Форум » Архив - Старые темы » "Кровь и Честь" снова с вами! » Ответить

"Кровь и Честь" снова с вами!

Elorn: Итак, САБЖ, господа! Август 2006 - ориентировочная дата проведения. Собственно я, лично, хотел организовать игру в августе 2007, но благодаря тому, что идеей проникся некто Раввин, возжелавший стать ацким (нереальным т.е.) игротехом игра перенесена на это лето. Орудия любви к ближнему - чамбара-образные предметы. Схема создания этого самого агрегата скоро будет. Магичка - Черовская система с некоторыми изменениями. Скоро фсе здесь выложу. Полигон - гора им. тов. Чера, предположительно... Где точно - скоро определим. Прлодолжительность игры - один день. Перечислять вакансии я смысла не вижу. Фсе книгу читали, знают. Из уже занятых: Раввин - игротех от нереального, Ветас - начальник стражи (если таки прикид, свой ацкий доделает ) Я - Игротех от человеков. От всех вабще. Для того чтоб играть кого-то из ключевых персонажей, нужно иметь прикид. Хороший прикид. Для фсех остальных - просто игорвой прикид. Наличие иго обязательно. Для фсех. Савсем. Вотъ. Далее. Заявки на роли кидать в этот тред. Предложения по механике игры - сюда же.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

McGee: Можно возразить не совсем по делу? Гора имени товарища Чера называется предположительно Мосья, она же - гора Моисея. Давайте любить Родину, в том числе малую и не путать разные вещи...

Elorn: 2McGee ОК! Буду знать. 2 Раввин. Ребе! Вот видишь как фсе удачно складывается. Хизраиль нам поможет! Итак, магичка: Далее следует список "отличий" от Черовских правил. 1. Спелл задается в стихотворной форме, не менее 3 строк. Сила спелла - количество строк. Чтоб сотворить ацки сильное заклятие нужно написать ацки большой стих... 2. Единственное заклятие не требующее произнесения стихов - "вызов духа" (рабочее название такое). Команда творящее некий спелл поднимает над своей "резиденцией" флаг соответствующего цвета. (Виктор - красный, Луи - корричневый и т.д.). Мастер Нереального (далее просто Раввин :) гонит первого подвернувшегося крича в нереальном в данном неаправлении. Нереальный выслушивает какое заклятие кастуется, на кого и п.р. Далее направляется к Раввину, тот фиксирует время, расход маны тип заклятия, учитывает защитные заклятья и особенности "цели", после чего посылает другого своего подопечного "возвестить радостоное событие" несчасной цели. Если некто кастует спелл и при этом цель находится в пределах прямой видимости (или нескольких, например 4, метрах) то дух вызывать не требуется, однако как при этом учитывать защитные заклятия и особенности "цели" я не ведаю... )) 3. Если таки игра будет хитовая, то создание себе лишнего хита стоит n маны, где n - порядковый номер хита. Т.е. если некто хочет заделать себе 4 хит ему это будет стоить 4 маны, 5ый - 5 маны и т.д. Обратно (из хитов в ману) соответственно 5 ый хит снимается, получается 5 маны. И т.д. 4. Магия используется только по специализации. Например, используя магию воды прочистить кому-нибудь мозги не получится. Эту самую прочистку можно сделать только при помощи высшей магии. Благо в каждой команде есть шмаг этой самой магией владеющий. Кстати, регент, как восседающий на престоле Редгарта, также обладает высшей магией, по сему Габриэллы либо не будет, либо она и регент будут представлять собой совершенно не связанных друг с другом людей. Фсе остальное остается прежним. Чиповать заклятия следует уже сейчас, дабы было время потом их изменить или переработать в случае если вдруг я или Раввин (или какой другой изъявивший желание стать игротехом) их забракует. Кидать их следует на мыло или в личку. Если не боитесь пром. шпионажа то - сюда. Пока фсё.

