Форум » Оффтопик » Небольшая просьба » Ответить

Небольшая просьба

Раввин: У меня небольшая просьба, если у кого-нибудь есть что-нибудь из нижеперечисленных фильмов сообщить об этом, чтобы я как-нибудь попытался у вас их переписать, ну, или просто, чтобы надо мной поиздеваться 1. За чертой. Лючио Фульчи. 1981. 2. Забавные игры. Михаэль Ханеке. 1997. 3. Подозрение. (Зловещее дыхание) Дарио Ардженто. 1977. 4. Змеиный источник. Николай Лебедев. 1997. 5. Инферно. Дарио Ардженто. 1978. 6. Музей восковых фигур. Энтони Хикокс. 1988. 7. Не терзай утенка. (Муки безвинных) Лючио Фульчи. 1972. 8. Ночь охоты. Жан Роллен. 1980. 9. Опера. (Кошмар в опере) Дарио Ардженто. 1987. 10. Паук. Дэвид Кроненберг. 2002. 11. Порок. Билл Пэкстон. 2002. 12. Последний дом слева. Уэс Крейвен. 1972 13. Психо. Альфред Хичкок. 1960. 14. Птица с хрустальным оперением. Дарио Ардженто. 1969. 15. Синдром Стендаля. Дарио Ардженто. 1996. Просто очень хочется коллекцию закончить. Также с восторгом приму любой фильм Марио Бавы и Ламберто Бавы. Ромеро не предлагать Заранее большое спасибо. P.S. Добавил к некоторым фильмам другие варианты названий, потому что переводы бывают очень разные

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

Dinaris: Раввин вс тихо надлюдают просто за твоим малиньким сумашествием. ты не думай что я и другие не читаем! просто на это даже флудить не тянет! так как всё та как надо. пиши дальше. p.s. у всех есть свои сумашествия маленикие. у тебя кино старое, у барлога железки, у меня машины у морин удалять сообщение реконструкторов. кароче пиши есчё мне интерессно как ты это видешь. наверное так раждаются кино критики.

McGee: Dinaris, сообщения реконструкторов я пока что не удаляла, ты явно что-то путаешь

Раввин: Динарис, спасибо! Куплю что-нить новое, или что-то пересмотрю, что очень впечатлит - обязательно ещё отпишусь))


Dinaris: McGee пишет: Dinaris, сообщения реконструкторов я пока что не удаляла, ты явно что-то путаешь так я образно вырозился! что вы ве такие прямолинейнные? Раввин. давай будем ждать! а если хочешь я тут могу тоже выложить свои впечатления по поводу одного фильма на русском звучит как Пекло! но ясмотрел на английском его тут! ооочень! а в четверг пойду на спайдермена 3! если интерессно то могу сказать как фильм!

Раввин: Dinaris пишет: а если хочешь я тут могу тоже выложить свои впечатления по поводу одного фильма на русском звучит как Пекло! давай, почему бы и нет... Очень интересно будет услышать твое мнение.

