Форум » Архив - Старые темы » WARCRAFT » Ответить

WARCRAFT

Кзыч: собственно правила (проект) возможно обсуждение, конструктивные замечания повлияют на правила. возможны изменения в правилах. Введение Мастер - Кзыч Полигон - Прогресс. Казав и Феликс на игре не присутствуют. причины могут придумать сами.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Vlad: Рэй: вот скажи ты мне, какая разница - примотать кусок свинца цветной изолентой, или просто использовать ТУ ЖЕ ленту в качестве очиповки? Объясни ЦЕЛЬ этих держапелей и прочей мутоты! Это ОЧИПОВКА, как не крути. При этом раскладе все равно есть ИГРОТЕХ - кузнец, который чипует оружие. Вариант пластин, придложенный Чером подходит для ДОБЫЧИ полезных ископаемых, лоторые НАДО преобразовать в те-же чипы. Просто жто рюшечки. Так что вот тебе вопрос "Вам с шашечками или ехать?"

Кзыч: стоп-стоп-стоп, он сам считал! я предлагаю ему сделать плюшки - и привесить!

Vlad: Теоретиков - давить (с)не мой!


Рэй: Влад, ты упомянул знакомое мне слово: "ИГРОТЕХ". То есть минус один игрок на каждого кузнеца/ремесленника. То есть 6 игротехов на достаточно скучную роль (очиповка и все).

Vlad: Так тебе с шашечками или ездить? А контрольза чипами, а сроки действия и прочая фигня? Хочешь чипов - выделяй человека. Я потому и говорю что кузнец - игротех, а не мастер, что он имее КРАЙНЕ ограниченные функции. Плюс к этому главмастеру меньше головняка, т.к. с 4-6 игротехами общаться, а не с толпой народа.

Vlad: Рэй:тебе знаком термин "невыделенный сервер"? Так это и есть кузнец.

Рэй: АПСТЕНКУСРОЗБЕГА! 6 игротехов.. согласен, если на игру придет 120 человек тогда еще куда не шло... или хотя бы 60... Но такого аншлага даже на кровь и честь не было... а на 5 человек один игротех - это... это... АПСТЕНКУСРОЗБЕГА!

Рэй: И еще... может быть я и не файтер, но как бы меч в руках держал, да и с механикой как бы знаком... 35 грамм погоды не сделают при небольшом смещении от точки баланса. А если разместить именно в этой точке - так вообще ничего не произойдет.

Alastor: Рэй пишет: цитатаАПСТЕНКУСРОЗБЕГА! 6 игротехов.. И очень ты зря горячишся! И ещё, я НИ КОГДА не видел СКУЧАЮЩЕГО игротеха!!!!! А тем более они ещё, обычно, играют свою роль!! И честно говоря не могу понять откуда у тебя взялась цифра 6 Обычно одна расса\лагерь\город\команда (а темболее не многочисленная) = 1 игротех.

Рэй: Дык 6 команд и есть :-) У Чера спроси насчет экономического игротеха, понравилось ему или нет.

Alastor: Ну шеть так шесть!! Сделай роль для игротеха не выгодной в смысле подыгрывания для одной команды. Ну сможешь сократить их число.

Рэй: Хм.. и войну около кузнеца, который в центре полигона... круто :-) Ну если уж заморочаться с железом, то почему бы и не попробовать его пустить дальше по экономической цепочке? Ведь именно за такой экономикой гоняются многие. Народ, не надо сразу все опошлять и говорить что так я не буду... Давайте попробуем????

Рэй: Я вообще против экономических игротехов. Кто побывал в этой ипостаси - согласятся. Тяжело это и муторно. Даже для меня (а я, вроде, интеллектом не обделен и мышление у меня инженерно-математическое).

Alastor: Рэй пишет: цитатаХм.. и войну около кузнеца, который в центре полигона... круто :-) Но я и про ОДНОГО - не говорил. ДУМАЙ! расчитывай между скоростью в ногах игратеха и количеству запросов к нему Рэй пишет: цитатаЯ вообще против экономических игротехов. Кто побывал в этой ипостаси - согласятся. Тяжело это и муторно. Кому как. Если игротех сам будет в игре и его интересы не как не пересекаются с интересами команд, то этот тех считай такой же игрок как и остальные.

