Форум » Оффтопик » Трактатъ о нездоровых влияниях на phisisъ игрока чрезмерного ролевизма. » Ответить

Трактатъ о нездоровых влияниях на phisisъ игрока чрезмерного ролевизма.

Elorn: Итак, господа и дамы, пред нами явлен Феномен: суть чрезмерно агрессивное поведение лиц, идентичность коих рекогнесцируется аки rolevikusъ vulgarisъ (ролевик обыкновенный). Причем чем выше рангъ рорлевизма субъкта, тем выше являемый им уровень агрессии проявляемый в искуственно созданных информационныхъ пространствахъ. Данное явление проослеживается практически во всех прооявлениях rolevikus. Сомневающимся достаточно лишь со всей внимательностью просмотреть темы данного forumus дабы убедится в истинности данного высказыания. Везде где проявляют своё существование rolevikus мы лицезреем горы сожженных трупов, к счатьтю информационных. Природа данного феномена выясняется...

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Феона: Слушайте, я тут, конечно, никто, ничто и звать меня никак,и вообще, меня никто не спрашивал.... Так что зараннее прошу прощения, если кого-нибудь мои слова заденут. Просто, мне кажется, что шум подняли на ровном месте. Это по поводу "Трактата..." Ибо, с одной стороны, каждый имеет право высказать свою точку зрения, а с другой - непонятно, почему это так задело народ. Мало ли, кто что может написать. Вообще, все эти споры и взаимные колючки,по-моему, совершенно бессмысленны и не стоят того, чтобы относиться к ним с такой серьезностью. Пожалейте свои нервы. Вот. Как-то я зело разумничался

McGee: Феона, ППКС. По-моему, это просто бой с тенью

Feanim: Феона пишет: Пожалейте свои нервы. Так никто почти на самом деле не нервничает. Развлекаются все как умеют.


Feanim: Фил пишет: Все события со стороны "фрицев" были вплетены в сюжет и реагировали на его изменения, в отличии от др. которые отмазывались тем что мол у кого-то глюки или загоны и этого (того) не было, и они не могли на происходящее адекватно реагировать ... и тогда-то и началось ... что всё они испохабили и вобще они коз*ы (литературное выражение) и т.д. и т.п. А можно было немного пораскинуть мозгами и всё сделать в рамках сюжета и играть с удовольствием для всех, тем более, что запасные пути всегда были и можно было ото всюду выкрутиться нормально, не ссылаясь на то что этого типа не было - это у них как бы всё в голове происходит ... Ага. Ребята молодцы. И сюжет сплели, и все неточности предусмотрели. А главное и всех остальных в этот сюжет вплели. И даже воскрешение предусмотрели. Разве кто-нибудь может быть против? А вы, неблагодарные (я, в частности) не цените такую заботу. Ребята же поиграть пришли. Не понимаю, почему я должен выкручиваться из сюжета, в который я не просился. И почему я вообще должен выкручиваться из чего-то? Глюки в голове - это попытка показать, что задолбали и грядет игнор. Не более того. А дальше мне просто весело. просто ждал, насколько терпелки у ребят хватит. Давно так не веселился. Правда, не долго, к сожалению. Расплакались и убежали. Жаль. - Я сейчас резолюцию наложу. - Наложи, дорогой, всколыхни атмосферу. (с) Всколыхнули. За это большое им спасибо. Почти неделю с интересом заглядывал на форум за хорошим настроением.

ЛангфриД: Скопируй свой пост на http://midkon.fastbb.ru/

McGee: Посетило меня такое забавное размышление: допустим возьмем за основу то, что активная (или агрессивная?) часть игроков поступила правильно, создав сюжет и заставляя всех остальных действовать в уже готовом сюжете... Допустим... Но вот здесь, на форуме, есть определенные правила: не ругаться и говорить конструктивно. И те же самые люди, которые хотят, чтоб другие играли по их правилам, почему-то отказываются играть по моим... И начинают ругаться... или убегают куда-то где эти правила их не давят... Получается, что для нашего сообщества играть по правилам - вообще большая проблема? И дальше: что такое адекватная реакция на воздействие? Как каждый это видит? Можно приводить примеры из игр.

