Форум » Архив - Старые темы » Кровь и честь » Ответить

Кровь и честь

Кзыч: по-моему, пора! итак, для новичков (даже несмотря на то, что чужие здесь не ходят) игра по роману Саймона Грина "Кровь и честь" жанр - фэнтези ролевка.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 All

Рэй: Если кто не читал (старичков это, кстати, тоже касается) то электронную версию можно взять здесь

McGee: А по-моему, читать вредно :) Особенно перед игрой. Всякие умные мысли в голову лезут... :)

McGee: Ладненько, с Богом Начнем с кастинга. КРОВЬ И ЧЕСТЬ по мотивам романа Саймона Грина. Место действия: Полуночный замок, столица королевства Редгарт. Краткая предыстория. Король Малькольм умер при невыясненных обстоятельствах. Завещание пропало. Наследники ведут борьбу за власть. Чтобы стать королем кому-то из них надо найти корону и королевскую печать. После чего возложить руки на Запорный Камень, дающий власть над порталами из нереального, и закрыть оные. Пока это не свершилось монстры из нереального продолжают свои атаки, нанося значительный ущерб замку и его обитателям. Персонажи: Катриона Таггерт, Хранитель Замка. Предана Редгарту и делу жизни. Иммунна к стихийной магии. Владеет высшей магией. Может закрывать порталы для одиночного прохода. Владеет магическим мечом (3 хита - к нерельному). Корд, помощник Хранителя. Очень странный персонаж. Безусловно предан Таггерт. Регент королевства Редгарт. На его плечи возложена тяжкая задача сохранить королевство и трон в период междуцарствия. Принцесса Габриэлла, супруга регента. Магия Воздуха (минус семейное заклятие). Принц Луи Известен как мерзавец и садист. Искусный фехтовальщик, владеет родовой магией Земли. Придерживается позиции грубой силы. Монах, советник Луи. Владеет высшей магией. Железное сердце Зомби, заколдован (оживлен) Монахом некромантическим способом. Нечувствителен к ЛЮБЫМ ранениям. Хиты - общее число + 2. Принц Доминик Нелюдь и подлец. Предпочитает не пользоватся оружием. Силен в родовой магии Воды и владеет "высшей". Иоанн Суттон Темный Наемный убийца. Искусный фехтовальщик. Предан принцу Доминику. Принц Виктор Владеет родовой магией. Придерживается позиции тихого обмана. Гэвэйн Беззаветно предан Виктору. Опытный фехтовальщик. Владеет магической секирой, дающей любому касающемуся ее иммунитет к любой магии. Нереальное выносит на раз-два. Граф Родрик Криктон Советник. Владеет как высшей магией, так и оружием. Ведун на службе государства Свойства: обладает способностью восстанавливать хиты до исходных у одного человека непрерывно находясь около него в течении 15 мин. Убивать его крайне нежелательно. Слабо подвержен магии, т.е. 2-х хитовые заклинания на него будут потрачены зря. Более сильные заклинания снимают на 2 хита меньше. Обладает защитной аурой в 5 метров радиусом, которую не может преодолеть нереальное количеством менее четырех штук. Дворцовая стража Набирается из сторонников принцев и наемников (по росту - брать самых больших, исключение - особые персонажи). Подчиняется только регенту. Количественно в два раза меньше суммарной свиты принцев. * К особым персонажам относятся все поименно названные в правилах. Плюс к этому: персонажи, входящие в свиты Регента и принцев (придворные дамы и кавалеры, слуги, телохранители, кухарки и все, что там полагается особам высокого звания). Все квэнты и отношения между персонажами, кроме прописанных сюжетом и квестами, сочиняются лично/внутрикомандно. Командные заявки приветствуются, как-то: - Регент с супругой и свита; - Принц Луи и свита (Монах, Железное сердце и т.д.); - Принц Доменик и свита (Иоанн Суттон Темный и т.д); - Принц Виктор и свита (Гэвэйн, Криктон и т.д.); - Катриона Таггерт и Корд.


McGee: Остальные части правил будут чуть позже сегодня.

McGee: Ах, да, вопрос! Игра по календарю намечена на 2(3) июля. Насколько всех устраивает эта дата и суббота или воскресенье? Насколько я знаю, в субботу многие работают. Плюс ко всему, в чем мои сомнения, на 9(10) у нас намечен Варкрафт. Не слишком ли плотно для двух таких значительных игр? Может быть, как-нибудь передвинем что-нибудь из них? Какие будут соображения?

