Форум » Архив - Старые темы » WARCRAFT » Ответить

WARCRAFT

Кзыч: собственно правила (проект) возможно обсуждение, конструктивные замечания повлияют на правила. возможны изменения в правилах. Введение Мастер - Кзыч Полигон - Прогресс. Казав и Феликс на игре не присутствуют. причины могут придумать сами.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Dinaris: Слушайте я говарю! что я не протев экономики но при том при всём что эта самая экономика не заберёт всё время на игре!!! так как игры у нас короткие! максимум 2 дня! суб. и воск. Кароче если правила делаете то оставьте место для рубиловки так как народ как не как попрёт что есть что бы порубиться!!! дадада! я знаю Элринг ты можешь игаться и с 10 людьми и без рубиловки! но ты ЗНАЕШЬ я не думаю что большенство может так же как ты! к твоему сожелению! так что делайте правила так что бы и Вам и Нам!!! как говориться!!! что бы всем было хорошо! Да Рэй ты прав мы универсалы!!!!

McGee: Чтобы всем было хорошо - так бывает?

Стикс: В принципе, бывает.


McGee: Стикс, где?

Рэй: Нет, Динарис, к сожалению, не универсалы, так как универсал - он одновременно и файтер и ролевик, чего и вам желаю

Стикс: McGee, в мечтах

Lexter: Dinaris пишет: цитатая знаю Элринг ты можешь игаться и с 10 людьми и без рубиловки! но ты ЗНАЕШЬ я не думаю что большенство может так же как ты! к твоему сожелению! К моему сожалению, факт. Но кто сказал, что эта ситуация принципиально неизменяема? 8) (внимание, за следующую мысль меня можно пинать и клеймить. Ну, попытаться, во всяком случае ) Мне, в общем говоря, непосредственно большинство-то не важно. Из этого большинства меня интересует очень небольшая часть - а остальные могут уметь или не уметь - это их личные трудности. Или не-трудности.

Dinaris: Элринг! Вот именно это наши так сказать проблема или проблема! Но ты знаешь как не странно народ любит играться в количестве! да с качеством напряг! но поверь! я думаю это всё прийдёт в недалёком будущем! Да хочешь открою страшную тайну??? почему с качеством напряг! лично из моего опыта (небольшого) сужу по себе Барлогу и Тарасу как не странно но почемуто в лесу во время игрушки просыпается что то типа стеснения и сковоности и к роме баёвки не на что больше не хватает!!!! Лично я помню только Один раз со своей стороны полный отыгрыш!!!! не знаю как остальным в этот момент но мне понравилось! причём я сторался!!!!!!!! Это было на Чёрной стреле! когда меня решили повесить а перед этим на кол посадить ради развличения!!!!! А вот ково точно народ без стеснения на игрушках отыгрывает так это ПЬЯНУЮ МОТРОСНЮ!!!! Просто я думаю надо что в роде сценического кружка в клубе открыть! или как вы думаете???

McGee: Динарис, но игры, кроме всего прочего, для того и проводятся, чтобы народ постепенно преодолевал свои комплексы. Но если человек не хочет это делать, как ты его заставишь? Да, я знаю несколько способов, но все они несколько экстремальны.

Dinaris: Да это понятно! Но я же сказал что это действительно Трудно! Лично сужу по себе и по Барлогу и Тарасу! Я тоже знаю 2 способа!!! но они не приветствуются мастерами!!!!! так что промолчу! хотя народ этими способоми пользуется на каждой игрушке! и причём считает что без них не как!!!!! Просто я думаю что более правельнее было бы тренераваться в правельной арстистичной речи сначало в кружке а потом уже на игре Играть а не поганить! Мышление моё на игрушке причём не только моё не буду называть имён!: (Да ну не фига себе они выкаблучиваются!!!! Блин а я так не могу! (язык не поворачивается) Да и хрен с этим щас врак прийдёт там уже не до розговора будит!!! а пока пойду в поладку в тихую кружку пива выпью или сигарету выкурю или поем или ещё что то на что фантазии в лесу хватит!!!! главное боёвку не пропустить!!!) Вот это в принцепе думают я так предпологаю большенство ребят из новых! Я себя к ним отношу!!! но просто сейчас уже начил задумываться а как бы было если бы отыгрывать на все хотя бы 70 процентов!!! а не 20 и то только пьяную мотросню! кароче думайте! может сначало тренироваться в помещении!!??? а? И да к стате окружающая обстановка тоже влияет на поворачевание языка!!! то есть не бутофорская крепость, колодцы, здания и так далее!!! просто погружения не ощущается в эпоху или в историю!!!! если честно!!!! так что думайте может правдо кружок открыть а???