Dinaris: ну, вот, как и обещал. фильм называется Пекло. Прежде чем вы прочитаете краткое, на мой взгляд, повествование о фильме я хочу дать свою оценку и маленькие комментарии. Фильм снят на мой взгляд хорошо из 5 я даю 4 балла. Хоть и всё действие происходит в замкнутом пространстве но по ходу фильма зрителю дают понять насколько всё огромно и бесконечно в космосе. Один вид раскаленного солнца и его смертоносные лучи и тепло дают, не изгладимое впечатление. Фильм полон спецэффектов и компьютерной графики причем, на мой взгляд, очень качественной, что и в прям, чувствуется, что это было на самом деле. Продолжая, могу не сказать, что в фильме, на мой взгляд, очень хорошо показаны личные переживания и мысли некоторых героев. Теперь всё это сдобрим, на мой взгляд, качественным звуковым рядом и получим весьма хороший фильм. А теперь минусы. Не обошлось и без ложки дегтя. Во первых, гравитация на корабле. Во вторых как всегда корабль был Американский хоть и не показывают на борту флагов и экипаж полностью интернационален, но на фотографиях экипаж с флагом США. Ну да ладно это не самый большой промах. Просто сама идея зажечь солнце по новой как то не укладывается в голове. Тем более если вы хоть капельку интересовались космосом, то вас поразит тот факт что при затухании звезда типа солнца не уменьшается с начало, а на оборот увеличивается в несколько раз и поле чего уже сжимается до крошечных размеров и начинает именоваться Белым карликом. Так вот здесь этого нет. Солнце просто стало давать меньше тепла и всё. Подводя итог, могу сказать, что минусов на много меньше, чем плюсов и вообщем фильм, на мой взгляд, установил лично для меня новую планку для подобного жанра. Если сравнивать этот фильм с такими как Одиссея 2010 года и её вторую часть, то могу сказать что они не идут не в какое сравнение с Пеклом. Хотя их я считаю весьма хорошими. P.S. под конец фильма наблюдал как многие не выдерживали давления и прикрывали глаза руками. Самому хотелось в один момент уйти из зала из за этого самого давления. Усидел! =) за что рад и счалив. Фильм оставил у меня в голове сдвоенные чувства. Содержание. В фильме повествуется о том, что солнце стало угасать и на земле понизилась очень сильно температура. люди послали космический корабль к солнцу, дабы зажечь его по средствам сверх нового взрыва. сюжет как видите, банален и не отличается особой изобретательностью. фильм начинается как это не странно уже в космосе! это было не ожидоностью так как не показали землю до и после того как солнце начало затухать. Это было первая неожиданность. второе что мне понравилось это то что до момента основных действий происходит на мой взгляд действие как минимум на мой взгляд очень ярко показаны взаимоотношения между некоторыми людьми их фобии и т.д. но вернёмся к сюжетной линии. как и должно быть один из членов экипажа совершил ошибку в программировании из за чего и произошло сгорание нескольких света- отражающих панелей и вследствие чего капитан погибает во время замены повреждённых. ну и конечно же происходит еще одна пакость у них уничтожился типа огород который давал воду, воздух и продукты для их долгого полёта. что привело к тому, что им нужно состыковаться с другим кораблем копией их корабля, который они обнаружили на около солнечной орбите. (Дело в том, что весь фильм ну половину точно экипаж задаётся вопросом, куда делась предыдущая экспедиция.). ну, вот и надо состыковаться для того, что бы выполнить задание. Далее после состыковки они обнаруживают, что экипаж погиб точнее зажарил сам себя в комнате для просмотра солнца, после чего обнаружили, что в главный компьютер сгорел, так как кто то выключил охлаждение и в этот момент происходит расстыковка кораблей, так как произошёл взрыв в переходном отсеке. И тут как положено одному надо пожертвовать собой, что бы остальные попали на свой корабль. Что и произошло! Но во время перехода на корабль погибает ещё один член экипажа. Далее они всё же летят до точки сбрасывания специальной бомбы на солнце, хотя они знают, что все уже умрут, так как воздуха нет почти (огород сгорел). и тут начинается самое интересное!!! Один из членов экипажа, на мой взгляд, играющий одну из ключевых ролей в этом фильме проверял заряды и ему компьютер сказал, что кислорода им не хватит долететь до точки сброса бомбы, он говорит, что типа хватит ведь их 4 человека. А компьютер говорит, нет вас 5! Перечисляет и говорит, что ещё один не известный находиться в комнате для обзора за солнцем. Туда наш герой и пошёл. По приходу он обнаружил там капитана того судна, у него сорвало башню, так как Бог, мол, ему сказал, что всё человечество должно попасть в ад. Ну и капитан конечно же попытался убить ключевого актера. Ускорясь могу сказать, что после были погони по короблю с убийствами членов экипажа и, в конце концов, они всё же долетели до точки отправки бомбы. Дело в том, что этот чикнутый капитан загнал главного героя и его подружку на эту бомбу. В итоге они всё же зажгли солнце по новой с помощью сверх взрыва. Пожертвовав собой во имя человечества. P.S. бомба была частю корабля а точнее его большей частью!

