Форум » Архив - Старые темы » РИ в Сочи » Ответить

РИ в Сочи

Кзыч: Вчера в клубе схлестнулись на тему взаимодействия игроков и мастера. и открыли (для новичков) что в игре постоянные форсмажорные обстоятельства...

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lexter: ЛангфриД Тебе не кажется, что сумма, достаточная для одного человека с заданным уровнем подготовки, для другого человека, с другим уровнем подготовки, будет не-достаточной? Или наоборот, чрезмерной? Тебе не кажется, что это зависит от игры, от конкретной роли слуги, от "хозяина", от их отношений? От места жительства, в конце-концов - работающий в Москве человек может позволить себе заплатить больше, чем человек из Сочи (это пример). Может быть, имеет смысл решать это уже ближе к игре - при формировании команды, например? И потом - мне кажется, что если человек дорос до товарно-денежных отношений, да еще и выезда на игры, то уж договориться об оплате более подробно, чем "Не бойся, не обидим" он может сообразить. Равно как и об обязанностях, которые на него налагаются (а от этого сумма наверняка зависит, если я еще не забыл основы экномики - одно дело с письмами бегать, другое - два раза в день обед готовить). И "на месте" - может иметься ввиду не только на игре, но и при личной встрече, скажем. На мой взгляд, не стоит утрировать идею, доводя ее до маразма. А то твой вопрос про 8 часов отыгрыша абстрактного крепостного напоминает вопрос о цене трех килограммов вкусной еды. И об идеальном сферическом крепостном в вакууме.8) Факт установлен - люди, готовые поиграть И заработать - есть. Возможно, найдутся и те, кто захочет воспользоваться такой возможностью.

ЛангфриД: Люди добрые гляньте "Эл Великий, держащий голову Лангфрида Недостойного"! Эл, я интересовался во сколько Кот оценивает свой отыгрыш на сочинской ролевке, чем там занимаются крестьяне всем известно! Лично я за деньги играть не буду.

Lexter: ЛангфриД Не похож. Но идея мне нравится.8) Не будешь играть за деньги, считаешь это неправильным - считай, кто тебе мешает? Но если есть человек, у которого нет возможности поехать на игру, а поиграть хочется, и есть человек, которому нужна надежная команда, которая не забухает вечером первого дня - почему бы им не скооперироваться? Или это низко и недостойно? 8) Сочинские ролевки - это расплывчатое понятие. На Варкрафте, помнится, овец пасли, на Троих из леса - охотились и подношения богам собирали (у древлян, как было у полян - не в курсе, там много богов было), на Робине - поля засевали и урожай собирали... А вот отношений сеньор-слуга я видел не особо много. На Грине, вот например, было, но там своя специфика. Потому и спрашиваю о конкретике. Или я тормоз просто? Но мне не известно, что ты имеешь ввиду под "всем известно". Конкретизируй, будь добр.


Эльфа: Господин - телохранитель было, управляющие, экономки, старосты, крестьяне было, а слугу не помню ни одного.

Хайямыч: Kot пишет: цитатаа на все остальное - пожалуйста! и сокольничий, и приказчик и все что угодно... Типа все знаете о ногавках, опутенках, клобучках и т.д? На кого нужно охотится с сапсаном, а на кого с кречетом, и как и того и и другого содержать? Подобного рода отношения должны устанавливаться еще до игры. Ясно как белый день. И по обоюдной договоренности. Плачу столько и столько - кто согласен? Попробовать надо. ЛангфриД пишет: цитатаЛично я за деньги играть не буду. Ну и не надо кто заставляет. А ведь ты недавно сам хотел заставлять - не помнишь? Говорил дескать не хочешь крестьянином - на игру не ходи, а так обязан. Чем более реальные посылы к поведению мы предлагаем игрокам, тем более естественными становятся их реакции в игровых ситуациях и отыгрыш. Тем меньше вероятных проблем. главное опять же не переборщить. и все будет OK.