Vlad: Рэюшка! А просвети меня, темного, каким макаром ты собишаешься, согласно твоих выкладок распределять чипы? Или к каждой шахте должны прилагаться аптекарские весы, для развеса металла, согласно твоих выкладок? Ты понимаешь что ситуация потихоньку скатывается к абсурду? Ты схватился за вариант БАНАЛЬНЕЙШЕЙ разчиповки оружия, и не хочешь понять, что всякие держатели и пр навески НИЧЕМ не отличаются в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ от банальной очиповки, кроме некоторой толики антуражности! Не нравится слово "игротех". Ну и на здоровье. Речь ведь идет не об игротехнической роли, которая занимает все время, а об ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФУНКЦИЯХ, которые займут ну процентов 5-10 да к тому-же являются составным элементом роли. Или ты можешь на ВарКрафте придумать способ обойтись без кузнеца?!

Shaddin: Кто хочет сделать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. А еще, я так понял, читать люди не умеют... Нах. Молчу-молчу-молчу.

Рэй: Vlad пишет: цитатаРэюшка! А просвети меня, темного, каким макаром ты собишаешься, согласно твоих выкладок распределять чипы? Или к каждой шахте должны прилагаться аптекарские весы, для развеса металла, согласно твоих выкладок? Какие нахрен весы? Все что выкопали - ВАШЕ! Сколько смогли "отлить" оружия - ВАШЕ!!! Чем лучше? Да тем, что не нужен выделенный мастер или игротех на роль очиповщика оружия! Насчет изменения баланса оружия был прикол. Хайямыч (типа главный файтер-железячник), после того как Чер ему показал чип и задал вопрос: "Ну и как изменит баланс оружия ЭТО?", - почему-то замялся и перевел тему на то, что никто не захочет сверлить чего-то там в своем оружии. Не хотите сверлить? Привешивайте! Не хотите привешивать? Придумайте другой вариант, для того и топик. Опять же, скатываемся к банальному неконструктивизму. Зачем нужны игротехи, если игроки сами прекрасно могут обойтись? Слоты под чипы заготовлены согласно правил? Оружие безопасно? Прекрасно - вешается сертификат "Чертеж - в игре". Хотите не чертеж - вперед - выплавляйте чип под размер слота. А если нужно пофайтиться - вон чисто поле, берите с собой мечи, доспехи, оружие и чего там вам еще надо и вперед, на бугурт. С такими раскладами мы никогда дальше трактирной экономики не шагнем. А перепрыгнуть промежуточную ступень в развитии экономики на наших играх не получиться. Попыток была масса, а результат - только ругань на форуме, больная голова у мастеров, потрепанные чувства у игроков.

Хайямыч: А если народу больше трактирной экономики и не надо? Типа они отсталые ролевики. Ну-ну... Рэй пишет: цитатаА если нужно пофайтиться - вон чисто поле, берите с собой мечи, доспехи, оружие и чего там вам еще надо и вперед, на бугурт Не исключено скоро так и будет,

Vlad: Ок. Давай, Рэюшка, по пунктам. Опиши всю цепочку, приводящую к прицеплянию на оружие "батарейки". Всю и подробно. Технические детали можно опустить. Только ПОДРОБНЫЙ алгоритм и именно про "батарейку", про чиповку, о которой Я говорил - не надо. Ок?

Кзыч: может пересмотреть концепцию? зачем игроки идут на вар? быть может для того, чтоб люди порубили орков, а орки людей?

ЛангфриД: А я бы пошёл из-за того, что фентезийных игр не хватает. А хочется магом побегать аж зубы сводит И ешо хотца отрядец схондабить, желательно жизнеспособный и отработать пару задумок...вот

Alastor: Shaddin пишет: цитатаКто хочет сделать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Золотые слова!!! Всем в уши!!!

Рэй: Хайямыч пишет: цитатаНе исключено скоро так и будет Кзыч пишет: цитатаможет пересмотреть концепцию? зачем игроки идут на вар? быть может для того, чтоб люди порубили орков, а орки людей? К сожалению, в такой вариации без меня, как мастера... ========================================== Vlad, ну хоть что-то конструктивное.... 1. есть шахты. некоторые известны изначально игрокам, о некоторых знает только мастер, а о существовании некоторых "где-то там" знают игроки. 2. из шахты добывается (см. выше как) железная руда. 3. руда транспортируется в кузню на себе (см. выше правила перегруза). 4. в кузне - тот кто способен (может быть и обычный будущий воин) плавит железо. 5. тот, кому изготавливается оружие имеет "чертеж" того, что ему надо. (допущенное, но не активированное оружие) 6. кузнец выплавляет соответственно "чертежу" - "оружие". (Внимание! Сам чип - и есть оружие, по сути дела) 7. игрок вставляет чип в слот. теперь у него есть оружие. 8. возможно другой игрок (рейнджер из противоположной команды) вытаскивает чип. Он украл! Оружие! Вставляет в свой "чертеж" если подходит. Не подходит - надо переплавлять. См. п. 4. 9. возможно воин положил много врагов. Он забирает чипы, несет их к кузнецу - делает себе доспехи. Также, чиповая система. Получается практически реальный круговорот металла! А не так, что убили тебя, пошел в мертвятник с оружием. Пошел в мертвятник с "чертежом". Если чип не вытащили, то, уходишь с чипом. Мастер сам решит, что с ним делать. Кстати, на одной игре кража оружия по-реалу чуть до мордобоя не довела. А тут проблема обходится элементарно. Да, кстати, много проблем уходит в сторону.

