Форум » Оффтопик » Небольшая просьба » Ответить

Небольшая просьба

Раввин: У меня небольшая просьба, если у кого-нибудь есть что-нибудь из нижеперечисленных фильмов сообщить об этом, чтобы я как-нибудь попытался у вас их переписать, ну, или просто, чтобы надо мной поиздеваться 1. За чертой. Лючио Фульчи. 1981. 2. Забавные игры. Михаэль Ханеке. 1997. 3. Подозрение. (Зловещее дыхание) Дарио Ардженто. 1977. 4. Змеиный источник. Николай Лебедев. 1997. 5. Инферно. Дарио Ардженто. 1978. 6. Музей восковых фигур. Энтони Хикокс. 1988. 7. Не терзай утенка. (Муки безвинных) Лючио Фульчи. 1972. 8. Ночь охоты. Жан Роллен. 1980. 9. Опера. (Кошмар в опере) Дарио Ардженто. 1987. 10. Паук. Дэвид Кроненберг. 2002. 11. Порок. Билл Пэкстон. 2002. 12. Последний дом слева. Уэс Крейвен. 1972 13. Психо. Альфред Хичкок. 1960. 14. Птица с хрустальным оперением. Дарио Ардженто. 1969. 15. Синдром Стендаля. Дарио Ардженто. 1996. Просто очень хочется коллекцию закончить. Также с восторгом приму любой фильм Марио Бавы и Ламберто Бавы. Ромеро не предлагать Заранее большое спасибо. P.S. Добавил к некоторым фильмам другие варианты названий, потому что переводы бывают очень разные

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

Раввин: Антиквариат - это "Носферату" 1922. Черно-белый и немой. Но он у меня уже есть. Кстати, с моей точки зрения, шедевр.

<KaNcLeR>: Возможно шедевр, но раритет беспорно (хотя о вкусах не спорят).

<KaNcLeR>: Большая коллекция или как?


Раввин: Да и ещё, любые фильмы киностудии "трома". Хотя это вряд ли у кого есть. Низкобюджетные фильмы (менее 100000 долларов на фильм), с минимумом сюжета, наполненные до отказа бессмысленным насилием и прочими радостями кино, которое даже сами авторы честно называют "мусор". Я их даже смотреть врядли буду. Разве что совсем нетрезвым. Но коллекцию собрать всё таки хочется. Кстати все любители giallo, фильмов дарио ардженте, и серийных штамповок типа "фантазмов", " пятниц 13-ого", трех классических трилогий о живых мертвецах и прочих забавных и добрых вещей стучите в аську - побеседуем, а то у меня так мало единомышленников коллекция, увы, пока не большая, но есть редкие вещи и куча собранных многосерийников...

Хайямыч: Аааааа! Равин - ТЫ ВЗОРВАЛ МНЕ МОСК! ЖЖЕШЬ! Признался (сам) в любви к треш фильмам. Таких просьб я еще не встречал. Но фильмов сиих - у меня нет ессно. Кроме музея восковых фигур вообще ни об одном не слышал.

Inochi: есть синдром стендаля......если напомнишь привезу подарю

Zelinski: Раввин пишет: серийных штамповок типа "фантазмов" Категорически не могу согласиться с такой формулировкой! Где ж там штамповка? Или это потому, что Коскарелли ничего стОящего окромя фантазма не снял?

Раввин: Inochi пишет: есть синдром стендаля......если напомнишь привезу подарю Куда, когда и как напомнить? Скажу большое спасибо. Последний фильм Дарио Ардженте. Красота. Zelinski пишет: Категорически не могу согласиться с такой формулировкой! Где ж там штамповка? Или это потому, что Коскарелли ничего стОящего окромя фантазма не снял? Очень уважительно отношусь к творчеству дона Коскарелли, хотя и действительно считаю его автором одного фильма. "Фантазм" же один из любимых коротких сериалов, Ангус Скримм в роли Высокого человека мной был однозначно записан в десятку лучших актеров из фильмов подобного жанра, а фразу "здравствуй, Майкл" мои знакомые смело могут использовать с целью меня напугать. Фильм, без всяких сомнений, гениален, а сцена с плачущей в морге девушкой из второй части просто великолепна. Но, с другой стороны, фильм изначально рассчитанный на 7 частей, из которых 4 уже сняты, а оставшиеся 3 будут ужаты и скомканы в пятую и последнюю, по причине довольно почтенного возраста актеров и самого режиссера, можно полноценно называть штамповкой. Хотя бы из-за низкобюджетности и очень короткого временного промежутка между первыми двумя частями. Я не использую данное слово, как показатель низкого качества. "Окровавленные губы" Жана Роллена сняты за две недели при бюджете ниже нормального рекламного ролика, а для меня являются образцом фильмов своего жанра Хотя смотреть его никому не посоветую... Кстати из дешевых фильмов компании "трома" вышли огромное количество известных сейчас актеров, операторов, сценаристов... Кевин Костнер, Сэмуэль Л. Джексон, Трей Паркер, в конце концов А ещё в 2007 выйдет Мясорубка Родригеса и Тарантино, к которой уже пообещали сиквел...

Раввин: И ещё, чуть не забыл, фильмы компании "Амикус" тоже очень приветствуются, потому что на русском я их ещё нигде не видел, а с английским у меня... Вообщем, очень хотел бы на русском... Модераторское: Флуд почищен. Для особо злостных флудеров заготовлен банник. Именующие себя реконструкторами должны знать, что это за предмет и как употреблялся. С наступающим Новым годом. =)

Dinaris: чесно говаря я мог бы тебе достать большенство этих фильмов но минус Раввин в том что они будт только на инглише! с которым у тебя ......! с новым годом дамы и господа!

Раввин: Модераторам спасибо. На английском не надо. Таких у самого хватает. А с субтитрами русскими из-за плохого зрения смотреть тяжко. Лучше я неторопясь в переводе всё соберу. Но все равно спасибо. С наступающим всех! Кстати сборник из всех 18 новелл изданных компанией Амикус стоит жалких 24 доллара в очень красивой упаковке, оформленной под гроб, на 6 двд, с кучей дополнительных материалов, на практически любом желаемом языке, но доставка из Англии стоит очень и очень недешево, идет долго и шанс, что всё долетит в целости и сохранности весьма невелик. А я жадный. Буду искать местные пиратки. Но если кого заинтересует. дам адрес магазина.

Zelinski: Раввин пишет: Но если кого заинтересует. дам адрес магазина. Интересует Кстати, никогда не слышал насчет 7-частности Фантазма . И пятая, последняя, часть так и осталась в набросках/раскадровках. Снимать ее, насколько известно, не будут вообще. http://k.foto.radikal.ru/0612/efad951758cd.jpg

Раввин: Посмотри пока здесь, а ту ссылку я ещё поищу, но что-то мне намекает, что халява кончилась Но здесь вроде тоже человеческие условия: http://www.amazon.co.uk/gp/product/B0000DINM4/202-9005512-4941453?v=glance&n=283926&s=gateway&v=glance Там, к тому же ещё много хороших вещей есть, но всё на английском. И сайт тоже на английском, так что я и там половину не разобрал. Но судя по отзывам заказывавших на этом сборнике опять же все новеллы, но без допов. Жалуются на то, что диски плохо переживают перевозку. В общем извиняюсь, что заранее обрадовал, хотя и эта ссылка всё-таки перспективно должна смотреться. Предложение за 50 фунтов тоже очень заманчиво, но 50 фунтов это уже не 25 долларов. Или я чего-то из-за языка не догоняю. вообщем разбирайтесь, сайт и фильмы с него все хвалят... А я буду на русском продолжать искать... Кстати, Zelinski, раз ты разбираешься может у тебя что-нибудь есть, пусть не из списка, но хотя бы первые три Hellraiser, а то я свои кому-то... ну и вообщем ищу по-новой...

Раввин: Раввин пишет: Кстати, никогда не слышал насчет 7-частности Фантазма . Интервью с Доном по-моему в дополнительных к 3 части. Он обещал семи-серийник. А вот, то что пятой части не будет для меня новость грустная. Я очень ждал.

Inochi: с 20 числа почаще пиши мне в личку вот я и не забуду...надеюсь)

Dinaris: если чесо Раввин то посылка твоя дойдёт в целостности! это только правдо зависит от тебя самого! ты можешь заказать пересылку по DHL и она дойдёт за 7 дней крыша! а посылка тебе обойдётся не больше чем в 100 баксовну максимум 150! в зависимости от веса! так вот колекционирование всегда было делом в которое надо вкладываться! а отдачу увидеть только к старости если повезёт! причём очень! но мнекажется ни кто такого в сочи не имеет сборника! ты будишь первым!

