Форум » Архив - Старые темы » Кровь и честь » Ответить

Кровь и честь

Кзыч: по-моему, пора! итак, для новичков (даже несмотря на то, что чужие здесь не ходят) игра по роману Саймона Грина "Кровь и честь" жанр - фэнтези ролевка.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 All

Кзыч: Насчет Луи - говорил с Тарасом, может он будет... а вот насчет Габи и регента проговаривал с Виндовской командой... переговоры в процессе

Кзыч: да, кстати! для строительства макета замка было решено, что каждый играющий принесет с собой старую простынь. тканевые стены - пока лучшее, что возможно сделать....

Shaddin: Хитовость. Хитовость персонажа кроме заранее неоговоренных в правилах персонажей составляет 3 хита. Хитовость монстров величина случайная Оружие. Кулуарка снимает 1 хит. Все остальное оружие, кроме оговоренного магического, снимает 2 хита. Игра, по умолчанию, кулуарная - вооружение должно соответствовать этому определению. Щитовикам в замке будет тесновато : ) Поражаемые зоны: "Футболка" до локтей и колен включительно - треххитовая зона. Поражение в конечность ее обездвиживает и снимает хит - больше одного хита с конечности снять нельзя! "Мягкий" удар по шее или кулуарная разборка - все хиты, кроме магических. Примечание: Доспех защищает только ту часть тела, что реально прикрыта им. При поражении части тела защищенной доспехом хиты снимаются с учетом хитовости оружия и доспеха. Т.е. доспех не пробивается заведомо более "слабым" оружием.


Shaddin: Законы Редгарт. Порядок наследования: прямые потомки последнего короля, его родичи, любой человек королевской крови, овладевший Запорным Камнем (вероятность определяется жребием - 2 кубика - 3 комбинации из 21). Поправка: Если престол наследует принцесса, власть над Камнем и государством переходит к ее мужу. Доказанное "семейное убийство" без смягчающих обстоятельств лишает претендента права на престол. Убийство вне поединка чести преследуется государством. Решение конфликта осуществляется сюзереном всех участвующих сторон. В отношении иноземцев и вольных стрелков решение выносит только король или регент. Минимальное наказание при наличии смягчающих обстоятельств - вира пострадавшей стороне или заключение под домашний арест. Дуэль (поединок чести) может быть прекращен только по обоюдному желанию обеих сторон и никак иначе. Выбор оружия каждый делает сам. Душеприказчик не может сам воспользоваться наследством завещателя. Кража наказуется возмещением ущерба по усмотрению пострадавшего и судьи. Отравление источников и мест общего пользования наказуется смертью либо изгнанием за пределы государства по усмотрению судьи. Закон может изменяться только королем либо советом по выбору наследника.

Shaddin: О тех кто не с нами. Количество игровых жизней для людей ограничено тремя. После этого человек переходит в разряд монстров и отыгрывает оного до своего умерщвления. Гибель главы фракции может привести к расформированию его приспешников, каждый из которых волен присоединится к одной из оставшихся команд. Убитый остается (неподвижно!) на поле боя до его завершения, а затем, надев белый хайратник и забрав не конфискованное оружие идет в мертвятник (лагерь Нереального). Молча! Убитый единожды выходит в другой роли, если не был возвращен или оживлен магическим способом. Смертельно раненый вылеченный магически имеет свои родные три хита, но магически уничтожается по принципу: манка атаки на манку работы по оживлению.

Shaddin: Нереальное Существа, неопределенной хитовости от 1 до 6 (выясняется бросанием кубика перед выходом из мертвятника), неопределенной наружности. Могут делиться между собой хитами. Могут генерировать для личного пользования любое холодное оружие. Не могут завершать жизнь самоубийством или убиваться союзными монстрами ради передачи хитов. Количество игровых жизней неограничено. Перерыв между смертью и следущей активацией 15 минут. Монстр в нереальном: Существо несущее в левой руке большую пластиковую бутылку. Перед выходом из портала монстр оставляет ее внутри портала и пересекает его границу. Вход в портал осуществляется пересечением его территории с одновременным поднятием лежащей там бутылки. Уносить с собой лишние бутылки из вредности (или со злобным умыслом) запрещено. Монстр в реальном: Существо находится в реальном (без бутылки) и может в нем действовать, если обе его ноги находятся вне территории портала. Портал Изначально существует три портала за пределами замка. Место прорыва нереального. Выглядит как равносторонний треугольник из 6 камней. Неразрушим, иначе как Королем на Камне. Действует только после активации, посредством единовременного прохода минимум 2 монстров. Никто из реальных не может пройти по территории занятой порталом. Камень для постройки портала должен быть размером около двадцати сантиметров в диаметре (кисть руки :). Камни можно переносить пачками, но упавший (либо единожды установленный) в реальном камень перемещению более не подлежит. Устанавливать камень следует (по возможности) в специально приготовленное углубление, чтобы избежать его случайного смещения. Собирание камней происходит в состоянии "нереальное". Заниматься в это время разными кознями и подвергаться всякого рода нападкам со стороны людей строго воспрещено. А установка ТОЛЬКО в реальном.