Рэй: Буду стараться быть... С удовольствием бы отыграл Принца Доминика

Кзыч: варкрафт двину. не вопрос. по правилам - можно в гости напроситься? хочу принять участие в переработке... кое что нужно... имхо заявку примите? регент:)

McGee: Ты ж уже играл регента? Не хочешь попробовать что-нибудь новенькое? :)

Кзыч: что? вот в чем вопрос... впрочем, если гостей ждете - обсудим?

McGee: Конечно! Звоните, появляйтесь

Elorn: Скажите норманским наемником мона?

Shaddin: а смысл?

Хайямыч: Нетути тама норманов.

Lexter: Норманнским наемником - можно. Но лечить тебя от овладения злыми духами (в данном мире их называют Нереальное, если кто не читал правил ) я тебя буду лично.8) И если серьезно - заявиться ты, может и сможешь, а вот поиграть - нет. Потому что в этом мире Нормандии нет и путешествие между мирами неизвестно.

Рэй: Вот для чего ссылку, собственно и выложил.... (признаться, сам не читал... к своему стыду)

Janis: Да вы чо!!!! Кровь и честь!!!! Сорок лет пустя! А можно к кому-нибудь в команду? Сильно мешать не буду, обещаю!!!! :-))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот это ни фига себе! В субботу - хорошо, в воскресенье- тоже хорошо! А кто кем и с кем?

Хайямыч: Дженис, наконец то у тебя приступ толкинизма, ура!

Кзыч: проба заявки № 3, а мона я буду Криктоном?

Хайямыч: Ладно, ]я подумал. Так и быть, буду этим вашим Суттоном Темным. Чур только в морду не харкать.

Janis: Скорее, у меня приступ ностальгии Хотя эти приступы как раз по весне и бывают Хочется всех увидеть, ....... И по лесу побегать......... Посмотреть что происходит........... Пожалуй, так

Кзыч: заявка командная Виктор - Элорн Сэр Гэвейн - Влад Граф Родрик Криктон - Кзыч Свита. Нужно ли прописывать всех, кто заявился на роли второго плана? Еще. (на 100% не известно) Катриона Таггерт - Ира БСТ Корд - Эребор. предложение!!! на место железного сердца взять Барлога. аргументирую - эта роль не требует многословности - он молчалив на эту роль требуется воин - он умеет держать в руке оружие это полностью закованный в броню персонаж - Барлог, единственный кто в доспехах живет. для него не самая страшная проблема проходить весь день в железе. кто может повторить?

McGee: ОК, насчет Балрога - это действительно мысль, но нам нужно посоветоваться с Лекстером. Роли второго плана здесь прописывать не обязательно, хотя и можно. Просто укажите приблизительное количество и позаботьтесь, чтоб у народа были персональные квэнты. Ну, вы сами знаете, как к игре готовиться, не впервой :). Впрочем, для отдельных персонажей, которые пойдут на второй план, все-таки напомню: вы должны заранее знать, кто вы, где и в какой семье вы родились, какой у вас характер, с какими вы можете быть отношениях с окружающими, какую-нибудь подробность, особенность личности (ну, там, привычку и т.п.). Где-то так.

Lexter: Мне, в принципе, не больно 8), я могу и двоечку сыграть (бо из именованных либо занято, либо не привлекает). Офф-топ: вспоминали в Москве Крови и Чести. Никто (даже я) не вспомнил, кем я был на четвертой, которая была на Бытхе. На третьей я был Домиником, а на четвертой, где одним из принцев был Винд, а Танечка - регентом - не вспомнили... в упор. Есть здесь кто с памятью, а? Все на борьбу со склерозом.

Дед Хлорка: Эх. И про меня забыли. Много я тогда Честной Крови пролил. Да и народу потравил немало. Приятно вспомнить. Даааа.. было дело. Помню как Винта карежило... Извини Винт. А ты на Таню думал? Не, она только компоненты смешивала.. (клянусь рыжей челкой) ЭЭЭЭх! Даааааааааааааешь Грина в чертикакойраз! (между прочим, юбилей пора отмечать) Я вот тут думаю, кумекаю, может заявиться на игру уже легально аптекарем? А что? Самая востребованая роль. Уж я вам микстурочку приготовлю, будьте с...покойнички

Хайямыч: Может уже дело обсудим?

McGee: Результаты кастинга на данный момент: Принц Виктор - Элорн Сэр Гэвейн - Влад Граф Родрик Криктон - Кзыч Свита - ? Катриона Таггерт - Ира БСТ Корд - Эребор (?) Принц Луи - ? Монах - Шаддин Железное Сердце - Балрог (?) В свите - Лекстер и ? Принц Доминик - Рэй Иоанн Суттон Темный - Хайамыч Свита - ? Регент - ? Принцесса Габриэлла - ? Свита - ? ? - вакансии открыты. Остальные желающие заявляются либо здесь на форуме (в ясной четкой форме: имя по жизни, как зовут на игре, должность ), либо прямо в команду, в которой будет играть (соответственно - к принцам или к регенту). Пришедшие на игру без заявки будут распределяться по желанию организаторов.