<KaNcLeR>: Раввин. А теперь подумай надоли оно тебе за токие то бабки или нет. Рано или поздно всеровно найдёшь дешевле.

Раввин: Динарис, спасибо за информацию, но я даже особо не задумываясь могу сказать, что для меня оно того не стоит. Я вовсе не серьезный коллекционер, просто собрав достаточно большое количество многосерийников и имея определённый интерес к жанру решил переключится на треш и, в первую очередь, на giallo, как на прародителя детективных слэшеров (забавное сочетание, я не спорю ) , а заодно по пути попросил несколько интересующих фильмов по той же тематике, которые ещё не успел достать. Всё, что я здесь прошу в первом списке я могу достать за неделю, заплатив около трёх тысяч и ещё около двух за всю "трому", но я никуда не тороплюсь, много денег у меня нет и я просто надеюсь, что есть люди, у которых эти вещи могут оказаться, благо, ни одной, по настоящему редкой вещи в списке нет.

Zelinski: Раввин Thanx, гляну, чего они там предлагают... хотя конечно, жабка просыпается. На самом деле это можно и за меньшие деньги приобрести, и с переводом. Хеллрайзера нету, имхо, это слишком распространенный фильм, чтобы прямо так уж и иметь в коллекции 8) Но достать, если нужно, не проблема. И еще, имхо конечно, но в нем кроме первой части смотреть и нечего. Если только для отметки. А нету ли у тебя, случаем, джексоновского Bad Taste?

Angel 8): Зачем смотреть всякое нечто, вместо того, чтобы посмотреть что-то стоящее?!

Раввин: Angel 8) пишет: Зачем смотреть всякое нечто, вместо того, чтобы посмотреть что-то стоящее?! Зачем говорить абсолютно ненужные вещи, когда можно просто промолчать? Хеллрайзер нужен из принципа, собрать все фильма жанра, количество частей в которых достигает четырех, ну или превышает. Необходимый джексоновский достать могу, но за определённое время... Он не входит в список интересов. Я даже не помню, это тот, где группа психов-спецназовцев убивала работников инопланетного ресторана? Или я уже совсем всё позабывал...

Angel 8): Знаешь, если уж ты и хочешь собрать коллекцию каких-нить фильмов, то ты просто обязан эти фильмы пересмотреть, и желетельно не один раз

Lexter: А собирая марки, ты просто обязан лизнуть хотя бы по разу каждую. А лучше - не по одному разу.8))

Angel 8): Да, именно так!!! Просто я не вижу смысла собирать коллекцию фильмов и не посмотреть её, тем более, что, если ты хочешь собрать то, что действительно тебе интересно!

Квазар: Lexter пишет: А собирая марки, ты просто обязан лизнуть хотя бы по разу каждую. Я - то думала, марки собирают, чтоб смотреть на них, а не облизывать (вкус-то у них одинаковый =) А если фильмы коллекционируешь, то посмотреть надо, хотя бы чтоб убедиться, что они именно такие, которые тебе нужны.

Lexter: Квазар пишет: Я - то думала, марки собирают, чтоб смотреть на них, а не облизывать (вкус-то у них одинаковый =) Я тоже так думал.8) Но вот отдельно взятые ангелочки, похоже, считают иначе.8) а насчет того, что вкус одинаковый - так Раввин, кажется, и не спорит.8) Кстати, танковые серии марок, например, очень похожи друг на друга. Фактически, на них всех изображены танки.8)

Раввин: Я всегда был за свободу слова и демократию, право человека высказываться о том, о чем он хочет, там где хочет, возможность прилюдно озвучить своё мнение и прочие радости, закрепленные конституцией, но видимо на мне сказывается плохой характер, ворчливость, врожденное недовольство жизнью и поэтому я попрошу модераторов, как нибудь на досуге закрыть, либо удалить эту тему, поскольку я убедился в бессмысленности её существования. Хотя, в принципе, можно и оставить. Диалог о марках более чем симпатичен и способен не только поднять настроение, но и наглядно продемонстрировать вероятность правильного понимания чужого юмора. Если тема всё-таки будет удалена, то в случае если у вас появиться что-либо редкое, интересное, или многосерийное - напишите в приват. Если тему не закроют, то надеюсь, что я смогу найти здесь ваше сообщение. Всем большое спасибо, с бесконечным уважением, ко всем кто сейчас это читает, Раввин. P.S. Ещё раз извиняюсь за склонности к антидемократичным действиям, плохой характер и непонимание ваших действий(последнее не в коем случае не относиться к тем, кто откликнулся на просьбу, давал хорошие советы, или пытался прекратить поток бессмысленностей).

Раввин: Сегодня купил "Операцию Страх", но это не есть главное. В Треске стоит "Девушка, которая знала слишком много", в идеальном качестве, с заявлениями, что это режиссерская версия и некоторыми претензиями на "не совсем пиратку". 375р. Других фильмов Марио Бавы там нет вообще, но от этого магазина я даже такого не ожидал.

Раввин: Посмотрел "операцию". Ждал лучшего. Но фильм всё равно шикарный. Некоторая банальность сюжета оправдана тем что 66 год, а фильм из первой десятки в жанре банальным не может быть по определению, потому что задает жанр. Вызвала восторг музыка, операторская работа и актерская игра. Когда девочка каталась на качелях у меня голова кружилась)) А страшно становилось именно когда показывали выражения лиц поселян. Особенно дочери владельца гостиницы, когда та смотрела на подсвечник. Вообщем, излишне пафосное, (монологи ведьмы вызывают ассоциации с лозунгами времен Великой Французской Буржуазной), несколько странноватое, но тем не менее отличное кино. Не скажу, что один из лучших образцов жанра, как утверждают многие, но просмотра стоит - это точно. Числа восьмого пойду на охоту за новыми фильмами по всему городу. А то чего-то я забросил. Специально для Angel 8): Я надеюсь, я смог переубедить тебя касательно моего отношения к собственной потихоньку собирающейся коллекции. Если недостаточно - учти, что три последних приобретения я пересматривал второй раз на языке оригинала. P.S. Итальянский - наверное самый красивый язык на слух. Я его совсем не понимаю, но слушать приятно)) P.P.S. Я прекрасно осознаю практически полную бессмысленность данного сообщения на Этом форуме)), но как пелось в где-то услышанной песне "и мы тушили огонь бензином, но разве за это должно быть стыдно?" Хеллрейзеров в треке - только два первых. Обижен.

McGee: Раввин пишет: Я прекрасно осознаю практически полную бессмысленность данного сообщения на Этом форуме)), Почему?

Dinaris: Раввин вс тихо надлюдают просто за твоим малиньким сумашествием. ты не думай что я и другие не читаем! просто на это даже флудить не тянет! так как всё та как надо. пиши дальше. p.s. у всех есть свои сумашествия маленикие. у тебя кино старое, у барлога железки, у меня машины у морин удалять сообщение реконструкторов. кароче пиши есчё мне интерессно как ты это видешь. наверное так раждаются кино критики.

McGee: Dinaris, сообщения реконструкторов я пока что не удаляла, ты явно что-то путаешь

Раввин: Динарис, спасибо! Куплю что-нить новое, или что-то пересмотрю, что очень впечатлит - обязательно ещё отпишусь))

Dinaris: McGee пишет: Dinaris, сообщения реконструкторов я пока что не удаляла, ты явно что-то путаешь так я образно вырозился! что вы ве такие прямолинейнные? Раввин. давай будем ждать! а если хочешь я тут могу тоже выложить свои впечатления по поводу одного фильма на русском звучит как Пекло! но ясмотрел на английском его тут! ооочень! а в четверг пойду на спайдермена 3! если интерессно то могу сказать как фильм!

Раввин: Dinaris пишет: а если хочешь я тут могу тоже выложить свои впечатления по поводу одного фильма на русском звучит как Пекло! давай, почему бы и нет... Очень интересно будет услышать твое мнение.

