Форум » Архив - Старые темы » Игра в реальном времяни » Ответить

Игра в реальном времяни

Dinaris: Дамы и господа клуб Вольное Братство организовал Опрос! По поводу двух игр в реальном времяни на выбор, Ночной Дозор и Горец. Опрос будит завершён в 12.01.2006 года на данный момент большенство проголосовавших отдали свои голоса за провидение Ночного Дозора. В связи с этим на форуме сообщества вывешена пробная версия правил игры. Полные правила игры будут утверждены и предоставленны для всех 12.01.2006 года в клубе. Так же прошу не обсуждать эти правила на форуме так как все замечания будут приниматься только с глазу на глаз. Кароче, хотите что то сказать приходите в клуб в четверг и мы ваши поправки и идеи примим во внимание а так же дороботаем в месте правила. Игра начинается с 16.01.2006. Большое спосибо за содействие.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Lexter: Dinaris Весь Сумрак в твоем распоряжении. Пусть они будут чуть сильнее - уровнем, артефактом, заклинанием... Информацией, в конце-концов.

Dinaris: это более муторно уравнивать таким образом! проще наверное ещё одного персонажа прописать!!! есть какие ни будь идеи по персонажем???

Dinaris: так есть предложение у людей была постоянная путониза в спецификации тёмного или светлого иного! так а если по мимо колец ввести схематичное различие! например маленький определённый рисунок на тыльной стороне ладони! к примеру обозначение злаза для провидец и для ведьм только глаз будет тёмный! что скажете?


Кзыч: Макс, мысль хороша, но неприемлима для работающих. я например задолбусь объяснятть что у меня на руке...

Lexter: Dinaris Конечно, муторно. Ну так а если ты хочешь искусственный баланс создавать и поддерживать - без этого как? Либо баланс поддерживается системой правил, как в экономике (система сдержек и противовесов пресловутая), либо ты его корректируешь вручную при каждом новом изменении данных. В книге реализована первая модель - реальная расстановка сил значит не так много, потому что использование этих сил строго регламентировано.

ЛангфриД: Динарис, ты лучше сам пиши, а спрашивай то что у тебя не получается, а то тебя самого в игре не останется...

jonyel: Кзыч пишет: Макс, мысль хороша, но неприемлима для работающих. я например задолбусь объяснятть что у меня на руке... а почему не сделать отклеивающийся? на пластыре например :))

Elorn: Фся фича вовсе не в том, что б на руке что-то там было, не важно отклеивается оно, нарисовано или вытатуировано. Вы вот попробуйте часов в 10-11 ночи (да и днем с трех метров не всегда разглядишь) определить в игре ли проходящий мимо крич. Попросить продемонстрировать тыльную сторону ладони у каждого встречного - как-то несолидно. Красные-черные кольца ничуть не хуже рисунков.

VIND: Elorn - обсалютно прав! Разобрать кто в игре а кто нет просто очень тяжело! Даже с кольцами. Есть мнение если игра летом то мож каких бейсболок стандартных для светлых и темных прикупить, а на них наклейку, нашивку и т.д. прикольную нанести. Хоть сразу и неясно кто перед тобой но хоть понятно что в игре человек. По умолчанию персы друг друга чуствуют пускай. Есть идеи?

Dinaris: классная идея! новерное даже очень! я думаю её включить её в правила!

Dargo Ta`en: Народ! Профессионально (работа у меня такая) занимаюсь изготовлением (разработкой, нанесением) рисунков / логотипов на майки, бейсболки, и иную одежду. Забацать определённый логотип на любую майку какая у кого есть - вот вам и выход! Потому что бейсболки не все носят - я например терпеть немогу.

Dinaris: а чего стоит майка с двумя рисунками примерно на всё пространство с переди и с зади??

ЛангфриД: Размер А4 - стандарт, теоретически можно сложить рисунок из таких листов, но практически ты его хрен сведешь без зазоров((( так что А4 - это предел, да и к лучшему это - вся поверхность рисунка совершенно не дышит((( жарко будет - уписаешься((( Цена, по-моему, 300 рублей за один "лист" Dargo Ta`en, ты не в Ривьере работаешь?

