Форум » Оффтопик » Ролевики и маньяки - раскол неизбежен? » Ответить

Ролевики и маньяки - раскол неизбежен?

McGee: Хайямыч пишет: цитатаЯ давно уже говорил. Раскол на боевиков и ролевиков неизбежен. Повторюсь: кому то нужен адреналин, а кому-то эскапизм. Вот и еще одно его проявление. Вот только как примирить стороны пока не поздно... Рэй пишет: цитатабоевикам в ролевке всегда место найдется, а вот ролевикам в маньячке - навряд-ли... мысль продолжать? Продолжаем здесь.

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Кзыч: ПРИМЕР - доростол. игрушка маньяческая. а заяц, играющий мирного грека - отлично вписался, и отыграл... а вы говорите ролевикам не место в маньячке :(

Стикс: Или маньячество на кулуарной "КиЧ" =)

Lexter: Мнэээ... Неизбежен раскол среди крайностей, это понятно. Крайности есть всегда - это тоже понятно. Но не каждый левый, если брать аналогии из политической системы, бомбист-экстремист, равно как и не каждый правый ратует всеми четырьмя конечностями за полицейское государство. Между черным и белым есть масса оттенков, а если еще и отображение цветов включить - станет совсем интересно. Другой вопрос - то, что если кто-то хочет отколоться - он отколется. Ну так, если пациент хочет жить - медицина бессильна.8)


Хайямыч: Суть не в этом. Суть в подходах. Возьмем тот же файт. Разница очевидна. Ну неинтересно маньяку строить игровые колодцы и копать игровые поля. Ион этого делать не будет. а если заставлять на игру вообще не придет. Ведь вспомните по реалу войны-рыцари-солдаты поля не возделывали, они их сжигали, замки не строили, колодцы не копали (в массе своей) У них были свои обязанности - то биш воевать. И только.

McGee: Хм... Хайямыч, так ведь, по большей части, файтерам-то и игры делать не интересно. Нет, на игру они придут! Но делать ее, за редким исключением, не будут. Чисто потребительская позиция, не находишь? Хайямыч пишет: цитатаВедь вспомните по реалу войны-рыцари-солдаты поля не возделывали, они их сжигали, замки не строили, колодцы не копали (в массе своей) У них были свои обязанности - то биш воевать. И только. Угу. А также не ели, не пили, одевались в шкуры убитых оленей, доспехи и оружие добывали грабежом, а размножались, предварительно шарахнув даму по голове дубиной? Экономики в реале не было, да? На что они жили? Давайте тогда уж плясать действительно от реала, а не от реконструкции мифа. Т.е. все замечательно - идет человек на игру рыцарем. А копать игровые колодцы и пахать игровые поля - дело крестьян. Замечательно. Воспроизводим схему свойственную раннему феодализму - я (рыцарь) и моя дружина защищают поселение, все остальные нас за это кормят. Только, извините, в раннем феодализме начинающие лорды ох как вкалывали за вот этот вот крестьянский прокорм, а не понтовались, что "мое дело - война". Поскольку войной особо сыт не будешь

