Форум » Архив - Старые темы » Игра в реальном времяни » Ответить

Игра в реальном времяни

Dinaris: Дамы и господа клуб Вольное Братство организовал Опрос! По поводу двух игр в реальном времяни на выбор, Ночной Дозор и Горец. Опрос будит завершён в 12.01.2006 года на данный момент большенство проголосовавших отдали свои голоса за провидение Ночного Дозора. В связи с этим на форуме сообщества вывешена пробная версия правил игры. Полные правила игры будут утверждены и предоставленны для всех 12.01.2006 года в клубе. Так же прошу не обсуждать эти правила на форуме так как все замечания будут приниматься только с глазу на глаз. Кароче, хотите что то сказать приходите в клуб в четверг и мы ваши поправки и идеи примим во внимание а так же дороботаем в месте правила. Игра начинается с 16.01.2006. Большое спосибо за содействие.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Dinaris: правила игры были высланы модераторам с просьбой поместить их в новую закрытую тему! так что ждём.

McGee: Правила в архиве (28,4 Кб) Upd.: правила исправлены Upd.: правила исправлены еще раз - 16:53 15 января

Dinaris: так же заявки можно скинуть на мыло Dinariss@mail.ru имя телефон адрес количество пройденных игр кем хочешь быть в игре или по телефону 8918 401 32 68


Dinaris: И так, прошла первая неделя игры. и на данный момент общее количество людей играющих в игру 62 человека. было много дополнений и иправлений. были первые иные и первые стычки каторые показали, что люди не доканца поняли правила а местами просто их не читали, но что ещё хуже некоторые не видят суть игры в реальном времяни. Пожалуйста читайте правила внимательно. И самое главное выбирете канцепцию по каторой вы будите играть и которая окажется для вас максимально приемлимой. Так как в этой игре могут и должны присудствовать все возможные жизненные ситуации. А самое главное вы игрок и вы именна вы делаете игру! В первую очередь именно для себя!

Dinaris: последнии новости с игры: Сменилось руководство у ночного дозора! бессменный лидир и вдохновитель Гесер (Винд) здал свои полномочия и передал их другому молодому подчинённому в связи с нахлынувшими жизненными трудностями!!! В игре на данный момент играет с выше 75 человек!!! на данный момент пройдена половина игры, 2 недели!

ЛангфриД: Давай не будем язвить, у всех бывает, вспомнить ту же инквизицию

Раввин: Новый лидер в отчаяньи, от дозора осталось 5-6 человек. Остальные нового Гесера послали в разных формах, в зависимости от воспитания. Руководство и аналитический отдел бегают по городу выполняя работу оперативников, но 2 недели мы продержимся. Обещаю. Спасибо всем, кто остался в Ночном Дозоре и пытается играть.

Фил: Ув. товарищь ( не помню слово товарищЬ с мягким знаком пишится или без ) новоиспечённый Гесер, мне от старого руководства полагалось погоны пришить, но с уходом старого руководства видимо и мои погоны ушли ?! Эх, тяжела жизнь рядового в убойном отделе ... Хочу в отпуск, но никто ведь не отпустит - надо Родину от нечисти спасать ! ! ! Так, а если ближе к делу, то хочу узнать ( в приват можно ) кто, как и зачем остались в наших рядах ?!?!?!?! Вопрос к Мастеру: возможен ли с моей стороны договор или что-то в этом роде с тёмными чтобы выжить ?! Или мне надо будет из Ночного Дозора уйти ?!

Blackblaze: Господа уважаемые знаете что!!! По-моему мы не только 2 недели не продержимся, но и 3-х дней не протянем с такими-то темпами!!! Почему все играют игру В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, а этим самым реальным временем не обладают?! И хватит, Господа светлые, пенять на «отморозков тёмных, которые даже правил не читали», вы то чем лучше?! Ну, читали, знаете и что??? Кто из вас сегодня играл??? Кто хоть что-то сегодня делал по игре, не считаю брюзжания по телефону по поводу собственной занятости??? Дела и проблемы есть у всех, но если вы ХОТИТЕ ИГРАТЬ – ИГРАЙТЕ, а на нет и суда нет. Не хочу быть последним пессимистом, но игры нет, раз ни у кого нет времени в неё играть. А мне так хотелось…

Dinaris: так во первых на счёт договора: в правилах сказано возможны все жизненные ситуации!!! так что это зависит только от вас!!! да вы правы! игра продолжается по стольку по скольку и я могу сказать только одно я закрываю игру 12 фефраля так как большенство людей которые играют с самого начала уже наигрались! к примеру: субота вечер: 5 часов 2 потенциальных иных подкинулись оба дозора но нашли только тёмные! 7 часов 2 потенциальных иных подкинулись двое новеньких из дневного дозора! ночной дозор точнее его часть в месте с городетским поехала в Треугольник прихватив с собой ещё и инквизитора!!!! дневной дозор послал двух пеонеров на перехват и за это спосибо!!!!!! второй инквизитор находясь в 50 метрах от сути дела просто поехал на день рождения с другом!!! к девкам! а те что поехали в Треугольник стояли в 7 часов вечера на тоговой галереии и им перехватить потенциальных было 10 минут! но нет что вы МЫ ЕДЕМ В ТРЕУГОЛЬНИК!!! кароче я понел одну вещь! игра в реальном времени больше чем 2 нидели не живёт всё остальное только каторга!!! ещё одна неделя и всё! да и нечего говорить что мастер госно ситуаций игровых мало!!! да эти игровые ситуации должны делать вы сами в первую очередь!!! а не ждать их от меня!!! шевелитесь включите фантазию!!! хотябы элиментарную!!! а у меня есть толькко сюжетная линия которую мне почемуто вс ё время ломают каким то хреном!!! сам не могу понять! так что извенити если что было не так!!! да и больше всего меня интересует сколько кто потратил денег на телефон, при чём с таким тоном что я ещё в этом виноват! если кому интересно я потратил на данный момент свыше 1700 рублей! и это не конец игру! а денег я с играков не брал! так что без притензий!!! но в любом случаи спосибо что поиграли и я надеюсь что не давольных останется меньше чем довольных!!!

Кзыч: Макс, чтоб получилось на дольшее время: интересность сюжета (захватывающие квесты, а то в войну можно за первые 5 дней по уши наиграться...). четкие правила (в процессе игры правил не меняют - чревато, к тому, что не порол бы горячку - доделал бы правила) играть должны игроки (а у тебя половина стены, которая игру видела - рабинович напел...) знакомство с первоисточниками... (ты в курсе, что мел судьбы могут только светлые использовать?)

Dinaris: дороботка правил и их шлифовка происходит именно во время игры! Но к сожелению и этот путь не так прост! к примеру Воркравт сколько раз ты делал его??? так на счёт стены ты прав или как там поцелуевского это да! я даже спорить не стану но откуда я знал что эти люди не куку??? но теперь на будущее буду знать но полюбому игра была расчитана на разных людей и на разные слои населения! знакомство с первоисточником: да мой промох! и очень большой! который я постораюсь исправить в будущем!!! в любом случаи спосибо как не как за хоть какуенибудь помощь и советы! и я всё равно не сильно расстроин на счёт игры!

Elorn: "Со взором горящим, исполненный праведным гневом..." Blackblaze пишет: цитатаИ хватит, Господа светлые, пенять на «отморозков тёмных, которые даже правил не читали», вы то чем лучше?! Ну, читали, знаете и что??? А то, уважаемая, что не читая правил нормально играть в принципе нельзя. Меня жуть как порадавала попытка одного и безбожников прострелить мне, существу обретающемуся в сумраке максимально возможное время, конечности находясь вне сумрака, что даже по старым правилам было низя... Да что там правила, здравого смысла у вышепомянутых личностей как-то не прослеживалось. Тебе человечьим языком говорят: "Остановка времени!". И кто говорит: великий инквизитор собственной сумеречной персоной! Что сделает цивилизованный иной? Приостановит всяческие телодвижения, и будет пребывать в данном состоянии вплоть до соответствующего распоряжения. Десйтвия безбожников - влетели на самую верхотуру пятеэтажки, вынуждая светлого дозорного при исполнении и тов. инквизитора бежать на эту самую <censured> верхотуру за этой <censured> кодлой сатанюг вампирообразных... Но это ясно, игрового опыта нима, книг умных не читаем, тяжелое детство с прибитыми к потолку игрушками (нужное подчеркнуть)... Другое не понятно: в игре неделю назад было до... очень много народу, причем целая толпень темных. И что мы имеем в Дневном Дозоре? 3! Три!! III!!! Человека, включая, его злодейство, Зовулона I. Это как, Blackblaze, типа светлые не играют? Причем на тот момент притензий по отыгрышу и пр. не было только к личностям из ВБ, СИДа, и некоторым сочуствующим. Все остальные делали Зовылон знает что! Вот собственно по этому игра и прикратилась. А жаль. Прим. Термин "Безбожники", был видвинут неким Высшим Вампиром Лешкой Черным, и никоим образом не подразумевает ВСЕХ темных или светлых иных, а только некоторую часть этих социальных групп... ;))

Blackblaze: Elorn Да, да полностью согласна со всем что говоришь по поводу безбожников, ибо сама видела всю ту лажу, которая происходит по незнанию правил и непониманию что есть из себя ролевая игра. Но не надо же только на них равняться. Может стоило бы самим началь РЕАЛЬНЫЕ действия, самим начать делать интересные сюжетные ходы?! Пусть только для своего игрового удовольствия, пусть эти безбожники и ничего не поймут, но сама игра станет интереснее!!! А бегать за новоиспечёнными иными думаю не только нам не интересно, но и тёмным безбожникам тоже. А вот если бы на поимку светлых выезжала скоординированная группа, а потом состоялся бы какой-нить обряд посвещеня, обучения и т.д., а не простая беготня с криками я поймал, я поймал! Да, что уж говорить, когда игра уже потухла...