R&R: Я, конечно, дико извиняюсь, но игра собирается быть по книге, по мотивам книги, или по мотивам игры по книге??? Это стоит указывать при заявлении игры. Так же, стоит выложить хотя-бы приблизительные правила, а не ссылки на использующиеся системы. Прописать не только игротехов, но и мастеров или мастера занимающегося предварительными заявками и обеспечением игры. С уважением R.


VIND: Elorn - ЖЕСТЬ!!! Ты хоть сам понял чего тут написал?... McGee - неа она уже в народе давным давно гора имени Чера, або полный пипец!

McGee: VIND, народ - в баню. Уши мыть.

VIND: McGee - тут хоть в сауну с девками, но гора им. тов. Чера это апофиозно!!!!

McGee: Эт ты Черу скажи, тока смотри, чтоб у него в руках чего тяжелого не оказалось...

Dargo Ta`en: Урь-рь-р-р-р-р-рья-я-я-а-а-а!!!!!!!!! Бум игряца. Я и Ericka быть обещаем. Пора размять тело, стряхнуть пыль с прикида и стереть плесень с клинков

ЛангфриД: А че все на август то, в июле что ли провести нельзя.... А теперь по существу: Имхо, эти посыльные могут тормозить игру - чем меньше уровней в системе управления, тем она мобильнее - зачем вводить искусственный уровень? купите с Раввином рации! (они не так дорого стоят, я уже узнавал)... а если команда кастанула то, что по факту не могла, он человека погонит обратно, а там уже движение - наши долго ждать не будут, тем более всего один день... Если некто кастует спелл и при этом цель находится в пределах прямой видимости (или нескольких, например 4, метрах) то дух вызывать не требуется, однако как при этом учитывать защитные заклятия и особенности "цели" я не ведаю... )) А как же игровая совесть??? п. 3 - прикольная штука, но я бы увеличил расход маны вдвое... Благо в каждой команде есть маг этой самой магией владеющий За нереальный мир такой маг - Раввин? Если нет, то я подаю на это место заявку - про костюм спроси у Виолетты.

McGee: Товарищи, подождите, плз, пусть наконец правила и кастинг вывесят... Я понимаю, что всем играть не терпится

McGee: Кстати говоря, желающие могут пока почитать (перечитать) роман: Саймон Грин "Кровь и честь" ... не забывая, конечно, при этом, что игра - ПО МОТИВАМ.

R&R: Весь вопрос в том, насколько по мотивам!

Elorn: 2 VIND А ты типа не понял? Странно. Там вроде фсе по рузки. Доступно и понятно... Во фсяком случае чаго-то "не понял" пока что ты адин. Не стесьняйся спрашивай. Отвечу... 2 R&R Игра будет именно "по мотивам". Т.е. в принципе диспозиция такая же как в книге за исключением некоторых моментов, которые будут выявлены в процессе кастинга. Кста! Книгу читать фсем, кто енто исчо не сделал. Нужно быть в курсе программы партии правящего дома Редгарда. 2 Лангфрид Раввин не маг от нереального. Он игротех. Квенту сам себе придумает, эт не принципиально. "Маг от нереального" называется Монах (см. ниже). Чтоб иго играть нужен не ахрененный прикид, а прикид соответствующий образу. Так что читать книгу.