Dinaris: ну, вот, как и обещал. фильм называется Пекло. Прежде чем вы прочитаете краткое, на мой взгляд, повествование о фильме я хочу дать свою оценку и маленькие комментарии. Фильм снят на мой взгляд хорошо из 5 я даю 4 балла. Хоть и всё действие происходит в замкнутом пространстве но по ходу фильма зрителю дают понять насколько всё огромно и бесконечно в космосе. Один вид раскаленного солнца и его смертоносные лучи и тепло дают, не изгладимое впечатление. Фильм полон спецэффектов и компьютерной графики причем, на мой взгляд, очень качественной, что и в прям, чувствуется, что это было на самом деле. Продолжая, могу не сказать, что в фильме, на мой взгляд, очень хорошо показаны личные переживания и мысли некоторых героев. Теперь всё это сдобрим, на мой взгляд, качественным звуковым рядом и получим весьма хороший фильм. А теперь минусы. Не обошлось и без ложки дегтя. Во первых, гравитация на корабле. Во вторых как всегда корабль был Американский хоть и не показывают на борту флагов и экипаж полностью интернационален, но на фотографиях экипаж с флагом США. Ну да ладно это не самый большой промах. Просто сама идея зажечь солнце по новой как то не укладывается в голове. Тем более если вы хоть капельку интересовались космосом, то вас поразит тот факт что при затухании звезда типа солнца не уменьшается с начало, а на оборот увеличивается в несколько раз и поле чего уже сжимается до крошечных размеров и начинает именоваться Белым карликом. Так вот здесь этого нет. Солнце просто стало давать меньше тепла и всё. Подводя итог, могу сказать, что минусов на много меньше, чем плюсов и вообщем фильм, на мой взгляд, установил лично для меня новую планку для подобного жанра. Если сравнивать этот фильм с такими как Одиссея 2010 года и её вторую часть, то могу сказать что они не идут не в какое сравнение с Пеклом. Хотя их я считаю весьма хорошими. P.S. под конец фильма наблюдал как многие не выдерживали давления и прикрывали глаза руками. Самому хотелось в один момент уйти из зала из за этого самого давления. Усидел! =) за что рад и счалив. Фильм оставил у меня в голове сдвоенные чувства. Содержание. В фильме повествуется о том, что солнце стало угасать и на земле понизилась очень сильно температура. люди послали космический корабль к солнцу, дабы зажечь его по средствам сверх нового взрыва. сюжет как видите, банален и не отличается особой изобретательностью. фильм начинается как это не странно уже в космосе! это было не ожидоностью так как не показали землю до и после того как солнце начало затухать. Это было первая неожиданность. второе что мне понравилось это то что до момента основных действий происходит на мой взгляд действие как минимум на мой взгляд очень ярко показаны взаимоотношения между некоторыми людьми их фобии и т.д. но вернёмся к сюжетной линии. как и должно быть один из членов экипажа совершил ошибку в программировании из за чего и произошло сгорание нескольких света- отражающих панелей и вследствие чего капитан погибает во время замены повреждённых. ну и конечно же происходит еще одна пакость у них уничтожился типа огород который давал воду, воздух и продукты для их долгого полёта. что привело к тому, что им нужно состыковаться с другим кораблем копией их корабля, который они обнаружили на около солнечной орбите. (Дело в том, что весь фильм ну половину точно экипаж задаётся вопросом, куда делась предыдущая экспедиция.). ну, вот и надо состыковаться для того, что бы выполнить задание. Далее после состыковки они обнаруживают, что экипаж погиб точнее зажарил сам себя в комнате для просмотра солнца, после чего обнаружили, что в главный компьютер сгорел, так как кто то выключил охлаждение и в этот момент происходит расстыковка кораблей, так как произошёл взрыв в переходном отсеке. И тут как положено одному надо пожертвовать собой, что бы остальные попали на свой корабль. Что и произошло! Но во время перехода на корабль погибает ещё один член экипажа. Далее они всё же летят до точки сбрасывания специальной бомбы на солнце, хотя они знают, что все уже умрут, так как воздуха нет почти (огород сгорел). и тут начинается самое интересное!!! Один из членов экипажа, на мой взгляд, играющий одну из ключевых ролей в этом фильме проверял заряды и ему компьютер сказал, что кислорода им не хватит долететь до точки сброса бомбы, он говорит, что типа хватит ведь их 4 человека. А компьютер говорит, нет вас 5! Перечисляет и говорит, что ещё один не известный находиться в комнате для обзора за солнцем. Туда наш герой и пошёл. По приходу он обнаружил там капитана того судна, у него сорвало башню, так как Бог, мол, ему сказал, что всё человечество должно попасть в ад. Ну и капитан конечно же попытался убить ключевого актера. Ускорясь могу сказать, что после были погони по короблю с убийствами членов экипажа и, в конце концов, они всё же долетели до точки отправки бомбы. Дело в том, что этот чикнутый капитан загнал главного героя и его подружку на эту бомбу. В итоге они всё же зажгли солнце по новой с помощью сверх взрыва. Пожертвовав собой во имя человечества. P.S. бомба была частю корабля а точнее его большей частью!

Lexter: А убийство совершил дворецкий...8) Кстати, звезда типа желтый карлик увеличивается не в несколько, а в много раз..8) Что-то вроде внешней границы на уровне орбиты Юпитера, если не ошибаюсь, хотя и сильно разреженное вещество, конечно. ЗЫ. А потом сам себя порежу за оффтоп.8)

Dinaris: о чём и говарю что сначало увеличивается а потом сжимается! но в фильме солнце как было одного размера так и осталось!

Раввин: Я вот чем заинтересовался. Динарис, скажи пожалуйста, насколько большая разница между Сочинскими кинотеатрами и теми, что ты посещаешь сейчас?

Dinaris: удивительно большая! помнишь спутник? так вот представь я завро иду в кинотеатр! там 20 залов 10 как в спутнике 5 как сочи и 5 как 2 спутника. есть и есчё чуть по меньше кинозалы но их буквально 2-3 штуки! и в общем выходит по 20 кинозалов в одном кинотеатре. но это в центре города. на окраинах по меньше но тоже многозаловые кинотеатры. качество звука стоит на оочень высоком уровне. тут кино индустрия очень развита. я попытался узнать где можно достать копии пиратские фильмов и совтов! так вот не могу найти где только небыл! да и качесто изображения тоже хорошее! кароче поход в кинотеатр это чать культа! как и попить вкусного кофе! я могу сказать что я не любитель кофе но даже я попробовав понял что всё я поробывал до этого просто Г. реальное вкуснючее кофе. сейчас пересмотрел Горизонт фильм ты знаешь даже на компе когда просматрвал было страшно! суперский фильм!

Dinaris: но могу сказать в добавок что даже в Москве я не видел таких многозаловых кинотеатров с большими залами! сть многозаловые но с маленикими залами типа как премьера. единственный кинотеатр в Москве это Пушкенский который просто затмивает своей вилечиной! кстате он похож на спутник весьма только больше на много!

Раввин: Да, кстати, если вкратце и чтобы не портить удовольствие от просмотра, сюжет "операции": В маленьком итальянском городке погибает семилетняя дочь баронессы. Она падает с лошади и зовет на помощь жителей, но никто не отзывается. В итоге девочка умирает от потери крови. После этого на город пало проклятье и иногда начинали сами по себе звонить колокола, а потом кого-то из жителей находили погибшим. На восьмом трупе в город приехали представители власти: инспектор полиции и патологоанатом. Они пытаются расследовать убийства, но сталкиваются с сопротивлением местных жителей и серией малопонятных проишествий. А ещё я сегодня купил "за пределами тьмы" Джо Д`Амато. Италия 1979 год))

