Форум » Оффтопик » Проблемы ролёвок » Ответить

Проблемы ролёвок

Playful: Сидели, игрили...... И вдруг возник вопрос.....

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Playful: Многие помнят магию огня в "Героях 3" под названием "Берсерк"... Вопрос такой (если переносить в ролёвку) - Всадник будет бить свою лошадь или ближестоящую боевую еденицу...? Будет ли воин бить големов и елементалев? Дело ещё в том, что в игре лошадь рассматриваеться, как существо обладающее своими показателями

Раввин: По логике лошадь, но бред, так что лучше ближестоящую боевую еденицу. Просто для улучшения играбельности. А лучше обращайся лично, к тем уже вёл игры, или сейчас ведёт. P.S. Лучше всего писать свои системы и делать их так как тебе больше нравиться(ИМХО).

Кзыч: многие разновидности магии на играх не особо получаются. приходится отказываться/заменять чем либо другим например: усиление удара - мгновенно возникает неигровуха (я тебя убил, падай, у меня оружие зачиповано дополнительно, оно больше хитов снимает(с)очень многие) убыстрение/добавление скорости - ну понятно что невозможно заставить двигаться быстрее чем можешь в реале. телепорт - расшифровываем: МГНОВЕННОЕ перемещение в пространстве.


ЛангфриД: А что, если сделать такую штуку - на руку повязывать ленту с соответствующим цветом: + к урону - красная лента, + к защите - белая, + защиты от магии - синяя. Можно в правилах к игре очень кратко и доходчиво написать какая лента, что обозначает. Перк давать с левелом или за выполнение квеста. Думаю, на полигоне не многие разживутся даже одной лентой за день или два. Что думаете?

Кзыч: и народ, который читает правила перед игрой (а до игры правила читают 10 %) ничего не запомнит. пройдено. тем более если консерву сзади ударить - как она поймет, что ее вдарило? тут от стрел такая неигровуха прет - вообще шизеем! а то что разживутся-не разживутся - читеров мало. новички, но если им объясняешь - они не читерствуют.

ЛангфриД: Бугурт я за игру не считаю. А если в игре тебе что-то прилетело сзади, ты непременно развернешься и посмотришь, а у видишь что у перса на руке красная лента и прозреешь, что с тебя не хит, а два сняли Перед любой мясорубкой есть время рассмотреть - кто на тебя бежит. В засаду десять жестянок не сядут - у нас их всего около десяти, так что внезапное появление перед тобой пяти - шести человек говорит о том, что ты либо по любому умер, либо вас достаточно чтоб сразиться, а там уже понять что на твоём дуэлянте висит труда не составит. А правила не читать - позор, если честно, и откровенная глупость. По поводу читеров - учёт лент вести могу я, как писарь, и выдавать их тоже.

Elorn: "Я хватаюсь за меч при слове МАГ" Опера кимириецъ лыкующий. Из чуства солидарности ко всему издали напоминающему сельдь-полуфабрикатную в оболочке из нержавеющей стали, имею заявить следущее: магыя ацтой (лучники, конечно, тоже, но они ближе по духу). Ну, во всяком случае на игрушках где есть личности с орудиями "физической", а не темпорально-ментальной, любви к ближнему. Ерунда получается. "Я тебя файрболом на 6 хитов приложил - падай!" - "А у меня этих хитов штук 9 быдет! так что сам падай я в тебя magic missle швырнул!!!" Не антуражно как - то... К тому человек приволок на игру кучу тяяяжеееелееенного шелеза, а тут какой-то шкет в занавеске: "Падай!". Обидно, понимаешь. По сему без магии прекрасно можно обойтись (ИМХО). Если, конечно, игра заявлена как ментальный бой мыгов - то конечно, савсем другой разговор. Вот система со стихами меня очень порадовала, если бы еще эти самые стихи заставляли читать перед каждым spellom, а не так: прибежал со степлером, нащелкал, и доволен собой, удалился. Так что максимум работы Игро-Магстеров (каждому магу - по Мастеру!! УРА!!!) без всяких выкрикиваний про хиты и ману. Да еще на таких игрушках мечи трэба держать в ножнах иначе - лажа получается...

