Форум » Архив - Старые темы » Право первой ночи ?! Как делать игры... » Ответить

Право первой ночи ?! Как делать игры...

Shaddin: Давно назрел вопрос: как лучше делать игры? Что можно использовать из опыта предшественников? Как наработать базу плюшек для использования на разных игрушках и т.д.? Предлагаю все это обсудить здесь.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 All

ФЕЛИКС: ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ АРХИВНОГО ТРЕДА ПО РОБИН ГУДУ 2004 Робин Гуд? ЭЭЭЭЭЭээээ.... Это какой уже по счету.? Други мои. Я знаю пока только одну более менее состоявшуюся игру с этим названием прошедшую если мне не изменяет память года четыре назад. Ветераны движения помнят. Все остальное, чему я был свидетель акромя как «Сочинским Горцем» и не незовешь. Не валяйте дурака, и придумайте новое название для этих бездарных с точки зрения ролевой темы - чистой воды маньячек. Не мучайте вы светлую память «Робина».- Он этого не заслужил. Прошу вас как автор этой игры, в конце концов.

Хайямыч: Вообщето на многих сайтах, например «колючие кусты шиповника» али как-то так выложены куча теоретических статей по ролевому моделированию, Да и вообще таких статей по построению сюжета, распределению квестов и количеству и задач оных в инете достаточно - читай и применяй. К чему велик изобретать. Может это мастера слабо подкованы в теории? (не принимайте за наезд)

Shaddin: Может кто из сведущих сделает объединенный ссыльник на реально применимые статьи и советы?


Эльфа: Недовольные будут всегда! Это главное правило любой игры. А хорошие игры не начнутся пока народ не захочет играть( а не приезжать и говорить как все плохо), не сделает нормальных костюмов и оружия( и не научится им владет), не начнуть читать правила (хотябы и для того чтобы найти в них дырки:)). В любом случае каждый делает игру для себя. И если ты недоволен игрой то в первую очередь это твой косяк, а потом уже прокол мастеров. То Феликс В качестве вопроса- Это Ваш Робин считается единственным удавшимся или какой? Если да то вот я лично сомневаюсь. Да я согласен что наш Робин был солянкой сборной, но по большей части это зависило от игроков. Например стоянка Робина игрой была очень довольна, а вот Нотингем страдал(чем бы еще занятся, и находил себе занятия-типа выпить; а не сбегать ли нам на стоянку к Робину и не повоевать :(( ) Это не наезды а констатация фактов. Да были и проколы мастеров, никто не отрицает. Но кто хотел играть отыграл. И это касается практически любой игры. Метких стрел!

Хайямыч: Это все правильно - но вот кроме практики и личной ответственности игрока есть и теория как и во всяком деле. Это в смысле неплохо бы мастерам подковаться по теории ролевых игр. Может им это и не надо и на практике не пригодится, а может наоборот пригодится и сделает процесс игры лучше. А нормальных костюмов и доспехов у нас и вправду не хватает.

Lexter: Эльфушка, это был замечательный Робин, полностью согласен.8) Когда нетрезвый монах и еще менее трезвый испанец выпили чуть ли не последнее (по слухам) пиво на полигоне (в трктире к тому времени уже точно было пусто), а потом еще и ничего не заплатили... »- Гранд, а эти лесные разбойники не такие уж и плохие ребят, вам не кажется? - И-ик!» (реконструкция по памяти) Играли классно.8) Только вот с чего кому-то после этого понадобилось разбойников выносить? Пива тоже захотели, что ли? Меня зарезали ни за что.8(

Эльфа: По поводу теории могу сказать одно, то что работает в одном месте может не работать в другом. Всегда остаются сложившиеся традиции и предпочтения. Да и теоретически все может быть правильноа реализация подводит. Кстати тему поднял Чер, который является автором до сих пор лучшей (по моему, и по опросу) игры Архара(Большой респект). Хотя и там были недовольные которые не смогли реализовать себя. Так что по моему оптимальным для мастеров, является то о чем так долго говорили еще до нас- Выработка общих норм и правил. То Lexter -а вырезали потому что делать было нечего, вот и появлялись гениальные идеи-Всей армией Нотингема проверить куда ушли с дороги два монаха, или Четыре рыцаря ночью вырезать стоянку Робина(хотя она как бы не обнаруживаемая :(() и т.д., . Кстати я ж потом Нотингем с Казовым именно поэтому пошел выносить(каюсь). Вдвоем, костер потух, спичек зажигалок Ёк,к нам явно никто не собирается, ну вот и нанесли ответный визит. Хотя могли продолжать игру на стоянке, но просто этот ночной штурм четырех рыцарей добил мою легко ранимую тонкую душевную организацию:)). Метких стрел!

