Форум » Архив - Старые темы » Право первой ночи ?! Как делать игры... » Ответить

Право первой ночи ?! Как делать игры...

Shaddin: Давно назрел вопрос: как лучше делать игры? Что можно использовать из опыта предшественников? Как наработать базу плюшек для использования на разных игрушках и т.д.? Предлагаю все это обсудить здесь.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 All

Кзыч: Рэй пишет: цитатаобменивать по реальному курсу деньги реальные на игровые, а затем, по окончании игры делать обратные обмен. а вот смысл? чтоб народ использовал бумажные денежки? неисторично. тем более что на монету не обращают внимания. есть медяк - на него очень мало что можно купить, но на него можно сыграть, он - денежка. кто смотрит на то, что у него надпись 50 копеек? да никто не называл его так! медяк! вот с рублями потрудней было. серебряная монета - рубль. а 2 - уже средняя серебрянная, 5 большая. потому при кпокупке уточнялось... даже сам путался, и чаще, чтоб не сказать слово рубль,показывал на пальцах что сколько стоит. один раз даже сказал три рубля, но народ быстро переспросил - три чего? вот с золотым проблем не было. говоришь - стОит золотой, и народ выкладывает чирик. Vlad пишет: цитатаAlastor, ты просто прикинь, сколько такой вариант ВЕСИТЬ будет. Наменять червонца у сберкачей не проблема, а вот столько будут эти деньги весить... да таскал я в сумочке 598 рублей. ерунда! ну чуть оттягивают пояс, но видно - человек с деньгами! пример: забегает мальчик, и пытается меня удивить, что у него есть деньги. с понтами, само сабой, трясешь сумкой - "мальчик, вот здесь - деньги, а что в твоем кошелечке?" Рэй пишет: цитатаКурс подкреплен стоимостью продуктов в трактире. у меня в трактире не нужно было просчитывать курс. пост по трактиру чуть позже, а пока - реальные цены, с реальными деньгами - минимум условности - и меньше заморочек!

Lexter: Кзыч:а пока - реальные цены, с реальными деньгами - минимум условности - и меньше заморочек! Алилуйя! (уходит радоваться)

Кзыч: Alastor пишет: цитатаТо есть даже захудалая деревушка как-то обеспечивает какой-то прирост "бабла" или других полез ресурсов.. естественно обеспечивает - налог, есть такое слово. пример: на Доростоле Славяне один раз пришли за налогами. собрали со всех мирных - с 4, ибо все остальные подались в воины. но это другая история. полезные ресурсы... вот с этим проблема. они нужны на игре, охватывающей большой промежуток времени. я сейчас считаю, что делать нужно игры типа "два (один) дня из жизни ... там-то-то", где то, что ты можешь продать - то что можно реально подержать в руках и содержит реальную ценность - отсюда антуражность стоит денег. можно у обувщика заказать обувь, которая обойдется тебе в реальные деньги. на крайний случай, можно принимать "долговые расписки" - бумажные деньги. ИМХО экономические игры в реальном времени играть сложно. они не так интересны народу, ибо теряют ДЕЙСТВИЕ. считать золото, покупать и продавать могут не все. им тоже можно найти место в игре, но не делать это место главным. пример: игры а ля негоциант необходимо играть на компе или настольно.


Кзыч: Lexter пишет: цитатаАлилуйя! (уходит радоваться) к костюму это не относится! максимум заморочек с костюмом!

Рэй: Аластор, модель, которую я предоставил, работает 100% железно для игр без экономических факторов, а именно для игр, где есть трактир. В иных случаях я уже описывал как с этим всем совладать. Проблема в том, что мастерский механизм должен быть в таком случае работать идеально, чего мы себе позволить не можем. Кзыч, смысл есть естественно, если изготавливать железные денежки. Но их же надо изготавливать? А если изготавливать именно железо, то: их себестоимость улетать начинает в небеса (особенно при холодной чеканке); нужен реально мобильный человек - казначей, готовый выехать на каждую игру с экономикой.

Рэй: Alastor, кстати, может быть я уже сам как-нибудь займусь докладом? А то в асе тебя не дождаться, время идет, работа над докладом стоит. Если есть инфа - мыль в мыльник DJX-Ray@mail.ru.

