Форум » Библиотека » Любители и фанаты Final Fantasy! » Ответить

Любители и фанаты Final Fantasy!

MainFrame: Есть большие наработки в посторении уникальной игровой модели на основе FFT. Всем заинтересованным тусоваться здесь. Также могу подкинуть пару недурных сайтов и игружек, и даже мелодй для мобил из FFVII-FFIX и FFT :)))

Ответов - 21

Lexter: Пару игрушек - это было бы вполне себе да.8) А что ты имеешь ввиду под игровой моделью? «Всем заинтересованным тусоваться здесь» - это приказ? 8))

MainFrame: Чего хочу? Хочу детерменированности. То есть определенности игрового мира. То есть действие происходит не в городе N, где нет как такового самоуправления, государсвенных институтов самоуправления, четкого количества людей и/или ресурсов, а есть только ПАЛЕЦ, откуда Мастер высасывает всё, что угодно (ему угодно). Игроки не защищены от Мастерского произвола. Плюс еще полная неопределенность в действиях в какой-либо ситуации. Количество действий, которые игрок может совершить, иногда превышает десяток. К тому же зачастую мастер не в состоянии уследить за всеми аспектами протекающих действий. Да и ни о какой глобальности не может идти и речи, ведь устроить битву мастер просто не в состоянии. Моя идея в том, чтобы создать игровой неграфический движок, где будут протекать все процессы, характерные для жизни некоторой общности созданий. И когда Мастер организовывает игру, то получает все точные данные: что? где? и когда?.

Retran de Larten: Ты о LARPG? Или о чем? Чем плохо большое кол-во возможных действий? А надо ли все превращать в CRPG? Тем более в Final Fantasy, в котором по большому счету всего два возможных действия - умереть или тупо тащиться дальше по сюжету без возможности малейшего от него отклонения? А на тему мастерского произвола - ты сам никогда не пробовал организовать какую-либо игру?


MainFrame: Ну вот только не надо заумных аббревиатур. Что до сюжетной линии, то отклониться там можно было так, что в игру вступали роботы (FFT), сумоны (FFV-VI) и прочие мало понятные науке покемоны. Что же до движка, то я предлагаю передрать из FF только классы, методы и свойства; государственное устройство можно взять из Europe 1400, а NPC’ные взаимодействия можно скопировать из обычной жизни. А на тему произвола: ты предлагаешь мастеру модель поведения магии в пределах отдельно взятого ареала (подземелья), рассказываешь ему какие процессы происходят при кастовании элементарного файерболла, а он хватаеться за голову и говорит: «Нееет. Это слишком сложно.» А кто говорил, что магия - это легко?

Lexter: Для MainFrame: Мне КРАЙНЕ интересна ваша трактовка механизма образования файерболла. Просто для коллекции, хотя бы. Можна? 8)

MainFrame: Файерболл? Ну это можно :) Я буду придерживаться эфирной теории существовании материи. Эфир - вместилище магии. Любая магия создается из эфира и туда же уходит по закону сохранения энергии. Файерболл - огненный шар. Цвет: от голубого до ярко оранжевого. Процесс кастования: маг собирает в одной точке пространства огненную составляющую эфира, образуется сгусток огня нужного размера и в дальнейшем метает его в нужном направлении. При ударе энергия файерболла превращается в обычную тепловую энергию, наносит урон и растворяется обратно в эфир. Понятно?

Lexter: Для MainFrame: Не-а. Непонятно. 8) Во-первых - непонятно, что есть эфир. (Я тормоз, темный и необразованный, если кто не в курсе - я предупредил). 8) Второе - если учитывать не только закон сохранения энергии, но и закон неубывания энтропии, то появляются два варианта: 1) (основанный на том, что «магия создается из эфира и туда же уходит») Файерболл не причиняет повреждения окружающим материальным объектам (т.е. чисто визуальный эффект). В этом случае потери энергии минимальны, бо она расходуется только на излучение в видимой части спектра. 2) (основанный на акцентировании закона неубывания энтропии) Файерболл причиняет повреждения за счет передачи тепловой энергии окружающим точку взрыва объектам, но, в этом случае, большая часть «огненной составляющей эфира» переходит как раз в эту самую тепловую энергию. Результат - уменьшение возможностей по использованию «огненной составляющей эфира» в данной местности из-за уменьшения содержания в ней этой самой составляющей, которое (уменьшение) прямо пропорционально энергоемкости файерболла и КПД его создания. Кроме того: энергия файерболла не может нанести повреждения и раствориться обратно в эфир - иначе этот мир представлял бы собой один большой морозильник, не находите? Есть предложения?

Свинобальд: \\Есть предложения? ага. каждый уважающий себя маг павиливает кефиром. а когда хочет убубенить вражину файерболом, призывает кефир, достает РПО «Шмел» и производит некоторое увеличение количества тепла в выбранной точке, но не удаленной более эффективной дальности РПО.