McGee: Dinaris пишет: цитатаДа это понятно! Но я же сказал что это действительно Трудно! Лично сужу по себе и по Барлогу и Тарасу! Я тоже знаю 2 способа!!! но они не приветствуются мастерами!!!!! так что промолчу! хотя народ этими способоми пользуется на каждой игрушке! и причём считает что без них не как!!!!! Просто я думаю что более правельнее было бы тренераваться в правельной арстистичной речи сначало в кружке а потом уже на игре Играть а не поганить! Мышление моё на игрушке причём не только моё не буду называть имён!: (Да ну не фига себе они выкаблучиваются!!!! Блин а я так не могу! (язык не поворачивается) Да и хрен с этим щас врак прийдёт там уже не до розговора будит!!! а пока пойду в поладку в тихую кружку пива выпью или сигарету выкурю или поем или ещё что то на что фантазии в лесу хватит!!!! главное боёвку не пропустить!!!) Вот это в принцепе думают я так предпологаю большенство ребят из новых! Я себя к ним отношу!!! но просто сейчас уже начил задумываться а как бы было если бы отыгрывать на все хотя бы 70 процентов!!! а не 20 и то только пьяную мотросню! кароче думайте! может сначало тренироваться в помещении!!??? а? И да к стате окружающая обстановка тоже влияет на поворачевание языка!!! то есть не бутофорская крепость, колодцы, здания и так далее!!! просто погружения не ощущается в эпоху или в историю!!!! если честно!!!! так что думайте может правдо кружок открыть а??? Вопрос сложный, потому что, насколько я знаю, у большинства ролевиков отыгрыш скорее бессознательно-подражательный, чем профессиональный. Т.е. они не учились играть специально и вряд ли знают, как учить других. Они просто много читали, впитывали и переделывали под себя. Плюс в какой-то момент осознали, что интересная игра и внутренние переживания им дороже, чем переживания полученные на тему "ой, а если я сейчас заговорю как эльфийский лорд, вдруг они подумают, что я голубой?!" Во многом - вопрос взросления. Чем дальше растешь, тем больше понимаешь, что мнения абсолютно всех окружающих учитывать бесполезно, хлопотно и на фиг тебе не нужно. Поэтому просто делаешь то и ведешь себя так, как считаешь необходимым. А кружок? Не знаю. Как ты себе представляешь? Разве что что-то вроде театрального кружка - играть Шекспира и пр., и надеяться, что когда-нибудь это отразится на игровом отыгрыше. У кого какие мысли на эту тему?

Рэй: Мысль есть и мысль, надеюсь, дельная... Не надо Шекспира. Проще, господа, проще. В момент занятия кружка просто объявлять: "Сегодня день орков, все разговариваем на орочьем". Потом день аристократов, день эльфов, день крестьян и т.д. и т.п. Можно с предварительными пожеланиями после окончания дня планировать какой день будет следующим. Осталось определить время, пожалуй, и можно приступать.

McGee: Пакость, Рэй, понимаешь ли, в чем. Я могу разговаривать как орка... как я себе это представляю... что для остальных вовсе не будет соответствующим. Кроме того, разговаривать о чем? Как-то я себе это слабо представляю... Когда надо прочитать по ролям определенный отрывок, народ невольно подстраивается под стиль, опять же - не нужно думать, что говорить, нужно думать только - КАК.

Рэй: Точно, совсем забыл :-) Сценарий писать заранее из достоверных источников :-)

Хайямыч: Цитата /Плюс в какой-то момент осознали, что интересная игра и внутренние переживания им дороже, чем переживания полученные на тему "ой, а если я сейчас заговорю как эльфийский лорд, вдруг они подумают, что я голубой?!/ все просто - народ настолько дремуч что общатся по эльфийски в их устах и звучит нечто среднее между трансвеститом и педофилом. мТак как канонов средневекового стиля в речи не знают, даже в переводе ничего не читали и соответственно грамотно стилизовать свои речь не могут. Еще раз отсылаю вас господа к книге "Архаические развлечения" Питера Сойера Бигла. А вообще по моему крайне сложно погрузится в игру посреди наших дымящих сигаретами йельфов, в занавесках. Может кто-то и может сыграть при таких условиях и потом говорить дескать мне нифига не нужно я сам себе ролевик и хоть на индустриальной свалке в драной джинсе принца йельфов сыграю.

Хайямыч: Но это уж точно не я. Скажу больше, после подобных дискуссий на тему йельфийских ухов меня от сочинского ролевизма начинает немного подташнивать. Прошу прощения за резкость.

