Форум » Архив - Старые темы » WARCRAFT » Ответить

WARCRAFT

Кзыч: собственно правила (проект) возможно обсуждение, конструктивные замечания повлияют на правила. возможны изменения в правилах. Введение Мастер - Кзыч Полигон - Прогресс. Казав и Феликс на игре не присутствуют. причины могут придумать сами.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кзыч: 6 10, 7 10, 7 40 - это время сбора на вокзале, автобус 121. встреча на полигоне прогресс на "восьмерке." в общем, полигон небольшой - не потеряемся - держитесь близ речки

McGee: Предупреждение: в субботу, во второй половине дня по прогнозам Рамблера и HMN ожидается небольшой(?) дождь. По прогнозу ГисМетео: только переменная облачность.

Vlad: По прогнозу с click here , который за 2 месяца ни разу не соврал, будет жарко


Рэй: Батут и каску мне... брр... Зонтик и очки солнцезащитные

vetos: Яндекс и метео бюдо седня обещали грозу с дождем :)

Рэй: Первый после игры!

Кзыч: последний варкрафт с моим участием

Рэй: Проблему, что я видел - усталость мастера, причем усталость мастера по экономике, которому надо делать еще что-то... То есть, нехватка мастеров. Предлагаю в следующем сезоне закатить еще один Варкрафт, но уже по правилам строения больших игрищ, причем мы можем пригласить народ извне, но не будем делать упор на сверхмассовую игру типа ХИ, однако мастерскую команду сделаем согласно игр типа ХИ... Детальная проработка правил с меня, если согласны... Сделать небольшой анонс близлежащим городам (а может и не маленький и не близлежащим), может быть заранее предупредить, что пробный камень (а может и не предупреждать, если серьезно подготовимся)... Со своей стороны обязуюсь создать близкий к идеалу и легкий для обработки мастерами сбалансированный движок (читай правила) игры.

Рэй: Основной механизм мастерения, думаю, лучше будет сделать таким: есть мастера, они же божества для некоторых рас. Некоторые главные, некоторые второстепенные. Их роль (мастеров) подсказывать или давать пророчества жрецам, а уж те передают пророчества вождям. Жрецы - не вожди, они по сути дела и есть мастера-посредники. Их задача собрать необходимую для мастерения информацию, узнать вопросы к божествам от вождей и уже в команде отмастерить на базе указаний мастеров экономику, магию, квестовую часть и т.п. Расы: Эльфы, Люди, Хоббиты, Дварфы, Гномы Орки, Гоблины, Тролли, Нежить (Некромансеры из людей), Огры Мастеров - 4, по классической схеме (мастер мертвятника - главмастер) Главное божество (ГБ) - может раз в сезон дать глобальную подсказку, либо две второстепенных подсказки. Второстепенное божество (ВБ) может дать только второстепенную подсказку. Если главному божеству в течении двух сезонов не приносить дары - жди неприятных проишествий божественного происхождения. Второстепенное обижается намного медленней, за четыре сезона, но и пользы от гнева, пускай даже и второстепенного божества, весьма мало.

Рэй: Главное Божество = ГБ, Второстепенное божество = ВБ Мастер Боевки: ГБ Орков ГБ Дварфов ВБ Троллей ГБ Людей ВБ Огров Мастер Магии: ГБ Эльфов ГБ Некромансеров ВБ Людей ВБ Гномов ГБ Огров Мастер Экономики: ГБ Дварфов ГБ Гоблинов ВБ Хоббитов ГБ Троллей ВБ Гномов Мастер Квестолог: ВБ Эльфов ВБ Орков ГБ Некромансеров ВБ Гоблинов ГБ Хоббитов ВБ Гномов По подсчетам, у каждой команды на выходе получается по 4 пункта от каждого божества (2 - главное, 1 - второстепенное) Божество Войны До игры - расхитовка, сертификация "Аружие дапущина!" на расовую принадлежность. Расхитовка доспеха. Во время игры может возглавить поход, если попадете под покровительство. Если невзлюбит - может также возглавить, но поход будет с поражением. Или поход будет уже против вас... Божество Знания До игры - раздача первичных спеллов, инструктаж магов и не-магов. Во время игры, может восполнить ману, дать абсолютно новое заклинание. Сжечь все, утопить, отравить... Вылечить, убить, воскресить, превратить... Проще говоря: магия разная нужна, магия разная важна... Божество Судьбы До игры - раздача вводных, первичных квестов, возможно, артефактов. Рулит глобальными (и не очень) квестами во время игры. Насылает болезни вместе с квестами. Лечит болезни вместе с квестами. Дает и забирает артефакты вместе с квестами... Божество Достатка До игры - раздача чипов, инструктаж о постройках. Дядя с калькулятором. Считает все у всех, хотя не для себя. Может ввести абсолютно новую постройку в игру. Засуха, истощение рудной жилы - тоже его рук дело. Может обсчитать...