Dinaris: да к стате народ боится так как не знает как это правельно делать!!!! поэтому надо показать и научить!!!! а потом на практике!!! на игре!

McGee: Так, опять мы в оффтопик скатились. Давайте с этим перейдем лучше в тред про ролевиков и маньяков. Ответила там.

Blackblaze: Я наверное не вовремя тут, но мне важно. Плиз. Одним из печальных итогов Варкрафта для бедного неопытного монаха явилась потеря рясы и плаща=( Нет меня не разбойники ограбили и не в пьянном виде я эт всё потеряла... просто попросили оставить для второго дня, я и оставила. А чем всё закончилось вы все и так знаете. Дошли слухи, что ворох моей чёрной одежны видели в эльфийском шатре... кто-нить, плизззз, помогите найти!!!

Kot: Это я давненько тут не был... а шо, Рэй замышляет новый Бухкрафт? :) или кто? еще год впереди, все видно будет, а вы тут уже првила расписываете! это ж вам не ХиЖи! не всероссийская же игра! успеем...

Рэй: вот с таки подходом мы точно "успеем"... как разгребусь чуток - продолжу писать

Рэй: Shaddin пишет: цитатаЭкономические тезисы и технические решения для игр типа "Warcraft" ...Чтобы что-то дать, это нужно сначала отнять :)... Экономика 100% чиповая. Наличие мастера не предусмотрено Модель строится на ступенчатом последовательном допуске игроков к использованию материалов и технологий, что на выходе дает те или иные преимущества по игре. Цель игры: безусловное доминирование одной группы над остальными. Необходимые условия: невозможность заключить союз с противником социально оправданное требование уничтожить противника под корень в идеале наличие четырех команд: две пары непримиримых врагов (т.е. у каждой команды один враг и два партнера ПО ТОРГОВЛЕ) отсутствие средств ведения войны на момент начала игры наличие "природных" ресурсов, пригодных для разработки честность игроков (отсутствие у них контрабандных ресурсов) Исходить нужно из того, что отнять у народа оружие, чтобы потом его возвращать, нереально. И очень ....ройно. Поэтому логичней на начало игры объявить все наличное оружие недействительным. Как этого добиться, не погружаясь в дебри бюрократии? Очень просто. Для всего заявленного на игру (игры) оружия ввести слот-систему. Т.е. (в идеале) необходимо, чтобы в рукояти каждого "орудия войны" был высверлен глубокий дыр : ) размером с пальчиковую батарейку и еще один меньшего диаметра поперек первого ===I= для фиксатора. Чтобы оружием можно было работать туда надо вставить свинцовый стержень (или работающую батарейку для техногенок). Для "магического" усиления (модернизации) можно запастись еще одним-двумя слотами меньшего размера. Данная конструкция не изменит технических характеристик оружия, но значительно повысит его играбельность. Причем для разноразмерного оружия нужно использовать слоты разной емкости (в порядке возрастания (5): стрелы, ножи-копья-молотки, лопаты-алебарды-топоры, мечи-ломы, металлические щиты-доспехи). Как манипулировать оружием на игре? Добываем руду (свинец), выплавляем стержень нужного размера, инсталлируем в собственное "родное" оружие. Вот вам весьма трудоемкий отыгрыш добычи руды и ковки оружия. Нападаем на противника, захватываем его оружие. Ясное дело, что никто не будет в восторге от идеи отдать свой меч кому бы то ни было. И не нужно. Просто изымаем стержень-чип и уносим с собой. Если есть неактивированное оружие в команде можно воткнуть его туда. Реальный захват оружия. Не подходит по слоту? Переплавить-перековать под свои нужды. Все оружие уже в работе? Оставить, как стратегический запас или предмет торговли. Полная реалестичность действий. Шахты (я уже описывал, но повторюсь). Берутся свинцовые слитки произвольного размера (но наверное меньше, мем нужно для активации одного меча) и закрепляются на легкорвущуюся веревку (шерстяную нитку ?) через произвольные промежутки (но меньше десяти сантиметров). Нить может быть длиной от 30 см до 1 м. На месте будущей жилы пробивается ломом дыра нужной глубины. Туда опускается нить, так чтобы ее хвост торчал наружу. Рядом пробивается еще одно дырка и посредством ее расширения закрывается дыра с нитью. Когда земля проникнет между слитками, их будет невозможно вытянуть за нить. Но можно будет найти, копая по ее следам. В принципе в одном месте может быть несколько таких "жил". Но не слишком близко. Месторождение маркируется в соответствии с вводными конкретной игры. Достаточно явно. Плюс заносится на мастерскую карту полигона. Таким образом становится еще возможна торговля информацией. Раскоп может изначально осуществляться подручными средствами. А с нахождением первой порции руды, можно ей активировать лопаты, кирки, ломы (если иное не предусмотрено вводными). Добыча ресурсов таким образом происходит по реалу, в конкретном месте, с настоящими трудностями. Требует времени. И охраны. Таким образом можно закрутить реально экономический варкрафт вокруг вроде бы одного-единственного ресурса. На самом деле для этого нужно еще дерево - для плавильни. Глина или камень - для литейного цеха. Формы, молотки, тигли и т.д. Причем все это может быть игровым инвентарем, т.е. конфискуемым и, соответственно, требующим восстановления (создания заново). Добавим к этому чип дерева для древкового и стрелкового оружия. Аналогичный слот, который нужно заполнить стержнем из дерева определенной породы, растущей в одном-двух местах на полигоне. И получим вынужденные торговые отношения или войны за территорию. Определим порядок развития вооружений и средств производства: палка-копалка / камень-молот нож лук-стрелы / лопата / молот топор / меч / доспехи Вот вам и цивилизация, и прогресс, и мордобой...