Elorn: Итак имеющиеся вакансии. а) Ключевые роли. Прикид, сами понимаете, ацки жжёчъ должен. Отыгрышь - согласно привиденным в книге психотипам. 1. Король Редгарда, Малькольм Редгардский. Не исключен вариант игры, при котором активные действия начинаются до смерти монарха. Однако, зная фсю "любовь" с которй отец относился ко своим отпрыскам, и его желание посадить на трон "кого-нибудь другого" жить ему останется не очень долго. Есть желающие? Магия и проч. - исключена, т.к. здоровье монарха оставляет желать много лучшего. По сему - ацкий отыгрышь находящегося при смерти короля. Фактически верен королю лишь регент (т.к. король слаб здоровьем то на официальных приемах и проч. его заменяет именно граф Вильям, так что его даже сейчас можно обозвать регентом), остальные (начальник стражи, придворные, с проч.) прекрасно понимают, что с королем более не выгодно... Если никого на данную роль найти не получится, действия начинаются сразу после "безвременной кончины" вышеозначенного индивидуума. 2. Регент, Граф Вильям Хоуэрд. Приближенный Малькольма. Обладает высшей магией, как восшедший (пусть даже временно) на трон Редгарда. С Габриэллой никак не связан. Графу Вильяму хочется поскорее закончить фсю эту свистопляску с престолонаследием, пока замок окончательно не разобрали по кирпичикам, однако он жуткий консерватор, и пока фсе формальности не будут соблюдены никого к камню не подпустит. 3. Хранитель Замка, Катриона Таггерт (Ира, скорее всего). Подчинена непосредственно Регенту, следит за соблюдением порядка в замке. На самом деле, конечно, на Регента ей как-то забить, тот кто будет следующим королем ее тоже не особо волнует... Короче увидела нереальное - бить! Хотя, в принципе, ничего никому не мешает перемонить ее на свою сторону. Так впрочем и будет если это сильно облегчит ей жизнь и общение с нереальным. 4. Принцесса Габриэла (Veilchen). Дочь незабвенного Малькольма. Собственно, главный квест - возвести нужного ей человека на престол. А нужный человек этот тот, кем управлять легко. Если учесть, что половина предворных была королевских кровей, то выбирать есть из кого... Предворные относятся достаточно благосклонно, благо ни в каких ацких делах ее никто не уличил... По праву Крови наследовала магию Воздуха. 5. Принц Луи (Кзыч). Старший сын Малькольма. О психичеких качествах можно говорить долго и упорно. А если коротко - аморальный урод, любящий молоденьких девушек. Во всех смыслах... Т.е. зажарить когонибудь в духовке, колесовать, закопать заживо - самое то, что надо. При этом сказать, что он псих низя. Здравомыслящий и трезводумающий садист. Магия земли и поддержка стражи - его основные плюшки. Другое дело, что его недолюбливают практически все предворные. Недолюбливают - не значит "не боятся". Боятся его фсе. Ну, почти фсе.. Кста! Игрок должен уметь фехтовать. 6. Принц Доминик. Если тов. Луи двор недолюбливает, то от Домиником страются держаться подальше. Чем дальше тем лучше. Странный тип. Псих, каких мало. Но это вовсе не значит, что он лишен в своей сути капли здоровго садизма. Конечно по "колличеству" ему с Лиу тягаться бесполезно, а вот по "качеству"!.. Магия воды + высшая магия. Ацкий маг. Один самых сильных. 7. Принц Виктор. Тоже урод, тоже аморальный (из-за какой-то там девушки чуть не задушил родного брата)... К началу действий пребывает в ссылке, но видя, что Король присмерти решил попробовать свои силы в славном мероприятии имеющем целью добыть корону, престол и проч. Отношение придворных нейтральное. Пребывал в ссылке, а тут вот возьми и появись. Так что респект игрок сам себе зарабатывать будет. Магия огня. Игрок должен худо-бедно уметь фехтовать. б) Приближенные лица вышеозначенных индивидуумов. Прикид должен знаменовать собой хороше сделанное изделие! Вовсе не обязательно расшитое шелком и бисером... 1. Дамон Корд. Странный такой весь. Все знают что он как-то не савсем реален, да супротив Катрионы не попрешь... Вобщем ходит он за Хранителем и жизнь ей облегчает в меру скромных сил своих... Почему? Зачем? Только ему да Катрионе ведомо сие... 2. Монах (Рей). Состтоит в свите Луи. Монах и монах. От нереального правда... Все об этом знают, да сделать ничего низя : монах - не сахар, да еще и Луи тоже не подарок, а доказательств - нет... Самый сильный маг в игре. Высшая магия, куча маны и поддержка нереального... 3. Железное Сердце. Состтоит в свите Луи. Большой лыцарюга. Весь в железе. Говорит мало, то есть вобще ничего не говорит... По неясной причине нанести ему повреждения клинком али магией невозможно. Чуствуется лапа монаха... 4. Иоанна Темная (Света). Наемный убийца Доминика. Хладнокровная и расчетливая она уравновешивает "психоз" Доминика. Игрок должен хорошо уметь фехтовать. 5. Мессир Гэвэйн. Предан Виктору. Благороден и расчетлив. Странное сочетание... Ну да ладно! Имеет секиру, на ура рубящую нереальное + держа секиру в руках становится невосприимчив к магии. 6. Граф Родерик Криктон. Интриган каких мало. Считает Виктора наиболее приемлемой кандидатурой на роль Короля. Собственно, ради него и старается... Ну и ради себя тоже. Неплохой маг. Высшая магия + магия воздуха. в) Фсе остальные. 1. Ведун (Макс, Миха). В присутствии Ведуна (3 метра от него) нельзя открыть никакой портал, для пропуска нереального. Также может держать на расстоянии 4 метров нереальных в реальном. Не более 3 одновременно. Короче, во время свалки ведун кричит к примеру: "Ты! Ты! И еще ты! Да ты, в красной стеганке!". Сие означает, что указанные кричи не могут подойти к ведуну ближе чем на 4 метра. 2. Начальник стражи (Ветас) Сидит и ничего не делает. Стражников разве что понукает. 3. Стражники. Носятся по замку понукаемые начальником стражи и Катрионой. Нереальное отлавливают, принцев разнимают... Вобщем рутина... 4. Любые иные Дамы, Господа, Холопы, Крестьяне, Личные отравители, Массажеры, Гримеры, Актеры, Менестрели и Минизингеры фсех родов. Требуется наличие прикида, отыгрышъ, а также какая-никакая квента... Играть будут фсе!.. Собственно, фсе по ролям. Заявляйтесь, квенты присылайте... Действуйте вобщем.

