Форум » Архив - Старые темы » WARCRAFT » Ответить

WARCRAFT

Кзыч: собственно правила (проект) возможно обсуждение, конструктивные замечания повлияют на правила. возможны изменения в правилах. Введение Мастер - Кзыч Полигон - Прогресс. Казав и Феликс на игре не присутствуют. причины могут придумать сами.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кзыч: Закончилась война. Войска орков отброшены… Города людей начинают развиваться. Все приходится отстраивать заново. Начинается торговля с эльфами. Но в лесной глуши, вдали от людских и эльфьих взглядов зреет семя новой войны WARCRAFT ОБЩИЕ. - Нет желания играть – останьтесь дома. - Не согласны с правилами – проводите свою игру. - Есть желание напиться – игра не место для этого. - Все не согласующиеся с законами РФ действия наказуемы органами правопорядка. - Без костюма на игре присутствовать не обязательно КВЕСТ Каждая команда получает свой квест перед игрой.

Кзыч: БОЕВЫЕ ПРАВИЛА. Система боевки – хитовая. Каждый персонаж сам считает свои хиты. Хитовость персонажей определяется правилами. Все оружие снимает один хит. Допущенное оружие: Мечи одноручные: дерево, текстолит. Длина – до 110 см. Вес 100 г. на 10 см. Мечи полутора-двуручные: дерево, текстолит. Длина – от 120 см. Вес 150 г. на 10 см. Топоры – со СМЯГЧЕННЫМ топорищем Булавы (палицы, дубины) – с МЯГКОЙ ударной частью Луки, арбалеты (кроме самострелов) – натяжка до 14 кг. Стрелы – с «питерским» смягчением. Копья – с обязательным смягчением острия. Используются только как колющие Доспехи: Каждая часть доспеха добавляет хитов, согласно таблице Название/ материал Кожа, алюминий Сталь, железо Шлем 0,5 1 Пластинчатый доспех 1 2 Кираса 1 2 Кольчуга без рукавов 1 2 Кольчуга с короткими рукавами 2 4 Кольчуга с длинными рукавами 2 5 Наручи 0,5 1 Наплечники 0,5 1 Поножи 0,5 1 Набедренники 0,5 1 Стеганка 1 Стеганые ноги 1

Кзыч: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА Раз в три часа происходит пополнение ресурсов. Ресурсов на игре 2 вида: еда и материалы. Еда служит для пропитания и развития персонажей. Каждый персонаж обязан питаться 1 раз в период (3 часа), иначе теряет возможность передвигаться. Материалы служат для строительства и развития. Каждый персонаж на игре может переносить на себе 2 чипа (еды или материала), если больше – надрывается и гибнет. Исключения – дендроид и огр. По 5 чипов. Возможны караваны – носилки на 2 человек. Переносят любое кол-во чипов. Постройки влияют на развитие. Все постройки выполняются в виде макетного строительства, минимальный размер – 30 х 30 см. На игре присутствуют базовые постройки, дополнительные строения, не вошедшие в основные правила могут быть придуманы и воплощены игроками. Их хитовость, полезность и варианты развития определяется мастером. МАГИЯ НА ИГРЕ Все маги используют фиксированные заклинания. Выглядят заклинания как карточки, на которых написано само заклинание, и его действие. Активация заклинания – его прочтение. Список заклинаний: Огненный шар - указанное существо теряет 1 хит. Сбор душ – все существа теряют 1 хит. Подъем – превращение только что убитого существа в зомби, подчиняющегося заклинателю. Рассеивание – отмена действия заклинания. Страх – заставляет все вражеские существа убегать к себе в лагерь. Лианы – заставляет всех вражеских существ остановиться Молния – снимая с указанного существа 1 хит, заставляет «передать» за 20 секунд (иначе снимет все хиты) прикосновением молнию другому (с которого снимется хит), тот, кому передали, должен передать ее так же как первый, и т.д.


Кзыч: АРТЕФАКТЫ На игре присутствуют артефакты, позволяющие, или заставляющие: - не давать умереть пока находятся в руке - уменьшать стоимость заклинаний - вытягивать жизнь из существа - превращать существ Расы: Люди. У каждого человека 2 хита. Персонажи Обыватель. Может заниматься любыми профессиями. Маг. (Обязательна ряса, или балахон) Может использовать заклинания. Священник. (обязательна ряса) Исцеляет за 10 минут от всех ранений. Паладин. (обязательна перекидка с крестом) Своим присутствием заставляет нечисть отбежать от него на 10 метров.

