Форум » Архив - Старые темы » "Кровь и Честь" снова с вами! » Ответить

"Кровь и Честь" снова с вами!

Elorn: Итак, САБЖ, господа! Август 2006 - ориентировочная дата проведения. Собственно я, лично, хотел организовать игру в августе 2007, но благодаря тому, что идеей проникся некто Раввин, возжелавший стать ацким (нереальным т.е.) игротехом игра перенесена на это лето. Орудия любви к ближнему - чамбара-образные предметы. Схема создания этого самого агрегата скоро будет. Магичка - Черовская система с некоторыми изменениями. Скоро фсе здесь выложу. Полигон - гора им. тов. Чера, предположительно... Где точно - скоро определим. Прлодолжительность игры - один день. Перечислять вакансии я смысла не вижу. Фсе книгу читали, знают. Из уже занятых: Раввин - игротех от нереального, Ветас - начальник стражи (если таки прикид, свой ацкий доделает ) Я - Игротех от человеков. От всех вабще. Для того чтоб играть кого-то из ключевых персонажей, нужно иметь прикид. Хороший прикид. Для фсех остальных - просто игорвой прикид. Наличие иго обязательно. Для фсех. Савсем. Вотъ. Далее. Заявки на роли кидать в этот тред. Предложения по механике игры - сюда же.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

McGee: Можно возразить не совсем по делу? Гора имени товарища Чера называется предположительно Мосья, она же - гора Моисея. Давайте любить Родину, в том числе малую и не путать разные вещи...

Elorn: 2McGee ОК! Буду знать. 2 Раввин. Ребе! Вот видишь как фсе удачно складывается. Хизраиль нам поможет! Итак, магичка: Далее следует список "отличий" от Черовских правил. 1. Спелл задается в стихотворной форме, не менее 3 строк. Сила спелла - количество строк. Чтоб сотворить ацки сильное заклятие нужно написать ацки большой стих... 2. Единственное заклятие не требующее произнесения стихов - "вызов духа" (рабочее название такое). Команда творящее некий спелл поднимает над своей "резиденцией" флаг соответствующего цвета. (Виктор - красный, Луи - корричневый и т.д.). Мастер Нереального (далее просто Раввин :) гонит первого подвернувшегося крича в нереальном в данном неаправлении. Нереальный выслушивает какое заклятие кастуется, на кого и п.р. Далее направляется к Раввину, тот фиксирует время, расход маны тип заклятия, учитывает защитные заклятья и особенности "цели", после чего посылает другого своего подопечного "возвестить радостоное событие" несчасной цели. Если некто кастует спелл и при этом цель находится в пределах прямой видимости (или нескольких, например 4, метрах) то дух вызывать не требуется, однако как при этом учитывать защитные заклятия и особенности "цели" я не ведаю... )) 3. Если таки игра будет хитовая, то создание себе лишнего хита стоит n маны, где n - порядковый номер хита. Т.е. если некто хочет заделать себе 4 хит ему это будет стоить 4 маны, 5ый - 5 маны и т.д. Обратно (из хитов в ману) соответственно 5 ый хит снимается, получается 5 маны. И т.д. 4. Магия используется только по специализации. Например, используя магию воды прочистить кому-нибудь мозги не получится. Эту самую прочистку можно сделать только при помощи высшей магии. Благо в каждой команде есть шмаг этой самой магией владеющий. Кстати, регент, как восседающий на престоле Редгарта, также обладает высшей магией, по сему Габриэллы либо не будет, либо она и регент будут представлять собой совершенно не связанных друг с другом людей. Фсе остальное остается прежним. Чиповать заклятия следует уже сейчас, дабы было время потом их изменить или переработать в случае если вдруг я или Раввин (или какой другой изъявивший желание стать игротехом) их забракует. Кидать их следует на мыло или в личку. Если не боитесь пром. шпионажа то - сюда. Пока фсё.

R&R: Я, конечно, дико извиняюсь, но игра собирается быть по книге, по мотивам книги, или по мотивам игры по книге??? Это стоит указывать при заявлении игры. Так же, стоит выложить хотя-бы приблизительные правила, а не ссылки на использующиеся системы. Прописать не только игротехов, но и мастеров или мастера занимающегося предварительными заявками и обеспечением игры. С уважением R.


VIND: Elorn - ЖЕСТЬ!!! Ты хоть сам понял чего тут написал?... McGee - неа она уже в народе давным давно гора имени Чера, або полный пипец!

McGee: VIND, народ - в баню. Уши мыть.

VIND: McGee - тут хоть в сауну с девками, но гора им. тов. Чера это апофиозно!!!!

McGee: Эт ты Черу скажи, тока смотри, чтоб у него в руках чего тяжелого не оказалось...

Dargo Ta`en: Урь-рь-р-р-р-р-рья-я-я-а-а-а!!!!!!!!! Бум игряца. Я и Ericka быть обещаем. Пора размять тело, стряхнуть пыль с прикида и стереть плесень с клинков

ЛангфриД: А че все на август то, в июле что ли провести нельзя.... А теперь по существу: Имхо, эти посыльные могут тормозить игру - чем меньше уровней в системе управления, тем она мобильнее - зачем вводить искусственный уровень? купите с Раввином рации! (они не так дорого стоят, я уже узнавал)... а если команда кастанула то, что по факту не могла, он человека погонит обратно, а там уже движение - наши долго ждать не будут, тем более всего один день... Если некто кастует спелл и при этом цель находится в пределах прямой видимости (или нескольких, например 4, метрах) то дух вызывать не требуется, однако как при этом учитывать защитные заклятия и особенности "цели" я не ведаю... )) А как же игровая совесть??? п. 3 - прикольная штука, но я бы увеличил расход маны вдвое... Благо в каждой команде есть маг этой самой магией владеющий За нереальный мир такой маг - Раввин? Если нет, то я подаю на это место заявку - про костюм спроси у Виолетты.

McGee: Товарищи, подождите, плз, пусть наконец правила и кастинг вывесят... Я понимаю, что всем играть не терпится

McGee: Кстати говоря, желающие могут пока почитать (перечитать) роман: Саймон Грин "Кровь и честь" ... не забывая, конечно, при этом, что игра - ПО МОТИВАМ.

R&R: Весь вопрос в том, насколько по мотивам!

Elorn: 2 VIND А ты типа не понял? Странно. Там вроде фсе по рузки. Доступно и понятно... Во фсяком случае чаго-то "не понял" пока что ты адин. Не стесьняйся спрашивай. Отвечу... 2 R&R Игра будет именно "по мотивам". Т.е. в принципе диспозиция такая же как в книге за исключением некоторых моментов, которые будут выявлены в процессе кастинга. Кста! Книгу читать фсем, кто енто исчо не сделал. Нужно быть в курсе программы партии правящего дома Редгарда. 2 Лангфрид Раввин не маг от нереального. Он игротех. Квенту сам себе придумает, эт не принципиально. "Маг от нереального" называется Монах (см. ниже). Чтоб иго играть нужен не ахрененный прикид, а прикид соответствующий образу. Так что читать книгу.