Alastor: Морин, адекватреая реакция подразумевает, как минимум, то, что нужно уметь проигрывать. Меня убили на игре. ВСЁ. Бэз сандалов, Бэз разборок. В мертвятник. То же относится и к "форумной" игре. Далее выходишь как новый персоонаж и играешь дальше. По вопросам гибели можешь напрягать "убийцу" но лично, тихо. Если же не можешь согласиться со своей свершившейся игровой смертью, или не можешь дать достойный ответ - это не значит что надо кидатьсяв стёб и парить мозг окружающим. Это как минимум. Замечу, что изложенное выше, достаточно очевидно. Примеры. На Доростоле. Владос очень хотел первым вбежать на укрепление и убить меня. ПОка поднимался по подмостку, получил "ранения не совместимые с жизнью" МНОГО РАНЕНИЙ. Его оттрамбовывали сразу три человека. Есть видео запись которую просматривали не однократно. Владос всё-таки забежал и снял с меня хит ударом "плошмя" я его защитал. Он долго пытался доказать что он всё-таки меня убил. Но по правилам это было не так. (Повторюсь, есть видео запись) Его конечно "положили", он очень обиделся на нас. На меня наверное в частности, потому как я остался в живых. На Доростоле. Меня не прекрыли и "вражина" подобралась на растояние выстрела. ПРДУПРЕДИВ меня (!!!) Эребор выстрелил мне в горло (!!!) - сто процентный труп!! Хочу заметить, стрелял с дистанции не более 3 (!!!) метров. При этом! Эребор натянул тетиву так, что стрела не сломала мне гортань, а шлёпнула, показав поподание. (я ещё ни разу до того не видел, что-б наши, так гуманно убивали!! Эребеору респект!!!) Ну что делать? Упал на апарель, изображая мёртвого, через минут десять встал и ущёл. Да конечно, было обидно, потому как смерть была более чем глупой. Да ворчал, что не прикрыли, что глупо получилось. Но НЕ СПОРИЛ ДО ХРИПОТЫ ПРЯМ ТАМ, НА АПАРЕЛИ - УБИТ НЕ УБИТ!!! При том, мешая играть остальным оставшимся в живых. Првила есть Правила - Игра есть Игра. По сему, одной из адекватных реакций, умений считаю - умение проигрывать.

Феона: Ну вот, по-моему, все по новой!... Если персонаж не может вести себя в обществе этично... (э-э-э... адекватно, красиво, считаясь с чужими чувствами - нужное подчеркнуть), и все-таки в это общество выбирается, то в силу чего, интересно, он требует иного поведения от других? Как-то грустно все получается... Несколько лет толком не общалась (э-э-э, вращалась?) с клубом (в клубе?), и уже всерьез позабыла, какая тут атмосфера. А ведь поотдельности такие все классные, ко многим у меня самые теплые чувства... Для меня до сих пор загадка - как так все выходит? РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

Alastor: Феона пишет: РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! Привет Феона!! Дык ни кто и не ругается. Был задан вопрос. я на него ответил. Что не так-то? Ни какой ругани. А то что обсуждаем косяки, так это хорошо, надеюсь в предь их допускать не будем. Что ж плохого-то?

Феона: Привет, Аластор! Плохого ничего, если обсуждать косяки, конечно...

Zwillinge: McGee пишет: что такое адекватная реакция на воздействие? Адекватная реакция на воздействие, это по моему скромному мнению - умение дифференцировать себя и отыгрываемый образ. Хотя в принципе все уже сказал Аластор - игра есть игра. А вот смещение акцентов между игрой и реальностью уже влечет за собой конфликты между игроками "па жизне".

McGee: Alastor, умение проигрывать - очень полезная вещь. Но что в таком случае будет адекватным воздействием? И как рассудить, кто действовал адекватно, а кто нет? Даже при реальных боях бывает, что невозможно проверить прошел ли удар, особенно, если человек упирается... Были прецеденты, и даже совсем недавно :) А уж при всех остальных воздействиях?! Т.е., скажем, разгром Бара н/ф агрессорами - был адекватным воздействием? А то, что остальные посетители сочли это за глюки? А мое появление с БФГ на предмет вопроса "а какого Мелькора вы громите мой бар?" При отсутствии должной доброжелательности все именно, что превратится в бесконечные препирательства и выяснения, кто действовал неправильно. А ведь говорили уже не первый год: в игре главное - процесс, а не выигрыш.