McGee: Остатки правил будут сегодня.

Рэй: Эребор - Корд - енто круто... соответствует :-) (Я, кстати, книгу прочитал, вижу, что тоже соответствую)... В меру сумашедший, в науку двинутый, с большим честолюбием/властолюбием (нужное подчеркнуть) прикид - тоже предпочитаю темно-синие цвета... Нам бы еще мерзавца-Луи найти, да регента с принцессой Габриэлой...

McGee: Рэй пишет: цитатаНам бы еще мерзавца-Луи найти, да регента с принцессой Габриэлой... Не найдем, так назначим, в приказном порядке. Это диктаторами становятся, а принцами рождаются

Хайямыч: Может среди лазаревцев кто нибудь согласится?

Кзыч: Насчет Луи - говорил с Тарасом, может он будет... а вот насчет Габи и регента проговаривал с Виндовской командой... переговоры в процессе

Кзыч: да, кстати! для строительства макета замка было решено, что каждый играющий принесет с собой старую простынь. тканевые стены - пока лучшее, что возможно сделать....

Shaddin: Хитовость. Хитовость персонажа кроме заранее неоговоренных в правилах персонажей составляет 3 хита. Хитовость монстров величина случайная Оружие. Кулуарка снимает 1 хит. Все остальное оружие, кроме оговоренного магического, снимает 2 хита. Игра, по умолчанию, кулуарная - вооружение должно соответствовать этому определению. Щитовикам в замке будет тесновато : ) Поражаемые зоны: "Футболка" до локтей и колен включительно - треххитовая зона. Поражение в конечность ее обездвиживает и снимает хит - больше одного хита с конечности снять нельзя! "Мягкий" удар по шее или кулуарная разборка - все хиты, кроме магических. Примечание: Доспех защищает только ту часть тела, что реально прикрыта им. При поражении части тела защищенной доспехом хиты снимаются с учетом хитовости оружия и доспеха. Т.е. доспех не пробивается заведомо более "слабым" оружием.

Shaddin: Законы Редгарт. Порядок наследования: прямые потомки последнего короля, его родичи, любой человек королевской крови, овладевший Запорным Камнем (вероятность определяется жребием - 2 кубика - 3 комбинации из 21). Поправка: Если престол наследует принцесса, власть над Камнем и государством переходит к ее мужу. Доказанное "семейное убийство" без смягчающих обстоятельств лишает претендента права на престол. Убийство вне поединка чести преследуется государством. Решение конфликта осуществляется сюзереном всех участвующих сторон. В отношении иноземцев и вольных стрелков решение выносит только король или регент. Минимальное наказание при наличии смягчающих обстоятельств - вира пострадавшей стороне или заключение под домашний арест. Дуэль (поединок чести) может быть прекращен только по обоюдному желанию обеих сторон и никак иначе. Выбор оружия каждый делает сам. Душеприказчик не может сам воспользоваться наследством завещателя. Кража наказуется возмещением ущерба по усмотрению пострадавшего и судьи. Отравление источников и мест общего пользования наказуется смертью либо изгнанием за пределы государства по усмотрению судьи. Закон может изменяться только королем либо советом по выбору наследника.

Shaddin: О тех кто не с нами. Количество игровых жизней для людей ограничено тремя. После этого человек переходит в разряд монстров и отыгрывает оного до своего умерщвления. Гибель главы фракции может привести к расформированию его приспешников, каждый из которых волен присоединится к одной из оставшихся команд. Убитый остается (неподвижно!) на поле боя до его завершения, а затем, надев белый хайратник и забрав не конфискованное оружие идет в мертвятник (лагерь Нереального). Молча! Убитый единожды выходит в другой роли, если не был возвращен или оживлен магическим способом. Смертельно раненый вылеченный магически имеет свои родные три хита, но магически уничтожается по принципу: манка атаки на манку работы по оживлению.