Lexter: А убийство совершил дворецкий...8) Кстати, звезда типа желтый карлик увеличивается не в несколько, а в много раз..8) Что-то вроде внешней границы на уровне орбиты Юпитера, если не ошибаюсь, хотя и сильно разреженное вещество, конечно. ЗЫ. А потом сам себя порежу за оффтоп.8)

Dinaris: о чём и говарю что сначало увеличивается а потом сжимается! но в фильме солнце как было одного размера так и осталось!

Раввин: Я вот чем заинтересовался. Динарис, скажи пожалуйста, насколько большая разница между Сочинскими кинотеатрами и теми, что ты посещаешь сейчас?

Dinaris: удивительно большая! помнишь спутник? так вот представь я завро иду в кинотеатр! там 20 залов 10 как в спутнике 5 как сочи и 5 как 2 спутника. есть и есчё чуть по меньше кинозалы но их буквально 2-3 штуки! и в общем выходит по 20 кинозалов в одном кинотеатре. но это в центре города. на окраинах по меньше но тоже многозаловые кинотеатры. качество звука стоит на оочень высоком уровне. тут кино индустрия очень развита. я попытался узнать где можно достать копии пиратские фильмов и совтов! так вот не могу найти где только небыл! да и качесто изображения тоже хорошее! кароче поход в кинотеатр это чать культа! как и попить вкусного кофе! я могу сказать что я не любитель кофе но даже я попробовав понял что всё я поробывал до этого просто Г. реальное вкуснючее кофе. сейчас пересмотрел Горизонт фильм ты знаешь даже на компе когда просматрвал было страшно! суперский фильм!

Dinaris: но могу сказать в добавок что даже в Москве я не видел таких многозаловых кинотеатров с большими залами! сть многозаловые но с маленикими залами типа как премьера. единственный кинотеатр в Москве это Пушкенский который просто затмивает своей вилечиной! кстате он похож на спутник весьма только больше на много!

Раввин: Да, кстати, если вкратце и чтобы не портить удовольствие от просмотра, сюжет "операции": В маленьком итальянском городке погибает семилетняя дочь баронессы. Она падает с лошади и зовет на помощь жителей, но никто не отзывается. В итоге девочка умирает от потери крови. После этого на город пало проклятье и иногда начинали сами по себе звонить колокола, а потом кого-то из жителей находили погибшим. На восьмом трупе в город приехали представители власти: инспектор полиции и патологоанатом. Они пытаются расследовать убийства, но сталкиваются с сопротивлением местных жителей и серией малопонятных проишествий. А ещё я сегодня купил "за пределами тьмы" Джо Д`Амато. Италия 1979 год))