Рэй: На данный момент вижу только одну проблему - кто согласится в своем оружии делать дырки? Какие есть предложения???

Lexter: Я соглашусь. В рукояти - легко, это отнюдь не проблема, если оружие деревянное - рукояти не настолько необходим запас прочности.8) Тексталь и металл - сложнее, тут могут быть проблемы, в зависимости от конструкции рукояти - нужно решать по конкретным примерам. Возможно, не через дырку в рукояти зкреплять, а, скажем, фиксаторы присобачить, чтобы не мешали, но держали "батарейки".

Хайямыч: Окститесь граждане - никто не будет в своем оружие дырки сверлить. И юзать дерево тоже мало кто согласится. И что делать - заставлять? Вы хоть представляете сколько стоит хороший дюралевый клинок?

Рэй: Как вариант - делать из слитков пластины, которыми оббивать часть оружия... + Антуражность при изготовлении. Нужно будет не только плавить, но и стучать молоточком при изготовлении кузнецу. + Видно лучше, что оружие настоящее, а не муляж. -- Плохо себе представляю конструкцию, чтобы такая оббивка хорошо держалась -- Сложно указать точный стандарт, что конкретно должно быть оббито. (Толщина, какие конкретные места) +/-- А при ударе в оббивку чип будет падать. Можно, правда, делать прикол, что оружие сломалось. ? - а что делать с доспехами? Их как-то тоже готовить надо? ? - а с луками? ? - стрелы??? ? - если стрелы с апгрейдами - как вычислять поражение??????? да и с оружием тяжело....

Shaddin: 2Хайямыч 1. Большинство дюралевых и тексталевых клинков имеет трубчатую рукоять и туда можно впаять узкую трубку-слот нужного диаметра. 2. Если, по каким-либо причинам этого делать не хочется, можно подвесить на коротком шнуре все ту же трубку-слот. Будет за место кисти или украшения. Опять же у кого есть гарда - можно закрепить на ней не портя вид и функциональность клинка. 3. Система может работать на ВСЕХ играх, где есть починка или производство оружия. А может даже - вообще на всех. Как система сертификации и допуска (вместо стикерсов и бумажных паспортов). Потому такая модификация возможно имеет больший смысл, чем кажется на первый взгляд. Автоматом появляется плацдарм для доработки холодного оружия для игр по спейс-фикшн и постапокалиптики. Плюс выключатель, пляс источник света или индикатор и... 2Рэй Чип должен быть универсальным и заменяемым, иначе система теряет половину своей прелести С луками проблем не вижу вовсе - деревянный или свинцовый чип может располагаться где угодно в навесном гнезде. Тоже с доспехом. Чип для стрел может быть очень маленьким. Место? Или тонкий стержень с торца под оперение (с гарантией никуда не вылетит и ничему не помешает), или маленькое колечко сразу после протектора О0====, или трубка-слот в самом протекторе параллельно древку (наименее удобно ИМХО). P.S. Зря ты поперетаскивал сообщения. Зачем умножать излишние сущности И НИЧТО НИКУДА ПАДАТЬ НЕ БУДЕТ. Не будет оно отваливаться и мешать работе. Сообщения о мастерении в целом, перенесенные сюда Рэем, я зарубил. Не стоит их размножать. И так тред растянулся. Можно, если что обойтись ссылками