Кзыч: ой не знаю как делать игры... потому экспериментирую. спрашивать и чтить теории бесполезно, имхо. все одно то, что советуют является чьим-то личным мнением. а игру делает игрок. когда каждый будет играть сам для себя - тогда и канет в лету мастера козлы. а пока бе-е-е-е подумываю о том, чтоб провести варкрафт 2 раза.

McGee: А вот, кстати, говоря тред, в котором вполне можно поговорить о том, как НАДО делать игры (возможно) с включением разбора ошибок всех проведенных. Без перехода на личности, само собой.

Elorn: М-да... Я лично необходимые условия для игры так: 1. Необходимо прямо в правилах прописать наличие костюма. Игрового ясен пень. Пусть даже фэнтезюшного. ИМХО без прикида на полигоне делать нечего. 2. Необходим мастер. Как ни банально звучит. Иногда имеем не мастера, а всемогущего игрока. Или вобще без мастера обходимся. Но сами понимаете - ИМХО. 3. Необходимо знать правила. Игрокам, понятно. Может даже следует ввести предыгровой тест на знание правил... 4. Ну и наконец нужнО желание играть. Как иго обеспечить? Ёльф его носит. Может следует наряду с танцами проводить занятия по актерскому мастерству? Это так сказать "благие пожелания" игрока. Как все енто осуществить - не знаю, ибо не мастер. Пока во всяком случае. Однако с удовольствием послушаю умные мысли на тему.

Кзыч: мысль по экономике. чипы хороши только на очень больших/долгих играх. в остальном - только реальная экономика. не ново - но всеж

McGee: Elorn пишет: цитатаМожет следует наряду с танцами проводить занятия по актерскому мастерству? Предлагалось давно. Вопрос в обсуждении и вынесении решения. Например, есть желающие в этом участвовать? Я так думаю, что занятия по актерскому мастерству и игровые тренинги вполне могли бы помочь народу не только лучше справляться с ролями, но и снять кучу комплексов и более полноценно общаться с окружающими.

Хайямыч: Помнитца мне как то такая идея уже была - и что? Народ отреагировал более чем вяло. А сейчас если не дай бог начнутся тренировки?

McGee: "Не дай бог... " Какой ужас

Ничка: Как один из вариантов обучения и тренировки мастеров, на мой взгляд хороши семинары по ролевому моделированию, проводимые на Зиланте, Волке и т.д. Кроме того, опытные хорошие мастера вполне могут подготавливать себе достойную смену, натаскивая молодых мастеров на своих играх.

Alastor: Ничка Спасибо. Этим постом Вы многое для меня проясняете. мы на верном пути. Спасибо ещё раз Ну вот, Морин! Нет ну вот так взять и сказать вслух, а? Как тебе нравиться?

McGee: Alastor пишет: цитатаНу вот, Морин! Нет ну вот так взять и сказать вслух, а? Как тебе нравиться? О чем, прости?

Alastor: McGee пишет: цитатаО чем, прости? О том что мы недавно обсуждали.

McGee: Аластор. Ну пожалуйста: выражайся яснее. Мы массу всего обсуждали.

