Форум » Архив - Старые темы » WARCRAFT » Ответить

WARCRAFT

Кзыч: собственно правила (проект) возможно обсуждение, конструктивные замечания повлияют на правила. возможны изменения в правилах. Введение Мастер - Кзыч Полигон - Прогресс. Казав и Феликс на игре не присутствуют. причины могут придумать сами.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кзыч: Рэй пишет: цитатаКаменная стена: Уложенные по 2 камня около каждого бревна. ЛИБО без бревен по 3 камня (треугольником, соприкасаясь друг с другом) через каждые 15 см (от центра кучки, до центра кучки). Нельзя пройти насквозь, за исключением особых способов. Разрушить можно с помощью тарана - 20 ударов (о правилах тарана ниже). а может, просто в (ну хотя б в два ряда) линией уложенные камни, имею ввиду друг на друга? и видно, и не выглядит убого... Рэй пишет: цитатаКрепостная стена: Уложенные по 3 камня около каждого бревна. ЛИБО без бревен по 4 камня (треугольником, соприкасаясь друг с другом, один сверху) через каждые 15 см (от центра кучки, до центра кучки). Нельзя пройти насквозь, за исключением особых способов. Разрушить можно с помощью тарана - 25 ударов (о правилах тарана ниже). а стена каменная по колено? да, можно замахаться строить -ну так и будет нештермуема!

Рэй: Хайямыч пишет: цитатаХм, правила конечно подробные, спору нет. Большой респект творцу. Вот только согласится ли наро играть по столь усложненным правилам вкупе со всеми обвязываниями чипами железа, обьектами инициаторами. Сдается мне что у большинства даже терпения дочитать правила до конца не хватит, не говоря уже о том, что все это надо отыгрывать. Нет, не думайте что я лажаю, просто даже мне они показались чересчур подробными. Правила сделаны подробными для того, чтобы не было разночтений. Мастеров на игре НЕ будет. Максимум - пара игротехов. Кзыч пишет: цитатакак решить со спины каким оружием в тебя попали? как посчитать сколько с тебя сняли? опять будут крики : падай собака, я с тебя 6 хитов снял! Все оружие, за исключением Камня и Молота троля снимает по 1 хиту. Эффект оглушения получается только от Камня, Молота троля, Смолы, Падения. Попадание целофанового пакета, или пенопластового молота отличить от других попаданий можно даже в доспехе, по характерному шелесту, скрипу.

Рэй: Кзыч пишет: цитатаа может, просто в (ну хотя б в два ряда) линией уложенные камни, имею ввиду друг на друга? и видно, и не выглядит убого... Тогда правила тарана работать не будут, так как месторасположение пролома будет неопределимо. Кзыч пишет: цитатаа стена каменная по колено? да, можно замахаться строить -ну так и будет нештермуема! Да хотя бы по 4 камушка стену постройте! По колено... без скрепляющего материала... да неделю строить будете!


Vlad: Рэй, не в обиду будет сказано, но по эпичности правил ты на ХИ замахнулся. Ты делаешь очень много вещей, которые необходимо контролировать постоянно, и при этом расчитываешь на пару-тройку игротехов! Это прокатит только в случае игры типа Дорастола, когда весь народ компактно собран, в противном случае игротехам надо уметь порталы делать и владеть телепатией. Подробные правила это, конечно, хорошо, но не забывай, что ты не скипты для ботов пишешь, а правила для людей. Пошли пос списку: 1. очиповка строяка и оружия - это только в самом начале, фиг с ними 2. контроль добычи ресурсов, создание мест добычи и т.д. 3. контроль магии во всех проявлениях 4. контроль штурмовок и др. подобных вещей. При таком раскладе начнется дурдом, во всей красе! А тут поджог не по правилам, а тут огра неправильно сгенерили... Вот если ты в правилах кнут и пряник развесишь так, что мастера на игре в принципе не понадобятся, тогда тебе смело можно памятник при жизни ставить! Ни слова про серебрянку!!!

