Форум » Архив - Старые темы » Право первой ночи ?! Как делать игры... » Ответить

Право первой ночи ?! Как делать игры...

Shaddin: Давно назрел вопрос: как лучше делать игры? Что можно использовать из опыта предшественников? Как наработать базу плюшек для использования на разных игрушках и т.д.? Предлагаю все это обсудить здесь.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 All

Alastor: Чер, то есть по твоему раскладу я понимаю, что ты согласен с соединением, при необходимости, подобных "модулей" Как думаешь? Возможно ли сделать "универсальные" правила? Не только для Варкрафта? А торию развития давай то же думать применимую, по возможности, к большенству варииантов развития.. Ок? Всем удачи!

Alastor: Рэй пишет: цитатаСобственно который и будет заявлен на МидКоне :-) Хм... а идеи немного изменились, погляжу... А можно и не ждать... Можно б было и сейчас обсудить.

Lexter: С напрягом, но на однодневку тянет. Угу. Одобрямы и респекты.8)


Рэй: Хм... обсудить... ну тогда добро пожаловать в топик Варкрафта...

Shaddin: 2Рэй Вообще-то это были общие соображения на тему Я его мастерить не собираюсь 2Alastor Заметь, в посте Варкрафта нет ни слова о монетарной экономике. Зато там сказано: Экономика 100% чиповая! Да, различная экономика может сочетаться на игрушках, НО не в этом случае. ИМХО.

Рэй: Да знаю, знаю :-) Ибо с едой сами игроки пущай заморачиваются :-) Да и торговли едой там не надо, в принципе, из-за специфики игры.

Alastor: Shaddin пишет: цитата2Alastor Заметь, в посте Варкрафта нет ни слова о монетарной экономике. Зато там сказано: Экономика 100% чиповая! Да, различная экономика может сочетаться на игрушках, НО не в этом случае. ИМХО. Чер, ну а почему нет? В чём преграда? Давай попробуем, проследить где и что не сходится. Ну монеты в "трактире" - Это понятно. Эти же монеты - при развитии "городов" Ну и супермега дорогие "Золо\серебрянные" слитки. Чер разьясни где ты чуствуешь зарыт косяк. Пока сам не врубаюсь.

Рэй: Потому что на Варкрафте не будет торговли реальными благами по одной простой причине - нет трактира, расы воюют меж собой. Игра заявляется как Маньячка+экономика.

Кзыч: не-а. игра заявляется как экономика. до маньячки нужно развится! а это нелегко!

Рэй: Ладно.. экономика+маньячка (если дорастете) :-)

Alastor: Рэй пишет: цитатаПотому что на Варкрафте не будет торговли реальными благами по одной простой причине - нет трактира, расы воюют меж собой. Игра заявляется как Маньячка+экономика. Та Ёп тыть!! Да сколько раз повторять!!! В этом треде не ВАРКРАФТ ОБСУЖДАЮТ НАХ!!! А возможность создания универсальных правил!!! Пля!! Рэй если хочешь обсудить конкретно Крафт тафай дэлат это там где ты сам обозначил, а именно в треде Крафта!

Рэй: Точно... но просто здесь все стали про варкрафт говорить, а чем я хужее? Так... тогда по существу.. Есть ветви торговых отношений, которые надо жестко рразделять между собой. 1. Торговля реальными благами (попить, поесть) 2. Торговля игровыми благами (золото, руда, железо, лес), которые невозможно использовать, добыть реально. Выделю ветвь промежуточную, а именно: 3. Торговля игровыми благами, которые добываются и используются практически по реалу. Оппа. См. верхние посты. Так вот. Мое мнение, что реальные блага, надо оплачивать реальной монетой. Игровые блага - игровой монетой. А промежуточные - пускай игроки сами решают, какой монетой с кем расплатиться...

Alastor: Рэй пишет: цитатаТочно... но просто здесь все стали про варкрафт говорить, а чем я хужее? Здесь ссылались на ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРАВИЛ, а не на то, как твоя игра заявлена: маньячкой или экономикой.

