Форум » Архив - Старые темы » Игра в реальном времяни » Ответить

Игра в реальном времяни

Dinaris: Дамы и господа клуб Вольное Братство организовал Опрос! По поводу двух игр в реальном времяни на выбор, Ночной Дозор и Горец. Опрос будит завершён в 12.01.2006 года на данный момент большенство проголосовавших отдали свои голоса за провидение Ночного Дозора. В связи с этим на форуме сообщества вывешена пробная версия правил игры. Полные правила игры будут утверждены и предоставленны для всех 12.01.2006 года в клубе. Так же прошу не обсуждать эти правила на форуме так как все замечания будут приниматься только с глазу на глаз. Кароче, хотите что то сказать приходите в клуб в четверг и мы ваши поправки и идеи примим во внимание а так же дороботаем в месте правила. Игра начинается с 16.01.2006. Большое спосибо за содействие.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Dinaris: кароче я так подумал а что если ввести 1 такого персонажа для дополнительных квест? как например по книге есть некий Максим. его сыграл Барлог! Владос помнит!!!! и вообще как вам идея на счёт ввода в игру отдельных персонажей для ранообразия!!!

Dinaris: да не буду читать весь дозор я чёкнусь! максимум ночной и дневной! ну может быть сумрачный!!!

Elorn: Хе... Иг фсего четыре: Ночной, Дневной, Сумеречный, Последний... По-моему так. Кста, народ я вот тут с глобальной уравниловкой несагласен. Тем более, если фсе уравнивается методами не игровыми, а над игровыми. Правилами то есть. Инквизиция зачем? Дабы фсе уравнять. Вот пускай инквизиция фсе и уравнивает игровыми методами. А игротехами кого другого назначить можно... Про файрболы. Может имеет смысл сделать вместо кидания "красного носка" торжественное разрывание сертификата? Я уже как-то говорил про шмагию, по моему это самое оно и есть...


Vlad: Elorn Ты забыл "Лик черной Пальмиры". Это, правда, Васильев, а не Лукяненки, но о темных у него получилось классно. Только Питер он похоже сильно недолюбливает.

Кзыч: Dinaris пишет: да не буду читать весь дозор я чёкнусь! Правильно! не читай! а потом проведем игры: 1. Черный отряд (по книге Г. Кука) - о нелегкой судьбе 1 класса гарлемской начальной школы 2. Кровь и честь (по книге С. Грина) - действие разворачивается в элитном борделе, куда доставляют партию девушек из провинции. продолжать?

Vlad: Кзыч Браво!!!

Dinaris: истёбки не приведствуются!!!!!!!!!!!! я начил читать!

Elorn: Мне вот идей с перечтением КиЧ понравилась... Ну эту магию к Ельфам! Барделъ реконструировать будем!

Ericka: Забавно и долго нужно мастера "уговаривать" прочитать книгу по которой он особирается делать игрушку. Я вот читала - оторваться не могла! Мы с Ангелом вчерась обсуждали тему "различий" светлых и темных , маек и кепок, и пришли к выводу, что есть не дешевый, зато 100% вариант. Чтобы отыграть как Иные чувствовали друг-друга (в нашем случае - видели) - нужны ЗОНТИКИ! Да, белые и черные! Только мы так и не сошлись по поводу того- надо ли их носить открытыми или можно и так. Моя мотивация-открытыми - т.к. под солнцем только мы и безумные бабушки будем так ходить, но зато "чувствовать" друг-друга будем....

Dinaris: меня уговариват не надо! просто дозоров 5 книг и читать у меня времени просто нету все только основные как начной, дневной и может быть сумрачный! ночной и дневной я прочитаю сто процентов! а пока давайте внасите ещё предложения по изменению правил! это надо сделать сейчас а то потом совсем всё позабудиться!!!!

ЛангфриД: Это недельное свободное время - не так уж много, подумай...

Dinaris: ландгриф у меня свободно времени не бывает не когда вообще! если только сон полностью убрать! понимаешь работаю на двух работах! 1работа с 7 до 2-3 а другая с 2-3 до 6.30 а потом както извените пожалуйста и сексом позаниматься тоже хочется! а потом если остаётся времени до утра поспать! нет не каждую ночь! но некоторые вечера приходиться тратить на одно дельцо для игрушки! мы будим с тарасом РУЛИТЬ!!!!!!! две книги прочитаю за недели 2! просто не люблю читать в захлёб и или просто неумею!!!

ЛангфриД: Ага, понимаю тебя)) только надо правильно расставлять приоритеты...

Dinaris: приоритеты уже расставлины! поэтому и прошу народ говорить идеи по изменению и дороботки правил!

ЛангфриД: Маладэц тэбе

Dinaris: а на счёт что меня не останиться в игре или в правилах! ну и что! зато люди все будут довольны правилами! а книгу я сейчас читаю только для создания правильной и интересной сюжетной линии!!!! вот! так что вносите поправки!!!