Elorn: Итак имеющиеся вакансии. а) Ключевые роли. Прикид, сами понимаете, ацки жжёчъ должен. Отыгрышь - согласно привиденным в книге психотипам. 1. Король Редгарда, Малькольм Редгардский. Не исключен вариант игры, при котором активные действия начинаются до смерти монарха. Однако, зная фсю "любовь" с которй отец относился ко своим отпрыскам, и его желание посадить на трон "кого-нибудь другого" жить ему останется не очень долго. Есть желающие? Магия и проч. - исключена, т.к. здоровье монарха оставляет желать много лучшего. По сему - ацкий отыгрышь находящегося при смерти короля. Фактически верен королю лишь регент (т.к. король слаб здоровьем то на официальных приемах и проч. его заменяет именно граф Вильям, так что его даже сейчас можно обозвать регентом), остальные (начальник стражи, придворные, с проч.) прекрасно понимают, что с королем более не выгодно... Если никого на данную роль найти не получится, действия начинаются сразу после "безвременной кончины" вышеозначенного индивидуума. 2. Регент, Граф Вильям Хоуэрд. Приближенный Малькольма. Обладает высшей магией, как восшедший (пусть даже временно) на трон Редгарда. С Габриэллой никак не связан. Графу Вильяму хочется поскорее закончить фсю эту свистопляску с престолонаследием, пока замок окончательно не разобрали по кирпичикам, однако он жуткий консерватор, и пока фсе формальности не будут соблюдены никого к камню не подпустит. 3. Хранитель Замка, Катриона Таггерт (Ира, скорее всего). Подчинена непосредственно Регенту, следит за соблюдением порядка в замке. На самом деле, конечно, на Регента ей как-то забить, тот кто будет следующим королем ее тоже не особо волнует... Короче увидела нереальное - бить! Хотя, в принципе, ничего никому не мешает перемонить ее на свою сторону. Так впрочем и будет если это сильно облегчит ей жизнь и общение с нереальным. 4. Принцесса Габриэла (Veilchen). Дочь незабвенного Малькольма. Собственно, главный квест - возвести нужного ей человека на престол. А нужный человек этот тот, кем управлять легко. Если учесть, что половина предворных была королевских кровей, то выбирать есть из кого... Предворные относятся достаточно благосклонно, благо ни в каких ацких делах ее никто не уличил... По праву Крови наследовала магию Воздуха. 5. Принц Луи (Кзыч). Старший сын Малькольма. О психичеких качествах можно говорить долго и упорно. А если коротко - аморальный урод, любящий молоденьких девушек. Во всех смыслах... Т.е. зажарить когонибудь в духовке, колесовать, закопать заживо - самое то, что надо. При этом сказать, что он псих низя. Здравомыслящий и трезводумающий садист. Магия земли и поддержка стражи - его основные плюшки. Другое дело, что его недолюбливают практически все предворные. Недолюбливают - не значит "не боятся". Боятся его фсе. Ну, почти фсе.. Кста! Игрок должен уметь фехтовать. 6. Принц Доминик. Если тов. Луи двор недолюбливает, то от Домиником страются держаться подальше. Чем дальше тем лучше. Странный тип. Псих, каких мало. Но это вовсе не значит, что он лишен в своей сути капли здоровго садизма. Конечно по "колличеству" ему с Лиу тягаться бесполезно, а вот по "качеству"!.. Магия воды + высшая магия. Ацкий маг. Один самых сильных. 7. Принц Виктор. Тоже урод, тоже аморальный (из-за какой-то там девушки чуть не задушил родного брата)... К началу действий пребывает в ссылке, но видя, что Король присмерти решил попробовать свои силы в славном мероприятии имеющем целью добыть корону, престол и проч. Отношение придворных нейтральное. Пребывал в ссылке, а тут вот возьми и появись. Так что респект игрок сам себе зарабатывать будет. Магия огня. Игрок должен худо-бедно уметь фехтовать. б) Приближенные лица вышеозначенных индивидуумов. Прикид должен знаменовать собой хороше сделанное изделие! Вовсе не обязательно расшитое шелком и бисером... 1. Дамон Корд. Странный такой весь. Все знают что он как-то не савсем реален, да супротив Катрионы не попрешь... Вобщем ходит он за Хранителем и жизнь ей облегчает в меру скромных сил своих... Почему? Зачем? Только ему да Катрионе ведомо сие... 2. Монах (Рей). Состтоит в свите Луи. Монах и монах. От нереального правда... Все об этом знают, да сделать ничего низя : монах - не сахар, да еще и Луи тоже не подарок, а доказательств - нет... Самый сильный маг в игре. Высшая магия, куча маны и поддержка нереального... 3. Железное Сердце. Состтоит в свите Луи. Большой лыцарюга. Весь в железе. Говорит мало, то есть вобще ничего не говорит... По неясной причине нанести ему повреждения клинком али магией невозможно. Чуствуется лапа монаха... 4. Иоанна Темная (Света). Наемный убийца Доминика. Хладнокровная и расчетливая она уравновешивает "психоз" Доминика. Игрок должен хорошо уметь фехтовать. 5. Мессир Гэвэйн. Предан Виктору. Благороден и расчетлив. Странное сочетание... Ну да ладно! Имеет секиру, на ура рубящую нереальное + держа секиру в руках становится невосприимчив к магии. 6. Граф Родерик Криктон. Интриган каких мало. Считает Виктора наиболее приемлемой кандидатурой на роль Короля. Собственно, ради него и старается... Ну и ради себя тоже. Неплохой маг. Высшая магия + магия воздуха. в) Фсе остальные. 1. Ведун (Макс, Миха). В присутствии Ведуна (3 метра от него) нельзя открыть никакой портал, для пропуска нереального. Также может держать на расстоянии 4 метров нереальных в реальном. Не более 3 одновременно. Короче, во время свалки ведун кричит к примеру: "Ты! Ты! И еще ты! Да ты, в красной стеганке!". Сие означает, что указанные кричи не могут подойти к ведуну ближе чем на 4 метра. 2. Начальник стражи (Ветас) Сидит и ничего не делает. Стражников разве что понукает. 3. Стражники. Носятся по замку понукаемые начальником стражи и Катрионой. Нереальное отлавливают, принцев разнимают... Вобщем рутина... 4. Любые иные Дамы, Господа, Холопы, Крестьяне, Личные отравители, Массажеры, Гримеры, Актеры, Менестрели и Минизингеры фсех родов. Требуется наличие прикида, отыгрышъ, а также какая-никакая квента... Играть будут фсе!.. Собственно, фсе по ролям. Заявляйтесь, квенты присылайте... Действуйте вобщем.

VIND: Сила спелла - количество строк. Чтоб сотворить ацки сильное заклятие нужно написать ацки большой стих... Если таки игра будет хитовая, то создание себе лишнего хита стоит n маны, где n - порядковый номер хита. Т.е. если некто хочет заделать себе 4 хит ему это будет стоить 4 маны, 5ый - 5 маны и т.д. Обратно (из хитов в ману) соответственно 5 ый хит снимается, получается 5 маны. И т.д. И как енто чудо в последствии в куче будет работать если хиты будуть таки - голова ты медная Нахрен длинный стих если мана есть, и наоборот? Или мана будет только для поднятия хитов? Тогда это бредятина. Или она будет еще и нужна для спела помимо кол - ва строк? Тогда ты будешь кастать "одно заклинание в час" что на магической игре полная жопа.