Кзыч: Орки. Обязательно маски. Рекомендуемо – папье-маше. Маска должна обязательно закрывать пол лица. Орки – регенерируют. За 10 минут восстанавливают все хиты. Персонажи Орк – 2 хита. Урук – 3 хита, специально обученный персонаж Огр – 10 хитов, отыгрывается 2 персонажами, в одной перекидке Шаман – 2 хита, может использовать заклинания

Кзыч: Эльфы. Обязательно удлиненные уши. Рекомендуемо – скотч телесного цвета. Персонажи Эльф – 1 хит. Маг – 1 хит. Может использовать заклинания. Рэйнджер –1 хит. (Обязательно повязка зеленого цвета, закрывающая лицо) не может пользоваться оружием. Невидим, если стоит на месте. Дендроид – 10 хитов. Живое дерево. (внешний вид – соответствующий)

Кзыч: Гномы. Обязательно бороды. (девчонкам не обязательно, но – рост не выше 160.). Стараться не бегать. На гномов не действует магия. Персонажи Гном – 3 хита. Старейшина – 5 хитов (обязательна красная шапка) Кузнец – 3 хита, красный хайратник (увеличивает защиту доспехов). Строения Землянки. Дополнительные персонажи. Персонажи Зомби – (персонаж с белой повязкой на голове). Неуязвим для стрел, копий. 6 хитов. Звери – кол-во хитов от 1 до 6. СТРАНА МЕРТВЫХ Каждый персонаж, хиты которого стали меньше или равны 0 – умерли. Срок нахождения в СМ – 2 часа. После этого выходит согласно собственному желанию, сложившейся игровой ситуацией и решению мастера.

Рэй: Здания расписаны? Просто если уж на игру выдвинусь, то скорее всего управителем... скорее всего эльфовым или человековым....

ЛеСнИК: Прочитали:)) Думаем (по мере возможности)

Дед Хлорка: Кзыч пишет: цитатаКазав и Феликс на игре не присутствуют. причины могут придумать сами. Ого... Это уже похоже плагиат. Хе Хе. Где то я это уже читал. КаЗав - ? Может тогда уже и ФиЛикс А скажите мастир КзаЧ вы уверенны что после вашего демарша ФиЛекс захочет с вами в одну песочницу. Гы.. Нет я щас умру от смеха.Ну просто две великовозрасные дитяти."Отдавай мои игрушки , я с тобой не играю.. И вали из нашей песочницы!" Вот мне например, что то стало уже не охота ни к тебе ни к нему на игру. Да и правила ваши так себе. Слабенькие. Маловероятно, что бы что нибудь было воплощено в реальности, при таком то отношении игроков(ой простите "мастеров") друг к другу. Братцы это же полная Или че там далеко за примерами ходить..Я помню "Механизм Победы" - этож, мама дорогая!. Варкафт будет такой же. Механизьм раздолбайства. неужто еще не ясно, что наши маньячки - прошлый век. Не надоело? Ладно. К Делу. Ну смотрим сюжетик. цитата-Закончилась война. Войска орков отброшены… Города людей начинают развиваться. Все приходится отстраивать заново. Начинается торговля с эльфами. - КРУУУУУУТО! Сюжет закручен лихо. Сложный интересный захватывающий. Мирное стало быть время. Война стало быть закончилась. Ельфы торгуют. С чего бы это им торговать то? Стимулы какие? Может в экономических правилах прописаны. ну ну ..посмотрим то у нас там в экономических то правилах.. цитата- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА Раз в три часа происходит пополнение ресурсов. Ресурсов на игре 2 вида: еда и материалы. Еда служит для пропитания и развития персонажей. Каждый персонаж обязан питаться 1 раз в период (3 часа), иначе теряет возможность передвигаться. Материалы служат для строительства и развития. Каждый персонаж на игре может переносить на себе 2 чипа (еды или материала), если больше – надрывается и гибнет. Исключения – дендроид и огр. По 5 чипов. Возможны караваны – носилки на 2 человек. Переносят любое кол-во чипов. - Экономика так ее! Нет вы только послушайте! Жрут, подкрепляют ману, или носилки. Где, как, откуда берут еду, почему теряют, почему надрываются и гибнут, что за чушь????!!! Кзач ! И "Это" экономика? Что, надо было всю эту муру писать только что бы потом сказать - "Экономика на игре была!" цитата-Материалы служат для строительства и развития. - Какие материалы? Точнее! цитата-Еда служит для пропитания и развития персонажей. - ОЙ! Мысль то какая мудрая. А главное новая, неизбитая. А я то думаю всю жизнь - зачем еда? Спасибо Кзучу. Разобьяснил. Так. Теперь персонажи. _ Расы: Люди. У каждого человека 2 хита. Персонажи Обыватель. Может заниматься любыми профессиями. Это какими например? Обслуживанием потребностей вооруженных до зубов орков и эльфов? какие профессии? земельку ковырять? Сушнячек для костерка господам? Отмаз мастерский как нежелание прописывать правила и мучится над смыслом экономических игровых технологий выражен в слове - ЛЮБЫЕ. "Та нехай его там че нибудь себе делають. Не путаются под ногами у ваенных" цитата-Но в лесной глуши, вдали от людских и эльфьих взглядов зреет семя новой войны - О! Вот оно!! С Е М Я! Зреет...... ой зреет..... Наконец то. Вот теперь все понятно. МАНЬЯЧКА сатало быть . Снова. За шо боролись на то и напоролись. Вся "экономика"- коту под хвост. Какие люди. Какие обыватели. ЗАААААчем?! Хрясь по темени! Шмяк по кумпалу! Хлабысь в дыню! Вот те и ВАРКРАХТ! Полный ВОР - КРАХ это будет попомните Хлоркино слово. Обычная, примитивная Маньячка с правилами на четверть листа. У меня тут, к стати, запасы хлорочки не на один примитивный проект хватит. Так что дерзайте.. "МАСТЕРА".