Рэй: Общение с высшими силами происходит посредством, как уже указывалось выше, жреца, который является мастером посредником. Божество в игре неубиваемо, если оно вошло в игру. Опознать божество может только жрец, если божество с этим согласно... Если жрец ЯВНО не сказал, что пришло божество, то оно невидимо... Жрец - убиваем, как и все, возраждается намного быстрее из мертвятника. Вождь - убиваем, возвращается из мертвятника как все, но только в свою команду, при условии, что вождь новый не оказался уже в лагере. Иначе подпадает под правила обычного игрока. Игрок - убиваем, возвращается из мертвятника в свою команду при условии что построено кладбище, причем быстрее в два раза. Иначе может быть возрожден в любом обличьи.

Рэй: По результатам совещания WarCraft 2006 Расы, вводимые в игру: Эльфы Самая мощная магия в светлом лагере, нет лечебной магии. Хиты - 2, у дендроида - 10 хитов. Практически нет доспехов, преимущественное оружие - большой лук (сп) + полуторный меч. Редко - щит. Маги с посохами (дубье) и кинжалами. Контролируемый ресурс - лес. Люди Магия лечебная, изгнание нежити, отмена. Хитов 3. Оружие и доспех - любые, за исключением специальных. Церковники (людские маги) могут использовать булаву. Щиты - не более капли. Контролируемый ресурс - камень. Дварфы (гномы) Магии нет. 4 хита, доспехи любые, щиты любые. Боевые молоты (с), секиры (с). Луков - нет, только арбалеты. Контролируемый ресурс - железо. ========================= Орки Нет магии. 3 хита, доспехи. Нет арбалетов, лук - только короткий. Сабли, палаши, копья. Щиты - только круглые (военная дисциплина такая). Контролируемые ресурсы: лес, железо, камень. Троли Выходцы из орков. Нет магии. 7 хитов. Регенерация (+хит в 5 минут против хита в 30 минут у остальных). Доспехов нет. Метательное оружие - камни(с) (целофановый пакет набитый травой). - 2 хита по недоспешному, по доспешному - 1 хит. Оружие - молот троля(с) (большой молот из пенопласта) - 2 хита по недоспешному, по доспешному - 1 хит. Некромансеры + Нежить Люди, воспитанные (перевоспитанные) в храме орков. Магия - антипод людской. Как и у людей 3 хита. Оружие, щиты, доспехи как у орков. На метательное (стрелковое) - табу. У нежити хитов по количеству основы (нежить из тролля будет иметь 7 хитов). Огры Люди или орки соединенные воедино в храме орков (одна перекидка на двоих, перепоясаны одним поясом). Магия стихийная, двойная (по одной любой стихии на голову). Доспехи не ограничиваются, если смогут одеть не разделяя тел. 10 хитов. Оружие как у орков.

Рэй: Оружие и доспех на игре. Оружие, в том числе и луки с арбалетами, а также доспехи на игре лежат бесполезным хламом до тех пор, пока не пройдут очиповку сответствующим количеством материалов. Очипованное оружие, луки, доспех являются отторгаемыми (можно забрать у трупа, оглушенной личности)!!! Для избежания недоразумений вещь должна быть подписана при очиповке именем владельца. Чипы с надписью жестко привязываются к вещи с помощью лески, проволоки и т. п. Таблица стоимости изготовления будет позже.