Раввин: Итак, "По ту сторону тьмы", хотя я искал его под другим переводом - фильм, режиссер которого может собой гордиться. Я трижды останавливал фильм во время просмотра, чтобы посидеть на кухне и подышать свежим воздухом. В последний раз увидел кусок размораживающегося мяса. Долго смеялся)) Итак, сюжет по версии издателей: Молодой таксидермист - мастер по созданию чучел животных Франческо (К. Кантер) не может пережить смерть возлюбленной Анны. Он эксгумирует труп девушки и, обладая необходимыми навыками и инструментами, превращает его в чучело. Ему помогает женщина, которая живет с ним, заменив погибшую мать, и питает к юноше извращенную, отнюдь не материнскую страсть. Каждого чужака, прикоснувшегося к тайне прекрасной мумии, ждет жуткая смерть от рук безумной парочки. Что мы имеем на деле: Было бы глупо ждать от Д`Амато сюжетных изысков, или динамики повествования, поэтому фильм мною покупался исключительно из-за итальянского происхождение, поскольку детективной составляющей он не имеет вообще. Сюжет прост, как теорема Пифагора: Айрис - пожилая домработница молодого богатого таксидермиста Франческо, ревнует его к его невесте Анне и в итоге её убивает. Но вместо того, чтобы успокоиться и искать утешения у неё, Франческо раскопал Анну, сделал из неё чучело и теперь убивает всех свидетелей, а его домработница убирает следы и параллельно мечтает избавиться от Анны навсегда, постепенно начиная ненавидеть и Франческо. Собственно, Д`Амато больше известен как режиссер фильмов несколько другого жанра, так что с его творчеством я знаком исключительно по перечислению из биографии, поэтому сравнивать мне тяжело. Но вообщем мне кажется, что этот сюжет можно было экранизировать и намного лучше. Фильм держит и пугает не сам по себе, а только отдельными сценами и моментами, а так смотреть его достаточно скучно. Главный герой не впечатлил, Айрис, конечно, великолепна, но на одном актере фильм не вытянешь. Разумеется на внешних эффектах оторвались создатели фильма по полной и мы имеем и каннибализм(хотя сцена, когда Франческо ест сердце Анны всё таки впечатляет), и всякие пытки вроде вырывания ногтей, глаз и прочего, и процедуры бальзамирования и расчленения и так далее, но наиболее впечатляет разная реакция участников. Айрис с улыбкой от того, что помогает любимому, рубит на куски тело девушки, в то время, как Франческо с трудом удерживается в сознании. А самая отвратительная сцена - это момент сожжения в печи ещё живой девушки, когда оба начинают понимать это и видно, как у них вслед за отвращением появляется любопытство. Вообщем фильм достаточно любопытный, как классика, и как пример неудачного применения элементов giallo в фильме болтающемся на грани между "психо", "техасской резней" и дешевой порнографией. Не могу сказать, что мне понравилось, но свои время и деньги я не пожалел.

Раввин: Кстати, сейчас читаю обзоры в интернете, понравилась фраза: "При помощи простых, но чрезвычайно действенных приемов Д'Амато создал бриллиант некрохоррора, варианты трактовок которого лежат скорее в области психиатрии, чем кинокритики." Что-то в этом есть от правды))

Раввин: Узнал, что Д`Амато ещё режиссер не просмотренного мной "антропофага" и откровенно убогого пятого зомби, про которого я просто забыл.

Раввин: Да, и ещё, я наконец понял, почему оборотня в "тоскливой октябрьской ночью" звали Лоуренс Тэлбот))

Lexter: Почему?

Раввин: Frankenstein Meets Wolf Man США, 1943 (ч/б) Режиссер: Рой Уильям Нейл Там так оборотня звали. И в Доме Дракулы сорок пятого.(у меня его нет) Не знаю литературный источник. Хотя Роджер Желязны в благодарностях упоминает "создателей многих старых кинофильмов".

Dinaris: вау! повторюсь! Раввин я не предсказатель и не пророк! но могу сказать попробуй себя в кинокритеке! может это то самое что будет тебе достовлять удовольствие и даваь деньги! это редкость найти работу по душе и сердцу братишка.

McGee: Раввин, а посоветуй что-нибудь действительно страшное? Так мало по-настоящему страшных фильмов...

Dinaris: Морин а вы смотрели Горизонт? мне по сей день страшно когда смотрю!

Раввин: McGee пишет: Раввин, а посоветуй что-нибудь действительно страшное? Так мало по-настоящему страшных фильмов... Могу посоветовать, только если мне будет что брать за образец. Я же не знаю какие фильмы пугают именно вас. Приведите один-два примера и тогда я смогу сказать. Все разного боятся. Кто-то не может посмотреть "пилу", а кто-то спокойно досматривает до конца "зеленого слоника" и "визитера", кого-то можно напугать "знаками" Шьямалана, а кто-то равнодушно отнесется к "инферно" Дарио Ардженте. Тут нет общих критериев оценки. А так, весь представленный мной наверху список достаточно хорош, а большая часть из него есть в продаже, либо у меня. Но опять же почти все фильмы из него рассчитаны пугать разную аудиторию. p.s. Если мне объяснят, почему "Ring" считается страшным фильмом скажу большое спасибо.

Раввин: купил сегодня: 1. Демоны. Ламберто Бава. Режиссерская версия)) 2. Любите ли вы Хичкока? Дарио Ардженте. С кучей бонусов. 3. Кошка с девятью хвостами. Дарио Ардженте. Аналогично предыдущему. 4. Без сна. Дарио Ардженте. 5. О смерти, о любви. Микеле Соави.

Раввин: Посмотрел Демонов. Деньги, потраченные на диск не жалко ни капли. Это уже признак хорошего фильма)) итак официальная версия: Загадочный кинотеатр “Метрополь” оказывается во власти демонов, жутких существ, воплощающих зло и гибель человечества. Развертывающиеся на экране “Метрополя” кошмары вырываются в зрительный зал. Достаточно одной царапины монстра-демона, чтобы превратить человека в такое же хищное чудище. Причем по фильму такую катастрофу якобы предсказал Нострадамус. “Демоны”, поставленные сыном Марио Бавы и спродюсированные Дарио Ардженто (он же автор сценария) - объект культового поклонения не одного поколения фанатов фильмов ужасов. Необычайно кровавый и по-хорошему отвратительный хоррор с повешением, скальпированием, удушением, разрыванием глоток, каннибализмом и прочими “прелестями”. Впечатление от нон-стоп экшен (по этой части “Демоны” дадут фору любому хитовому боевику) усиливает отменный хард-роковый саундтрек - “Акцепт”, “Мотли Крю”, Билли Айдл, “Гоблинз” и др. Что у нас есть на самом деле. Отличный, вначале по-настоящему страшный, а потом безумно динамичный фильм. Я так чувствую, что рассказы про зрителей, которые убегали с ночных сеансов - это отнюдь не рекламный трюк. Фильм, конечно, не отвратительный, всё вышеперечисленное там есть, но акцента на этом режиссер не делает, сюжет как таковой тоже не слишком важен. Важны яркие персонажи(а их предостаточно, правда при просмотре современным зрителем они могут показаться несколько шаблонными, но ведь с этого фильма эти шаблоны и пошли), атмосфера и темп. Впрочем над фильмом работали сразу: Дарио Ардженте, Микеле Соави, Ламберто Бава и Серджио Стивалетти. Снять вместе плохой фильм они не могли. Касательно персонажей, достаточно классический подбор: слепой, с племянницей-поводырем; компания панков, уже после дозы порошка; молодая парочка, которой кинотеатр нужен совсем не ради фильма; крутой богатый негр, который быстро организует толпу; постоянно скандалящая пожилая пара и так далее. Удивляет лишь порядок смерти персонажей, идущей несколько вразрез с классическим: все особо яркие персонажи, которым полагалось бы умереть в конце фильма были благополучно съедены первыми)) Атмосфера: Вначале очень схожа с "пунктом назначения", к примеру(есть аналоги и ближе, но я выбираю наиболее массовые). Девушка, как я думал, главная героиня, едет в метро, слышит странные звуки, постоянно оборачивается, видит человека в железной маске на пол-лица, получает это странное приглашение в кино. Потом сам просмотр фильма, когда события начинают разворачиваться на экране кинотеатра и в зале одновременно, так что порой непонятно, а где вообще что происходит. Потом игра в прятки с демонами. Думаю тут каждый прекрасно понимает на что это похоже. И наконец, финальная резня, в которой четко становиться ясно, что пародировали Родригес и Тарантино в своем "от заката до рассвета")) а ещё я люблю катаны, мотоциклы, альпенштоки и лопасти вертолёта, так что мне понравилось)) Вообщем захватывает. Кстати, на диске интервью с разработчиками, официальный рекламный ролик фильма, а также его продолжения, две звуковые дорожки, саундтрек, ну, вообщем всё как положено. P.S. Финал вообще супер)) На месте Ламберто Бава я бы подал в суд на Пола Андерсона за плагиат))

Dinaris: вопрос ты видел клип Nightwish - Wish I Had An Angel это случайно не отрывки с этого фильма показаны?

