Форум » Архив - Старые темы » Игра в реальном времяни » Ответить

Игра в реальном времяни

Dinaris: Дамы и господа клуб Вольное Братство организовал Опрос! По поводу двух игр в реальном времяни на выбор, Ночной Дозор и Горец. Опрос будит завершён в 12.01.2006 года на данный момент большенство проголосовавших отдали свои голоса за провидение Ночного Дозора. В связи с этим на форуме сообщества вывешена пробная версия правил игры. Полные правила игры будут утверждены и предоставленны для всех 12.01.2006 года в клубе. Так же прошу не обсуждать эти правила на форуме так как все замечания будут приниматься только с глазу на глаз. Кароче, хотите что то сказать приходите в клуб в четверг и мы ваши поправки и идеи примим во внимание а так же дороботаем в месте правила. Игра начинается с 16.01.2006. Большое спосибо за содействие.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Dinaris: блин прикольно! подумаю но на кепках тоже планируется рисунок по типу персонажа! так кароче если не кто не чего не говорит на счёт магии то значит я скажу вся магия в игре котороя была создана онулируется извенити! есть у меня библиотека по магии! всей! и для всех! теперь иной способный костовать магию будет иметь иметь Манну (инергию) за каждое заклинание он будит терять часть манны! но в замен он будет получать очки действия (опыт)! кароче говаря маг седьмого уровня должен иметь для перехода на 6 уровень 20 очков! для следуещего уровня ему надо уже 40! кароче с каждым уровнем количество очков увеличивается в два раза! я так сделал так как на прошлой игре магия не особо рулила! так вот ещё не будет больше сертифекатов! маг просто будет иметь блокнот с магией которой он может владеть!!! и будет ей пользоваться в зависимости от количества манны (инергии) которой у него есть!!! так по манне у мага 7 уровня есть 50 очков манны! с каждым уровнем количество манны увеличивается на 50 баллов т.е. маг 6 уровня уже будет иметь 100 а маг 5 будет иметь уже 200 баллов! магию если хотите я могу отослать Морин и она вывесит её на форуме проста я не хотелбы этого делать так как все увидят магию противоположной стороны!!!!

Elorn: Не... Нашивки - не то. Изображение должно быть максимально простым без полутонов и прочего. К тому же лично я в майке с такой нашивкой как-то не очень комфортно себя буду чувствовать. Типа вернулся в свои 12 лет... А вот небольшая емблема на кепке - самое то. Причем для вампиров возможна далеко не только мышь. Стилизованное изображение крыльев, по-моему, покатит вполне. Короче счас сяду и в PhotoShop что-нибудь сваяю.

ЛангфриД: Динарис, а теперь встань на место мага - вот ты идешь на задание, завязывается потасовка и темный что-то аццкое колдует - откуда тебе знать, что он на это имеет право, и что такое заклинание в природе существует, сколько раз он это может сделать, а так же последствия каста??? Мы же знаем способности и оружие вампира или перевертыша, так зачем с магами так мутить? Для обоюдного контроля и общей определенности я считаю необходимым ознакомить стороны с заклинаниями соперников!!!! причем всеми от 7 до 1 лвл!!! Вот обряды это другое дело, тут уже ящик Пандоры... З.Ы. «у мага 7 уровня есть 50 очков манны! с каждым уровнем количество манны увеличивается на 50 баллов т.е. маг 6 уровня уже будет иметь 100 а маг 5 будет иметь уже 200 баллов!» А может все-таки 150?)))) Elorn, писал ту месагу за завтраком, а во время еды редко что-нить путное в голову лезет, но "палочки" еще хуже...тем более нашивка может быть и на так горячо тобой любимой кепи, зато это лешает всех необходимости ходить гурьбой в одинаковых кепках о_0!!!! Вот веселье - дурдом на выезде((( Лично я летом в легких рубашках хожу, а на них будет нормально смотреться - главное что у человека появляется выбор - куда её прицепить/снять... ...хотя мне по большому счету все равно... З.Ы. ...Владас, а что с тобой случилось в 12 лет... хочешь об этом поговорить?...