Dinaris: слушайте давайте доправим правила и доиграем летом? как вам это предложение?

Elorn: Blackblaze, нейжели ты наивно думаешь, что никто из нас не придумал свои квесты? Откуда взялась Третья Сила? Почему у Гесера артефакт увели из под носа? Вобщем, если бы Динарис нас не выдал (у него на это были свои причины, но всеравно - обидно...) мы б тут уже вовсю житья никому не давали! Эх... Так что нечего тут, игра была, но в пределах ВБ и СИДа. В широких таких пределах...

McGee: Blackblaze пишет: цитатаДа, что уж говорить, когда игра уже потухла... Нет уж, нет уж... Именно что - говорить надо, обсуждать надо, выявлять баги, недоработки и проблемы. Иначе каждый раз будут одни и те же грабли

Dinaris: так кароче! до конца игры осталось 2 дня но я всё же надеюсь что будет хоть что то похожее на жирную точку! или почти надеюсь! а может я её сам и поставлю!!! крепиетсь!

Стикс: McGee пишет: цитатаИначе каждый раз будут одни и те же грабли Мо, дык это у нас национальный вид спорта =)

Alastor: Стикс Стикс пишет: цитатаМо, дык это у нас национальный вид спорта =) Я подстолом!!!! Ой порадовал!! Формулеровка - класс!!! Стикс - респектище!! Ну очень фраза понравилась. Без контекста. Я плякаль!!!

Стикс: Нет, я действительно рад, что железячники обрастают железом, маги пытаются выработать новые магические правила, у людей появляются прикиды и т.д. Но некоторые вещи тем не менее не меняются =(

Кзыч: Максимыч... пора... чувствую пора прекращать... чтоб не закончить все на неприятных нотах...

Lexter: Стикс Твои рекомендации по улучшению ситуации. Желательно - по пунктам. Еще более желательно - с указанием ответственных за выполнение. Общественность (ну, я как минимум 8) ) жаждет.8) Если по Дозору конкретно - в этой теме, если по ролевухам в целом - в соответствующей теме.

Стикс: Lexter А несогласных расстрелять... Я не собираюсь никому ничего доказывать. Думаю всем всё и так понятно. Я ничего нового не скажу.

ЛангфриД: Dinaris пишет: цитатаслушайте давайте доправим правила и доиграем летом? как вам это предложение? Вот это да...Динарис, помнишь как мы тебя упрашивали отложить игру хотя бы на недельку, как раз для того, что бы доделать правила, продумать баланс, с боевкай и магией разобраться??? Но кому-то очень хотелось начать играть здесь и сейчас! ...ИМХО в Дозор второй раз играть не пойдут... Elorn пишет: цитатаBlackblaze, нейжели ты наивно думаешь, что никто из нас не придумал свои квесты? Откуда взялась Третья Сила? Почему у Гесера артефакт увели из под носа? Вобщем, если бы Динарис нас не выдал (у него на это были свои причины, но всеравно - обидно...) мы б тут уже вовсю житья никому не давали! (упал под стол)))

McGee: ЛангфриД пишет: цитата...ИМХО в Дозор второй раз играть не пойдут... Ну, кто не пойдет... чтож поделаешь... Колхоз - дело хозяйское, хошь - иди, не хошь - корову заберем А если бы не сыграли сейчас, откуда бы знали - где грабли?

Dinaris: слышишь ты! лично ты что нибудь предлогал мне изменить в правилах во время игры??? не хочешь не надо!!! не Играй! а притензии так называемые или недовольства если хочешь сказать всретимся поговарим перетрём!!! Я ТЕБЕ ОБЬЕСНЮ ЧТО К ЧЕМУ УЖ ПОВЕРЬ КАК СЛЕДУЕТ!!! ПО ПОНЯТИЯМ ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖУ! И РАЗЖУЮ А ТАК ЖЕ В РОТ ТВОЙ ПОЛОЖУ!!! А ПРОГЛАТИТЬ ТВОИ ЛИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ БУДУТ! думаю не маленький проглотиш! звони 8 918 405 14 35 если нет денег скинь звонок! да и чесно говаря если бы да кобы игру отложили бы на неделю то на врят ли бы правила бы дописались бы до конечного варианта!!! так как многие фишки проевились только во время игры! а так в теории было просто всё ЗАШИБИСЯ!!!

ЛангфриД: Ладно ДАРАГОЙ я против ТЕБЯ лично ничего не имею и зря ты так ОРЕШЬ, честное слово, я не глухой Встретимся, перетрем, я во вторник буду, это не вопрос. Лично я многие местечковые вопросы, касательно мага, решил на удавшемся собрании дозоров, пришел с рядом заготовок и в ходе дискуссии они были приняты, а то что ты это не заметил, так это мне плюс А серьезно править правила во время игры - дикость, так делать нельзя, я и не стал ничего мутить. Мо, а когда нет внятных правил по боевке, тогда и к гадалке ходить не надо, где грабли-то лежат... ...интересная логика, Мо, тебе в саперы надо (шЮтка юморА)..

McGee: Слушайте, что там в игре было-то хоть? А-то что-то только про боевку и слышно ЛагнфриД, зачем мне в саперы? И о чем была шутка?

Alastor: McGee Сапёром - что бы грабли размировать.

Lexter: Стикс Просто разговоры о том, что ничего не меняется слышны постоянно. Сам который год слушаю.8) А о том, что надо делать, и главное, кому надо делать, а также кто будет отвечать, при этом не говорят, как правило. Поэтому мне и интересны твои комментарии.

Хайямыч: Я слышал только о том что кто-то кого-то пытался зарэзать али застрелить. Не могу не выступить в защиту Динариса. Лангфрид дарагой, давай ты сварганишь свою игру а там мы посмотрим сколько будет довольных и недовольных, сколько будет участвовать, и т.д. И почему ты расписываеся за всех в будущем нежелан ии идти на игру? Тоже всем доморощеным критикам. Человек, бесплатно, что бы доставить всем удовольствие в конце то концов не только попытался сделать игру, но и потратил КУЧУ БАБЛА, котооге ему никто не возместит. Ляпы всегда будут, потому что как говорится "разруха в головах" Я уверен, что если бы все досконально следовали правилам, даже тем которые есть, многих накладок и проблем можно было бы избежать. В принципе тот же тезис верен и для любой другой игры (полевой в том числе). Рулить дествиями 70 человек - не шутка, Динарис считай поиграл в начальника среднего предприятия.

Кзыч: ... (продолжая) что не может не радовать... начальником почувствовал:) первые литры г уже начинаются... старый анек: Вась, можно к тебе как к мастеру обратится? можно. а за козла ответишь:) Грабли не раз примут всех в свои объятия. есть куча народа которая знает как должно быть, но сами не делают - потому как если что не так пойдет - нельзя будет сказать "я же говорил!!!"

Раввин: Хайямыч пишет: цитатаРулить дествиями 70 человек По-моему, в таких играх мастеру нужно дать цель, создать конфликт(необязательно в прямом значении этого слова), зарегить участников и по прохождению некоторого времени подкидывать новые квесты. Но цель нужна, поскольку игра ради игры, как оказалось живёт шесть-семь дней. А если будет цель, пускай несколько абстрактная, игроки будут играть сами, без постоянных подталкиваний мастера, которые обходятся ему деньгами и нервами. Здесь же мастер вытягивал игру на себе, что и вылилось в большие расходы, но игру от гибели не спасло. А если игра пойдёт сама, то кол-во людей станет проблемой самих игроков, а не мастера, но с другой стороны это только моё непрофессиональное личное мнение. Я не в коем случае не хочу ни в чём обвинить мастера, в конце концов игра была бесплатной и совершенно добровольной и в любом случае Динарис начал что-то делать, а не сидеть и критиковать, как я (и не только я).

Elorn: Во-во! Раввин прав. В отличие от вских шмагов, не будем показывать пальцами под стол )))), Динарис сделал вполне неплохую игру, в которую я (да и не только я, на самом деле то) с удовольствием поиграл. Динарису РЕСПЕКТ, независимо от того понравилось там кому-нибудь правила меняющиеся во время игры, или дата начала всего действа... МАСТЕР СДЕЛАЛ ВСЕ БЕСПЛАТНО!! НА ЧИСТОМ АЛЬТРУИЗМЕ!! ПО СЕМУ НЕХРЕН!!! Фух... На самом деле самому далеко не все понравилось, но венить мастера в данном случае низя. Вот учесть ошибки и сделать в следующий раз лучше - не только можно, но и нужно. Всех недовольных прошу счесть игру демо версией и в следующий раз сделать лучше, а не верещать: "В следущий раз Я играть не буду! Не хочу! Мастер ламер! Вот если бы мне хватило силы воли вынуть палец из носового отверстия и оторвать афедрон от дивана, я бы НАВЕРНЯКА сделал такую игру!! Что ВАХ!!!". Как - то знаете ли несолидно...

Раввин: Владас, даже если бы во всех бедах игры был бы виноват Динарис(а это далеко не так), то, учитывая кол-во игр проводимых в Сочи, даже те кто сейчас негодоют(я, кстати, тоже считаю что у правил было множество недочётов, а игра свелась к обыгрыванию будней сотрудников мвд ) всё равно пойдут куда угодно от безысходности, кто-то будет тянуть вниз, кто-то вытягивать на себе,(честно старался играть Гесера, но ведь никакого пространства для манёвра и никаких целей всего процесса, признал свою некомпетентность в сложившейся ситуации, не могу я сделать ритуал, если цель ритуала заявляет, что игра вчера закончилась) но в последнее время мне кажется, что от мастера зависит ни так уж и много. Я тоже думал, что больше не пойду ни на один проект Динариса, но помыслив здраво, решил что это глупо. Человек старался, огромный ему респект. P.S. Безлимитка Смартс на три месяца 900 рублей, для тех кому звонишь это бесплатно. Не до конца проверенная информация, но где то очень близко к настоящей цифре. А Билайн отпугивал вампиров лучше печати Гесера.