Lexter: 2 Динарис: идея с предварительной подготовкой - интересная. Отнюдь, правда, не новая. Когда-то (давно) эта идея уже появлялась. Но случилась одна неприятность, вполне, впрочем, прогнозируемая - собрались в этот кружок те, кто и так играть не боялся. Те, кто боялись - не пришли. С кем учиться? Мы друг с другом и играли. Очень неплохо, временами, несмотря на минимлаьное количество - от двои и выше. Все здорово, только цели - увеличения количества личностей, не боящихся играть - достигнуть не получилось. Пинками людей загонять? "2 способа", которые не приветствуются мастерами, очень хорошо подходят ,когда нужно отуграть ту самую пьяную матросню (ну, еще солдатню, не менее пьяную). Все. Больше они ни на что не годятся. Язык не поворачивается - а попробовать? Не лезть сразу на какой-нибудь совет лордов, дабы вещать истины неземные, а с кем-нибудь войти в игровой диалог. Пусть небольшой, пусть незаметный - это же тоже навык, тоже включение в игру. Тоже развлечение, какое-никакое, в ожидании штурма. В палатку пойти пивка глотнуть - напрягаться не надо. Не надо напрягаться, чтобы телевизор посмотреть, вместо тренировки, не надо напрягаться, чтобы забухать вместо того ,чтобы наконец прочитать книгу, по которой игра близится. Это все легко. Напрягаться - сложно. Сложно заставить себя хотя бы 5 минут говорить только по игре, сложно заставить себя не думать о пиве в палатке - но ведь можно. Практика-то показывает. Тот же Ярик, звезда последней "Крови и Чести". 8) Да, мало такого народа, котоырй с первой же игры умеет не бояться и играть - но ведь есть. И без особенной какой-то тренировки. Значит, можно? Кто же вам мешает? Относительно обстановки - у меня есть такое маленькое предположеньице, что если ты не модешь себя убедить в том, что ты - эльф или рыцарь, то никакие замки вокруг тебе не помогут. ""мать-мать-мать", привычно откликнулось эхо." - и все тут. Некто Джордж Харрисон в одном хорошем мультике говорил - "Это все в голове". Мультик тот я давно смотрел, а вот в правоте Джорджа до сих пор убеждаюсь.8)

McGee: Хайямыч пишет: цитатаМожет кто-то и может сыграть при таких условиях и потом говорить дескать мне нифига не нужно я сам себе ролевик и хоть на индустриальной свалке в драной джинсе принца йельфов сыграю. Но это уж точно не я. Скажу больше, после подобных дискуссий на тему йельфийских ухов меня от сочинского ролевизма начинает немного подташнивать. Прошу прощения за резкость. Мне лично эти уши и даром не нужны, но в чем разница между дискуссией о том, как реконструировать эльфийскую внешность при помощи скотча и папье-маше и обсуждением реконструкции кольчуги 12 века из алюминиевой провлоки... По мне так - и там, и там скотч, но если есть время и желающие - почему бы не обсудить Народ не настолько дремуч и, в принципе, охотно все делает. Особенно, когда видит, что большая часть окружающих делают это и не стесняются нисколько. Если двое на игре будут играть, у третьего будет выбор - или играть, или уйти. Если четверо из пяти будут в костюмах - пятый почувствует себя странно (что опять же не вредно для психики - либо он побежит шить прикид, либо - в условиях стресса - будет играть лучше всех, чтоб хоть как-то это компенсировать). А вот если трое будут играть, а еще несколько отойдут в сторонку и начнут критиковать процесс загнивания ролевого движения... Догадайтесь - что будет делать оставшееся большинство?

Рэй: Критиковать - это мы можем... это легко... я бы сказал это легче всего. Просто сидеть на своей большой колокольни и с... плевать вниз на всех и говорить, все это туфта, все не так надо... А насчет того, чтобы что-то реальное вплести? Никак... Косим под Мелькора деструктивом, вот только тот же Мелькор все-таки пел свою песню не для того чтобы разрушить все, а чтобы сделать СВОЕ!!! Так как насчет сделать?

