Форум » Архив - Старые темы » РИ в Сочи » Ответить

РИ в Сочи

Кзыч: Вчера в клубе схлестнулись на тему взаимодействия игроков и мастера. и открыли (для новичков) что в игре постоянные форсмажорные обстоятельства...

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

McGee: Ммм? А подробнее/понятнее?

Кзыч: на каждой игре все всегда идет не совсем так, как представлял себе мастер (а иногда совсем не так) и четко прописанный сюжет в один момент может дать ветку, поворот коорой в нужное русло - труднейшая задача, подчас не имеющая иного решения кроме как мастерский произвол (рушащий игру) Мастер зависит напрямую от таких моментов как например недозаезд/переизбыток игроков

Lexter: Кзыч Таким образом, приходим к тем же веникам - а именно: анализ правил до игры, подготовка правил с учетом возможного недозаезда и балансировка команд на старте, потому что лучше мастерский произвол до игры, чем во время. А "четко прописанный сюжет" - это зверь, на которого ругаются уже который год.


Кзыч: ну наверное в новом году попробуем

ЛангфриД: Lexter пишет: цитатаанализ правил до игры, подготовка правил с учетом возможного недозаезда и балансировка команд на старте, потому что лучше мастерский произвол до игры, чем во время как раз об этом я и говорил, однако всего не предвидишь, поэтому надо серьезно кумекать...

Vlad: Lexter: ты не совсем прав. Все зависит от типа игры - если это что то типа кабинетки или модуля ДнД, с четко прописаным сценарием, то тогда появление ветки это действительно косяк в сценарии. А если это игра по миру (типа Максовых настолок) то все нормально. Кзыч: Макс, уточняй о каких вариантах речь идет. Я в общем догадываюсь, что ты кабинетку проводил, а если нет?

Lexter: Vlad Я понимаю разницу между мистериалками и играми со свободным сюжетом.8) Как и промежуточное звено между ними.8) Именно поэтому я написал про "четко прописанный сюжет". Который пригоден для мистериалок, разве что. Или модулей в ДнД, где ДМ четко знает, куда он потащит партию.8)

Кзыч: дед мороз(дм) таскает партию:) говорилось про полевки...

Vlad: Кзыч: тогда несколько странно. Обычно полевка предполагает достаточно большое поле для маневра. Хотя очень интересно, что у вас за ситуация возникла? Зная клубней, я могу предположить, что какой то чел сделал то, чего его персонаж в принципе сделать не мог. Или я не прав?

Кзыч: на самом деле просто разговаривали о том, что всего нельзя учесть...

Йонэ: Всего учесть конечно нельзя, тк один человек никогда не сможет полностью контролировать всех учасников ролевки. Тем более, когда касаются темы магов с их заклинаниями. Когда новый чел приходит в клуб со своей тайной мечтой отыгрывать великого мага, он конечно начнет оспаривать сложившуюся ситуацию с полевками и с магией на них. Дело в том, что обьединить закоренелых реконструкторов и толкиенистов с разудалой фантазией очень сложно. Никакие правила не удержат их от того, чтобы свести все в свою сторону. Отсюда разногласия и претензии к мастеру. По моему, большую роль в данном случае сыграет авторитет мастера и составленные с учетом мнений игроков, универсальные правила. (лучше всего чтобы правила были справедливы для всех ролевок, это позволить заучить их наконец всем без исключения)

Кзыч: снова повторюсь единые правила по боевкам невозможны в виду нескольких причин, но выявившееся правила для МЕСТНЫХ игр: 1. фэнтези-игра, ролевка - система хитовая. требования к оружию/доспехам - красота. скорее дерево/тексталь 2. историческая, ролевка - система реальных повреждений (куда попали - то отключилось). требования к доспехам - исторческая достоверность, к оружию - соответствующий оригиналу, тексталь/дюраль 3. бугурт, маньячка - система усталости - упал, значит готов. требования к доспехам - реальная защита, оружие - дюраль/железо по магии... в виду разной магии (на каждую книгу своя) единой системы не выявлено

Раввин: Кзыч пишет: цитатапо магии... в виду разной магии (на каждую книгу своя) единой системы не выявлено А для фэнтези игр одного типа, например для тех же варкрафтов, которые проводятся регулярно и на одной основе?