ЛангфриД: И как рассудить, кто действовал адекватно, а кто нет? Все должен решать мастер - он на игре отец и бог и только его мнение для меня окончательно и обсуждению не подлежит! Ныне и присно и во веки веков! Аминь!!! Игру делает мастер - не бывает плохих игр с хорошими мастерами! разгром Бара н/ф агрессорами - был адекватным воздействием? Не поверишь, но перебив немецкий развет отряд - гражданам алкоголикам было самое время ждать именно такой и самый что не на есть адекватный ответ, ибо так и поступали - выжигали деревню напрочь...особо не разбирая кто виноват, а кто нет, так что скажите спасибо партизану... те же самые люди, которые хотят, чтоб другие играли по их правилам, почему-то отказываются играть по моим... Мо а мы здесь не играем...и по-моему все уважаем то что ты говоришь, прислушавемся к твоим требованиям и стараемя их соблюдать..ну я лично так и поступаю

McGee: ЛангфриД пишет: Все должен решать мастер - он на игре отец и бог и только его мнение для меня окончательно и обсуждению не подлежит! Именно поэтому, наверное, и возникло такое все из себя лояльное понятие - "мастерский произвол" ЛангфриД пишет: Не поверишь, но перебив немецкий развет отряд - гражданам алкоголикам было самое время ждать именно такой и самый что не на есть адекватный ответ, ибо так и поступали - выжигали деревню напрочь... Если они находились на захваченной территории... А кто сказал, что они находились на захваченной территории? Это уж больше походит на сцену из фильма "Патриот", когда герой Гибсона заходит в бар, где собрались сторонники независимости Штатов и кричит: "Боже, храни короля!"... И быстро выскакивает обратно... ЛангфриД пишет: мы здесь не играем...и по-моему все уважаем то что ты говоришь, прислушавемся к твоим требованиям и стараемя их соблюдать.. (ворчливым голосом) да, да, да... а потом меня обвиняют в предвзятости и преследовании невинных борцов за справедливость...

VIND: Ой, ну ладно хрен с ними с немцами раз так получилось ну чтож так получилось, одно жаль там куча народу нового захотела зайти поприкалываться на тему сюжета в стиле " Индиана Джонса", а заодно посмотреть чего тут за народ живеть, да может по прикольному познакомться, но народ сурьезный оказался и тихо срулил (спасибо Кзычишке в телогрейке и прочим) жаль можно было и пообчаться

McGee: VIND, ну я все понимаю, но... Общаться-то народ был не против...

Feanim: ЛангфриД пишет: Все должен решать мастер - он на игре отец и бог и только его мнение для меня окончательно и обсуждению не подлежит! Ныне и присно и во веки веков! Аминь!!! Игру делает мастер - не бывает плохих игр с хорошими мастерами! Наконец-то. Здравая мысль хоть у кого-то. А я все ждал, скажет кто-нить или нет. Мастер или правила (как Чер считает) должны рулить. Игроки конечно тоже много чего могут. Но создавать игровой сюжет, в котором собирались творить экспансию и прочие безобразия в баре, где НЕТ ролевой игры - это бред. И обижеться на то, что получилось бесполезно. Ну нельзя на бред обижаться. Потому как игра без правил при нынешнем уровне игроков НЕВОЗМОЖНА. У детей может быть, они честнее, (я уже говорил где-то), а у нас нет. А в баре не было ролевой игры. Так что я слабо понимаю, что все так обсуждали относительно него. Было свободное общение и флуд с элементами отыгрыша. Не более того. Оприкиденное общение. Без правил.

Feanim: ЛангфриД пишет: Скопируй свой пост на http://midkon.fastbb.ru/ Зачем?

Feanim: VIND пишет: Ой, ну ладно хрен с ними с немцами раз так получилось ну чтож так получилось, одно жаль там куча народу нового захотела зайти поприкалываться на тему сюжета в стиле " Индиана Джонса", а заодно посмотреть чего тут за народ живеть, да может по прикольному познакомться, но народ сурьезный оказался и тихо срулил (спасибо Кзычишке в телогрейке и прочим) жаль можно было и пообчаться Ну если он от такой малости срулил, то что ему вообще, нетренированному, в нашем клубе делать. Сгрызут в момент. Кто такие?