Lexter: Кзыч пишет: цитатак костюму это не относится! максимум заморочек с костюмом! (немедленно начинаю чувствовать себя голым, неодетым и вообще маленьким и безграмотным) 2 Рэй: Кзыч говорит о металлических монетах. Не самодельных, а таких, как у тебя в кармане лежат.

Кзыч: Рэй пишет: цитатасмысл есть естественно, если изготавливать железные денежки. но зачем их изготавливать, если они уже есть? на внещний вид монет каждый смотрит только первые 5 минут игры. потом только в целях определить их ценность. рубли вполне для этого подходят. Рэй пишет: цитатанужен реально мобильный человек - казначей, готовый выехать на каждую игру с экономикой. с реальной экономикой, реальномобильный человек может ездить в свое удовольствие, а не по необходимости

Рэй: Но ведь зачем-то эти деньги изготавливают на играх? Дайте-ка догадаюсь, зачем.... хм... Может быть чтобы ограничить тех, кому по роли не положено иметь много денег??? С реальной экономикой могут быть перекосы. Денег много - я и рулю. Взял, разменял денег сколько хочешь и вперед...

Lexter: Рэй, а это как раз регулируется на малых играх достаточно легко. Возьми как пример тот же второй Доростол и дурачка с денежкой.

Рэй: Дурачок с денежкой понтовался, если ты внимательно читал пост Кзыча :-) Поверь мне, либо метить монетки приходится (потом их уже не попользуешь в реале, зато на следующую игру тот, кто захочет, сможет внести свой дисбаланс), либо брать какие нить старые монеты, которые уже не в ходу и так же их метить (было, работало, сработает на одной игре, на последующие могут выйти фальшивомонетчики). Идеал - отлитые монеты. Подделать достаточно сложно (а если и подделают, то с удовольствием будут приняты мастером в оборот, так как стоимость изготовления, подозреваю, будет близка к номиналу). Но опять же, для одной малой игры так заморачиваться не стоит. Для серии, для универсального хождения или для большой игры - возможно.

Lexter: Именно, что для большой. Для маленькой смысла нет. Плюс, дурачок вполне мог получить денежку за то, что завербовался солдатом.

Alastor: Рэй пишет: цитата для универсального хождения Рэй!!! Я это изначально и имел ввиду. У меня есть тигель, пресс, и бурмашинка. Про доклад. Я в Асе сегодня вечером. Днём не могу. Что у тебя уже готово?

Alastor: То Чер. В напровлении изготовления монет, мысли, планы, разработки, идеи, эскизы, есть?? Чер пиши на Alastor@mail.ru Очень жду.

Кзыч: да метить-то зачем? ну какой дисбаланс внесет в игру человек с реально большими деньгами? человек, играющий крестьянина не привезет на игру много денег. иначе он бы уже сшил костюм горожанина. (кк минимум). а у того ИМХО денег побольше. да и тратить игровые всегда легче, их не жалеешь... а вот реальные - каждого жаба душит. проверено. хоть рупь, а свой кровный денег много в реале - и на игре рулишь. мозги есть, а денег нет - берешь в оборот тех, у кого деньги. ПРИМЕР: Фокий, в крестьянсокм костюме приехал, а играл роль крестьянина только когда вживался в игру... послал я его за водой, сторговались за 4 монеты, смотрю, возвращается, а баклажку тащит лазаревский Ежик. через некоторое время - он уже послушник при святом отце. прибыльно, и явный рост по социальной лестнице. ЕЩЕ: Дурочка играл Митька. кто-нибудь пробовал заставить Митяя заплатить СВОИ деньги? насчет реальных и игровых с реальным курсом. реальные деньги = реальные деньги игровые (чеканные, литые, без разницы) = реальные+цена изготовления денег+время обмена и еще. трактир на реальных деньгах не только не прогорел, он почти в 0 вышел. на прибыль я не расчитывал

Хайямыч: Ох уж вы деятели. Ну зачем все усложнять - какие то курсы, плавильные мастерские, штамповка, прессовка, казначеи, банки залоги, облигации, вексели на игру в которой 40-50 человек. Бессмысленное усложнение. Согласен, на ведьмаке валюты и курсы были оправданны. Но у нас то зачем. и у нищего Франсика денег было мало, то то он подаяние просил. все прекрасно работает и так - главное дать народу то что он хочет. А уж деньги он как нибудь сам заработает. Если так уж сложились условия проще для разных категорий персонажей ввести лимиты на деньги. Все равно у нас новых русских которые готовы просто так всем назло скупить весь трактир нет. Впрочем если вам так уж хочется поработать - ради бога... Но лучше над прикидом!