Shaddin: Нереальное Существа, неопределенной хитовости от 1 до 6 (выясняется бросанием кубика перед выходом из мертвятника), неопределенной наружности. Могут делиться между собой хитами. Могут генерировать для личного пользования любое холодное оружие. Не могут завершать жизнь самоубийством или убиваться союзными монстрами ради передачи хитов. Количество игровых жизней неограничено. Перерыв между смертью и следущей активацией 15 минут. Монстр в нереальном: Существо несущее в левой руке большую пластиковую бутылку. Перед выходом из портала монстр оставляет ее внутри портала и пересекает его границу. Вход в портал осуществляется пересечением его территории с одновременным поднятием лежащей там бутылки. Уносить с собой лишние бутылки из вредности (или со злобным умыслом) запрещено. Монстр в реальном: Существо находится в реальном (без бутылки) и может в нем действовать, если обе его ноги находятся вне территории портала. Портал Изначально существует три портала за пределами замка. Место прорыва нереального. Выглядит как равносторонний треугольник из 6 камней. Неразрушим, иначе как Королем на Камне. Действует только после активации, посредством единовременного прохода минимум 2 монстров. Никто из реальных не может пройти по территории занятой порталом. Камень для постройки портала должен быть размером около двадцати сантиметров в диаметре (кисть руки :). Камни можно переносить пачками, но упавший (либо единожды установленный) в реальном камень перемещению более не подлежит. Устанавливать камень следует (по возможности) в специально приготовленное углубление, чтобы избежать его случайного смещения. Собирание камней происходит в состоянии "нереальное". Заниматься в это время разными кознями и подвергаться всякого рода нападкам со стороны людей строго воспрещено. А установка ТОЛЬКО в реальном.

Shaddin: Магия. В игре 5 разновидностей магии: высшая и четыре магии стихий: Воды, Земли, Огня и Воздуха. Расход: 1 манка = 1 хит воздействия. Все заклинания должны быть стихотворными. Форма и правила применения в следущем сообщении Магией стихий владеют только прямые потомки Короля. Высшей магией владеют некоторые из их приспешников и принц Доминик. Все заклинания должны пройти сертификацию у мастера перед игрой. Все заклинания, кроме семейных многоразовые, так что имеет смысл оформить их в виде требника (блокнота с закладками). Количество манки определяется непосредственно перед употреблением. Процесс расхода должен быть точно расписан на отдельном листе для удобства проверки мастером при спорной ситуации (точное время, конкретное заклинание, количество израсходованной маны, объект применения, результат, если есть). Заклинания стихийные. За игру наследникам Короля допускается использовать 50 манок. Хитовость - от 2 до 8. Накрывает всех, кроме автора в радиусе пяти метров. Обязательно построение на родной стихии и применение оной как составного элемента. Плюс одно "семейное" удаленно-индивидуальное заклинание, могущее убить одного из наследников с отсрочкой в две минуты на любом расстоянии. Активация и результат анонсируются через "нереальное-в-нереальном" и им же отслеживаются. Заклинания высшей магии. Не ограничены стихиями (от огненных шаров до зомбирования), но локальны. Количество манок за игру - 30. Хитовость - до 2. Возможна трансформация своих жизненных хитов в манку, из расчета 1 хит => 3 манки. Исключения: Монах и Доминик - хитовость до 3.

Shaddin: Заклинательный раздел: Все заклинания кроме заранее оговоренных случаев являются используемыми неограниченное число раз внутри наличного количества манки. Расход манки определяется непосредственно во время применения в соответствии с ограничениями данной игры. Заклинание - осмысленная фраза, произносимая в определенном ритме либо художественно записанная, длиной не менее трехстишья, с четко выраженной идеей, идентификатора объекта заклинания и обоснованной формой исполнения действия. Совершается произнесением или разрыванием свитка с записью. Пример: Ты, такой-то, такой-то, делающий что-то вопреки такому-то стандарту, получаешь возмездие от того-то того-то, поддерживающего этот стандарт по своей природе. Песни-заговоры (длинные скрытые заклинания) строятся, исходя из установки: пять строк - один хит воздействия. Клятва состоит из четко выраженной цели, перечисления полных истинных имен или идентификаторов участников договора (в том числе - свидетелей-"богов") и принимаемой кары за нарушение договора.

Shaddin: Вроде все. Все непонятки - озвучивайте - будем корректировать в соответствующих месагах.

Рэй: Это что, песни матюкательные петь надоть?

Lexter: 2 Рэй: там не упомянуто, но принц Доминик - умный нелюдь и подлец.

Рэй: 2 Lexter: А это обозначает отсутствие чуства юмора со здоровым сарказмом?

Lexter: Это обозначает наличие чувства юмора, которое не делает Доминика...эээ... смешным. Его боялись, не любили и пр. О здравости сарказма - моя в нем сомневаться...8)

McGee: Давайте оставим трактовку ролей на усмотрение игроков, а?

