитания Левый берег реки Сочи, полоса вдоль берега до Дендрария от 8й школы до ж.д. моста. Отступники – существа, которым по тем или иным причинам не хочется возвращаться. Стремятся найти и уничтожить артефакт. Ареал обитания: вдоль р. Сочи от ж.д. моста до Вне клана: Торговцы – существа занимающиеся торговлей и оценкой артефактов, амулетов зелий. Как они попали на землю, никто не видел, сами они секрета не раскрывают, может быть это местная фауна, а может они умеют путешествовать между мирами, главное то, что они всегда находятся там, где можно получить прибыль…. Тайная полиция – те участники тайной эльфийской полиции, кто продолжает выполнять приказ, не смотря ни на что. Так как они не хотят афишировать свои действия и для простоты вычисления магов выдают себя за членов различных кланов никак не объединенных между собой. Их основная цель – выполнить задание и вернуться в страну за вознаграждением. Пример биографии: Тиэлс - майор эльфийского спецназа руководил операцией по освобождению пленных из орочей тюрьмы, он приказал взорвать стену и убрать часовых. В родном мире быстро поднимался по карьерной лестнице, придя в армию простым солдатом. Он показывал свою доблесть и бесстрашие на поле боя. Защищая первые два года службы границы Конфедерации, он хорошо выучил орочи повадки. Попав в спецназ, он за три года стал майором. После телепортации быстро освоился в новом мире. Через сутки после прибытия нашел двух эльфийских воинов и одного ополченца, вместе они начали поиск остальных и решать, как вернуться в свой мир. И теперь у него появился реальный шанс попасть домой. Некоторые общие моменты: Не боевыми зонами являются: 1. Помещение клуба и 20 метров вокруг. 2. Квартира (если не объявлено обратного) Персонаж вне игры: 1. Если снял все амулеты, меховые браслеты и не имеет при себе игропаспорта 2. мастер с бэйджиком с надписью "игротехник при исполнении". Все что происходит, происходит по игре, если не сказано обратного. Игротехник в игре - это лицо, вне зависимости от значимости исполняемой роли, наделенное определенными полномочиями и ответственностью. Он бывает в двух состояниях: «в роли» и «при исполнении». Мастер в роли подчиняется общим правилам для игроков. Влиять на сюжет игры мастер имеет право только в рамках своей игровой роли и возможностей своего персонажа. Когда он при исполнении – на нем это написано (на бэйджике). Во всех других ситуациях это такой же игрок, как и вы, и в такие моменты без крайней необходимости к нему обращаться не нужно. Если при игровой ситуации присутствует человек с бэйджиком игротехника, то для персонажей в этот момент он невидим и не существует. Игропаспорт Все игроки после регистрации в игре получают игропаспорт, в котором записаны все характеристики персонажа и отметки о его состоянии, а также наложенные заклятья и спец. возможности. Игропаспорт выдается до входа персонажа в игру. Игропаспорт предъявляется по требованию, ТОЛЬКО после совершения игрового действия и только в спорных случаях. Предъявляются они игротехнику, который является арбитром. Другим игрокам игропаспорт не предъявляются. Будьте честны друг с другом. За пренебрежительное отношение к игропаспорту – игровая смерть. Сертификаты: Любой предмет, чьи свойства отличаются от его реального аналога, и квестовые предметы на игре имеют свой сертификат, выданный мастером, где подробно описаны его характеристика и свойства. Игровые сертификаты, ставшие нечитабельными в результате плохого хранения перестают действовать. Боевка: Боевки, как таковой, на игре нет!!!