Alastor: Господа и дамы! Ну так если игра закончилась (или нет?) может стоит опубликавать отчёты игроков? Это может показать игру со всех сторон. И будет легче оценить, что нужно сделать, чтоб сюжетные лини сделать луче, продуманней, интересней... Если это интересно. Мне интересно почитать что было..

Хайямыч: Да, отчетиков бы не помешало.

Dinaris: да давайте посмотрим на игру со стороны игроков! да с меня отчёт нужен или же нет так как я могу предоставить не много информации только сугубо о том что я знал и планировал!?

Хайямыч: Нужен, нужен. Пеши исчо. Посмотрим глазами мастера и глазами игроков. Вот типа и диалог.

ЛангфриД: Народ у меня из всего этого только два вопроса нарисовалось к вам всем, ну может быть три... 1. Что вы понимаете под званием "МАСТЕР"? 2. Если я выброшу в урну тысячи две, я превращусь в Святого Луку, ну или на кройняк в человека, который всегда прав и по поводу того, что он делает нельзя ничего сказать. 3. Где выкладывать отчет? З.Ы. Между прочим не один мастер денежку потратил - траты на такси, оружие и жрачку в неположенных местах во время игры было делом обычным и хватит уже об этом. Хайямыч пишет: quote:Лангфрид дарагой, давай ты сварганишь свою игру а там мы посмотрим Точно посмотрите, и даже если я лично попрошу помочь скажите, что заняты совсем другими вещами. quote:И почему ты расписываеся за всех Я сказал ИМХО - по моему скромному мнению - это только мое мнение! Что не понятно?!

Lexter: ЛангфриД Да очень просто. Выброси эту денежку с пользой. Потрать недели две своего бесценного времени. (можно больше) Организуй игру. Привыкни держать телефон двумя пальцами - чтобы еще три остались чистыми от того, что по трубке стекает. Тогда можно сравнивать. -------------- Я не выгораживаю Динариса. Правила были непроработанными, опыта у мастера была маловато (хмы, а у кого его много?), минусов у игры было много - кто спорит. Я сам ругался. Но. Я ругался один раз - и поскольку на адекватную правку правил в соответствии с моим мнением у меня просто не было времени, поэтому я ругнулся и заткнулся. Потому что критиковать можно, когда можешь сделать лучше. Не "мог бы, если бы", а когда реально можешь. Потому, собственно, у меня есть предложение. Летом будет второй дозор, если Динарис не передумает. Почему бы тебе не составить из себя группу поддержки и помочь Динарису с правилами? А то и с проведением? Говорят, что истина рождается в спорах... Если так, то почвы для рождения истины у вас будет предостаточно.

ЛангфриД: Эл, ну ты и пост накатал, что не сказал, все как в лужу пёрнул ваще не в тему Да что вы все его защищаете, я что нападаю, проявляю агрессию, избиваю малолетних детей, я всего лишь ставлю под сомнения некоторые вещи, которые люди считают нормальными

Кзыч: 1. мастером считается тот, кто делает. 2. кто делает - тот и имеет право сказать свое веское ша! 3. кто вкладывает в свое дело (зная что отката не будет) денежку - достоин уважения. Поэтому, Динарис молодец в любом случае. Вывесит отчет, как было задумано - будет классно. ЛангфриД пишет: quote:даже если я лично попрошу помочь скажите, что заняты совсем другими вещами неужели ты думаешь, что люди не могут быть заняты другими вещами? Почему потребительская позиция? Кто сказал, что как кто-то что-то задумал, все должны тут же впрягаться? Задумаешь - сделай основы. продумай. дашь готовые правила (ну может не полностью готовые) и там те, у кого есть время/желание подключатся. за тебя никто ничего делать не будет.

Lexter: ЛангфриД пишет: quote:ваще не в тему Правда-правда? Ты ставишь вопросы - я на них, в меру своих весьма скромных сил отвечаю... По теме ответа можешь что-нибудь сказать? PS. Восприми заодно первое предупреждение о необходимой вежливости, угу?

Раввин: ЛангфриД пишет: quote: Если я выброшу в урну тысячи две, я превращусь в Святого Луку, ну или на кройняк в человека, который всегда прав и по поводу того, что он делает нельзя ничего сказать. А кто сказал, что по поводу Динариса ничего нельзя говорить, чем мы по твоему уже три страницы форума занимаемся. Нужно лишь не гнать бесполезную критику и не указывать в двадцать первый раз на одни и те же ошибки, ну и иметь хоть какое-то уважение к человеку, который хотел как лучше и делал, пусть не слишком удачно, но делал же. Впрочем, я считаю, что летний дозор тоже выйдет не самым удачным, но ведь я могу и ошибаться. то Lexter: Отчёт выкладывать просто так, или отсылать модераторам и ждать, пока кто-нибудь из вас уже выложит? ЛангфриД пишет: quote:Между прочим не один мастер денежку потратил - траты на такси, оружие и жрачку в неположенных местах во время игры было делом обычным и хватит уже об этом. Ну, я за всю игру потратил ровно 300 рублей. Всё это за разговоры на мобильном. Ну и рублей 80 на проезд. Несравнимо с расходами Динариса, но тоже деньги. ЛангфриД пишет: quote:Точно посмотрите, и даже если я лично попрошу помочь скажите, что заняты совсем другими вещами. Если ты лично попросишь помочь, удачно подберёшь время, сделаешь основу сам, то тебе помогут, вот стопроцентно уверен, что помогут. Ключевая фраза: "удачно подберёшь время", многоуважаемый мастер по фэнтэзи.

Хайямыч: ЛангфриД пишет: quote:Если я выброшу в урну тысячи две, я превращусь в Святого Луку, ну или на кройняк в человека, который всегда прав и по поводу того, что он делает нельзя ничего сказать. Повторюсь вслед за Элом - если ты потратишь эти деньги на то, что бы сделать игру, то я тебе поаплодирую вне зависимости от результатов и мнения других игроков какими бы негативными бы они не были. ЛангфриД пишет: quote:Эл, ну ты и пост накатал, что не сказал, все как в лужу пёрнул ваще не в тему А вот грубить напрямую не надо, это надо делать изящно и в тему (как я!) Кстати Динарису никто не помогал в создании игры (или я ошибаюсь?) так что не надо апеллировать к тому, что мне дескать никто не подсказал как надо. Как критиковать ведь тебе никто не подсказывает (или я опять ошибаюсь?).

McGee: Ну все как всегда... Стоит на сутки остаться без связи, тут же кто-нибудь ругаться начинает Народ, что вы как маленькие, а? Напомню вам простую - можно сказать, простейшую истину: Не ошибается тот, кто ничего не делает Вы заметили, сколько проектов не состоялись только потому, что авторы боялись: а как это воспримут? а вдруг это никому не надо? а вдруг никому не понравится? а если не получится? Не верите в свои силы: проведите опрос общественного мнения. Не уверены в возможности глобального проекта, сделайте опытный - миниатюрный. Перед попыткой сделать зашибись-мега-игру проведите кабинетку/однодневную полевку/форумную игру. Никто не мешает играть хоть каждый месяц/неделю. Но - ДЕЛАЙТЕ, Тьма вас побери! НЕ БОЙТЕСЬ! Истина № 2: Прогрессорство - тяжкий труд. Если вы делаете что-то, вы делаете это прежде всего для себя. Никто вам ничего не должен. Только не надо пытаться осчастливить ничего не подозревающее человечество И - ругаться перестаньте, да.

Alastor: Убиццо веником... Народ где вы такую траву забористую берёте???

Lexter: Раввин и все-все-все (участники+мастер) Отчеты кидайте в новую тему. Обсуждение - здесь.

McGee: Alastor Просмотрела весь тред, ничего про траву не нашла. Пояснишь или удалить сообщение за неинформативностью?

Alastor: McGee Это просто удивление. На тему которую затронули выше, было сказано очень много. Я понимаю так. Что-либо полезное надо использовать. Но этого происходит крайне незаметно и медленно. И очень правильно высказались о боязнях. Этот момент присутствует. Но разговоры об одном и том же начинают напоминать аутизм или... эффект забористой семелистной. Не желаю долгих споров. Не хочу говорить того, к чему начнут предираться. В общих чертах разъяснил? Да и ещё. Вспоминается Положение о "Национальных видах спорта". (где-то на первых страницах)

vetos: Если кого-то интересует мое скромное мнение.... то первый блин комом, а данный ком был не совсем уж и уродливым... Хочется перефразировань одно выражение: В зиму Господне 2006 года конец света..... НЕ НАСТУПИЛ!!! Не был освобожден из заточения Сатана Не сгорел и не погиб Сочи Ну, во всяком случае - не весь Но всеравно - было ВЕСЕЛО....!

Dinaris: привет народ! слушайте помогите пожалуйста дописать и довести правила по НД до самого лучшего варианта! просто хочется доделать их до конца а вось кому нибудь да и пригодяться когда нибудь! может быть кто то игрушку захочет сделать! так что присылайте свои замечания, поправки и дополнения по правилам отредактирую!!! зарание спосибо!!!