Lexter: Ну Доминика же жаааалкааа.....8)

Хайямыч: Ну уж нет не дам позорить персонажей, иначе все аппеляции к Ровенам еврейкам тоже не нужны были.

Рэй: Считаю что над моими шутками, как Доминика обязаны смеяться вы будете, иначе принц может и обидеться, да убить ненароком. 2Lexter: Неуж-то, Эл, ты находишь меня смешным? Зря, однако... ой как зря... 2McGee&Shaddin: А вот стихослажателей из магов делать любите вы, и это не есть интересно. Надо систему магии в нашем клубе подымать. Каким образом? Можно на конвенте обсудить. Кстати, в календаре указаны только игры, может быть стоит отдельные мероприятия выделить другим цветом и также в него добавить?

Lexter: Я нахожу несколько не соответствующим вопрос о матюкательных песнях. О чем я и сказал. 8) О магии и стихах. Рэй, эта игра уже пятый год проводится. Правила - классические.8) А стихи - не самый плохой способ ограничить магов и одновременно заставить их работать мозгами. Магия - это не только арифметика, но и искусство. А вообще - открой отдельный тред и вывеси там свои предложения по магии под эту конкретную игру. Ы?

Рэй: Могу сказать, что стихами магов ограничить вовсе нельзя, так как в оных можно выразить все что угодно. Насчет правил магии - не уверен. Помнится, в двух играх Кровь и Честь, на которых я только и присутствовал, никаких правил по магии вообще не было. Как ты правильно заметил, магия есть и искусство и арифметика, потому она сродни программированию (и не надо всяких там громких "Фе!" по этому поводу), уж если на то пошло, может быть стоит (ИДЕЯ, озвучивается впервые) написать язык программирования для магии??? Есть конкретные операторы (магические слова, определяющие эффекты воздействия), конкретные переменные (объекты участвующие в заклинании), конкретные потребляемые ресурсы (ингридиенты магические). У кого какие мысли? Открываем тред?

Lexter: Рэй, тред ты открывай, конечно, но: СТИХАМИ магов ограничить можно - читай внимательнее правила по магии для данной игры. У тебя заготовки есть, принц? До игры не так много, а это должны быть СТИХИ... причем, соответствующие правилам.;) В двух играх - это двух последних, если я правильно понимаю? Там БЫЛИ правила по магии, я тебя уверяю, как экс-принц Доминик.8) Никаких "Фе!" я озвучивать и не собирался, замечу только, что идея не нова.8) Хотя ее осуществления мне лично не попадалось. Дерзайте, все в ваших руках.8)

Кзыч: правила по магии в язык программирования переводить нельзя потому что: как догадается персонаж, не маг, что с ним произошло? или за каждым персональный переводчик бегать должен? самая главная составляющая заклинания - "понимабельность" а потому - стихотворная форма - самый шик. нет рифмы - не сработало. и всяк поймет что произошло!

McGee: Рэй пишет: цитатаПомнится, в двух играх Кровь и Честь, на которых я только и присутствовал, никаких правил по магии вообще не было. О да, я помню 2ю игру, на которой Нереальное с двадцати метров кричало: "Ты убит!"

Аэни: У меня возник вопрос насчет роли горгулий в развлекательных мероприятиях нереального.... Во первых нужны ли живые статуи замку? Во вторых являются ли они полноценным нереальным? В третих есть ли у них какие нить особености отыгрыша (кроме учинения бразобезий и пугания реального)?

Рэй: 2Эл: Где? Ну где можно ограничить стихами магов? Коли не требуется высокохудожественного произведения??? Да еще и трехстишие можно? Это же вообще ерунда! 2Кзыч: А насчет самый шик - вообще вопрос спорный... Относительно понимабельности? Да кто во время игры (во время игры еще ладно, а во время боя?) кого-нибудь внимательно слушает? Пока под нос сертификат не поднесешь - фиг кто что поймет. А отностительно стихийной ограниченности? Что хочу, то и ворочу, вот что со стихами получается... И еще, хочешь метнуть артистично фаербол, так возьми красную тряпку, сверни в шар и напиши на ней большими буквами несколько раз "ФАЕРБОЛ 2 хита". Скастуй себе заклинание и метай себе оный обжект во вражеское скопище. Думаю, поймут короче говоря пойду тред открывать, ибо накипело уже.... РЕ: Кто сказал, что в языке программирования ИГРОВОЙ магии должны отсутствовать речитативные формулы понятные простыми смертным?

Кзыч: "РЕ: Кто сказал, что в языке программирования ИГРОВОЙ магии должны отсутствовать речитативные формулы понятные простыми смертным? " а как они иначе поймут что случилось? сунут пару раз мажонку мечужком по самое не балуй, и все!