Раввин: Ответ: не видел. Обещаю исправиться и подтвердить, или опровергнуть твое предположение. А ещё я сегодня посмотрел последний фильм Дарио Ардженто "Вам нравиться Хичкок?". Честно говоря, я понимаю, почему режиссер до сих пор говорит, что последний его фильм - это "Синдром Стендаля", а всё остальное творчество лишь попытка привлечь угасающий интерес к giallo, своеобразный рекламный ролик жанра. Текст с коробки: Молодому Джулио, студенту из Турина, очень нравятся фильмы Альфреда Хичкока. Даже слишком. Ему повсюду видятся тайные заговоры, и он не сомневается, что некоторые из его знакомых - настоящие убийцы. Конечно, никто не относится всерьез к его рассказам. Но вскоре вокруг начинают происходить загадочные преступления, и сам Джулио лишь чудом избегает смерти. Все эти события странным образом напоминают сюжеты знаменитых фильмов Хичкока. Сможет ли Джулио разобраться в происходящем и вычислить убийцу, пока не будет слишком поздно? Дальше ещё немного про натурализм, параноидальность, напряжённый психологизм, изощренность сюжета, вообщем, про всё то, чего мы в этом фильме не увидим)) Рассматривая перечисленные на обложки пункты: Натурализм - нет. Просто нет. Минимум жестокости, минимум крови, а один раз нам и вовсе покажут занесённый нож и кровь на стенах. Параноидальность - страшно не было. Не знаю что тут ещё сказать. Идеей того, что каждый может быть убийцей не проникся. Напряжённый психологизм - вообщем такие мудреные слова не для меня, но даже не до конца понимая что это всё таки значит, скажу - нет)) Изощренность сюжета - нет. Просто этого нет. Фильм, по-настоящему, полностью предсказуем. Вывод - вы не поверите, но очень хорошее кино. Не триллер, не giallo, не фильм "как у хичкока". Просто хороший детектив. Вам нравиться Агата Кристи? Тогда смотрите - точно не пожалеете. К тому же фильм очень красивый. Но этот фильм в мою коллекцию не пойдет. Жанр всё-таки не тот. P.S. А как всё начиналось! Маленький мальчик, подглядывающий за двумя девушками, приносящими в жертву кому-то там, петуха. Безумная камера, яркие краски, истерический смех, кровь во все стороны, испуганные глаза ребенка... Самые лучшие три минуты фильма. P.P.S. Убийца, попеременно меняющий чёрные и белые перчатки; проворачивание ключа в замке крупным планом; виноградная лоза, освещённая молнией; главный герой, представляющийся, как репортер местной газеты; сцена с дверью в лифте; сцена у фонтана - может режиссёр просто хотел снять тест на знание его старых фильмов?))

Dinaris: Странные у тебя вкуссы Раввин! крови надо! тебе что жестокости вреальном мире мало так в кино хочешь? кароче это не мой фильм как и предыдущий! не люблю кровавые потоки крови и потёки таковой на стенах и т.д.

Раввин: Dinaris пишет: не люблю кровавые потоки крови Раввин пишет: Минимум жестокости, минимум крови Динарис, ты смотрел Шерлока Холмса? Ответь: это кровавый фильм? Или "каприз"? Так вот тут манера убивать та же: обозначить факт. Не сделать акцента. Мне, как я уже писал, это нравиться, но - это хорошо для детектива, коим фильм и является, а не для моей коллекции. Кстати, "десять негритят" я полагаю все смотрели? Вот такое я и ищу.

Раввин: А если ты про первые три минуты - то это то, что мне обещали на обложке. То, что я коллекционирую и то, что мне на самом деле нравиться больше хорошего детектива. Не насилие ради насилия, но сюрреализм, подчеркнутый излишней жестокостью. Возможность час боятся происходящего на экране, а не взрыва газа у алкашей-соседей.

Раввин: прочитайте первые строчки краткого содержания! я плакал от смеха)) http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=15243

Раввин: вот уж бы никогда не подумал, что он делал такие предсказания))

Dinaris: я не сматрел про негритят! и бояться я не люблю! так как очень сильно расшатона нервная система! и потом я весь нервный и раздрожительныйкароче становлюсь опасным для окружающих весьма. у каждоо свои вкусы! мне вообще больше мультики типа сипсонов или футурамы подовай! детство тяжёлое было почти без мультиков! ну погади и чебурашка! это был придел мечтаний! ямолчу про приставку денди или сегу вообще. ты можешь себе представить что я за человек если от музыки (на высоких танах типа такой супер возвышенной или от резкого крика главного героя) в фильме моё тело иногда начинает покрываться мурашками!!!!

Раввин: "Без Сна" Дарио Ардженто. 2001 год. Попытка демонстрации возможности выживания жанра даже в современных условиях. Текст с обложки: Серия зверских убийств заставила оцепенеть от ужаса весь Турин. Похоже, что в городе вновь появился неуловимый серийный убийца по кличке Гном, бесследно исчезнувший 17 лет назад. Распевая детские считалки и оставляя рядом с трупами клочки бумаги с головоломками, он уничтожает одну жертву за другой, ловко обманывая детективов из полиции, оснащенных самыми современными техническими средствами. И только один человек, отставной комиссар Моретти (Макс фон Сюдов - "Нужные вещи"), знающий все подробности того давнего дела, готов пойти на любые жертвы, чтобы покончить с убийцей раз и навсегда. Собственно, по-моему, основный смысл фильма - то, что никогда современные технологии не превзойдут человеческие способности, а всё остальное лишь фон для этого. Если идти по сюжету, то, в 1983 цепь из трёх жестоких убийств потрясла Турин, комиссар Моретти выследил убийцу - автора триллеров, карлика Винченцо, но то покончил жизнь самоубийством. Через семнадцать лет убийства начались вновь по той же схеме. Гном, как его прозвали опирался на считалку про фермера, который ночью убил всех своих животных, чтобы они не мешали ему спать, он находил людей, которые соответствовали данным животным и убивал их методом, предложенным в стихотворении. Его разыскивают комиссар Моретти с сыном одной из погибших и полиция города Турина. Банально, просто и не изобретательно. Только стишок на самом деле красивый)) Фильм, во-первых, очень необычен цветовым решением и манерой съемки. Словами это не опишешь тут надо смотреть, но если быть откровенным, то это мне не понравилось. Касательно сюжета, убийцу вычислить можно где-то на третьем экранном убийстве(кошка), но тем не менее есть несколько очень интересных, подброшенных сценаристом сюрпризов. Убийцу я может и вычислил, но вот с мотивом и событиями 17-летней давности ошибся(( Если кто фильм посмотрит, то могу потом рассказать, как я себе это представлял, а пока не буду портить впечатление от просмотра другим. Изобретательность убийств и вообще их демонстрация не впечатлила, но вот вводные к ним части великолепны. Особенно в театре с дорожкой. Но, в принципе, фильм затягивает и на середине уже невольно начинаешь перебирать все возможные варианты развития событий, с нетерпением ожидая продолжения и при этом восхищаясь некоторыми эпизодами. Я сонный и уставший, поэтому описние скомканное и бессистемное(( Общий вывод: смотреть интересно; giallo; в коллекцию пойдет; атмосфера есть; жестокости немного; самокопирования заметно меньше; 13 смертей на 114 минут экранного времени - это вполне неплохое соотношения для этого жанра; забавных намеков как всегда масса(в основном на оперу и птицу); музыка вообще восхитительна. Я глубоко извиняюсь за этот. столь неудачный отзыв.

Раввин: В смысле не кошка - убийца, а на убийстве "кошки")) а то перечитал свое творчество и понял, что за бред получился))

Раввин: Кстати, если кому интересно, то, по-моему, по Рен-тв в 23-00 по воскресеньям собрались показывать неплохую подборку, именуемую "Мастера Ужаса", по крайней мере, вчера в это время я смотрел "Дженнифер" Дарио Ардженто, а она открывает первый сезон. Фильм, кстати, не очень. Он абсолютно вышел из стиля самого Ардженто, в нём вообще нет загадки, нет игры красок, почти нет атмосферы(хотя ночная сцена с кошкой очень даже впечатлила) и слишком много бессмысленных движений. Сюжет: полицейский забрал из приюта изуродованную умалишенную девушку, ну и девушка его любит, а его семью ест. И всё))

Раввин: http://www.amazon.com/Masters-Horror-Season-One-Box/dp/B000RIWAV2/ref=pd_bbs_sr_1/105-7452873-1979661?ie=UTF8&s=dvd&qid=1182837594&sr=1-1

Раввин: как-то странно ссылка отправилась, но работает))