Но для особо страждущих возможны поединки, максимум 4 человека (не считая магов), на оговоренном оружии и в присутствии «игротехника при исполнении», маги при этом сражаются МАГИЧЕСКИМИ средствами. Дуэли ведутся на оговоренном обоими участниками оружии в присутствии секундантов (по одному с каждой стороны). Убийство может быть проведено тремя способами: магическим (проведение ритуала, применение амулета), путем отравления (зелье, яд) или физическим (перерезал горло со спины, оборотень в зверином состоянии) Оружие: Нож – Выглядит как нож. Тупой. Материал – фанера, дерево, пластик, текстолит. Тщательно скруглены все кромки. Без заноз и заусениц. Лезвие 10-20см. Пистолеты с пластиковыми пульками - теоретически возможны (с особого разрешения мастера), но так как прибывшие на землю существа стремятся всячески скрыть свое присутствие, и лишняя встреча с органами правопорядка для них крайне нежелательна (грозит попаданием под скальпель ученых и пристального наблюдения за оставшимися пришельцами), то их использование запрещено самими вождями кланов. А нарушение запрета грозит смертью персонажа. Пистолет без сертификата, является ДЕТСКОЙ ИГРУШКОЙ и повреждений персонажу не наносит Оглушение, пленение и обыск. Оглушение производится посредством несильного, чёткого удара между лопаток жертвы с произнесением слова «оглушён». Оглушённый обязан безмолвно опуститься на корточки и сидеть так в течение 2 минут, или замереть на месте, но на 5 минут(для тех кто сидеть не может или не хочет). Оглушение приравнивается к пленению. Пленение в одиночку производится посредством захвата пленяемого за корпус и удержанием на весу в течение 5 сек. Вдвоём пленение производится посредством захвата пленяемого за руки и удержанием в течение 5 сек. Обыскиваемый обязан отдать обыскивающему все игровые ценности и показать их сертификаты. Личные вещи, представляющие реальную ценность, конфискации не подлежат. Игроки, уличённые в жульничестве, умирают от божьей кары. Любая игровая ценность может быть не только отобрана, но и украдена. Игровые ценности - любые амулеты, чипы, игровая валюта, квестовые предметы с сертификатами. Магия: Магия на игре в основном артефактная. Амулеты и зелья игрок может изготовить сам из списка ингредиентов полученного (купленного) у торговца, после проведения ритуала создания амулет получает или не получает (если ритуал проведен плохо или были найдены не все ингредиенты) сертификат. Амулеты действуют при предъявлении (если необходимо с разрядкой). Дистанционная магия в виде ритуалов действует через «игротехника при исполнении». Люди, обладающие врожденной стихийной магией (каждый такой персонаж оговаривается дополнительно с мастером), могут пользоваться фаерболами, айсболами и т.п. (отыгрывается плотным бумажным мячиком, обтянутым скотчем). Лечение: Способностью лечить болезни и отравления, а также вшей и блох обладают лишь медики, либо люди, научившиеся профессии доктора во время игры. Яды и противоядия: На игре существуют яды и, соответственно, противоядия. Яды отыгрываются лимонной кислотой, противоядия сахарной пудрой. Как это выглядит: порошок, завернутый в бумажный пакетик, высыпается в питье (или в еду, но тогда вместо кислоты используется соль). Сертификат предъявляется после отравления мастеру или отравленному игроку. Отравленный игрок, если в течение 15 минут после принятия яда не воспользуется противоядием, считается мертвым. Яды и противоядия будут выдаваться персонажам, которые могут ими владеть по логике игры. Существует одно место, где противоядия есть точно – у торговца, но там вам могут его и не продать, или продать, но по хорошим, выгодным ценам (Раввин). Игровая валюта 5 и 10 копеечные монеты. На нее можно покупать (продавать) у торговца манну, зелья амулеты, некоторые ингредиенты, рецепты и т.п.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vetos: Аэни