Раввин: Итак, "По ту сторону тьмы", хотя я искал его под другим переводом - фильм, режиссер которого может собой гордиться. Я трижды останавливал фильм во время просмотра, чтобы посидеть на кухне и подышать свежим воздухом. В последний раз увидел кусок размораживающегося мяса. Долго смеялся)) Итак, сюжет по версии издателей: Молодой таксидермист - мастер по созданию чучел животных Франческо (К. Кантер) не может пережить смерть возлюбленной Анны. Он эксгумирует труп девушки и, обладая необходимыми навыками и инструментами, превращает его в чучело. Ему помогает женщина, которая живет с ним, заменив погибшую мать, и питает к юноше извращенную, отнюдь не материнскую страсть. Каждого чужака, прикоснувшегося к тайне прекрасной мумии, ждет жуткая смерть от рук безумной парочки. Что мы имеем на деле: Было бы глупо ждать от Д`Амато сюжетных изысков, или динамики повествования, поэтому фильм мною покупался исключительно из-за итальянского происхождение, поскольку детективной составляющей он не имеет вообще. Сюжет прост, как теорема Пифагора: Айрис - пожилая домработница молодого богатого таксидермиста Франческо, ревнует его к его невесте Анне и в итоге её убивает. Но вместо того, чтобы успокоиться и искать утешения у неё, Франческо раскопал Анну, сделал из неё чучело и теперь убивает всех свидетелей, а его домработница убирает следы и параллельно мечтает избавиться от Анны навсегда, постепенно начиная ненавидеть и Франческо. Собственно, Д`Амато больше известен как режиссер фильмов несколько другого жанра, так что с его творчеством я знаком исключительно по перечислению из биографии, поэтому сравнивать мне тяжело. Но вообщем мне кажется, что этот сюжет можно было экранизировать и намного лучше. Фильм держит и пугает не сам по себе, а только отдельными сценами и моментами, а так смотреть его достаточно скучно. Главный герой не впечатлил, Айрис, конечно, великолепна, но на одном актере фильм не вытянешь. Разумеется на внешних эффектах оторвались создатели фильма по полной и мы имеем и каннибализм(хотя сцена, когда Франческо ест сердце Анны всё таки впечатляет), и всякие пытки вроде вырывания ногтей, глаз и прочего, и процедуры бальзамирования и расчленения и так далее, но наиболее впечатляет разная реакция участников. Айрис с улыбкой от того, что помогает любимому, рубит на куски тело девушки, в то время, как Франческо с трудом удерживается в сознании. А самая отвратительная сцена - это момент сожжения в печи ещё живой девушки, когда оба начинают понимать это и видно, как у них вслед за отвращением появляется любопытство. Вообщем фильм достаточно любопытный, как классика, и как пример неудачного применения элементов giallo в фильме болтающемся на грани между "психо", "техасской резней" и дешевой порнографией. Не могу сказать, что мне понравилось, но свои время и деньги я не пожалел.

Раввин: Кстати, сейчас читаю обзоры в интернете, понравилась фраза: "При помощи простых, но чрезвычайно действенных приемов Д'Амато создал бриллиант некрохоррора, варианты трактовок которого лежат скорее в области психиатрии, чем кинокритики." Что-то в этом есть от правды))

Раввин: Узнал, что Д`Амато ещё режиссер не просмотренного мной "антропофага" и откровенно убогого пятого зомби, про которого я просто забыл.

Раввин: Да, и ещё, я наконец понял, почему оборотня в "тоскливой октябрьской ночью" звали Лоуренс Тэлбот))

Lexter: Почему?

Раввин: Frankenstein Meets Wolf Man США, 1943 (ч/б) Режиссер: Рой Уильям Нейл Там так оборотня звали. И в Доме Дракулы сорок пятого.(у меня его нет) Не знаю литературный источник. Хотя Роджер Желязны в благодарностях упоминает "создателей многих старых кинофильмов".

Dinaris: вау! повторюсь! Раввин я не предсказатель и не пророк! но могу сказать попробуй себя в кинокритеке! может это то самое что будет тебе достовлять удовольствие и даваь деньги! это редкость найти работу по душе и сердцу братишка.

McGee: Раввин, а посоветуй что-нибудь действительно страшное? Так мало по-настоящему страшных фильмов...

Dinaris: Морин а вы смотрели Горизонт? мне по сей день страшно когда смотрю!

Раввин: McGee пишет: Раввин, а посоветуй что-нибудь действительно страшное? Так мало по-настоящему страшных фильмов... Могу посоветовать, только если мне будет что брать за образец. Я же не знаю какие фильмы пугают именно вас. Приведите один-два примера и тогда я смогу сказать. Все разного боятся. Кто-то не может посмотреть "пилу", а кто-то спокойно досматривает до конца "зеленого слоника" и "визитера", кого-то можно напугать "знаками" Шьямалана, а кто-то равнодушно отнесется к "инферно" Дарио Ардженте. Тут нет общих критериев оценки. А так, весь представленный мной наверху список достаточно хорош, а большая часть из него есть в продаже, либо у меня. Но опять же почти все фильмы из него рассчитаны пугать разную аудиторию. p.s. Если мне объяснят, почему "Ring" считается страшным фильмом скажу большое спасибо.