VIND: Я думаю что бейсболка более приемлемый вариант т. к. портить одежду дорого для многих и жалко, да и на работе в офисе и т.д. можно снять на время. А бейсболку можно и потерпеть какоето время, плюс унификация по цвету принадлежности, а логотиов может быть несколько кстати: справа что в игре, в центре сущность, с лева значками уровень( как на самолетах второй мировой звездочки за сбитые) как раз повысил уровень взал сопроводилку у мастера и пришел чтоб дорисовали еще значек. Народ будет видеть сразу по кол - ву значков какого уровня перс. Dargo Ta`en - раз их разрабатывает то может сделать стильные и аккуратные. Обязательным вступлением в игру будет оформление через него, и ему копейка и бардака меньше будет, а то прошлый раз колец понакупали пеонерье и запарки пошли. Кстати ему мастер будет должен сообщать кто к нему идет и кого из него делать, или сопроводительную с подписью или штампом прикреплять чтоб леваков отсечь. Вот вам и контроль кол - ва и качества игроков. Процент подделок будет невелик и при проверке быстро выявлен.

Dargo Ta`en: Я работаю "везде" где платят, но до Ривьеры еще не дошел. Динарис: Зачем над майками издеваться и лепить на все пространство? Ведь краска или пленка добавляют жескости к материалу, и в местах постоянных деформаций быстро "изнашивается". Майки я не покупаю (только если хорошо заплатят), заказчик сам приносит какие хочет. А цена: (исключительно для игры) термопленкой: каждый цвет, 10х10 см - 10 р., А4 - 50 р., максимум 4 цвета через термобумагу (полноцвет): А4 - 150 р. шелкографией (шелкотрафаретная печать красками): также как термопленка Но в данном случае, лучше термопленкой, логотипчик в 1 или 2 цвета, 10х10 на груди и 10х30 на спине - надпись.

Ericka: Здорово это вы про "оформление игроков". Извините, но я, например, не могу представить себя на работе ни в бейсболке, ни, тем более в майке. На полигоне-пожалуйста, но в реалке?! А играть ну очень хочется!

VIND: Ericka - ну твой тогда проблем. В принципе можешь играть вне рабочее время. Я предупредил всех на игре что на работе меня не вариант беспокоить а после было все нармуль

Кзыч: бейсболка - вариант. и очень неплохой.

Хайямыч: Согласен - хороший вариант, и на память останется.

Dargo Ta`en: Народ! Не понимаю чем вам футболки не прут? первое: Цена бейсболки от 70 р. - это более менее нормальной, а майка простая турецкая (а чего еще надо), продающаяся в первом ларьке на повороте возле администрации центрального рацона, между ЦУМом и 4 блоком торгушки 50 р., причем любых цветов и размеров. Можно даже заказать и в короткий срок будет любое количество. Ну пусть хотя бы у некоторых бейсболки у других футболки. второе: VIND пишет: как раз повысил уровень взал сопроводилку у мастера и пришел чтоб дорисовали еще значек. не вариант!!! Я не могу постоянно находиться в цехе и ждать посетителей. Поэтому мануфактура должна быть запечатана до начала игры - вся (можно с запасом - рассчитывая на вступление новых игроков).

Dinaris: так это ясно! епроче народ просмотрел по персонажем и есть вывод! маг = ведьмаку провидеца = ведьме перевёртышь не = волколаку так как волк не может всё время перекидываться и жизний мало на 1 бал!!! но у тёмных есть вампир но он не уравнивает положение дел а на оборот перетягивает в пользу тёмных! кароче решение 1: ввод персонажа со стороны светлых заведома слобее вампира но со своими плюшками или уравнять перевёртыша с волком, что мне кажется нельзя делать! и ввести полноценного персонажа против вампира!!!! со схожими покозателями! персонажа я уже прописал с расчётом на то что всё остаётся так как есть с перевёртышем и волком! тоесть персонаж заведомо слабее вампира но он уравнивает положение дел!!!! второе на счёт футболок или на счёт маек! надо нарисовать логотипы для всех видов персонажев! второе точек по городу летом просто валом где делают такие рисунки на майки или на кепки по очереди добовления приходить туда и заказывать! как бы иметь исходник для этого типа файл наверное!

Кзыч: Макс! по книге вампир и оборотень - это НИЗШИЕ темные. они не могут качаться, не могут кастовать... Высшие вампиры - те кто жрал неимоверное количество людей. а не 3 чувака из подворотни... так что думай. не ставь вампиров во главу стола... почитай как к ним относятся - в дневном дозоре очень хорошо про это написано.