Рэй: Ресурсы в игре. Все инструменты, используемые для добычи ресурса являются игровыми и подконтрольными мастеру. А именно ограниченное количество для каждой расы. ДЕРЕВО Для добычи дерева необходима пила. Бревно - чурка диаметром 5 - 7 см, длинной 45 - 60 см, обрезанная ровно с обеих сторон пилой. Переносить не более одного бревна на персонажа. Дендроид не более 6. Тролль не более 4. Огр не более 2. Каждый метательный камень тролля забирает возможность носить один ресурс. Дерево используется для построек, для изготовления оружия, щитов, артефактов для магов. Таранов. Катапульт. ЖЕЛЕЗО Для добычи руды необходима лопатка железная (типа детской). Залежи руды выглядят как опилки в земле. Копать вглубь, внутри найдете чипы (металлические, настоящие). Кончились опилки - кончилась жила. Правила переноса как и для дерева, только с кратностью 4, т.е. до 4 необработанных чипов на обыкновенного персонажа. Железо используется для изготовления оружия, доспехов, щитов, артефактов для магов. Катапульт. КАМЕНЬ Для добычи камня нужны носилки. Размер камня - два кулака. Нести необходимо по два чипа камня на носилках вдвоем. Дендроиды камень носить не умеют. Огры также, проблемы с координацией. Тролли могут носить по 4 камня безо всяких носилок. Каждый метательный камень тролля забирает возможность носить один ресурс. Камень используется для изготовления оружия, улучшения (редко строительства) построек, артефактов для магов. Таранов. Катапульт.

Vlad: Я, конечно дико извиняюсь, но за неправомерную порубку/попилку леса можно от лесников в буен получить!

Рэй: Много ли найти можно в лесу деревьев с толщиной ствола в 7 см??? Основа - это будет как раз таки сушняк, поваленные ветки.

Vlad: Готовь штангенциркуль и микрометр

Рэй: А спичечный коробок с длинной стандартной в 5 см не подходит? Или стандартная сигарета с длинной в 10 мм вместе с фильтром?

McGee: У меня есть мысль. Возможно, полезная. Давайте постановим: вместе с критикой вносить альтернативное предложение

Vlad: Ok. С геометрией спорить не буду, но тогда необходимо четко говорить, в каком состоянии должно быть дерево - четко отпиленные чурбачки сушняка длиной 45-60 см, диаметром 5-7 см.

Vlad: Предложение, которое очень давно хочется озвучить - Рэй, не пиши правила, которые потом будут за уши притягиваться к полигону! Оптимально писать правила, уже зная полигон и исходить из его особенностей при расположении лагерей, артефактов, ресурсов и пр. Это очень здорово облегчит жизнь мастеру на игре.

Рэй: А хто сказав шо полигону не бачив я?

Рэй: Итак, выносится предложение, за базовый (наиболее вероятный) полигон все же взять прогресс, по принципу присутствия речки, что означает практически отсутствие проблем с водой при наличии головы. Да и летом очень, знаете ли, приятно смыть с себя дневную грязь к вечеру. Если есть предложения иные - флудить сюда. Вернемся к нашим баранам (с). А именно к правилам. Базовые (общие) постройки. Городьба: Деревянная стена -> Двойная деревянная стена -> Укрепленная стена -> Каменная стена -> Крепостная стена Деревянная стена: Вбитые через 30 см (от центра бревна до центра следующего) игровые бревна. Нельзя пройти насквозь, за исключением особых способов. Разрушить можно с помощью огня (о правилах поджога ниже), с помощью тарана - 5 ударов (о правилах тарана ниже). Двойная деревянная стена: Вбитые через 15 см (от центра бревна до центра следующего) игровые бревна. Нельзя пройти насквозь, за исключением особых способов. Разрушить можно с помощью огня (о правилах поджога ниже), с помощью тарана - 10 ударов (о правилах тарана ниже). Укрепленная стена: Уложенные по 1 камню около каждого бревна. Нельзя пройти насквозь, за исключением особых способов. Разрушить можно с помощью тарана - 15 ударов (о правилах тарана ниже). Каменная стена: Уложенные по 2 камня около каждого бревна. ЛИБО без бревен по 3 камня (треугольником, соприкасаясь друг с другом) через каждые 15 см (от центра кучки, до центра кучки). Нельзя пройти насквозь, за исключением особых способов. Разрушить можно с помощью тарана - 20 ударов (о правилах тарана ниже). Крепостная стена: Уложенные по 3 камня около каждого бревна. ЛИБО без бревен по 4 камня (треугольником, соприкасаясь друг с другом, один сверху) через каждые 15 см (от центра кучки, до центра кучки). Нельзя пройти насквозь, за исключением особых способов. Разрушить можно с помощью тарана - 25 ударов (о правилах тарана ниже).

