Форум » Архив - Старые темы » WARCRAFT » Ответить

WARCRAFT

Кзыч: собственно правила (проект) возможно обсуждение, конструктивные замечания повлияют на правила. возможны изменения в правилах. Введение Мастер - Кзыч Полигон - Прогресс. Казав и Феликс на игре не присутствуют. причины могут придумать сами.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Vlad: Shaddin: Чер! Просто вопрос здравого смыла! Лично для меня отливка проблем не составляет, но я не могу понять, нафига огород городить? Можно подумать, что на игре людей нечем занять! Зачем банальную очиповку превращать в мистерии? Для справки 50 грамм свинца стоит 10р. Вопрос - сколько свинца надо на игру и сколько свинца надо для чиповки доспеха? Рэй: еше раз прочитай мое сообщение. По твоим правилам очиповку заменяет отливка с подгонкой, съедающая гораздо больше времени. ТЫ САМ вынуждаеш формировать ИГРОТЕХНИЧЕСКИЕ роли. Кроме того, если на игре будут периоды, то все надо будет ПО ПОВОЙ отливать.

Рэй: Кзыч пишет: цитатакак отыгрывается заклинание? Думаю... Может придумаешь сам?

Рэй: Vlad не игротехнические, а игровые роли для членов команд, которые можно еще совмещать, не путай. По новой? Зачем? Неужели меч, что ты сделал летом следующим летом развалится?? Да даже деревянное оружие дольше живет.


Рэй: Да, кстати... темный и сетлый игротехи - просто обычные игроки, которые выпускаются обратно в игру после смерти в своей же должности. Они - те кто движут именно целым блоком. Выглядеть должны соответственно. Как игротехи должны знать досконально магические правила, а также следить за отсутствием неигровых моментов в своем блоке, а в частности и на полигоне вообще.

Vlad: Рэй: ты даеш возможность человеку маркировать снаряжение на игру как игровое и это что, не функции игротеха?! Re:По новой? Зачем? Неужели меч, что ты сделал летом следующим летом развалится?? Я об игровых периодах говорю. Если игра идет день-в-день - фиг с ним. Если это экономичка с периодами - извини. Плюс надо очень четко знать, сколько шахт и сколько металла в шахтах надо на игру, т.к. слишком мало - плохо, слишком много - плохо. Использовать дифицит ресурсов в качестве повода для войны можно, но черевато тем.

Рэй: Vlad Я даю возможность кузнец по "чертежу" (который допущен в игру) "сделать" при наличии железа оружие. И это не функции игротеха. Потому что железо не виртуальное, а реально выкопанное. Игровой период? Он что, столетие длится? За год железному мечу ничегошеньки не сделается, если за ним ухаживать соответственно (надеюсь, это мы отыгрывать не будем? если да, тогда каждому игроку по игротеху). Количество шахт - наша забота. Будет дефицит или профицит - все вливается в реалии мира.

Vlad: Рэй:ты можешь ВНЯТНО обьяснить, чем "батарейки" отличаются от очиповки?

Рэй: Могу! Очиповка - виртуальна, "батарейки" реальны. Чипы контролирует мастер, "батарейки" сами игроки.

Alastor: Кзыч пишет: цитатакак отыгрывается заклинание? Буга-га-га-га!!! Рэй. С нетерпением жду ответа от тебя. Не думаю что это стоит перекладывать на плечи игроков. Во избежании недоразумений.

Vlad: Рэй:"Не верю"(С)Станиславский Ты сам понял, что написал? Это получается, что выданные наруки игроку чипы все-равно контролитует мастер? Так ненавязчиво висит над ухом и командует "этот чип полож сюда, а этот туда!" Не смешно. Кажется ты маленько не туда поехал. Похоже, дорогой Рэюшка, ты смешал само понятие "чип", с процессом "очиповка". Как ты не можешь понять, что полученный после отливки объект и есть тот самый пресловйтый "чип" и ты так-же чипуешь оружие и доспехи. Просто после получения чипов металлы ты вводишь трудоемкую процедуру конвертации чипов типа "металл" в чипы типа "оружие/доспехи". Всю эту чехарду с выплавкой и пр. преспокойно заменяет условие типа: кинжал - 1 чм (чип металла) одноручник - 2 чм полутор - 3 чм и тд и тп. Вот и скажи ты мне, какая цель твоих манипуляций с "батарейкой", если в твоем алгоритме приличных размеров процедура заменяется несколькими строками?

Shaddin: Просто соображения на тему. В реальной жизни наше время поделено между действиями необходимыми и теими, которые мы считаем неоходимыми. Когда все сделано мы либо скучаем, либо придумываем себе проблемы Игра имитирует реальную жизнь в нереальных условиях. Все необходимые действия прописываются правилами игры, остальное отдается на откуп игроку. Если он Игрок, он придумывает чем ему занять это время в канве своей роли. А если нет - лоботрясничает, впадает в апатию или создает проблемы другим. Правильно построенная игра, по идее, практически не оставляет времени для посторонних мыслей. Она должна быть насыщена НЕОБХОДИМЫМИ логичными действиями. Тогда она запомнится, также как запоминается пожизненный период, когда в обход всех сложностей добиваешься какой-либо задачи. При реальной загрузке действием даже слабый игрок будет делать то, что нужно по игре, а хороший еще и окрашивать свои действия персонажным характером. Если действие совершается по жизни, оно более памятно, чем весьма условная очиповка. Когда собираешь комп из комплектующих, это совсем другое переживание, чем пойти и купить готовую машину Литье свинца требует консервной банки, шаблона отливки и немного желания. К пятому-шестому классу средней школы любой мальчишка раньше уже отливал себе кастет или какую-либо хрень. Иногда весьма сложную, типа солдатиков или моделей самолетов. Ежкин кот, неужели это так трудно сейчас? Даже с учетом того, что нужно всего лишь отлить цилиндр, длиной в пять сантиметров и весьма приблизительной точности? Единственный "минус" - необходимая доработка оружия. НО. Никто надеюсь не будет спорить, что наше оружие - ИГРОВОЕ. Не спортивное - слишком опасно. Не боевое - ... Ни то, ни се. А для игры мы его толком не приспособили! Прорву действий приходится симулировать или банить из-за естественной привязанности хозяев к своим мечам. А ведь маленький РЕАЛЬНЫЙ чип решает все эти проблемы. Все эти действия можно совершать с ним!!! Ведь эта заморочка с литьем как раз тот способ, которым можно заполнить ВСЮ небоевую часть данной игры. Если не учитывать конечно магию и харчи. Они же, я так понял, будут? Благодаря ей появляется реальная возможность застать противника врасплох, поторговать по настоящему, отправить невиртуальный караван, забрать в рабство чужого кузнеца... и несть числа другим возможностям. Которые можно отыграть по реалу, вместо похода к "мастеру" работающему языком на поклейке стикерсов. Народ вы попробовали сделать трактир. И, согласитесь, это интересней, чем каждые три часа бегать к игротеху за чипами еды. Хотя шансов умереть с голоду как не было, так и нет. Но РЕАЛЬНОЕ действие отыгрывать приятней. Меньше условных движений...



полная версия страницы