ЛангфриД: Начни с баланса - напиши в столбик полную иерархию светлых, а на против темных и сбалансируй их по силе и возможностям прокачки...

Dinaris: ага спосибо!!! а ещё есть предложения????

VIND: контроль на линии - персонажи в движении должны чаще докладывать оговоренному лицу где находяться и что делают и маршруты должны быть по времени дольше и о готоаящихся мероприятиях противоположная сторона должна оповещаться немного раньше чем это было для того чтобы было время отреагировать за неимением спец транспорта с мигалками телепортов по жизни и т.д.

Dinaris: хорошо принето! а ещё есть что ни будь????

Кзыч: ну и конечно квестовая линия. в книге они не просто жили - они квесты выполняли. не только найди и убей.

Dinaris: хорошо! читаю книгу! это всё или нет! простоу меня делема как уровнять персонажей так как у тёмных 4 персонажа а у светлых 3 нужен тогда 1 светлый дополнительный!!!

Lexter: Dinaris Весь Сумрак в твоем распоряжении. Пусть они будут чуть сильнее - уровнем, артефактом, заклинанием... Информацией, в конце-концов.

Dinaris: это более муторно уравнивать таким образом! проще наверное ещё одного персонажа прописать!!! есть какие ни будь идеи по персонажем???

Dinaris: так есть предложение у людей была постоянная путониза в спецификации тёмного или светлого иного! так а если по мимо колец ввести схематичное различие! например маленький определённый рисунок на тыльной стороне ладони! к примеру обозначение злаза для провидец и для ведьм только глаз будет тёмный! что скажете?

Кзыч: Макс, мысль хороша, но неприемлима для работающих. я например задолбусь объяснятть что у меня на руке...

Lexter: Dinaris Конечно, муторно. Ну так а если ты хочешь искусственный баланс создавать и поддерживать - без этого как? Либо баланс поддерживается системой правил, как в экономике (система сдержек и противовесов пресловутая), либо ты его корректируешь вручную при каждом новом изменении данных. В книге реализована первая модель - реальная расстановка сил значит не так много, потому что использование этих сил строго регламентировано.

ЛангфриД: Динарис, ты лучше сам пиши, а спрашивай то что у тебя не получается, а то тебя самого в игре не останется...

jonyel: Кзыч пишет: Макс, мысль хороша, но неприемлима для работающих. я например задолбусь объяснятть что у меня на руке... а почему не сделать отклеивающийся? на пластыре например :))

Elorn: Фся фича вовсе не в том, что б на руке что-то там было, не важно отклеивается оно, нарисовано или вытатуировано. Вы вот попробуйте часов в 10-11 ночи (да и днем с трех метров не всегда разглядишь) определить в игре ли проходящий мимо крич. Попросить продемонстрировать тыльную сторону ладони у каждого встречного - как-то несолидно. Красные-черные кольца ничуть не хуже рисунков.

VIND: Elorn - обсалютно прав! Разобрать кто в игре а кто нет просто очень тяжело! Даже с кольцами. Есть мнение если игра летом то мож каких бейсболок стандартных для светлых и темных прикупить, а на них наклейку, нашивку и т.д. прикольную нанести. Хоть сразу и неясно кто перед тобой но хоть понятно что в игре человек. По умолчанию персы друг друга чуствуют пускай. Есть идеи?

Dinaris: классная идея! новерное даже очень! я думаю её включить её в правила!

Dargo Ta`en: Народ! Профессионально (работа у меня такая) занимаюсь изготовлением (разработкой, нанесением) рисунков / логотипов на майки, бейсболки, и иную одежду. Забацать определённый логотип на любую майку какая у кого есть - вот вам и выход! Потому что бейсболки не все носят - я например терпеть немогу.

Dinaris: а чего стоит майка с двумя рисунками примерно на всё пространство с переди и с зади??

ЛангфриД: Размер А4 - стандарт, теоретически можно сложить рисунок из таких листов, но практически ты его хрен сведешь без зазоров((( так что А4 - это предел, да и к лучшему это - вся поверхность рисунка совершенно не дышит((( жарко будет - уписаешься((( Цена, по-моему, 300 рублей за один "лист" Dargo Ta`en, ты не в Ривьере работаешь?

VIND: Я думаю что бейсболка более приемлемый вариант т. к. портить одежду дорого для многих и жалко, да и на работе в офисе и т.д. можно снять на время. А бейсболку можно и потерпеть какоето время, плюс унификация по цвету принадлежности, а логотиов может быть несколько кстати: справа что в игре, в центре сущность, с лева значками уровень( как на самолетах второй мировой звездочки за сбитые) как раз повысил уровень взал сопроводилку у мастера и пришел чтоб дорисовали еще значек. Народ будет видеть сразу по кол - ву значков какого уровня перс. Dargo Ta`en - раз их разрабатывает то может сделать стильные и аккуратные. Обязательным вступлением в игру будет оформление через него, и ему копейка и бардака меньше будет, а то прошлый раз колец понакупали пеонерье и запарки пошли. Кстати ему мастер будет должен сообщать кто к нему идет и кого из него делать, или сопроводительную с подписью или штампом прикреплять чтоб леваков отсечь. Вот вам и контроль кол - ва и качества игроков. Процент подделок будет невелик и при проверке быстро выявлен.

Dargo Ta`en: Я работаю "везде" где платят, но до Ривьеры еще не дошел. Динарис: Зачем над майками издеваться и лепить на все пространство? Ведь краска или пленка добавляют жескости к материалу, и в местах постоянных деформаций быстро "изнашивается". Майки я не покупаю (только если хорошо заплатят), заказчик сам приносит какие хочет. А цена: (исключительно для игры) термопленкой: каждый цвет, 10х10 см - 10 р., А4 - 50 р., максимум 4 цвета через термобумагу (полноцвет): А4 - 150 р. шелкографией (шелкотрафаретная печать красками): также как термопленка Но в данном случае, лучше термопленкой, логотипчик в 1 или 2 цвета, 10х10 на груди и 10х30 на спине - надпись.

Ericka: Здорово это вы про "оформление игроков". Извините, но я, например, не могу представить себя на работе ни в бейсболке, ни, тем более в майке. На полигоне-пожалуйста, но в реалке?! А играть ну очень хочется!

VIND: Ericka - ну твой тогда проблем. В принципе можешь играть вне рабочее время. Я предупредил всех на игре что на работе меня не вариант беспокоить а после было все нармуль

Кзыч: бейсболка - вариант. и очень неплохой.

Хайямыч: Согласен - хороший вариант, и на память останется.

Dargo Ta`en: Народ! Не понимаю чем вам футболки не прут? первое: Цена бейсболки от 70 р. - это более менее нормальной, а майка простая турецкая (а чего еще надо), продающаяся в первом ларьке на повороте возле администрации центрального рацона, между ЦУМом и 4 блоком торгушки 50 р., причем любых цветов и размеров. Можно даже заказать и в короткий срок будет любое количество. Ну пусть хотя бы у некоторых бейсболки у других футболки. второе: VIND пишет: как раз повысил уровень взал сопроводилку у мастера и пришел чтоб дорисовали еще значек. не вариант!!! Я не могу постоянно находиться в цехе и ждать посетителей. Поэтому мануфактура должна быть запечатана до начала игры - вся (можно с запасом - рассчитывая на вступление новых игроков).

Dinaris: так это ясно! епроче народ просмотрел по персонажем и есть вывод! маг = ведьмаку провидеца = ведьме перевёртышь не = волколаку так как волк не может всё время перекидываться и жизний мало на 1 бал!!! но у тёмных есть вампир но он не уравнивает положение дел а на оборот перетягивает в пользу тёмных! кароче решение 1: ввод персонажа со стороны светлых заведома слобее вампира но со своими плюшками или уравнять перевёртыша с волком, что мне кажется нельзя делать! и ввести полноценного персонажа против вампира!!!! со схожими покозателями! персонажа я уже прописал с расчётом на то что всё остаётся так как есть с перевёртышем и волком! тоесть персонаж заведомо слабее вампира но он уравнивает положение дел!!!! второе на счёт футболок или на счёт маек! надо нарисовать логотипы для всех видов персонажев! второе точек по городу летом просто валом где делают такие рисунки на майки или на кепки по очереди добовления приходить туда и заказывать! как бы иметь исходник для этого типа файл наверное!

Кзыч: Макс! по книге вампир и оборотень - это НИЗШИЕ темные. они не могут качаться, не могут кастовать... Высшие вампиры - те кто жрал неимоверное количество людей. а не 3 чувака из подворотни... так что думай. не ставь вампиров во главу стола... почитай как к ним относятся - в дневном дозоре очень хорошо про это написано.

Dinaris: я и не собираюсь их ставить во главе стола! поэтому я и хочу ввести нового персонажа для равновесия! причём к вампиру ужесточить требования! т.е. сделать развитее вампира от низшего к высшему очень тяжёлым!!! как минимум увеличить существующие требования в два раза! дополнительный персонаж написан! это просто охотник! просто и банально до слёз! не знаю есть в книги таковые или же нет я её прочитаю! так и я решил прокочать магов! как минимум по количеству файрболов и по навыкам! кароче стоит сделать дерево навыков для магов тёмных и для тёмных и потом выкидывать на спецификация!!! конечно маг сможет пользоваться и другой магей но не так просто и не так дёшево по манне! что скажете?

Dinaris: для тёмных и для светлых опечатка извенити!!!