Хайямыч: Реконструкция кольчуги 12 века по определению не может быть из алюминевой проволоки. На то она и реконструкция. Для того что бы обсуждать уши никах знаний иметь не надо. Ни искать литературу, ни пробовать технологии. ни просматривать каталоги, ни тренироватся что бы оную кольчугу потом носить. Легко конечно разглагольствовать на тему...Просто дело надо обсуждать. Я готов обсудить ролевые моменты. Но только если тема будет серьезной. Вот на сайте Александр6 посвященном ролевым играм масса статей написаных умными людьми о построении и работе с сюжетом, написании правил, всяких игровых фишках, мастеских приемах и т.д. почему бы не почитать и не обсудить что кому показалось инторесным. Я к примеру некоторые статьи уже прочитал. А то что ролевизм гнилой это и так понятно. а по поводу того где 3 там и четвертый - ерунда. Старый на варкрафте был в камуфляже, хотя много раз видел и доспехи и прикиды и мечи на тренировках - все равно пришел с обмотаной скотчем кривой палкой. Никто никакие прикиды шить не будет. Ни на отдельную игру ни вообще. А если и сошьет то фигню. Реконструкторам есть хотя бы на что опиратся в пошиве, какие приемы крой и выкройки использовать. Так же как и с речью - не знаеш канона - получаешь туфту.(за редким исключением) ичто -если трое будут балакать на корявой пародии на средневековый литературный - то четвертый тоже? Нет уж спасибо.

Lexter: Мнэээ... "Речи, знакомые до боли", однако. У нас ничего не получится, все плохо и бессмысленно. Где-то я это уже слышал... И я даже помню, от кого. Уподобляешься, Хайямыч?

Lexter: Хайямыч пишет: цитатаЯ готов обсудить ролевые моменты. Но только если тема будет серьезной. Чем тебе несерьезна тема с обсуждением отыгрыша эльфов? Нвпиши, что ты об этом думаешь. Не нравится говорить об ушах - кто ж тебя заставляет? Я перечислил несколько пунктов по этому вопросу, уши - лишь один из них. Если же серьезность ролевого момента в твоем восприятии сводится лишь к точности реконструкции бармицы или ламелляра - извини, мы немного о другом говорим. цитатаНикто никакие прикиды шить не будет. Ни на отдельную игру ни вообще. А если и сошьет то фигню. Как я уже говорил - речи, знакомые до боли. Тем не менее. цитатаРеконструкторам есть хотя бы на что опиратся в пошиве, какие приемы крой и выкройки использовать. Мнээ...Полуэкт? Хайямыч, если ты лазаешь в сети, то, возможно, видел, что ролевики на играх голыми не ходят. И в камуфляжке тоже не ходят, как это ни удивительно. И по фене не ботают. Странно, не правда ли? И костюмы есть, и разговаривать умеют... Мы о ролевиках говорим или мы под этим понятием подразумеваем разные группы людей?