Хайямыч: Даешь маньячку. Прошу прощения что лезу прежде мастера. Итак критикую нашего смердящего химией деда: цитатаКРУУУУУУТО! Сюжет закручен лихо. Сложный интересный захватывающий. Мирное стало быть время. Война стало быть закончилась. Ельфы торгуют. С чего бы это им торговать то? Стимулы какие? Важно не завязка сюжета, который будет в любом случае банален как в любых фентези произведениях и играх. Важны непосредственные вводные командам которые дадут возможность к развитию сюжета. Надо теорию игр читать....ну и от игроков конечно - у них, как показала "Кровь и честь" желание играть есть. цитатаЭто какими например? Обслуживанием потребностей вооруженных до зубов орков и эльфов? какие профессии? земельку ковырять? Сушнячек для костерка господам? Интересно чем в реале занимались мастеровые в замках с гарнизоном - как не обслуживанием этого самого гарнизона? А у орков вообще народное ополчение (то биш орда) - или я ошибаюсь? цитатаО! Вот оно!! С Е М Я! Зреет...... ой зреет..... Не буду спорить правила невелики - в отличии(не премину уколоть) феликсовских - но если из его правил убрать лишний бред о истории оружия, еврейках, изнасилованиях и пытках то получиться даже меньше.

Рэй: Аминь! Дед, ты не котируешься в наших рейтингах. ИМХО.

Lexter: 2 Хлорка: Возможно, ДО того, как критиковать, было бы неплохо узнать об аналогах? Как ни странно, но этот Варкрафт - не первый. На прошлый правил, кажется, были еще меньше. И ничего - получилось, и вполне весело. И не только для злобных маньяков. Глубины характеров персонажей, конечно, показаны были мало, если вообще, но больше ли дает уже упоминавшийся неоднократно Робин или прочие игры с незаявленным усиленным отыгрышем? Возможность - есть, и не дело мастера заставлять игроков играть, особенно, если игра изначально позиционируется как боевка с экономикой. Кроме того, мастер, вообще-то, рассчитывает (и, на мой взгляд, справедливо), что название Warcraft скажет что-то игрокам и прочим лицам, заглядывающим в правила, кроме буквального перевода. ИМХО, ругать правила без знания специфики игры - примерно то же, что и заявлять игру по книге, которую читали в детском пересказе. Причем, в Яхниновском пересказе. ------- Кроме того, у меня есть предложение к Вам, господин Хлорка: Раз Вы считаете эти првила для Варкрафта слабыми - напишите свой вариант. Или, если уж Вы по натуре не Пушкин, а Белинский (реплика с заднего ряда: Кадавр! ) хотя бы, перечислите конкретные огрехи в этих правилах с указанием вариантов их замены. Только конкретнее и с меньшим содержанием бессодержательных возгласов, нежели в вашем предыдущем постинге. Мне кажется, это может послужить интересам всех заинтересованных сторон.

Хайямыч: Хотелось бы узнать какие сюжетообразующие персонажи вводятся в игру.

ФЕЛИКС: Рэй пишет: цитатаКроме того, у меня есть предложение к Вам, господин Хлорка: Раз Вы считаете эти првила для Варкрафта слабыми - напишите свой вариант. Присоединяюсь.