Кзыч: момент вспомнился тавернщик: крестьяне! принесите воды! крестьяне: а сколько платишь? Тавернщик: 2 серебрянные монеты крестьяне(хватаясь за баклажки): каждому? Тавернщик: на всех! Крестьяне(ставя на землю баклажки): как-нибудь в другой раз...

ЛангфриД: Возможно, решение просто - цена кружки пива (ну не пива, пусть кваса, летом самое то) одна серебряная монета, а оплата труда только медью! (100 медных = 1 серебряная) Хайямыч Я не верю, что из-за денег человек станет лучше играть, тем более что очень скоро появятся те, кто ради них на игру и пойдет, сия перспектива совсем не радует. Нельзя держать людей в материальной заинтересованности долго, ибо человеку, как известно всегда и всего мало. А относительно "заставлять", так я говорил о том, что пионеры должны играть крестьян и смотреть как играют другие и учиться, в первую очередь на ошибках игроков, тем более что, будучи крестьянином, молодой игрок мало что может испоганить (по игре естественно), хотя исключения конечно бывают. Я сам на следующую игру (если это не фентези будет) пойду крестьянином или оруженосцем...

Хайямыч: Почему бы человека не заинтересовать деньгами? Хуже от этого не будет ибо каждое явление становится массовым и твердо встает на ноги, как только обретается в реальных экономических условиях. Доход мастеров Ведьмака по их отчетам составил 2000 баксов (типа они не правы - наживаются на ролевой среде?)ЛангфриД пишет: цитатапионеры должны играть крестьян и смотреть как играют другие и учиться, То-то ты на доростоле полез в послы

Фил: Хайямыч Прямо в точку :) А вобще играя за деньги новый так сказать малоимущий народ (в том смысле, что своё заработанное жалко тратить на какие-то хламиды и тексталевые/дюралевые огрызки) смог бы посещая игры играть в них и получать удовольствие + денежку ... на которую может и купят потом себе пару метров ткани и что-нить из неё сварганят ...

Alastor: Фил пишет: цитатана какие-то хламиды и тексталевые/дюралевые огрызки ну что-то совсем как-то по пораженчески... Иной книнок из тексталя, а уж темболее из дюраля с коллекционной моделью спутать можно... А прикид, ну тут товарищь, есть вопрос как вы хотите выглядеть? Если как оборвышь подворотный, то пожалуйста, носите "какие-то хламиды" а можно и картинки посмотреть, гравюры, фрески.. и "сварганить" такой костюм, что не стыдно будет и в город надеть. Так что не будем сразу равняться на хучшее. Обратитесть к Вилли и JD есть у них опыт и в разработке эскизов и пошива по этим эскизам.

ЛангфриД: На Доростоле не было ролевого отыгрыша в игру вложено изначально, то бишь мастером, я в клуб пришел (чисто физически - перешагнул порог) только за две недели до Доростола, мало что соображал, конечно, надо было до игры все решить, но, почувствовав себя в роли крестьянина ненужным башмаком, прикинулся красной черевичкой, мастер сказал - да, ради Бога, вот и готов Голландский аванпост. Кстати, Хайямыч, ты меня поправил на игре, вроде не так земля называлась, но я порылся в книжках и кроме того, что в средние века на территории современной Голландии находились самостоятельные герцогства Гелдерланд и Брабант, графства Голландия, Зееландия и Фландрия, а также епископство Утрехт, ничего не нашел. Так как называть, если я был разведчиком-послом из одноименного графства

Хайямыч: Alastor пишет: цитатаЕсли как оборвышь подворотный, то пожалуйста, носите "какие-то хламиды" а можно и картинки посмотреть, гравюры, фрески.. и "сварганить" такой костюм, что не стыдно будет и в город надеть. Так что не будем сразу равняться на хучшее Саш, ты ведь и сам понимаешь во сколько встанет такой костюм. А на него надо еще заработать. Нескромный вопрос - при твоём уровне доходов сам имеешь костюм, достойный запечатления на фреске?