Dargo Ta`en: Чета сильно тут с магией "намутнено". Я считаю, что лучше - хиты отдельно, магия отдельно, а перетекание одного в другое отследить в реалтайм нереально будет. Ну, может исключение для заклинаний лечения (востановления хитов), но опять-же с потерей маны безвозвратно! А-то ведь мухлевать будут - перегоняя одно в другое в зависимости от ситуации. Мастеров не хватит отслеживать.

ЛангфриД: Чета сильно тут с магией "намутнено" ага, пришел пи@(ец от куда не ждали)))))))))))) Не идея интересная, если тока перевод односторонний.

Elorn: 2 Vind Уважаемый! Фсе енто для того и нужно чтоб НЕ БЫЛО кричей с 5 хитами. На прошлой крови меня порадовало наличие людей с 21, 12, и п.р. хитами. Мне эт не нравится. Для того и сделал. Далее. Определение силы спела по колличеству строк делалось для того, чтоб народ ПОДУМАЛ как бы ему так извернуться, чтоб и круто было и не пришлось пол часа дикламировать свой ацкий спелл. Иначе фсе сводится к такому варианту: "я в тебя кинул 4 маны!", "А у меня щит на 5 маны", "Тогда я в тебя файрболоом на 8!". По моему некрасиво как-то. К тому же ты Ролевик! Как можно уподобляться медноголовым?! Отыгрышь должен быть, отыгрышь! И вообще "нахрен длинный стих если есть мана" высказывание злобного манчкина а не ролевика. Давай вообще на игре будем так общаться - "Эй ты! В красном стегаче! С тебя 3 хита сняли! А ты сволочь стоишь! Падай!!". Не по ролевому получится, а по Кролевому. Мы фсетки ролевку делаем, по-моему... 2Dragon Сделать себе 3 хита, при условии, что 1 хит твой личный, стоит 2+3 маны. Т.е. нужно задекламировать стих из 5 строк. Обратно - также. Пусть кастуют. Мне не жалко... Если учесть, что скорость доставки спелла величина ограниченная... ;)) 2Лангфрид Посыльные могут и будут тормозить. Для того и придумано. А вот с рациями - лажа. Во первых, рация должна быть в каждой команде. Во вторых, если ботать на одной частоте фсе будут фсе знать. Если на разных, то бедный Раввин... И народ потратит гораздо больше времени на вызов мастера. ЛангфриД пишет: ага, пришел пи@(ец от куда не ждали)))))))))))) Нехорошо... Давайте личную неприязнь выражать в другом месте... Винд, тебя эт тоже касается. Лично я медноголового могу и съесть, но ты своими выкриками создаешь себе негативное отношение, а после рыдаешь, что ролевиков никто не любит. Эту самую "личную неприязнь" кидай в личку или на мидкон. На счет флажков. Есть идея сделать вместо выкидывания флажков звонок по сотовому, с указанием места, куда нужно прислать нереальное. Пока фсе.

McGee: Рации даже на больших полигонах - это песня. Ровно 99е ХИ. Мастер, идя по дороге: - Команда Хранителей подходит к трактиру! Вы слышите?! Да-да, к трактиру... Засада назгулов в кустах(задумчиво): - Куда, говорите, подходит команда Хранителей?..

Раввин: Некое подобие конструктива. Elorn пишет: Спелл задается в стихотворной форме, не менее 3 строк. Сила спелла - количество строк. Чтоб сотворить ацки сильное заклятие нужно написать ацки большой стих... Есть идейка, можно сочинить хокку из трёх строчек, которое может разрушить весь замок, но будет стоить столько маны, скока весь замок не наберёт, а можно поэму, которая затмит старшую эдду и спелл станет в n-раз дешевле. То есть размер стиха не увеличивает мощность а сбивает цену. Elorn пишет: 3. Если таки игра будет хитовая, то создание себе лишнего хита стоит n маны, где n - порядковый номер хита. Т.е. если некто хочет заделать себе 4 хит ему это будет стоить 4 маны, 5ый - 5 маны и т.д. Обратно (из хитов в ману) соответственно 5 ый хит снимается, получается 5 маны. И т.д. Система хорошая, но обратный процесс не нужен. Только ману в хиты, остальное конкретным спеллом. По-моему так будет удобней. ЛангфриД пишет: А теперь по существу: Имхо, эти посыльные могут тормозить игру - чем меньше уровней в системе управления, тем она мобильнее - зачем вводить искусственный уровень? купите с Раввином рации! (они не так дорого стоят, я уже узнавал)... а если команда кастанула то, что по факту не могла, он человека погонит обратно, а там уже движение - наши долго ждать не будут, тем более всего один день... Кстати это идея, тока зачем такие извраты, мобильные телефоны там ловят, звонить только из покоев, типа "шар связи", и покупать ничего не надо. Угу, дать мне список всех заклинаний, дальше звонишь, я тхонько отхожу далеко в сторонку, выслушиваю спелл, звоню, либо ищу лично цель спелла и сообщаю о эффекте, либо делаю заметку, что спелл невозможен, отправителю о эффекте не докладывать, по-моему так удобней. А теперь буду немного придираться: Elorn пишет: 6. Принц Доминик. А ещё он страшно любит покрасоваться о том какой он аццки крутой, так что если у вас есть возможность рассказать как вы сейчас всех убьёте, прежде чем всех убить, попробуйте сделать это, игру можете проиграть, но вас оценят и запомнят как человека, с прекрасным отыгрышом. Elorn пишет: 2. Монах. Оно игротех? Elorn пишет: 3. Железное Сердце. Его вполне можно зарубить на окрошку, не нужно делать его бессмертным, нужно просто дать очень много хитов. Elorn пишет: 4. Иоан Суттан Темный. Кто сказал, что он был хладнокровным и расчётливым? Нифига подобного. Тот же Доминик, только фехтует. Elorn пишет: 2. Начальник стражи (уже занято!) Сидит и ничего не делает. Стражников разве что понукает. Это просто начальник, или Брион деГранж? Если Брион(а по книге оно так), то отметь что подчинён Родрику спеллом. Ну и пускай Ветос покраситься в рыжий цвет.

Раввин: Прошлое сообщение должно было прийти вчера, прошу простить, что слегка отстал от жизни.

Lexter: Раввин За такую версию Суттона я на тебя оскорблюсь. Доминик, пардон, по книге - полубезумный (как и его братики) маг. Иоанн Суттон - наемный убийца и самый опасный (по некоторым версиям) человек в замке (за всю книгу никого не убил, кстати - видимо, не оплатили. А потом убили его...). Наемный убийца с такой репутацией может быть только хладнокровным и расчетливым.8) Иначе он не успеет заработать репутацию. --------- Elorn А вообще, не стоило бы светить квесты, пусть и ключевых персонажей, пусть и известные из книги или по прошлым играм. Игрокам было бы неплохо и самим почитать, тем более, что знание источника заявлено, как обязательное. Описания характеров и наиболее видимых отношений было бы вполне достаточно. Советов только не хватало "по переманиванию" Таггерт или "чего ожидать от принцессы Габриэлы". Про Корда - блин!!... Уже не говоря о Монахе (описание такое, что мастера, по совести, надо бы покромсать). "Вот вам, деточки, ваш главный враг."