Рэй: А еще мое мнение, что УМП устарели уже давно... Даже если действовать в их ключе, то их надо бы дополнить и расширить... З.Ы. (Это так Универсальные Магические Правила зовутся...)

Рэй: А полигон-то какой? До игры всего неделя, а полигон неизвестен...

Lexter: 2 Рэй Ограничиваются маги стихами, еще как ограничиваются. К третьей (об остальных просто не в курсе) "Крови и Чести" заклинания писались заранее и должны были быть сертифицированы ДО игры у мастера по магии. Добавить требование к художественности (кстати, трехстишия разве разрешены?), перечитать уже написанные требования... Не ограничивает? Делай варианты и приноси к медведям. Или почтой. А мы их посмоооотрим......8)

McGee: Полигон - Мосья.

Рэй: 1. Эээ... это где Робин Гуда играли??? Если можно маршурт движения (может быть поможет не только мне) 2. А сбор во сколько? 3. Заклинания что, действительно заранее слать? Если так, то куда? 4. А в процессе игры уже ничего написать нельзя? Доминик я или где???

Lexter: Отвечу на 3 и 4: Рэээй..... Ты читать умеешь же, правильно? На третьей странице этого треда висят правила. Там и магия есть. Там написано: "Все заклинания должны пройти сертификацию у мастера перед игрой." А если заклинания, которые ты принесешь уже на игру, не будут засертифицированы? Будешь "одними мечами", как Саурон на одной игрушке? Мне на самом деле весело уже то, что принцы есть, и еще кое-кто, а про магию никто из них еще не заикнулся, по моим данным... могу ошибаться, но... Ты-то, в процессе игры, будешь Домиником. Но это не значит, что роль будет тебе давать немерянные плюшки - ты ей соответствовать должен. В том числе и легко и свободно сочинить четверостишие (не однр?) в соответствии с правилами. И не факт, что мастер признает его достойным-соответствующим... Манку вложил, а оно как сфэйлило...и скажи спасибо, что не сбэкфайрило.8)

Рэй: Мне вообще-то по роли будет положено не только интриги плести, а еще и исследованиями заниматься, однако, а как еще лучше всего отыграть исследования, как не сочинением в своих хоромах новых заклинаний?... Я вот книгу прочел, потому знаю, чему соответствовать должен...

Shaddin: 1. полигон Мосья. место где был Дан-на-хейвин. 100 метров вниз от Ноттингема 2. добираться 104 от морвокзала до упора, потом пешком к водохранилищу. а еще, говорят, какой-то автобус пустили до армянского кладбища - это тоже в двух(стах) шагах 3. сбор в воскресенье с 9 до 10 за водохранилищем - старайтесь не опаздывать 4. при себе иметь воду в достаточном для вас количестве 5. узкоспециализированным горгульям будет грустно - крыши у замка НЕТ, а из коридоров их будут гнать из спецсвойств: обняла - сдавила в фарш (или скорей в отбивную), оружие их берет только тяжелое и зачарованное, магия - как повезет 6. заклинания на игре придумать можно, только до их применения придется обсудить действенность со специалистом (читай - монахом) 7. минимальное заклинание - трехстишье. если у вас все в него влезет

Рэй: Монах... Ээээ.... мастер в игре?

Shaddin: НЕмастер. Просто специалист, могущий помочь Вам избежать конфликтных ситуевин

Рэй: То есть, практически конкурирующей стороне выдавать расклад своих спеллов.... Разумно ли это?

Lexter: Рэй пишет: цитатаТо есть, практически конкурирующей стороне выдавать расклад своих спеллов.... Разумно ли это? Рэюшка, ты предлагаешь магам самостоятельно отслеживать возобновление маны, игрокам - самостоятельно, по своим часам, отслеживать действие заклинаний - и при этом не веришь им ни на грош. Это нестыковка или я что-то пропустил?

Рэй: Ну получился играющий мастер... с кем не бывает? Уже все выяснено...

McGee: Ну-ссс? Игра состоялась, народ вроде доволен. А отчеты и фотоотчеты?

Аэни: Он взял бутылку и ушел в нереальное..........

ЛеСнИК: Крылышки переходили со спины на спину но были возвращены в целоссти и сохранности:)) Аэни РИСПЕКТ! Эххх.. Жизнь как говориться удалась!