McGee: Хайямыч, тут уж все зависит от точки зрения. Народ обсуждал вовсе не уши, если ты не заметил. Народ обсуждал моделирование расовых особенностей в полевой игре. Так понятнее? Обязательно нужно три кило умных построений и килограмм спецтерминов, чтобы дискуссия выглядела высокоинтеллектуальной? Отталкивались от того, что на предыдущих местных играх использовались для этого именно уши из скотча. Совершенно не понимаю, почему бы не обсудить пусть даже и незначительные детали, если есть для этого возможность. На массе сайтов есть горы материалов по теории игр. Некоторые их даже читали. Иногда даже достаточно много. И что самое изумительное - многие фишки применялись на сочинских играх, и не первый год. Дело нужное. Касательно обсуждения статей - давай конкретно. Указываем, читаем, обсуждаем. Я думаю - интересно будет если не всем, то многим. Хайямыч пишет: цитатаА то что ролевизм гнилой это и так понятно. а по поводу того где 3 там и четвертый - ерунда. Старый на варкрафте был в камуфляже, хотя много раз видел и доспехи и прикиды и мечи на тренировках - все равно пришел с обмотаной скотчем кривой палкой. Никто никакие прикиды шить не будет. Ни на отдельную игру ни вообще. А если и сошьет то фигню. Реконструкторам есть хотя бы на что опиратся в пошиве, какие приемы крой и выкройки использовать. Так же как и с речью - не знаеш канона - получаешь туфту.(за редким исключением) ичто -если трое будут балакать на корявой пародии на средневековый литературный - то четвертый тоже? Нет уж спасибо. Да, да, я знаю, все плохо и питерская тусовка только на моей памяти загнивает уже лет пятнадцать, да и сочинская не меньше... А может, это не гниение, а развитие? Может быть, если мы будем двигаться вперед и заниматься делом, все, кто не хотят двигаться отпадут сами собой? Согласно законам эволюции, которые еще пока никто не отменял Я уж там не знаю, кто такой Старый - надо полагать пример для всех окружающих? Но "никто ничего шить не будет, а если будет - то фигню" - аргумент просто... ну, у меня слов нет. Потому что негативное отношение ничего породить не сможет. Дефолтом. Реконструкторам есть на что опираться? Замечательно. А как насчет того, чтобы до других донести? Давайте устроим семинар по реконструкции костюма, с обменом выкройками, а через месяц - конкурс костюма с фотосессией и награждением победителей? А? Убьем кучу зайцев - хотя бы часть народа обзаведется костюмами, получим наполнение для сайта, чтоб хоть иногороднему народу было что показать, общее мероприятие какое-никакое, опять же... ну, и так далее.

Рэй: Костюм - дело добровольное, если принуждать, то на выходе будет именно туфта. А вот если в зависимости от прикида давать какие-то игровые плюшки, то толку будет куда как больше. Все это ИМХО, в дискуссии вступать не буду на эту тему.

Хайямыч: Семинары Кзыч проводил - и толку?

Кзыч: сЛАВЯН СТАЛО БОЛЬШЕ - ВОТ ТОЛКУ:) методом от противного... шоссы делать страшно (гомофобия, однако), вот и делают штаны и рубахи. тоже развитие:)

McGee: Так я не поняла - да/нет?! А то знаете - плохому танцору...

Рэй: Я лично ЗА семинары, плохого в них ничего, а пользы всем, хотя бы в плане саморазвития и понимания тематики (читай врубания в фишку).

Кзыч: давайте попробуем семинар, с конкурсом, с призами за лучший костюм:) а какой исторический период возьмем? а какую страну? нужно, имхо, раз в два месяца такой семинар(конкурсный) чтоб костюмы были не только на европу 9 века, но и на тот же китай, и на айвенгу, и на пиратов карибского... (понимаю что замахнулся, но почему нет?)

Lexter: Прямо сейчас это мне кажется бесмыссленным - за отсутствием костюмов в перечисленных номинациях. Я бы предложил таки делать общий конкурсный семинар, а вот уже внутри него делить на номинации. Причем, совсем не обязательно по эпохам.

Рэй: То есть упор делать на костюмы?

McGee: Ну, я бы предложила такой вариант: делаем семинар - коротенький совсем, на две-три лекции - по разным периодам, с демонстрацией изображений и - если есть - образцов. После чего объявляем конкурс - через месяц, скажем, с выдачей выкроек и советов желающим. Через месяц (или два, как договориться) можно провести этот самый конкурс, в который войдет еще один семинар, собственно показ, награждение призами, фотосессия. И так далее. Хоть, действительно, каждые два месяца, как пойдет :). С тематикой - от раннего Средневековья до фэнтези и техно. Если найдутся анимешники - так и вовсе косплей ^_^. Вопрос: 1. найдутся ли желающие читать лекции? Я, например, не профи и не разу не реконструктор, но для пользы дела могла бы тряхнуть стариной - в свое время, при подготовке к "Черной стреле" перекопала кучу материала по концу 15 века. 2. Какие должны быть призы?