Раввин: Lexter пишет: Иоанн Суттон - наемный убийца и самый опасный (по некоторым версиям) человек в замке (за всю книгу никого не убил, кстати - видимо, не оплатили. А потом убили его...). Наемный убийца с такой репутацией может быть только хладнокровным и расчетливым.8) Иначе он не успеет заработать репутацию. В сценах дуэли Суттона и Гэвэйна, его никак нельзя назвать хладнокровным, хотя х.з., возможно я и не прав. Пара вопросов: 1. Актёр будет? Если да, то реализация как у Чера? 2. Мы получаем 5 играющий фракций? И два свободных ключевых персонажа? Не перебор ли? Какие шансы у Регента и Габриэлы по одиночке? 3. Остановимся на гонцах? 4. Какие роли игротехнические? 5. Плагиат в стихах допускается?

Elorn: Там все враги. Одним больше - одним меньше... А по книге фсе это и так знали. Про Корда, да про Монаха... Да и воообще там фсе про фсех знали практически фсе... Так что нечего меня кромсать. Ты лучше заявись на кого-нибудь. А тоя смотрю один только Ветас, да мы с раввином определилися... Никакой тебе определенности...

Lexter: Elorn по книге догадывались, и отнюдь не все. Монаха боялись, Корд удивлял... но неужели каждый стражник, по-твоему, знал, что Монах или Корд - нереальные? А если бы все все знали, там бы и интриги не было. Ты еще квест Доминика-по-книге пропиши в правилах.8( Раввин пишет: 2. Мы получаем 5 играющий фракций? И два свободных ключевых персонажа? Не перебор ли? Какие шансы у Регента и Габриэлы по одиночке? Не в количестве народу сила, а в мозгах и магах. Магов балансировать надо. У Доминика на прошлой игре вообще было 2 человека, считая его самого...8) 3. Остановимся на гонцах? Если мобилки тянут - можно совмещать с гонцами. Я помню, что там, кажется, мобилки далеко не везде работают. 4. Какие роли игротехнические? Это, вообще-то, имело бы смысл не в форуме обсуждать... Имхо, конечно.8) 5. Плагиат в стихах допускается? А можно я буду игротехом - критиковать стихи и определять их эффективность? Задолбало на прошлой игре клепать второпях хрень всякую и слушать такую же. "Иоанн Суттон Темный - главный spellweaver всея Редгарта", блин.

Elorn: Раввин, столько вопросов... Я теряюсь... 1. Про актера поговорим завтра. 2. Нет, фракций 3. Луи, Доминик, Виктор. Регент - следит за порядком и законностью. Габриэлла интригует в свое удовольствие. 3. Скажем так: кастующий крич по сотовому дает тебе спел (при этом произнося в трубку стих!), а к цели ты посылаешь нереальное, извещающее о том что с ним случилось. 4. Не совсем. Чтоб зачиповать новый стих нужно что иго одобрил кто-то из игротехов... Наверное, по телефону тоже можно... Теперь я вопрошать буду. 1. Система поражения таки хитовая? 2. Сможешь ли ты один тащить всю магичку, или придется найти тебе помошника? 3. Целесообразно ли вводить Малькольма? 4. Можно ли кастовать спелл вне своих покоев? 5. Что придумать, для спелла кастуемого "в приделе видимости"? Как здесь уитывать ману и проч.?

Elorn: Lexter, лично я, прочитав книгу, притвориться на игре, что "я ничего не знаю про монаха" не смогу... На самом, деле перед игрой все может измениться. Мастерский произвол.

Раввин: Lexter пишет: Не в количестве народу сила, а в мозгах и магах. Магов балансировать надо. У Доминика на прошлой игре вообще было 2 человека, считая его самого...8) Он просто до поры до времени никому не мешал, согласен - мозги. Но все равно, неприятен сам факт, что какая-то фракция может выиграть за первые полчаса, просто забив тянбарой всех окружающих. Lexter пишет: Если мобилки тянут - можно совмещать с гонцами. Я помню, что там, кажется, мобилки далеко не везде работают Там где проходила в 2005 ловят, причём отлично, Билайн, по крайней мере.

Кзыч: Раввин пишет: какая-то фракция может выиграть за первые полчаса, просто забив тянбарой всех окружающих. хм... странно... по-моему ни один (!) претендент не будет на людях убивать. а не на людях - так пожалуйста. ну правда есть еще честь, с кровью которая наравне.

Lexter: Elorn пишет: Lexter, лично я, прочитав книгу, притвориться на игре, что "я ничего не знаю про монаха" не смогу... На самом, деле перед игрой все может измениться. Мастерский произвол. Вопрос широты вариации. Иначе готовились к одним ролям, а играть придется другие.8) Роли-то ты озвучил, и квесты их основные... Разве что ты мастерским произволом сделаешь Габриэлу дамой добродетельного характера и ближайшей подругой Таггерт, например.8) Кроме того, у Суттона, например, почему-то, несмотря на предыдущие две "КиЧ" и прочитанную книгу, почему-то не было проблемы с Монахом. Игрок - это одно, а персонаж - другое. Один знает то, чего не знает другой. Разве это не само собой разумеется? Раввин пишет: неприятен сам факт, что какая-то фракция может выиграть за первые полчаса, просто забив тянбарой всех окружающих. Гмы. На всех "Коровь и Честь", которые я видел, такого не было ни разу. Король, как ни странно, должен быть легитимным.8) А каждый убитый - это минус защите замка и плюс нереальному. Там где проходила в 2005 ловят, причём отлично, Билайн, по крайней мере. Я подозреваю, что самый распространенный оператор у игроков вовсе не билайн...8)

Равин: Инет страшно глючит, выйти с компа не могу, а писать с мобилы мягко говоря долго. Владас, завтра поговорим вживую. У меня есть ответы на твои вопросы.

Elorn: Lexter пишет: А можно я буду игротехом - критиковать стихи и определять их эффективность? Ты эт серьезно? Если таки да, то завтра приходи, если сможешь, конечно... Гаварить будем.

Lexter: Elorn "Барин послал сказать, что если сможет, то не придет." 8)

ЛангфриД: Elorn, что-то я тебя не пойму, я на Монаха заявился или у вас есть какая-то аЦЦкая форма заявки

Elorn: Лангфрид, ты внес свою кандидатуру на роль монаха. Я это учту. Кстати ты книгу прочел? Если еще нет прочти обязательно как можно скорей. По поводу роли нужно встретиться и фсе обговорить. В клубе не получиться, ты сам себе аццкую проблему создал... Короче подходи К клубу сегодня в шесть - пол седьмого. Или вечером на домашний звякни. (51-19-98).

ЛангфриД: Я работаю сегодня, давай лучше лично - в университете...

Кзыч: Владас, я наверное совсем сбрендил... но я на Луи заявлюсь. И держите меня шестеро! Книгу читал. фехтовать пробовал. по магии подготовлюсь. Буду редкостным подонком.

Lexter: Кзыч Хм... Фпаалне может получиться мерзавец... только чуть-чуть прическу подровнять...8)

Elorn: Кзыч! Респект!