Shaddin: Магия. В игре 5 разновидностей магии: высшая и четыре магии стихий: Воды, Земли, Огня и Воздуха. Расход: 1 манка = 1 хит воздействия. Все заклинания должны быть стихотворными. Форма и правила применения в следущем сообщении Магией стихий владеют только прямые потомки Короля. Высшей магией владеют некоторые из их приспешников и принц Доминик. Все заклинания должны пройти сертификацию у мастера перед игрой. Все заклинания, кроме семейных многоразовые, так что имеет смысл оформить их в виде требника (блокнота с закладками). Количество манки определяется непосредственно перед употреблением. Процесс расхода должен быть точно расписан на отдельном листе для удобства проверки мастером при спорной ситуации (точное время, конкретное заклинание, количество израсходованной маны, объект применения, результат, если есть). Заклинания стихийные. За игру наследникам Короля допускается использовать 50 манок. Хитовость - от 2 до 8. Накрывает всех, кроме автора в радиусе пяти метров. Обязательно построение на родной стихии и применение оной как составного элемента. Плюс одно "семейное" удаленно-индивидуальное заклинание, могущее убить одного из наследников с отсрочкой в две минуты на любом расстоянии. Активация и результат анонсируются через "нереальное-в-нереальном" и им же отслеживаются. Заклинания высшей магии. Не ограничены стихиями (от огненных шаров до зомбирования), но локальны. Количество манок за игру - 30. Хитовость - до 2. Возможна трансформация своих жизненных хитов в манку, из расчета 1 хит => 3 манки. Исключения: Монах и Доминик - хитовость до 3.

Shaddin: Заклинательный раздел: Все заклинания кроме заранее оговоренных случаев являются используемыми неограниченное число раз внутри наличного количества манки. Расход манки определяется непосредственно во время применения в соответствии с ограничениями данной игры. Заклинание - осмысленная фраза, произносимая в определенном ритме либо художественно записанная, длиной не менее трехстишья, с четко выраженной идеей, идентификатора объекта заклинания и обоснованной формой исполнения действия. Совершается произнесением или разрыванием свитка с записью. Пример: Ты, такой-то, такой-то, делающий что-то вопреки такому-то стандарту, получаешь возмездие от того-то того-то, поддерживающего этот стандарт по своей природе. Песни-заговоры (длинные скрытые заклинания) строятся, исходя из установки: пять строк - один хит воздействия. Клятва состоит из четко выраженной цели, перечисления полных истинных имен или идентификаторов участников договора (в том числе - свидетелей-"богов") и принимаемой кары за нарушение договора.

Shaddin: Вроде все. Все непонятки - озвучивайте - будем корректировать в соответствующих месагах.

Рэй: Это что, песни матюкательные петь надоть?

Lexter: 2 Рэй: там не упомянуто, но принц Доминик - умный нелюдь и подлец.

Рэй: 2 Lexter: А это обозначает отсутствие чуства юмора со здоровым сарказмом?

Lexter: Это обозначает наличие чувства юмора, которое не делает Доминика...эээ... смешным. Его боялись, не любили и пр. О здравости сарказма - моя в нем сомневаться...8)

McGee: Давайте оставим трактовку ролей на усмотрение игроков, а?

Lexter: Ну Доминика же жаааалкааа.....8)

Хайямыч: Ну уж нет не дам позорить персонажей, иначе все аппеляции к Ровенам еврейкам тоже не нужны были.

Рэй: Считаю что над моими шутками, как Доминика обязаны смеяться вы будете, иначе принц может и обидеться, да убить ненароком. 2Lexter: Неуж-то, Эл, ты находишь меня смешным? Зря, однако... ой как зря... 2McGee&Shaddin: А вот стихослажателей из магов делать любите вы, и это не есть интересно. Надо систему магии в нашем клубе подымать. Каким образом? Можно на конвенте обсудить. Кстати, в календаре указаны только игры, может быть стоит отдельные мероприятия выделить другим цветом и также в него добавить?

Lexter: Я нахожу несколько не соответствующим вопрос о матюкательных песнях. О чем я и сказал. 8) О магии и стихах. Рэй, эта игра уже пятый год проводится. Правила - классические.8) А стихи - не самый плохой способ ограничить магов и одновременно заставить их работать мозгами. Магия - это не только арифметика, но и искусство. А вообще - открой отдельный тред и вывеси там свои предложения по магии под эту конкретную игру. Ы?