Кзыч: 1. ну жестянок у нас около 20... никто пока лазаревку не отменял, а если на бугурте не все были - не значит что их в природе нет. 2. в пылу боя, к моменту когда я разглядел у него на руке красную повязку он уже труп орущий по неигровухе... а засады не обязательно - в крпость когда врывается народ - неразбериха полная. не до мелькающих тряпочек - тем более. а представь (стандартная для игры ситуевина) толпа бездоспешнах, с парой консерв на ту же толпу. мясо. а если в спину щелкнули - считаешь - минус хит. повернусь когда этого, впереди, добью. а тебе в спину - мат и крик "да когда ж он сдохнет, этот в малиновом, я с него уже 6 хитов снял!" очень настраивает на игровой лад, неправда-ли? и касаемо меня - если маг издалека прочел заклинание - я умер, а если вплотную меня убить пытается чел, с повязкой на руке - я его повязку банально не увижу. у меня обзор в топхельме 20 см. а еще повязки прячутся плащем - потом крик неигровой сползают или теряются/ давят, после чего ослабляются и снова теряются:) так что на полевках советую улучшения оружия не делать - все оружие одинаково бьет. вот добавление хитов - это пожалуйста, хиты в идеале каждый сам свои считает

ЛангфриД: Elorn Я может чего не понимаю, но МАГ - носитель мудрости, стратег и просто уважаемый простым игровым людом перс, атакующий следующим образом - достал свиток/прочёл заклинание/ГРОМКО назвал имя того, в кого летит сия прелесть(или кинул тряпичный шарик набитый гречкой, смотря по обстоятельствам)/порвал заклинание или просто вломил посохом. ВСЁ. Маг в первую очередь все чётко расчитает, т.к. хитов у тего кот наплакал. А то что жестянка боится мага - так и должно быть. Танкист боится миномётчика. Весь вопрос в балансе! Если тебе попадались плохии маги - это не значит что магия говно! Кзыч Ты прав, вижу, да и про обзор из шлемов я не подумал Тогда давать только защиту - от магии, ядов, болезней, маг на рыцаре точно разгледит отличительный знак

Кзыч: я ж про то же. защита - и то, что можно без напрягов смоделировать. так: огненный шар - мешочек с гречкой (как вариант) заклинание серьезное - петарда (отсюда - контрзаклинание - пока петарда не взорвалась) а вот многие заклинания не пройдут никак.... что жаль...

ЛангфриД: А больше и не надо, давать на первом левеле 3 малых огненных шара (-1 хит) - не большое заклинание в 2 читабельные строчки. 2 больших - убивающих сразу - заклинание длинной строчек пять, но тоже читабельное. Вот он - молодой и перспективный, причём достаточно хорошо вооружённый молодой маг. Питарды, имхо, рано для наших магов - видишь как люди о них отзываются

Кзыч: все относительно. и к каждой игре пишутся свои правила. так что выводить что должно быть у мага на первом уровне, что на втором - проблема мастера игры

Хаямыч: Магия, шмагия. Просто обидно ты понимаш доспехи клепал или во всем себе отказывл, бабло копил, покупал, нес, парился. А тут магги-магги. Так что с Элорном я согласен. Пусть магия будет, только в игрушках где оружие - чанбара и доспехов немае. По реалу маг типа 10 -100 лет мучился мозги ломал. А по игре все сводится к тому что палку обстругал гречки в мешки понакидал, знай налегке шастай и все тебя бояца.

ЛангфриД: У мага 1-2 хита - стрела и нет старого. Кто вам мешает собраться - два лучника, пара рыцарей и друид-лекарь, и всех шестрить маги - не маги? А ещё лучше алхимика нанять, чтоб он вам бомб метательных наделал. Фантазия, мастерский опыт и чёткое соблюдение баланса в правилах. Мне кажется все проблемы решаемы. Мы же игру по сути делаем (я прям как юная активистка зелёных )

Раввин: Тут такой момент: На Доростоле магии не было, было железо, все были довольны, кому надо обошлись и без железа и без магии, и при этом остался в полном восторге(это я про себя). На Крови и Чести магия была, она использовалась с целью убийства тех самых железячников и на мой взгляд, после очередного "Вы все умерли, а у меня 40 с лишним хитов", они ходили слегка обиженные. Но это вопрос баланса : Фантазия, мастерский опыт и чёткое соблюдение баланса в правилах, как правильно выразился ЛангфриД. На мой взгляд лучше всего работает система с 6-8 заклинаниями, оговорёнными заранее и хорошо проработанными. Но это всего лишь моё скромное мнение.

ЛангфриД: Я был не особо доволен Если честно на Доростоле было много страааанного Почти никакого ролевого отыгрыша со стороны железячников (даже налоги никто не собирал). Не боевым игрокам там делать было не чего. Кабак был живой, это правда, но на кабаке мир клином не сошелся, есть еще и другие, но уже абсолютно мёртвые игровые зоны.