Раввин: купил сегодня: 1. Демоны. Ламберто Бава. Режиссерская версия)) 2. Любите ли вы Хичкока? Дарио Ардженте. С кучей бонусов. 3. Кошка с девятью хвостами. Дарио Ардженте. Аналогично предыдущему. 4. Без сна. Дарио Ардженте. 5. О смерти, о любви. Микеле Соави.

Раввин: Посмотрел Демонов. Деньги, потраченные на диск не жалко ни капли. Это уже признак хорошего фильма)) итак официальная версия: Загадочный кинотеатр “Метрополь” оказывается во власти демонов, жутких существ, воплощающих зло и гибель человечества. Развертывающиеся на экране “Метрополя” кошмары вырываются в зрительный зал. Достаточно одной царапины монстра-демона, чтобы превратить человека в такое же хищное чудище. Причем по фильму такую катастрофу якобы предсказал Нострадамус. “Демоны”, поставленные сыном Марио Бавы и спродюсированные Дарио Ардженто (он же автор сценария) - объект культового поклонения не одного поколения фанатов фильмов ужасов. Необычайно кровавый и по-хорошему отвратительный хоррор с повешением, скальпированием, удушением, разрыванием глоток, каннибализмом и прочими “прелестями”. Впечатление от нон-стоп экшен (по этой части “Демоны” дадут фору любому хитовому боевику) усиливает отменный хард-роковый саундтрек - “Акцепт”, “Мотли Крю”, Билли Айдл, “Гоблинз” и др. Что у нас есть на самом деле. Отличный, вначале по-настоящему страшный, а потом безумно динамичный фильм. Я так чувствую, что рассказы про зрителей, которые убегали с ночных сеансов - это отнюдь не рекламный трюк. Фильм, конечно, не отвратительный, всё вышеперечисленное там есть, но акцента на этом режиссер не делает, сюжет как таковой тоже не слишком важен. Важны яркие персонажи(а их предостаточно, правда при просмотре современным зрителем они могут показаться несколько шаблонными, но ведь с этого фильма эти шаблоны и пошли), атмосфера и темп. Впрочем над фильмом работали сразу: Дарио Ардженте, Микеле Соави, Ламберто Бава и Серджио Стивалетти. Снять вместе плохой фильм они не могли. Касательно персонажей, достаточно классический подбор: слепой, с племянницей-поводырем; компания панков, уже после дозы порошка; молодая парочка, которой кинотеатр нужен совсем не ради фильма; крутой богатый негр, который быстро организует толпу; постоянно скандалящая пожилая пара и так далее. Удивляет лишь порядок смерти персонажей, идущей несколько вразрез с классическим: все особо яркие персонажи, которым полагалось бы умереть в конце фильма были благополучно съедены первыми)) Атмосфера: Вначале очень схожа с "пунктом назначения", к примеру(есть аналоги и ближе, но я выбираю наиболее массовые). Девушка, как я думал, главная героиня, едет в метро, слышит странные звуки, постоянно оборачивается, видит человека в железной маске на пол-лица, получает это странное приглашение в кино. Потом сам просмотр фильма, когда события начинают разворачиваться на экране кинотеатра и в зале одновременно, так что порой непонятно, а где вообще что происходит. Потом игра в прятки с демонами. Думаю тут каждый прекрасно понимает на что это похоже. И наконец, финальная резня, в которой четко становиться ясно, что пародировали Родригес и Тарантино в своем "от заката до рассвета")) а ещё я люблю катаны, мотоциклы, альпенштоки и лопасти вертолёта, так что мне понравилось)) Вообщем захватывает. Кстати, на диске интервью с разработчиками, официальный рекламный ролик фильма, а также его продолжения, две звуковые дорожки, саундтрек, ну, вообщем всё как положено. P.S. Финал вообще супер)) На месте Ламберто Бава я бы подал в суд на Пола Андерсона за плагиат))

Dinaris: вопрос ты видел клип Nightwish - Wish I Had An Angel это случайно не отрывки с этого фильма показаны?