Кзыч: Эл, а что с прической?

Lexter: Кзыч Я тебе этот анекдот потом расскажу.8)

vetos: Все я однозначно начальник охраны вы только охраны подберите побольше чтоб было на кого кричать :)))))))

McGee: Нет, чтоб сам набрать... Или в Редгарте отдел кадров есть?

R.J.: Достопочтенный раввин, не могли бы вы рассмотреть меня на роль Родерика Криктона, ПОЖААЛУЙСТА...

R.J.:

кальций Д3 никамед: а я пойду диролом

Равин: Не-а, криктон был умным и читать умел. Все заявки владасу, а я игротех по всякой магии.

Elorn: Вот жешь Раввин! Сразу ет не я и проч... Так, R.J. ваша кандидатура принята к рассмотрению... Нужно бы встертиться где-нибудь и фсе обговорить. Лучше всего в клубе: вторник/четверг 18:00 - 21:00. Вот.

Равин: Владас, я могу взять на себя и роли, не проблема, но в михе я криктона не вижу, криктон был хитрым, как голодный раввин, а миха достаточно простодушен. Но он очень рвется. Так что лучше свалить все на тебя, как на главмастера:) хотя, повторюсь, могу следить и за этим. Взяток не беру.

Elorn: Хе... Так це Миха есть? Мда... Ну да ладно... На самом деле, Раввин, эт я так, из вредности... :) Фсе же роли эт моя епархия. ;)) Должен же я хоть что-то делать?! ::))

Равин: Владас, я и с первого раза понял:)

ЛангфриД: Фсе же роли эт моя епархия. Тогда я завтра к клубу подойду часиков в шесть, обсудим роль Монаха, и ты мне "вежливо" откажешь... ...ты завтра там будешь?

R.J.: Слушай, Юкас, а мне монахом можно?

McGee: Ух... Elorn, может, конкурс? Резюме по адресу...

Lexter: McGee Elorn Ага. "Ваше видение образа Монаха", "Программа действий", краткое эссе о политико-магической обстановке в Редгарте (это для принцев и придворных тоже)... 8)

кальций Д3 никамед: уважаемьй владас пусти меня повелителем кариеса.Я буду контролировать зубную программу досуга

McGee: Я, конечно, не мастер, но... Прикованным к стене привидением с кляпом во рту, я так думаю...

Elorn: кальций Д3 никамед Непременно, уважаемый! Вы только реальное имечко здесь оставьте, дабы я смог оценить степень Вашего игрового мастерства, первичной и вторичной интеграции в пространство Роли и Мира Полуночного Замка, а так же для надлежащей коррекции правил с целью более детально вписать заявленную Вами роль в подпространство сюжета.

Хайямыч: А проще не флудите и вообще отправляйтесь в пешее эротическое.

Рэй: Мде.... ну вы, блин, даете %) Будете тут ругацца - сделаю каку - пойду играть монаха

Хайямыч: Давай - из тебя хороший маг получицца

ЛангфриД: Рей, ты тяжелый аргумент... думаю кастинг на роль монаха завершен .... А тебе случаем не симпатична роль Доминика?

McGee: И что я вижу... Одни и те же лица... Нет, чтобы сыграть что-нибудь оригинальное... Ээх...

Ericka: Ну не надо обобщать, я вот не претендую опять на роль пр.Габриэллы

McGee: Просто столько раз видела одних и тех же персонажей на привычных ролях, а еще слышала гордую реплику: "Я играю себя!" И что они по жизни интересно делают? Кого играют? Такой шанс - побыть другим... Эх, люди...

Ericka: Да пусть их. Пускай хоть на словах играют, хуже если бы просто плевали в потолок.. Хотелось бы вообще увидеть список тех кто вообще играть собирается. Я уж не говорю о расписанных ролях. Я , например, буду хоть пень отыгрывать-занозы раздавать тоже интересно- если творчески подойти к процессу.

ЛангфриД: Такой шанс - побыть другим... Эх, люди... ВОТ! Золотые слова!!! Владас, впусти Монахом, я поиграть хочу))))

Dinaris: а бомжом можно????

Elorn: Можно, если прикид аутентичный сделаешь... Бродягу сыграть эт тебе не файрболом кидаться! Тут сноровка нужна!

Dinaris: (подайте люди добрые! сами мы не местные!!!) а запах перегара я тоже отыгрывать умею профессионально!!!!!!!!! уж поверь мне!!!!!!!!!

McGee: Бомж? В замке?

Ericka: Че-то мне после вышепрочитанного участвовать в этом деле совсем не хочется. Народ еще и шуток не понимает Удачи всем , кто все еще участвовать в этой игре желает.

Elorn: Erica, да ладно тебе! Народу пошутить треба... Один вон кариезом возжелал быть, наверное полагает что ацки сострил... Другой бомжом собрался... Кто сказал что в замке? Вовсе нет... Хочет человек около замка потусать - пожалуста... Крестьяне и в Редгарде были... Вот. Мда... В плане ролей явно прогресса не намечается... Воть вы тов. Erica почему до сих пор преступную неопределенность плодите? Где заявки?

Ericka: Elorn-у Да я боюсь, что пока игра созреет мне уже пора будет пополнять население г.Сочи. На прошлых 2х играх по этой теме я была принцессой Габриэллой (причем типажи пришлось делать разные). Больше не хочу. Наверное крестьянкой буду.

Аэни: А сразу нереальным моно? Страшно обоятельным белым(ну может зеленым) призраком????

VIND: Elorn - а че сосно с полигоном решили, как замок то выглядеть будеть ? В прошлый раз медноголовых мало еще было а и то развалить смогли стены на половине времени игры. Постройка какая планируется, аль как? А еще если все читали книгу и знают расклад кто есть кто, есть мож смысл взять и паре героев раз игра по мативам книги мастерским произволом передернуть квесты и типажи. Игроки и потеряются от неожиданности и интересней мож будет. А вообще игра уже задрала по кол- ву проводящихся раз. ТАМ если кто из древних помнить сколько раз ее проводили? Я еще Драйверов застал на ней.

Elorn: 2Аэни Можно, конечно! Нереальное нам нужно. 2Vind Полигон тот же. Замок похожий. На счет того, что кто-то из охраны или буйного нереального разбамбит помещение к концу игры я как-то не очень волнуюсь... Меня больше тревожит чтоб фсе кролевики книгу прочли, а не как в прошлый раз...

Раввин: Владас, зайди наконец на Мидкон.

Хайямыч: VIND пишет: А вообще игра уже задрала по кол- ву проводящихся раз Это уже сложившаяся традиция. Иэто хорошо.

VIND: Elorn пишет: Меня больше тревожит чтоб фсе кролевики книгу прочли, а не как в прошлый раз... а остальным ее читать ненадо?

Elorn: Как ни странно надо фсем. А кролевикам надо особенно.

VIND: почему? А медноголовым неособенно? или у них скидка на уровень интелекта? Типа что с них вэять?

Хайямыч: Всем читать одназначно. А про интеллект не надо. У каждого такой, какого он заслуживает, и какой соответственно показывает. Полагаю что среди реконструкторов средний показатель такой же как и среди ролевиков.