Рэй: И ващще... с мыслев сбиваете Продолжаем разговор... Правила кузни. Правила мастерской. Правила зданий инженера (лабораторий). Кузня. Доступна оркам, людям, гномам. Состоит из: 1) Плавильни: Три треугольника из бревен, поставленные один на другой в три этажа. Всего 9 бревен. Потребляет 6 бревен в сезон (снимаются верхние 6 бревен, если только один треугольник - кузня не работает) 2) Наковальни. 4 камня на 4 - первый этаж, затем 3 на 3 - второй этаж, 2 на 2 - последний этаж. Всего 29 камней. 3) Молота. Молот 1 камень прикрепленный к бревну. Хранится в кузне около наковальни. Оружием не является (неудобен в обращении). Расстояние между плавильней и наковальней - полметра. Итого затрат: 10 бревен и 30 камня. 10 таранных хитов. В кузне соответственно прайсу на каждое изготовление-очиповку (апгрейд) тратится указанное количество железа + 1 чип, который прогорает при изготовлении. Очиповка производится с помощью качественного прикрепления чипов к изделию с помощью веревки, лески или проволоки (чипы будут с отверстием, через которое можно будет спокойно продеть веревку толщиной не более 5 мм, в идеале - капроновая нить). Ведется журнал кузнеца, соответственно которому раз в сезон будут изыматься прогоревшие чипы. Снять чипы (переплавить) можно только в кузне. Чипы снимаются без потерь. Мастерская. Доступна всем, кроме некромансеров, дендроидов и огров. Состоит из: 1) Верстака. 4 бревна ножки, которые держат столешницу из 8 бревен. Либо 12 камней, сложенных 3 на 4. 2) Сушилки. 6 бревен уложенных срубом + 8 бревен - крыша. Расстояние между верстаком и сушилкой - полметра. Итого затрат: 26 бревен, либо 12 камней и 14 бревен. 8 таранных хитов. Предназначена для изготовления изделий из дерева и камня. Щитов, луков, стрел, зарядов к катапульте. Здание инженера (Лаборатория). Доступна при постройке кузни и мастерской. Состоит из: 1) Жаровни. 2 треугольника бревен уложенные один на другой. Потребляет 3 бревна в сезон (снимается верхний треугольник). Если только один треугольник остается, то мастерская не работает. 2) Чана, установленного в центр жаровни. Кружка обвязанная 10 чипами железа. Изготавливается в кузне. 3) Весов. Бревно с тарелками, на которые привязывается по чипу железа, установленное на другое бревно. 4) Все огораживается маленькой оградкой с трех сторон из бревен, либо цепочкой камней, если из камня. Длина стены - 15 камней, либо 3 секции по 5 бревен. Итого затрат: 8 бревен, 12 железа плюс ограда 45 бревен или 45 камней. 12 таранных хитов. Здание инженера позволяет создавать взрывчатку и отраву.

Рэй: Vlad пишет: цитатаРэй, не в обиду будет сказано, но по эпичности правил ты на ХИ замахнулся. Ты делаешь очень много вещей, которые необходимо контролировать постоянно, и при этом расчитываешь на пару-тройку игротехов! Это прокатит только в случае игры типа Дорастола, когда весь народ компактно собран, в противном случае игротехам надо уметь порталы делать и владеть телепатией. Подробные правила это, конечно, хорошо, но не забывай, что ты не скипты для ботов пишешь, а правила для людей. Интересно интересно, какие же вещи необходимо контролировать постоянно? 1) Раз в 4 часа снять бревна с огнепотребляющих 2) Извлечь раз в 4 часа с кузнеца согласно тетради чипы железа. вот что необходимо делать постоянно... да и то, раз в 4 часа. все остальное смогут отрулить и сами игроки! Для того и правила такие подробные. Кроме того, если фишка хорошо ляжет, возможно будут приглашенные. Контроль строяка??? Нафига? Итак все ясно, так как прописано... Контроль добычи? А нафига тогда описание бревен, описание камней, шахты??? Никто никому ничего чипами выдавать не будет! Что нарыли, нарубили, натаскали - все ваше! Радуйтесь! Штурмовки и магия... ну-ну... неужели сами посчитать не смогут? Кроме того, логично, что основные штурмы и магические действа будут проходить именно в лагерях. В них-то сидеть и будут те самые игротехи.

Vlad: Ок. Пока это все теоретические построения. Пройдет игра - будет понятно что к чему. К сожалению подробность правил ведет не к 100% их соблюдению а к читерству. Учти это, пожалуйста.

Рэй: Вообще, чем дальше пишу, тем большее желание возникает отыграть "Предверье WARCRAFT 2006" в этом сезоне, для обкатки правил, дабы глюки отловить и в народ уже не с бета-версией идти, а с полноценной альфой.

Vlad: Тебе еще до бетты дофига дебаггеров надо!!!

Рэй: Ну ведь кодеров-то дофига! Думаешь я вот это все сам абсолютно придумал? Мне помогли, я тут только излагаю насовещовыванное, а также логически вытекающие из насовещовыванного последствия... Доношу, так сказать, до общественности.... Чтобы не тащить всю общественность на обсуждение... Кроме того, это только наброски, будем еще много резать, много дописывать. Читайте правила! Они рулезз!!! УРРААА!!! 100-пост здесь - МОЙ!!!

Рэй: Кстати, отдельно хочется сказать относительно объема (а точнее, детализации) правил... А именно, мои первые впечатления от правил ХИ, которые я увидел. (если быть точным, то кажется ХИ-2002) 8 задрыпанных листочков с политической информацией, и НИ СЛОВА о хитовости, НИ СЛОВА о постройках, НИ СЛОВА о магии. Впечатления удурчающее, мегаполе для мегачитерства... З.Ы. Ничче ссеебббее!!! Флудить на форуме становится все интереснее... Какой же ранг следующий??? Местный минерал?

Хайямыч: Как говорил Станиславский - "Не верю!"

Рэй: А вообще, в рабочем, окончательном варианте, правила будут изложены в таблицах на одной - двух страничках, а остальная информация будет уже на остальных листах расшифрована подробно, как здесь. Т.е. игрок сможет понять основной расклад с вводной части, а интересующие его детали (спорные моменты) уяснить в последующем изложении. Хайямыч пишет: цитатаКак говорил Станиславский - "Не верю!" Чему не веришь-то конкретно?