Раввин: ЛангфриД, ты не прав, всё было: Я разводил народ на бабки, мы с Лесником читали проповеди, Феликс вёл длинные религиозные диспуты, был сбор дани(если ты чего-то не видел, это не значит, что этого не было), была сцена оплакивания Франсика, попытка нанять Алексия, сожжение ведьмы и дезертира, да до фига всего было, я перечислять устану. А магия бы игру убила. P.S. Кажется мы немного отошли от общей темы беседы. P.P.S. Почему-то мне не нравиться слово кабак, трактир звучит лучше, но это всего лишь моё скромное мнение.

Elorn: Во-во, Раввин! Молодца! А я всегда думал, что человек никогда не тащивший на игру хотя бы маленького щита не в состоянии понять того кому трэба нести цельную кучу "бесполезных"(по Их мнению) шелезяк. К счастью я оказался неправ. УРА РАВВИНУ!!! БЕЙ МАГОВ СПАСАЙ КИМЕРИЮ!!!!!!!!!!!!!! На самом деле магия столь глобальное и эффектное дело, что воображалка временами отказывает... К тому же ЛангфриД, что за мания убиства и хитоснимания? По чему маг не может заниматься мирным делом, оставив проблему сокращения жизненного пути сапиенсов, другим, более сведущим и подготовленным в этом деле, личностям? Может причина в том, что некоторые хотят при минимуме затрат времени, сил и прочего быть "тем кого все боятца"? Если так то уж извините, нехорошо получается... Вот.

Фил: 2 Elorn В том-то и дело, что в маги и идут те у кого нет доспехов, оружия и т.п., а они хотят как-то противостоять тем у кого амуниция есть и ещё и УБИВАТЬ их парой "кривых" слов - которые считаются заклинанием... Так что маги - НЕ РУЛЯТ или их нужно правильно "готовить" ! ! ! А тема у нас немного о другом была, всё таки народ что же делать в ролевке (настолке) всаднику на которого наложен берсерк - бить лошадь свою, т.к. она ближе или бить своего брата по оружию, который стоит в нескольких шагах ?! ?! ?!

Lexter: 2 Фил В маги идут те, кого пускает мастер. Кого пускать, а кого нет, тех.требования и пр. - решает мастер. В соответствии с концепцией игры и ее сюжетом. Так что о НЕРУЛЯЩИХ магах вопрос бесперспективный. О подготовке - опять же, к мастеру. По теме: если уж щит грызут, то долбануть лошадь - святое дело.8) Если же берсерк - это состояние, в котором ты всех окружающих рассматриваешь, как возможных противников, то тогда долбануть надо ближнего товарища. ИМХО, конечно.

Фил: 2 Lexter Я правда согласен, что в маги и хорошие люди идут, но в том смысле, что не все они готовятся так как готовятся "танки", а это немного дисбалансирует игру ... Ладно, этот вопрос не для этого топика...

ЛангфриД: Elorn, во-первых щит я на игру тащил - уговорил уже не помню кого понести его до полигона, и кстати сказать нести его мне понравилось куда больше, чем драться с ним (это довольно сомнительное удовольствие я тоже попробовал при последнем штурме крепости, так что я понимаю о чём говорю.) Во-вторых, "мании убиства и хитоснимания" у меня нет, но она может появиться от отсутствия квестов, экономической составляющей и, как следствие, возможности мирного, но не бездельного пребывания на игре. В-третьих, почему ты так упорно ратуешь за то, что быть магом - как два пальца... и что шмотка у них - портьеры кусок, да от швабры палка? Если такие "личности" допускаются на игру - это проблема мастера. Тогда я тоже согласен, что лучше вообще без магов, чем с такими. Я вот не уверен, что меня с моей мантией, посохом и ритуальным клинком, на которые была потрачена не одна неделя свободного времени вообще выпустят магом... Фил Как ты и многие другие понять не можете, что КОГО-ТО НЕ ПРЁТ! от перспективы излупить другого человека дюралевым мечём, напялив на себя с полтонны доспеха? Это смотрится здорово, заниматься изучением и даже изготовлением доспеха – на самом деле интересно, но носить его я НЕ ХОЧУ!!! И что теперь, придавать таких людей анафеме? А может нас просто пинками из клуба повыкидывать, чтоб мы железячников не смущали (причём при непосредственном участии последних)? А? Но тема и правда не о том, за сим прошу модеров перенести/продублировать флудовые посты в новую тему, скажем "Магия - зло, или на*** она нам **ралась" или что-то в этом духе...