Shaddin: Ну вот. Не прошло и недели... Я таки отоспался и даже почти могу связно мыслить Спасибо всем за игрушку! Весьма неплохо получилось. Махонький фоторепортаж Влада лежит здесь. Отдельно взятые риспекты: его лордству графу Криктону (Кзычу) и сэру Гавейну (Влад) - за мужество в принятии решений и изворотливость в их воплощении. Да здравствует дворцовый переворот!!! принцу Луи (Ярику) - за мягкий нрав и невероятное самодурство, ужившиеся в его герое принцу Доминику (Рею) - за бесстрашие в экспериментах с магией и хорошую реакцию на коронации Суттону Темному (Алексу) - за "серокардинальство" всей команде регента и Габриэллы - за двор, за манеры, за атмосферу Катрионе Таггерт (Ирке) - за самоотверженность в борьбе за выживание Замка горгулу №1 - просто лапочка , в меру проказливый и удивительно гармоничный тип получился. горгулу №2 (Ольмеру) - за упорство в достижении недостижимого Аэни - за крылышки - без них игра была бы намного беднее Всем, кто помогал строить замок. Народ, вы доказали, что это возможно! Что ЭТО работает!!!

Shaddin: Теперь разбор полетов Все бы ничего, но есть вещи на которые не могу не указать. Это исправимо, и это надо исправить. На будущих играх. Нереальное. 1. Ему явно не хватало оперативного руководства. Лидер самопроизвольно не выделился, а я надеялся. Зачем бегать на штурм толпой, когда можно командой?! 2. Цель была обозначена четко - постройка портала вокруг Камня. Увы, шесть часов с лихом не хватило, чтобы пройти две стены и двух ведунов. По меньшей мере странно... Зачем тратить время на заведомо безнадежную битву с целой толпой магов. Стража. 1. Все-таки Замок это не проходной двор. Минимум дважды ворота замка охраняли от нереального ТОЛЬКО Корд и Монах. 2. С другой стороны нельзя гнать всех приходящих с криком "Нереальное!" не проверив его реальность. Ибо, возвращаясь к правилам и игровой логике - КАК вы это узнали?! НИЗЯ дрыхнуть в тронном зале! Маги. 1. Сталкиваясь с чужой магией стоит крепко подумать КАК исследовать ее ПРЕЖДЕ чем отвечать контрударом 2. Вариант "Все умерли!", мягко говоря, неправомочен по отношению к нереальному с хитовостью от 1 до НЕИЗВЕСТНОСТИ. Тем более, что однозначно смертельных заклинаний ни у кого не было. Наверное все-таки имеет смысл проговаривать ДЕЙСТВИЕ, а не предполагаемый результат. А то ведь у нас народ доверчивый - верит на слово, не глядя на свою хитовость. Не говоря уж о том, чтобы задуматься о природе существа ими отыгрываемого. Пока все. Вспомню - добавлю

Lexter: ...которой не было. Зато был замок. Действительно был и это действительно работает. Если не падать в стену. Если не падать в стену в сопровождении Железного сердца. (воистину, душераздирающее зрелище. Особенно Доминик, усевшийся на лежащего имярек и усердно тыкающий ему в грудь кулуаркой. "За папу, за маму..." ) Судя по удовольствию, с которой Нереальное разносило замок на зпчасти, им он не понравился. Кстати, разносило оно его чересчур, на мой взгляд, быстро. По этому поводу надо будет. Еще был двор. Был регент, который получился очень неплохо, хотя и, опять же, на мой взгляд, чрезмерно подчинявшийся принцессе Габриэлле. Была принцесса, создававшая (для Суттона) больше проблем, чем оба Виктор и Луи вместе взятые. Был Луи - классическая высокородная сволочь (отдельный респект, не ожидал крайне). Виктора почти не было, видимо, по причине здоровья - зато вместо него было много Криктона и некоторое количество Гавейна (уже традиционный на каждой игрушке разговор о судьбах королевства/мира/пр.). Доминик был... да... От начала и продолжения игры такой прыти на коронции я тоже не ожидал. Респект.8) Корд... эххх! Да, хороший был Корд. Таггерт - чуть меньше нервничать в критических ситуациях - и будет совсем хорошо. Менестрель - я уже давно не наблюдал на играх никого, кто заслужил таких оваций. Пусть и "лебединой песней". Железное сердце БЫЛ. Все.8) Нереальное было именно нереальным из книги - неорганизованное и бардачное. И последним по списку, но не последним по значению - Монах. Который из рясы вон лез, лишь бы принцам-принцессам и им сочувствующим было, чем заняться. ------ Спасибо мастерам 8), тем, кто строил, и тем, кто помогал разбирать замок. И всем, кто играл.