ФЕЛИКС: Слушайте ребята. Я прочитал всю страничку. От Робинчера до Робинэльфа. Помнится я был на одном таком Мамайском Робине. (чуть не сказал Мамайском побоище) Если Вы ЭТО называете РОЛЕВОЙ ИГРОЙ. То Понимаю, люди никогда не игравшие мистериалку и экономику, всегд будут считать, что беготня по лесу с дубьем, друг за другом на протяжении двух дней - это и есть ИГРА. ОПОМНИТЕСЬ. Сьездите на ХОРОШУЮ ИГРУ . Ладно - Феликс АЦТОЙ. Но Лора Бочарова, Оля БелоконЬ, Кэт Бильбо, Ксин, Волк, и другие мастера сделавшие не одну легендарную игру - они есть. УЧИТЕСЬ у них. В Сочи вы ни чем не научитесь. НЕИГРОВОЙ, НЕТЕАТРАЛЬНЫЙ у нас город. Провальный по энергетике, город ленивых и ассоциальных людей. Поверьте здесь умерла ни одна замечательная идея. Протухла так и не будучи восстребованной ни одна инициатива. Учитесь у "варягов". А вот научившись, поймете чем вы все (и я с вами старый дурак), все эти годы здесь занимались. Может быть изумившись, и посмеявшись над собой, ...изменитесь. И не надо будет искать причин.. своих неудачь на Бытхе, Мамайке или Конституции. До духовного Апокалипсиса - дорогие мои аппоненты. P.S. ................................................................................................................................

McGee: ВАУ! А можно я смайлик позаимствую? Можно?! Это я к тому, что Феликс и Аластор уже пришли к единому мнению. С разных сторон, правда, но уже половина дела ФЕЛИКС пишет: цитатаПонимаю, люди никогда не игравшие мистериалку и экономику, всегд будут считать, что беготня по лесу с дубьем, друг за другом на протяжении двух дней - это и есть ИГРА. Вот что характерно - по большей части говорят о том, что в Сочи никто никуда не ездил и не о чем не знает, люди, которые и сами-то не очень общались в последнее время с остальными, поэтому просто не могут быть в курсе... Из чего делаются выводы? А Бог его знает... ФЕЛИКС пишет: цитатаВ Сочи вы ни чем не научитесь. НЕИГРОВОЙ, НЕТЕАТРАЛЬНЫЙ у нас город. Провальный по энергетике, город ленивых и ассоциальных людей. Поверьте здесь умерла ни одна замечательная идея. Протухла так и не будучи восстребованной ни одна инициатива. Йес, йес, йес! Я дождалась - это опять таки сказали!!! М-да... Это если шутки. Если серьезно - то на мой скромный взгляд человека, который повидал больше чем один город, эта фраза как раз показатель вот этой "провальности" и "безинициативности". Мол, деревня у нас, провинция... и без помощи столиц ну никак нам из дерьма не выползти. И настолько часто эта тактика оглашается: от сочинского фэндома, от руководства и общественности города, которые сидят и ждут, пока Москва чего-нибудь умного не скажет, - до страны в целом, которая так долго на помощь Запада надеялась... Ах да, есть еще планета - и помощь свыше (от Господа лично или от внеземного разума - прилетят зелененькие человечки и нас спасут ). Ну, что тут скажешь. Я, конечно, интуит и что там на энергетической карте города нарисовано, попросту не знаю. На мой взгляд - вполне себе подъемная энергетика - недаром здесь люди лечатся. И ничего, кроме сознания, воспитанного несколькими поколениями "курортно-сервисного рабства" нам мешать не может. Поэтому тем, кто считает, что в Сочи никогда ничего хорошего не будет, - было очень приятно пообщаться. Надумаете - заходите Всем остальным - продолжаем?

ЛангфриД: Лично моё мнение всегда было таково, что увещевать народ дело не просто не благодарное, а попросту глупое. Я всегда просто делал своё дело и старался делать его хорошо, получая удовольствие от самого процесса. Мне кажется, что игра должна строиться на личностях. Причём, личность здесь не в коем случае не единоличество, а четко определённая роль, историческая, или фентезийная личность. Имхо, каждый, кто приходит в клуб, должен раз и навсегда выбрать хотя бы одну роль. Причём помочь правильно её выбрать должны мастера – банально объяснить новичку, что от него потребуется, после чего последний должен, скажем в месячный срок определиться со своей основной ролью. Именно основной, на которую он шьёт костюм в первую очередь, после чего только принемается в клуб. И вот когда каждый поймёт, что он не просто член каково-то клуба, а реальный перс, будь то серый маг, чёрный морийский тролль или крестьянин, скажем, Ганс Мюллер, вот тогда уже можно говорить об играх, сценариях и повышении игровой квалификации. Да и как вообще возможно повысить свою игровую квалификацию, если сегодня ты урка, завтра герцог, а после завтра аметистовый дракон, спаси-господи? Над ролью надо работать и не за неделю до игры, а год минимум! И если люди это не понимают, их надо ставить в соответствующие условия. Всё выше сказанное – имхо!