МГЭМИ: Жаль, что у нас склероз, и мы вспомнили только это: - Собак ... не марафонец, собак ... спринтер….

Раввин: Лёша (Черный) Огромное спасибо за активное участие в игре, оригинальные тактические ходы и блестящие завершения своих игровых жизней.


Аэни: Большой респект за способствование развитию нашей игры , отыгрыш и искреннее желание играть .

МГЭМИ: Эпитафией персонажу стали слова Ру: -Он просто выбрал себе не ту цель...

Раввин: Динарис Море благодарностей самому лучшему эльфу-оборотню в игре за неподражаемый отыгрыш, за отменную реакцию, здоровое чувство юмора и за то, что ты столь быстро стал живой легендой.

Аэни: Динарис !!!Огромное спасибо за помощь в создании игры , за незабываемого персонажа и неотразимое обаяние . И… и… чтоб не повторяться… за все !!!!

МГЭМИ: Первое, что вспомнилось... Обращение Варбоссу: - Солнышко, тебя еще никто не соблазнял?

МГЭМИ: Народ!!!! Всем еще раз огромное СПАСИБО!!!! Одним за участие в игре, другим за невмешательство!!!! Прозьба всем вспомнить и написать самые яркие и веселые воспоминания!!!!! Ну если кто чем недоволен, мы с удовольствием выслушаем здоровую критику!!!! Хотя мы надеемся что Вам понравилось!!!!

Аэни: Раввин, воть уж без каво этой игры бы не было, та это без тебя, огроменное спасибо за помощь (да тут еще вопрос, кто создавал, а кто только помогал ) в создании и проведении игры . Сапсибочки тебе, милое пушистое гламурно-кашерное зло!

Лисенок: Ну, блин, люди!!! О чем мы? ОГРОМНОЕ спасибо мастерам!!! А именно: Анютке (Ани, Аэни, Орке, Шаманку - понравившееся подчеркнуть ), Раввину, ему можно даже пожать руку ( НО только..... ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЛАТУ!!! ), а так же Светуку, милой пушистой кисе!... Ну и наверное остальным мастерам тоже, если есть те о которых мы еще не знаем.. ну или уже не знаем!....

Лисенок: Первое что вспомнилось из игры: -Ты что не видишь моего кролика? -*шепотом* не спорь, он есть! -... Да, нет! Вижу... вот он. Погладить можно? *гладит* -Э-э-э... Вообще-то зая с др стороны.... Передать выражение лица БлАндинки, получивший усыпляющий укол зонтом, НЕ ВОЗМОЖНО: -Но... но... Мы же в ОДНОЙ команде!!! Маленькая потосовка (по-моему во второй день игры, а может и нет...) - 2 ранненых, 1 спящая, 4 трупа!!! Всеобщий вопрос: - А че эт было?... И логичный всеобщий ответ: - Понятия не имею.... Конечно же, нельзя не вспомнить поиски артефакта в первый день(кусочик оболденного тортика, который до сих пор лежит у меня, как сувенир из др мира): звонок в 9:30 утра Наташа Алисе: -Ну что ты где? Я скоро буду на месте! -А? Да? Ну я тоже скоро! -Не забуть карту!... *Лисенок кладет трубку и отчаянно пытантся вылезти из-под одеяла....* Через 30-40 мин на месте: -Где искать? -В треугольнике между ментовкой, военной частью и зелены театром! -А хорошо! Пошли искать! Через 1:30 часа поисков (а именно лазанья по клумбам, кустам, щелям, пытаясь ЧТО-ТО найти и уже убедившись, что играют в бомжиков...): -Алис?... -Че? -..А.. где здесь ментовская? .... - ....

Лисенок: Еще че вспомню - обязательно напишу!!!!

Аэни: Лисенок, спасиб , мы старались сделать эту игру , надеюсь у нас получилось хорошо , ну ведь правда, что понравилось ???

VIND: Канечно понравилось, ктож те скажет что не понравилоСь! Ну поцелуйте мастера в милую попку, ну облабызайте с макушки до пяток! ОН УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ вопрошает о том как понравилась игра или нет, ну поцелуйте! Или подарите ченить,или денег дайте!