Retran de Larten: 2MainFrame: И как ты себе это представляешь в игровой механике? И как будет выглядеть мир с такой физикой? А чтобы начать выдумывать свои системы надо бы сначала посмотреть на другие и хотя бы выучить терминологию. 2Lexter: Эфир - это типа неподвижная среда, в которой распространяются электромагнитные волны и относительно которой движется все остальное. Был выдуман для того, чтобы посчитать скорость света и был благополучно забыт, когда выяснилось, что скорость света - абсолютная величина. А на самом деле все зависит от мастера. И многие очень хорошо водят по D&D, несмотря на ДИКУЮ его МАРАЗМАТИЧНОСТЬ. Именно потому что, в спорные моменты все решает мастер на основании здравого смысла.

Lexter: Для Retran de Larten: Ретрям, об ЭТОЙ теории эфира я в курсе, меня он заинтересовал именно в трактовке Майнфрейма, как источника магии и пр. Я ж псих, я ж хочу, чтобы магия логичной была, а не тк, что «я сказал Бум! и воооон того города не стало». Потому и стараюсь, чтобы оно непротиворечивым было.

MainFrame: А никто и не говорит, что игровой Мир будет строится на подобного рода механике (или физики)! В принципе, он нужен лишь для снятия мастером слепка текущего положения: типа в Забугорье царь Горох 5, по подземелью №56587 пробегало 6 герое и вычистило его, в лесу №566 водятся звери №45,56,55. А что до терминологии, то сколько я их всяких уже знаю, и сколько не знаю, а понятнее от всяких ‹GD3 и БПВЗ3 проще не становится. А что до эфира - хотелось выяснить, хоть кто-нибудь может моделировать процессы реального времени в нереальном пространстве. МОгуть ведь, ежели захочут

Retran de Larten: До меня все таки дошло что ты хочешь сделать ;) Но претензии все те же самые. Может мы с тобой играли в разные игры? 2Lexter: Поищи в инете Atomic Magick - это плагин к Fuzion для отыгрыша магии. Там очень логично и подробно описана природа магии и ее воплощение в игровой механике. Вообще Fuzion, по логичности, стройности и универсальности, сплошной рулез. Рекомендую ;)

Lexter: Для MainFrame: Звиняйте, но ты ж хотел детерминированности игрового мира, определенности? Так тогда с основ нужно начинать (чтоб потом не высасывать объяснения для магии той же из ПАЛЬЦА). Там не действуют известные мне законы физики? ОК, я в востороге (кроме шуток). Опиши тамошние законы. Ты же модель предлагаешь, в конце-концов.8) А я критиковать буду понемножку, глядишь, чего-нить хорошего и получится... Насчет нереального пространства: Ээээ, неееет.8) Для персонажа это реальное пространство, он там с детства живет (скорее всего), знает, как далеко полетит камень, если его кинуть, и как погасить свечку магией, если он это умеет или знаетж. И может примерно предположить, что ему будет за такую попытку - нормально, или голова заболит, или еще что... А то основная головная боль ДМов в таких случаях (по моим наблюдениям) - это вредный игрок. Который не прокачивается до файерболла, чтобы забить злобного старосту разбойной деревни, а заявляет действие, типа «инициирую возгорание огнеопасного материала (соломы, скажем, или занавесок) в доме старосты», а потом радостно греется у костерчика и мысленно считет деньги и экспу, которые получит за выполнение задания.8) 2 Ретрям: пасиб, посмотрю...

Retran de Larten: Основная проблема ДМ - вредные манчкины, которые ищут дырки в правилах дабы быстрее прокачаться до файрболла, а когда ДМ их обламывает начинают орать про мастерский произвол и высасывание всего из пальца. А если голова на плечах есть - флаг в руки ;) 2Lexter: Не найдешь - пиши. Их вроде как убрали с официальных сайтов и теперь продают за деньги. Если есть возможность принять ~ 2 метра, пришлю.

Lexter: Для Retran de Larten: Есть такая возможность, присылай. Места и сетки много, времени только...8( Относительно ДМских проблем: у Кзыча (помнишь такого? 8) ) в модуле одним из самых простых заклинаний был телекинез. (Сразу говорю - давно было, действующих сейчас правил я не знаю.) Первый уровень - это телекинез предмета массой до 100 граммов и по нарастающей. Единственный минус - заклинания вообще стоили дорого, а так - страшное заклинание, первого уровня хватает на то, чтобы вынести намертво практически любое живое существо - хватило бы соображалки.8)

Retran de Larten: А вот возьму я и брошу чек на интеллект ;))) Хватит ли не тебе, а твоему чару соображалки ;)))

Lexter: Хе. 8) Уж если я магичить пойду, то уж инту как-нибудь подниму, чтоб хоть читать умел.8) (Писать уже не обязательно, свитки проще покупать).8)

Retran de Larten: Во-во ;) Когда инта большая и по профессии маг можно и не кидать... А вот если какой-нибудь орк-варвар будет советовать магу как ему телекинез этот самый юзать... Сам понимаешь - странно получается. Поэтому я буду кидать чек, а орк потом будет жаловаться на мастерский произвол ;)))

Retran de Larten: Вот: retran.narod.ru/fuzion50.pdf - базовые правила retran.narod.ru/atomik_magick2.pdf - системы магии retran.narod.ru/atomik_grimoire.pdf - спеллятник

Lexter: Для Retran de Larten: Вот именно поэтому я и не играю тупых орков-варваров.8)) \m/

DIKO: Ну ладно, с эфиром и т.д. все ясно. Вопрос: причем здесь FF?



полная версия страницы