VIND: Сила спелла - количество строк. Чтоб сотворить ацки сильное заклятие нужно написать ацки большой стих... Если таки игра будет хитовая, то создание себе лишнего хита стоит n маны, где n - порядковый номер хита. Т.е. если некто хочет заделать себе 4 хит ему это будет стоить 4 маны, 5ый - 5 маны и т.д. Обратно (из хитов в ману) соответственно 5 ый хит снимается, получается 5 маны. И т.д. И как енто чудо в последствии в куче будет работать если хиты будуть таки - голова ты медная Нахрен длинный стих если мана есть, и наоборот? Или мана будет только для поднятия хитов? Тогда это бредятина. Или она будет еще и нужна для спела помимо кол - ва строк? Тогда ты будешь кастать "одно заклинание в час" что на магической игре полная жопа.

Dargo Ta`en: Чета сильно тут с магией "намутнено". Я считаю, что лучше - хиты отдельно, магия отдельно, а перетекание одного в другое отследить в реалтайм нереально будет. Ну, может исключение для заклинаний лечения (востановления хитов), но опять-же с потерей маны безвозвратно! А-то ведь мухлевать будут - перегоняя одно в другое в зависимости от ситуации. Мастеров не хватит отслеживать.

ЛангфриД: Чета сильно тут с магией "намутнено" ага, пришел пи@(ец от куда не ждали)))))))))))) Не идея интересная, если тока перевод односторонний.