Раввин: Ответ: не видел. Обещаю исправиться и подтвердить, или опровергнуть твое предположение. А ещё я сегодня посмотрел последний фильм Дарио Ардженто "Вам нравиться Хичкок?". Честно говоря, я понимаю, почему режиссер до сих пор говорит, что последний его фильм - это "Синдром Стендаля", а всё остальное творчество лишь попытка привлечь угасающий интерес к giallo, своеобразный рекламный ролик жанра. Текст с коробки: Молодому Джулио, студенту из Турина, очень нравятся фильмы Альфреда Хичкока. Даже слишком. Ему повсюду видятся тайные заговоры, и он не сомневается, что некоторые из его знакомых - настоящие убийцы. Конечно, никто не относится всерьез к его рассказам. Но вскоре вокруг начинают происходить загадочные преступления, и сам Джулио лишь чудом избегает смерти. Все эти события странным образом напоминают сюжеты знаменитых фильмов Хичкока. Сможет ли Джулио разобраться в происходящем и вычислить убийцу, пока не будет слишком поздно? Дальше ещё немного про натурализм, параноидальность, напряжённый психологизм, изощренность сюжета, вообщем, про всё то, чего мы в этом фильме не увидим)) Рассматривая перечисленные на обложки пункты: Натурализм - нет. Просто нет. Минимум жестокости, минимум крови, а один раз нам и вовсе покажут занесённый нож и кровь на стенах. Параноидальность - страшно не было. Не знаю что тут ещё сказать. Идеей того, что каждый может быть убийцей не проникся. Напряжённый психологизм - вообщем такие мудреные слова не для меня, но даже не до конца понимая что это всё таки значит, скажу - нет)) Изощренность сюжета - нет. Просто этого нет. Фильм, по-настоящему, полностью предсказуем. Вывод - вы не поверите, но очень хорошее кино. Не триллер, не giallo, не фильм "как у хичкока". Просто хороший детектив. Вам нравиться Агата Кристи? Тогда смотрите - точно не пожалеете. К тому же фильм очень красивый. Но этот фильм в мою коллекцию не пойдет. Жанр всё-таки не тот. P.S. А как всё начиналось! Маленький мальчик, подглядывающий за двумя девушками, приносящими в жертву кому-то там, петуха. Безумная камера, яркие краски, истерический смех, кровь во все стороны, испуганные глаза ребенка... Самые лучшие три минуты фильма. P.P.S. Убийца, попеременно меняющий чёрные и белые перчатки; проворачивание ключа в замке крупным планом; виноградная лоза, освещённая молнией; главный герой, представляющийся, как репортер местной газеты; сцена с дверью в лифте; сцена у фонтана - может режиссёр просто хотел снять тест на знание его старых фильмов?))

Dinaris: Странные у тебя вкуссы Раввин! крови надо! тебе что жестокости вреальном мире мало так в кино хочешь? кароче это не мой фильм как и предыдущий! не люблю кровавые потоки крови и потёки таковой на стенах и т.д.

Раввин: Dinaris пишет: не люблю кровавые потоки крови Раввин пишет: Минимум жестокости, минимум крови Динарис, ты смотрел Шерлока Холмса? Ответь: это кровавый фильм? Или "каприз"? Так вот тут манера убивать та же: обозначить факт. Не сделать акцента. Мне, как я уже писал, это нравиться, но - это хорошо для детектива, коим фильм и является, а не для моей коллекции. Кстати, "десять негритят" я полагаю все смотрели? Вот такое я и ищу.

Раввин: А если ты про первые три минуты - то это то, что мне обещали на обложке. То, что я коллекционирую и то, что мне на самом деле нравиться больше хорошего детектива. Не насилие ради насилия, но сюрреализм, подчеркнутый излишней жестокостью. Возможность час боятся происходящего на экране, а не взрыва газа у алкашей-соседей.

Раввин: прочитайте первые строчки краткого содержания! я плакал от смеха)) http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=15243



полная версия страницы