Раввин: Вот. Вернемся к кино)) Сегодня я заболел и поэтому таки нашел время посмотреть вторых Демонов. Некоторые говорят, что сиквел ничуть не хуже оригинала, что он столь же оригинален, интересен и хорош, некоторые, что это просто повторение старого, которое впрочем держится на уровне предыдущих. Всё не таг. Если Демоны 1 - это уникальный фильм с роскошным саундтреком, замечательной атмосферой и безумной скоростью событий, и убить удовольствие от него можно только посмотрев его на маленьком экранчике с убогим передатчиком звука, то Демоны 2 - это обычный зомби фильм и ничего больше. Фильм всё так же красив, недаром в создании участвовал сам Стивалетти, всё ещё достаточно кровавый и жестокий, в нем всё ещё есть интересные персонажи - но не шедевр, не увлекает, просто хорошее кино. Хорошее, на фоне других образцов жанра. Итак, вместо кинотеатра - отель, вместо маски - телевизор, вместо кучи интересных разноплановых персонажей - 4 нормальных героя фильма и толпы статистов, бегающих в разные стороны и одинаково умирающих с потрясающей скоростью. Понравилось: Музыка, пара находок с убийствами(ставшие популярными благодаря пк3 сцены с аппаратом для исскуственного загара и тренажером для рук; прибивание трубой к стене, процитированное позже, кажись в коммандо; собачка-монстр, позднее угнанная создателями блейда и ещё пара забавных моментов, каждый из которых был позже кем-то повторен), игра Азии Ардженто(всё-таки актриса, хотя в Синдроме Стендаля она мне не понравилась совершенно) и пацана, брошенного родителями(думаю он страх не только разыгрывал , грим конечно тоже 5 баллов), старый добрый крутой негр, которому на этот раз дали раскрутиться во всю, хотя и убили более болезненно и то что выжили только трое. Не понравилось: Медленно. Завязка вообще нудняк. Убийства в массе своей однообразны и скучны, хотя и крови масса и вроде подручные средства используются - но не то. Ни одному демону не дали разыграться по полной. Нет аналогов массовой резне финиша первой части. Всё таки взрыв газа и дробовик - это ни разу ни катана, мотоцикл и вертолетные лопасти)))) Много цитирования первой части. Слишком много. Хреновенькая игра большинства актеров только усугубляет положение. Ну не верю я, что можно смотреть как всех вокруг рвут на части какие-то твари и нервничать меньше, чем дети на 50 рублевом карусели в Ривьере. Вообщем - атмосферы нет. Динамики не хватает, с персонажами облом, с новыми удачными находками вообще никак. Смотреть фанатам Дж. Ромеро, а уж никак не поклонникам Дарио Ардженто и Микеле Соави. Я недоволен. Разве что музыку послушал, да посмеялся, пока демоны вырезали обитателей тренажерного зала)))

Dinaris: Да вы Батинька Извращениц однако. Я так думаю после последнего вашего предложения в посте! Раввин а как в Сочи в частности в больницах и поликлиниках дела обстаят с нервологами и психиаторами? случайно не в курсе .))))) (шутка. у каждого свои приколы) но последнее предложение просто выдаёт некие глубокие желания.....

Раввин: Гы) Больная тема)) я вот уже полгода как игнорирую столь надоевших мне врачей) они говорят, что я злой, нервный, слишком остро на всё реагирующий и поэтому социально опасен. Но я им не верю и тихо коллекционирую трупы соседей в подвале)))) А на тему последнего предложения: реально трудно не смеяться, восхищаясь изобретательностью зомбаков, методично истребляющих местное население при помощи гантель, штанг и велотренажеров))

Dinaris: это как? Зомби-надзиратель стои и ждёт пока человек не умрёт от сердечной недостаточности на велотренажёре или не помогает поддержать штангу при жиме лёжа? это уже прямо Зомби - тренеры насильники!!! ф топку таких господ!!!!

Раввин: На первом идет передача-концерт пять звезд. Во где хоррор))))

Раввин: Таг. Следующие, относящееся к моему жанру, массово-популярное кино: "13 приведений". Ни разу не в коллекцию, просто под руку подвернулось... Что мы имеем в анонсе: "После смерти своего странного дядюшки Сайруса, Артур Критикос унаследовал его не менее странный дом. В этом причудливом здании все стены и пол из стекла, украшенного латинскими заклинаниями. В этом доме автоматические двери живут своей жизнью, открываясь и закрываясь в ритме, недоступном человеческому пониманию. Не сразу Артур поймет, что, переступив порог этого жуткого особняка, он исполнит злую волю Сайруса и освободит дюжину мстительных призраков, обитающих в подвале. И тогда энергия духов приведет в действие агрегат, открывающий путь ко всей мощи потустороннего мира. Но для этого нужно, чтобы к черному зодиаку двенадцати привидений присоединилось еще одно..." а терь ржом истерическим смехом вспоминая вот это: "Когда эксцентричный дядя оставил в наследство свой дом Сайрусу и его небогатой семье, они не могли поверить в свою удачу. Новое жилье перешло к ним вместе с жутковатой домоправительницей Илэйн, спрятанным кладом и двенадцатью призраками. Вскоре обезумевшая от ужаса семья обнаружила, что призраки находятся в плену в этом сверхъестественном доме и должны найти тринадцатого, чтобы освободиться..." Оба фильма носят одинаковые названия, но только второй 60, а первый 2001... Вот таг. Первый реально купить, а второй я смог только скачать и то до сих пор не посмотрел. Но вернемся непосредственно к теме обсуждения. Итак, по-порядку, хорошее: 1. Дом красивый. Реально очень красивый. Надписи на стекле, двери, общая загадочность... 2. Вступительная сцена забавна. И приятна. 3. Те редкие смерти, которые есть в фильме красивы... Пусть одна из них почти бескровна, а одна и вовсе за кадром и все они до ужаса предсказуемы. Всё равно красиво. 4. Призраки - это шедевр!!! Это то на чем держится фильм. Все красивы, все впечатляют. Не придерешься. В восторге. Особенно их появления до начала всеобщей беготни по коридорам. плохое: 1. Это не фильм ужасов. Вообще. Это просто кровавый фильм о "семейных ценностях" и ничего больше. 2. Актеры - ноль. Полный. Жутко убого. Да и роли у них. вообщем очень грустно на этом плане. 3. Финиш скучный... и где кровавый фарш, или на крайний случай "некая очень сложная мистическая тайна"??? или проданная дьяволу душа и аццкей механизм - это верх изобретательности сценаристов??? в 60 прокатит... но после шкатулки из ВиА, и дома со смеющимися окнами это смотриться плоховастенько. Хотя, учитывая целевую аудиторию, сойдет. 4. Музыка. Не вдохновила. Просто не помню. Обычно ещё два-три часа после фильма пытаюсь избавиться от назойливого звучания в голове. А тут не помню. Итог: Хотите посмотреть красивую сказку - смотрите. Вообщем на полочку к Братьям Гримм, Братству Волка и Гремлинам. Но красивое кино.

Раввин: Посмотрел шедевр отечественного киностроения Полигон 2. Пересказ сюжета по версии авторов фильма: Двое путешественников случайно попадают в эпицентр событий, связанных с аварией во время испытания нового биологического оружия... Не слишком многословно, но тем не менее сюжет пересказан весь. Остальное детали. Фильм сам по себе - пародия на высокобюджетные кино про зомби(такие как обитель зла, например), сделанный по старому принципу: делаем и без того абсурдные ситуации чуть более абсурдными, добавляем пару-тройку анекдотов и забавных, с точки зрения, автора сценок - зритель улыбается и доволен. Вообще у создателей Полигона2 получилось. Не без некоего маразма, конечно, но получилось. Хороший фильм в духе киностудии "трома". Бюджет - 2000 енотов. Сюжет - в одну строку. Эффекты наивны до смешного. Актеры никакие. Анекдот смешной только один и то я его уже слышал. Но в целом всё это смотриться просто замечательно)) Пародия на крик так и вовсе улыбнуться заставила. Удивляет лишь одно, другие подпольные киностудии клепают фильмы такого же качества за 1500-1800 рублей... куда ушло 2000 долларов???

Dinaris: Раввин пишет: куда ушло 2000 долларов??? как всегда на откаты!!! а куда же ещё???

Раввин: http://www.amazon.co.uk/Ultimate-Hammer-Collection-Disc-Box/dp/B000HN31KQ/ref=pd_sim_w_h__5/026-7655337-7669231

Dinaris: ты это купить хочешь?