Elorn: 2 Vind Уважаемый! Фсе енто для того и нужно чтоб НЕ БЫЛО кричей с 5 хитами. На прошлой крови меня порадовало наличие людей с 21, 12, и п.р. хитами. Мне эт не нравится. Для того и сделал. Далее. Определение силы спела по колличеству строк делалось для того, чтоб народ ПОДУМАЛ как бы ему так извернуться, чтоб и круто было и не пришлось пол часа дикламировать свой ацкий спелл. Иначе фсе сводится к такому варианту: "я в тебя кинул 4 маны!", "А у меня щит на 5 маны", "Тогда я в тебя файрболоом на 8!". По моему некрасиво как-то. К тому же ты Ролевик! Как можно уподобляться медноголовым?! Отыгрышь должен быть, отыгрышь! И вообще "нахрен длинный стих если есть мана" высказывание злобного манчкина а не ролевика. Давай вообще на игре будем так общаться - "Эй ты! В красном стегаче! С тебя 3 хита сняли! А ты сволочь стоишь! Падай!!". Не по ролевому получится, а по Кролевому. Мы фсетки ролевку делаем, по-моему... 2Dragon Сделать себе 3 хита, при условии, что 1 хит твой личный, стоит 2+3 маны. Т.е. нужно задекламировать стих из 5 строк. Обратно - также. Пусть кастуют. Мне не жалко... Если учесть, что скорость доставки спелла величина ограниченная... ;)) 2Лангфрид Посыльные могут и будут тормозить. Для того и придумано. А вот с рациями - лажа. Во первых, рация должна быть в каждой команде. Во вторых, если ботать на одной частоте фсе будут фсе знать. Если на разных, то бедный Раввин... И народ потратит гораздо больше времени на вызов мастера. ЛангфриД пишет: ага, пришел пи@(ец от куда не ждали)))))))))))) Нехорошо... Давайте личную неприязнь выражать в другом месте... Винд, тебя эт тоже касается. Лично я медноголового могу и съесть, но ты своими выкриками создаешь себе негативное отношение, а после рыдаешь, что ролевиков никто не любит. Эту самую "личную неприязнь" кидай в личку или на мидкон. На счет флажков. Есть идея сделать вместо выкидывания флажков звонок по сотовому, с указанием места, куда нужно прислать нереальное. Пока фсе.

McGee: Рации даже на больших полигонах - это песня. Ровно 99е ХИ. Мастер, идя по дороге: - Команда Хранителей подходит к трактиру! Вы слышите?! Да-да, к трактиру... Засада назгулов в кустах(задумчиво): - Куда, говорите, подходит команда Хранителей?..

Раввин: Некое подобие конструктива. Elorn пишет: Спелл задается в стихотворной форме, не менее 3 строк. Сила спелла - количество строк. Чтоб сотворить ацки сильное заклятие нужно написать ацки большой стих... Есть идейка, можно сочинить хокку из трёх строчек, которое может разрушить весь замок, но будет стоить столько маны, скока весь замок не наберёт, а можно поэму, которая затмит старшую эдду и спелл станет в n-раз дешевле. То есть размер стиха не увеличивает мощность а сбивает цену. Elorn пишет: 3. Если таки игра будет хитовая, то создание себе лишнего хита стоит n маны, где n - порядковый номер хита. Т.е. если некто хочет заделать себе 4 хит ему это будет стоить 4 маны, 5ый - 5 маны и т.д. Обратно (из хитов в ману) соответственно 5 ый хит снимается, получается 5 маны. И т.д. Система хорошая, но обратный процесс не нужен. Только ману в хиты, остальное конкретным спеллом. По-моему так будет удобней. ЛангфриД пишет: А теперь по существу: Имхо, эти посыльные могут тормозить игру - чем меньше уровней в системе управления, тем она мобильнее - зачем вводить искусственный уровень? купите с Раввином рации! (они не так дорого стоят, я уже узнавал)... а если команда кастанула то, что по факту не могла, он человека погонит обратно, а там уже движение - наши долго ждать не будут, тем более всего один день... Кстати это идея, тока зачем такие извраты, мобильные телефоны там ловят, звонить только из покоев, типа "шар связи", и покупать ничего не надо. Угу, дать мне список всех заклинаний, дальше звонишь, я тхонько отхожу далеко в сторонку, выслушиваю спелл, звоню, либо ищу лично цель спелла и сообщаю о эффекте, либо делаю заметку, что спелл невозможен, отправителю о эффекте не докладывать, по-моему так удобней. А теперь буду немного придираться: Elorn пишет: 6. Принц Доминик. А ещё он страшно любит покрасоваться о том какой он аццки крутой, так что если у вас есть возможность рассказать как вы сейчас всех убьёте, прежде чем всех убить, попробуйте сделать это, игру можете проиграть, но вас оценят и запомнят как человека, с прекрасным отыгрышом. Elorn пишет: 2. Монах. Оно игротех? Elorn пишет: 3. Железное Сердце. Его вполне можно зарубить на окрошку, не нужно делать его бессмертным, нужно просто дать очень много хитов. Elorn пишет: 4. Иоан Суттан Темный. Кто сказал, что он был хладнокровным и расчётливым? Нифига подобного. Тот же Доминик, только фехтует. Elorn пишет: 2. Начальник стражи (уже занято!) Сидит и ничего не делает. Стражников разве что понукает. Это просто начальник, или Брион деГранж? Если Брион(а по книге оно так), то отметь что подчинён Родрику спеллом. Ну и пускай Ветос покраситься в рыжий цвет.