VIND: Ericka пишет: Мы с Ангелом вчерась обсуждали тему "различий" светлых и темных , маек и кепок, и пришли к выводу, что есть не дешевый, зато 100% вариант. Чтобы отыграть как Иные чувствовали друг-друга (в нашем случае - видели) - нужны ЗОНТИКИ! Да, белые и черные! Только мы так и не сошлись по поводу того- надо ли их носить открытыми или можно и так. Моя мотивация-открытыми - т.к. под солнцем только мы и безумные бабушки будем так ходить, но зато "чувствовать" друг-друга будем.... - НЕЕЕЕА даваите в ластах ходить летом, самое оно, заоодно и чуствовать друг друга будем Я себя летом с зонтиком черным в 3 часа дня в городе представил а за одно и лица знакомых при встрече Бейсболка лучше майки тем что ее легко снять и выйти из игры при разных обстоятельствах. Например срочно кудато позвали дела и т.д. Майку так быстро не заменишь и не все их носят. Ну а чтоб не читились типа снял когда надо и одел когда захотел можно ввести санкции, например снял кепку(вышел из игры ну минимум на 3 часа например) Если поступит информация к мастеру что в течении 3х часов этот игрок появился в игре то дисквал и выход из игры. Это как вариант например.

VIND: Тут вот например еще если в сумрак ушел, чтоб не париться ночью с очками , белыми повязками и т.д., просто козырек назад развернул, ну значит в сумраке, козырек набок в зверя перекинулся... Можно найти варианты. Заодно и нетак заметно для цивилов

Хайямыч: Кепки - отличная идея.

Dinaris: хорошо так что мы остоновились на кепках!!!

Dargo Ta`en: Винд: вообще-то мы (с Рики) прикалывались. (насчет зонтиков). А насчет кепи, ну, бейсболки и "делать" в принццапе легко, и не дорого.

VIND: Dargo Ta`en асколько примерностоить будеть? Да и попутно вопрос есть - на рюкзак можно рисунок нанести?

Dinaris: так вопрос такой! 1 надо утвердить логотип для каждого персонажа! 2 надо утвердить цвет кепки для тёмных и светлых! 3 надо утвердить знаки различия по уровням и как их наносить на кепку! пака всё с этим... ваши предложения и рисунки.

Dinaris: на счёт рюгзаков а зачем??? на мой взгляд кепки достаточно! или эта альтернатива такая? вместо кепки рюгзак? поясни!

VIND: Dinaris пишет: на счёт рюгзаков а зачем??? на мой взгляд кепки достаточно! или эта альтернатива такая? вместо кепки рюгзак? поясни!. - Я че, что -то тебе писал про рюкзак? Ты читай внимателино к кому вопрос адресован. Dinaris пишет: так вопрос такой! 1 надо утвердить логотип для каждого персонажа! 2 надо утвердить цвет кепки для тёмных и светлых! 3 надо утвердить знаки различия по уровням и как их наносить на кепку! пака всё с этим... ваши предложения и рисунки. -СЛУШАЙ, МОЖЕТ ЗА ТЕБЯ ВООБЩЕ ВСЮ ИГРУ СДЕЛАТЬ? Dargo Ta`en - я про ласты тоже не серьезно!

Хайямыч: Винд, ты непоследователен. То кричали чо прежде чем делать надо советовацца. То пеняешь что советуются. Странно...

VIND: Леш, советоваться ет помойму немного другое, ет когда предлагаешь и просишь совета по вопросу, а не: Надо сделать то- то и то- то, прислать рисунки того и этого, а конструктивных идей есть от кого угодно только не от мастера будущего, тут ему от концепции до предложения книгу таки прочесть + конкретно по игре, а где он сам?

VIND: 1. По цветам все банально. Темным - черные светлым - белые Логотипы наносить на кепки соответственно на белые черный на черные белый. Сейчас обьясню причину: Рисунки на кепках должны быть максимально крупными и ПРОСТЫМИ потому как ночью чел. глаз неразличает мелких деталей. черный и белый цвета при сочетании одинаково хорошо различимы ночью при смене фонов и относительной крупности и четкости рисунка. Черный на белом и белый на черном. Крупный размер белых рисунков хорошо демаскирует черную кепку в темноте и уравнивает шансы светлых с их белыми кепками и черным рисунком. Другие цвета плохо различимы ночью и могут сильно дезореинтировать игроков. ПОВТОРЯЮ - логотипы недолжны иметь мелких деталей!!!!

Рэй: Ладно... кепки так кепки... черные и белые - и нефиг париться... Надо более точно продумать вход-выход из игры...

VIND: Хайямыч -есть идеи по логотипам? У меня только вот: вампиры - летучая мышь, гессер, завулон- знак бесконечности, маг - ладонь пальцами в верх, уровни - неполые круги... пока ничего больше.



полная версия страницы