Vlad: Рэюшка! В ФИДО за рулезами стоял злобный модератор с плюсометом, и не один и как раз моды и сдерживали популяцию всякой нечисти, в том числе очередями из плюсометов!!! Так что извини, но тому, что я сейчас вижу в этом форуме до звания "саморегулирующая система" весьма далеко. И потом - есть достаточно много вещей, о которых сказать надо, но набирать очень ломает, так что оставлю я продолжение разговора до личной встречи.

Рэй: Vlad Мы так дойдем до того, что на каждые 10 гавриков будет стоять по игротеху, который будет заниматься конкретно только подсчетом ихних хитов...

Vlad: Вопросы идеологии. Ты считаешь, что подробность правил спообна сама по себе служить регулятором и отсечкой для разного рода ситуаций вместо игротехов, а я считаю, что если в правилах создать систему противовесов, т.е. ивентов, которые подстегивают к определенным действиям ту или иную группу игроков, без вмешательства мастера, то по игротеху на команду будет достаточно, а у игроков просто не останется времени на читерство.

Рэй: А тут и не останется, попробуй-ка 100 камушков собрать на каменную башню

McGee: Что меня всегда изумляло, это вопрос - почему собственно нельзя играть репетиции и бета-версии, ну, если не каждую неделю, то каждый месяц? Если, конечно, не размахиваться на большую ораву, мега-правила и самый удаленный полигон.

Рэй: Почему нельзя? НАДО!

McGee: Дык и?!

Рэй: Правила доведем до своего логического завершения и....

Кзыч: вся осень в нашем распоряжении. жду с нетерпением

Dinaris: А если все забьют опять на на собирание камушков! и брёвнышков!!! ААА??? что тогда будите делать товарищи!? может и бухаловки и не будит! а народ просто приедит порубиться а не камушки пособирать! Просто я себе не могу представить Барлога в прикиде и доспехе соберающего 100 камушков на какуюто башню!!! Ну просто совсем у меня плохо с вооброжением извените! как и большенство в принцепе! если только не за день до игры на полигоне выстроить крепость! а вообще наверное как я предпологаю народу теперь после майской игры не бутафорные крепости как то не то!!!!!!!!! так как есть в полне нормальная! в Лазаревке!!!

Dinaris: там то и собирать не надо не чего на бутафорную крепость!!! или Башню!! всё построенно!!!

Рэй: Ну если бы ты читал правила внимательнее, то обратил бы внимание, что Балрог сначала и не сможет (да и вообще никто сначала не сможет) носить доспехи, стрелять из лука, драться мечами

Lexter: Динарис, то есть ты предлагаешь экономику вообще вырезать из игр? В принципе. Я правильно понимаю? 8) Более по существу темы: "не согласен с правилами - не приезжай", как уже говорилось - правило работает, если его применять. Ты наверняка в компьютерные игрушки играешь. Хотя бы иногда. Вот и загрузи тот же Варкрафт или Stronghold, и попробуй построить что-нибудь, не имея достаточного количества ресурсов. Или натренировать пару солдат, не имея в запасе того, что для их тренировки необходимо (ресурсов). Уже говорилось тем, кто хочет просто порубиться, и не раз говорилось - хотите порубиться - собирайтесь и выезжайте на природу. Вот и крепость в Лазаревке есть - вперед, рубитесь.8) (Кстати, кто не хочет бутафорную крепость - может начинать строить настоящую, если до Лазаревки ехать не хочется) Насчет твоего воображения: знаешь, а на строяке обычно в доспехе и не ходят.8) Неудобно, видимо.8) Хотите не просто порубиться, а с сюжетом - придумайте сюжет, неужели так сложно?

Рэй: Я - пас придумывать сюжеты под маньячки, ибо не интересно... Хотя, для тебя Динарис сделаю ЕсклУченНЕе: В княжестве Пых-Пых взошла трава, ценная во всей империи Косякии. Однако злобный князь Планокур решил изничтожить своих соседей, потому потравил все всходы в соседних княжествах. Все бы хорошо, но только его княжество окружено горами и единственный способ в него пробраться - взять крепость Долбит, закрывающую проход в горы. УФФ... ВСЕ!!! Вот тебе сюжет, бери теперь любую крепость, придумывай систему боевки, систему магии.... Хотя магию не надо [вырезал сам, пропаганда наркоты получилась неявная] да и маньячка все же... И ВПЕРЕД!!!! Маньячить.

Хайямыч: Я давно уже говорил. Раскол на боевиков и ролевиков неизбежен. Повторюсь: кому то нужен адреналин, а кому-то эскапизм. Вот и еще одно его проявление. Вот только как примирить стороны пока не поздно...

Рэй: боевикам в ролевке всегда место найдется, а вот ролевикам в маньячке - навряд-ли... мысль продолжать?

McGee: Инетересно, по какому принципу вы делите, а? Хотя, конечно, оффтоп получается... Давайте отдельным тредом.



полная версия страницы