Dinaris: кароче вот персонаж! ваши дополнения и каментарии! Охотник. Охотник – человек ненавидящий вампиров всей своей сущностью. Кто такие охотники? Люди которых с раннего детства тренировали для уничтожения вампиров. С виду они обычные люди но в ну три в них скрыта сила которой они могут пользоваться в любое время суток. Во основном это одиночки практически не признающие контроля за собой. Они знают о договоре и о том что будет если его нарушить. Но без повода они тоже не убивают. Во основном это происходит когда они узнают о том что какой то вампир совершил деяние. Они по возможности находят его и вершат суд сами, если не могут поймать того вампира находят первого попавшегося и вершат суд над ним. Их сила заключается в том что они сильнее обычного человека как минимум в 2 раза (см. как убить) но только на недолгое время всё зависит от уровня. Начальное время пребывания в током состоянии составляет 15 минут каждый последующий уровень добавляет по 10 минут к имеющимся. Так же в это время они могут пользоваться магией в соответствии со своим уровнем. Так же после достижения 1 уровня Охотник может находиться в таком состоянии сколько угодно. Охотник не может входить в Сумраке если только ему не помогут по средством магии. Магия должна быть не меньше 1-3 уровень. Так же после достижения 1 уровня охотник может стать в не уровня совершив десять убийств. Ритуалы он делать не может только боевую магию. Чем вооружены охотники? Охотники могут иметь при себе пистолет с 2 обоймами разрывных пуль, боевой магией и кинжалом из дерева, пластика или текстолита, длиной до 20 см. Как можно убить охотника? Как обычных Людей и Иных (см. выше, Чем вооружены охотники?). Т.е., попав хотя бы одним файерболом Мага/Ведьмака, одной разрывной серебряной пулей, зарезав, отравив, и т.п. количество пуль фаерболов и т.д. зависит от того в каком он находиться состоянии на данный момент. Вампирские клыки, и вампирский Зов на них - не действуют.

Dinaris: да когда охотник активизирует свою силу у него становиться по 2 хита вместо одного! и зана парожения уменьшается до рубашки!

Lexter: Dinaris пишет: Во основном это происходит когда они узнают о том что какой то вампир совершил деяние. Они по возможности находят его и вершат суд сами, если не могут поймать того вампира находят первого попавшегося и вершат суд над ним. Динарис, таки почитай книгу, пожаааалуйста. А потом уже занимайся балансом и пр. Это такая светлая справедливость - "не могу найти того вампира - убью этого"? Что это за "вершение суда"? С какого боку ты там приплел догвоор - "о договоре знают, но и без повода не убивают" - исходя из этих слов, договор поощряет убийство без повода? Далее - как ты собираешься лимитировать время "экстрасостояния" - 25 минут подряд? 25 минут в сутки? И, главное, как ты его будешь контролировать? Привязывать к каждому охотнику игротеха с таймером? Но это лирика, по большому счету. Я согласен с Кзычом - прочитай книгу. Потом - подумай, может, имеет смысл как-то изменить уже существующие классы, чем добавлять новые, еще более недодуманные? А пока, имхо, ты пытаешься описать песню Карузо, которую тебе Рабинович напел. "Читайте книги, они рулез."

Elorn: Да... С охотником лажа, по-моему... Один такой крич привнесет в игру разнообразие, а толпа таких - маразм... Ибо разнообразие во множестве маразм суть... Кстати, я тут смотрю опять появились пистолеты, разрывные пули, кинжалы... Может имеет смысл все жестко замешать на магии? Ибо в книге выешозначенные предметы юзались, но ОЧЕНЬ редко... Всешь таки магия для Дозора подходит гораздо больше...

Кзыч: Максу для начала надо прочитать весь вышедший дозор. а то так ерунда какая-то получается. ну не пересказывать же книгу?

Dinaris: я читаю!!!!!!!!!!!! окей не надо так не надо!!! тогда второй вопрос на счёт сделать магов сильнее!!! что скажете! к примеру увеличит количество фаерболов и сделать дерево навыком к примеру маг земли маг воды или воздуха или огня!!! что скажете?

Dinaris: кароче я так подумал а что если ввести 1 такого персонажа для дополнительных квест? как например по книге есть некий Максим. его сыграл Барлог! Владос помнит!!!! и вообще как вам идея на счёт ввода в игру отдельных персонажей для ранообразия!!!

Dinaris: да не буду читать весь дозор я чёкнусь! максимум ночной и дневной! ну может быть сумрачный!!!

Elorn: Хе... Иг фсего четыре: Ночной, Дневной, Сумеречный, Последний... По-моему так. Кста, народ я вот тут с глобальной уравниловкой несагласен. Тем более, если фсе уравнивается методами не игровыми, а над игровыми. Правилами то есть. Инквизиция зачем? Дабы фсе уравнять. Вот пускай инквизиция фсе и уравнивает игровыми методами. А игротехами кого другого назначить можно... Про файрболы. Может имеет смысл сделать вместо кидания "красного носка" торжественное разрывание сертификата? Я уже как-то говорил про шмагию, по моему это самое оно и есть...

Vlad: Elorn Ты забыл "Лик черной Пальмиры". Это, правда, Васильев, а не Лукяненки, но о темных у него получилось классно. Только Питер он похоже сильно недолюбливает.

Кзыч: Dinaris пишет: да не буду читать весь дозор я чёкнусь! Правильно! не читай! а потом проведем игры: 1. Черный отряд (по книге Г. Кука) - о нелегкой судьбе 1 класса гарлемской начальной школы 2. Кровь и честь (по книге С. Грина) - действие разворачивается в элитном борделе, куда доставляют партию девушек из провинции. продолжать?

Vlad: Кзыч Браво!!!

Dinaris: истёбки не приведствуются!!!!!!!!!!!! я начил читать!

Elorn: Мне вот идей с перечтением КиЧ понравилась... Ну эту магию к Ельфам! Барделъ реконструировать будем!

Ericka: Забавно и долго нужно мастера "уговаривать" прочитать книгу по которой он особирается делать игрушку. Я вот читала - оторваться не могла! Мы с Ангелом вчерась обсуждали тему "различий" светлых и темных , маек и кепок, и пришли к выводу, что есть не дешевый, зато 100% вариант. Чтобы отыграть как Иные чувствовали друг-друга (в нашем случае - видели) - нужны ЗОНТИКИ! Да, белые и черные! Только мы так и не сошлись по поводу того- надо ли их носить открытыми или можно и так. Моя мотивация-открытыми - т.к. под солнцем только мы и безумные бабушки будем так ходить, но зато "чувствовать" друг-друга будем....

Dinaris: меня уговариват не надо! просто дозоров 5 книг и читать у меня времени просто нету все только основные как начной, дневной и может быть сумрачный! ночной и дневной я прочитаю сто процентов! а пока давайте внасите ещё предложения по изменению правил! это надо сделать сейчас а то потом совсем всё позабудиться!!!!

ЛангфриД: Это недельное свободное время - не так уж много, подумай...

Dinaris: ландгриф у меня свободно времени не бывает не когда вообще! если только сон полностью убрать! понимаешь работаю на двух работах! 1работа с 7 до 2-3 а другая с 2-3 до 6.30 а потом както извените пожалуйста и сексом позаниматься тоже хочется! а потом если остаётся времени до утра поспать! нет не каждую ночь! но некоторые вечера приходиться тратить на одно дельцо для игрушки! мы будим с тарасом РУЛИТЬ!!!!!!! две книги прочитаю за недели 2! просто не люблю читать в захлёб и или просто неумею!!!

ЛангфриД: Ага, понимаю тебя)) только надо правильно расставлять приоритеты...

Dinaris: приоритеты уже расставлины! поэтому и прошу народ говорить идеи по изменению и дороботки правил!

ЛангфриД: Маладэц тэбе

Dinaris: а на счёт что меня не останиться в игре или в правилах! ну и что! зато люди все будут довольны правилами! а книгу я сейчас читаю только для создания правильной и интересной сюжетной линии!!!! вот! так что вносите поправки!!!

VIND: Ericka пишет: Мы с Ангелом вчерась обсуждали тему "различий" светлых и темных , маек и кепок, и пришли к выводу, что есть не дешевый, зато 100% вариант. Чтобы отыграть как Иные чувствовали друг-друга (в нашем случае - видели) - нужны ЗОНТИКИ! Да, белые и черные! Только мы так и не сошлись по поводу того- надо ли их носить открытыми или можно и так. Моя мотивация-открытыми - т.к. под солнцем только мы и безумные бабушки будем так ходить, но зато "чувствовать" друг-друга будем.... - НЕЕЕЕА даваите в ластах ходить летом, самое оно, заоодно и чуствовать друг друга будем Я себя летом с зонтиком черным в 3 часа дня в городе представил а за одно и лица знакомых при встрече Бейсболка лучше майки тем что ее легко снять и выйти из игры при разных обстоятельствах. Например срочно кудато позвали дела и т.д. Майку так быстро не заменишь и не все их носят. Ну а чтоб не читились типа снял когда надо и одел когда захотел можно ввести санкции, например снял кепку(вышел из игры ну минимум на 3 часа например) Если поступит информация к мастеру что в течении 3х часов этот игрок появился в игре то дисквал и выход из игры. Это как вариант например.

VIND: Тут вот например еще если в сумрак ушел, чтоб не париться ночью с очками , белыми повязками и т.д., просто козырек назад развернул, ну значит в сумраке, козырек набок в зверя перекинулся... Можно найти варианты. Заодно и нетак заметно для цивилов

Хайямыч: Кепки - отличная идея.

Dinaris: хорошо так что мы остоновились на кепках!!!

Dargo Ta`en: Винд: вообще-то мы (с Рики) прикалывались. (насчет зонтиков). А насчет кепи, ну, бейсболки и "делать" в принццапе легко, и не дорого.

VIND: Dargo Ta`en асколько примерностоить будеть? Да и попутно вопрос есть - на рюкзак можно рисунок нанести?