Lexter: Баланс игры - опять же, головная боль мастера. Мастер с головой - будет баланс.

Фил: ЛангфриД Тогда скажу так: у нас маги, как мне кажется судя из того что я видел и что слышал, немого меняют игру в ту сторону, уведев которую хочется чтобы магов не было или чтобы они оч. хорошо готовились и чтобы был хороший отбор претендентов на эту роль и не менее хороший контроль над их действиями. И вот ещё что: я не против магов, если он хороший маг (хороший маг - мёртвый маг , шутка) и хорошо готовился!

vetos: Мдя это точно...! Но мы не будем показывать пальцем на таких магов...! :)))

Playful: Люди! Я вроде как тему создал для кабинеток... тьфу! Искусственных ролёвок, или как их там, а вы и сюда магов хаить пришли.... Ну и ладно.... Присоединяюсь...

Кзыч: самый простой вариант "кого будет бить наберсеркченый" - кинь кубик - чет/нечет

Раввин: Отойдём от темы, вернёмся к магам. Да, на фэнтэзи играх маги нужны, но я не считаю, что может пройти игра, на которой не найдётся места небоевому персонажу, даже без магии, либо у игрока не хватает воображения, либо это был образец крайне неудачной работы мастера. Была КиЧ, не было баланса, маги были безбашенно круты, но они должны были нейтрализавать друг друга. Фил, да может быть тебе обидно, что прёшь на полигон груду железа, а тя убивает чел, у которого ничего с собой нет, да ты будешь прав, я могу тебя понять, но могу понять и тех, кому хочется побрасаться файерболами и т.д. Отсюда вывод: кулуарки, без доспехов и тяжёлого оружия и с магией, та же КиЧ, такой и планировалась, и то что всё свелось к мясу в виде атак нереального, посто с поыткой тупо убить всех, вина уже не мастера, нужен баланс и нужны игроки, понимающие на какую игру они пришли. P.S. Опять же - это всего лишь моё скромное мнение. А Кровь и Честь мне на самом деле понравилась.

Playful: Если чесьно, Кзыч, чёт/нечет не устраивает... Потому что разница есть между бьщим всадника и бьющим всадником......

Elorn: Гыр... Вот Ландфрид, я смотрю, кролевик далее некуда... Но его за ногу, КРОЛЕВИК - личность могущаяя сыграть ЛЮБУЮ роль. Начиная от мага и заканчиваю грязным и мерзким гоблином! Если не можешь сыграть поганого гоблина - ты НЕ кролевик. Вот. Мне лично все это напоминает прыславутых "заиграшек" (ибо сам был таким - но это было дааавно и не совсем правда;), которые блестяще умеют играть ёльфов c коими отождествляют свою идентичность. То же самое, по - моему, и здесь. Себя я кролевиком не считаю ибо маг и гоблин получаются несколько неубедительно, но вот скудоумный стражник - вроде ничего. Если думаешь что сыграть стражника легко - сыграй. А я погляжу. Вот.

Хайямыч: 2 Лангфрид /Это смотрится здорово, заниматься изучением и даже изготовлением доспеха – на самом деле интересно, но носить его я НЕ ХОЧУ!!!/ Или не могу?, не умею? Пробовал один раз и принял решение раз и навсегда? Ладно пусть магги будут, но пусь они выглядят магами и готовятся соответственно, типа мешок с зельями, падаван помошчник, посох красывий, расчитый костюм. И штаны под костюмом тоже. И шлем под капюшон тоже одевают - а то не дай бог.

ЛангфриД: Почему не могу, в принципе могу, не умею - конечно не умею, но чтобы понять надо тебе это или нет, нормальному человеку обычно хватает одного раза.

Alastor: Всем тем, кто упаковывает в рюкзаки и сумки тяяяжееелеееееннуууююююю броню на которую дооолллгггооо копили деееееенньги. Всем тем кто дооолгоооооо ттаааашииил ееееёёё на поооллииигооон Хотелось бы сказать, что перед тем как вы всё это сдеееееллааааеееете. ПРОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ИГРЫ. И РЕШИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВСЕ НЕСПРАВИДЛИВОСТИ ДОМА!!!!!! А уж коль поехали на игру то извольте тихо и молча, СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ!!!!! И если маленький шкед с волшебной палочкой в руке ПО ПРАВИЛАМ(!!!), ЗАВАЛИЛ ВАС! То будте добры отыграть смерть в мучениях от применённого заклинания. И поверьте. Никаких проблем больше нет.



полная версия страницы