Кзыч: 1 я могу по 12 веку англии. много рылся - и мужские костюмы, и женские могу осветить. 2 я думаю ткань - лучший приз. взнос, допустим, на участие 50 с носа, на все деньги - ткань. по кол-ву участников можно увидеть сколько ткани получится. а вот теперь вопрос: полный костюм, или будем дробить на элементы?

McGee: Не то, чтобы оффтоп, просто к теме о ролевиках и отыгрыше. Реальный анекдот с ВВВ-Доска Станиславский дает задание: «Горит банк, деньги могут пропасть, ваши действия?» Актеры начинают рвать на себе волосы, пытаться что-то вытащить из огня, а Качалов сидит спокойно на стуле, взирает на все с удивлением и курит. Станиславский спрашивает его: «Васенька, а вы что же не участвуете?» «Я участвую, — ответил Качалов. — Мои деньги в другом банке».

Хайямыч: Я могу взять на себя доспехи на средневековье и вообще европейское оружие.

McGee: Да, о призах я тоже так подумала - либо ткань, либо книги по истории костюма, но они дорогие, заразы :( Вообще говоря, хорошо бы посовещаться кулуарно. Оргсоставом. Кзыч пишет: цитатаа вот теперь вопрос: полный костюм, или будем дробить на элементы? Знаешь, для первого раза, я думаю, будет достаточно освещения в общих чертах, вроде того, что я делала в статье перед "Черной стрелой". Т.е. не столько реконструкция, сколько общие представления о костюме в целом для создания имитации. Чтоб человек хотя бы приблизительно мог себе представить, как и что было, и мог бы попытаться воспроизвести это. А потом уже можно углубиться в детали, либо особо любопытствующие будут копать дальше. По себе знаю - когда с ходу забираешься в незнакомую сферу, сначала вообще ничего не понимаешь, надо хотя бы кусок рассмотреть или общую структуру. Ну что, еще желающие есть?

Кзыч: я имею ввиду что будем делать - за что приз, за полный костюм, или за элемент?

Рэй: Приз - за общий внешний вид в заданном временно-тематическом срезе. Это ИМХО наиболее логично. Вот только тематика костюмов мне менее интересна Изначально я был за семинары по ролевому воспитанию... но для начала тоже не плохо бы... начинать ведь надо с чего-нибудь

Рэй: Ну а чтобы приз нашел достойного участника, необходимо ввести много номинаций, а затем уже по сумме полученных номинаций выбирать победителя (в каждой номинации по оценке от судей). Судьи - либо избранное жюри, либо все и сразу.

McGee: Много призов... на это много денег надо По мотивам утащенных у львовян материалов, возможно, так: за самый красивый костюм (хотя как оценивать непонятно - ну, приз зрительских симпатий, возможно), за самый аутентичный (?) - с паспортом, указанием источников и т.п. - не знаю, правда, кто судить будет, мы тут все такие специалисты... но, в общем-то наличие подготовленного паспорта должно само по себе расцениваться... Особенно, если человек еще и лекцию прочтет по ходу демонстрации - это вообще гран-при... но это я так, мечтаю... Касательно отдельных элементов - тоже, наверное, дело. В общем... ушла думать

Рэй: Не, я имел в виду много оценочных позиций, оценки потом сложить в кучу и на выходе получим результирующую оценку внешнего вида. У кого больше - тому и тапки.

Кзыч: результат предсказуем... у него нет рубахи (0 очков), но историчное нижнее белье (10 очков) и крутые тапочки (10 очков). он обходит персонажа в бедненьком, но полном костюме (3+3+3+3+3+3 очков)

Рэй: Просто необходимо ввести список номинаций 1) по элементам (с весовыми коэффициентами по усредненным затратам на изготовление) 2) по общему внешнему виду (отдельная коэффициентная номинация, начисляемая на п.1) 3) по историчности/аутентичности (отдельная коэфицентная номинация, начисляемая на п.1. п.2) Конечная оценка (Оценка): Оценка = (Рубаха*КР+Брюки*КБ+Обувь*КО+Антураж*КА)*КОВ*КИА; Где антураж - все, что не является Рубахой, Брюками, Обувью (минимальный комплект).