Dinaris: так вопрос такой! 1 надо утвердить логотип для каждого персонажа! 2 надо утвердить цвет кепки для тёмных и светлых! 3 надо утвердить знаки различия по уровням и как их наносить на кепку! пака всё с этим... ваши предложения и рисунки.

Dinaris: на счёт рюгзаков а зачем??? на мой взгляд кепки достаточно! или эта альтернатива такая? вместо кепки рюгзак? поясни!

VIND: Dinaris пишет: на счёт рюгзаков а зачем??? на мой взгляд кепки достаточно! или эта альтернатива такая? вместо кепки рюгзак? поясни!. - Я че, что -то тебе писал про рюкзак? Ты читай внимателино к кому вопрос адресован. Dinaris пишет: так вопрос такой! 1 надо утвердить логотип для каждого персонажа! 2 надо утвердить цвет кепки для тёмных и светлых! 3 надо утвердить знаки различия по уровням и как их наносить на кепку! пака всё с этим... ваши предложения и рисунки. -СЛУШАЙ, МОЖЕТ ЗА ТЕБЯ ВООБЩЕ ВСЮ ИГРУ СДЕЛАТЬ? Dargo Ta`en - я про ласты тоже не серьезно!

Хайямыч: Винд, ты непоследователен. То кричали чо прежде чем делать надо советовацца. То пеняешь что советуются. Странно...

VIND: Леш, советоваться ет помойму немного другое, ет когда предлагаешь и просишь совета по вопросу, а не: Надо сделать то- то и то- то, прислать рисунки того и этого, а конструктивных идей есть от кого угодно только не от мастера будущего, тут ему от концепции до предложения книгу таки прочесть + конкретно по игре, а где он сам?

VIND: 1. По цветам все банально. Темным - черные светлым - белые Логотипы наносить на кепки соответственно на белые черный на черные белый. Сейчас обьясню причину: Рисунки на кепках должны быть максимально крупными и ПРОСТЫМИ потому как ночью чел. глаз неразличает мелких деталей. черный и белый цвета при сочетании одинаково хорошо различимы ночью при смене фонов и относительной крупности и четкости рисунка. Черный на белом и белый на черном. Крупный размер белых рисунков хорошо демаскирует черную кепку в темноте и уравнивает шансы светлых с их белыми кепками и черным рисунком. Другие цвета плохо различимы ночью и могут сильно дезореинтировать игроков. ПОВТОРЯЮ - логотипы недолжны иметь мелких деталей!!!!

Рэй: Ладно... кепки так кепки... черные и белые - и нефиг париться... Надо более точно продумать вход-выход из игры...

VIND: Хайямыч -есть идеи по логотипам? У меня только вот: вампиры - летучая мышь, гессер, завулон- знак бесконечности, маг - ладонь пальцами в верх, уровни - неполые круги... пока ничего больше.

Рэй: Уровни надо делать зачеркиваемыми... типа как в школе палочки зачеркнутые на доске рисовали в силу перевернутого порядка уровней. То есть, 7 палочек, к которым зачеркивание применяется.... все не зачеркнуты - 7й ур. одна зачеркнута - 6-й ур. ... шесть зачеркнуто - 1-й ур. все зачеркнуты - вне категорий... Только вот проблемка одна... с цветами. На белом черным маркером добавлять что-то без проблем можно, а вот для черного белых маркеров не придумали... Что делать? Цвет менять для темных????

VIND: НЕА менять уровень может лишь мастер кому либо. А он в свою очередь дает дискету с логотипом и игрок идет и делает нк напримел у Ангела на работе уровень новый на станке и предъявляет мастеру новый уровень и контрольную записку от Ангела, сдает дискету и в путь. Тут просто уровни не в минус а в плюс идут. И заодно чтоб получить его много времени уйдет еще и технически, меньше чита.

Dinaris: окей! хорошо разобрались! так Рэй ты сделал то о чём мы болтали??? на счёт логотипов я примерно их набросал! на днях скину! они схематичные и понятные без мелких деталей!!!

Хайямыч: Символы на кепарях должны быть сменные. Игрок ведь может погибнуть и зайти кем то еще, так? Вампиры, мышь само собой, оборотни - соотв животное. Неплохо бы так же ставить метку характеризующую мага по уровню. если зверь и уровень, то маг - перевертыш. Собственно такие идеи.

ЛангфриД: Я кепки в принципе никогда не носил, не ношу и носить не буду...

Хайямыч: Как хошь. Никтож не заставляет

Dinaris: ЛангфриД тебя ведь не застовляют насить после игры!! только во время!! ну если тебе это так не нравиться то в твоём случаи могу сделать исключение из правил и внести специально для тебя поправку для Лангфрида ( татуировка на лбу) к стати памить на всё жизнь останиться о игре!!! прикинь даже внуки будут знать о твоих походах!!! да и модно будет девки штабилями падать будут к нагам!!!

VIND: Dinaris - язва:)))

ЛангфриД: Dinaris, ууу ты какой злостный))) Я скорее запомню такое море внимания от мастера, а также труда и креатива! З.Ы.: "памить на всё жизнь" - аффтар пиши исчо! :)))

Dargo Ta`en: 1) Винд: нанести мона (практически) на что угодно, главный критерий - чем больше синтетики в ткани, тем хуже/недолговечно будет держатся. На х/б почти насквозь впаивается в ткань - лучше выглядит и дольше держется (это я относительно рюкзака и вообще для инфы). 2) цену вроде говорил уже. Но вообще, для кепок, 35 коп. 1 квадратный сантиметр один цвет (в основном 7смх7см=18 р.) а там, как придумаете, от размера считайте конкретную цену. 3) если надо, могу достать бейсболки (хорошего качества) по 95 р. Есть разные, одноцветные (быстро привезут), и в два цвета - казырек одного, остальное другого (но нужно подождать с две недели). 4) Я уже говорил, все это делать лучше зарание, и кепи заказывать, хоть примерно, нужное колличество. А насчет: VIND пишет: менять уровень может лишь мастер кому либо. А он в свою очередь дает дискету с логотипом и игрок идет и делает VIND пишет: и предъявляет мастеру новый уровень и контрольную записку от Ангела, сдает дискету и в путь. а не заи%%%ся ли играющин насаться и новые "атрибуты" себе клепать? "Туда" пойти взять - "Сюда" пойти сделать - "Туда" вернуться показать, утвердить. Дох...рена действий получается, а я-то знаю какой у нас народ, забъють они на это, и будут играть теми и с теми возможностями что при входе в игру. Вот!

VIND: Ну незнаю, за уровнями на прошлой игре гонялись еще как и заклятия накладовали. Я на хате у себя все делал тоже и на выезде ритуалы мутили. По городу носиться не сдохли, думаю и за обгрейтом пойдут. Малоподвижные вообще быстро отсеялись, а предложенная схема хорошо помогает отсечь левые варианты и левых людей. По поводу убили и че делать с новойкепкой - Динарис вообще хотел по началу так что если убили выходишь из игры. Тут либо выходишь, либо идешь и покупаешь новую кепку и входишь в игру, а старую сдаешь мастеру для хранения до конца игры. Как щадящий вариант если погиб на первом уровне изашел той же сущностью носишь кепку по новой. Кстати покупка кепки по новой очень стимулирует чтить договор и играть изащренней и умнее, воевать отчаянней и бегать быстрее

Рэй: Это получается, что на каждую кепку придется тратить около 120 р. Вопрос: Все ли могут себе это позволить?

Кзыч: В магазине приколов видел ручку, которая пишет чернилами, видными только в фиолетовом свете. нам ее рекламировали как "для дискотеки прикалываться" я подумал - неинициированным на руку (или на лоб:)) наносить пометку - и с помощью флонарика с фиолетовым свечением определять... и к фильму привязка - и днем не видать, и лишних вопросов ни у кого не будет.

ЛангфриД: Идея прикольная, но эта паста не совсем безцветная -она заговорчески блестит, так что лучше на руке с тыльной стороны

Кзыч: как вариант. просто в помещении я блеска не увидел:( а так прикольно:) я просто представил... картина маслом - на руке символ какой-нить...

VIND: Как в таком случае опозновать друг друга в толпе и как днем работать дневному дозору?

ЛангфриД: Да какая нам разница!)))))) (шЮтка) Просто выбирать не очень людные места, как тогда с Митей или Костей - лишнее внимание нам совсем ни к чему... хэхэхэхэ

Кзыч: в синем цвете даже днем будет видно, я так думаю

VIND: А как на смываемость, летом море, пот и пр.? Как контролировать левак?

Кзыч: VIND пишет: А как на смываемость, летом море, пот и пр.? куплю - посмотрю. вообще не знаю. а с леваком... можно сделать эмблемку - шаблон. с разными уровнями. каждый кто играть хочет - к мастеру на поклон, а он в шаблоне обводит. левак не пойдет на то, чтоб ручку купить, да еще и возится рисовать. если пошел - значит не левак, а те, кто играть хочет.

Veilchen: Совпадение, только что купила эту самую ручку:))) Вот сижу на руке малюю, неа... по коже она пишет очень плохо, с пробелами, водой смывается легко.

Dinaris: проще был на вечеринке там транс крутили так вот там при входе на руку штамп ставили который был виден только в ультрофеолете!!! кароче как на счёт штампа!? Модератор: Еще одна порция разумного, доброго и вечного отправилась туда, куда отправляются стертые сообщения. Любопытно, неужели сказать что-то по делу и правда так сложно, что приходится не слишком умно стебаться?

VIND: При ярком свете ултрафиолетом не посветишь и повторяю КАК В ТОЛПЕ РАЗЛИЧАТЬ? Вы что забываете что рассматривалось до этого? Отматывайте страницы назад.