Аэни: VIND , ну вот зачем ты так ? Да я хочу чтобы меня похвалили, да пускай это будут неправда, но это первая игра которую я мастерила(была одним из мастеров и несколько не претендую на роль главмастера), и мне очень хочется получить от играков горстку благодарностей, чтобы понять что бессонные ночи и проведенные в разездах и пробежках дни были не зря. Кста, VIND , тебе отдельная горка респектов от меня за невмешательство!!!!!!! и это искреннее спасибо!

Dinaris: ну так дамы и господа! как сказал барлог Денарис а не Динарис!!! у меня вопрос и на какой жирной точке закончилась эта игра???

VIND: Аэни пишет: VIND , ну вот зачем ты так ? Да я хочу чтобы меня похвалили, да пускай это будут неправда - извращенка? Чщеславие? Прикольно! Ну давай я тебя поцелую, куда захочешь, и похвалю, мне не жалко! Молодец, куча респектов" куча респектов, молодец! Молодец, куча респектов" куча респектов, молодец! Молодец, куча респектов" куча респектов, молодец! Молодец, куча респектов" куча респектов, молодец! Молодец, куча респектов" куча респектов, молодец! Молодец, куча респектов" куча респектов, молодец! Молодец, куча респектов" куча респектов, молодец! Молодец, куча респектов" куча респектов, молодец! Молодец, куча респектов" куча респектов, молодец! Молодец, куча респектов" куча респектов, молодец! - так лудше? Полегчало? Ты самый лудший мастер, тымастер самый лудший!Ты самый лудший мастер, тымастер самый лудший!Ты самый лудший мастер, тымастер самый лудший!Ты самый лудший мастер, тымастер самый лудший!Ты самый лудший мастер, тымастер самый лудший!Ты самый лудший мастер, тымастер самый лудший! Во Как!

VIND: Аэни пишет: Кста, VIND , тебе отдельная горка респектов от меня за невмешательство!!!!!!! и это искреннее спасибо! - странно а с чего ты решила что я вмешаюсь?

Lexter: Аэни Не обращай ты на него внимания, он всегда брюзжит, особенно, когда кто-то что-то делает, но не так, "как надо", а уж если при этом кому-то еще и нравится...8) VIND Мягче, плизззз. Каждый делает, что может и хочет, если получилось что-то - человек вправе рассчитывать на позитивные отзывы. Могу одолжить стаканчик для сцеживания яда, у меня второй есть.

Аэни: Урррррряяяя!!!!! Меня Винд похвалил!!!!!!! VIND, нет ну а вдрук бы начал, так вот раз не начал вмешиваться значить респект!!!! Lexter Dinaris Эльфы открыли партал и перенеслись в свой мир, захватив с собой торговца.

Dinaris: и всё а как же орки джян?

Аэни: Dinaris Орки были уничтожены полностью....

Dinaris: блин а как же Камище с его 18 хитами,

Аэни: Dinaris У него не 18 хитов у него 6 жизней, поэтому он был убит амулетом снимающим 3 хита и умер 6 раз подряд, после чего остался призраком служащим торговцу.

Dinaris: бедняга мне даже его жаль!!! а как же ахотники на оборотней???

Аэни: Последние дни охотился мало, наверно сказались 4(или 3) игровые смерти.... вобще под конец игры действующих два эльфа остались, за что Ру и Светику спасибо!

VIND: Млин!! куда уже мягче! И вовсе я не брюзююю.... Бука ты Lexter Молодец, сделала - понравилось! Скромнее товарищи, особенно девушки надо быть , а то замуж не возмуть

Аэни: VIND , а я замуж и не спешу, а вот славы охота, жуть как!!!!

Lexter: VIND пишет: Бука ты Lexter Вот с этим спорить не буду и не могу даже - против правды не попрешь. Бука и вообще зануда.8) Аэни Будет тебе еще слава...8)



полная версия страницы