Blackblaze: Да...на самом деле ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо всем тем, кто причастен к организации этой игры, не говоря уже о МАСТЕРЕ-чудо!!! Крайне рада была участвовать в этом увлекательном действии. Воодушевлена. Готова к следующим играм. Особенно запомнился пробег по коридору шустрой нечисти скосившей сходу человека 3-4...столько бы прыти дворцовой страже-цены б им небыло!!! А о потрясающем перевоплощении Ярика в принца Луи можно и не говорить, и так много уже сказанно...но эт было незабываемо. З.Ы. Обидно, что не наш принц стал королём

Рэй: Десять вечера, пиво кончилось, Колбаса скворчит в фольге.. Замок силуэтами мерещится.. Очень-очень скучно мне. Что-то спеллы мои не пишутся, Комары вокруг звенят, Все лицо, местами, чешется, Звери, птицы в лесу шумят. Засыпаю, шар связи тренькает, Принцу не дает поспать, Кто-то на другом конце бубенькает, Что-то говорю спросонья, твою мать... После каждый час просыпаюсь я, То комар над ухом зазвенит, То кошмар ночной приснится мне, То-ли просто голова болит. Вот и утро наступило, Повозки шум прерывисто звучит.... После одинокой ночи Тело все мое болит.. Вот монах по замку бродит, Я бреду, чего-то говорю, Что-то там он мне городит, Я туда же: что-то бормочу... Вот прислуга просыпается, Показалися егеря, Боже, боже, какая сволочь Позвала сюда менестрелЯ? Принц Луи, братец кровный, Что ты мозги полощешь мне? Что там Виктор серьезно болен? Ну а дело какое мне? Сестра Габби руками машет, Регент рядом с нею пляшет, Дядя что-то говорит, Связи шар опять звенит... Показался телохранитель, Я уж думал совсем прибьют, В библиотеке бездумно роюсь, Заклинания... мож подойдут.. Завещание папы нужно, Срочно-срочно мне отыскать, Коли я там не прицом значусь, Можно будет всем показать. Нереальное дико пляшет, Отбиваюсь аурой мощной, Принц Луи опять что-то хочет, Смерти моей желает точно... Я отравлен, какая гадость, Заклинание надо искать, Отыскалось, какая радость... Улики теперь бы собрать... Принца Виктора убили, Одним конкурентом меньше. Катриону чуть не прибили, Эй, нереальное, полегче! Замок по кускам разносят, Чуствую корону с печатью, Руки мои по стенам шарят, Чую - рядом, но непонять где.. С ведунами оборону держим, Скоро-скоро всех нас прикончат.. Габби!!! Габби корону тащит, Эх... Была не была... Ну король я! Это так... краткое изложение белым стихом... На литературность не претендую...

Рэй: А теперь собственно... От себя не ожидал что так плохо отыграю. Но, видимо, сказалась одинокая ночь в лесу, да еще и попытка вытянуть Викулю на полигон, которая обратилась потом в пытку, ибо связь плохая... Не ожидал от Луи такого качественного отыгрыша. Порой хотел что-то умное сказать, но слушая Луи, смотря на его игру, забывал.... Балрог в доспехе это серьезно. Круто мы с тобой стену проломали. До сих пор синяк на руке не сходит. Бедный Виктор... как ему было жарко... Чер как всегда на своем уровне, к хорошему быстро привыкают, посему напомню ЭТО КРУТО!!! Эл - отыграно неплохо, но двоих параноиков сводить в одну упряжку - это изврат! Габби была стервозой, но ей и положено :-) Прикид - клево! Менестрель - отыгрыш на хорошем уровне, но ДОСТАЛ ВСЕХ!!! Сэр Родрик "Кзыч... сколько его вижу, а он все о Варкрафте" (с) Викуля Гэвэйн - момент с попыткой забрать секиру - супер... Корд - эскимо на палочке :-) Отыгрыш - нормально Катриона - вся в делах... вот только "Все умерли" звучит не очень, но ОДНАКО!!! (см. ниже) НЕРЕАЛЬНОЕ!!! Читайте правила, они РУЛЕЗ (с) Чер. В основном благодаря нереальному и начались заклинания типа "Все умерли". Особенно достали меня, когда по нескольку раз обьясняешь нереальному, что "Аура реальности" означает, что здесь нет нереального, это достает и сильно мешает отыгрывать. Не ожидал такого количества новых лиц. Не ожидал такого количества старых лиц. Еще раз ВСЕМ спасибо за игру. P.S. Что-то мы как-то подзабыли насчет библиотеки заклинаний...

Кзыч: Рэй пишет: цитатаКорд "Кзыч... сколько его вижу, а он все о Варкрафте" (с) Викуля не догнал? поясните?

Рэй: Кзыч Пофиксил :-) Ошибся



полная версия страницы