Dinaris: так у меня есть полный список предметов и артефактов которые можно использовать в Дозоре! скину админу с прозьбой вывесить их на форуме! так же что мы делаем с магией!? есть магии всё как по книги и больше но всё по теме! будем использовать их без создания дополнительных магий дозорами или только эти магии? или оставляем старую схему как была придумал пошёл зачиповал?

Dinaris: кароче если не чего не вывесят хотя очень что бы вывесели! то я притащюсь с компом в клуб где и покажу это всё! только жалко не все увидят!!!

McGee: Постараемся вывесить, дай время.

Dinaris: так народ кароче принето решение! кепка черна и белая! уровень будет нанесён на кепку с разу все 7 касых палочек! по достижению следующего уровня касая палочка перечёркивается другой наклонной палочкой и получается икс (Х)! так я ещё подумал и решил если человек начил игру тёмным или светлым он не может перейти за другую команду т.е. светлый после игровой смерти не сможет играть за тёмных! сделано так потому что может произойти путаница народу ведь не так много! и второе что бы противоположная команда не знала как минимум большую часть заклинаний противника! занесено в правила!

ЛангфриД: Интересно, а если мы иного перерождаем при помощи высшей магии пресветлого и какого-нить мудреного обряда - это тоже не считается? Спроси равина - мы у него ничего не распрашивали про темный блок...новый он стал, без воспоминаний... Палочки - примитив((

Dinaris: да только если так! и больше не как!!! харошо твой вариант вместо палочек!?

ЛангфриД: Я вообще за майки... а как, скажем, различать кто маг, а кто вампир? кстати, это очень даже насущная проблема, когда ты не знаешь, на что способен собеседник... Пусть будут нашивки - я могу разработать пару рисунков - не сложных, с цифрами, например вот: Технология: Печатаются на ткани (пусть это будет тот же лен, он же выше указанное х/б) нашивки в необходимом на игру количестве, плюс 2 лвл для каждого перса. Сие сокровище находится у мастера, а когда игрок поднимается на след. уровень, он сдает старую нашивку, которая в последствии пойдет для другого игрока... На ткань размером А4 свободно поместятся 6 нашивок - себестоимость достаточно низкая!! Отпадает необходимось покупать дополнительно майку/кепку, игрок может ходить в привычной повседневной одежде! нашить отличительный знак не представляет никакой проблемы (можно даже в полевых условиях, с внеплановым "ремонтом" та же история) Отличия для блоков: Отличиями могут служить как рисунки на нашивке (шрифт цифр не меняется!!!), так и, скажем, черный ореол... В этом случае у игрока появляется возможность сделать уникальную нашивку – он предоставляет рисунок, и в течении 10 мин у Динариса на ноутбуке из шаблона делается нашивка...все это естественно до игры, кто не успел, ходит со стандартными… Вот в нормальном разрешении: http://img112.imageshack.us/img112/8149/200411074tv.jpg http://img87.imageshack.us/my.php?image=15pk4.jpg …хотя я сейчас подумал по поводу жульничества…ну так и кепками могут меняться, на них же имя не написано…. Кстати нашивку можно пришить куда угодно, кому как нравится, главное, что бы видно было)))

Dinaris: блин прикольно! подумаю но на кепках тоже планируется рисунок по типу персонажа! так кароче если не кто не чего не говорит на счёт магии то значит я скажу вся магия в игре котороя была создана онулируется извенити! есть у меня библиотека по магии! всей! и для всех! теперь иной способный костовать магию будет иметь иметь Манну (инергию) за каждое заклинание он будит терять часть манны! но в замен он будет получать очки действия (опыт)! кароче говаря маг седьмого уровня должен иметь для перехода на 6 уровень 20 очков! для следуещего уровня ему надо уже 40! кароче с каждым уровнем количество очков увеличивается в два раза! я так сделал так как на прошлой игре магия не особо рулила! так вот ещё не будет больше сертифекатов! маг просто будет иметь блокнот с магией которой он может владеть!!! и будет ей пользоваться в зависимости от количества манны (инергии) которой у него есть!!! так по манне у мага 7 уровня есть 50 очков манны! с каждым уровнем количество манны увеличивается на 50 баллов т.е. маг 6 уровня уже будет иметь 100 а маг 5 будет иметь уже 200 баллов! магию если хотите я могу отослать Морин и она вывесит её на форуме проста я не хотелбы этого делать так как все увидят магию противоположной стороны!!!!

Elorn: Не... Нашивки - не то. Изображение должно быть максимально простым без полутонов и прочего. К тому же лично я в майке с такой нашивкой как-то не очень комфортно себя буду чувствовать. Типа вернулся в свои 12 лет... А вот небольшая емблема на кепке - самое то. Причем для вампиров возможна далеко не только мышь. Стилизованное изображение крыльев, по-моему, покатит вполне. Короче счас сяду и в PhotoShop что-нибудь сваяю.

ЛангфриД: Динарис, а теперь встань на место мага - вот ты идешь на задание, завязывается потасовка и темный что-то аццкое колдует - откуда тебе знать, что он на это имеет право, и что такое заклинание в природе существует, сколько раз он это может сделать, а так же последствия каста??? Мы же знаем способности и оружие вампира или перевертыша, так зачем с магами так мутить? Для обоюдного контроля и общей определенности я считаю необходимым ознакомить стороны с заклинаниями соперников!!!! причем всеми от 7 до 1 лвл!!! Вот обряды это другое дело, тут уже ящик Пандоры... З.Ы. «у мага 7 уровня есть 50 очков манны! с каждым уровнем количество манны увеличивается на 50 баллов т.е. маг 6 уровня уже будет иметь 100 а маг 5 будет иметь уже 200 баллов!» А может все-таки 150?)))) Elorn, писал ту месагу за завтраком, а во время еды редко что-нить путное в голову лезет, но "палочки" еще хуже...тем более нашивка может быть и на так горячо тобой любимой кепи, зато это лешает всех необходимости ходить гурьбой в одинаковых кепках о_0!!!! Вот веселье - дурдом на выезде((( Лично я летом в легких рубашках хожу, а на них будет нормально смотреться - главное что у человека появляется выбор - куда её прицепить/снять... ...хотя мне по большому счету все равно... З.Ы. ...Владас, а что с тобой случилось в 12 лет... хочешь об этом поговорить?...

Elorn: Хе... Вот вам логотипы... Стильненько получилось, по моему... Сделано за двадцать минут, по сему одинаковых кепок не будет. Одинаковыми будут лишь центральные элементы. Их, кстати, я взял из стандартного набора PhotoShop, по сему если кто озоботится сваять нормальные, будет вобще круто... Кстати Лангфрид, ты не думал, что толпа народа с нашивками одинаковой тематики на майках будет выглядеть также несколько... придурковато? ;)) В двенадцать лет, о мой друг, со всеми что-то "случается", возрастную педагогику учить надо. ))) Собственно, вотъ... ))

ЛангфриД: Они будут выглядеть нормально т.к. будут в обычной своей одежде - пара тройка аккуратных стежков не сделают рубашке ровным счетом ничего, кто захочет сможет перевести рисунок на ткань^^ Главное не забывать ради чего все делается - ради четкого обозначения игрока, и еще я люблю когда предоставляется выбор... Получилось странненько - вот что я должен понять, видя подобный знак - первый вроде оборотень, а второй? маг? какого он уровня??? непонятно... к тому же много лишних элементов... Хотя и довольно нейтрально - подобного добра на галерее становится все больше... Владас, потрать чуть больше времени и нарисуй что всем понравится, это и будут носить для меня все это далеко не принципиально З.Ы. Владас, так и я об том же, я предлагал поговорить ))))

Dinaris: ЛангфриД да точно 150 это я и имел в виду! хорошо я скину магию всю Морен с прозьбой вывесить на форуме! а предыдущее я уже Морен скинул на мыло! так кароче давайте так нашивки использовать будим мне эта идея больше нрамится! а на счёт уровня игрок сказуже делает себе 7 символов-нашивок маленьких и по достижению следующего просто срывает одну и всё! если на майке или на рубашке то нашивка в районе сердца а если на кепке то в районе лба!!! Владас побратски зделай символы!!!!!! а то у меня времени не хватает!!!!!!! с могией парюсь!!! не множко!

Elorn: Не. Не сделаю, ибо рисовать не умею... ;) Вот оформить - легко. А рисовать... :)) Лангфрид, суть не в том что б всякий встречный видел в нашивке (изображении) кто стоит перед ним. Видеть должны только те кто в игре. Я думаю выучить два - три символа не сложно... Огонь - боевой маг, лапа - оборотень, крылья - вампир, глаз - прорицатель (ведьма) и так далее. К тому лично я против того чтоб изображение было где попало. Нужно определиться где именно ее клеить (рисовать). Иначе всегда найдутся те, кто пришпандорят нашивку (рисунок) куда-нибудь в нафиг. Кепка по-моему самое то. К тому же, как уже говорилось ранее: повернул кепку козырьком назад - вошел в сумрак. Просто и очень функционально. А уровни действительно можно сделать палками - зачеркнул - получил следующий левел. Только палки мона красивые сделать... )) Скоро сработаю. )))

Dinaris: блин хринова!!! ну ладно с магией закончу и сам сварганю!!! как у тебя с прогой? получилось?

McGee: Dinaris, ну уж ладно, орфография - это твои личные проблемы, но если ты еще и мое имя так будешь терзать, то я за себя не ручаюсь Ну, в крайнем случае, реагировать не буду...