Elorn: Хе... Вот вам логотипы... Стильненько получилось, по моему... Сделано за двадцать минут, по сему одинаковых кепок не будет. Одинаковыми будут лишь центральные элементы. Их, кстати, я взял из стандартного набора PhotoShop, по сему если кто озоботится сваять нормальные, будет вобще круто... Кстати Лангфрид, ты не думал, что толпа народа с нашивками одинаковой тематики на майках будет выглядеть также несколько... придурковато? ;)) В двенадцать лет, о мой друг, со всеми что-то "случается", возрастную педагогику учить надо. ))) Собственно, вотъ... ))

ЛангфриД: Они будут выглядеть нормально т.к. будут в обычной своей одежде - пара тройка аккуратных стежков не сделают рубашке ровным счетом ничего, кто захочет сможет перевести рисунок на ткань^^ Главное не забывать ради чего все делается - ради четкого обозначения игрока, и еще я люблю когда предоставляется выбор... Получилось странненько - вот что я должен понять, видя подобный знак - первый вроде оборотень, а второй? маг? какого он уровня??? непонятно... к тому же много лишних элементов... Хотя и довольно нейтрально - подобного добра на галерее становится все больше... Владас, потрать чуть больше времени и нарисуй что всем понравится, это и будут носить для меня все это далеко не принципиально З.Ы. Владас, так и я об том же, я предлагал поговорить ))))

Dinaris: ЛангфриД да точно 150 это я и имел в виду! хорошо я скину магию всю Морен с прозьбой вывесить на форуме! а предыдущее я уже Морен скинул на мыло! так кароче давайте так нашивки использовать будим мне эта идея больше нрамится! а на счёт уровня игрок сказуже делает себе 7 символов-нашивок маленьких и по достижению следующего просто срывает одну и всё! если на майке или на рубашке то нашивка в районе сердца а если на кепке то в районе лба!!! Владас побратски зделай символы!!!!!! а то у меня времени не хватает!!!!!!! с могией парюсь!!! не множко!

Elorn: Не. Не сделаю, ибо рисовать не умею... ;) Вот оформить - легко. А рисовать... :)) Лангфрид, суть не в том что б всякий встречный видел в нашивке (изображении) кто стоит перед ним. Видеть должны только те кто в игре. Я думаю выучить два - три символа не сложно... Огонь - боевой маг, лапа - оборотень, крылья - вампир, глаз - прорицатель (ведьма) и так далее. К тому лично я против того чтоб изображение было где попало. Нужно определиться где именно ее клеить (рисовать). Иначе всегда найдутся те, кто пришпандорят нашивку (рисунок) куда-нибудь в нафиг. Кепка по-моему самое то. К тому же, как уже говорилось ранее: повернул кепку козырьком назад - вошел в сумрак. Просто и очень функционально. А уровни действительно можно сделать палками - зачеркнул - получил следующий левел. Только палки мона красивые сделать... )) Скоро сработаю. )))

Dinaris: блин хринова!!! ну ладно с магией закончу и сам сварганю!!! как у тебя с прогой? получилось?

McGee: Dinaris, ну уж ладно, орфография - это твои личные проблемы, но если ты еще и мое имя так будешь терзать, то я за себя не ручаюсь Ну, в крайнем случае, реагировать не буду...

ЛангфриД: Просто припиши цифру к лапе, огню и т.д. и все нормуль! Сумрак я не брал в расчет, тогда кепки еще имеют смысл, хотя вариант с очками мне больше нравится - времени и возни больше, возможно так игрок будет хоть на сек. задумываться что он делает, и оборотни с перевертышами наконец перестанут разговаривать в сумречном обличии человеческими голосами....