Рэй: Могу сказать, что стихами магов ограничить вовсе нельзя, так как в оных можно выразить все что угодно. Насчет правил магии - не уверен. Помнится, в двух играх Кровь и Честь, на которых я только и присутствовал, никаких правил по магии вообще не было. Как ты правильно заметил, магия есть и искусство и арифметика, потому она сродни программированию (и не надо всяких там громких "Фе!" по этому поводу), уж если на то пошло, может быть стоит (ИДЕЯ, озвучивается впервые) написать язык программирования для магии??? Есть конкретные операторы (магические слова, определяющие эффекты воздействия), конкретные переменные (объекты участвующие в заклинании), конкретные потребляемые ресурсы (ингридиенты магические). У кого какие мысли? Открываем тред?

Lexter: Рэй, тред ты открывай, конечно, но: СТИХАМИ магов ограничить можно - читай внимательнее правила по магии для данной игры. У тебя заготовки есть, принц? До игры не так много, а это должны быть СТИХИ... причем, соответствующие правилам.;) В двух играх - это двух последних, если я правильно понимаю? Там БЫЛИ правила по магии, я тебя уверяю, как экс-принц Доминик.8) Никаких "Фе!" я озвучивать и не собирался, замечу только, что идея не нова.8) Хотя ее осуществления мне лично не попадалось. Дерзайте, все в ваших руках.8)

Кзыч: правила по магии в язык программирования переводить нельзя потому что: как догадается персонаж, не маг, что с ним произошло? или за каждым персональный переводчик бегать должен? самая главная составляющая заклинания - "понимабельность" а потому - стихотворная форма - самый шик. нет рифмы - не сработало. и всяк поймет что произошло!

McGee: Рэй пишет: цитатаПомнится, в двух играх Кровь и Честь, на которых я только и присутствовал, никаких правил по магии вообще не было. О да, я помню 2ю игру, на которой Нереальное с двадцати метров кричало: "Ты убит!"

Аэни: У меня возник вопрос насчет роли горгулий в развлекательных мероприятиях нереального.... Во первых нужны ли живые статуи замку? Во вторых являются ли они полноценным нереальным? В третих есть ли у них какие нить особености отыгрыша (кроме учинения бразобезий и пугания реального)?

Рэй: 2Эл: Где? Ну где можно ограничить стихами магов? Коли не требуется высокохудожественного произведения??? Да еще и трехстишие можно? Это же вообще ерунда! 2Кзыч: А насчет самый шик - вообще вопрос спорный... Относительно понимабельности? Да кто во время игры (во время игры еще ладно, а во время боя?) кого-нибудь внимательно слушает? Пока под нос сертификат не поднесешь - фиг кто что поймет. А отностительно стихийной ограниченности? Что хочу, то и ворочу, вот что со стихами получается... И еще, хочешь метнуть артистично фаербол, так возьми красную тряпку, сверни в шар и напиши на ней большими буквами несколько раз "ФАЕРБОЛ 2 хита". Скастуй себе заклинание и метай себе оный обжект во вражеское скопище. Думаю, поймут короче говоря пойду тред открывать, ибо накипело уже.... РЕ: Кто сказал, что в языке программирования ИГРОВОЙ магии должны отсутствовать речитативные формулы понятные простыми смертным?

Кзыч: "РЕ: Кто сказал, что в языке программирования ИГРОВОЙ магии должны отсутствовать речитативные формулы понятные простыми смертным? " а как они иначе поймут что случилось? сунут пару раз мажонку мечужком по самое не балуй, и все!

Рэй: А еще мое мнение, что УМП устарели уже давно... Даже если действовать в их ключе, то их надо бы дополнить и расширить... З.Ы. (Это так Универсальные Магические Правила зовутся...)

Рэй: А полигон-то какой? До игры всего неделя, а полигон неизвестен...

Lexter: 2 Рэй Ограничиваются маги стихами, еще как ограничиваются. К третьей (об остальных просто не в курсе) "Крови и Чести" заклинания писались заранее и должны были быть сертифицированы ДО игры у мастера по магии. Добавить требование к художественности (кстати, трехстишия разве разрешены?), перечитать уже написанные требования... Не ограничивает? Делай варианты и приноси к медведям. Или почтой. А мы их посмоооотрим......8)

McGee: Полигон - Мосья.

Рэй: 1. Эээ... это где Робин Гуда играли??? Если можно маршурт движения (может быть поможет не только мне) 2. А сбор во сколько? 3. Заклинания что, действительно заранее слать? Если так, то куда? 4. А в процессе игры уже ничего написать нельзя? Доминик я или где???



полная версия страницы