ЛангфриД: Просто припиши цифру к лапе, огню и т.д. и все нормуль! Сумрак я не брал в расчет, тогда кепки еще имеют смысл, хотя вариант с очками мне больше нравится - времени и возни больше, возможно так игрок будет хоть на сек. задумываться что он делает, и оборотни с перевертышами наконец перестанут разговаривать в сумречном обличии человеческими голосами....

Dinaris: McGee извените пожалуйста! на Английском лучше пишу чем на Русском! больше не буду писать маше имя неправильно! так вы когда вы разместите те файлы которые я вам скинул на мыло???

McGee: Сегодня ночью. Сейчас у меня нет доступа к серверу.

VIND: Elorn пишет: Не... Нашивки - не то. Изображение должно быть максимально простым без полутонов и прочего. К тому же лично я в майке с такой нашивкой как-то не очень комфортно себя буду чувствовать. Типа вернулся в свои 12 лет... Dinaris пишет: Лангфрид, суть не в том что б всякий встречный видел в нашивке (изображении) кто стоит перед ним. Видеть должны только те кто в игре. - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, плюс если надо быстрый выход из игры - опять повторяюсь. Личная нелюбовь к кепкам не повод все прекраивать под себя

ЛангфриД: Ну да-да виноватый я))))

VIND: Кстати Elorn макеты неплохие, но черные на белом фоне не должны иметь размытых краев и варианты с тусклыми цветами надо помоему убрать. По поводу одинаковости от этого не уйдешь, нелзя под КАЖДОГО игрока делать индивидуальный рисунок! народ просто непоймет кто перед ним и все ну там 30 логотипов к примеру запомнить не вариант. Незнаю как у других но я столько несмогу разных символов выучить, а бегать со шпаргалкой неудобно и времени отнимает на идентификацию

Кзыч: Имхо. 1. кепки - наиболее удобный вариант. сразу есть возможность увидеть в игре или нет. Более того, в каком состоянии на игре - сумрак или нет. а неинициированным можно будет кепки любой раскраски давать. рисунок стандартный - а кепи - нет:) 2. рисунок владоса - наиболее соответствует внутреннему духу игры - народу не обязательно думать, для чего ж там за маг нарисован, ЛангфриД пишет: Хотя и довольно нейтрально - подобного добра на галерее становится все больше... вот и я о том же. все стандартно. иная жизнь, о которой всем остальным даже не догадаться Владас, сделай ка рисунки в кореле. четче будет.

Elorn: 2Кзыч. Попробую... Заодно и попрактикуюсь. 2Vind. Идея с индивидуальным рисунком заключалась в том, что символ (огонь, крыло, глаз) будет везде один и тот же, а обрамление его будет разным. В принципе на 30-40 человек фантазии у меня хватит... А вот с уравнями - лага. Для белых кепок черный маркер - не проблема, а вот для черных - белый... К тому же если сделать символ уровня более менее красивым, то мазня черным (белым) маркером будет видна. По сему я полагаю имеет смысл сделать какие-нибудь маленькие колечки (булавки или что-то в этом роде), которые будут вешаться на козырек. Стильно и сердито. А вот рисовать уровни на макете - гемарой! Ибо я заипусь делать по семь макетов... Скучно и муторно... К тому же покупать новую кепку, наносить на нее узор... Денег стоит, однако.

McGee: Присланные Динарисом файлы по игре: Предметы 530 Кб Артефакты 900 Кб

VIND: Вот народ надо и думать как сделать чтоб видно было, может уровни к кепке приклеивать или пришивать? Потому как ПОВТОРЯЮ ( ну скока моно в самом деле! ) все нарисованое должно быть хорошо видно в темноте и с каккого нить растояния днем, булавки непокатят скорее всего.

VIND: Elorn пишет: В принципе на 30-40 человек фантазии у меня хватит а зачем усложнять?

ЛангфриД: http://library.dozory.ru/ Там еще кое-что завалялось)))

Кзыч: хм... а стоит ли прорисовывать уровни, вдруг подумал я... из первоисточника мы можем заметить, что первого взгляда понять кто перед тобой возможности не було. нужно было "прощупывать" потому не стоит ли добавить мастеру лишнего гемора? например 1 вариант. подходишь к персонажу, и говоришь "мой уровень 4, твой уровень?" (говорящий раскрылся и тестирует ауру находящегося перед ним) а тебе в ответ: "мой уровень 6" (у персонажа меньший уровень чем у спрашивающего) или "гуляй уровень 4, не прочесть тебе моего уровня" (у персонажа уровень выше 4) хочешь скрыто прочесть ауру у персонажа, увиденного вблизи - предлагаю с мастером созвониться-спросить "Кзыч 4 тестирование Владас (или описание примет находящегося перед тобой)" (кзыч, являющийся магом 4 уровня скрыто считывает ауру) а мастер ему (и далее текст аналогичный вышеописанному) вот так подумал я...

Vlad: Кзыч Макс, к большому сожалению вариант со звонком мастеру возможен только при условии выделенного мастера, т.е. наличия человека, занимающегося ТОЛЬКО игрой. Для нас такой вариант почти неприемлим. Идеальный варианр - почтовый/смс бот, который и отвечает на мессаги. Такой вариант (даже гораздо более сложный, т.к. 3 реальных города сошлись в 1 виртуальный) был опробован на большой игре кажется 2 года назад (играли Москва и еще несколько городов - проект "NetCity"). А почему нельзя, как вариант, использовать банальные значки? Есть некий головной убор. Спереди АБСОЛЮТНО нормальный, ну с каким-то униф. рисунком для опознания. А в районе затылка присутствуют значки, говорящие о возможностях персонажа. Таким образом - головной убор определенного цвета с определенным рисунком говорит, что человек в игре на соответствующей стороне, а при повороте кепки козырьком назад, противники проваливаются в сумрак и смотрят ху из ху.

VIND: Кстати наверно так можно и перевертышам и пр. сделать наверно, но вот вопрос как до сумрака действовать? Или все магические и спец способности только в сумрак перенести а в реале только холодное и огнестрельное оставить?

Dinaris: ну да так ведь и было вся магя и прочии магические фишки делались только в сумраке! а с кепкой решено! 1 значит рисунок над казырьком с определением типа персонажа и на затылочной части кепки с определением уровня персонажа! уровень персонажа определяется по определённым символам-нашивкам к примеру (звёздочка)! по достижению уровня игрок отпарывает нашивку! 2 хорошо кепка назад в сумраке! кепка в перёд казырьком обычное состояние! 3 не каких специальных персональных символов! уровняловка! 4 нет Макс я против звонка мастеру! их и так будит просто до безобразия много!!! ЛангфриД да вот вот я там и брал! так если чесно я режусь в дозор в нете!!! магию всю я тоже скачал! и нечего там уже не осталось!!! вопросы по магии есть?

Рэй: VIND Насчет видно уровни в темноте издалека - могу поспорить! Не знаешь об ином - так фиг ты узнаешь уровень не посмотрев на него поближе (прощупав). А именно подойди поближе и посмотри... Насчет булавок могут быть приколы. Например, идет чел, булавку выронил: - О, гляди, а у тебя уровень самопроизвольно скаканул!!! Dinaris Извини за задержки... работа, дела...

Dargo Ta`en: Кзыч пишет: Владас, сделай ка рисунки в кореле. четче будет Истину сказал. И есле пленкой - то только в кореле. Elorn пишет: имеет смысл сделать какие-нибудь маленькие колечки Тоже вариант, видел прикольно (что-то вроде серег-колечек сбоку козырька), да и уровень сразу виден. Насчет нашивок - мне кажется - не очень.

Elorn: Кстати, Кзыч, если будет не сложно, нарисуй плиз в кореле крыло и глаз. У меня лажа получается...

Кзыч: хорошо... попытаюсь... но не счас... счас работы пока многовато...

Dargo Ta`en: Вот кепу сделал, чтобы визуально представляли как это будет http://foto.rambler.ru/users/edhant/_photos/

ЛангфриД: Сколько стоит кепка в самом дорогом/сложном варианте? Где ты работаешь (территориально)? Как сделать заказ? Какого цвета кепки есть в наличие?

VIND: Пришивные итикетки с уровнями надо выдавать по наростанию потому как закрасить, оторвать и т.д. без ведома мастера игрок может и сам. Мастер выдает уровень - игрок пришивает, наверно так получше будет?

Dinaris: просто супер! Винд хорошо тогда переделаю обозначения уровней!!! 7 самый крутой а 1 самый низкий! пришивные этикетки тоже будим делать или можно будит где то купить готовые?

VIND: Ну незнаю , но как вариант сержантские нашивки "шпалы" в воен магазинах если говорить про готовые, или какие нибудь нашивочки в магазинах типа "Все для шитья". Правда если с уникальным рисунком сделать зарание то вариант с самовольной покупкой и пришиванием сразу отпадет - я за второй вариант лично. Можно иль акрилом натрафаретить и с росписью мастера, или у Ангела заказать.

ЛангфриД: Гыгыгыгы, нашивки форева^^

Кзыч: Имхо. уровень новый не так-то просто заработать. потому печать на кепках лучше чем нашивки. труднее подделать, и никуда с кепки не денется. а Игра похоже становится игрой по мотивам игры по фильму ночной дозор..

Dinaris: ну а ты чего хотел Макс??? всё логично!

VIND: Можно наверно и печать, но как ее изготовить?

ЛангфриД: Дааа, печать - вещь необходимая как воздух!!! Если на низших темных, которые ознакомлены с договором, не будут стоять печати, которые дозорные могут срывать, это будет вообще пародия

Кзыч: вот печать в виде нашивки - это тема! Мысль кайф! жаль что сам не додумался... респект+1

VIND: Нашивки на что?

Кзыч: я думаю на ту же кепку... хотя наверное на одежду будет неприглядней...



полная версия страницы