Dinaris: McGee извените пожалуйста! на Английском лучше пишу чем на Русском! больше не буду писать маше имя неправильно! так вы когда вы разместите те файлы которые я вам скинул на мыло???

McGee: Сегодня ночью. Сейчас у меня нет доступа к серверу.

VIND: Elorn пишет: Не... Нашивки - не то. Изображение должно быть максимально простым без полутонов и прочего. К тому же лично я в майке с такой нашивкой как-то не очень комфортно себя буду чувствовать. Типа вернулся в свои 12 лет... Dinaris пишет: Лангфрид, суть не в том что б всякий встречный видел в нашивке (изображении) кто стоит перед ним. Видеть должны только те кто в игре. - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, плюс если надо быстрый выход из игры - опять повторяюсь. Личная нелюбовь к кепкам не повод все прекраивать под себя

ЛангфриД: Ну да-да виноватый я))))

VIND: Кстати Elorn макеты неплохие, но черные на белом фоне не должны иметь размытых краев и варианты с тусклыми цветами надо помоему убрать. По поводу одинаковости от этого не уйдешь, нелзя под КАЖДОГО игрока делать индивидуальный рисунок! народ просто непоймет кто перед ним и все ну там 30 логотипов к примеру запомнить не вариант. Незнаю как у других но я столько несмогу разных символов выучить, а бегать со шпаргалкой неудобно и времени отнимает на идентификацию

Кзыч: Имхо. 1. кепки - наиболее удобный вариант. сразу есть возможность увидеть в игре или нет. Более того, в каком состоянии на игре - сумрак или нет. а неинициированным можно будет кепки любой раскраски давать. рисунок стандартный - а кепи - нет:) 2. рисунок владоса - наиболее соответствует внутреннему духу игры - народу не обязательно думать, для чего ж там за маг нарисован, ЛангфриД пишет: Хотя и довольно нейтрально - подобного добра на галерее становится все больше... вот и я о том же. все стандартно. иная жизнь, о которой всем остальным даже не догадаться Владас, сделай ка рисунки в кореле. четче будет.

Elorn: 2Кзыч. Попробую... Заодно и попрактикуюсь. 2Vind. Идея с индивидуальным рисунком заключалась в том, что символ (огонь, крыло, глаз) будет везде один и тот же, а обрамление его будет разным. В принципе на 30-40 человек фантазии у меня хватит... А вот с уравнями - лага. Для белых кепок черный маркер - не проблема, а вот для черных - белый... К тому же если сделать символ уровня более менее красивым, то мазня черным (белым) маркером будет видна. По сему я полагаю имеет смысл сделать какие-нибудь маленькие колечки (булавки или что-то в этом роде), которые будут вешаться на козырек. Стильно и сердито. А вот рисовать уровни на макете - гемарой! Ибо я заипусь делать по семь макетов... Скучно и муторно... К тому же покупать новую кепку, наносить на нее узор... Денег стоит, однако.

McGee: Присланные Динарисом файлы по игре: Предметы 530 Кб Артефакты 900 Кб

VIND: Вот народ надо и думать как сделать чтоб видно было, может уровни к кепке приклеивать или пришивать? Потому как ПОВТОРЯЮ ( ну скока моно в самом деле! ) все нарисованое должно быть хорошо видно в темноте и с каккого нить растояния днем, булавки непокатят скорее всего.

VIND: Elorn пишет: В принципе на 30-40 человек фантазии у меня хватит а зачем усложнять?