Раввин: Прошлое сообщение должно было прийти вчера, прошу простить, что слегка отстал от жизни.

Lexter: Раввин За такую версию Суттона я на тебя оскорблюсь. Доминик, пардон, по книге - полубезумный (как и его братики) маг. Иоанн Суттон - наемный убийца и самый опасный (по некоторым версиям) человек в замке (за всю книгу никого не убил, кстати - видимо, не оплатили. А потом убили его...). Наемный убийца с такой репутацией может быть только хладнокровным и расчетливым.8) Иначе он не успеет заработать репутацию. --------- Elorn А вообще, не стоило бы светить квесты, пусть и ключевых персонажей, пусть и известные из книги или по прошлым играм. Игрокам было бы неплохо и самим почитать, тем более, что знание источника заявлено, как обязательное. Описания характеров и наиболее видимых отношений было бы вполне достаточно. Советов только не хватало "по переманиванию" Таггерт или "чего ожидать от принцессы Габриэлы". Про Корда - блин!!... Уже не говоря о Монахе (описание такое, что мастера, по совести, надо бы покромсать). "Вот вам, деточки, ваш главный враг."

Раввин: Lexter пишет: Иоанн Суттон - наемный убийца и самый опасный (по некоторым версиям) человек в замке (за всю книгу никого не убил, кстати - видимо, не оплатили. А потом убили его...). Наемный убийца с такой репутацией может быть только хладнокровным и расчетливым.8) Иначе он не успеет заработать репутацию. В сценах дуэли Суттона и Гэвэйна, его никак нельзя назвать хладнокровным, хотя х.з., возможно я и не прав. Пара вопросов: 1. Актёр будет? Если да, то реализация как у Чера? 2. Мы получаем 5 играющий фракций? И два свободных ключевых персонажа? Не перебор ли? Какие шансы у Регента и Габриэлы по одиночке? 3. Остановимся на гонцах? 4. Какие роли игротехнические? 5. Плагиат в стихах допускается?

Elorn: Там все враги. Одним больше - одним меньше... А по книге фсе это и так знали. Про Корда, да про Монаха... Да и воообще там фсе про фсех знали практически фсе... Так что нечего меня кромсать. Ты лучше заявись на кого-нибудь. А тоя смотрю один только Ветас, да мы с раввином определилися... Никакой тебе определенности...