Рэй: Ворота: Деревянные ворота -> Окованные ворота -> Железные ворота -> Крепостные ворота Деревянные ворота: (возможно изготовление под заказ с транспортировкой по правилам транспортировки 4 чипов) 4 сбитые или связанные окном игровых бревна. Прислоненные (поднятые) к стене - закрыты, лежащие на земле - открыты. Нельзя проходить насквозь, если закрыты, за исключением особых способов. Разрушить можно с помощью огня (о правилах поджога ниже), с помощью тарана - 4 удара (о правилах тарана ниже). Окованные ворота: (только при наличии Кузни, либо под заказ, с транспортировкой по правилам транспортировки 8 чипов) 4 сбитые или связанные окном игровых бревна с повязанным (явно видным всем) на каждом чипом железа. Прислоненные (поднятые) к стене - закрыты, лежащие на земле - открыты. Нельзя проходить насквозь, если закрыты, за исключением особых способов. Разрушить можно с помощью тарана - 8 ударов (о правилах тарана ниже). Железные ворота: (только при наличии Кузни, либо под заказ, с транспортировкой по правилам транспортировки 12 чипов) 4 сбитые или связанные окном игровых бревна с повязанным (явно видным всем) на каждом чипом железа, а также с веревкой, повязанной крест накрест с каждого угла ворот, на которую вяжется (низается) еще по одному чипу около каждого угла. Прислоненные (поднятые) к стене - закрыты, лежащие на земле - открыты. Нельзя проходить насквозь, если закрыты, за исключением особых способов. Разрушить можно с помощью тарана - 12 ударов (о правилах тарана ниже). Крепостные ворота: (только при наличии Кузни, либо под заказ, с транспортировкой по правилам транспортировки 16 чипов) 4 сбитые или связанные окном игровых бревна с повязанным (явно видным всем) на каждом чипом железа, а также с веревкой, повязанной крест накрест с каждого угла ворот, на которую вяжется (низается) еще по одному чипу около каждого угла, добавляется еще две веревки с центра бревна на центр противоположного, на каждую вяжется (низается) еще по чипу около каждого бревна. Прислоненные (поднятые) к стене - закрыты, лежащие на земле - открыты. Нельзя проходить насквозь, если закрыты, за исключением особых способов. Разрушить можно с помощью тарана - 16 ударов (о правилах тарана ниже).

Рэй: Башни: (правила атаки, захвата, противодействия башень ниже) Деревянная башня -> Укрепленная башня -> Каменная башня Деревянная башня: Уложенные колодцем, скрепленные бревна. Всего уложить необходимо 40 бревен (примерно метр высота выйдет). Может быть уничтожена огнем (о правилах поджога ниже), с помощью тарана - 20 ударов (о правилах тарана ниже). Укрепленная башня: Уложенные колодцем, скрепленные бревна, которые обложены камнем. Всего уложить необходимо 40 бревен, которые обкладываются 40 камнями, не выходя на углы (по 10 камней на сторону). Камни укрепляются глиной или чем еще найдете. Может быть уничтожена с помощью тарана - 40 ударов (о правилах тарана ниже). Каменная башня: 1 вариант: Уложенные колодцем, скрепленные бревна, которые обложены камнем. Всего уложить необходимо 40 бревен, которые обкладываются 80 камнями, не выходя на углы (по 20 камней на сторону). 2 вариант: 10 бревен вколачиваются по кругу, с таким расчетом, чтобы между ними входило по одному бревну. Затем на них укрепляются еще 10 бревен вторым этажом. Затем по периметру ряд за рядом вверх укладываются 100 камней. 3 вариант: 120 камней. Должно выглядеть как башня, а не как курган. Камни укрепляются глиной или чем еще найдете. Может быть уничтожена с помощью тарана - 60 ударов (о правилах тарана ниже). Около каждой башни находится обозначенный веревкой на маленьких колышках квадрат 3 на 3 метра. Внутри квадрата, это те, кто находится на башне.