Рэй: Навесной вариант-украшение... хм... хм... как вариант... Чипы должны быть разными для топора и для меча - однозначно (чтобы не выдергивали чип из топора и не втыкали его в двуручник). Опять же. Чипы должны быть разного размера для разноразмерных клинков. Точно так же, как и слоты. Попробую выдать стандарты.... Металлические части оружия: сечение для рубящего (топоров/алебард/и т.п.) \______окружность - 10 мм. для режуще-колющего (кинжалов-мечей/полуторников/двуручников, наконечников копий и т.п. ) \______окружность - 8 мм. для дробящего оружия (железный молот, железная дубина, летающая часть кистеня и т.п.) \______окружность - 15 мм. для стрел (наконечники) \______ чипы кубики 5х5х5 мм с дырочкой диаметром не более 1мм (чтобы излишне не экономили). слот - дырочка с диаметром 1мм, расположенная в небоевой части стрелы (поближе к задней части), куда, собственно и привязывается чип с помощью тонкой капроновой нити. Металлические части оружия: размер Для рубящего - длина режущей топорной части разделенная на 10 (длина 40 = чип - цилиндр длиной 4 см, с диаметром 10 мм) Для режуще-колющего - длина полезной части клинка разделенная на 20 (то есть метровый клинок = чип - цилиндр диаметром 8мм, длинной 5см; наконечник копья - цилиндр d=8мм l=1см) Для дробящего - наибольшая длинна в поперечнике деленная на 4 (20 сантиметров в молоте = чип - цилиндр длиной 5 см, с диаметром 15 мм) З.Ы. Для сомневающихся в размерах - все рассчитано математически. Слоты должны быть либо высверленны, либо прикреплены в НЕБОЕВОЙ части оружия. Слот должен иметь деревянную пробку прикрепленную нитью к оружию, которой можно его закрыть.

Кзыч: нда... привязанная свинцовая бляшка... особенно на стрелу, назад... Рэй, ты говорил, тебе игротехи на вар нужны? мастером мертвятника меня.

Рэй: 5х5х5 мм. кубик из свинца + такой же кубик из дерева это примерно 3 грамма. Сильно они повлияют на аэродинамические качества стрелы, привязанные позади оперения? Не думаю. Насчет игротехов пока не знаю. Думаю, как вообще избежать игротехов Мысли есть некоторые.

Рэй: Насчет железа вроде бы как завязали... Камни - вроде как понятно более-менее. Насчет дерева при использовании оружия меня гложат смутные сомнения... Или может дерево не учитывать при "изготовлении" оружия? Как быть тогда с луками? Хм... Мысли, идеи, предложения есть?

Кзыч: ага, есть, но они идут в полное разногласие с написанными выше 5 страницами. потому молчу.

Vlad: Механики, тля! Как прапор с пальмой! Дали идею - пошла реализация в лоб! А как на счет подумать?! Shaddin: для справки - в основном тексталевые, дюралевые и пр. клинки ИМЕЮТ трубчатую рукоять, при ПРИВАРЕННЫХ яблоке и гарде. Исключения (среди того, что я видел) отсутствуют! Т.е. сперва в поле все расклепать, потом склепать. Не говоря уже о том, что кусок свинца, доступный для оборзения изменит баланс оружия!!! Вариант с батарейкой хорош для техногенки, а для фэнтези чего-нибудь другое. Ну хотя-бы те-же руны. Огромная прозьба к господам теоретикам: прежде чем выдавать на-гора идею, какой привлекательной она не казалась, сперва спросите льдей, на сколько эта идея в реальности осуществима!!! Рэй: даже на идеальной плоскости могут появиться горы!

Vlad: Немного остыв: а случаем батарейках и прочей мишуре не узнал банатьной очиповки, а!

Рэй: Влад, тут с Кзычом считали, получилось 28,3 грамма на метр меча (у другого оружия баланса особо не замечал)... Для кинжала (~50 см) - 14 грамм (три 5 рублевые монеты) явно не критичны Для полуторника (~1,2 м) - 34 грамма (7 монеток) особо изменений навряд ли заметишь. Для двуручника баланс?? Смешно! Это первые соображения... Теперь вторые: При размещении трубки для установки чипа на гарде баланс практически вообще никуда не уйдет от гарды. А если уйдет сильно - то у вас меч пластмассовый Сказано же - не охота дырочки сверлить - навешивай чиподержатель, либо вяжи чип через дырочку к яблоку.

Хайямыч: Рэй пишет: цитатаДля двуручника баланс?? Смешно! Рэюшка - почитай умные книшки. Посмотри параметры реплик. У двуручника баланс есть, мало того, он обязателен. Может все таки руны.



полная версия страницы