Рэй: Не знаю, я в городе Сочи ничего такого не чувтвовал... :-) А вот что здесь есть, так это мощная энергетика, которую не все способны воспринимать без проблем для себя в течение достаточно долгого времени. Потому отдыхающие лечаться, а бОльшая масса местного населения затухает, нам как раз наоборот, надо куда-нить отсюда выбираться, чтобы сбросить лишнее (почему бы и не на ХИ). Ну и еще есть проблема того, что все идеи наши черезчур уж глобальны зачастую (что также обуславливается нашей энергетикой), потому и померли многие из этих идей, но, тем не менее, многие из них все равно остались жить в сердах создателей. Так что кто бы там что не говорил, но в Сочи есть свои плюсы. Например, здесь тепло. Ну а кому лишнее сбросить надо, так вперед, готовьтесь на выезды и ездийте :-)

Рэй: ЛангфриД, не совсем с вами согласен. Есть класс ролей, который способен отыгрывать тот или иной персонаж. Возьму для рассмотрение того же себя: Основной класс ролей - маги, управленцы, всякого рода тихие негодяи, некроманты, принцы, короли, нечисть игротехническая... Крестьянин? Может быть, но тут как раз надо готовится, но, опять же, 90% того, что из меня получится недокрестьянин, а выйду поближе к своему классу ролей. Воин? Может быть, но опять же, тут 99% того, что я почти моментально переберусь в свой класс ролей. Потому, уважаемый, стоит говорить о классе ролей, а не о конкретной роли. Конкретная роль только для форума, для внутриклубного общения, для игр-мозаик. Если изначально этого не донести до пионера, то считай пионер потерян.

ЛангфриД: Пусть человек выбирает роль сам, но выберет же он её из каково-то "класса", вот в рамках этого класса ему можно помочь определиться, исходя из реальной ситуации. Но определяться просто необходимо, особенно новичкам. Они чисто физически не смогут играть и тех, и этих - во-первых, не у каждого шкаф костюмами набит, во-вторых, актерское мастерство у многих находится в состоянии усохшей горошины. Это если мы хотим играть в серьёзные игры.

Хайямыч: А мы хочим просто повонзацца. Вот.

Рэй: Пожалуй, самой основной проблемой как раз является не воспитание новичков, а организация уже готового поколения толкиенистов. С новичками уже как-то все и так понятно, с ними есть кому работать и ими, к счастью занимаются. Модераторское: Сорри, сообщение немного порезано. В данное время ("в наши тяжелые времена..." ) крайне рекомендую не переходить на личности - вас могут не так понять и даже смайлики от этого не спасают

Kot: Народ! я конечно относительно других не так давно в ролевом деле, но помню, когда Вольное Братство еще было в кулинарке были попытки организации "ролевых" классов. мне лично это очень нравилось. и потому я предлагаю всем сейчас снова начать эту практику уже на Конституции в Меридиане. надо повышать свой уровень! не надо стремиться сразу к заоблачным далям, а то мне один товарищ заявил недавно: "Тексталь для толкинистов, а для ролевиков и реконструкторов - только дюраль!" ВО-ООО! я был в шоке, т.к. он сам только-только "слез" с тексталя. короче, одни понты. надо понемногу развиваться, пусть это будут такие "ролевые" классы, пусть это будут танцы, пусть это будут маленькие игрушки, но на них народ сможет реально почувствовать что есть что. ну прикиньте сами, что когда новичок приходит ему сразу дают драться на железе? (банально, понимаю, и весьма злободневно ) но тем не менее... "тундра есть тундра и в ней надо жить"? НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЭВОЛЮЦИЯ!!!

Йебуриус: Дюраль для реконструкторов? гыгыгыгы...

McGee: С заявками на конкретный класс ролей тема решается элементарно - это мы уже обсуждали днями. Правда, несколько с другой строны. Просто при заявке на роль предъявляются костюмные паспорта, из чего сразу становится ясно, насколько человек готов и куда именно он нацелился. Как один из вариантов. Я думаю, таких вариантов может быть множество.



полная версия страницы