McGee: Зачистка местности произведена. Столько бесхитростного юмора уничтожено... В дальнейшем с флудом - в Бар или на Мидкон, там столько места даром пропадает... если вы, конечно, хотите, чтоб ваши изречения сохранились для истории :))

Кзыч: Набираю свиту. требуется: слуги - 4 шт. личные охранники 4 шт. помощь с костюмом и плюшки по договоренности обеспечены:) Луи, претендент на престол:)

Рэй: Таак... с Луи определились... ышшо есть кто из прЫнцев?

Veilchen: Из Прынцесс есть! Я вот хочу за Габриэллу пойти!

Elorn: Тааак!.. Лед тронулся, господа! Лед тронулся!

McGee: Не про КиЧ, но почти в тему: "К вопросу о заявках на игры Тут отлично сказала госпожа smolyani "В правилах пишем: играем животных, обитающих в Антарктиде, прочим просьбе не беспокоиться" Поступили бы заявки: - 3 пингвина, при этом один сбежавший из московского зоопарка, а второй - непрерывно гордо реет над волнами - 1 тюлень, обещал привезти с собой аккордеон и реально зажечь - 1 кит, огромный, великий и ужасный, имеющий паранорманьные способности - белый медведь, не сильный в географии - команда африканских львов (12 голов), потерпевших крушение на "Титанике" (или типа того, тут неважно, главное об айсберг), все владеют карате - реликтовый мамонт, отморозок, пьянь и хам - 48 шимпанзе, меньше нельзя, у них семья и семейные традиции. Предлагается как минимум 4 сногшибательных варианта истории попадания семйства в Антарктиду - карликовый ангорский кролик, смертельно боиться превратится в тушенку, склонен к обморокам - баклан, пролетевший мимо бакланника, зато очень похож на голубя Вэлиента - племя чукчей, совершающих паломничество в Мекку - и т.д."

R.J.: На счет тюленя с аккордеоном и отмороженного мамонта - 5 баллов, а кролика жалко...

R.J.: Юкас, а как на счет тян-бары у бедунов? А то если встретится нереальное мелким оптом, а мана тю-тю...

Elorn: Маловероятно... Оччень маловероятно. Хотя это мы обязательно обсудим с Раввином и Элом. Хочешь класть нереальное пачками посредством чамборы? Дворцовая стража - вот твой выбор! Ветас! Не упусти клиента!

R.J.: Да нееет, стражником я не хочу, а вот troo готишным бедуном было бы неплохо.

R.J.: Кстати, Рэбэ, мне тут подкинули идейку, на счет амулетов, артефактов, элексиров, и т.д.

Раввин: R.J. Неудачная прямо скажу идейка. Книгу для начала прочитай и сраэу поймешь почему. И вообще все идейки личным сообщением, либо вживую, благо возможность есть.

Veilchen: Брион де Гранж — начальник замковой стражи был полностью на стороне Виктора, следовательно и большенство стражи... а по игре как? Как я знаю Виктора у нас еще нет, тем более Гевейна и Родрика тоже. Кстати помоему за них то интересней всего отыгрывать.

Lexter: Veilchen А что, Брион де Гранж по замку ходил с плакатом "Я за Виктора"? Вы правда думаете, что вам так и скажут, кто за кого болеет? 8) Роли заполняются по мере поступления заявок.

Veilchen: Ну в силу некоторых обстоятельств Де Гранж ну ни как не мог переметнуться на другую сторону, и все прочитавшие книгу будут это знать и без плаката. Я виду к тому, что возможно заявки нужно подавать командно, вроде: Доминик Элизабет Иоанн Сутонн Темный А то сейчас у нас только Света при роли. Но ей же не безразлично с кем играть, чьи интересы защищать. Я вот наверно волновалась бы, кто собирается подать заявку на регента, но мастера мне задачу упростили.

McGee: Либо подавать заявки командой, либо набирать команду исполнителям главных ролей. И командой же готовиться (костюмы, вводные, отношения внутри команды, сыгровки и т.п.). Вместе готовиться проще - скажем, согласовывать цвета костюмов и т.п.

Рэй: Кстати, о птичках, скоро будет кабинетка по КиЧ by Ру. Очень неплохо бы отыграть - вживание в роль и все такое.... Хотя, я монахом не буду, т. к. время игры до смерти папаши-короля... Буду играть Доминика (тем не менее, с радостью уступлю роль тому, кто будет играть его на этой игре... мне все равно, а вам полезно)...

Lexter: Veilchen Все дело в том, что либо игра делается по несколько модифицированному сюжету, либо народ с самого начала осаждает Таггерт, например. На таких играх, которые, тем более, проходят не в первый раз, меняются детали, которые делают сюжет в рамках описанного мира - его законов, политики и пр, но с модификациями в области персонажей-участников. Скажем, завещания у Таггерт может и не быть, Суттон - женщина, Брион подконтролен, но другому принцу (а то и регенту 8) ), актера и предателя-зомби - нет... И т.п. Но психологические характеристики ролей типа "Доминик-псих" или "Луи-мерзавец" останутся прежними. Иначе как бы эта игра протянула 5 переизданий? 8)

Veilchen: Lexter Согласна, это сделает игру интересней. Я вот хотела уточнить о Короле, эту игру будут проводить еще при живом Малькольме. Значит будет отыграно убийство монарха? А Виктора чтоли вообще не будет? Рэй, а что с Монахом было при короле???

Кзыч: Veilchen пишет: а что с Монахом было при короле??? а сидел он тихо-тихо... думаю.. и слабым был, мбо нереальное тогда пискнуть не смело:)

Veilchen: Точно... можно было и догадаться:) Правда жаль, что Рэй опять Доминика играть будет (опять победит:))

Кзыч: а я думаю, что Рэй отлично сыграет монаха. и знание, и опыт. и мозги работают.

Lexter: Veilchen Живой Малькольм заявлен в списке ролей исключительно на всякий случай - для тех, кому охота помереть побыстрее.8) А почему вы решили, что Виктора не будет, а Рэй будет играть Доминика? 2 Лангфрид: Ничего личного, просто попался под горячую руку... Бывает.8)

Раввин: Lexter пишет: Veilchen Живой Малькольм заявлен в списке ролей исключительно на всякий случай - для тех, кому охота помереть побыстрее.8) А почему вы решили, что Виктора не будет, а Рэй будет играть Доминика? Они про кабинетку. Которая посвещена конфликту Виктора с Домиником, а не будет там Луи, и его блока. А Малькольм в то время ещё жив был.

Lexter: Раввин Тогда зачем у меня было спрашивать? 8) (вопрос риторический)

Veilchen: Кабинетка в следующий вторник? Это что-то вроде репитиции перед игрой будет?

Lexter: Veilchen Сыгровка - возможность проиллюстрировать свое видение персонажа и посмотреть на других.

Veilchen: Это хорошо:) Вот только сессия сейчас, но я бы с радостью поучавствовала. Кстати как там с ролями, разобрали наверное все уже?

Рэй: Монах появился в свите Луи, если я не ошибаюсь, лишь после смерти короля...... Потому монаха играть и не буду... кроме того, а в данной кабинетке и нет принципиальной цели отыграть весь сюжет от "до смерти Малькольма" до "воссаждение на трон нового наследника"... Если что, то в кабинетке король может и не помереть, но тем не менее, есть мнение, что стараться в этом ему помешать желающих будет предостаточно..