Lexter: Elorn по книге догадывались, и отнюдь не все. Монаха боялись, Корд удивлял... но неужели каждый стражник, по-твоему, знал, что Монах или Корд - нереальные? А если бы все все знали, там бы и интриги не было. Ты еще квест Доминика-по-книге пропиши в правилах.8( Раввин пишет: 2. Мы получаем 5 играющий фракций? И два свободных ключевых персонажа? Не перебор ли? Какие шансы у Регента и Габриэлы по одиночке? Не в количестве народу сила, а в мозгах и магах. Магов балансировать надо. У Доминика на прошлой игре вообще было 2 человека, считая его самого...8) 3. Остановимся на гонцах? Если мобилки тянут - можно совмещать с гонцами. Я помню, что там, кажется, мобилки далеко не везде работают. 4. Какие роли игротехнические? Это, вообще-то, имело бы смысл не в форуме обсуждать... Имхо, конечно.8) 5. Плагиат в стихах допускается? А можно я буду игротехом - критиковать стихи и определять их эффективность? Задолбало на прошлой игре клепать второпях хрень всякую и слушать такую же. "Иоанн Суттон Темный - главный spellweaver всея Редгарта", блин.

Elorn: Раввин, столько вопросов... Я теряюсь... 1. Про актера поговорим завтра. 2. Нет, фракций 3. Луи, Доминик, Виктор. Регент - следит за порядком и законностью. Габриэлла интригует в свое удовольствие. 3. Скажем так: кастующий крич по сотовому дает тебе спел (при этом произнося в трубку стих!), а к цели ты посылаешь нереальное, извещающее о том что с ним случилось. 4. Не совсем. Чтоб зачиповать новый стих нужно что иго одобрил кто-то из игротехов... Наверное, по телефону тоже можно... Теперь я вопрошать буду. 1. Система поражения таки хитовая? 2. Сможешь ли ты один тащить всю магичку, или придется найти тебе помошника? 3. Целесообразно ли вводить Малькольма? 4. Можно ли кастовать спелл вне своих покоев? 5. Что придумать, для спелла кастуемого "в приделе видимости"? Как здесь уитывать ману и проч.?

Elorn: Lexter, лично я, прочитав книгу, притвориться на игре, что "я ничего не знаю про монаха" не смогу... На самом, деле перед игрой все может измениться. Мастерский произвол.

Раввин: Lexter пишет: Не в количестве народу сила, а в мозгах и магах. Магов балансировать надо. У Доминика на прошлой игре вообще было 2 человека, считая его самого...8) Он просто до поры до времени никому не мешал, согласен - мозги. Но все равно, неприятен сам факт, что какая-то фракция может выиграть за первые полчаса, просто забив тянбарой всех окружающих. Lexter пишет: Если мобилки тянут - можно совмещать с гонцами. Я помню, что там, кажется, мобилки далеко не везде работают Там где проходила в 2005 ловят, причём отлично, Билайн, по крайней мере.

Кзыч: Раввин пишет: какая-то фракция может выиграть за первые полчаса, просто забив тянбарой всех окружающих. хм... странно... по-моему ни один (!) претендент не будет на людях убивать. а не на людях - так пожалуйста. ну правда есть еще честь, с кровью которая наравне.

Lexter: Elorn пишет: Lexter, лично я, прочитав книгу, притвориться на игре, что "я ничего не знаю про монаха" не смогу... На самом, деле перед игрой все может измениться. Мастерский произвол. Вопрос широты вариации. Иначе готовились к одним ролям, а играть придется другие.8) Роли-то ты озвучил, и квесты их основные... Разве что ты мастерским произволом сделаешь Габриэлу дамой добродетельного характера и ближайшей подругой Таггерт, например.8) Кроме того, у Суттона, например, почему-то, несмотря на предыдущие две "КиЧ" и прочитанную книгу, почему-то не было проблемы с Монахом. Игрок - это одно, а персонаж - другое. Один знает то, чего не знает другой. Разве это не само собой разумеется? Раввин пишет: неприятен сам факт, что какая-то фракция может выиграть за первые полчаса, просто забив тянбарой всех окружающих. Гмы. На всех "Коровь и Честь", которые я видел, такого не было ни разу. Король, как ни странно, должен быть легитимным.8) А каждый убитый - это минус защите замка и плюс нереальному. Там где проходила в 2005 ловят, причём отлично, Билайн, по крайней мере. Я подозреваю, что самый распространенный оператор у игроков вовсе не билайн...8)



полная версия страницы