Рэй: Правила поджога: Любое чисто деревянное здание можно поджечь: а) с помощью стрел (к стреле подвязывается красная лента) б) с помощью факелов (к деревяшке, имитирующей факел, подвязывается красная лента) в момент соприкосновения с объектом горения персонаж, который сделал поджог начинает отсчитывать про себя пять секунд, после этого считается, что объект занялся, крик - "пожар". Далее, каждый объект-инициатор (стрела или факел) снимает по 1 таранному хиту за каждые 60 секунд. Желательно для поджога вызвать игротехника. Объект-инициатор можно потушить водой, для чего необходимо его залить (если это стена, то будьте добры обойти со стороны, куда "воткнулась" стрела (положили факел) либо поливайте дважды см. ниже). Если ни одной минуты не прошло, то объект-инициатор переходит в пользование пожарника, красная лента (отдельно) также. Если же прошло более минуты, то к ленте прикрепляется сертификат на количество снятых таранных хитов с объекта, а лента прикрепляется к объекту. Для починки объекта необходимо затратить количество дерева по количеству снятых хитов. В случае деревянной стены, объект-инициатор действует на пять бревен (считать от центра). В случае двойной деревянной стены - на 10 бревен (считать от центра). Облитые предварительно постройки (например, перед атакой) неподжигаемы в течение 10 минут. Внешнюю сторону стены надо поливать дважды = двумя ведрами (первый раз изнутри, второй раз снаружи), но можно из-за стены. В качестве ведра пожарника используется кружка, но добегать с ней необходимо до источника воды. ЗДАНИЕ Колодец В виде квадратного сруба из 16 бревен + 2 бревна на стойки + бревно на ворот. Внутри хранятся пластиковые бутылки с водой. Не поджигаем, хотя и сделан из дерева. Существенно сокращает время (а также в целях безопасности тоже вещь замечательная) для тушения пожаров. Может быть сложен из 18 камней (по 6 камней на круг) + 2 бревна на стойки + бревно на ворот. 3 таранных хита. ПИТЬЕВАЯ ВОДА: Вся питьевая вода хранится либо в реальном источнике в упакованном виде (бутылки пластиковые около реки лежат), либо в колодце, либо в носимой фляге, которая выглядит соответственно технологическому уровню развития. Питье из пластика - запрещено - аналогично отравлению. Отравление - потеря сознания без потери хитов. Лежите, ждете, пока вас либо добьют, либо вылечат. Воду в колодце можно отравить. Отрава стоит 5 ресурсов каждого вида + мешочек, в который вы сами насыпете порошок-имитацию (о котором вы также сами должны позаботиться). Для отравления колодца необходимо отраву равномерно рассыпать внутри колодца. Отравление колодца можно заметить только в момент отравления. Не забываем сообщить игротеху.

Рэй: Правила тарана и правила взрывчатки. Все здания имеют таранные хиты, которые и являются показателем их прочности. Таранные хиты снимаются ТОЛЬКО по правилам тарана и правилам взрывчатки (то есть мечами по зданию колотить, конечно, можно, но толку от этого ноль, разве что игротех может сказать, что оружие затупилось, застав вас за этим гнусным делом и чипы металла понесете уже в ручке в кузню на перековку). Поврежденные здания чинятся затратой ресурсов в пропорции с материалами, затраченными на постройку. Например, снято 5 таранных хитов с каменной башни, построенной по 2-му варианту. На восстановление тогда надо потратить (окр.вверх до ближ.целого): 5/60*20=5/3=1+1/3, т.е. 2 дерева и 5/60*100=25/3=8+1/3, т.е. 9 камней. Таран, изготавливается в кузне и мастерской: 1-й вариант: 8 бревен + 5 чипов железа. В мастерской 8 бревен попарно скрепляются, затем соединяются по типу коленвала. В кузне на передний наконечник привязываются чипы железа + 1 чип перегорает (суммарно 6, но повязывается 5, см. правила Кузни). Переносить таран необходимо как минимум вшестером. Взрывчатка в изготовлении стоит 2 ресурса каждого вида + небольшой (литр) целофановый пакет с травой, повязанный красной лентой. Изготовление взрывчатки происходит в специальных зданиях инженеров. Один взрывпакет выбивает 1 таранный хит, а также 3 нательных хита со стоящих в радиусе 2 метров при активации. Молот троля, изготавливается в мастерской тролем. Затраты - 2 дерева, 2 камня. Конечный вес - 2 чипа ресурсов (т.е. троль с молотом может нести только 2 боевых камня). В руках троля действует как таран при условии таранного удара (см. ниже). Камень троля, изготавливается из 2 камней + небольшой (литр) целофановый пакет с травой в мастерской. Вес 1 чип ресурсов. При броске в здание снимает 1 таранный хит. Аналогично камню троля делается заряд для катапульты (который может использовать троль, а также наоборот, камень троля можно использовать в катапульте). При попадании в незащищенную доспехом часть снимает 2 хита + оглушение, в защищенную - 1 хит + оглушение, в щит - 0 хитов, щит кладется на землю (сломан) после боя поднимается (либо во время, но убегая), чипы идут в перековку. Оглушение - 5 минут без сознания. Катапульта. Делайте как хотите из игровых бревен, но конструкция рамы не меньше, чем метр шириной на два длиной. Главное, чтобы она работала (могла реально метать заряды). Активация катапульты с помощью мускульной силы (дернул, надавил, прыгнул на рычаг так, чтобы снаряд полетел). Действие попавшего снаряда - аналогично броску троля. Перевоз - только вчетвером. Заряды, не погруженные в катапульту несутся отдельно соответственно правилам переноса. Таранный удар: за 10 шагов (5 метров) с громким "у-у-ух" с разбега, на окончание "бум!" втыкается таран в землю около цели. Для следующего удара отойти на 10 шагов обратно, считая каждый шаг вслух. Подрыв взрывчатки осуществляется: а) методом камикадзе: подбежал с врзывпакетами, крикнул "бум!" выложил взрывчатку, развернулся - пошел в мертвятник. Внимание! Камикадзе игнорируют правила атаки башень. б) методом огневого шнура. Кусок газеты, прикрепленный к взрывпакетам, поджигается. Потом есть время отбежать, затем при догорании кричим "бум!". Созерцаем эффект. Минус метода - могут потушить.