Хайямыч: Кзыч пишет: цитатаа и тратить игровые всегда легче, их не жалеешь... И все равно народ жалел, скупердяйничал.

Рэй: Кзыч, в принципе, оно близко к этому :-)... Ну а вариант безприкидного, но с деньгами? (например, работает человек много, но времени занятся прикидом нет, зато деньги есть). Кроме как крестянином в силу прикида не выйдет, зато богатый будет. Странно как-то это выглядеть будет. Можно, конечно, квентой обосновать, что клад нашел. Кроме того, урезается такой элемент игры, как грабеж именно денег. В своей статье, кстати, я это излагал... В свете предстоящего МидКона, вообще-то, можно бы доклад насчет экономики наваять. Кто возьмется? Я, вроде, вопросом другим занят буду.

Рэй: Аластор, а я вечером не могу.. Ну нет у меня дома дневного интернета, только ночной...

Кзыч: Рэй пишет: цитатаКроме того, урезается такой элемент игры, как грабеж именно денег. # на доростоле воины таскали с собой маленький кошель, где у них были денежки. рубля по 2-3. трупы можно было обирать. воины приходили тратить "заработанную" на убитых денежку. никого не напрягало.

Рэй: Либо жестко ограничивать...

Хайямыч: Рэй пишет: цитатаНу а вариант безприкидного, но с деньгами? А таких охранник в трактир не пускает - ибо бесприкидный человек - голый. Нет в прикиде штанов - чего в трактир без штанов пришел? Ох я и повеселился над такой голью перекатной.

Рэй: Хайямыч, в том-то и дело, что на простейший прикид его заморочаться хватило, а на что-то крутое и немерянное нет.... Елы-палы, да простую мешковину накинул - уже прикид. В трактир не пускают его? Зато других пустят, с его деньгами... Да и не только в трактире дело. Где это виданно, чтобы крестьянин армию содержал??? А ведь с большой суммой - сможет.

Рэй: УУУ... а у меня статус сменился... ужас

Кзыч: если у человека не хватило денег заморочатся на прикид, содержать армию ему даже в голову не придет. потому как смотреть на него как на оборванца будут. пришибут, и деньги отнимут а другие с его деньгами - да пожалста. не может быть обвала экономики - ибо она такая ж как в стране в целом. вот если мы играми экономику страны валить будем...

Shaddin: 2Рэй С большой суммой крестьянин не проживет и часа на игре. Его или ограбят, или убьют, а потом ограбят ЗаЭкономику Не надо путать деньги и Деньги. Небольшие "карманные" деньги нужны на играх-реалках. Более того, если вас ограбят на пятьдесят кровно заработанных, ваша обида "по игре" будет сравнима с обидой "по жизни" и наоборот. С игрока не убудет БОльшие суммы, как у трактирщика, вещь обсуждаемая и решаемая на уровне постигрового разбора полетов. Вариант "бешенных денег", когда мы оперируем суммами годового дохода провинции и т.п., внутри игры реал-тайм выходит на артефактный уровень. Т.е. потратить эту сумму на игре "по жизни" нельзя. Можно подкупать чиновников, одаривать своих наместников и т.д., но потратить ТАКУЮ сумму за один день в игровом мире на "поесть-попить" невозможно. Поэтому такие суммы должны учитываться по игре, но не быть реальными. Во завернул Кроме того, есть игры-чиповки, где не сделав одну вещь невозможно получить другую. Там реальна золотоносная жила, но там нереален трактир, где можно потратить это золото. Он там по умолчанию не к месту. Так что давайте при обсуждении указывать о каком типе игры мы говорим. Мухи отдельно, котлеты отдельно, а кошки, вообще, за дверью