Кзыч: варкрафты до этого года проводил я... пробовал на каждом новую систему - искал лучшую. не нашел:)

Кзыч: вернее не систему, а различный вид отыгрыша - в игре заклинания фиксированные

Хайямыч: На александре 6 новая статейка по поводу крестьян и зольдат. Кажись кто-то хотел у нас принудительно в крестьяне народ пхать. http://www.alexander6.ru/alexander6/6124

Кзыч: я отметил и воспринял последний, 3 пункт... по-моему реально.

Alastor: Очень приличный ход. Я про пункт №3 Согласен полностью. Не исключаю своего вхождения в роль слуги. На до это юзать. И не стоит волноваться на тему этики. Деньги есть деньги. А вот пойти или не пойти на игру в услужение игроку которого знаешь по жизни и знаешь чего от него ожидать - зависит полностью от нанемающегося. Со статьёй очень согласен.

Фил: Насчёт 3 пункта, а кто у нас из Сочинских на такое пойдёт :) в таких масштабах ?!?!?! Хотя вобщем довольно таки интересно ...

Хайямыч: Я бы в слугу поиграл (хоть и попахивает мазохистскими играми ) Типа крестьянский бунт организовать можно.

Эльфа: Хайямыч пишет: цитатаТипа крестьянский бунт организовать можно. Хватить и похода северных варваров. А так зачастую и получается, даже если идешь малозначительным персонажем, то очень редко ты им остаешься до конца. Обычно к середине игры или тебя вынуждают двинутся или тебя все достает и сам начинаешь буянить, ибо достает вялотекущая шизофрения. Так что либо надо на слуг и крестьян ставить начинающих без прикида и опыта, либо составлять в пару хозяин -слуга, сильных игроков, чтоб они дополняли друг друга. Но тогда чаще всего они танком пройдут по игре-как говориться впереди все боятся, сзади все рыдают. А с крестьянами такой номер не пройдет, если кто то не захочет просто пикник на природе с отыгрышем . Вариант с оплатой неплох, но кто сможет себе это позволить??? Если не ради понтов -мол у меня САМ слугой был

ЛангфриД: По-моему лучший пункт - четвертый - комбинирование первых трех.

Кзыч: было б все так просто:)

Хайямыч: IMHO материальное стимулирование рулит. Делает человек дело получает вознаграждение, и не и не просто а в виде денег. Все почтии соответствует историческим реалиям рыцарь содержит слуг (еще бы найти вилланов с которых деньги снимать - щютка йумара), экономика упрощается в соответствиями с заветами Чера. Чипы и всякая срань отпадают до известной степени. Да и народу малонавороченному подзаработать можно. Плюс мастер не так попадает на бабки. Во всяком случае опробовать стоит.

Alastor: Фил Я пойду. И буду играть слугу. И поверь накормлю тебя и твою фамилию в лесу, не хуже чем как бы готовили бы дома на плите. И сообщения б доставил. О цене не хочешь поговорить???

ЛангфриД: Чувствую он не расплатится

Kot: я вот почитал статью эту. мне понравилась идея. я человек до денег жадный и всегда охочий заработать их, поэтому слугу играть согласно пункту 3 пойду с радостью. только сразу говорю, кулинар из меня довольно фиговый, а на все остальное - пожалуйста! и сокольничий, и приказчик и все что угодно... идея хорошая.

ЛангфриД: Давайте уже вывешивайте прейскурант!!!... Например, ты, Кот, сколько возьмешь за сутки???)))

Kot: мне вообще кажется что вопрос о цене в данном форуме неуместен. все должно решаться на месте. помните, был такой советский плакат: "Как работал, так и заработал". по-моему, этим все сказано...

ЛангфриД: Ага, на месте это ты хорошо придумал, а если в цене не сойдетесь, ты что развернешься и домой поедешь??? И про "Как работал, так и заработал" тоже звучит заманчиво, тебе под конец дня выдадут полтинник, а потом хоть кричи, хоть не кричи, человек тебе так и скажет мол "как работал, так и заработал")))) Лучше такие вопросы решать заранее...так сколько должно стоить, хотя бы примерно, часов восемь отыгрыша крепостного, а Кот???



полная версия страницы