vetos: Я ша от смеха умру... Как вас тут почитаешь вобще ничо делать нехочется

Alastor: Хайямыч пишет: Нескромный вопрос - при твоём уровне доходов сам имеешь костюм, достойный запечатления на фреске? Вопрос не скромный. Отвечаю. Я шьюсь на каждую новую игру. И шьюсь, Лёша, на твёрдую четвёрку. Я НЕ ЗНАЮ годятся ли мои костюмы на фрески. Я за этим не гонюсь Но комплекты прикидов,на разные игры, парадного и боевого, можешь посмотреть у Ани, Веты, ДжДи, Винда. Мои со мной. Лёша поверь мне, не деньгами меряться я сюда прихожу, и не частями тела и остальными органами. Я уверен, без излишнего скепсиса, ты прекрасно понял, что я хотел сказать в своём прошлом посте. Созрею на доспех (нужно просто решить что мне надо - кстати вопрос-то не простой, как оказалось..) и без проблем его закажу. Созрею на поездку в англию и поеду, посмотрю источники, так сказать. А потом возьму и куплю себе - G36 Comando Tactic wearpon и всех вас нахрен перестреляю пластиковыми шариками

Alastor: Хаямыч не ответил...

Хайямыч: А что я должен был ответить?

Alastor: Просто написать, например, что понял меня и согласен.

Хайямыч: Да ради бога - понял и согласен. Равняться надо на лучшее. Ктож с этим поспорит.

Фил: Мдя ... Хочу себе трусы из шёлка за 150 евро Кто такие подарит ?!

ЛангфриД: Какой же ролевой отыгрыш требует таких жертв?

jonyel: Кзыч пишет: на каждой игре все всегда идет не совсем так, как представлял себе мастер (а иногда совсем не так) ааа, так это же самое интересное! это не форсмажор, это влияние ткани придуманного мира на вопрощение этой придумки! таким образом мастер становится такой же частью игры, как и игроки, и уже тут ему надо выкручиваться, как бы так выйти из форсмажора игровыми методами, то есть - у каждого своя игра :)) с другой стороны - лучше моделировать игру не по принципу пазлов, когда из-за отсутствия одного сегмента разлетается картинка, а по принципу лего, когда кубик убираешь, а конструкция держится, просто конфигурация другая ;) по поводу денег, я думаю это шутки, да? кабак за реальные деньги ИМХО единственно возможная реальная экономика... ну ещё ярмарка, когда продаютс реальные феньки (типа оружия, украшений и прочая...)

Хайямыч: Не, это не шутки. ЭТО РЕАЛЬНАЯ ИДЕЯ!

jonyel: прочитала подробнее... чёрт ... ну вы даете... ребята, не надо выдумывать велосипед... есть много игровый моделей экономики, которые упрощают жизнь в играх, не цикленных на проживании, то есть - в играх-войнах, в играх-магичках, в прочих играх с простым моделингом... и опять же, жизнь крестьянина не такая уж беспросветная, чтоб там было скучно играть... такая проблема была поначалу в хоббитаниях на ХИ, когда средиземье заполонили пассионарные хоббиты, потому что им было СКУЧНО... народ, но ведь, если кто помнит например ХИ 2000, так то была хоббитания, из которой хоббиты почти не ходили никуда, это во-первых, а во-вторых, на третий день игры хоббиты от гостей устали, попближе к хоббитании стягивались поселения целыми командами, сама видела :) там было 1. весело; 2. сытно; 3. каждый день было чем заняться; то есть была полноценная игра со своими правилами, со своими отыргышами, с событиями, политикой, бытом, экономикой... народ! ну правда... если правильно продумать командную игру, можно здорово оторваться... а вы все деньги, деньги... или так, есть же новички, которые фехтовать не умеют, на играх ни разу не были, костюмов подходящих нет... ну пустите вы их селянами, и в игру войдут, и на ход игры не особо повлияют, а при соответствующем подходе ещё и оторвутся круче вашего :)) способов разнообразить тоже масса... да тех же обрядов добавить, свадьба-похороны-прадники_урожая- выборы_старосты... кража у соседа, поход в лес по ягоды, встреча с лесными духами, знахарство... а роли слуг? да вы что! это же золотая жила! в князей и леди у нас как правило рвутся играть те, кто недавно, то есть не самоутвердились пока и не поняли кайфа "простых" ролей :)) да в руках слуг жизнь, политика и благосостояние господ! там такие интриги замутить можно ;) я уже молчу про роли типа всяких инкогнито, подкидышей и скрытых личностей, типа все думали, что он шут, а он - принц; все думали, что она служанка, а она - ведьма :)) или тайная дочь короля :)) что до отыгрыша, так весь же кайф ролевой игры в отыгрыше... если ты слуга, так веди себя как слуга! чеего всю жизнь одно и то же играть? скучно же! сами себе скуку создаете... народ, вы меня извините, у меня такое чувство, что я какие то вещи прописные говорю... если вы все это знаете, не обижайтесь, ок? я же не знаю, что для вас норма, просто после прочтения этой ветки у меня реальное подозрение, что у вас каша какая-то в понимании моделирования... :)