R.J.: Видимо любили принцы своего папочку...

Lexter: R.J. Книги читать - полезно.8)

Veilchen: Ну как кабинетка прошла?

R&R: Прошла, но частично. Желающих продолжить во вторник - милости просим подумать. К сожалению, Доминик отбыл в командировку, а после пятницы, отбудет и король Малькольм . Но все же.... С уваженим R.

Wolf The Grey: Раввин привет

Elorn: Для тех кто еще не в курсе: игра перенесена на 17 сентября в связи с техническимим и прочими причинами. Окончательная версия правил будет вывешена в течение недели. Готовьте спеллы, костюмы, антураж, и (главное!!) чанбару!! Роль графа Криктона до сих пор не занята. Есть желающие?

Раввин: Итак, правила в их окончательной версии: Дата проведения - 17 сентября 2006. Основная часть правил: любой персонаж имеет 3 хита. любое игровое оружие должно быть гарантировано безопасным, идеальный вариант - чанбара. Касательно всего остального говорить лично с Владасом. (информация к сведению: стены 2, 5 метра) Любое игровое оружие, кроме оговоренного магического, снимает 1 хит. Обозначенное касание (не удар!) мечом по шее противника снимает все хиты. Кулуарное оружие хитов не снимает и использование его в бою запрещено. Любые доспехи, имеющие выступающие металлические края(это как-то по-другому должно звучать, но смысл понятен), на игру не допускаются. Доспехи, не имеющие вышеназванных краев, дают владельцу несколько дополнительных хитов, на усмотрение мастера(Владаса). Законы королевства Редгарт. Доказанное "семейное убийство" без смягчающих обстоятельств лишает претендента права на престол. Убийство вне дуэли преследуется государством. Решение конфликта осуществляется сюзереном всех участвующих сторон. Дуэль может быть прекращена только по обоюдному желанию обеих сторон и никак иначе. Выбор оружия каждый делает сам. Все остальные преступления рассматриваются регентом, в процессе игре. Персонаж, не занимающий ключевой роли, имеет 2 игровых жизни. После второй смерти он переходит в нереальное, кем и является до конца игры. Персонаж, занимающий ключевую роль, имеет 1 игровую жизнь и после смерти также переходит в нереальное. При переходе в состояние нереального, не важно, какую роль вы отыгрывали в "прошлой жизни". Существо, находящиеся в нереальном, носит белый хайратник, для обозначения своего состояния. Оно не может взаимодействовать с внешним миром, если это не достигается путем заклинания(ритуала). Существо переходит из нереального в реальное, разорвав соответствующий сертификат. Существо, являющиеся нереальным, при гибели в реальном, отправляется обратно в нереальное. Полные, уточненные и обобщенные, правила по магии ждите через пару дней.

Retran de Larten: Раввин пишет: Существо переходит из нереального в реальное, разорвав соответствующий сертификат. То бишь привидение может в любой момент самостоятельно порвать сертификат и благополучно ожить по своему желанию? ;)

Раввин: Retran de Larten пишет: То бишь привидение может в любой момент самостоятельно порвать сертификат и благополучно ожить по своему желанию? ;) Если оно таковой сертификат имеет. Если верить книге, то портал - это не источник нереального, а только центр его "ареала обитания" и ничто не мешает ему проявится где-нибудь в другом месте. Сертификаты, разумеется, не бесконечные.

Lexter: Правила по магии Все заклинания – в стихотворном виде. Четыре строки в строфе, рифмовка стандартная. Исключения допускаются, но об этом – см. ниже. Эффективность заклинаний. 1. Принцип действия и само действие заклинания. Чем подробнее и логичнее описано, откуда взялся тот самый «сметающий все на своем пути огненный шар», тем эффективнее заклинание. 2. Четкость размера и рифмы. Чем четче размер и чем лучше рифма – тем эффективнее заклинание. 3. Размер самого заклинания. Чем длиннее заклинание – тем выше его эффективность. Однако, если оно удлиняется без сохранения размера и рифмы – смысл увеличения теряется. 4. Красота, стиль стихотворения. Любовь-кровь-морковь и подобные рифмы использовать можно, но красоты стихотворению это не добавит. Данный пункт зависит исключительно от художественного вкуса мастера по магии (или его отсутствия), поэтому вы, в принципе, можете писать заклинания хоть пятистопным ямбом, но оно должно а) понравиться мастеру, б) пункты 1,2,3 по-прежнему будут на него влиять. Эффективность заклинания определяет его КПД – соотношение вложенной маны к мане воздействия. Можно сделать простенькое заклятье, вбухать в него океан маны – и оно будет кувалдой, большой и тяжелой. А можно сделать сложное, длинное и красивое заклятье, маны в него кинуть немного, и будет оно как стилет. У обоих вариантов есть недостатки и преимущества, выбор за игроком. При этом не стоит забывать о судьбе тех магов, которые увлеклись слишком «топорными» заклинаниями – понятие spell failure никто не отменял. Заклинания, сертифицированные до игры обладают интересным признаком – их эффективность известна игроку (после сертификации). Заклинания, сертифицируемые на игре предоставляют своему создателю замечательную возможность попытаться определить их эффективность на практике.