Feanim: Alastor пишет: адекватреая реакция подразумевает, как минимум, то, что нужно уметь проигрывать. Меня убили на игре. ВСЁ. Бэз сандалов, Бэз разборок. В мертвятник. То же относится и к "форумной" игре. Далее выходишь как новый персоонаж и играешь дальше. По вопросам гибели можешь напрягать "убийцу" но лично, тихо. В глобальном плане, теоретически все правильно. В свете последнего инцедента - даже не смешно. Захожу я в бар. Не в качестве персонажа. В качестве себя любимого, эльфа Феанима. Захожу ообщаться, пофлудить, порадоваться жизни. Благо, специально для этого топик сделали. Залетает некто и валит меня без разговоров. На середине фразы. И...?? Не выходить туда вообще больше?

ЛангфриД: Залетает некто и валит меня без разговоров. На середине фразы. Это ИГРА **** в ней НЕ линейный сюжет, вечно пить молочко только на том свете можно Все вокруг тебя игра, в ней свои роли и каждый знает правила - интеитивно чувствует, в баре тоже все чувствовалось, а ты за старое - "я не я и **** не моя..." (с) Ну сделали песочницу а правил как не было так и нет - ибо не надо, и ослу ясно как играть - было бы желание!!! Зачем? Ты еще спрашиваешь ЗАЧЕМ? А зачем тут дцатый раз это обсуждать - там решим и точка!

McGee: О да, ЛангфриД, все игра, только в отличие от виртуально-условных игр по жизни никто не пойдет тебе навстречу, не простит и не скажет: да Бог с ним, ведь это всего лишь игра! Поэтому не торопись делать выводы, исходя только из своего опыта и представлений, - это привычка, на мой взгляд, не совместимая с жизнью Например, тебе в Баре чувствовалось одно, немцам другое, а остальным посетителям - каждому свое. Иногда ощущения совпадают еще с чьими-то, иногда нет. В первом случае получается игра, и чем больше ощущений...эээ... резонируют, тем более гармоничной и полной выйдет игра. А вот с диссонирующими влияниями... Если оно небольшое - оно изменит общее звучание, возможно, изменит взгляд других игроков на сюжет и игровые обстоятельства. Игра пойдет по другому. А вот если оно слишком большое... скорее всего игра сломается, потому что другие будут вынуждены выбирать между своим ощущением игры, которое все-таки ближе и которое, собственное, и делает игрока, и внушаемым И еще о поспешных выводах: правил в "Песочнице" нет, и там даже написано почему - у Мастера просто не было доступа к сети. И, ЛангфриД, перестань ругаться. Честное слово, вот когда начинают все выражаться, у вас связность речи падает на порядок. Да-да, я знаю, что это в принципе литературные выражения (хотя в той литературе, которую читаю я их нету). Но я не об этом, а о том, что понять смысл того, о чем говорится, зачастую невозможно И - колхоз дело добровольное. Хотят люди обсуждать здесь - обсуждают, хотят там - идут туда.

ЛангфриД: ... я устал.. совсем говорить не хочется...я тебя понял, его понял, немцев понял, а еще лучше я понял как важно мастеру долго и скрупулезно корпеть над правилами, чтоб они были максимально простыми и точными и гнуть свою линию, чтоб каждый пень понял о чем игра, и где там его место...сам понял, сам!!!... Zwillinge... ..опять затянул волынку - перечитай темы, это уже обсуждалось, по-моему в том же баре...

Zwillinge: ЛангфриД Только фишка здесь в том, что Бар создавался не для Игры, а для общения (игрового, полуигрового и т.п.). А вы со своим уставом 8))

Alastor: Морин, я так понимаю твой вопрос по поводу Бара и что там было адекватно, а что нет, уже рассмотрели. Тем более, Морин, отвечали на вопрос люди, которые и ввели эту активность в Бар. Feanim пишет: Потому как игра без правил при нынешнем уровне игроков НЕВОЗМОЖНА. Феаним, склонен не согласиться. Среди "фрицев" есть один персоонаж, (Братик) который в "Словесках" схавает не только тебя и меня, но и весь форум вместе взятый. Возможно преувеличиваю, но не сильно. Феаним, поверь мне, если бы игроки из Бара не ушли бы бесследно, а всё-таки постарались поиграть и например завернуть сюжет на депламатический лад, после первых потерь... или ещё бы что-нибуть придумали интересное, уверен "фрици" играли бы по этому предложеному сюжету. И ещё. Моё мнение. Там где нет правил - нет рамок в которые может упереться игра в её развитии. Винд, ЛангфриД прав - да все прекрасно понимают как там можно играть. Правила - интуитивны. Я понял так, что Бар - место виртуальное и полностью игровое и открытое для ЛЮБЫХ!!! игровых инициатив. Ребята! ну давайте без обид! Без пафаса и без гордости! Ну взял фриц, по игре, и обьявил военное время - НУ ПОДЫГРАЙТЕ!!! Дайте игре развиться. Ведь потом ваш сюжет возьмут в основу и сыграют с вами. Ну? Что? Разве плохо? А что получилось... Взыграла гордость. И игры не стало.