ЛангфриД: http://library.dozory.ru/ Там еще кое-что завалялось)))

Кзыч: хм... а стоит ли прорисовывать уровни, вдруг подумал я... из первоисточника мы можем заметить, что первого взгляда понять кто перед тобой возможности не було. нужно было "прощупывать" потому не стоит ли добавить мастеру лишнего гемора? например 1 вариант. подходишь к персонажу, и говоришь "мой уровень 4, твой уровень?" (говорящий раскрылся и тестирует ауру находящегося перед ним) а тебе в ответ: "мой уровень 6" (у персонажа меньший уровень чем у спрашивающего) или "гуляй уровень 4, не прочесть тебе моего уровня" (у персонажа уровень выше 4) хочешь скрыто прочесть ауру у персонажа, увиденного вблизи - предлагаю с мастером созвониться-спросить "Кзыч 4 тестирование Владас (или описание примет находящегося перед тобой)" (кзыч, являющийся магом 4 уровня скрыто считывает ауру) а мастер ему (и далее текст аналогичный вышеописанному) вот так подумал я...

Vlad: Кзыч Макс, к большому сожалению вариант со звонком мастеру возможен только при условии выделенного мастера, т.е. наличия человека, занимающегося ТОЛЬКО игрой. Для нас такой вариант почти неприемлим. Идеальный варианр - почтовый/смс бот, который и отвечает на мессаги. Такой вариант (даже гораздо более сложный, т.к. 3 реальных города сошлись в 1 виртуальный) был опробован на большой игре кажется 2 года назад (играли Москва и еще несколько городов - проект "NetCity"). А почему нельзя, как вариант, использовать банальные значки? Есть некий головной убор. Спереди АБСОЛЮТНО нормальный, ну с каким-то униф. рисунком для опознания. А в районе затылка присутствуют значки, говорящие о возможностях персонажа. Таким образом - головной убор определенного цвета с определенным рисунком говорит, что человек в игре на соответствующей стороне, а при повороте кепки козырьком назад, противники проваливаются в сумрак и смотрят ху из ху.

VIND: Кстати наверно так можно и перевертышам и пр. сделать наверно, но вот вопрос как до сумрака действовать? Или все магические и спец способности только в сумрак перенести а в реале только холодное и огнестрельное оставить?

Dinaris: ну да так ведь и было вся магя и прочии магические фишки делались только в сумраке! а с кепкой решено! 1 значит рисунок над казырьком с определением типа персонажа и на затылочной части кепки с определением уровня персонажа! уровень персонажа определяется по определённым символам-нашивкам к примеру (звёздочка)! по достижению уровня игрок отпарывает нашивку! 2 хорошо кепка назад в сумраке! кепка в перёд казырьком обычное состояние! 3 не каких специальных персональных символов! уровняловка! 4 нет Макс я против звонка мастеру! их и так будит просто до безобразия много!!! ЛангфриД да вот вот я там и брал! так если чесно я режусь в дозор в нете!!! магию всю я тоже скачал! и нечего там уже не осталось!!! вопросы по магии есть?

Рэй: VIND Насчет видно уровни в темноте издалека - могу поспорить! Не знаешь об ином - так фиг ты узнаешь уровень не посмотрев на него поближе (прощупав). А именно подойди поближе и посмотри... Насчет булавок могут быть приколы. Например, идет чел, булавку выронил: - О, гляди, а у тебя уровень самопроизвольно скаканул!!! Dinaris Извини за задержки... работа, дела...

Dargo Ta`en: Кзыч пишет: Владас, сделай ка рисунки в кореле. четче будет Истину сказал. И есле пленкой - то только в кореле. Elorn пишет: имеет смысл сделать какие-нибудь маленькие колечки Тоже вариант, видел прикольно (что-то вроде серег-колечек сбоку козырька), да и уровень сразу виден. Насчет нашивок - мне кажется - не очень.

Elorn: Кстати, Кзыч, если будет не сложно, нарисуй плиз в кореле крыло и глаз. У меня лажа получается...

Кзыч: хорошо... попытаюсь... но не счас... счас работы пока многовато...

Dargo Ta`en: Вот кепу сделал, чтобы визуально представляли как это будет http://foto.rambler.ru/users/edhant/_photos/



полная версия страницы