Рэй: Во во... о том же и толкую только с другой стороны

Vlad: 2Рэй: Рэюшка, ты не обижайся, но почти все твои разработки хороши для "идеальной плоскости". Ты сам знаешь, что если в алгоритме СЛИШКОМ много процедер, значит он неоптимизирован. Большое количество правил, условий и условностей не помогаета только мешает. Как инженер-механик могу сказать, что чем сложнее система и чем больше мелких ответственных узлов, тем выше вероятность выхода из строя. В противном случае у мелочей должен быть запас просности по всем осям 300-500%. Соответственно система становится неповоротливой и теряет гибкость. Плюс к этому РЕЗКО увеличивается объем информации ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для запоминания игроками. Для настолки это прокатит, но полевка для таких правил должна быть СЛИШКОМ специфическая. ЗЫ. Сорри если кого обидел и несколько не в тему.

Alastor: Shaddin Чер. Так есть ли наработки на тему монет? Напиши пожалуйста.

Alastor: Лёша написал: "Ох уж вы деятели. Ну зачем все усложнять - какие то курсы, плавильные мастерские, штамповка, прессовка, казначеи, банки залоги, облигации, вексели на игру в которой 40-50 человек. Бессмысленное усложнение." Ну Лёш, кому как, конечно. Но тогда не будет непоняток что откуда берётся. А если сделать всё ясно и понятно, то получится - вынь да полож !! ТО Влад Про сложность полностью согласен. Хочу заметить, что игры проводимые в Сочи особо не напралены на экономику (ИМХО упущение) Короче: хочется получить ИНТУЕТИВНО ПОНЯТНУЮ модель экономики при вариантах "Трактир" и озвученый мной вариант "Развития региона" и "доход Золотых\Серебрянных шахт\приисков" Тех Задание есть. Как всё это воплотить? Давайте обсудим. Предложение использовать настоящие монеты хорошо подходит для отдельно взятого "Трактира" попробуем завязать это с "Развитием" = при достижении "деревней" каких то показателей (постройка амбара или чего-нибуть) Игроки меняют определённое кол-во бумажных денег на железные у мастера. При услови, что больше ни где на игре игрок этого сделать не может. Понимаю, наивно думать что игрок не наменяет таких бабосов до игры. Но тут уж извиняйте деньги - есть деньги. Игрок - есть игрок... (здесь вы можете сказать: "А я без денег на игру пришёл!!!" Но тут ребята - игроки думайте сами: есть вариант купитьеды и готовить её самим, либо приехать с эти ми же деньгами на игру и "Куртуазно похавать" в Трактире За то же бабло. Тем самым поддержать антураж всей игры. И после иметь возможность сказать как не хило погулял, а расплачиваясь кинул на стойку звонкие монеты или пузатый мешочек! Вот вам игра!!) то есть надеюсь понятно, что монеты в ходу в основном в "Трактире" ну или заплатите кому-нибудь, чтоб завалили обидчика... А братья Рубайлы уж за ценой не постоят.. А вот с "шахтами" и другими ресурсами тут.. Думать надо.. Но есть вариант. Можно сделать так. Антуражная и качественно построеная миниатюра шахты\прииска даёт определённое количество виртуальных денег. Тут Чер прав. Доход одного прииска за день не пропьёшь. Но юзать эти виртуальные деньги на хитовый апгрейд солдат и выкуп их из мертвятника очень даже не плохо. А как избавиться от виртуальности этих денег?? Есть выход! Ещё очень давно мы с Чером и не помню ещё с кем, думали над вопросом как сделать "шахтный" труд не виртуальным а очень даже физическим. (для Варкрафта - если память незменяет) Чер, вспоминай, про лом и нитки. Так что замонстрячить "плавильню" и бацать слитки "серебра\золота" строго регламентированной формы и веса (формочки выдаются мастером перед игрой) можно! И поверьте мне, это будет просто интересно поделать на игре. Соответственно есть слитки которые стоят "ооччень больших денег" на которые как раз и можно расчитаться за "умерших" бойцов на пример... Соответственно что слитки ну не как не могут быть проданы за железные деньги. Ибо "немерянно" стоят. Результат = На игре приситствует "Трактир" + "Развитие городов и не только" + "Ресурсная база (шахты)" Вроде сходится.. Обсуждаем. Пожалуста пишите что об этом думаете.



полная версия страницы