Lexter: Гммм.... Феликс.... Мы правда с Рэем настолько похожи? Или это на форуме так темно, что ты даже сообщения путаешь?

Рэй: Lexter Эл, к тому что нас называют одного другим, давно пора привыкнуть и не обращать особого внимания...

Lexter: Э нееет, я - это я, а ты - это ты.8) Ладно, пока еще только Феликс, кажется, путает, а если еще кто начнет? 8)

Хайямыч: Я понял - вы одинчеловек. Гадкий виртуал, который завел себе подставного двойника чтобы светится по жизни и на играх.

Рэй: Не... мы просто иногда глючим одинаково потому нас народ вечно и называет то меня Элом, то Эла Рэем

Lexter: Да, Хайямыч, это правда. Но ты это понял, и теперь я должен тебя убить.8) ---- 2 Рэй: а я вот как-то плохо представляю, как мы одинаково глючим. ---------- А вообще - не слишком ли мы флудим в теме, которая называется Варкрафт? Это намек.

Кзыч: 1.Хайямыч пишет: цитатаХотелось бы узнать какие сюжетообразующие персонажи вводятся в игру. Леш, не стал делать таких персонажей. народ сам выберет. 2.Дед Хлорка пишет: цитатанеужто еще не ясно, что наши маньячки - прошлый век. Не надоело? читайте правила. раздел "общие" 3. Дед Хлорка пишет: цитатаГде, как, откуда берут еду, почему теряют, почему надрываются и гибнут, что за чушь????!!! где и как игроки берут еду - их полная фантазия. желают - ловят рыбу, занимаются охотой или возделывают поля. факт в том, что получают они фиксированное кол-во чипов еды. если им будет интересно - они могут подписать чипы с обратной стороны (например для торговли). гибнут, чтобы один человек не был обозом. обоз - носилки. (спасибо Коровке (Алексею Яцыне) за тщательно поясненные экономические правила ХИ2004, они были действующие!) 4. Дед Хлорка пишет: цитатаОбыватель. Может заниматься любыми профессиями. Это какими например? Обслуживанием потребностей вооруженных до зубов орков и эльфов? какие профессии? земельку ковырять? Сушнячек для костерка господам? ) к каждому строению людей должен быть прикреплен рабочий. информацию по строениям игроки получат непосредственно перед игрой.

Кзыч: Рэй пишет: цитатаЗдания расписаны? Просто если уж на игру выдвинусь, то скорее всего управителем... скорее всего эльфовым или человековым.... по зданиям отписал выше. мирные роли приветствуются :)

Рэй: Просто нехотца башню в неодоспешенном виде под мечи подставлять :-) А политика, строительство и т.п. - нормально... Может пойду мастером-посредником, если таковые нужны... (нужны?)

Кзыч: нужны. причем игровой персонаж. надеюсь будет и порубиться возможность для жаждущих, и поэкономить. нуда время покажет

Магнус: Доброе утро Кзыч у меня вопрос по доспешной части игры наручи и поножы без коьчуги хиты будут давать иль нет.