McGee: Угу. А девушки могут задавить массой (в смысле, количеством ткани и деталей антуража - типа шоссы+подвязки+башмаки+шемиза+киртл+роб+щарфик+головной убор+антураж :)))

Рэй: Ну парни, при желании, также могут постраться Плащ, Жилетка, Перчатки, Головной убор, шарф... Только так мы докатимся до "капустных" соревнований... Нет уж, я имел в виду другое. Обувь - она и есть обувь. Брюки - все, что одето от стопы до талии Рубаха - все что одето на торсе Шляпа - все, что одето на голове Антураж - все, что тяжело причислить к какой-либо части, либо к одежде непосредственно

R&R: Введите отдельную номинацию за детализацию и проработку костюма и не парьтесь :)

Кзыч: если каждый конопат, где на всех набрать лопат! гдеж столько денег на такое кол-во номинаций

Blackblaze: Я бы сделала всего две номинации - общую "за костюм" в котором учитывалась бы и историчность, и эстетичность и т.д. и "за аксессуары (украшения, дополнения костюма и т.д.). По моему больше ничего и не надо и все эти деления на баллы и т.п. просто прибавят головной боли.

Рэй: Не прибавят, что сложного выставить оценку по 10-бальной системе (а может и 5-ти бальной системе), каждому за указанные позиции (а может и не каждому, а только жюри)? Никаких проблем! Кроме того, считаю, что антураж является отдельным элементом костюма и не более того.

Эльфа: Несколько запоздало но все же То Хайямыч: Там же по моему на Тгороде есть интересные статьи по поводу реконструкции- в которых сказано, что если человек берет современные материалы, использует современное оборудование и т.д. то это не реконструкция а моделирование, и еще приведено класное правило ( не помню какой группы), что если с 10 шагов костюм можно принять за историчный то все пучком. И кстати ранше такого жесткого разделения не было, по причине малочисленности всем приходилось и играть и рубится. Так что растете. Ролевикам на игре место на мой взгляд всегда найдется ибо иначе не было бы игр а были одни бугурты. И кто то должен быть купцами, управителями, медиками, магами и прочее и прочее. А вот бойцам не на всякой игре есть место. Кстати в анонсах игр в случае отсутсвия на игре боевки об специально пишут., что бы некоторые не беспокоились. В любом случае какой бы ты ни был боец ты в любом случае отыгрываеш-того же пехотинца, сержанта и т.д. так как у них своя жизнь, свои интересы. Иначе ты тупой робот, который сидит и тупо ждет команды, а потом также тупо ее выполняет. С другой стороны утонченной даме или благородному лорду нефиг ждать от простого солдата хороших манер и высокого слога. Они с ними и не общались. А вот если простой солдат послал благородного или своего начальника тут вступают в действия другие отношения. Но при этом не надо вызывать солдата на дуэль и т.д. Надо сообщить командиру и он обязан принять меры наказания вплоть до усекновения провинившегося. А у многих действуют старые стериотипы, что любой на игре должен уметь поддержать куртуазную беседу и знать геральдику и тому подобное. Гражданские и военные два разных мира и им друг друга никогда не понять. Опять же солдаты не жалуются что какой то благородный не понимает что значит копать отсюда и до обеда, а утонченная дама смущенно краснеет и падает в обморок, когда солдат делится впечетлениями о ночи в борделе. Берите пример с современных государств. Где есть армия и есть гражданское общество и все друг друга не понимают, и удивляются глупости друг друга, но жить друг без друга не могут. Так что должна быть армия и гражданское общество. И тогда нет проблемм с комплектацией стражников, и прочих воинствующих. Заранее известно кто ими будет. А если захотят попробовать себя в другой роли то милости просим. К тому же внутри отрядов давно известно кто рубит а кто рулит:)). А конкурс костюмов это гуд.



полная версия страницы