Shaddin: 2Рэй Я говорил не о варкрафте, а об играх ТИПА варкрафт... 2Аластор см. туда же. Для целей игры такого типа другие типы и уровни экономики не важны, а значит и не нужны. Если бы это был сюжет типа "Дикий Запад" с приисками, банками, дилижансами и безумными апачами, тогда ДА. Было бы НЕОБХОДИМО играть в нескольких уровнях. Монетарная (рублевая) экономика в салуне и магазинах, ресурсная и мешочноденежная (чиповая) в банковско-муниципальной среде и понтово-состоятельная (виртуальная) в бытовой иерархии. Причем для короткой игры эти слои практически непересекаемы. Солидный влиятельный человек в магазине и без денег отоварится (под счет или расписку), а подозрительно быстро разбогатевший голодранец сможет разве что в салуне выпить прежде, чем его повяжут : ) Еще раз: сочетать можно все. Только нужно сначала соотнестись с целями конкретной игры и решить ЧТО для нее НЕОБХОДИМО. И делать только это. Все, что лишнее, работать не будет. Разве что вопреки или случайно. Но самой игре это все равно ничего не даст.

Кзыч: вспоминая вчерашний разговор... ребята, а какие империи, страны отыгрывать? у нас на играх - 30 человек. ау! глаза раскроем, ага? можно на будущее конечно, приготовить комплект правил... но не проще ли решать проблемы по мере возникновения оных?

Хайямыч: Не Рэй мне вчера заявил что в дескать на МидКоне было больше 100. Почему тогда только на игрушках не больше 50?

Кзыч: обстоятельства

Vlad: Хайямыч: 105 - это по теоретической перепеси прошлого Мидкона. Ты сам на нем присутствовал. Далее пошла перепись населения, в результате которой выяснились следующие цифры: 1. на Конвенте присутствовали представители следующих клубов: - "Вольное братство" состав около 30 человек; - СКиФ состав около 7 человек; - ТС состав около 6 (+ 2) человек; - "Империя" состав около 9 человек; - "Мимир" состав около 12 (+ 8) человек; - "Феникс" состав около 3 (+ 2) человек. Вот и вся арифметика на начало этого года.

Рэй: почти 80 человек, все же не мало...

Shaddin: Империи и города никуда не деваются. На игре из двух человек, если один бедняк, а другой аристократ, их отношения социальные не изменятся от наличия денег у бедняка и отсутствия денег у лорда. А вот если внутри игры он потеряет земли, титул, права и станет изгоем, тогда роли в какой-то мере поменяются. И это не просто отыгрыш. Это НЕМОНЕТАРНАЯ экономика. Вернемся к варианту Дикого Запада: Вот вам заводчик, который желает построить дорогу. Он землю купил и нанял рабочих. А вот дилижанс, что деньги везет заводчику, который желает построить дорогу. А вот и грабитель ждет дилижанс, что деньги заводчику катит. А рядом с заводчиком видим шерифа, который не против защитить дилижанс, что деньги везет, но также не против словить эти деньги, свалив на грабителя грех грабежа Денег, что везут в дилижансе, хватит грабителю (или шерифу) для безбедной жизни на много лет. НО не на самой игре. А вот заводчик, потеряв капитал, потеряет статус и окажется должным рабочим, властям и т.д. Казалось бы все это богатство находится на уровне артефактов. По большому счету да. Но экономических артефактов. Более того, этот артефакт делИм. Владеющий им может себя обнаружить элементарно попытавшись заплатить этими деньгами за выпивку. Для таких вот случаев и необходимы многоуровневые экономические правила. Чтобы мы не играли всегда будут присутствовать три вида "денежных" отношений. Деньги, которые мы можем "проесть" на игре. Те самые монеты или предметы натурального обмена. Деньги, которые мы можем потратить на игре, но результаты этого появятся в отдаленном будущем. РЕСУРСЫ (в том числе денежные) слишком большие, чтобы сплавить их в унитаз за два дня. Деньги, которые мы не можем потратить на игре, но они определяют наш внутриигровой статус. Места добычи и переработки ресурсов в товар. А также иерархические посты, дающие "неоправданную внутри конкретной игры" власть. Чтобы все это ИГРАТЬ, нужно иметь отработанную систему, единую для ВСЕХ игр. Систему моделирующую пожизненные экономические отношения любого уровня в рамках игрового мира, не имеющего "пожизненного" значения для игроков. Иначе жизнь и достоинство на игре так и будут стоить три сребренника или банку тушенки

Кзыч: я запутался.

Alastor: Ок! Чер! Понято.. Давай это охормим в правила?



полная версия страницы