Кзыч: да. в соответствии с правилами, если металлические - 2 дополнительных

Рэй: Возьму на себя труд изложить полезную на данный момент информацию по игре: Мастер - Кзыч Полигон - Лазаревское. Закончилась война. Войска орков отброшены… Города людей начинают развиваться. Все приходится отстраивать заново. Начинается торговля с эльфами. Но в лесной глуши, вдали от людских и эльфьих взглядов зреет семя новой войны WARCRAFT ОБЩИЕ. - Нет желания играть – останьтесь дома. - Не согласны с правилами – проводите свою игру. - Есть желание напиться – игра не место для этого. - Все не согласующиеся с законами РФ действия наказуемы органами правопорядка. - Без костюма на игре присутствовать не обязательно КВЕСТ Каждая команда получает свой квест перед игрой. БОЕВЫЕ ПРАВИЛА. Система боевки – хитовая. Каждый персонаж сам считает свои хиты. Хитовость персонажей определяется правилами. Все оружие снимает один хит. Допущенное оружие: Мечи одноручные: дерево, текстолит. Длина – до 110 см. Вес 100 г. на 10 см. Мечи полутора-двуручные: дерево, текстолит. Длина – от 120 см. Вес 150 г. на 10 см. Топоры – со СМЯГЧЕННЫМ топорищем Булавы (палицы, дубины) – с МЯГКОЙ ударной частью Луки, арбалеты (кроме самострелов) – натяжка до 14 кг. Стрелы – с «питерским» смягчением. Копья – с обязательным смягчением острия. Используются только как колющие Доспехи: Каждая часть доспеха добавляет хитов, согласно таблице Название/ материал Кожа, алюминий Сталь, железо Шлем 0,5 1 Пластинчатый доспех 1 2 Кираса 1 2 Кольчуга без рукавов 1 2 Кольчуга с короткими рукавами 2 4 Кольчуга с длинными рукавами 2 5 Наручи 0,5 1 Наплечники 0,5 1 Поножи 0,5 1 Набедренники 0,5 1 Стеганка 1 Стеганые ноги 1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА Раз в три часа происходит пополнение ресурсов. Ресурсов на игре 2 вида: еда и материалы. Еда служит для пропитания и развития персонажей. Каждый персонаж обязан питаться 1 раз в период (3 часа), иначе теряет возможность передвигаться. Материалы служат для строительства и развития. Каждый персонаж на игре может переносить на себе 2 чипа (еды или материала), если больше – надрывается и гибнет. Исключения – дендроид и огр. По 5 чипов. Возможны караваны – носилки на 2 человек. Переносят любое кол-во чипов. Постройки влияют на развитие. Все постройки выполняются в виде макетного строительства, минимальный размер – 30 х 30 см. На игре присутствуют базовые постройки, дополнительные строения, не вошедшие в основные правила могут быть придуманы и воплощены игроками. Их хитовость, полезность и варианты развития определяется мастером. МАГИЯ НА ИГРЕ Все маги используют фиксированные заклинания. Выглядят заклинания как карточки, на которых написано само заклинание, и его действие. Активация заклинания – его прочтение. Список заклинаний: Огненный шар - указанное существо теряет 1 хит. Сбор душ – все существа теряют 1 хит. Подъем – превращение только что убитого существа в зомби, подчиняющегося заклинателю. Рассеивание – отмена действия заклинания. Страх – заставляет все вражеские существа убегать к себе в лагерь. Лианы – заставляет всех вражеских существ остановиться Молния – снимая с указанного существа 1 хит, заставляет «передать» за 20 секунд (иначе снимет все хиты) прикосновением молнию другому (с которого снимется хит), тот, кому передали, должен передать ее так же как первый, и т.д. АРТЕФАКТЫ На игре присутствуют артефакты, позволяющие, или заставляющие: - не давать умереть пока находятся в руке - уменьшать стоимость заклинаний - вытягивать жизнь из существа - превращать существ

Рэй: Расы: Люди. У каждого человека 2 хита. Персонажи Обыватель. Может заниматься любыми профессиями. Маг. (Обязательна ряса, или балахон) Может использовать заклинания. Священник. (обязательна ряса) Исцеляет за 10 минут от всех ранений. Паладин. (обязательна перекидка с крестом) Своим присутствием заставляет нечисть отбежать от него на 10 метров. Орки. Обязательно маски. Рекомендуемо – папье-маше. Маска должна обязательно закрывать пол лица. Орки – регенерируют. За 10 минут восстанавливают все хиты. Персонажи Орк – 2 хита. Урук – 3 хита, специально обученный персонаж Огр – 10 хитов, отыгрывается 2 персонажами, в одной перекидке Шаман – 2 хита, может использовать заклинания Эльфы. Обязательно удлиненные уши. Рекомендуемо – скотч телесного цвета. Персонажи Эльф – 1 хит. Маг – 1 хит. Может использовать заклинания. Рэйнджер –1 хит. (Обязательно повязка зеленого цвета, закрывающая лицо) не может пользоваться оружием. Невидим, если стоит на месте. Дендроид – 10 хитов. Живое дерево. (внешний вид – соответствующий) Дополнительные персонажи. Персонажи Гном – 3 хита. (обязательно ношение бороды) Не бегает. Зомби – (персонаж с белой повязкой на голове). Неуязвим для стрел, копий. 6 хитов. Звери – кол-во хитов от 1 до 6. СТРАНА МЕРТВЫХ Каждый персонаж, хиты которого стали меньше или равны 0 – умерли. Срок нахождения в СМ – 2 часа. После этого выходит согласно собственному желанию, сложившейся игровой ситуацией и решению мастера. Сюжетообразующих персонажей нет, каждый выбирает для себя сам... где и как игроки берут еду - их полная фантазия. желают - ловят рыбу, занимаются охотой или возделывают поля. факт в том, что получают они фиксированное кол-во чипов еды. если им будет интересно - они могут подписать чипы с обратной стороны (например для торговли). к каждому строению людей должен быть прикреплен рабочий. информацию по строениям игроки получат непосредственно перед игрой.

Кзыч: да, все так



полная версия страницы