Рэй: Башни. Правила атаки, противодействия, захвата башень. Около башни находится веревка прикрепленная на вбитые колышки квадратом 3 на 3 метра. Когда все колышки в земле - башня закрыта. Один колышек вынут (вынимается только находящимся внутри башни) - открыта, можно зайти/выйти. Последний защитник, выходя, обязан оставить колышек не воткнутым, за исключением логически продуманного способа выхода. При открытом колышке можно захватить башню и использовать ее уже по собственному желанию. Внутри этого квадрата находятся защитники башни, а также защитные башеные сооружения. Защитники башни не атакуются никак с земли до тех пор, пока сама башня не уничтожена с помощью тарана. Атакующие могут атаковать нападающих с помощью стрелкового оружия, метательного оружия (катапульт). Вход в башню запрещен дендроидам и троллям, а также нежити без некромансера (см. правила некромансеров). Защитные сооружения: Чан со смолой. (чан готовится в кузне) Устанавливается кружка с водой на периметр веревки. Под нее укладывается двойным треугольником (а-ля звезда Соломона ) 6 бревен, кружка обвязывается 10 чипами железа (чан). В случае опасности, а именно при штурме башни тараном или пробегающим мимо башни телом, осаде при помощи лестниц (см. ниже) вода выливается метательным способом. Каждый кого задело хоть каплей теряет 1 хит + оглушение. Дублируется криком "смола!". Потребляет 3 бревна в сезон, а именно, верхний треугольник снимается, бревна сдаются игротеху. Если верхних трех бревен нет, то дерева нет, котлы не кипят, толку нет. Камни. (Мастерская) Изготавливаются по принципу зарядов к катапульте, хранятся в башне. Метаются 4-мя защитниками. Попадание в не доспешную часть -2 хита + оглушение, в доспешную часть -1 хит + оглушение, в щит - 0 хитов, щит кладется на землю (сломан). Крючья (мастерская) 1 чип железа + 3 чипа дерева. Палки длинной 2 метра, которыми откидываются лестницы при штурме. Те, кто "идет" по лестнице на расстоянии метра от стены получают оглушение. Лестницу надо ставить по-новой. Штурм с помощью лестницы Лестница (мастерская) 10 чипов дерева. Лестница длинной 3 метра. Штурм осуществляется следующим образом: приставляется лестница к любой стороне огороженного квадрата. Затем по ней атакующие держась за перекладины руками и ногами "лезут", могут прикрываться щитами от стрел и тому подобной гадости, что валится "сверху". Завершив "подъем" (пол метра до стены), могут атаковать и быть атакованы в рукопашную. Лестница может быть отодвинута от стены в сторону, в таком случае все с лестницы слезают, а те, кто был в расстоянии метра и менее до "верха" получают оглушение. Штурм можно возобновить.

Хайямыч: Хм, правила конечно подробные, спору нет. Большой респект творцу. Вот только согласится ли наро играть по столь усложненным правилам вкупе со всеми обвязываниями чипами железа, обьектами инициаторами. Сдается мне что у большинства даже терпения дочитать правила до конца не хватит, не говоря уже о том, что все это надо отыгрывать. Нет, не думайте что я лажаю, просто даже мне они показались чересчур подробными.

Кзыч: как решить со спины каким оружием в тебя попали? как посчитать сколько с тебя сняли? опять будут крики : падай собака, я с тебя 6 хитов снял!



полная версия страницы