McGee: Еще раз. Я все-таки не понимаю - в чем проблема. В этой игре одна сторона поступила исходя из своих представлений об игре. Вторая сторона - исходя их своих. Кто прав? Все и никто. Это же не концлагерь, в самом деле. Если кто-то считает, что произошедшие изменения сюжета не устраивают его, он вправе попытаться играть по-своему, либо выйти из игры. Это касается ВСЕХ. Alastor пишет: Без пафаса и без гордости! Да уж, какая гордость в наше время... устаревшее понятие Alastor пишет: Ну взял вас фриц по игре и обьявил военное время - НУ ПОДЫГРАЙТЕ!!! Да с какой стати?! И что будет реакцией в тему? Ну, представьте себе абстрактную ситуацию: в королевский замок заходит некто с улицы, бьет короля по голове, одевает на голову корону и садится на трон Как подыграть ему? Согласиться с его действиями - король умер, да здравствует король? Или пристрелить на месте? Или повязать, объявить одержимым и сжечь на костре? Т.е. опять же - реакция отдается на откуп игроку, в соответствии с ЕГО представлениями о правильности развития сюжета, не так ли? Или я не права?

ЛангфриД: McGee пишет: Как подыграть ему? Немцы!! Они подыграли партизану - адекватно отреагировали, в соответствии с менталитетом персонажей!!! Я их не выгораживаю, просто это правда, Морин, согласись...

Alastor: Согласен с ЛангфриДом. Если наши игроки попробовали бы подыграть не выходя на личности и дали бы достойный ответ, не было бы ссор и склоки. Ну а если не умеешь дать ответ, то это не означает, что нужно кИдаться в скандалы и разборки. Не умеешь - не берись В ситуации с королём и замком, то игра этого "некто" начнётся у городских ворот. И если даже он таки пробрался в тронный зал, адекватно подыграть этому "некто" было бы орать "караул!! Взять изменника родины! Король в опасности!!! Стаааажааа!!!! " Просто в представленной тобой ситуации, уверен, "некто" не дошёл бы до трона. Свита, врятли бы стояла в бездействии. "Т.е. опять же - реакция отдается на откуп игроку, в соответствии с ЕГО представлениями о правильности развития сюжета, не так ли? Или я не права?" Да Морин, отдаётся на откуп, но замечу в этом "откупе" ну ни как не подразумевается переход на личности, скандалы, разборки, ссоры, стёб. Уж это точно не подразумевают. Есть неограниченный игровой сюжет - есть игровые действия персоонажа - значит и ответ на эти действия должен быть игровым! Я уже об этом писал: "Меня убили на игре. ВСЁ. Бэз сандалов, Бэз разборок. В мертвятник. То же относится и к "форумной" игре. Далее выходишь как новый персоонаж и играешь дальше."

McGee: Брр... т.е. вы хотели сказать, что скандал с переходом на личности затеяли посетители Бара в ответ на корректную игру немцев? Alastor пишет: В ситуации с королём и замком, то игра этого "некто" начнётся у городских ворот. И если даже он таки пробрался в тронный зал, адекватно подыграть этому "некто" было бы орать "караул!! Взять изменника родины! Король в опасности!!! Стаааажааа!!!! " Просто в представленной тобой ситуации, уверен, "некто" не дошёл бы до трона. Свита, врятли бы стояла в бездействии. Я же сказала, что ситуация абстрактная. Вот она - ситуация, такая, какая есть. А ты начинаешь придумывать, почему этого не может быть, вместо того, чтобы играть по правилам

ЛангфриД: вы хотели сказать, что скандал с переходом на личности затеяли посетители Бара в ответ на корректную игру немцев?А что тебя смущает? У тебя какие-то по этому поводу нравственные противоречия?



полная версия страницы