Раввин: Нет, предлагаю интересующимся окружающим. Я английский плохо знаю((

Раввин: Вот. Посмотрел "Феномен" Дарио Ардженто. Восторг полный. Если подробней: (желающие смотреть лучше всё-таки не читайте) Вот это написано на обложке: Красавицу-студентку Дженнифер Коннели родители отправили в престижный женский пансион в Швейцарии. Вскоре выяснилось, что девушка – сомнамбула, гуляющая по ночам, в то время как кто-то убивает ее подруг с неподдающейся описанию жестокостью. Весьма странный биолог, изучающий трупных червей и насекомых берется помочь полиции в определении времени убийств. Количество смертей растет. Под подозрением все герои. В фильме использованы саундтреки группы Deep Purple и т.д. Что на деле: Во-первых, Дженнифер Коннели - это имя актрисы, а девушку зовут совсем по другому. Во-вторых, убийства начались за 8 месяцев до её приезда. А так всё верно. Начинается фильм очень... вообщем очень... 14 летняя девочка опаздывает на автобус и решает погулять по альпийским лугам, находит симпатичный "пряничный" домик, около которого её и убивают, причем достаточно жестоко, выбросив отрубленную голову в ближайшую горную речку. Дальше мы видим какого-то немного странного пожилого инвалида, который рассказывает о стадиях разложения и соответствующих им насекомых. Ну а потом нас знакомят с главными героями, начинаются первые убийства и так далее... плюсы фильма: 1. Как всегда Ардженто играет с красками, на этот раз фильм зелено-серый, но при этом очень часто, кроме того времени, когда действие происходит в тумане, яркий. Смотриться великолепно. 2. Музыка. Просто очень-очень удачно. 3. Много сцен, которые позже станут хрестоматийными: а)Обезьяна, набрасывающееся сзади с бритвой на обидчика владельца. б) Ребенок, плачущий, спрятавшись в углу, который потом оборачивается. (эту сцену потом в добрых полсотни фильмов вставили) в) Завешенные зеркала в доме. и так далее... там пол фильма таких сцен... 4. Актеры вполне хорошы. Обезьяна тоже))) Раздражает лишь то, что в итальянских фильмах восьмидесятых снимались одни и те же люди и эти лица уже поневоле ассоциируются с другими персонажами. 5. Убийства. Ну, в этом фильме, они просто классные, что ножницами, что потом длинным лезвием. Я уж не говорю про финальные сцены фильма, когда обезьяна с лезвием в лапе(то, что обезьяна-убийца, ещё не значит, что убийца - обезьяна), неумело кромсает лицо своей жертвы... Грим тоже роскошный. Мальчик напугал меня почти так же, как и девушку из фильма))) 6. Как обычно у Ардженто, десяток побочных линий и второстепенных персонажей и закрученность сюжета до середины фильма, после чего он позволяет догадаться, кто убийца и играет с мотивом и охотой уже за главной героиней. 7. Очень много знаменитых итальянских деятелей во второстепенных ролях. Минусы: 1. Собственно мотивация происходящего для 85 года уже ни разу не нова. Было такое и раньше. 2. Иногда девица явно переигрывает. Вот не верю и всё тут. 3. Тускловато. После ярких первых минут фильма, всё оставшееся как-то блекло. Понятно, что это режиссерская задумка, но тем не менее, этого многовато. Вывод: однозначно в коллекцию, однозначно мой жанр, думаю никто не пожалеет, если посмотрит. Это на самом деле интересное кино. Мне очень понравилось.

Раввин: Я впервые посмотрел римейк, который мне понравился больше оригинала. "У холмов есть глаза". Однозначно превосходит Крейвеновское творение. Да и вообще неплохое кино. Хотя цитаты из "Соломенных псов" и ТРБ уж слишком бросаются в глаза. В оригинале таким не злоупотребляли. Ну а вообще классно. А ещё был часовой фильм о фильме и рекламные ролики в разных странах))

Раввин: Хм, посмотрел сегодня кино "Натуральная кожа", которым явно вдохновлялись очень многие режиссеры современных полнометражных фильмов. Очень странное кино, про художника-наркомана-продавца, который потерял вдохновение и нашел его наблюдая за тем как местный татуировщик расписывает свою девушку, причем у последнего нет выхода, поскольку он тоже наркоман и полностью зависит от главного героя. Также в фильме есть немного нацистской тематики и прочих побочных сюжетных линий. Фильм ч/б, но это его нисколько не портит. Посмотреть стоит. Скорее психология, чем хоррор. Идет около 20 минут. Совсем другое дело "Опоссум" с того же сборника (Тёмные истории, диск 7) - этому фильм кланяется Дарио Ардженто в своих "Дженнифер"(мастера ужаса, сезон 1) и "Шкуры"(мастера ужаса, сезон 2). Описывать этот фильм бесполезно. Смотреть сложно. Никому не советую. Но впечатление произвел очень мощное. Понравился, но как можно было сделать 14 минутный нудным я не понимаю. Очень понравилась сюжетообразующая строчка про то, что "опоссум умирает не от ран, а когда слышит звук захлопывающегося капкана и понимает, что попался". Цветной. Картинка плохая, но, учитывая бюджет болтающийся где-то в районе зарплаты учителя, сойдет.

Раввин: Моя коллекция обошла психологический барьер в 100 фильмов.

Хайямыч: Алярм!!! Монстр-киноман!

Раввин: Да, кстати, если кому интересно, вы обращайтесь. Предпочитаю, конечно, не отдавать оригиналы(даже когда знаю, что вернут в хорошем состоянии, просто уже привычка), а раскатывать на болванки, но какая разница с чего смотреть... Да и если есть фильм по сабжу, который вы считаете хорошим и хотите посмотреть он обязательно будет мной приобретен(италия), или банально скачан(все остальное), после чего я, разумеется, буду рад им поделиться. Из нового есть "Не терзай утенка", "токсичный мститель (несколько частей)", "дом со смеющимися окнами", "цветы на чердаке", "суеверие"... да устану перечислять.

Lexter: Поздравляю с преодолением барьера. Следующий нулик тебя ждет...)

Раввин: спасибо) посмотрел "ночь охоты" Жана Роллена. В общем то что и можно было ожидать от порнографа с образованием психиатра. Страшно? Да. Мерзко? Тоже вполне. Увлекает? Несомненно. Текст с обложки: "Ночью на дороге Роберт подобрал спасающуюся от погони девушку. Она страдает полной потерей памяти и помнит только свое имя - Элизабет. В тот же день ее вернули в клинику, где обитали такие же бедняги, забывающие даже номер своей палаты, едва оказавшись за ее пределами. А ночью тихие психи начинали испытывать страх, и под его воздействием готовы были делать очень страшные вещи. "Ночь охоты" - едва ли не самый лучший фильм Жана Роллена и вообще - один из немногих европейских B-movie, способных создавать настроение, ощущаться всеми фибрами души. Фильм-гипноз, фильм-депрессия, фильм-паранойя. Ближе к финалу смотреть становится невыносимо, но и отвести глаза от экрана невозможно." В принципе, написали всё верно. Атмосфера клиники, в которой люди не помнят ни своего прошлого, ни того, что случилось час назад. Пользующийся безнаказанностью персонал. Медленно сходящие с ума люди. Атмосфера - супер, смотриться фильм на одном дыхании, но стоит попытаться его вспомнить и пересказать и понимаешь, что стандартный Ролленовский набор - секс, кровь, психологические отклонения, беготня по замкнутому помещению, созерцание пейзажей, и так по кругу пока не закончатся персонажи. Фильм затягивает именно своей неторопливостью, отсутствием акцента на каких либо сценах, отсутствием какой-либо динамики. А так - ничего особенного. Никакой революции в жанре, никакой потрясающей актерской игры, операторской работы, даже саундтрек и тот никакой) Но посмотреть можно, скучно, в принципе, не будет. а ещё посмотрел "кинопробу" Миике. Нет, теперь я уже ни капли не сомневаюсь что он действительно сумасшедший. К сведению: до конца премьерного показа уже не помню на каком там фестивале не досидел вообще ни один человек. И ещё пару десятков унесли в обмороке. Так Миике ещё и жанр "мелодрама" заявил. Вообщем, если вкратце, то зрелого возраста японец влюбляется в тихую скромную японскую девушку и первые 1:10 фильма нам рассказывают классическую "сериальную" историю, с вполне себе подходящим ей хэппи-эндом. После чего мирно уснувший от этого нудняка зритель получает 15 минут издевательств этой девушки над несчастным главным героем достаточно жестокими способами, не забывая издеваться над всеми теми идеями, которые пропагандировались целый час до этого. Вообщем брутально. +1 за контраст, стиль и саму сцену кинопробы. Смотреть никому бы не советовал. А но не то чтобы страшно, но если не знать смотришь, то несомненно шокирует. Вот. Да и ещё, моя склонность к подобным фильмам компенсируется 2 сезонами "винни пуха")) Всем удачного дня!

Квазар: "Кинопроба" - это где девушка отпилила ему ноги, чтобы он никогда не ушел?