Хайямыч: Не надо равнять пожалуйста ХИ любого года разлива плиз и сочинские игрисча на 30 челов максимум. jonyel пишет: то до отыгрыша, так весь же кайф ролевой игры в отыгрыше Не-а, весь кайф в том что бы вмазать по башне клином. и затоптать кого нибудь в боевом коридоре.

jonyel: Хайямыч эта идея погубит ваши РИ :( не надо смешивать жизнь и игру, это первое и основное правило... самое главное... все игровые проблемы должны решаться игровыми средствами... иначе это уже не игра, а солянка сборная, это тоже можно делать, но надо чётко понимать, что и зачем... а у вас тут же - костюм дорогой, тут же - игра и отыгрыш, тут же - взносы... а что вам мешает отыграть лорда в костюме не столь уж аутентичном? не из шёлка и бархата? это не бал и не фестиваль... это полигонная ИГРА ... хотя я ещё не знаю, что такое игры по-сочински... может у вас как на западе... содержания никакого, моделирование заключается в антураже? так тогда достаточно маскарада :)) зачем играть то? на конах достаточно красоваться :) ну или на фестах реконструкторских ;) вот там оценят и пошив, и крой, и такнь... только скучно там... ИМХО я не хочу лезть в ваш монастырь... просто вдруг вы в плену своих стереотипов? это же со всеми нами бывает, когда в своём соку... если же вам все нравится, тогда сорри :)

jonyel: Хайямыч ХИ любого года, это просто пример из возможных доступных, я не могу вам привести в пример наши игры, ибо это глупо, слишком далеко и не наглядно... а средства можно на любой игре использовать... согласна, когда 30 человек максимум - тут другие законы действуют, тогда надо или просто славянку делать, или на экономике не морочиться, опять же говорю, есть масса наработок по игровой экономике... а тут просто подход убивает... :)) а если кайф накостылять, так вам, сударь, на бугурты самая дорога :)) зачем на игры время тратить? :?

Хайямыч: Вау! Живой занавесочник! Ату его! Ату! Шютка йумора. Спасибо за желание мне помочь, избавить так сказать от стереотипофф. Очень признателен. А на счет бугуртов и фестов вы правы. туда мне и дорога. в аутентичном костюме с почти настоящими доцпехами и оружием. а то за 9 лет как-то поднадоело в синтукхе бегать. Впрочем играть я тоже могу. jonyel пишет: а что вам мешает отыграть лорда в костюме не столь уж аутентичном? Мне то ничего не мешает. Кроме чуйства эстетики. усе должно быть в меру. Но не будуте же вы спорить, что уж коли на игре есть лорд, то отличить его от затрапезного крестьянского хоббита, али кошерного супер йельфа внешне как то надо. если все наряжены примерно в одно по качеству дерьмецо то это затруднительно. или прикажете беджики выдавать? или нарукавные повязки?