Vlad: Добро. Перейдем к технической стороне. 4. в кузне - тот кто способен (может быть и обычный будущий воин) плавит железо. 5. тот, кому изготавливается оружие имеет "чертеж" того, что ему надо. (допущенное, но не активированное оружие) 6. кузнец выплавляет соответственно "чертежу" - "оружие". (Внимание! Сам чип - и есть оружие, по сути дела) Если имеется ввиду РЕАЛЬНАЯ а не виртуальная плавка, имеется определенное кол-во проблем: 1. каждая команда ОБЯЗАНА тащить хотя-бы мин. кол-во инструментов и форм (утвержденной формы) для отливки 2. на полигоне необходимо наличее сушняка для плавки, либо антуражность плавки идет лесом, т.к. я могу и свою газовую горелку притащить, а они и медь без проблем плавит 3. для деревынного оружия ОСОБЫХ проблем не будет, а для остальных масса проблем, в частности для стрел. К тому-же я не думаю, что кто-нибудь будет рад, когда в дополнению к удару мечем прилетит плюха от сорвавшейся "батарейки" Это по технической стороне. Теперь по логической. Какая разница - плавить в формы или использовать чипы? Реально ты САМ формируешь игротехов. САМ, по СВОИМ правилам. Далее - с каждой плавкой количество свинца будет уменьшаться, т.к. что-то ушло в окалину, что то к форме прилипло и в результате после 2-3 плавки уйдет около 30% исходного материала, в зависимости от изначальных размеров "руды". Плюс необходимость на каждыйтип оружия держать свою форму и подгонять готовую отливку на оружие. В общем путем всех этих манипуляций получаем ИГРОТЕХА, у которого на единицу оружия будет уходить до 10-15 мин. В случае использования БАНАЛЬНЕЙШИХ чипов металла имеем то-же самое, плюс приличная экономия времени, минус антураж. Вот и считай, что получается. Конечно, многое осталось за кадром, но...

Рэй: Vlad пишет: цитата1. каждая команда ОБЯЗАНА тащить хотя-бы мин. кол-во инструментов и форм (утвержденной формы) для отливки Обязана инструменты: Клещи, Емкость для плавки (да хоть банку консервную), 10-20 тонких достаточно длинных гвоздиков, зубило, молоточек, деревянные палочки установленных диаметров. Глина есть на полигоне. цитата2. на полигоне необходимо наличее сушняка для плавки Что-то я не видел ни одной игры без костра.. И где они сушняк берут??? Странно... Для стрел - было написано. Для слотов - было написано. Сделал по уму - ничего не вылетит. Влад, не надо ИГРОТЕХОВ!!! Не надо, хватит! Чиповка лучше? Так а смысл тогда заморачиваться с тем же железом? Может бугурт? Не надоело?

Кзыч: Рэй. не кипятись, сделай правила - сыграем.

Рэй: Предварительный баланс команд и положение о заявках: Игра рассчитана на 30-60 игроков Орки 10-20 Люди 2 команды по 5-10 Гномы 5-10 Эльфы 5-10 Игротехи: Черный начальник - ответственный за темный лагерь, за черную магию. Светлый лидер - ответственный за светлый лагерь, за светлую магию. Дух земли - ответственный за квесты, за магию вообще. Заявки подавать желательно командой, однако можно и одиночные. Заявки отсылать на DJX-Ray@mail.ru.

Shaddin: 2Vlad Не спрашивай у Рэя, спроси у меня. Он все правильно говорит, но нужно практическое руководство. Когда смогу предоставить набор чертежей, выложу на сайте. Дайте мне недельку 2Кзыч К слову сказать, игра делается по миру комп. игры "Warcraft" или по мотивам проведенных одноименных игр? В оригинале - игра экономическая и лишь потом батальная. Свои соображения я выкладывал исходя из первой модели А вот зачем люди ходют на игру? Все ходют и ходют... Это совсем другой вопрос

Рэй: Магия на игре спелльно манная. Спеллы заранее будут подготовленны. Спеллы можно получить обменяв на ману по прайсу. Мана обновляется сезонно.

Кзыч: как отыгрывается заклинание?



полная версия страницы