Раввин: Квазар пишет: "Кинопроба" - это где девушка отпилила ему ноги, чтобы он никогда не ушел? ага. оно самое. Итак, на очереди у нас "Последний дом слева". Первый полнометражный фильм Уэса Крейвена (позже режиссера Кошмара на Улице Вязов и Крика). И, наверное, лучший его фильм. Если и Кошмар и Крик - сняты в откровенно пародийной манере, хотя и с определенной атмосферой, то здесь Крейвен пошел совсем другим путем, сделав упор на реалистичность и документальную манеру сьемки. Никаких модных в то время эффектов с цветами, искажениями изображения и прочим сюрреализмом. И сюжет, в принципе, мало что не ветхозаветный по своей старости и жестокости. Две девушки едут в город развлекаться, их силой отвозят в ближайший лес и там убивают. После чего компания, сделавшая это останавливается на ночлег, как не сложно догадаться в доме родителей одной из девушек. Ну, что начинается дальше, можно не рассказывать. Возможно кто-нибудь смотрел старый черно-белый фильм, если я не ошибаюсь "девичий источник" Бергмана, у меня его пока нету, но все сравнивают "последний дом" именно с этим фильмом. Если же говорить о впечатлениях, то фильм хороший. Очень. Жестокий, достаточно кровавый, он тем не менее не воспринимается в заявленном жанре, а кажется просто драмой. Экранизацией нелепого совпадения из хроники "чрезвычайных проишествий". Абсолютно повседневная, если верить новостям, история, просто качественно переданная на киноэкран. Почему-то многие отзываясь о фильме говорят, что вначале им было жалко девушек, а ближе к концу фильма уже их насильников, но видимо я чего-то в этом фильме не понял, потому что мне не было жалко ни тех ни других. Ни один персонаж фильма не вызывает сочувствия,.Причем дело тут не в моем личном мнении(я, как известно, человек очень добрый и склонный к состраданию), а именно диалоги, события, да даже сама манера сьемки убеждает зрителя в этом. Мораль фильма сводиться лишь к тому, что "нельзя одеваться так и приставать пьяными к незнакомым людям с просьбами достать для них травки", "нельзя убивать и насиловать" и "нельзя творить правосудие своими руками", потому что за всеми тремя "нельзя" может последовать очень неприятный итог. И ничего лишнего. Вообщем жанр, конечно, не мой, но фильм просто хороший. Страшно - нет. Грустно и немного пугающее от обыденности происходящего на экране - да. Представьте, что смотрите по новостям сюжет перед которым просят увести детей от экранов телевизоров, только с хорошими актерами и достаточно хорошо подобранной музыкой. Не смотрите его в хорошем настроение - неизбежно испортите его себе плохими мыслями. И не смотрите его в плохом настроение - его вы только усугубите. Вообщем смотрите его, потому что фильм хороший, но учитывайте, что настроение он вам испортит. Вроде всё. P.S. На нашего "Ворошиловского стрелка" не похоже. Хотя бы из-за его лозунга "Не для мести, а во имя справедливости" У Крейвена же нет никакой справедливости. Просто желание убить тех, кто причинил боль дорогим тебе людям. И сделать это своими руками, а не потому что органы правопорядка бессильны. P.P.S. У кого нибудь есть сериал "Закон" 2002 года? А то я на Украине тогда его не досмотрел, а качать 22 серии с рапиды - удовольствие, сами понимаете, не великое.

Раввин: Краткий итог по изложенному выше: 1. Операция "Страх" - зрелищно, интересно, музыка на пять, но уж очень пафосно. Италия, giallo. 8/10 2. По ту сторону тьмы - красиво, мерзко, каннибализм и некрофилия, вообщем фильм о любви. Италия, некрохоррор. 10/10 3. Демоны - экшн, музыка, кровь, кровь, кровь. Италия, мясо. 9/10 4. Вам нравиться Хичкок - детективчик, операторская работа супер, остальное не ко мне. Италия/США, детектив (псевдоgiallo). 5/10 5. Без сна - мейнстрим, не мое, а так красиво, жестоко, интересно. Италия/США, giallo. 6/10 6. Демоны 2 - какой-то бред, вялый экшн, кровь, ну вы поняли. Италия, мясо. 6/10 7. Полигон 2(не вторая часть, а номер полигона) - лучший русский зомби-трэш. Россия, пародия. 8/10 8. Феномен - очень красиво, очень впечатляет, на самом деле становиться страшно. Италия, giallo. 10/10. 9. У холмов есть глаза (римейк) - мясо, кровь, насилие, каннибализм. Качественно. США, каннибалы. 8/10 (-2 за цитирование всего, что только подходило по жанру) 10. Натуральная кожа - нацизм, философия, немного садизма. Нудновато. Новая Зеландия, драма. 7/10. 11. Опоссум - эээ... вообщем если вы на нем не уснете, перескажете потом о чем он, ладно?. Новая Зеландия, драма. 4/10 (впервые в жизни уснул на десятиминутном фильме, хотя смысл там есть) 12. Ночь охоты - кровь, эротика, шизофрения, красиво, неторопливо. Франция, триллер. 8/10 13. Кинопроба - мелодрама и много изощренного садизма под финиш. В принципе, забавно. Япония, мелодрама. 7/10 14. Последний дом слева - "здравствуйте, вы смотрите новости на первом". США, триллер. 9/10 Сейчас более активно возьмусь за просмотр коллекции, поскольку фильмов 30 здесь не обозначено и фильмов 50 я ещё вообще не посмотрел)))) Учеба. Да, и ещё, если это действительно кто-то читает, спасибо)) я хоть себя шизофреником чувствовать перестаю)) Всем удачного дня.

Квазар: Аааа, ну раз "Кинопроба" та самая, то остается только удивляться, что тебя концовка так шокировала. Там весь фильм медленно, но верно подводит к финалу.

Раввин: не знаю, я минуте на двадцатой мирно задремал. Не люблю мелодрамы)))

Квазар: Тогда невнимательность понятна. А мелодрамы вообще любить не за что.

Раввин: Сегодня хватило времени посмотреть очередное современное кино: "обрученные убийством". Стильно, красиво, увлекательно, интересно, хороший подбор музыки и необыкновенно харизматичные персонажи - и при этом ужасно скучный фильм. Возможно режиссер хотел воссоздать классическую для жанра историю не в новом ключе, а просто "доведя до идеала", но фильм хорош, а не идеален. Вообщем очень смешанные впечатления. Откровенно вторичный сюжет, вообще ни одного хоть капельку оригинального хода, любой сюжетный поворот можно предугадать за 10 минут, а минуте на 25 понимаешь чем все закончиться вплоть до последней мелочи. Но хорошие фильмы приучили меня, что в последний момент режиссер всё таки извернется и пустить вроде бы предсказуемый фильм на совсем другие рельсы, но нет. Фильм не исправился. Итак, женщину, мать двоих детей, похищает парочка, которая мечтает о больших деньгах, в процессе освобождения девушка погибает, у похищенной на руках (они успели в каком-то плане подружиться), а молодому человеку удается скрыться с деньгами. Семья на мели, их постоянно преследуют финансовые неприятности, более того, кто-то начал убивать людей, приближенных к семье, зато у дочери наконец-то появился жених, и симпатичный, и при деньгах... Ну дальше все всё поняли))) Единственное, что могло спасти фильм - это полное отсутствие хэппи-энда, тогда он оставил бы замечательное, пускай и капельку тяжелое впечатление. А так, просто симпатичное кино, когда не охота напрягаться, бояться, или думать, а хочет просто полюбоваться на самом деле хорошо, пускай и несколько однообразно, играющими актерами. Как если бы вы пришли второй раз на один и тот же спектакль. Тем кто только начинает смотреть триллеры - к просмотру обязателен. p.s. Почему-то этот фильм все ругают. А мне вот понравился.

Раввин: Поскольку тяжко заболев смог несколько улучшить результаты учебы, решил позволить себе часик уделить игрушке "Clive Barker's Undying", благо установлена была она ровно два года назад и с тех пор дай бог, чтобы пару раз запущена. Атмосфера мрачно-готичности вернуло мое расположение к подобного рода кино и я решил таки посмотреть "Суеверие" Джеймса В. Роберсона. То, что фильм продюсировал Марио Кассар меня немного приободрило (Сердце Ангела; Основной инстинкт). Но зря. Весьма корявое начало, затянутость, нудность, примитивный сюжет, слишком смягченные убийства, невнятный конец, убогая актерская игра. Вполне достойно для Америки, но это же всё таки Канада. Вообщем, не советую тратить свое время, лучше "Операцию Страх" посмотрите. Всё тоже самое, но на порядок лучше и качественнее. p.s. Ну кого можно в 82 году удивить полтергейстом, вызванным духом погибшей пару сотен лет назад девочки и полицейским инспектором, который это расследует.



полная версия страницы