jonyel: Хайямыч ну-ну... вот приеду, и тогда уж попробуете меня ату :))) чего в инете-то меряться? ;) или бум сейчас стажем трясти? :))) не советую :))) а если говорить нормально, так это завсегда :)) я же просила не обижаться, какое вы создаете впечатление своими высказываниями, такая с вами ассоциация :))) чувство эстетики, это здорово, просто обидно когда форма затмевает содержание :)) что до лордов и эльфов, да, это в идеале... просто костюм лишь проявление и отнюдь не основное роли. не так? и вообще - крутость отыгрывается крутостью, раз уж на то пошло :)) а не крутым прикидом :)) впрочем, у нас возможно разные представления о ролевой игре :))

Хайямыч: Стажем иной раз и потрясти не мешает. Стряхнуть так сказать пыль веков. А так я ко всяким дивным и синтушным толерантен. Нjonyel пишет: чувство эстетики, это здорово, просто обидно когда форма затмевает содержание Не спорю, но обидно и раздражает когда содержание по сути бесформенно. Ролевая игра это вроде как создание вторичного мира (если мы рассматриваем эе как разновидность творчества по определению Профессора). А раз так, то оно должно быть логично и с точки зрения визуальных образов. а как правило все выливается в какие то ожившщие фанфики. Мало того, с моей точки зрения визуальное неправдоподобие атмосферы игры выливается и в несерьезное отношения к роли и происходящим процессам в игре, и межличностным и структурным. Костюм налагает ответственность. Особенно когда твое окружение тебе соответствует. Тут всегда есть конфликт между ролью и антуражем. И человек в костюме перворожденного эльдар постоянно вынужден переходить внутри себя от эльфа к Васе Пупкину. Когда он смотрит и общается с подобным себе "вролившимся" персонажем - он эльф, но вот бросает взгляд по ноги на обертку от сникерса или лезет за спальником в палатку - он опять Вася Пупкин. И этот меридиан в голове проходит ежеминутно. Может кто-то и может спокойно это воспринимать. Я - нет. может у нас и вправду представления о ролевой игре разные, но потому мне и ближе реконструкция. Там по крайней мере боевка лучше. И люди мне больше по возрасту, достатку и ментальности соответствуют. Я конечно могу и отыграть свою роль, но сражения мне как то ближе, там все в этом плане честнее.

jonyel: Хайямыч ну что ж... начинаем по-порядку... итак стаж? ладно, я в РИ с 1992 года, возраст указывать не буду, ибо это не важно... в толерантность не верю, ибо сама постановка фраз отдает либо позёрством, либо слабо прикрытым презрением ИМХО к тому же - дивность - тот же фанатизм, а толкиенизм в его крайней модификации - суть та же реконструкция (и крайняя степерь ударенности рекострукцией - та же дивность), ибо реконструируется мир, и не важно, что он описан одним человеком (ну если брать случай классический), может оттого реконструкторы так и не любят толкиенистов? :)) про форму и содержание можно спорить бесконечно, и ничего хорошего мы тут не выспорим, просто, если будет интересно, потом как нибудь при случае пообщаемся на эту тему очно... ну не хочется перетирать одно и то же... к тому же - снова вы в крайности кидаетесь... что касается перехода из состояния персонажа в состояние игрока, так это от личности игрока зависит, и лично я не вижу ничего плохого в том, чтоб пластичность психики развивать... гораздо хуже, когда человек впадает в состояние, из которого выйти потом ему крайне тяжело. да, мы по разному чувствуем ролевую игру, ибо упор на реконструкцию, это игра одной и той же роли много лет ИМХО что до возраста, социального и материального положения ролевиков и реконструкторов, я бы поостереглась выводы такие делать ;) я понимаю, что Вам попадались такие варианты, но поверьте ;) вашим личным опытом мир не ограничивается :))



полная версия страницы