Dinaris: я и не собираюсь их ставить во главе стола! поэтому я и хочу ввести нового персонажа для равновесия! причём к вампиру ужесточить требования! т.е. сделать развитее вампира от низшего к высшему очень тяжёлым!!! как минимум увеличить существующие требования в два раза! дополнительный персонаж написан! это просто охотник! просто и банально до слёз! не знаю есть в книги таковые или же нет я её прочитаю! так и я решил прокочать магов! как минимум по количеству файрболов и по навыкам! кароче стоит сделать дерево навыков для магов тёмных и для тёмных и потом выкидывать на спецификация!!! конечно маг сможет пользоваться и другой магей но не так просто и не так дёшево по манне! что скажете?

Dinaris: для тёмных и для светлых опечатка извенити!!!

Dinaris: кароче вот персонаж! ваши дополнения и каментарии! Охотник. Охотник – человек ненавидящий вампиров всей своей сущностью. Кто такие охотники? Люди которых с раннего детства тренировали для уничтожения вампиров. С виду они обычные люди но в ну три в них скрыта сила которой они могут пользоваться в любое время суток. Во основном это одиночки практически не признающие контроля за собой. Они знают о договоре и о том что будет если его нарушить. Но без повода они тоже не убивают. Во основном это происходит когда они узнают о том что какой то вампир совершил деяние. Они по возможности находят его и вершат суд сами, если не могут поймать того вампира находят первого попавшегося и вершат суд над ним. Их сила заключается в том что они сильнее обычного человека как минимум в 2 раза (см. как убить) но только на недолгое время всё зависит от уровня. Начальное время пребывания в током состоянии составляет 15 минут каждый последующий уровень добавляет по 10 минут к имеющимся. Так же в это время они могут пользоваться магией в соответствии со своим уровнем. Так же после достижения 1 уровня Охотник может находиться в таком состоянии сколько угодно. Охотник не может входить в Сумраке если только ему не помогут по средством магии. Магия должна быть не меньше 1-3 уровень. Так же после достижения 1 уровня охотник может стать в не уровня совершив десять убийств. Ритуалы он делать не может только боевую магию. Чем вооружены охотники? Охотники могут иметь при себе пистолет с 2 обоймами разрывных пуль, боевой магией и кинжалом из дерева, пластика или текстолита, длиной до 20 см. Как можно убить охотника? Как обычных Людей и Иных (см. выше, Чем вооружены охотники?). Т.е., попав хотя бы одним файерболом Мага/Ведьмака, одной разрывной серебряной пулей, зарезав, отравив, и т.п. количество пуль фаерболов и т.д. зависит от того в каком он находиться состоянии на данный момент. Вампирские клыки, и вампирский Зов на них - не действуют.

Dinaris: да когда охотник активизирует свою силу у него становиться по 2 хита вместо одного! и зана парожения уменьшается до рубашки!

Lexter: Dinaris пишет: Во основном это происходит когда они узнают о том что какой то вампир совершил деяние. Они по возможности находят его и вершат суд сами, если не могут поймать того вампира находят первого попавшегося и вершат суд над ним. Динарис, таки почитай книгу, пожаааалуйста. А потом уже занимайся балансом и пр. Это такая светлая справедливость - "не могу найти того вампира - убью этого"? Что это за "вершение суда"? С какого боку ты там приплел догвоор - "о договоре знают, но и без повода не убивают" - исходя из этих слов, договор поощряет убийство без повода? Далее - как ты собираешься лимитировать время "экстрасостояния" - 25 минут подряд? 25 минут в сутки? И, главное, как ты его будешь контролировать? Привязывать к каждому охотнику игротеха с таймером? Но это лирика, по большому счету. Я согласен с Кзычом - прочитай книгу. Потом - подумай, может, имеет смысл как-то изменить уже существующие классы, чем добавлять новые, еще более недодуманные? А пока, имхо, ты пытаешься описать песню Карузо, которую тебе Рабинович напел. "Читайте книги, они рулез."

Elorn: Да... С охотником лажа, по-моему... Один такой крич привнесет в игру разнообразие, а толпа таких - маразм... Ибо разнообразие во множестве маразм суть... Кстати, я тут смотрю опять появились пистолеты, разрывные пули, кинжалы... Может имеет смысл все жестко замешать на магии? Ибо в книге выешозначенные предметы юзались, но ОЧЕНЬ редко... Всешь таки магия для Дозора подходит гораздо больше...

Кзыч: Максу для начала надо прочитать весь вышедший дозор. а то так ерунда какая-то получается. ну не пересказывать же книгу?

Dinaris: я читаю!!!!!!!!!!!! окей не надо так не надо!!! тогда второй вопрос на счёт сделать магов сильнее!!! что скажете! к примеру увеличит количество фаерболов и сделать дерево навыком к примеру маг земли маг воды или воздуха или огня!!! что скажете?



полная версия страницы