Раввин: Ну что, игра прошла. Во-первых, спасибо всем, кто пришел. Во-вторых, ещё большее спасибо людям, которые оказали неоценимую помощь в строительстве замка. В-третьих, отдельное спасибо тем, кто пришел, узнав об игре вчера :) В-четвертых спасибо Владасу и мне :) И в-пятых, тем, кто не пришел, но все равно оказал большую поддержку в организации этого проекта. Не забывайте, что это первый пробный проект, что я в клубе чуть больше года и опыта у меня почти нет, и что Владас тоже далеко не идеален. И так хорошее и плохое. Хорошее: 1. Все кто пришли, действительно хотели играть. Другой вопрос, как играть, и была ли у них возможность. 2. Замок был почти таким, каким он должен был быть. Большим, запутанным, дожившим до конца игры и хоть чуть-чуть красивым. 3. Ни одной травмы, или даже каких-либо легких проблем подобного характера. 4. Да и игра была сравнительно нормальной. Плохое: 1. 16 человек - это всё таки маловато. 2. Много моментов, непродуманных мастерами в силу наивности и неопытности. 3. Много людей, которые не смогли прийти на игру. 4. Все остальные проблемы вызваны первыми тремя. Теперь по ролям, насколько я могу судить по тем моментам которые видел, учитывая полную субъективность мнения: 1. Принц Луи. Некий Максим. Видно, что игра у человека первая и играть ему надо не принцев. Все в общем-то хорошо, но это, увы, не принц Луи. Хотя было найдено игровое обоснование подобных странностей :) 2. Принц Виктор. Ярослав. Его ритуалы - это неподражаемо. Я мало видел его во время игры, но то что видел, было очень хорошо. 3. Принц Доминик. Ветос. Капитан Джек Воробей. :) По-другому не скажежь. Только прожил первые пол-часа. Ну нельзя имея телохранителя ходить по замку в одиночестве! Зато ритуалы тоже были хороши. Да и Хиллсдаунский стражник-нереальное в первый свой заход был очень и очень неплох. 4. Принцесса Габриэлла. Юля. Человека назначили на роль за пол-часа. И соответственно получили очень мало результата. Зато пара, регент с супругой вышла просто замечательной. 5. Регент. Ру. Я не знаю, что писать. Красиво. И стихи, и игра, и продуманность действий. 6. Криктон. Эартир(по-моему это так пишется). Чуть-чуть больше действий, активности, живости, может даже немного суетливости и получилось бы классно. А он дожэил до конца игры? Вроде защит было, как игрушек на ёлке, а среди живых в конце игры, я его не помню. 7. Гэвэйн. Костя. Гэвэйн - он даже без секиры Гэвэйн. Насколько я видел - это было очень похоже на Гэвэйна, каким я его себе представлял. До коронации регента. Потом, наверное, не Гэвэйн. :) 8. Монах. Аня. Для человека, назначенного уже почти во время игры хорошо. Только костюм не тот(по понятным причинам) и видно было очень мало. Впрочем монаха вообще редко видели. И действия на игре меня очень удивляли. Какие-то они не монашеские. 9. Иоанн Тёмный. Света. Красиво, разумные действия, нормальный отыгрыш. Сцена в покоях регента, когда трое нереальных были изрублены буквально за секунды произвела большое впечатление. При том, что всю игру, после первых двадцати минут отходила с одним хитом и без возможности их восполнять. Вот только наёмные убийцы не держат свечки во время ритуалов высших магов, но я понимаю в чем заключалась проблема проблема :) 10. Хетер. Анжела. Приношу свои извинения. Много-много-много извенений. Казалось бы очень важная роль, на практике, оказалась просто ненужной. Никаких оценок выдать не могу. 11. Катриона+Корд. Скучали. Двое нереальных+свихнувшийся в результате игр с магией Луи не могли составить серьезной конкуренции. А потом короткое странное убийство и продолжение скуки уже в роли стражи. Я приношу свои извенения. 12. Железное Сердце. Его не было. Вообще. 13. Нереальное. Вначале мало, но хорошо. Потом много, но уже не актуально. Именно это - самая грустная часть игры. 14. Стража. Её не было. Кроме Иры после первой смерти. 15. Свита. Вы издеваетесь!? В смысле я издеваюсь!? Какая ещё свита!? Откуда!? :) 16. МГ. Владас, прости, но ты был не прав, впрочем я тебе это уже сказал. Я во многом тоже был не прав, но свои обязонности призрака придвороного астролога+мастера по магии я вроде бы кое-как выполнил. Но 7 ритуалов за первые двадцать минут - это жестоко. :) Один вопрос: Почему никто, кроме Ани, за 3 часа, не заметил, что призрак астролога постоянно крутит, роняяет и рассматривает какое-то кольцо. Учитывая, что некоторые из пришедших знали, что без необходимости я колец не надеваю :) Про призрак Короля с короной на голове я вообще молчу. :)

Раввин: Обещаю, что все ошибки будут учтены, все проблемы записаны, и вообще все будет принято к сведению.

Раввин: Но кровь и честь должна быть всё-таки немного не такой.

Lexter: Судя по списку ролей, энная часть ключевых игроков таки не явилась. Печально, и тем печальнее, что я не исключение (посыпает голову пеплом). Раввин, с тебя - подробное описание МАСТЕРСКОГО взгляда на игру. Готовься морально.

ЛангфриД: Монах. Аня. Для человека, назначенного уже почти во время игры хорошо. Только костюм не тот(по понятным причинам) и видно было очень мало. Впрочем монаха вообще редко видели. И действия на игре меня очень удивляли. Какие-то они не монашеские. Нда...просто нет слов... Почему никто, кроме Ани, за 3 часа, не заметил, что призрак астролога постоянно крутит, роняяет и рассматривает какое-то кольцо. Учитывая, что некоторые из пришедших знали, что без необходимости я колец не надеваю :) Про призрак Короля с короной на голове я вообще молчу. :) Потому что у нас даже люди пришедшие на игру часто не понимают КОГО они играют и ЧТО вообще происходит(((

Аэни: Я выбролась в сеть и теперь могу сказать ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ САПСИБО ЗА ЭТУ ИГРУ!!!! По моему это была очень класная игра, ВСЕ КТО ХОТЕЛ играть играли, ну да играли как умели и как могли, но ИГРАЛИ!!!! Раввин Огромное Тебе сапсибо за игру!!!! Извини, что не смогла стать настаящим манахом и с поставленной задачей несправилась, хотя пол часа принц Луи кажется протянул(что удивительно)..... Elorn И тебе тоже сапсибо! Кста, чтобы там не говорили а с нереально бешенным нереальным стало веселей!!!!

McGee: Удалена заведомо идиотская и не нужная никому, кроме спорящих, часть треда. Как я вам, товарищи спорящие, завидую... это, наверное, счастье - когда абсолютно больше заняться нечем...

Хайямыч: От Еартира.Раввин пишет: Криктон. Эартир(по-моему это так пишется). Чуть-чуть больше действий, активности, живости, может даже немного суетливости и получилось бы классно. А он дожэил до конца игры? Вроде защит было, как игрушек на ёлке, а среди живых в конце игры, я его не помню. Раввин,я дожил до конца игры.Может быть потому,что не повелся на Твою провокацию.А ТЕПЕРЬ...Хочу сказать т.е. написать прежде всего ОГРОМНОЕ СПАСИБО,ВСЕМ СПАСИБАМ СПАСИБО,САМОЕ ПРЕСПАСИБОЕ СПАСИБО НА ЭТОМ ПРЕСПАСИБОМ СВЕТЕ уважаемым мастерам!!!!!!Конечно это не самая лучшая игра на которой мне довелось побывать,но,тем не менее,она была.Я не берусь судить насколько она плохая иль хорошая,потому что я не мастер и игрок из меня неважный.По поводу моей роли-я с Тобой полностью согласен.И еще.СПАСИБО ВСЕМ ИГРОКАМ ЗА ВАШУ ИГРУ!!!!Квентис,солнце,спасибо Тебе за заклинания!!!!

Blackblaze: Да, ирга была, хоть какая-т за этот бесконечно долгий год! За эт ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО МАСТЕРАМ!!! И не стоит извеняться за ненужность моей роли - виновата только я, захотела бы чё-нить да придумала бы, просто проблемы у мя были... ЕЩЯ РАЗ СПАСИБО ЗА ИГРУ, особенно тем кто действительно играл, было приятно на вас смотреть!!! Правда сумашедшая парачка нереальных старжников ничего кроме головной боли не вызвала =)

Еартир: Кзыч Тебе отдельное ВСЕМ СПАСИБАМ СПАСИБО за любезно предоставленный мне плащ,а Иришке САМОЕ ПРЕСПАСИБОЕ СПАСИБО за то,что она героически дотащила его до полигона.Надеюсь я хорошо его отстирал.

vetos: Хочется многое написать в особенности ЛангфриДу но скромно промолчу...! Было прикольно... я от души пофанился Модератор: пара сообщений о непростых межличностных отношениях участников игры потерты.



полная версия страницы